Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего Климовой С.В.
и судей Масленниковой Л.В, Заскалько О.В, при помощнике судьи Казаковой А.В, заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи Климовой С.В.
дело по апелляционной жалобе Беркуты С.С. на решение Тверского районного суда города Москвы от 20 мая 2019 года, которым постановлено:
в удовлетворении исковых требований фио к ГУ МВД России по Московской области о признании отказа незаконным, обязании включить период службы в специальный стаж отказать, УСТАНОВИЛА:
Беркута С.С. 06.02.2019 обратился в суд с иском к Главному управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области (далее - ГУ МВД России по Московской области) о признании незаконным решения Центра пенсионного обеспечения ГУ МВД России по Московской области N 30/182094 от 22.06.2018 об отказе включить в специальный стаж период службы с 15.07.1992 по 30.10.1992 для исчисления льготной пенсии с учетом районного коэффициента, обязании включить период службы с 15.07.1992 по 30.10.1992 в специальный стаж и произвести перерасчет пенсии за выслугу лет с 01.04.2018, мотивируя обращение тем, что оснований для изменения подсчета выслуги лет и перерасчета ранее получаемой им пенсии у ответчика не имелось.
В судебном заседании истец требования поддержал, представитель ответчика иск не признала.
20.05.2019 судом постановлено приведенное выше решение, об отмене которого просит истец Беркута С.С. по доводам своей апелляционной жалобы от 11.06.2019.
Доводы апелляционной жалобы истца являлись предметом апелляционного рассмотрения судебной коллегией по гражданским делам Московского городского суда, апелляционным определением которой от 04.09.2019 апелляционная жалоба была оставлена без удовлетворения, а решение суда от 20.05.2019 - без изменения.
Определением судебной коллегии по гражданским делам Второго кассационного суда общей юрисдикции от 02.07.2020 по кассационной жалобе Беркуты С.С. апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Московского городского суда от 04.09.2019 отменено, дело направлено на новое апелляционное рассмотрение в Московский городской суд.
При новом рассмотрении дела в заседании судебной коллегии истец Беркута С.С. доводы жалобы поддержал, представитель ответчика ГУ МВД России по Московской области по доверенности Головнин И.О. против удовлетворения жалобы возражал.
Обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав стороны, исследовав материалы дела, судебная коллегия приходит к выводу об отмене решения суда по следующим основаниям.
Как установлено судом и следует из материалов дела, Беркута С.С, паспортные данные, проходивший службу в Советской Армии с 08.05.1981 по 19.05.1992, с которой уволен в запас по сокращению штата в воинском звании "капитан", приказом начальника УВД Чукотского автономного округа N 75л/с от 30.07.1992 был назначен на должность начальника паспортного стола ОВД адрес с 15.07.1992, а приказом МВД России N 880л/с от 30.10.1992 Беркуте С.С. присвоено первое специальное звание "капитан милиции".
08.09.2003 Беркута С.С. уволен из органов внутренних дел по п. "в" ст. 19 Закона "О милиции" (по выслуге срока службы, дающего право на пенсию) на основании приказа начальника УВД Чукотского автономного округа N 169 л/с от 03.09.2003, которым выслуга лет для назначения пенсии в календарном исчислении определена 22 года 01 месяц 28 дней, в льготном исчислении - 37 лет 02 месяца 17 дней (л.д. 15).
Приказом начальника УВД Чукотского автономного округа N 190л/с от 17.10.2003 в приказ N 169 л/с от 03.09.2003 внесены изменения, которыми выслуга лет Беркуты С.С. в льготном исчислении определена как 36 лет 11 месяцев 02 дня, однако приказом начальника УВД Чукотского автономного округа N 222л/с от 28.11.2003 в приказ N 190л/с от 17.10.2003 повторно внесены изменения, которыми выслуга лет Беркуты С.С. для назначения пенсии по состоянию на 08.09.2003 составила: в календарном исчислении - 22 года 01 месяц 28 дней, в льготном исчислении - 37 лет 02 месяца 17 дней (л.д. 21); в трудовой книжке период службы Беркуты С.С. в органах внутренних дел указан с 15.07.1992 по 08.09.2003 (л.д. 12-14).
С 09.09.2003 Беркуте С.С. назначена пенсия по выслуге лет на основании Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-I "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей", выплата которой производилась УМВД России по Чукотскому автономному округу и которая исчислена с применением соответствующего коэффициента, установленного в данной местности для военнослужащих и сотрудников Правительством Российской Федерации в соответствии с федеральными законами.
Как следует из расчета выслуги лет для назначения пенсии по линии МВД РФ, составленной УМВД России по Чукотскому автономному округу, в стаж для назначения пенсии включена: служба в Вооруженных Силах с 06.05.1981 по 11.05.1992 (при этом период службы с 06.05.1981 по 15.06.1988 включен стаж в календарном исчислении, а с 15.06.1988 по 11.06.1992 - в льготном исчислении из расчета один месяц службы за два месяца на основании абз. 5 подп. "в" п. 3 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" как служба в районах Крайнего Севера (далее - Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 N 941), а также служба в органах внутренних дел с 15.07.1992 по 08.09.2003 (при этом период с 15.07.1992 по 30.10.1992 включен стаж в календарном исчислении, а с 30.10.1992 по 08.09.2003 - в льготном исчислении из расчета один месяц службы за два месяца на основании абз. 5 подп. "в" п. 3 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941), в связи с чем выслуга лет в календарном исчислении составляет 22 года 01 месяц 28 дней, в льготном исчислении - 37 лет 02 месяца 17 дней, а стаж службы на Крайнем Севере - 15 лет 00 месяцев 19 дней); указанные сведения о стаже также приведены в ответе начальника УМВД России по Чукотскому автономному округу от 01.12.2003 с учетом изменений, которые внесены приказом от 22.11.2003 N 222л/с в приказ об увольнении (л.д. 18-20), а также в его ответе от 11.04.2017 (л.д. 23).
В связи с изменением места жительства и фактическим проживанием в Московской области, Беркута С.С. обратился в Центр пенсионного обслуживания ГУ МВД по Московской области с заявлением о сохранении прежнего размера пенсии с учетом районного коэффициента; из письма Центра пенсионного обслуживания ГУ МВД России по Московской области от 22.06.2018 N 30/182094 на обращение истца следует, что общий стаж календарной службы истца на Крайнем Севере составляет 14 лет 09 месяцев 04 дня (с 15.06.1988 по 11.05.1992 - период прохождения военной службы на полуострове Чукотский и в Магаданской области, т.е. 03 года 10 мес. 26 дн, с 30.10.1992 по 08.09.2003 - период службы в органах внутренних дел в Магаданской области, что составляет 10 лет 10 мес. 08 дн.) (л.д. 27-28).
Также в ответе указано, что стаж службы в органах внутренних дел исчисляется с 30.10.1992, т.е. со дня зачисления в кадры МВД России, которым считается день присвоения первого специального звания начальствующего состава и, учитывая, что специальное звание "капитан милиции" Беркуте С.С. присвоено приказом МВД России N 880л/с от 30.10.1992, то именно с указанной даты и подлежит исчислению стаж службы в органах внутренних дел с учетом действовавшего Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 N 4202-1.
Разрешая спор с учетом установленных обстоятельств и отказывая в удовлетворении требований истца, суд первой инстанции исходил из того, что с 15.07.1992 (со дня назначения на должность начальника паспортного стола ОВД адрес) по 30.10.1992 (день присвоения первого специального звания "капитан милиции") истец не проходил службу в органах внутренних дел на должности рядового или начальствующего состава органов внутренних дел с присвоением специального звания, в связи с чем, спорный период не подлежит включению в стаж фактической службы истца в органах внутренних дел в районах Крайнего Севера.
Указанный вывод суда первой инстанции сделан без достаточных оснований, в результате неполного установления фактических обстоятельств дела, и без учета правового регулирования спорных правоотношений во взаимосвязи нормативно-правовых актов.
Как правильно установилсуд, в период службы истца в органах внутренних дел действовало Положение о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденное постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 N 4202-1.
В соответствии со ст. 1 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 N 4202-1 "Об утверждении Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации и текста Присяги сотрудника органов внутренних дел Российской Федерации" (далее - Положение), действовавшего в период прохождения истцом службы, сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, являются граждане Российской Федерации, состоящие в должностях рядового и начальствующего состава органов внутренних дел или в кадрах Министерства внутренних дел Российской Федерации, которым в установленном настоящим Положением порядке присвоены специальные звания рядового и начальствующего состава органов внутренних дел.
При этом в силу ст.ст. 6, 8 указанного Положения должности рядового и начальствующего состава органов внутренних дел замещаются в соответствии с действующим законодательством путем заключения индивидуальных контрактов, по конкурсу, а также посредством назначения на должность. Прием на службу сотрудников органов внутренних дел оформляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел согласно компетенции, определяемой министром внутренних дел Российской Федерации (ст. 8 Положения), а гражданам Российской Федерации, назначенным на должности рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, присваиваются соответствующие специальные звания (ст. 6 Положения).
В соответствии со ст. 12 указанного Положения для лиц, впервые поступающих на службу в органы внутренних дел, может быть установлен испытательный срок продолжительностью от трех месяцев до одного года в зависимости от уровня подготовки и должности, на которую они поступают. В этом случае кандидат назначается стажером на соответствующую должность без присвоения ему специального звания. Во время испытательного срока стажер выполняет обязанности и пользуется правами сотрудника органов внутренних дел в соответствии с занимаемой им должностью и условиями контракта. На время испытательного срока на стажера распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде, а также статей 53 и 55 настоящего Положения. Контракт расторгается: а) по инициативе органа внутренних дел, если обнаруживается несоответствие стажера предъявляемым требованиям; б) по инициативе стажера, если органом внутренних дел нарушаются предусмотренные контрактом обязательства. Испытательный срок засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел, дающий право на выплату процентной надбавки за выслугу лет и назначение пенсии по линии МВД России.
В соответствии с положениями ст. 17 Закона РФ от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции", также действовавшего в период спорных правоотношений, поступления Беркуты С.С. на службу в органы внутренних дел и ее прохождения, сотрудниками милиции в Российской Федерации являются граждане Российской Федерации, состоящие на должностях рядового или начальствующего состава органов внутренних дел, которым в установленном порядке присвоены специальные звания рядового или начальствующего состава милиции; ст. 19 Закона РФ от 18.04.1991 N 1026-1 установлено, что для поступающего в милицию устанавливается испытательный срок от трех до шести месяцев в зависимости от уровня подготовки и должности, на которую он поступает и в период испытательного срока указанное лицо является стажером по должности.
В настоящее время правоотношения, связанные с поступлением на службу в органы внутренних дел, ее прохождением и прекращением, а также с определением правового положения (статуса) сотрудника органов внутренних дел регулируются Федеральным законом от 30.11.2011 N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; вопросы прохождения службы сотрудниками полиции также регулируются нормами Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции".
Согласно статье 34 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" служба в полиции осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел, с учетом положений настоящего Федерального закона; действие трудового законодательства Российской Федерации распространяется на сотрудников полиции в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации, регламентирующим вопросы прохождения службы в органах внутренних дел, и настоящим Федеральным законом.
В соответствии с п.п. 1 и 2 ст. 1 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ служба в органах внутренних дел - федеральная государственная служба, представляющая собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях в органах внутренних дел Российской Федерации, а также на должностях, не являющихся должностями в органах внутренних дел, в случаях и на условиях, которые предусмотрены настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Президента РФ. Должности в органах внутренних дел - должности сотрудников органов внутренних дел, которые учреждаются в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, его территориальных органах, подразделениях, организациях и службах.
В силу ч. ст. 10 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ сотрудник органов внутренних дел - гражданин, который взял на себя обязательства по прохождению федеральной государственной службы в органах внутренних дел в должности рядового или начальствующего состава и которому в установленном настоящим Федеральным законом порядке присвоено специальное звание рядового или начальствующего состава.
В соответствии со ст. 24 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ для гражданина, поступающего на службу в органы внутренних дел, в целях проверки уровня его подготовки и соответствия должности в органах внутренних дел, на замещение которой он претендует, устанавливается испытание на срок от двух до шести месяцев, за исключением случаев, установленных ч.ч. 10 и 11 настоящей статьи. (п. 1). На период испытания кандидат назначается стажером на соответствующую должность в органах внутренних дел без присвоения ему специального звания (п. 2). Во время испытания стажер выполняет обязанности и пользуется правами в соответствии с замещаемой должностью в органах внутренних дел и условиями трудового договора. Стажеру в период испытания не разрешаются ношение и хранение огнестрельного оружия. Запрещается использовать стажера в оперативных мероприятиях, когда может возникнуть угроза его жизни либо когда его самостоятельные действия в силу профессиональной неподготовленности могут привести к нарушению, ущемлению прав, свобод и законных интересов граждан. В период испытания стажер наряду с выполнением основных обязанностей и поручений по должности проходит индивидуальное обучение по месту службы под руководством непосредственного руководителя (начальника) и наставника из числа опытных сотрудников органов внутренних дел, назначаемого приказом уполномоченного руководителя. В период испытания осуществляется дальнейшее изучение деловых и личных качеств стажера (п. 3). Срок испытания засчитывается в стаж службы в органах внутренних дел (выслугу лет) (п. 9) и по решению руководителя федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел или уполномоченного руководителя испытание может не устанавливаться для граждан, ранее проходивших службу в федеральных органах исполнительной власти на должностях, по которым предусмотрено присвоение специальных (воинских) званий (п. 11).
Положения ст. 38 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ регулируют правоотношения стажа службы (выслуги лет) в органах внутренних дел, в том числе в целях назначения пенсии за выслугу лет и предоставления иных социальных гарантий, которые устанавливают, что в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включается период замещения сотрудником органов внутренних дел должностей в органах внутренних дел (п. 1 ч. 2), срок испытания при поступлении гражданина на службу в органы внутренних дел (п. 11 ч. 2).
Согласно п. 1 ч. 3 ст. 38 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел в льготном исчислении засчитываются периоды прохождения сотрудником органов внутренних дел службы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдаленных, в соответствии с перечнями указанных районов и местностей, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 38 Федерального закона от 30.11.2011 N 342-ФЗ в стаж службы (выслугу лет) в органах внутренних дел включаются для назначения пенсии за выслугу лет - периоды, указанные в ч.ч. 2 и 3 настоящей статьи (в календарном или льготном исчислении).
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" в выслугу лет для назначения пенсий после увольнения со службы лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, засчитывается служба в милиции (полиции), других учреждениях и формированиях органов внутренних дел (охраны общественного порядка) Российской Федерации и бывшего Союза ССР в должностях офицерского, сержантского, рядового и начальствующего состава (в том числе в должностях стажеров).
Из приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи следует, что законодатель различает выслугу лет (для назначения пенсии) и собственно службу в органах внутренних дел, которой является служба на должностях рядового или начальствующего состава органов внутренних дел с присвоением специального звания, в связи с чем гражданин, поступивший на службу в качестве стажера по соответствующей должности, не может считаться сотрудником органов внутренних дел или сотрудником полиции до момента назначения на должность и присвоения специального звания, при этом периоды службы в качестве стажера могут быть включены в выслугу лет, но только в календарном исчислении.
Положения ст. 48 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей" определяют условия применения коэффициентов к размерам пенсий и устанавливают, что пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, и членам их семей, проживающим в местностях, где к денежному довольствию в соответствии с законодательством Российской Федерации устанавливаются коэффициенты, на период проживания их в этих местностях пенсии, назначаемые в соответствии с настоящим Законом, надбавки к этим пенсиям, предусмотренные ст.ст. 17, 24 и 38 настоящего Закона, и увеличения, предусмотренные ст. 16 настоящего Закона, исчисляются с применением соответствующего коэффициента, установленного в данной местности для военнослужащих и сотрудников Правительством РФ в соответствии с федеральными законами (ч. 1). За пенсионерами из числа лиц, указанных в ст. 1 настоящего Закона, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, которым пенсия (включая надбавки к пенсиям, предусмотренные ст.ст. 17 и 24 настоящего Закона, и увеличения, предусмотренные ст. 16 настоящего Закона) была исчислена с применением части первой настоящей статьи, при выезде из этих районов и местностей на новое постоянное место жительства сохраняется размер пенсии, исчисленной с учетом соответствующего коэффициента в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации (ч. 2).
Пенсионерам из числа лиц, указанных в статье 1 настоящего Закона, прослуживших в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет, проживающим в местностях, где к денежному довольствию военнослужащих и сотрудников коэффициент не установлен или установлен в меньшем размере, чем по последнему месту службы этих лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, пенсии, назначаемые в соответствии с настоящим Законом (включая надбавки к пенсиям, предусмотренные ст.ст. 17 и 24 настоящего Закона, и увеличения, предусмотренные ст. 16 настоящего Закона), исчисляются с применением коэффициента, установленного к денежному довольствию военнослужащих и сотрудников по последнему месту службы указанных лиц в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, независимо от времени обращения за назначением пенсии, при этом предельный размер коэффициента, с учетом которого исчисляются указанные пенсии, составляет 1, 5.
Аналогичные положения предусмотрены в п. 16.1. Постановления Правительства РФ от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации", которые устанавливают, что в календарную выслугу лет в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, дающую право на исчисление (сохранение) пенсии в порядке, установленном настоящим пунктом, включаются периоды военной службы (службы) в этих районах и местностях, в том числе по призыву (срочная военная служба) в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин. При исчислении указанной календарной выслуги лет применяется перечень районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, утвержденный в установленном порядке.
Таким образом, условием сохранения пенсионеру права на исчисление пенсии с применением соответствующего районного коэффициента, установленного в данной местности, при выезде из этих районов и местностей на новое постоянное место жительства является условие о прохождении службы в органах внутренних дел в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях соответственно не менее 15 и 20 календарных лет.
Предметом спора является период с 15.07.1992 по 30.10.1992, т.е. с даты назначения Беркуты С.С. на должность начальствующего состава органов внутренних дел приказом начальника соответствующего органа внутренних дел согласно его компетенции на основании ст. 8 Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Постановлением Верховного Совета РФ от 23.12.1992 N 4202-1, по дату присвоения истцу как лицу, назначенному на должность рядового и начальствующего состава в органах внутренних дел, соответствующего специального звания с учетом ст. 6 указанного Положения при отсутствии сведений об установлении истцу испытательного срока и назначении его стажером по этой должности.
Указанный период включен в стаж выслуги лет для назначения пенсии органом, осуществившим назначение пенсии с 08.09.2003 - УМВД России по Чукотскому автономному округу и стаж службы истца в районах Крайнего Севера с 15.06.1988 по 11.05.1992 и с 15.07.1992 по 08.09.2003 в календарном исчислении определен продолжительностью 15 лет 19 дней, и указанный спорный период с 15.07.1992 по 30.10.1992 полностью исключен из подсчета стажа ГУ МВД России по Московской области, которым такой стаж истца исчислен продолжительностью 14 лет 09 месяцев 04 дня.
Исключая формальный подход к разрешению спора, касающегося сохранения социальных гарантий обратившегося за судебной защитой лица, исходя из обеспечения одинаковых социальных гарантий субъектам права при равных условиях, с учетом положений ч. 4 ст. 390 ГПК РФ об указаниях вышестоящего суда о толковании закона, которые являются обязательными для суда, вновь рассматривающего дело, на основании собранных по делу доказательств в виде объяснений сторон, письменных доказательств, судебная коллегия приходит к выводу, что спорный период с 15.07.1992 по 30.10.1992 с учетом замещения истцом должности начальствующего состава органов внутренних дел приказом начальника соответствующего органа внутренних дел неправомерно исключен ответчиком из стажа выслуги лет для назначения пенсии в календарном исчислении, и при таких данных продолжительность периода службы истца в районах Крайнего Севера с 15.06.1988 по 11.05.1992 и с 15.07.1992 по 08.09.2003 в календарном исчислении составит 15 лет 19 дней, что дает истцу право на основании ч. 2 ст. 48 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 на сохранение размера пенсии, исчисленной с учетом соответствующего коэффициента в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации в соответствии с положениями ч. 1 ст. 48 указанного закона.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 327-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
решение Тверского районного суда города Москвы от 20 мая 2019 года отменить, принять по делу новое решение, которым обязать ГУ МВД России по Московской области произвести перерасчет пенсии фио с 01 апреля 2018 года с сохранением размера пенсии, исчисленной с учетом соответствующего коэффициента при ее назначении в соответствии со ст. 48 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей".
Председательствующий
Судьи:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.