30 декабря 2010 г.
В целях обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы и в соответствии со статьей 144 Трудового кодекса Российской Федерации администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (прилагается).
2. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществлять в пределах средств, предусмотренных на оплату труда работников государственных учреждений здравоохранения в областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.
3. Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от 27.12.2007 N 286-па "О системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области".
4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 августа 2009 года.
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности губернатора Сахалинской области |
К.М. Строганов |
Положение
о системе оплаты труда работников государственных
учреждений здравоохранения Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 28 июля 2009 г. N 293-па)
30 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает систему оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области и применяется при определении условий оплаты при разработке коллективных договоров, соглашений, локальных нормативных актов с 01 августа 2009 года.
1.2. Заработная плата работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области (далее - учреждения) включает:
- оклады (должностные оклады) работников, за исключением рабочих;
- тарифные ставки рабочих;
- выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
1.3. Штатное расписание учреждения формируется в пределах утвержденного фонда оплаты труда и утверждается руководителем учреждения.
1.4. Должностные оклады, выплаты компенсационного и стимулирующего характера руководителям учреждений устанавливаются органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится учреждение.
2. Установление окладов (должностных окладов), тарифных ставок
2.1. Оклады (должностные оклады) работников учреждений устанавливаются согласно приложениям к настоящему Положению:
- приложение N 1 "Оклады (должностные оклады) руководителей, медицинских и фармацевтических работников, отдельных работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области";
- приложение N 2 "Оклады (должностные оклады) прочих специалистов и служащих, занимающих должности в государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области";
2.2. Оклады (должностные оклады) педагогических работников, работников культуры и социального обслуживания населения, работающих в учреждениях, устанавливаются в соответствии с Положениями о системах оплаты труда работников государственных учреждений образования, государственных учреждений культуры и государственных учреждений социального обслуживания населения Сахалинской области.
2.3. Должностные оклады руководителей учреждений устанавливаются в зависимости от группы по оплате труда руководителей с учетом требований к квалификации.
Порядок отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей производится по показателям, предусмотренным в приложении N 3 к настоящему Положению.
Группа по оплате труда руководителей учреждений устанавливается исполнительным органом власти Сахалинской области, в ведении которого находится учреждение.
2.4. Должностной оклад заместителей главного бухгалтера, начальника отдела в учреждениях устанавливается на 10-20 процентов ниже должностного оклада главного бухгалтера, начальника отдела.
2.5. Оклады (должностные оклады) медицинских и фармацевтических работников устанавливаются исходя из отнесения этих работников к профессиональным квалификационным группам, квалификационным уровням и квалификационным категориям.
2.6. Оклады (должностные оклады) прочих специалистов и служащих в учреждениях устанавливаются в зависимости от уровня образования и стажа работы по специальности.
2.7. Специалистам с высшим и средним профессиональным образованием, а также лицам, не получившим специальной подготовки, допущенным в ранее установленном порядке к занятию медицинской и фармацевтической деятельностью и работающим в учреждениях здравоохранения соответственно на должностях медицинского и фармацевтического персонала, может быть установлен соответствующий оклад (должностной оклад) так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
2.8. Лица, кроме медицинских и фармацевтических работников, не имеющие образования и стажа работы, в соответствии с требованиями к квалификации, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации аттестационной комиссии, в порядке исключения, могут быть назначены на соответствующие должности так же, как и лица, имеющие специальную подготовку и стаж работы.
2.9. Оклады (должностные оклады) специалистам, работающим в государственном учреждении здравоохранения "Сахалинская областная психиатрическая больница N 2", расположенном в селе Костромском, в государственном учреждении санаторий-профилакторий "Лесное озеро", расположенном в селе Охотском, устанавливаются с учетом коэффициента 1,25.
2.10. Тарифные ставки рабочих учреждений устанавливаются в соответствии с межразрядными тарифными коэффициентами и тарифной ставкой первого разряда тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Сахалинской области, устанавливаемыми администрацией Сахалинской области.
Тарифные разряды оплаты труда рабочих устанавливаются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих.
2.11. Оклады (должностные оклады), предусмотренные настоящим Положением, и тарифные ставки устанавливаются работникам за выполнение ими профессиональных обязанностей, обусловленных трудовым договором, за полностью отработанную норму рабочего времени согласно действующему законодательству и правилам внутреннего трудового распорядка учреждения.
2.12. Изменение оклада (должностного оклада) работнику в учреждении производится в следующие сроки:
- при изменении оклада (должностного оклада) - согласно дате, указанной в приказе по учреждению;
- при присвоении квалификационной категории - согласно дате приказа о присвоении квалификационной категории.
3. Компенсационные выплаты
3.1. Компенсационные выплаты работникам учреждений устанавливаются согласно приложению N 4 к настоящему Положению.
3.2. Работникам учреждений за работу с опасными и особо опасными для здоровья условиями труда устанавливаются коэффициенты к окладам (должностным окладам), тарифным ставкам в соответствии с Перечнем учреждений (подразделений, должностей), предусмотренным в приложении N 5 к настоящему Положению.
В каждом учреждении на основании данного Перечня с учетом мнения представительного органа работников утверждается конкретный перечень должностей (профессий) работников, которым, с учетом условий работы в данном учреждении, подразделении и должности (профессии), может устанавливаться соответствующий коэффициент к окладу (должностному окладу), тарифной ставке, в том числе и за каждый час работы в условиях, предусмотренных Перечнем.
3.3. Специалистам государственного учреждения здравоохранения "Сахалинская областная психиатрическая больница N 2" компенсационные выплаты, предусмотренные в приложениях N 4 и 5 к настоящему Положению, устанавливаются к окладу (должностному окладу) с учетом коэффициента, предусмотренного пунктом 2.9 настоящего Положения.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2010 г. N 642 пункт 3.4 раздела 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3.4. Работникам учреждений, у которых после удержания налога на доходы физических лиц ежемесячная заработная плата ниже размера, установленного Соглашением о минимальной заработной плате в Сахалинской области на соответствующий год, производится доплата до минимальной заработной платы пропорционально отработанному времени
4. Стимулирующие выплаты
4.1. Виды выплат стимулирующего характера в учреждениях определяются органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится учреждение.
4.2. Выплаты стимулирующего характера осуществляются при выполнении показателей, определенных на основании критериев оценки эффективности деятельности учреждения, разработанных органом исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится учреждение.
4.3. Учреждение самостоятельно определяет размеры, порядок и условия выплат стимулирующего характера на основании выполнения показателей эффективности труда в соответствии с локальным нормативным актом, утверждаемым руководителем учреждения.
4.3. Выплаты стимулирующего характера осуществляются в пределах средств, предусмотренных в сводной бюджетной росписи областного бюджета, сводной бюджетной росписи государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих в учреждение от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности учреждения.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.4. Орган исполнительной власти Сахалинской области, в ведении которого находится учреждение, устанавливает для руководителей учреждений виды и размеры выплат стимулирующего характера, выплата которых должна осуществляться с учетом показателей эффективности деятельности учреждений.
5. Формирование фонда оплаты труда
5.1. Фонд оплаты труда работников учреждений формируется за счет средств областного бюджета, государственных внебюджетных фондов и средств, поступающих от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
5.2. Фонд оплаты труда работников учреждений утверждается органом исполнительной власти Сахалинской области в сфере здравоохранения.
5.3. Средства на фонд оплаты труда определяются исходя из размеров окладов (должностных окладов), тарифных ставок по каждой должности, профессии, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
При планировании фонда оплаты труда на стимулирующие выплаты предусматриваются ассигнования в объеме до 25 процентов от суммы окладов (должностных окладов), тарифных ставок с учетом районного коэффициента и процентных надбавок в пределах установленного фонда оплаты труда учреждения.
5.4. Формирование фонда оплаты труда работников учреждений осуществляется с учетом районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате, установленных федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области
Приложение N 1
к Положению о системе оплаты труда работников
государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 28 июля 2009 г. N 293-па
Оклады (должностные оклады)
руководителей, медицинских и фармацевтических работников,
отдельных работников государственных учреждений
здравоохранения Сахалинской области
30 декабря 2010 г.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2010 г. N 642 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Оклады (должностные оклады) руководителей
государственных учреждений здравоохранения
Сахалинской области
2. Оклады (должностные оклады) врачей
2.1. Оклады (должностные оклады) врачей, устанавливаемые независимо от квалификационной категории:
N п/п |
Наименование должности |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень | ||
2.1.1. |
Врач-интерн |
4790-5265 |
2.2. Оклады (должностные оклады) врачей, устанавливаемые в зависимости от квалификационной категории:
N п/п |
Наименование должности |
Оклад (должностной оклад), рублей |
|||
Квалификационная категория | |||||
Высшая |
1 |
2 |
Без категории |
||
2 квалификационный уровень | |||||
2.2.1. |
Врачи-специалисты, кроме отнесенных к 3 и 4 квалификационным уровням, провизор-технолог, провизор-аналитик |
7250-7810 |
6730-7250 |
6240-6730 |
5785-6240 |
3 квалификационный уровень | |||||
2.2.2. |
Врачи-специалисты стационарных подразделений ЛПУ, кроме врачей, отнесенных к 4 квалификационному уровню |
7535-8115 |
6990-7535 |
6480-6990 |
6010-6480 |
4 квалификационный уровень | |||||
2.2.3. |
Врачи-специалисты хирургического профиля, оперирующие в стационарах ЛПУ; врач-неонатолог отделений (палат) для новорожденных детей |
7810-8415 |
7250-7810 |
6730-7250 |
6240-6730 |
Примечание: оклады (должностные оклады), предусмотренные подпунктом 2.2.3 таблицы, распространяются на:
- оперирующих врачей-хирургов всех наименований нижеперечисленных хирургических отделений (палат) для взрослых и детей в стационарах: акушерское (в том числе физиологическое, обсервационное, патологии беременности), гинекологическое, гнойной хирургии, кардиохирургическое, колопроктологическое, микрохирургическое, нейрохирургическое (в том числе спинномозговой травмы), ожоговое, онкологическое, операционный блок, ортопедическое, отоларингологическое, офтальмологическое, портальной гипертензии, реконструктивной и пластической хирургии, рентгенохирургических методов диагностики и лечения (в том числе кабинет), родовое (родильное), сосудистой хирургии, травматологическое (в том числе травмы кисти), травматолого-ортопедическое, туберкулезное для больных костно-суставным туберкулезом, туберкулезное для больных урогенитальным туберкулезом, туберкулезное легочно-хирургическое, урологическое (в том числе пересадка почки), хирургическое, хирургического лечения сложных нарушений ритма сердца и электрокардиостимуляции, хирургическое торакальное, челюстно-лицевой хирургии (стоматологическое), эндоскопическое;
- врачей-анестезиологов-реаниматологов: отделений (групп) анестезиологии - реанимации, отделений (палат) для реанимации и интенсивной терапии стационаров больничных учреждений, диспансеров и родильных домов, отделений экстренной и планово-консультативной помощи;
- врачей-хирургов, врачей-урологов и врачей-рентгенологов: отделений рентгеноударноволнового дистанционного дробления камней, лазерной хирургии, лабораторий искусственного кровообращения, рентгенхирургических методов диагностики и лечения, врачей-хирургов отделений гемодиализа, врачей-хирургов всех наименований отделений экстренной и планово-консультативной помощи, врачей-трансфузиологов отделений гравитационной хирургии крови, врачей судебно-медицинских экспертов (за исключением занятых амбулаторным приемом), врачей-эндоскопистов, осуществляющих лечебные мероприятия в стационарах, врачей-патологоанатомов;
- врачей-хирургов поликлиник (амбулаторно-поликлинических подразделений) в период их работы в стационаре в порядке чередования на срок не более 3 месяцев в году или 4 месяцев подряд один раз в два года;
- врачей-хирургов при их работе в стационаре и поликлинике (амбулаторно-поликлиническом подразделении), если по объему работы невозможно выделение должности врача-хирурга соответствующей специальности для амбулаторного приема больных по этой специальности
2.3. Оклады (должностные оклады) врачей - руководителей структурных подразделений:
N п/п |
Наименование должности |
Оклад (должностной оклад), рублей |
|||
Квалификационная категория | |||||
Высшая |
1 |
2 |
Без категории |
||
1 квалификационный уровень | |||||
2.3.1. |
Заведующий структурным подразделением (отделом, отделением, лабораторией, кабинетом и др.), кроме заведующих отделениями хирургичпеского# профиля стационаров |
|
|
|
|
- при наличии в подразделении до 6 врачебных должностей |
7810-8415 |
7250-7810 |
6730-7250 |
6240-6730 |
|
- при наличии в подразделении 7 и более врачебных должностей |
8415-9060 |
7810-8415 |
7250-7810 |
6730-7250 |
|
2.3.2. |
Заведующий стационарным подразделением (отделением), кроме заведующих отделениями хирургического профиля стационаров |
|
|
|
|
- при наличии до 6 врачебных должностей |
8105-8735 |
7535-8105 |
6990-7535 |
6480-6990 |
|
- при наличии в подразделении 7 и более врачебных должностей |
8735-9410 |
8105-8735 |
7535-8105 |
6990-7535 |
|
2 квалификационный уровень | |||||
2.3.3. |
Заведующий отделением хирургического профиля стационара |
|
|
|
|
- при наличии в подразделении до 6 врачебных должностей |
8415-9060 |
7810-8415 |
7250-7810 |
6730-7250 |
|
- при наличии в подразделении 7 и более врачебных должностей |
9065-9705 |
8415-9065 |
7810-8415 |
7250-7810 |
Примечание: при определении окладов (должностных окладов) руководителей отделов, отделений, лабораторий, кабинетов и других подразделений из числа врачебного персонала в соответствии с пунктом 2.3 настоящего приложения в зависимости от наличия в подразделении врачебных должностей показатель "до" рассматривается как включительно, а дробная часть показателя не учитывается.
3. Оклады (должностные оклады) среднего медицинского персонала
3.1. Оклады (должностные оклады) среднего медицинского персонала, устанавливаемые независимо от квалификационной категории.
N п/п |
Наименование должности, требования к квалификации |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 квалификационный уровень | ||
3.1.1. |
Медицинский регистратор, медицинский дезинфектор |
|
- среднее (полное) общее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы |
3725-3815 |
|
- среднее медицинское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет |
3815-3905 |
|
3.1.2. |
Инструктор по трудовой терапии |
|
- среднее медицинское образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы без предъявления требований к стажу работы |
3905-3995 |
|
- 6 разряд: среднее медицинское образование и стаж работы по профилю не менее 2 лет или среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы и стаж работы по профилю не менее 2 лет |
3995-4100 |
3.2. Оклады (должностные оклады) среднего медицинского персонала, устанавливаемые в зависимости от квалификационной категории:
Примечание: оклады (должностные оклады), предусмотренные подпунктом 3.2.8 таблицы, распространяются на руководителей структурных подразделений из числа среднего медицинского персонала ГУЗ "Областная стоматологическая поликлиника".
4. Оклады младшего медицинского персонала первого
квалификационного уровня
N п/п |
Наименование должности, требования к квалификации |
Оклад, рублей |
4.1. |
Санитарка (мойщица) |
|
- начальное общее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы |
3330-3365 |
|
- начальное общее образование, индивидуальное обучение не менее 3 месяцев и стаж работы по профилю не менее 2 лет |
3365-3395 |
|
4.2. |
Младшая медицинская сестра по уходу за больными |
|
- среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка на курсах младших медицинских сестер по уходу за больными без предъявления требований к стажу работы |
3395-3460 |
|
- среднее (полное) общее образование, дополнительная подготовка на курсах младших медицинских сестер по уходу за больными и стаж работы по профилю не менее 2 лет |
3460-3525 |
|
4.3. |
Сестра-хозяйка |
|
- среднее (полное) общее образование и дополнительная подготовка по специальной программе без предъявления требований к стажу работы |
3395-3465 |
|
- среднее (полное) общее образование, дополнительная подготовка по специальной программе и стаж работы по профилю не менее 2 лет |
3465-3525 |
|
4.4. |
Фасовщица |
|
- среднее (полное) общее образование и специальная подготовка не менее 3 месяцев без предъявления требований к стажу работы |
3395-3465 |
|
- среднее фармацевтическое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее образование, специальная подготовка и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
3465-3525 |
5. Оклады (должностные оклады) специалистов
с высшим профессиональным образованием учреждений
здравоохранения
6. Оклады (должностные оклады) заведующих медицинскими складами
мобилизационного резерва
N п/п |
Наименование показателей |
Оклад (должностной оклад), рублей |
6.1. |
Площадь склада менее 1 тыс. кв. м |
4790-5265 |
6.2. |
Площадь склада от 1 до 3 тыс. кв. м или площадь склада менее 1 тыс. кв. м, на которой размещены запасы наркотических препаратов |
5265-5785 |
6.3. |
Площадь склада от 3 до 5 тыс. кв. м или площадь склада от 1 до 3 тыс. кв. м, на которой размещены запасы наркотических препаратов |
5785-6240 |
6.4. |
Площадь склада свыше 5 тыс.кв. м или площадь склада от 3 до 5 тыс. кв. м, на которой размещены запасы наркотических препаратов |
6240-6730 |
7. Оплата труда врачей-консультантов, не являющихся штатными
работниками учреждений
Ученая степень, почетное звание |
Коэффициент к окладу (должностному окладу) врачей-специалистов стационарных подразделений ЛПУ, имеющих высшую категорию |
Профессор, доктор наук, "Народный врач Российской Федерации" |
0,14 |
Доцент, кандидат наук, "Заслуженный врач Российской Федерации" |
0,11 |
Лица, не имеющие ученой степени |
0,06 |
Примечание: оплата труда врачей-консультантов, не являющихся штатными работниками учреждений, производится по ставкам почасовой оплаты труда, в которые включена оплата отпуска. Порядок оплаты труда врачей-консультантов, предусмотренный в настоящем разделе, не применяется для оплаты труда врачей, привлекаемых к проведению консультаций в учреждениях, в штате которых они состоят.
Примечание к приложению N 1: квалификационная категория учитывается при установлении окладов (должностных окладов) медицинским и фармацевтическим работникам при работе этих работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Квалификационная категория врачей - руководителей структурных подразделений учитывается, когда специальность, по которой им присвоена квалификационная категория, соответствует профилю возглавляемого подразделения.
Квалификационная категория врачей - руководителей лечебно-профилактических учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав этих учреждений) и их заместителей-врачей учитывается по специальности "Социальная гигиена и организация Здравоохранения" или по клинической специальности.
Квалификационная категория главной медицинской сестры учитывается по любой специальности среднего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения.
Оклады (должностные оклады) устанавливаются с учетом квалификационной категории в течение 5 лет со дня издания приказа органа (учреждения) здравоохранения о присвоении квалификационной категории.
За 3 месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник может письменно обратиться в аттестационную комиссию для прохождения переаттестации в установленном порядке, а аттестационная комиссия обязана рассмотреть аттестационные материалы на присвоение или подтверждение квалификационной категории.
За 3 месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник может письменно обратиться в аттестационную комиссию для прохождения переаттестации в установленном порядке, а аттестационная комиссия обязана рассмотреть аттестационные материалы на присвоение или подтверждение квалификационной категории в течение 3 месяцев со дня их получения.
В случае уважительной причины по представлению руководителя учреждения срок переаттестации специалиста может быть перенесен на 3 месяца, в течение которых работнику выплачивается оклад с учетом квалификационной категории.
В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения 5-летнего срока ее присвоения.
Приложение N 2
к Положению о системе оплаты труда работников
государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 28 июля 2009 г. N 293-па
Оклады (должностные оклады)
прочих специалистов и служащих, занимающих должности в
государственных учреждениях здравоохранения Сахалинской области
N п/п |
Наименование должности, квалификационные требования |
Оклад (должностной оклад), рублей |
1 |
2 |
3 |
1. |
Руководители |
|
1.1. |
Главный инженер - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет |
7250-9065 |
1.2. |
Главные: механик, энергетик - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы на инженерно-технических и руководящих должностях не менее 5 лет |
6730-8415 |
1.3. |
Заведующий канцелярией - среднее специальное образование и стаж работы по делопроизводству не менее 3 лет |
3660-3835 |
1.4. |
Заведующий общежитием - среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности в жилищно-коммунальном хозяйстве не менее 3 лет |
5265-6240 |
1.5. |
Заведующий производством (шеф-повар) - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в общественном питании не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы в общественном питании не менее 5 лет |
5265-6240 |
1.6. |
Заведующий (центральным) складом - среднее специальное образование и стаж работы по учету и контролю не менее 1 года или общее среднее образование и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет |
3660-4030 |
1.7. |
Заведующий хозяйством - среднее специальное образование и стаж работы по хозяйственному обеспечению не менее 1 года или общее среднее образование и стаж работы по хозяйственному обеспечению не менее 3 лет |
3525-3660 |
1.8. |
Заведующий мастерской - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы на инженерно-технических должностях не менее 3 лет |
5265-7250 |
1.9. |
Начальник автоколонны - высшее профессиональное (техническое) и стаж работы на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы на автомобильном транспорте не менее 5 лет |
5750-7250 |
1.10. |
Начальник вспомогательного отдела (кадров, гражданской обороны) - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет |
5265-6240 |
1.11. |
Начальник гаража - высшее профессиональное (техническое) и стаж работы на автомобильном транспорте не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы на инженерно-технических должностях на автомобильном транспорте не менее 5 лет |
5750-7250 |
1.12. |
Начальник хозяйственного отдела - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет |
4230-4540 |
1.13. |
Начальник отдела: материально-технического снабжения, технического, службы ремонта, медицинской техники и метрологии, планово-экономического, руководитель группы бухгалтерского учета - высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности в соответствующей области не менее 5 лет |
5750-7250 |
2. |
Специалисты |
|
2.1. |
Программист |
|
- высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности программиста 1 категории не менее 2-3 лет |
6240-6730 |
|
- высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности программиста 2 категории не менее \ 3 лет |
5265-5785 |
|
- высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности программиста 3 категории не менее 3 лет |
4790-5265 |
|
- высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности программиста или других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее 3 лет |
4540-4790 |
|
2.2. |
Экономист |
|
- высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы в должности экономиста 1 категории не менее 2-3 лет |
5265-5785 |
|
- высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы в должности экономиста 2 категории не менее 3 лет |
4540-4790 |
|
- высшее экономическое или инженерно-экономическое образование и стаж работы в должности экономиста или в других должностях, замещаемых специалистами с высшим образованием, не менее 3 лет |
4235-4540 |
|
- высшее экономическое или инженерно-экономическое образование без предъявления требований к стажу работы, либо среднее специальное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет, либо в других должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 5 лет |
3945-4115 |
|
2.3. |
Бухгалтер-ревизор |
|
- высшее экономическое образование и стаж работы в должности бухгалтера-ревизора 1 категории не менее 2-3 лет |
5265-5785 |
|
- высшее экономическое образование и стаж работы в должности бухгалтера-ревизора 2 категории не менее 3 лет |
4540-4790 |
|
- высшее экономическое образование и стаж работы в должности бухгалтера-ревизора не менее 3 лет |
4235-4540 |
|
- среднее специальное (экономическое) или высшее экономическое образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет |
3945-4115 |
|
2.4. |
Бухгалтер |
|
- высшее экономическое образование и стаж работы в должности бухгалтера 1 категории не менее 2-3 лет |
5265-5785 |
|
- высшее экономическое образование и стаж работы в должности бухгалтера 2 категории не менее 3 лет |
4540-4790 |
|
- высшее экономическое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное (экономическое) и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет |
4235-4540 |
|
- среднее специальное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет |
3945-4115 |
|
2.5. |
Юрисконсульт |
|
- высшее юридическое образование и стаж работы в должности юрисконсульта 1 категории не менее 2-3 лет |
5265-5785 |
|
- высшее юридическое образование и стаж работы в должности юрисконсульта 2 категории не менее 3 лет |
4540-4790 |
|
- высшее юридическое образование и стаж работы в должности юрисконсульта не менее 3 лет |
4235-4540 |
|
- высшее юридическое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное (юридическое) образование и стаж работы в должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 5 лет |
3945-4115 |
|
2.6. |
Инженер |
|
- высшее техническое образование и стаж работы в должности инженера 1 категории не менее 2-3 лет |
5265-5785 |
|
- высшее техническое образование и стаж работы в должности инженера 2 категории не менее 3 лет |
4540-4790 |
|
- высшее техническое образование и стаж работы в должности инженера не менее 3 лет |
4235-4540 |
|
- высшее техническое образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 3 лет либо в других должностях, замещаемых специалистами со средним специальным образованием, не менее 5 лет |
3945-4115 |
|
2.7. |
Механик - высшее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 3 лет или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы по специальности на инженерно-технических должностях не менее 5 лет |
4790-5785 |
2.8. |
Психолог, социолог |
|
- высшее образование по специальности и стаж работы в должности специалиста 1 категории не менее 2-3 лет |
5265-5785 |
|
- высшее образование по специальности и стаж работы в должности специалиста 2 категории не менее 3 лет |
4540-4790 |
|
- высшее образование по специальности и стаж работы в должности специалиста не менее 3 лет |
4235-4540 |
|
- высшее образование по специальности без предъявления требований к стажу работы |
3945-4115 |
|
2.9. |
Специалист по кадрам, гражданской обороне |
|
- высшее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам 2 категории не менее 3 лет |
4230-4540 |
|
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев или среднее профессиональное образование и стаж работы в должности специалиста по кадрам либо в других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 3 лет |
4030-4230 |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев |
3835-4030 |
|
2.10. |
Техник |
|
- среднее специальное образование и стаж работы в должности техника 1 категории не менее 2 лет |
4115-4540 |
|
- среднее специальное образование и стаж работы в должности техника 2 категории не менее 2 лет |
3945-4115 |
|
- среднее специальное образование и стаж работы в должности техника или других должностях, замещаемых специалистами со средним образованием, не менее 2 лет |
3725-3945 |
|
- среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы |
3595-3725 |
|
2.11. |
Диспетчер - высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее специальное образование и стаж работы по оперативному регулированию процесса управления не менее 3 лет, в том числе в данном учреждении не менее 1 года |
3660-3835 |
2.12. |
Инспектор по кадрам - среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование, специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по профилю не менее 3 лет, в том числе в данном учреждении не менее 1 года |
3660-3835 |
2.13. |
Социальный работник |
|
- высшее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 5 лет |
4500-4790 |
|
- высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
4230-4540 |
|
- среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
4030-4230 |
|
- начальное профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или полное (общее) образование и стаж работы по профилю не менее 3 лет |
3835-4030 |
|
3. |
Технические исполнители |
|
3.1. |
Лаборант - высшее или среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы |
3660-3835 |
3.2. |
Агент, делопроизводитель, секретарь - общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев |
3525-3660 |
3.3. |
Кассир - общее среднее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев |
3525-3660 |
3.4. |
Секретарь-машинистка - общее среднее образование и специальная подготовка по установленной программе |
3525-3660 |
3.5. |
Машинистка |
|
- общее среднее образование, специальная подготовка по установленной программе, печатание со скоростью не менее 200 ударов в минуту и стаж работы в должности машинистки 2 категории не менее 1 года |
3660-3835 |
|
- общее среднее образование, специальная подготовка по установленной программе, печатание со скоростью до 200 ударов в минуту |
3525-3660 |
|
3.6. |
Комендант |
|
- среднее профессиональное образование и стаж работы в должности коменданта не менее 1 года |
3660-3835 |
|
- среднее (полное) общее образование и индивидуальное обучение не менее 3 месяцев |
3525-3660 |
Приложение N 3
к Положению о системе оплаты труда работников
государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 28 июля 2009 г. N 293-па
Показатели и порядок
отнесения государственных учреждений здравоохранения
Сахалинской области к группам по оплате труда руководителей
30 декабря 2010 г.
1. Больничные учреждения, дома ребенка, санатории.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2010 г. N 642 в подпункт 1.1 пункта 1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Больничные учреждения:
Группы по оплате труда руководителей |
Число сметных коек |
I |
1210 и более |
II |
От 810 до 1200 |
III |
От 510 до 800 |
IV |
От 260 до 500 |
V |
Свыше 50 до 250 |
ОГУЗ "Сахалинская областная больница", ГУЗ "Областная детская больница" относятся к 1 группе по оплате труда руководителей.
1.2. Психиатрические больницы, ГУЗ "Сахалинский областной наркологический диспансер", санатории:
Группы по оплате труда руководителей |
Число сметных коек |
I |
2010 и более |
II |
От 1510 до 2000 |
III |
От 1010 до 1500 |
IV |
От 510 до 1000 |
V |
Свыше 50 до 500 |
1.3. Дома ребенка:
Группы по оплате труда руководителей |
Число сметных коек |
II |
251 и более |
III |
От 101 до 250 |
IV |
До 100 |
При определении величины показателя "число сметных коек" учитывается среднегодовое плановое число коек стационара, а также среднегодовое плановое число коек в дневных стационарах.
Больничные учреждения, имеющие в своем составе амбулаторно-поликлинические подразделения, относятся на одну группу выше, чем это предусмотрено пунктами 1.1, 1.2 настоящего приложения.
2. Амбулаторно-поликлинические учреждения, диспансеры, ГУЗ "Сахалинский областной Центр по профилактике и борьбе со СПИДом", ГУЗ "Сахалинское областное бюро судебно-медицинской экспертизы", ОГУЗ "Сахалинское патологоанатомическое бюро", ГУЗ "Сахалинский областной медицинский информационно-аналитический центр":
Группы по оплате труда руководителей |
Число врачебных должностей |
I |
301 и более |
II |
От 221 до 300 |
III |
От 151 до 220 |
IV |
От 66 до 150 |
V |
От 8 до 65 |
При определении величины показателя "Число врачебных должностей" учитываются должности самих руководителей, их заместителей-врачей, врачей-руководителей структурных подразделений, врачей (включая врачебные должности, которые содержатся за счет внебюджетных средств), врачей-интернов, зубных врачей, медицинских психологов. Должности учитываются только в целых числах, дробная часть не учитывается.
ГУЗ "Сахалинское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" относится на одну группу выше, чем это предусмотрено показателями настоящего раздела.
ГУЗ "Сахалинский областной центр медицинской профилактики" относится к V группе по оплате труда руководителей.
ГУЗ "Сахалинский территориальный центр медицины катастроф" относится к III группе по оплате труда руководителей.
3. ГУЗ "Сахалинская областная станция переливания крови":
3.1. Заготавливающая плазму методом плазмафереза:
Группы по оплате труда руководителей |
Количество заготовленной плазмы (тыс. литров в год) |
I |
11 и более |
II |
От 6 до 11 |
III |
От 2 до 6 |
IV |
От 0,5 до 2 |
3.2. Станция переливания крови, не производящая фракционирование белков плазмы (или перерабатывающая плазму фракционированием менее 5 тыс. литров в год), относится к I-IV группам по оплате труда руководителей по показателям, предусмотренным в пункте 2 настоящего приложения, при условии переработки не менее 85 процентов общего объема крови (с учетом крови, полученной из других учреждений) и производства не менее 300 доз эритроцитной массы, обедненной лейкоцитами и тромбоцитами, концентрата тромбоцитов (при наличии пластиковой тары), не менее 250 литров свежезамороженной плазмы, не менее 200 литров антистафилококковой плазмы гипериммунной (замороженной), не менее 400 доз криопреципитата. При невыполнении перечисленных условий эта станция переливания крови относится к V группе по оплате труда руководителей.
4. Территориальный центр по контролю качества и сертификации лекарственных средств:
Группы по оплате труда руководителей |
Количество расчетных анализов (тыс. в год) |
I |
15 и более |
II |
От 10 до 15 |
III |
От 5 до 10 |
IV |
От 3 до 5 |
V |
До 3 |
5. Автохозяйство:
Группы по оплате труда руководителей |
Количество условных единиц |
I |
От 1450 и более |
II |
От 1150 до 1450 |
II |
От 950 до 1150 |
IV |
От 750 до 950 |
V |
До 750 при наличии не менее 100 физических автомобилей |
Количество баллов по автохозяйству определяется на основе технико-экономических показателей, характеризующих мощность предприятия и эффективность использования автотранспортных средств (приложение к письму Министерства здравоохранения СССР от 20.02.87 N 02-14/18-14).
6. Медицинский центр "Резерв":
Группы по оплате труда |
Показатели по развертыванию больничных (госпитальных) коек, отрядов первой медицинской помощи (ОПМ) и других формирований |
I |
Свыше 50 тыс. коек и свыше 30 ОПМ |
II |
От 35 до 50 тыс. коек и от 20 до 30 ОПМ |
III |
От 20 до 35 тыс. коек и от 8 до 20 ОПМ |
IV |
От 10 до 20 тыс. коек и от 4 до 8 ОПМ |
V |
Менее 10 тыс. коек и менее 4 ОПМ |
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2010 г. N 642 настоящее приложение дополнено пунктом 7
7. Государственное учреждение здравоохранения "Централизованная бухгалтерия":
Группа по оплате труда руководителей |
Объем финансирования, предусмотренный в областном бюджете министерству здравоохранения Сахалинской области |
Количество государственных учреждений Сахалинской области, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области и имеющих самостоятельный баланс (единиц) |
|
всего (млн. рублей) |
из них учреждениям, обслуживаемым ГУЗ "Централизованная бухгалтерия" (млн. рублей) |
||
I |
Свыше 3 000 |
Свыше 900 |
Свыше 20 |
II |
От 1500 до 3000 |
От 300 до 900 |
От 15 до 20 |
III |
От 1000 до 1500 |
От 100 до 300 |
От 10 до 15 |
IV |
От 500 до 1000 |
От 30 до 100 |
От 5 до 10 |
V |
До 500 |
До 30 |
До 5 |
Постановлением Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2010 г. N 642 настоящее приложение дополнено пунктом 4.5
Приложение N 4
к Положению о системе оплаты труда работников
государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 28 июля 2009 г. N 293-па
Компенсационные выплаты
работникам государственных учреждений
здравоохранения Сахалинской области
30 декабря 2010 г.
N п/п |
Наименование выплат компенсационного характера |
Размер выплаты к окладу (должностному окладу), тарифной ставке |
Порядок и условия установления выплат компенсационного характера |
1 |
2 |
3 |
4 |
1.Доплаты при выполнении работ в условиях труда отклоняющихся от нормальных | |||
1.1. |
За работу с тяжелыми и вредными условиями труда |
До 12% |
Перечень должностей, которым устанавливается доплата за работу с вредными и тяжелыми условиями труда, утверждается руководителем учреждения по результатам аттестации рабочих мест |
1.2. |
За работу с особо тяжелыми и вредными условиями труда |
До 24% |
Перечень должностей, которым устанавливается доплата за работу с вредными и тяжелыми условиями труда, утверждается руководителем учреждения по результатам аттестации рабочих мест |
1.3. |
За работу в ночное время |
|
За каждый час работы в ночное время - с 22 часов вечера до 6 часов утра |
1.3.1 |
Рабочим, медицинским работникам |
50% часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада) с учетом коэффициентов за работу с опасными и особо опасными для здоровья условиями труда |
Перечень должностей (профессий), которым устанавливается доплата за работу в ночное время, утверждается руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников |
1.3.2 |
Медицинским работникам, оказывающим экстренную, скорую и неотложную медицинскую помощь |
100% часовой тарифной ставки (оклада (должностного оклада) с учетом коэффициентов за работу с опасными и особо опасными для здоровья условиями труда |
Перечень должностей (профессий), которым устанавливается доплата за работу в ночное время, утверждается руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников |
1.4. |
За работу в выходные и нерабочие праздничные дни |
В размерах не ниже установленных статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации |
Доплата устанавливается руководителем учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда по смете учреждения в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации |
1.5. |
При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, определенной трудовым договором* |
По соглашению сторон трудового договора |
Доплата устанавливается с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы в соответствии со статьей 60.2 Трудового кодекса Российской Федерации |
2. Надбавки за особые условия труда | |||
2.1. |
За особые условия работы водителям |
25-80% |
Надбавка устанавливается за фактически отработанное время в качестве водителя в соответствии с Положением, утверждаемым руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников, в пределах утвержденного фонда оплаты труда по смете учреждения |
2.2. |
За работу в опасных для здоровья условиях труда |
|
|
2.2.1. |
Медицинскому персоналу психиатрических больниц (отделений) специализированного типа и судебно-психиатрических отделений для лиц, содержащихся под стражей |
30% |
Надбавка устанавливается работникам учреждений в соответствии с Перечнем должностей (профессий), утверждаемым руководителем учреждения с учетом мнения представительного органа работников |
2.2.2. |
Работникам учреждений здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных |
20% |
|
2.2.3. |
За непосредственное участие в оказании противотуберкулезной помощи, связанной с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза |
25% |
|
2.2.4. |
Работникам домов ребенка |
20% |
|
2.3. |
За руководство производственной (профессиональной) практикой студентов и учащихся высших и средних медицинских учебных заведений, а также руководство врачами-интернами |
10% |
Надбавка устанавливается руководителем учреждения работникам, непосредственно осуществляющим руководство практикой, врачами-интернами |
3. Доплаты за звания, специальное образование, ученую степень | |||
3.1. |
За звание "Заслуженный работник здравоохранения Сахалинской области" |
50% |
Надбавка устанавливается в соответствии с Законом Сахалинской области "О почетном звании "Заслуженный работник здравоохранения Сахалинской области" |
3.2. |
За почетное звание "Заслуженный врач Российской Федерации" |
10% |
Доплата устанавливается только по основной работе. При наличии у работника 2 оснований для получения доплат применяется одно из них |
3.3. |
За почетное звание "Народный врач Российской Федерации" |
20% |
|
3.4. |
За высшее медицинское образование по специальности "Сестринское дело" |
10% |
Доплата устанавливается при наличии соответствующего документа об образовании |
3.5. |
За ученую степень кандидата медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук |
10% |
Доплата устанавливается при наличии соответствующего документа о присвоении ученой степени |
3.6. |
За ученую степень доктора медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук |
20% |
|
4. Другие надбавки | |||
4.1. |
За классность |
|
|
4.1.1. |
1 класс |
25% |
Надбавка устанавливается водителям автомобилей всех типов, имеющим присвоенный в установленном порядке соответствующий класс, за фактически отработанное время в качестве водителя |
4.1.2. |
2 класс |
10% |
|
4.2. |
За продолжительность непрерывной работы |
От 20 до 80% |
Надбавка устанавливается в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению |
4.3. |
Молодым специалистам |
10% |
Надбавка устанавливается врачам-специалистам и средним медицинским работникам в соответствии с Законом Сахалинской области "О дополнительных социальных гарантиях молодым специалистам медицинских организаций Сахалинской области" |
4.4. |
За профессиональное мастерство |
До 50% |
Надбавка устанавливается высококвалифицированным рабочим учреждений, постоянно занятым на особо сложных, ответственных и важных работах, к качеству которых предъявляются особые требования, в соответствии с Перечнем, утверждаемым администрацией Сахалинской области |
4.5. |
За специфику объекта обслуживания |
До 145% |
Надбавка устанавливается работникам ГУЗ "Централизованная бухгалтерия" в соответствии с Положением, утверждаемым руководителем учреждения |
* Врачам-руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям-врачам разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности в объеме не более 1/4 месячной нормы рабочего времени, исчисленной из установленной продолжительности рабочей недели. Доплаты за указанную работу производятся в соответствии со статьями 60.2, 151 Трудового кодекса Российской Федерации.
Приложение N 5
к Положению о системе оплаты труда работников
государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 28 июля 2009 г. N 293-па
Перечень
учреждений (подразделений, должностей) здравоохранения,
работникам которых устанавливаются коэффициенты к окладам
(должностным окладам), тарифным ставкам за работу с опасными и
особо опасными для здоровья условиями труда
Приложение N 6
к Положению о системе оплаты труда работников
государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области,
утвержденному постановлением Администрации Сахалинской области
от 28 июля 2009 г. N 293-па
Порядок
установления надбавки за продолжительность
непрерывной работы в государственных учреждениях
здравоохранения Сахалинской области
1. Надбавка за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения (далее - надбавка) устанавливается в следующих максимальных размерах:
1.1. 30 процентов оклада (должностного оклада), тарифной ставки за первые 3 года и по 25 процентов за каждые последующие 2 года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада (должностного оклада), тарифной ставки:
- врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу, водителям выездных бригад отделений плановой и экстренной консультативной медицинской помощи (санитарной авиации);
- врачам-консультантам (врачам-специалистам), привлекаемым отделениями плановой и экстренной консультативной помощи (санитарной авиации) для оказания экстренной консультативной медицинской помощи, с учетом их стажа непрерывной работы в учреждениях здравоохранения на врачебных должностях всех наименований, в том числе и по совместительству, за время выполнения указанной работы (часовой ставки) с учетом времени переезда;
- врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу постоянно действующих передвижных медицинских отрядов.
1.2. 30 процентов оклада (должностного оклада), тарифной ставки за первые 3 года с увеличением на 15 процентов за каждый из последующих 2 лет непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада (должностного оклада), тарифной ставки:
- врачам, в том числе председателям и главным экспертам, врачебно-трудовых экспертных комиссий;
- врачам-фтизиатрам и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных учреждений, работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения.
1.3. 20 процентов оклада (должностного оклада), тарифной ставки за первые 3 года с увеличением на 10 процентов за последующие 2 года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада (должностного оклада), тарифной ставки: всем работникам учреждений здравоохранения, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 1.1-1.2 настоящего приложения.
1.4. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из оклада (должностного оклада), тарифной ставки без учета коэффициентов за работу с опасными и особо опасными для здоровья условиями труда, других повышений, надбавок и доплат, если иное не предусмотрено законодательством.
1.5. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в учреждениях здравоохранения, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
1.6. Изменение размеров надбавок за продолжительность непрерывной работы производится со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления работником необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.
2. В стаж для установления надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения засчитываются периоды:
2.1. Работникам, предусмотренным в подпунктах 1.1-1.2 настоящего приложения, время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству в этих учреждениях, подразделениях и должностях, а также время обучения в клинической ординатуре по профилю "Лепра".
2.2. Для работников, указанных в подпункте 1.3 настоящего приложения:
- время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству на любых должностях в том числе и на должностях врачей и провизоров-интернов, врачей и провизоров-стажеров, в учреждениях здравоохранения, независимо от ведомственной подчиненности, социальной защиты населения и Госсанэпиднадзора;
- время пребывания в интернатуре на базе клинических кафедр высших медицинских образовательных учреждений;
- время пребывания в клинической ординатуре, а также в аспирантуре и докторантуре по клиническим и фармацевтическим дисциплинам в высших учебных образовательных и научно-исследовательских учреждениях;
- время работы в централизованных бухгалтериях при органах и учреждениях здравоохранения, при условии, если за ними непосредственно следовала работа в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения;
- время работы на должностях руководителей и врачей службы милосердия, медицинских сестер милосердия, в том числе старших и младших, обществ Красного Креста и его организаций;
- время непрерывной работы, как по основной работе, так и работе по совместительству на врачебных и фельдшерских здравпунктах, являющихся структурными подразделениями предприятий (учреждений и организаций), независимо от форм собственности;
- время службы (работы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и на медицинских (фармацевтических) должностях в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы Комитета государственной безопасности, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федеральной таможенной службы Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации;
- время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или ограниченному состоянию здоровья, если перерыв между днем увольнения с действительной военной службы (из органов внутренних дел) и днем поступления на работу в учреждение здравоохранения не превысил 1 года. Ветеранам боевых действий на территории других государств, ветеранам, исполняющим обязанности военной службы в условиях чрезвычайного положения и вооруженных конфликтов, и гражданам, общая продолжительность военной службы которых в льготном исчислении составляет 25 лет и более, - независимо от продолжительности перерыва;
- время работы в учреждениях здравоохранения и социального обслуживания населения в период учебы студентам медицинских высших и средних образовательных учреждений независимо от продолжительности перерывов в работе, связанных с учебой, если за ней следовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;
- время непрерывной работы в приемниках-распределителях МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
2.3. Работникам, указанным в подпунктах 1.1-1.3 настоящего приложения, при условии, если нижеперечисленным периодам непосредственно предшествовала и за ними непосредственно следовала работа, дающая право на надбавки:
- время работы на выборных должностях в органах законодательной и исполнительной власти и профсоюзных органах;
- время, когда работник фактически не работал, но за ним сохранялось место работы (должность), а также время вынужденного прогула при неправильном увольнении или переводе на другую работу и последующем восстановлении на работе;
- время работы в учреждениях здравоохранения стран СНГ, а также республик, входивших в состав СССР до 01 января 1992 года;
- время по уходу за ребенком до достижения им возраста 3 лет.
2.4. Работникам, указанным в подпунктах 1.1-1.3. настоящего приложения, без каких-либо условий и ограничений - время службы в Вооруженных Силах СССР, органах внутренних дел и государственной безопасности СССР и пребывания в партизанских отрядах в период Великой Отечественной войны, а также выполнения интернационального долга, в том числе нахождения военнослужащих в плену, при наличии справки военкомата.
3. Стаж работы сохраняется при поступлении на работу в учреждения здравоохранения при отсутствии во время перерыва другой работы:
3.1. Не позднее 1 месяца:
- со дня увольнения из учреждений здравоохранения;
- после увольнения с научной или педагогической работы, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения;
- после прекращения временной инвалидности или болезни, вызвавших увольнение из учреждений (подразделений) и должностей, указанных в подпунктах 1.1-1.3 настоящего приложения, а также в случае увольнения с работы, на которую работник был переведен по этим основаниям;
- со дня увольнения из органов управления здравоохранением, социальной защитой населения, органов Госсанэпиднадзора, федерального и территориальных фондов обязательного медицинского страхования, медицинских страховых организаций обязательного медицинского страхования, Фонда социального страхования Российской Федерации и его исполнительных органов, обществ Красного Креста, комитетов профсоюзов работников здравоохранения и с должностей доверенных врачей;
- после увольнения с работы на должностях медицинского персонала дошкольных и общеобразовательных учреждений, колхозно-совхозных профилакториев, которая непосредственно следовала за работой в учреждениях здравоохранения, социального обслуживания населения;
- со дня увольнения из предприятий и организаций (структурных подразделений), независимо от форм собственности, осуществляющих в установленном порядке функции учреждений здравоохранения, при условии, если указанным периодам работы непосредственно предшествовала работа в учреждениях здравоохранения и социальной защиты населения;
- со дня увольнения из приемника-распределителя МВД России для лиц, задержанных за бродяжничество и попрошайничество.
3.2. Не позднее 2 месяцев:
- со дня увольнения из учреждений здравоохранения, социальной защиты населения и должностей, указанных в подпунктах 1.1-1.3 настоящего приложения, после окончания обусловленного трудовым договором срока работы в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
Перерыв в работе удлиняется на время, необходимое для переезда к новому месту жительства после возвращения с работы в учреждениях Российской Федерации за границей или международных организациях, если работе за границей непосредственно предшествовала работа в учреждениях и на должностях, предусмотренных в подпунктах 1.1-1.3 настоящего приложения.
Время переезда к месту жительства и нахождения в отпуске, не использованном за время работы за границей, в указанный двухмесячный срок не включается.
Этот же порядок применяется в отношении членов семей, находившихся за границей вместе с работником.
3.3. Не позднее 3 месяцев:
- после окончания высшего или среднего профессионального образовательного учреждения, аспирантуры, докторантуры, клинической ординатуры и интернатуры;
- со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения), сокращением штатов;
- со дня увольнения с работы (службы) в военно-медицинских учреждениях (подразделениях) и с медицинских (фармацевтических) должностей в Вооруженных Силах СССР, СНГ и Российской Федерации, а также в учреждениях здравоохранения системы Комитета государственной безопасности, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства чрезвычайных ситуаций Российской Федерации, Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, Федеральной службы железнодорожных войск Российской Федерации, Службы внешней разведки Российской Федерации, Федеральной пограничной службы Российской Федерации, Федеральной таможенной службы Российской Федерации, не считая времени переезда.
3.4. Не позднее 6 месяцев: со дня увольнения в связи с ликвидацией учреждения (подразделения) в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера.
3.5. Не позднее 1 года: со дня увольнения с военной службы, не считая времени переезда, если службе непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях), должностях, перечисленных в подпунктах 1.1-1.3 настоящего приложения.
3.6. Стаж работы сохраняется независимо от продолжительности перерыва в работе и наличия во время перерыва другой работы при условии, если перерыву непосредственно предшествовала работа в учреждениях (подразделениях) и должностях, перечисленных в подпунктах 1.1-1.3 настоящего приложения:
- эвакуируемым или выезжающим в добровольном порядке из зон радиоактивного загрязнения;
- зарегистрированным на бирже труда как безработным; получающим стипендию в период профессиональной подготовки (переподготовки) по направлению органов по труду и занятости; принимающим участие в оплачиваемых общественных работах с учетом времени, необходимого для переезда по направлению службы занятости в другую местность и для трудоустройства;
- покинувшим постоянное место жительства и работу в связи с осложнением межнациональных отношений;
- пенсионерам, вышедшим на государственную пенсию из учреждения здравоохранения или социальной защиты населения (по старости, по инвалидности, за выслугу лет и другим основаниям);
- женам (мужьям) военнослужащих (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), увольняющимся с работы по собственному желанию из учреждений, подразделений, должностей, перечисленных в подпунктах 1.1-1.3 настоящего приложения, в связи с переводом мужа (жены) военнослужащего (лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел) в другую местность или переездом мужа (жены) в связи с увольнением с военной службы и из органов внутренних дел;
- занятым на сезонных работах в учреждениях здравоохранения.
3.7. Стаж работы сохраняется также в случаях:
- расторжения трудового договора в связи с уходом за ребенком в возрасте до 14 лет (в том числе находящимся на их попечении) или ребенком-инвалидом в возрасте до 16 лет, при поступлении на работу до достижения ребенком указанного возраста;
- работы в учреждениях, предприятиях и организациях системы здравоохранения (на кафедрах вузов, в научно- исследовательских учреждениях и др.), не входящих в номенклатуру учреждений здравоохранения, в период обучения в медицинских высших и средних образовательных учреждениях и обучения на подготовительных отделениях в медицинских образовательных учреждениях;
- отбывания исправительно-трудовых работ по месту работы в учреждениях здравоохранения. Надбавки за время отбывания наказания не выплачиваются и время отбывания наказания в непрерывный стаж не засчитывается.
4. Перерывы в работе, предусмотренные подпунктами 3.1-3.5 настоящего приложения, в стаж непрерывной работы, дающий право на надбавки за продолжительность работы, не включаются.
В стаж работы не засчитывается и прерывает его время работы в учреждениях, организациях и предприятиях, не предусмотренных номенклатурой учреждений здравоохранения, за исключением учреждений, организаций и предприятий, упомянутых в настоящем приложении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 28 июля 2009 г. N 293-па "О системе оплаты труда работников государственных учреждений здравоохранения Сахалинской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 августа 2009 г.
Настоящее постановление не применяется в части установления систем оплаты труда работников:
в части установления системы оплаты труда работников центральных районных и участковых больниц, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 6 апреля 2016 г. N 159
в части установления системы оплаты труда работников областных больниц и городской больницы города Южно-Сахалинска, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 15 февраля 2016 г. N 62
в части установления системы оплаты труда работников городского родильного дома города Южно-Сахалинска, подведомственного министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2015 г. N 552
в части установления системы оплаты труда работников городских поликлиник и консультативно-диагностического центра города Южно-Сахалинска, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2015 г. N 551
в части установления системы оплаты труда работников диспансеров, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 25 декабря 2015 г. N 543
в части установления системы оплаты труда работников станции скорой медицинской помощи, подведомственной министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 25 декабря 2015 г. N 542
в части установления системы оплаты труда работников центра судебно-медицинской экспертизы, патологоанатомического бюро, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 18 декабря 2015 г. N 520
в части установления системы оплаты труда работников психиатрических больниц, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 15 декабря 2015 г. N 499
государственного образовательного бюджетного учреждения среднего профессионального образования, подведомственного министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 7 февраля 2014 г. N 55
домов ребенка, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 1 апреля 2015 г. N 99
санаториев для детей, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 10 июня 2015 г. N 205
автохозяйства, подведомственного министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 6 августа 2015 г. N 318;
центра медицинской профилактики, медицинского информационно-аналитического центра, подведомственных министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 4 сентября 2015 г. N 364
работников центра по профилактике и борьбе со СПИДом, подведомственного министерству здравоохранения Сахалинской области - в соответствии с п. 3 Постановления Правительства Сахалинской области от 1 декабря 2015 г. N 475
в части установления системы оплаты труда работников Государственного бюджетного учреждения здравоохранения "Сахалинский территориальный центр медицины катастроф и мобилизационного резерва" в соответствии с Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 февраля 2017 г. N 77
в части установления системы оплаты труда работников ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника", подведомственного министерству здравоохранения Сахалинской области в соответствии с Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 октября 2017 г. N 467
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 5 августа 2009 г. N 140
Постановлением Правительства Сахалинской области от 23 апреля 2019 г. N 187 настоящее постановление признано утратившим силу с 24 апреля 2019 г., за исключением пункта 3
Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 1 июля 2015 г. N 249
Постановление Правительства Сахалинской области от 29 октября 2014 г N 526
Постановление Правительства Сахалинской области от 9 апреля 2013 г. N 170
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 октября 2012 г. N 490
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 января 2012 г. N 43
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 декабря 2010 г. N 642