10 ноября 2011 г.
В целях приведения нормативных правовых актов Сахалинской области в соответствие с нормами действующего законодательства, упорядочения ведомственной принадлежности государственных унитарных предприятий Сахалинской области, обеспечения эффективности управления предприятиями, усиления ответственности руководителей предприятий за результаты финансово-хозяйственной деятельности Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Перечень органов исполнительной власти Сахалинской области, на которые возложены координация и регулирование деятельности государственных унитарных предприятий Сахалинской области в соответствующей отрасли (управлении), и государственных унитарных предприятий Сахалинской области, относящихся к их ведомственной принадлежности (прилагается).
1.2. Типовой Трудовой договор с руководителем государственного унитарного предприятия Сахалинской области согласно форме N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Порядок заключения Трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия Сахалинской области (прилагается).
1.4. Положение о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного унитарного предприятия Сахалинской области (прилагается).
1.5. Порядок проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Сахалинской области (прилагается).
1.6. Порядок отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и планирования финансово-хозяйственной деятельности областных государственных унитарных предприятий (прилагается).
1.7. Типовую форму Отчета руководителя областного государственного унитарного предприятия об итогах финансово-хозяйственной деятельности согласно форме N 2 к настоящему постановлению.
1.8. Типовую форму Программы деятельности областного государственного унитарного предприятия согласно форме N 3 к настоящему постановлению.
1.9. Типовую форму Отчета о выполнении утвержденных показателей экономической эффективности деятельности предприятия согласно форме N 4 к настоящему постановлению.
2. Министерству имущественных и земельных отношений Сахалинской области совместно с отраслевыми органами исполнительной власти Сахалинской области в срок до 31 декабря 2010 года разработать положение об оплате труда руководителей областных государственных унитарных предприятий.
3. Возложить на руководителей отраслевых органов исполнительной власти Сахалинской области персональную ответственность за организацию и проведение аттестации руководителей государственных унитарных предприятий Сахалинской области, относящихся к их ведомственной принадлежности.
4. Установить, что показатели экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий Сахалинской области утверждаются в составе планов (программ) их финансово-хозяйственной деятельности в установленном порядке.
5. Установить, что контроль за перечислением части прибыли предприятий в областной бюджет осуществляется министерством имущественных и земельных отношений Сахалинской области на основании годовой бухгалтерской отчетности предприятий.
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
8. Утратил силу.
См. текст пункта 8
9. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сахалинской области от 07.03.2003 N 45-па "О мерах по повышению эффективности использования областного имущества, закрепленного в хозяйственном ведении областных государственных унитарных предприятий";
- постановление Губернатора Сахалинской области от 31.07.2000 N 316 "Об утверждении Типового контракта с руководителем областного государственного унитарного предприятия, о Порядке заключения контрактов, о проведении конкурса на замещение должности руководителя и аттестации руководителей областных государственных унитарных предприятий".
10. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
11. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.В. Хоточкина.
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Перечень
органов исполнительной власти Сахалинской области, на которые возложены
координация и регулирование деятельности государственных унитарных
предприятий Сахалинской области в соответствующей отрасли (управлении), и
государственных унитарных предприятий Сахалинской области, относящихся
к их ведомственной принадлежности
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515)
1. Министерство экономического развития Сахалинской области:
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Сахалинский Экспоцентр" (г. Южно-Сахалинск).
2. Министерство строительства Сахалинской области:
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Проектный и конструкторско-технологический институт "Сахалинпромстрой-проект" (г. Южно-Сахалинск).
3. Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области:
- областное государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Сахалинская нефтяная компания" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Управление по обращению с отходами" (г. Южно-Сахалинск).
4. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области:
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центр исследований инженерно-технических проблем и защиты объектов" (г. Южно-Сахалинск).
5. Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области:
- государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие Сахалинской области "Совхоз "Тепличный" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие Сахалинской области "Птицефабрика "Островная" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие Сахалинской области "Ордена "Знак Почета" Совхоз "Южно-Сахалинский" (с. Троицкое, Анивский район);
- государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие Сахалинской области "Совхоз "Корсаковский" (с. Чапаево, Корсаковский район);
- государственное унитарное сельскохозяйственное предприятие Сахалинской области "Комсомолец" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Сахалинская лизинговая компания рыбопромыслового флота" (г. Южно-Сахалинск).
6. Министерство транспорта, связи и дорожного хозяйства Сахалинской области:
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Сахалинтрансуголь" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Сахалинавтодорснаб" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Автодорпроект" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Александровск-Сахалинское ДРСУ";
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Анивское ДРСУ";
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Долинское ДРСУ";
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Макаровское ДРСУ";
- Ногликское государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Дорожник";
- Охинское государственное унитарное дорожное предприятие Сахалинской области;
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Поронайское ДРСУ";
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Смирныховское ДРСУ";
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Томаринское ДРСУ";
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Тымовское ДРСУ";
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Углегорское ДРСУ";
- Холмское государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Дорожник";
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Южно-Курильское дорожное управление";
- государственное унитарное дорожное предприятие Сахалинской области "Экспромт" (г. Южно-Сахалинск).
7. Министерство здравоохранения Сахалинской области:
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Аптека N 88 - Берегите здоровье" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное оптово-торговое предприятие Сахалинской области "Фармация" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное торгово-производственное предприятие Сахалинской области "Оптика" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная городская аптека N 5" (г. Южно-Сахалинск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная районная аптека N 40" (г. Александровск-Сахалинский);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная районная аптека N 11" (г. Корсаков);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Курильская аптека N 41" (г. Курильск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная районная аптека N 23" (г. Макаров);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная районная аптека N 28" (пгт. Ноглики);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Фармация" Охинского района" (г. Оха);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная районная аптека N 7" (г. Поронайск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная районная аптека N 20" (г. Томари);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная районная аптека N 34" (пгт. Тымовское);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Углегорская центральная районная аптека N 29" (г. Углегорск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Центральная районная аптека N 6" (г. Холмск);
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Аптека N 38" (пгт. Южно-Курильск).
8. Департамент управления делами Губернатора и Правительства Сахалинской области:
- государственное унитарное предприятие Сахалинской области "Сахалинская областная типография" (г. Южно-Сахалинск).
9. Органам исполнительной власти Сахалинской области, в ведомственном подчинении которых находятся государственные унитарные предприятия, в случае изменения наименования подведомственных государственных унитарных предприятий, а также их ликвидации или реорганизации обеспечивать в установленном порядке внесение соответствующих изменений и дополнений в настоящий перечень.
Форма N 1
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515
Типовой трудовой договор
с руководителем государственного унитарного предприятия Сахалинской области
г. Южно-Сахалинск"___" ____________ 20___ г.
Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области,
именуемое в дальнейшем "Министерство", в лице министра,
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
действующего (ей) на основании Положения о Министерстве, с одной стороны,
и _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
именуемого в дальнейшем "Руководитель", который назначается на должность
_____________________________________________________________
(наименование должности - директор (начальник))
областного государственного унитарного предприятия_________________
__________________________________________________________________,
(наименование государственного предприятия)
именуемого в дальнейшем "Предприятие", с другой стороны, заключили
настоящий трудовой договор о нижеследующем.
1. Предмет Трудового договора
1.1. Настоящий Трудовой договор регулирует отношения между
Министерством и Руководителем, связанные с исполнением последним
обязанностей директора (начальника) Предприятия.
1.2. Место работы Руководителя: ________________________________
__________________________________________________________________,
(наименование предприятия)
расположенного по адресу: __________________________________________
1.3. Данное Предприятие является основным местом работы Руководителя.
1.4. Руководитель приступает к исполнению должностных обязанностей,
предусмотренных настоящим Трудовым договором, с _____________ 20___ года.
1.5. Настоящий трудовой договор заключается
на срок _____________, с "___" ___________ 20____ года
по "___" __________ 20____ года.
2. Общие положения
2.1. Руководитель самостоятельно решает все вопросы деятельности
Предприятия, за исключением вопросов, отнесенных нормативными актами
и Уставом Предприятия к ведению иных органов. Он свободен в выборе и
использовании в работе оргтехники, транспортных средств, средств связи,
а также иных технических средств.
2.2. Решения Министерства, принятые в соответствии с его компетенцией,
обязательны для Руководителя.
2.3. В период отпуска, болезни или отсутствия Руководителя по другим
причинам выполнение его обязанностей осуществляет заместитель
Руководителя на основании приказа Руководителя Предприятия.
В случае отсутствия заместителя исполнение обязанностей Руководителя
может возлагаться на иное лицо распоряжением Учредителя по
согласованию с _______________________________________________,
(наименование органа исполнительной власти Сахалинской области
в соответствующей отрасли)
именуемый в дальнейшем "Отраслевой орган".
3. Условия труда Руководителя
Руководитель самостоятельно организует свою работу в условиях,
соответствующих требованиям охраны труда и безопасности производства.
4. Режим труда и отдыха
4.1. Руководителю устанавливается пятидневная рабочая неделя
с двумя выходными днями (суббота и воскресенье) и ненормированный
рабочий день.
4.2. Время начала работы - _______ час., время окончания работы -
______ час., обеденный перерыв - с ______ до ________ часов.
4.3. Руководителю устанавливается:
- ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 28
календарных дней;
- дополнительный оплачиваемый отпуск в количестве _____
календарных дней в соответствии с действующим законодательством;
- дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с ненормируемым
рабочим днем - 14 календарных дней.
Отпуск может быть предоставлен как полностью, так и по частям.
Конкретные сроки предоставления отпуска определяются
Руководителем по согласованию с Министерством и Отраслевым органом.
5. Оплата труда, гарантии и компенсации Руководителя
5.1. Оплата труда Руководителя состоит из:
- должностного оклада в размере _________ рублей;
- процентной надбавки за работу в приравненных к Крайнему Северу
местностях в размере ______% в месяц;
- районного коэффициента к заработной плате в размере ______ в месяц;
- вознаграждения за результаты финансово-хозяйственной деятельности
Предприятия, а также иных выплат, предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области,
и финансируется из фонда оплаты труда предприятия.
(Настоящий раздел заполняется по предложению соответствующего
Отраслевого органа и отражает специфику деятельности Предприятия
в соответствии с Положением об оплате руководителей государственных
унитарных предприятий Сахалинской области, утвержденным Правительством
Сахалинской области).
5.2. На Руководителя распространяются льготы и гарантии,
установленные для работников данного предприятия действующим
законодательством, отраслевыми нормативными актами, коллективным
договором и другими нормативными актами предприятия.
5.3. Руководителю и членам его семьи при переезде в другую
местность выплачиваются расходы согласно трудовому законодательству
Российской Федерации за счет средств предприятия.
5.4. В случае смерти Руководителя в связи с осуществлением трудовой
деятельности члены его семьи получают единовременную компенсацию
в размере двенадцати должностных окладов за счет средств предприятия.
5.5. В случае расторжения Трудового договора по инициативе Министерства
в соответствии с пунктом 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской
Федерации по основаниям, не связанным с ненадлежащим исполнением
Руководителем его обязанностей, предусмотренных настоящим Трудовым
договором и законодательством Российской Федерации, Руководителю
выплачивается компенсация в размере не менее 3-х месячной
заработной платы в соответствии со статьей 279 Трудового кодекса
Российской Федерации за счет средств предприятия.
6. Права и обязанности Руководителя
6.1. Руководитель является единоличным исполнительным органом
Предприятия и самостоятельно решает все вопросы деятельности
Предприятия, если иной порядок их решения не установлен действующим
законодательством.
6.2. Руководитель вправе:
6.2.1. Действовать без доверенности от имени Предприятия,
представлять его интересы на территории Российской Федерации.
6.2.2. Совершать сделки от имени Предприятия в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Сахалинской области.
6.2.3. Заключать договоры, в том числе трудовые и коллективный.
6.2.4. Выдавать доверенности, совершать иные юридически значимые
действия.
6.2.5. Открывать в банках расчетные и другие счета.
6.2.6. Осуществлять в установленном порядке прием на работу главного
бухгалтера Предприятия, заключать, изменять и прекращать трудовой
договор с ним по согласованию с Министерством и Отраслевым органом.
6.2.7. Утверждать структуру и штаты Предприятия, осуществлять
прием на работу работников Предприятия, заключать, изменять и
прекращать трудовые договоры.
6.2.8. Применять к работникам Предприятия меры дисциплинарного
взыскания и поощрения в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации.
6.2.9. Делегировать свои права заместителям, распределять между ними
обязанности.
6.2.10. В пределах своей компетенции издавать приказы и давать указания,
обязательные для всех работников Предприятия.
6.2.11. Определять в соответствии с законодательством
Российской Федерации состав и объем сведений, составляющих
коммерческую тайну Предприятия, а также порядок их защиты.
6.2.12. Готовить мотивированные предложения об изменении размера
уставного фонда Предприятия.
6.2.13. Решать иные вопросы, отнесенные законодательством
Российской Федерации и нормативными правовыми актами Сахалинской
области, уставом Предприятия и настоящим Трудовым договором к
компетенции Руководителя.
6.3. Руководитель обязан:
6.3.1. Добросовестно и разумно, в соответствии с требованиями
действующего законодательства руководить Предприятием и осуществлять
иные полномочия, отнесенные законодательством, уставом Предприятия
и настоящим Трудовым договором к его компетенции.
6.3.2. Ежегодно направлять программу деятельности предприятия
на утверждение в Отраслевой орган и обеспечивать ее выполнение.
6.3.3. При исполнении своих должностных обязанностей
руководствоваться законодательством Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Сахалинской области, уставом
Предприятия и настоящим Трудовым договором, а также действовать
в интересах Предприятия.
6.3.4. Соблюдать ограничения, установленные для руководителей
государственных унитарных предприятий Федеральным законом
от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных
унитарных предприятиях".
6.3.5. Обеспечивать надлежащее выполнение договоров и
обязательств Предприятия.
6.3.6. Обеспечивать развитие материально-технической базы
Предприятия, увеличение объемов производства и реализации
продукции (работ, услуг).
6.3.7. Не допускать принятия решений, которые могут привести
к несостоятельности (банкротству) Предприятия.
6.3.8. Обеспечивать сохранность и содержание в надлежащем
состоянии находящегося в хозяйственном ведении Предприятия
движимого и недвижимого имущества, своевременно проводить его
капитальный и текущий ремонт.
6.3.9. Обеспечивать надлежащее техническое оборудование всех
рабочих мест и создавать условия работы, соответствующие единым
межотраслевым и отраслевым правилам по охране труда, санитарным
нормам и правилам, утверждаемым в установленном законодательством
порядке.
6.3.10. Обеспечивать своевременную уплату Предприятием в полном
объеме установленных законодательством Российской Федерации налогов,
сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней.
6.3.11. Обеспечивать в установленном порядке перечисление в
областной бюджет части чистой прибыли, остающейся в распоряжении
Предприятия после уплаты налогов и иных обязательных платежей,
в порядке, в размерах и в сроки, определенные Министерством.
6.3.12. Обеспечивать своевременную выплату заработной платы,
надбавок, пособий и иных выплат работникам Предприятия в денежной форме.
6.3.13. Обеспечивать выполнение утвержденных в установленном порядке
основных экономических показателей деятельности Предприятия.
6.3.14. Обеспечивать использование имущества Предприятия, в том
числе недвижимого, по целевому назначению в соответствии с видами
деятельности Предприятия, установленными уставом Предприятия,
а также использование по целевому назначению выделенных Предприятию
бюджетных средств.
6.3.15. Представлять отчетность о работе Предприятия в соответствии
с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Сахалинской области.
6.3.16. Организовывать работу Предприятия и выполнение
решений собственника имущества Предприятия в соответствии с
требованиями действующего законодательства.
6.3.17. Доводить до сведения Министерства информацию:
- о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети,
братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми
в соответствии с законодательством Российской Федерации, владеют
двадцатью и более процентами акций (долей, паев) в совокупности;
- о юридических лицах, в которых он, его супруг, родители, дети,
братья, сестры и (или) их аффилированные лица, признаваемые таковыми
в соответствии с законодательством Российской Федерации, занимают
должности в органах управления;
- об известных ему совершаемых или предполагаемых сделках, в
совершении которых он может быть признан заинтересованным.
6.3.18. Обеспечивать проведение ежегодных аудиторских проверок
бухгалтерской (финансовой) отчетности Предприятия в случаях и
порядке, установленных действующим законодательством.
6.3.19. Не разглашать сведения, составляющие служебную или
коммерческую тайну, ставшие известными ему в связи с исполнением
своих должностных обязанностей.
6.3.20. Обеспечивать выполнение установленных законодательством
требований по гражданской обороне и мобилизационной подготовке.
6.3.21. При прекращении настоящего Трудового договора осуществлять
передачу дел вновь назначенному Руководителю Предприятия в
установленном Министерством порядке.
6.3.22. Исполнять иные обязанности в соответствии с требованиями
законодательства Российской Федерации и нормативных правовых
актов Сахалинской области.
6.3.23. Обеспечивать сохранность документов Предприятия, перечень
которых установлен Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ и
отчетности о деятельности Предприятия.
6.3.24. Обеспечить проведение на Предприятии мероприятий по
энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
6.4. Руководитель подлежит аттестации в порядке, установленном
нормативными правовыми актами Сахалинской области.
7. Права и обязанности Министерства
7.1. Министерство вправе:
7.1.1. Назначать на должность Руководителя Предприятия, а также
заключать, изменять и прекращать с ним трудовой договор в
соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации
и нормативными правовыми актами Сахалинской области.
7.1.2. Требовать от Руководителя исполнения им трудовых обязанностей,
соблюдения правил внутреннего трудового распорядка.
7.1.3. Принимать в установленном законодательством Российской
Федерации порядке решения о привлечении Руководителя к ответственности.
7.1.4. Совершать иные действия, связанные с деятельностью Предприятия,
в соответствии с законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Сахалинской области.
7.2. Министерство обязано:
7.2.1. Не вмешиваться в текущую деятельность Руководителя
Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми
актами Сахалинской области.
7.2.2. В установленном порядке (в месячный срок) рассматривать
обращения Руководителя по вопросам, требующим согласования
(разрешения).
7.2.3. Принимать необходимые меры при обращении Руководителя
по вопросам, связанным с возможной неплатежеспособностью
Предприятия.
7.2.4. Контролировать полноту и своевременность перечислений
в областной бюджет установленной Министерством части чистой
прибыли, оставшейся в распоряжении Предприятия после уплаты
налогов и иных обязательных платежей.
7.2.5. Совершать иные действия, определенные законодательством
Российской Федерации и нормативными правовыми актами
Сахалинской области.
8. Ответственность Руководителя
8.1. Руководитель Предприятия несет ответственность в соответствии
с законодательством Российской Федерации, уставом Предприятия и
настоящим Трудовым договором.
8.2. Руководитель Предприятия несет в установленном
Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ порядке ответственность
за убытки, причиненные Предприятию его виновными действиями
(бездействием), в том числе в случае утраты имущества Предприятия.
8.3. За ненадлежащее выполнение Руководителем своих обязанностей
Министерством по согласованию с Отраслевым органом к нему могут
быть применены следующие дисциплинарные взыскания:
- замечание;
- выговор;
- увольнение.
Дисциплинарное взыскание действует в течение года и может быть
снято до истечения этого срока Министерством по ходатайству
Отраслевого органа, а также по просьбе Руководителя или по
ходатайству представительного органа работников.
9. Изменение и расторжение Трудового договора
9.1. Каждая из сторон настоящего Трудового договора вправе ставить
перед другой стороной вопрос о его изменении и (или) дополнении.
Изменения и (или) дополнения оформляются дополнительным
соглашением, являющимся неотъемлемой частью Трудового договора.
9.2. Настоящий Трудовой договор может быть расторгнут по общим
основаниям в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом
Российской Федерации, а также по иным основаниям, предусмотренным
настоящим Трудовым договором.
9.3. Руководитель Предприятия имеет право досрочно расторгнуть
Трудовой договор, предупредив об этом Министерство и Отраслевой
орган в письменной форме не позднее чем за один месяц.
9.4. Настоящий Трудовой договор может быть расторгнут
Министерством досрочно согласно пункту 3 статьи 278
Трудового кодекса Российской Федерации по следующим основаниям:
9.4.1. Невыполнение по вине Руководителя утвержденных в
установленном порядке основных экономических показателей
деятельности Предприятия.
9.4.2. Необеспечение проведения обязательных ежегодных аудиторских
проверок бухгалтерской (финансовой) отчетности Предприятия в
случаях, установленных действующим законодательством.
9.4.3. Непредставление или несвоевременное представление,
представление недостоверных (искаженных) и (или) неполных
сведений (информации), которые необходимо представлять в
соответствии с действующим законодательством, Министерству и
Отраслевому органу.
9.4.4. Неоднократное нарушение сроков представления отчетности,
установленной действующим законодательством, Министерству и
Отраслевому органу.
9.4.5. Непринятие своевременных мер по взысканию дебиторской
задолженности и погашению кредиторской задолженности.
9.4.6. Невыполнение решений собственника имущества Предприятия
в отношении деятельности и распоряжения имуществом Предприятия.
9.4.7. Несоответствие Руководителя Предприятия занимаемой
должности, установленное по результатам его аттестации.
9.4.8. Совершение Руководителем сделок от имени Предприятия
с нарушением требований законодательства и определенной уставом
Предприятия специальной правоспособности Предприятия.
9.4.9. Наличие задолженности по выплате заработной платы более
чем за три месяца при наличии вины Руководителя.
9.4.10. Нарушение требований по охране труда, повлекшее принятие
уполномоченным государственным органом решения о приостановлении
деятельности Предприятия или его структурного подразделения либо
решения суда о ликвидации Предприятия или его структурного
подразделения.
9.4.11. Использование имущества Предприятия в целях,
непредусмотренных его Уставом, а также нецелевое использование
бюджетных средств, выделенных Предприятию.
9.4.12. Разглашение сведений, составляющих служебную или
коммерческую тайну, ставших известными Руководителю в связи
с исполнением им своих обязанностей.
9.4.13. Неисполнение или ненадлежащее исполнение гражданско-правовых
и налоговых обязательств, если это повлекло причинение убытков
Предприятию.
9.4.14. Однократное нарушение условий оплаты труда Руководителя
в виде начисления и (или) получения им денежных средств или иной
материальной выгоды за счет средств Предприятия по основаниям,
не предусмотренным настоящим Трудовым договором, независимо от
суммы начисления (получения).
9.4.15. Несоблюдение ограничений, установленных для руководителей
государственных унитарных предприятий законодательством
Российской Федерации.
9.4.16. Нарушение требований законодательства Российской Федерации
и пункта 6.3.17 настоящего Трудового договора в части сообщения
сведений о наличии заинтересованности в совершении сделок, в том
числе по кругу аффилированных лиц.
9.5. Министерство вправе расторгнуть Трудовой договор
с Руководителем до истечения срока его действия на основании
пункта 2 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации.
Решение о расторжении Трудового договора с руководителем
унитарного предприятия в соответствии с пунктом 2 статьи 278
Трудового кодекса Российской Федерации принимается после
предварительного одобрения его аттестационной комиссией.
10. Иные условия договора
10.1. Руководитель не вправе быть учредителем (участником)
юридического лица, занимать должности и заниматься другой
оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах
местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях,
кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности,
заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным
исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного
органа коммерческой организации, за исключением случаев, если
участие в органах коммерческой организации входит в должностные
обязанности данного Руководителя, а также принимать участие
в забастовках.
10.2. Трудовая книжка и личное дело Руководителя хранятся и
ведутся на Предприятии.
10.3. По всем вопросам, не предусмотренным настоящим
Трудовым договором, стороны руководствуются законодательством
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской
области и Уставом Предприятия.
10.4. Настоящий Трудовой договор составлен в трех экземплярах и
вступает в силу с момента подписания его сторонами.
11. Адреса сторон и другие сведения
Министерство:
______________________________________________________________
(наименование и адрес)
Предприятие:
______________________________________________________________
(наименование и адрес)
Руководитель:
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Паспорт: серия ________ N ___________ выдан ___________________
Домашний адрес (регистрация):__________________________________
Телефон _______________________________________________________
Трудовой договор подписан:
От Министерства: Руководитель предприятия
Руководитель________________________ __________________________
(фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество)
_______________________________ __________________________
(должность) (подпись)
_______________________________ __________________________
(подпись) дата (число, месяц, год)
________________________________
дата (число, месяц, год)
М.П.
Трудовой договор согласован:
Руководитель Отраслевого органа
___________________________________
(наименование)
___________________________________
(фамилия, имя, отчество)
___________________________________
(подпись)
____________________________________
дата (число, месяц, год)
М.П.
Порядок
заключения Трудового договора с руководителем государственного унитарного
предприятия Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515)
1. Настоящий Порядок применяется в отношении руководителя государственного унитарного предприятия Сахалинской области (далее - Руководитель).
2. Трудовой договор с Руководителем заключает министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - уполномоченный орган) в соответствии с действующим законодательством, Типовым трудовым договором, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области.
3. Трудовой договор заключается с Руководителем, победившим в результате проведения конкурса на замещение вакантной должности руководителя областного государственного унитарного предприятия, и согласовывается с органом исполнительной власти Сахалинской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления.
4. Условия конкурса разрабатываются в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности руководителя государственного унитарного предприятия Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области.
5. Назначение Руководителя на должность оформляется распоряжением уполномоченного органа.
Положение
о проведении конкурса на замещение должности руководителя государственного
унитарного предприятия Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515)
1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса на замещение должности руководителя областного государственного унитарного предприятия (далее - конкурс), условия участия в нем, порядок определения победителя конкурса.
Конкурс проводится открытым по составу участников.
2. Министерство имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - уполномоченный орган):
образует комиссию по проведению конкурса (далее - комиссия) и утверждает ее состав;
организует публикацию подготовленного комиссией информационного сообщения о проведении конкурса;
принимает заявки от претендентов и ведет их учет;
проверяет правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов;
передает в комиссию по окончании срока приема поступившие заявки с прилагаемыми к ним документами;
утверждает перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов.
3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от уполномоченного органа, органа исполнительной власти Сахалинской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления (далее - отраслевой орган), министерства финансов Сахалинской области, министерства экономического развития Сахалинской области, агентства по труду Сахалинской области (по согласованию). Орган местного самоуправления, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе комиссии одного представителя с правом решающего голоса. К работе комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
Председателем комиссии назначается член комиссии от уполномоченного органа, заместителем председателя комиссии - член комиссии от отраслевого органа. Секретарем комиссии назначается член комиссии от уполномоченного органа с правом совещательного голоса. Состав комиссии утверждается руководителем уполномоченного органа.
4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комисии#.
5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
6. Информационное сообщение о проведении конкурса должно быть опубликовано не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса.
7. Информационное сообщение о проведении конкурса должно включать:
наименование, основные характеристики и сведения о местонахождении предприятия;
требования, предъявляемые к претенденту на замещение должности руководителя предприятия;
дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявок с прилагаемыми к ним документами;
адрес места приема заявок и документов;
перечень документов, подаваемых претендентами для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;
дату, время и место проведения конкурса с указанием времени начала работы конкурсной комиссии и подведения итогов конкурса;
номера телефонов и местонахождение комиссии;
адрес, по которому претенденты могут ознакомиться с иными сведениями, и порядок ознакомления с этими сведениями;
порядок определения победителя;
способ уведомления участников конкурса и его победителя об итогах конкурса;
иные положения, содержащие требования к претендентам, предусмотренные законодательством Российской Федерации;
основные условия конкурса.
8. С момента начала приема заявок комиссия предоставляет каждому претенденту возможность ознакомиться с условиями трудового договора, общими сведениями и основными показателями деятельности предприятия.
9. К участию в конкурсе допускаются физические лица, имеющие высшее образование, опыт работы в сфере деятельности предприятия не менее пяти лет, опыт работы на руководящей должности не менее трех лет и отвечающие требованиям, предъявляемым к кандидатуре руководителя предприятия.
10. Для участия в конкурсе претенденты представляют в комиссию в установленный срок следующие документы:
заявление, листок по учету кадров, фотографию;
заверенные в установленном порядке копии трудовой книжки и документов об образовании государственного образца;
предложения по программе деятельности предприятия (в запечатанном конверте);
иные документы, предусмотренные в информационном сообщении.
Комиссия не принимает заявки с прилагаемыми к ним документами, если они поступили после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, а также, если представлены не все документы по перечню, указанному в информационном сообщении, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо не соответствуют условиям конкурса, требованиям законодательства Российской Федерации и настоящему Положению.
11. Конкурс проводится в два этапа.
Первый этап проводится в форме тестовых испытаний (письменно).
Комиссия составляет перечень вопросов для тестовых испытаний претендентов, а также утверждает предельное количество (либо процент) неправильных ответов.
Количество неправильных ответов не может быть более 25 процентов.
Перечень вопросов должен быть доступен для всеобщего ознакомления.
Тест составляется на основе перечня вопросов и должен обеспечивать проверку знаний участников конкурса:
отраслевой специфики предприятия;
основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования;
основ маркетинга.
Конкурсный тест должен содержать не менее 50 вопросов.
12. На втором этапе рассматриваются предложения по программе деятельности предприятия. Комиссия вскрывает запечатанные конверты и определяет наилучшую программу деятельности предприятия из числа предложенных участниками конкурса.
13. Победителем конкурса признается участник, успешно прошедший тестовые испытания и предложивший, по мнению комиссии, наилучшую программу деятельности предприятия.
14. Уполномоченный орган в установленном порядке заключает с победителем трудовой договор в месячный срок со дня определения победителя конкурса.
Порядок
проведения аттестации руководителей государственных унитарных предприятий
Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515)
1. Аттестация руководителей государственных унитарных предприятий Сахалинской области (далее - руководители предприятий) проводится один раз в три года.
Аттестации не подлежат руководители предприятий, проработавшие в занимаемой должности менее одного года.
Руководители предприятий, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком, подлежат аттестации не ранее чем через год после выхода на работу.
Руководители предприятия также подлежат внеочередной аттестации.
2. Целями аттестации руководителей предприятий являются:
объективная оценка деятельности руководителей предприятий и определение их соответствия занимаемой должности;
оказание содействия в повышении эффективности работы предприятий;
стимулирование профессионального роста руководителей предприятий.
3. Для проведения аттестации орган исполнительной власти Сахалинской области, в ведомственном подчинении которого находится соответствующее государственное унитарное предприятие (далее - отраслевой орган):
образует аттестационную комиссию (в зависимости от специфики деятельности предприятий может быть создано несколько аттестационных комиссий);
составляет списки руководителей подведомственных предприятий, подлежащих аттестации, и график ее проведения;
готовит необходимые документы для работы аттестационной комиссии;
утверждает подготовленный аттестационной комиссией перечень вопросов для аттестационных тестов;
уведомляет аттестуемых за один месяц до проведения аттестации;
готовит представления на аттестуемых, с которыми они должны быть ознакомлены не позднее чем за две недели до аттестации.
4. Аттестационная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав аттестационной комиссии входят с правом решающего голоса по одному представителю от отраслевого органа, министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области, министерства финансов Сахалинской области, министерства экономического развития Сахалинской области, агентства по труду Сахалинской области. Орган местного самоуправления, на территории которого находится предприятие, вправе направить для участия в работе аттестационной комиссии одного представителя с правом решающего голоса.
К работе аттестационной комиссии могут привлекаться эксперты с правом совещательного голоса.
При проведении аттестации, которая может послужить основанием для увольнения руководителя предприятия в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации, в состав комиссии в обязательном порядке включается представитель выборного органа соответствующей первичной профсоюзной организации, если коллективным договором не установлен иной порядок обязательного участия выборного органа первичной профсоюзной организации в рассмотрении вопросов, связанных с расторжением трудового договора по инициативе работодателя.
Председателем аттестационной комиссии назначается член комиссии от отраслевого органа, заместителем председателя аттестационной комиссии - член комиссии от министерства имущественных и земельных отношений Сахалинской области.
Секретарем аттестационной комиссии назначается член комиссии от отраслевого органа с правом совещательного голоса.
Состав аттестационной комиссии утверждается руководителем отраслевого органа исполнительной власти области
5. График проведения аттестации утверждается руководителем отраслевого органа и доводится до сведения каждого аттестуемого не позднее чем за месяц до начала аттестации.
В графике указываются:
дата и время проведения аттестации;
дата представления в аттестационную комиссию необходимых документов.
6. Решения аттестационной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии с правом решающего голоса. Комиссия правомочна решать вопросы, отнесенные к ее компетенции, если на заседании присутствуют не менее половины ее членов с правом решающего голоса. При равенстве голосов принимается решение, за которое голосовал председатель комиссии.
7. Решения аттестационной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются присутствующими на заседании членами аттестационной комиссии, имеющими право решающего голоса. При подписании протоколов мнение членов комиссии выражается словами "за" или "против".
8. Аттестация проводится в форме тестовых испытаний и (или) собеседования.
Форма проведения аттестации определяется аттестационной комиссией.
9. Аттестационная комиссия:
готовит перечень вопросов для аттестационных тестов;
составляет аттестационные тесты;
устанавливает количество (либо процент) правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации.
Количество правильных ответов, определяющих успешное прохождение аттестации, не может быть менее 75% общего их числа.
Перечень вопросов периодически пересматривается.
10. Аттестационные тесты составляются на основе общего перечня вопросов и должны обеспечивать проверку знания руководителем предприятий:
отраслевой специфики предприятия;
правил и норм по охране труда и экологической безопасности;
основ гражданского, трудового, налогового, банковского законодательства;
основ управления предприятиями, финансового аудита и планирования;
основ маркетинга.
Аттестационный тест должен содержать не менее 50 вопросов.
11. В результате аттестации руководителю предприятия дается одна из следующих оценок:
соответствует занимаемой должности;
не соответствует занимаемой должности.
12. Уведомление о результатах аттестации выдается руководителю предприятия либо высылается по почте (заказным письмом) не позднее пяти дней с даты прохождения аттестации. Выписка из протокола аттестационной комиссии приобщается к личному делу руководителя предприятия.
13. Руководители отраслевых органов несут персональную ответственность за организацию и проведение аттестации руководителей предприятий, находящихся в ведении этих органов.
Порядок
отчетности руководителей областных государственных унитарных предприятий и
планирования финансово-хозяйственной деятельности областных
государственных унитарных предприятий
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515)
1. Руководитель государственного унитарного предприятия Сахалинской области (далее - руководитель предприятия) несет персональную ответственность за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия и подотчетен Правительству Сахалинской области, министерству имущественных и земельных отношений Сахалинской области (далее - уполномоченный орган), а также органу исполнительной власти Сахалинской области, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления (далее - отраслевой орган).
2. Руководитель предприятия ежегодно (в течение 100 дней после окончания отчетного года) представляет в уполномоченный и отраслевой органы следующие документы:
а) заверенные предприятием копии годовой бухгалтерской отчетности:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках";
- форма N 3 "Отчет об изменениях капитала";
- форма N 4 "Отчет о движении денежных средств";
- форма N 5 "Приложение к бухгалтерскому балансу";
- пояснительная записка к бухгалтерскому балансу;
б) отчет руководителя областного государственного унитарного предприятия об итогах финансово-хозяйственной деятельности по утвержденной форме за отчетный год, включая подробный анализ причин отклонения фактически достигнутых показателей от утвержденных, со следующими приложениями:
- расшифровка коммерческих и управленческих расходов;
- расшифровка прочих доходов и расходов;
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженностей предприятия с указанием просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей;
в) копии актов налоговых проверок, копия отчета аудитора.
3. Уполномоченный и отраслевой органы на основании представленных руководителем предприятия документов составляют заключения о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия за год, которые представляют в межведомственную балансовую комиссию по рассмотрению результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Сахалинской области до 01 мая года, следующего за отчетным годом.
4. Руководитель предприятия ежеквартально (в течение 35 дней после окончания квартала) представляет в уполномоченный и отраслевые органы заверенные предприятием копии годовой бухгалтерской отчетности:
- форма N 1 "Бухгалтерский баланс";
- форма N 2 "Отчет о прибылях и убытках".
5. Документом, определяющим цели и задачи государственного унитарного предприятия на очередной финансовый год, а также способы их достижения, является Программа финансово-хозяйственной деятельности государственного унитарного предприятия (далее - программа деятельности).
6. Руководитель предприятия ежегодно до 01 сентября разрабатывает проект программы деятельности на следующий финансовый год по утвержденной форме и представляет его в отраслевой и уполномоченный органы.
Вместе с проектом программы деятельности представляются пояснительная записка, содержащая информацию о ходе выполнения программы деятельности на текущий год, анализ причин отклонения фактически достигнутых значений показателей указанного плана от утвержденных плановых значений соответствующих показателей, ожидаемые значения показателей экономической эффективности деятельности предприятия по итогам текущего года, а также обоснование планируемых значений показателей проекта программы деятельности.
7. Отраслевой и уполномоченный органы на основании проведенного анализа представленного проекта программы деятельности направляют свои замечания и предложения в адрес руководителя предприятия до 01 октября текущего года. Доработанная программа деятельности в 3-дневный срок представляется предприятием на утверждение в отраслевой орган.
8. Отраслевой орган ежегодно, не позднее 01 ноября текущего года, утверждает программу деятельности на следующий год и представляет ее в уполномоченный орган.
9. Руководитель предприятия ежеквартально, в сроки для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, представляет в отраслевой и уполномоченный органы Отчет о выполнении утвержденных показателей экономической эффективности деятельности предприятия по утвержденной форме, а в случае невыполнения утвержденных показателей - анализ причин их недостижения.
10. В программу деятельности могут быть внесены изменения не позднее 01 августа планируемого года в порядке, установленном для утверждения программы деятельности.
11. Утвержденная программа деятельности, а также изменения к ней подлежат обязательному исполнению.
Форма N 2
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515
Отчет
руководителя областного государственного унитарного предприятия
об итогах финансово-хозяйственной деятельности
за ________ отчетный год
___________________________________________________________________
(наименование областного государственного
унитарного предприятия)
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя областного государственного
унитарного предприятия)
Раздел I. Общие сведения
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
О предприятии | ||
Полное наименование предприятия |
01 |
|
Юридический адрес |
02 |
|
Почтовый адрес |
03 |
|
Отрасль |
04 |
|
Основной вид деятельности |
05 |
|
Размер уставного фонда |
06 |
|
Телефон (факс) |
07 |
|
Адрес электронной почты |
08 |
|
О руководителе предприятия | ||
Ф.И.О. руководителя предприятия |
09 |
|
Сведения о контракте, заключенном с руководителем предприятия: |
|
|
дата контракта |
10 |
|
номер контракта |
11 |
|
Областной орган исполнительной власти, заключивший контракт |
12 |
|
Срок действия контракта: |
|
|
начало |
13 |
|
окончание |
14 |
|
Телефон |
15 |
|
О хозяйственной деятельности предприятия | ||
Основные виды деятельности, их доля в общем объеме выручки, % |
16 |
|
из них полностью или частично дотируемых из бюджета, % |
17 |
|
Перечень наиболее крупных покупателей, их доля в общем объеме выручки, % |
18 |
|
Перечень долгосрочных контрактов и предполагаемый объем выручки, тыс. рублей |
19 |
|
Структура основных статей расходов в общем объеме затрат, % |
20 |
|
Перечень арбитражных и судебных дел |
21 |
|
Общая сумма исков |
22 |
|
Раздел II. Основные показатели деятельности предприятия
1. Показатели, утвержденные программой деятельности
Наименование показателя |
Код строки |
Плановый показатель |
Фактически достигнутый показатель |
% выполнения плана |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Данные о доходах и расходах | ||||
Выручка от реализации продукции (работ, услуг), в том числе: |
01 |
|
|
|
основной вид деятельности |
02 |
|
|
|
иная деятельность (расшифровать) |
03 |
|
|
|
Расходы на производство продукции (работ, услуг), в том числе: |
04 |
|
|
|
По видам деятельности: |
|
|
|
|
основной вид деятельности |
05 |
|
|
|
иная деятельность (расшифровать) |
06 |
|
|
|
По затратам: |
|
|
|
|
сырьё и материалы |
07 |
|
|
|
топливо и энергия |
08 |
|
|
|
расходы на оплату труда |
09 |
|
|
|
отчисления от заработной платы |
10 |
|
|
|
амортизация |
11 |
|
|
|
расходы на ремонт ОС |
12 |
|
|
|
прочие расходы |
13 |
|
|
|
Валовая прибыль |
14 |
|
|
|
Коммерческие расходы |
15 |
|
|
|
Управленческие расходы |
16 |
|
|
|
Прибыль (убыток) от продаж |
17 |
|
|
|
Прочие доходы |
18 |
|
|
|
Прочие расходы |
19 |
|
|
|
Чистая прибыль (убыток) |
20 |
|
|
|
Указать основные причины отклонения фактически достигнутых показателей от плановых |
2. Показатели, не утверждаемые программой деятельности
Наименование показателя |
Код строки |
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
Абсолютное отклонение (3-4) |
Темпы роста, % (3:4*100) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Данные о кредиторской задолженности | |||||
Кредиторская задолженность всего, в том числе: |
21 |
|
|
|
|
задолженность перед поставщиками, подрядчиками |
22 |
|
|
|
|
задолженность перед бюджетом, в том числе: |
23 |
|
|
|
|
федеральный бюджет |
24 |
|
|
|
|
областной бюджет |
25 |
|
|
|
|
муниципальный бюджет |
26 |
|
|
|
|
задолженность перед государственными внебюджетными фондами |
27 |
|
|
|
|
задолженность по оплате труда |
28 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
29 |
|
|
|
|
период просрочки по заработной плате (в месяцах) |
30 |
|
|
|
|
прочие обязательства |
31 |
|
|
|
|
Данные о дебиторской задолженности | |||||
Дебиторская задолженность всего, в том числе: |
32 |
|
|
|
|
задолженность покупателей и заказчиков: |
33 |
|
|
|
|
Задолженность по оплате закупок продукции для государственных нужд |
34 |
|
|
|
|
из нее просроченная |
35 |
|
|
|
|
задолженность федерального бюджета |
36 |
|
|
|
|
задолженность областного бюджета |
37 |
|
|
|
|
задолженность местного бюджета |
38 |
|
|
|
|
Показатели рентабельности хозяйственной деятельности | |||||
Общая рентабельность |
39 |
|
|
|
|
Рентабельность собственного капитала |
40 |
|
|
|
|
Рентабельность активов |
41 |
|
|
|
|
Рентабельность основной деятельности |
42 |
|
|
|
|
Рентабельность чистых активов |
43 |
|
|
|
|
Рентабельность инвестиций |
44 |
|
|
|
|
Показатели ликвидности и рыночной устойчивости | |||||
Коэффициент текущей ликвидности |
45 |
|
|
|
|
Коэффициент абсолютной ликвидности |
46 |
|
|
|
|
Коэффициент обеспеченности собственными средствами |
47 |
|
|
|
|
Коэффициент соотношения заемных и собственных средств |
48 |
|
|
|
|
Показатели деловой активности | |||||
Период оборота текущих активов |
49 |
|
|
|
|
Период оборота запасов и затрат |
50 |
|
|
|
|
Данные об основных средствах | |||||
Балансовая стоимость основных средств |
51 |
|
|
|
|
Доля основных средств в активах |
52 |
|
|
|
|
Коэффициент износа основных средств |
53 |
|
|
|
|
Фондоотдача |
54 |
|
|
|
|
Данные о стоимости чистых активов предприятия | |||||
Стоимость чистых активов |
55 |
|
|
|
|
Раздел III. сведения об использовании чистой прибыли
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
||
Чистая прибыль, направленная: |
|
|
|
в резервный фонд |
01 |
|
|
в фонд развития производства |
02 |
|
|
в фонд накопления |
03 |
|
|
в фонд потребления |
04 |
|
|
на погашения убытков прошлых лет |
05 |
|
|
на выплату штрафных санкций |
06 |
|
|
на выплату плановых перечислений в областной бюджет |
07 |
|
|
другие цели (расшифровать) |
08 |
|
|
Остаток неиспользованной прибыли на конец года |
09 |
|
|
Раздел IV. Сведения об использовании трудовых ресурсов
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
||
Фонд оплаты труда |
01 |
|
|
Среднесписочная численность работающих (чел.), в том числе: |
02 |
|
|
административно-управленческий персонал |
03 |
|
|
инженерно-технические работники |
04 |
|
|
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
||
основные производственные рабочие |
05 |
|
|
вспомогательный и обслуживающий персонал |
06 |
|
|
Среднемесячная заработная плата (руб.), в том числе: |
07 |
|
|
административно-управленческого персонала |
08 |
|
|
инженерно-технических работников |
09 |
|
|
основных производственных рабочих |
10 |
|
|
вспомогательного и обслуживающего персонала |
11 |
|
|
Коэффициент текучести кадров |
12 |
|
|
Производительность труда |
13 |
|
|
Раздел V. Сведения об уплате налогов
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
|
Отчетный период |
Аналогичный период прошлого года |
||
Перечислено налоговых платежей, в том числе: |
01 |
|
|
в федеральный бюджет |
02 |
|
|
в областной бюджет |
03 |
|
|
в местный бюджет |
04 |
|
|
Доля отчислений в бюджет области в общих отчислениях всех уровней бюджета, % |
05 |
|
|
Раздел VI. Сведения о наличии признаков банкротства
Наименование показателя |
Код строки |
Значение показателя |
Наличие признаков банкротства |
01 |
Имеются (не имеются) |
Просроченная задолженность, в том числе: |
|
|
по денежным обязательствам |
02 |
|
по обязательным платежам |
03 |
|
Коэффициент восстановления платежеспособности |
04 |
|
Коэффициент утраты платежеспособности |
05 |
|
Меры, принятые руководителем в целях выхода из кризисной ситуации (заполняется в случае наличия признаков банкротства) |
Руководитель предприятия
_____________________________________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Форма N 3
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515
Утверждена
_______________________________________________________
(руководитель органа исполнительной власти Сахалинской области,
на который возложены координация и регулирование деятельности в
соответствующей отрасли управления)
Программа
деятельности областного государственного унитарного предприятия
на _________ год
_________________________________________________________________
(наименование областного государственного унитарного предприятия)
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество руководителя областного государственного
унитарного предприятия)
Раздел I. Общие сведения
Сведения о предприятии | |
Полное официальное наименование предприятия |
|
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
Отрасль |
|
Основной вид деятельности |
|
Размер уставного фонда |
|
Телефон (факс) |
|
Адрес электронной почты |
|
| |
Сведения о руководителе предприятия | |
Ф.И.О. руководителя предприятия |
|
Сведения о контракте: |
|
дата контракта |
|
номер контракта |
|
Срок действия контракта: |
|
начало |
|
окончание |
|
Телефон |
|
Раздел II. Мероприятия по поддержке эффективной хозяйственной
деятельности предприятия
N п/п |
Наименование мероприятия |
Источник финансирования |
Затраты на внедрение, тыс. рублей |
Ожидаемый экономический эффект |
Срок окупаемости |
1. Создание эффективной системы управления | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
2. Совершенствование снабженческо-сбытовой политики | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
3. Проведение кадровой политики предприятия | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4. Производственно-хозяйственная деятельность | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
5. Проведение финансовой политики | |||||
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
Примечания:
1. В раздел 1 "Создание эффективной системы управления" включаются следующие мероприятия: внедрение автоматизированных систем управления; выделение отдельных производств в самостоятельные бизнес-единицы; иные мероприятия по развитию организационно-управленческой сферы предприятия.
2. В раздел 2 "Совершенствование снабженческо-сбытовой политики" включаются следующие мероприятия: развитие деятельности по закупке материалов, сырья, полуфабрикатов для производства продукции; развитие транспортно-складского хозяйства; развитие деятельности по реализации продукции предприятия и ее продвижению на рынках сбыта; повышение конкурентоспособности; развитие рынков и привлечение новых потребителей; иные меры по совершенствованию снабженческо-сбытовой политики.
3. В раздел 3 "Проведение кадровой политики предприятия" включаются следующие мероприятия: оптимизация рационализации численности работников (эффективного распределения и использования работников) в соответствии с объемом выполненных работ и загрузкой производственных мощностей; повышение квалификации персонала и его переподготовка в соответствии с их личными возможностями и производственной необходимостью в условиях рыночной экономики; проведение аттестации работников предприятия согласно должностным инструкциям и выполняемым объемам работ; совершенствование действующих систем социального обеспечения работников предприятия и членов их семей и внедрение новых систем; иные меры по совершенствованию проведения кадровой политики предприятия.
4. В раздел 4 "Производственно-хозяйственная деятельность" включаются следующие мероприятия: техническое оснащение и перевооружение производства продукции; совершенствование действующих технологий производства и внедрение новых; консервация, списание и отчуждение незадействованных и изношенных производственных мощностей; разработка и совершенствование производственных программ, внедрение новых программ перепрофилирования; снижение материалоемкости, энергоемкости и фондоемкости производства; обеспечение охраны труда и экологической безопасности производства; энергоснабжение и повышение энергетической эффективности.
5. В раздел 5 "Проведение финансовой политики" включаются следующие мероприятия: оптимизация структуры активов предприятия и обеспечение финансовой устойчивости предприятия; совершенствование механизма привлечения и использования кредитных ресурсов; обеспечение инвестиционной привлекательности предприятия; совершенствование налогового планирования и оптимизация налогообложения; совершенствование учетной политики; повышение эффективности долгосрочных и краткосрочных финансовых вложений предприятия; снижение издержек; повышение рентабельности.
Раздел III. Основные показатели деятельности предприятия
N п/п |
Показатели |
Текущий год (оценка) |
Планируемый год |
в том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1 |
Выручка от реализации продукции (работ, услуг), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
2 |
основной вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
3 |
иная деятельность (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
4 |
Расходы на производство продукции (работ, услуг), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
по видам деятельности: |
|
|
|
|
|
|
5 |
основной вид деятельности |
|
|
|
|
|
|
6 |
иная деятельность (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
|
по затратам: |
|
|
|
|
|
|
7 |
сырьё и материалы |
|
|
|
|
|
|
8 |
топливо и энергия |
|
|
|
|
|
|
9 |
расходы на оплату труда |
|
|
|
|
|
|
10 |
отчисления от заработной платы |
|
|
|
|
|
|
11 |
амортизация |
|
|
|
|
|
|
12 |
расходы на ремонт основных средств |
|
|
|
|
|
|
13 |
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
14 |
Валовая прибыль |
|
|
|
|
|
|
15 |
Коммерческие расходы |
|
|
|
|
|
|
16 |
Управленческие расходы |
|
|
|
|
|
|
17 |
Прибыль (убыток) от продаж |
|
|
|
|
|
|
18 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
19 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
20 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
Раздел IV. динамика показателей по труду
N п/п |
Показатель |
Текущий год (оценка) |
Планируемый год |
в том числе |
|||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
||||
1. |
Средняя численность, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
Работников списочного состава, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
наладчики, электрики и проч. персонал |
|
|
|
|
|
|
|
младший обслуживающий персонал (вахтёры, уборщицы) |
|
|
|
|
|
|
|
Работников, привлекаемых по срочным трудовым договорам |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Фонд оплаты труда, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Работников списочного состава, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
наладчики, электрики и проч. персонал |
|
|
|
|
|
|
|
младший обслуживающий персонал (вахтёры, уборщицы) |
|
|
|
|
|
|
|
Работников, привлекаемых по срочным трудовым договорам |
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
Работников списочного состава, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
управленческий персонал |
|
|
|
|
|
|
|
рабочие, непосредственно занятые в производстве продукции, выполнении работ, оказании услуг по основному виду деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
наладчики, электрики и проч. персонал |
|
|
|
|
|
|
|
младший обслуживающий персонал (вахтёры, уборщицы) |
|
|
|
|
|
|
|
Работников, привлекаемых по срочным трудовым договорам |
|
|
|
|
|
|
Раздел V. Планируемое распределение прибыли
Раздел VI. Показатели экономической эффективности деятельности предприятия
N п/п |
Показатели |
Текущий год (оценка) |
Планируемый год |
в том числе |
Прогноз |
||||
Первый квартал |
Первое полугодие |
9 месяцев |
Год |
год, следующий за планируемым |
второй год, следующий за планируемым |
||||
1. |
Выручка |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Средняя месячная заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Производительность труда |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Износ основных средств, % |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
______________________________________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Форма N 4
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2010 г. N 515
Отчет
о выполнении утвержденных показателей экономической эффективности
деятельности предприятия
за период ___________ года
________________________________________________________________
(наименование областного государственного
унитарного предприятия)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателя |
% исполнения |
Причины отклонения |
|
план |
факт |
|||||
1. |
Выручка |
|
|
|
|
|
2. |
Чистая прибыль (убыток) |
|
|
|
|
|
3. |
Чистые активы |
|
|
|
|
|
4. |
Средняя месячная заработная плата |
|
|
|
|
|
5. |
Производительность труда |
|
|
|
|
|
6. |
Износ основных средств, % |
|
|
|
|
|
Руководитель предприятия
______________________________ ________________________________
(дата) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 25 октября 2010 г. N 515 "О мерах по повышению эффективности управления государственными унитарными предприятиями Сахалинской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 мая 2020 г. N 213
Изменения вступают в силу с 13 мая 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 августа 2017 г. N 404
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 июня 2017 г. N 301
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 декабря 2014 г. N 591
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 декабря 2012 г. N 599
Постановление Правительства Сахалинской области от 4 мая 2012 г. N 209
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 января 2012 г. N 37
Постановление Правительства Сахалинской области от 10 ноября 2011 г. N 459