Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Администрации
города Южно - Сахалинска
от 10 февраля 2012 г. N 145
"Приложение N 8
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей спортивной
направленности и муниципальных учреждений
молодежной политики, финансируемых за счет средств бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Группы по оплате труда руководителей
и порядок отнесения к ним муниципальных образовательных учреждений
дополнительного образования детей спортивной направленности и
муниципальных учреждений молодежной политики городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
1. Учреждения относятся к четырем группам по оплате труда руководителей исходя из суммы баллов, определенной по показателям, характеризующим масштаб руководства учреждением, количества обучающихся (воспитанников, посещающих клубы) и других показателей, значительно осложняющих работу по руководству учреждением.
N |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителей ( в зависимости от общей суммы баллов) |
|||
I группа |
II группа |
III группа |
IV группа |
||
1.1 |
Учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
1.2 |
Учреждения молодежной политики |
свыше 500 |
до 500 |
до 350 |
до 200 |
2. Отнесение учреждений к одной из 4 групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N п/п |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
2.1 Муниципальные учреждения дополнительного образования детей спортивной направленности | |||
2.1.1 |
Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности: спортивно-оздоровительных групп групп начальной подготовки учебно-тренировочных групп
групп спортивного совершенствования
групп высшего спортивного мастерства |
за каждую группу за каждую группу за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно за каждого обучающегося дополнительно |
5 5 0,5
2,5
4,5 |
2.1.2. |
Площадь спортивных сооружений основного значения (в кв. м.) |
Бассейн (крытый): 501-1000 кв. м. 1001-1500 кв. м. 1501-2000 кв. м. 2001-2500 кв. м. 2501-3000 кв. м. Спортивный зал: 501-1000 кв. м. 1001-1500 кв. м. 1501-2000 кв. м. 2001-2500 кв. м. 2501-3000 кв. м. |
20 30 40 50 60
10 15 20 25 30 |
2.1.3. |
Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: - бассейна; - спортивного зала со стационарным синтетическим покрытием; - спортивный зал имеющий деревянное или др. покрытие; - других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
за каждый вид |
30 20
15
до 15 |
2.1.4. |
Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета Наличие спортивно-оздоровительного центра |
|
до 15 до 15 |
2.1.5. |
Наличие: автотранспортных средств, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
за каждую единицу |
до 3, но всего не более 20 |
2.1.6. |
Наличие собственных: котельной, и других технических сооружений |
|
до 20 |
2.1.7. |
Своевременная подготовка учреждения к новому учебному году |
|
до 20 |
2.1.8. |
Организация и проведение лагерей с дневным пребыванием |
За каждую смену |
до 20 |
2.1.9. |
Организация и проведение спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий |
Городские мероприятия областные мероприятия |
до15 до 15 |
2.1.10. |
Количество штатных работников в учреждении |
за каждого работника имеющего: высшую квалификационную категорию; первую квалификационную категорию |
10
5 |
2.1.11. |
Достижение высоких результатов в официальных соревнованиях: - Первенство и Чемпионат Дальневосточного федерального округа; - Первенство и Чемпионат России; - Всероссийские и Международные турниры |
1 - 3 место
1 - 3 место 1 - 3 место |
до 10
до 30 до 20 |
2.1.12. |
Осуществление ремонта и строительства за счет привлеченных средств |
|
до 50 |
2.1.13. |
Развитие многопрофильности учреждения |
за открытие одного профиля |
20 |
2.1.14. |
Сохранение многопрофильности учреждения |
За каждый профиль |
10 |
2.1.15. |
Сохранение контингента детей на этапе начальной подготовки от 70 -100% |
За последние 3 года |
20 |
2.1.16. |
Оснащение спортивных объектов спортивно-технологическим оборудованием и тренажерными устройствами обеспечивающими проведение учебно-тренировочных занятий |
|
до 15 |
2.1.17. |
Учреждение, расположенное в нескольких зданиях |
За каждое здание |
до15 |
2.2 Муниципальные учреждения молодежной политики | |||
2.2.1 |
Наличие в организационной структуре: социально-психологической службы (отдела по социально-психологической службе, отдела по социально-правовой помощи, центра планирования семьи, досугового центра, методического (информационного) отдела, службы молодежной службы трудоустройства |
за указанное структурное подразделение |
25
25
40 |
2.2.2 |
Количество клиентов, посещающих или обращающихся в центр: на индивидуальные консультации обращение по телефону участие в групповых формах работы охват граждан в результате проводимых исследований, опросов |
за каждого обратившегося |
0,004 0,002 0,001 0,001 |
2.2.3 |
Количество штатных работников в учреждении |
за каждого работника дополнительно за работника, имеющего высшую квалификационную категорию по должности |
10 15 |
2.2.4 |
Наличие помещения в оперативном управлении |
за каждые 10 м2 |
5 |
2.2.5 |
Наличие: автотранспортных средств компьютерной техники аудио, видеотехники |
за каждую единицу |
20 10 5 |
2.2.6 |
Количество посещающих учреждения
в том числе в профильных клубах, центрах |
за каждого посещающего
за каждую форму работы |
0,5
0,5 |
2.2.7 |
За работу с родителями и взрослым контингентом |
|
15 |
2.2.8 |
Количество временных работников от 14 до 29 лет |
за каждого работника |
1,0 |
2.2.9 |
Количество обратившихся: за помощью в трудоустройстве на индивидуальные юридические консультации |
за каждого обратившегося |
0,05 0,5 |
2.2.10 |
Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных сооружений |
за каждый вид |
до 20 |
2.2.11 |
Наличие спортивного объекта (спортивного зала) |
|
до 40 |
2.2.12 |
Организация и проведение массовых мероприятий: городских участие в организации и проведении массовых областных мероприятий |
|
10 10 |
2.2.13 |
Организация и проведение выставок, ярмарок-распродаж |
по итогам прошлого года |
15 |
2.2.14 |
Наличие проектов экспериментальной работы, предусматривающей вовлечение в воспитательный процесс детей, подростков и молодежь |
решение экспертного совета: городского областного |
20 40 |
2.2.15 |
Участие в реализации проектов, оформленных договорами |
|
15 |
2.2.16 |
Осуществление ремонта и строительства за счет привлеченных средств |
|
до 50 |
2.2.17 |
Наличие детских и молодежных коллективов-победителей и призеров: зональных областных городских смотров, конкурсов, соревнований |
за каждого участника, за команду, творческий коллектив |
до 50 до 30 до 15 до 10 |
2.2.18 |
Сохранение и развитие многопрофильности учреждения |
за открытие одного профиля |
20 |
2.2.19 |
Своевременная подготовка учреждения к новому календарному году |
|
до 20 |
2.2.20 |
Учреждение, расположенное в нескольких зданиях |
|
до 30 |
2.2.21 |
Организация лагерей труда и отдыха, трудовых подростковых бригад, экологических отрядов |
|
40 |
2.2.22 |
Проведение семинаров-практикумов |
городских |
30 |
2.2.23 |
Повышение квалификации |
за каждого работника |
10 |
2.2.24 |
Повышение плановой наполняемости групп |
в течение года |
15 |
2.2.25 |
Совместная работа с общественными организациями, библиотеками, музеями |
|
10 |
2.2.26 |
Заключение договоров о сотрудничестве с учреждениями, организациями и предприятиями о создании временных и дополнительных рабочих мест для несовершеннолетних и молодежи |
за один договор |
5 |
2.2.27 |
Наличие клубного актива (детского, родительского) |
|
10 |
2.2.28 |
Сохранение контингента детей |
на протяжении 3 лет |
25 |
2.2.29 |
Работа с несовершеннолетними, состоящими на учете в КДН, полиции |
за 1 человека |
10 |
2.2.30 |
Работа с детьми, состоящими на учете в органах социальной защиты |
за 1 человека |
5 |
2.2.31 |
Наличие форм работы в выходные и праздничные дни в вечерние часы |
за каждый из дней |
60 |
2.2.32 |
Наличие форм работы в вечерние часы |
|
20 |
2.2.33 |
Использование инновационных методик |
за каждую форму |
до 5 |
2.2.34 |
Организация практики студентов ВУЗов, учащихся и студентов НПО, СПО на базе центра, клуба |
за каждого |
10 |
2.2.35 |
Участие в проектах и программах на соискание грантов городских областных других грантодателей |
|
10 15 25 |
2.2.36 |
Реализация грантовых программ: городских областных других грантодателей |
|
30 50 100 |
3. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще 1 раза в год Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска в устанавливаемом им порядке, на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
4. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 2 настоящего приложения, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено управлением за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
5. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска.
6. При установлении группы по оплате труда руководящих работников, контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января текущего года, предшествующего планируемому. При этом в списочном составе обучающиеся, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
7. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на 1 год.
Начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
И Сен Чер |
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 10 февраля 2012 г. N 145 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.