Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания
города Южно-Сахалинска
от 28 июля 2010 г. N 206/13-10-4
Порядок
материально-технического и организационного обеспечения деятельности
Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
города Южно-Сахалинска
18 мая 2011 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска (далее по тексту - Порядок) разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 59 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.2. Порядок разработан в целях определения объективной потребности в финансировании деятельности Управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска (далее по тексту - Управление).
1.3. В настоящем Порядке применяются следующие понятия:
- норматив обеспеченности - годовая норма, выраженная в натуральных показателях единиц измерения, являющаяся удельной величиной на единицу, характеризующую объект потребления ресурсов;
- норматив финансовых затрат - годовая норма расходов, выраженная в денежном эквиваленте, являющаяся удельной величиной на единицу, характеризующую объект потребления ресурсов;
- единица, характеризующая объект потребления ресурсов - 1 учреждение, 1 здание, 1 рабочее место, 1 штатная единица, метр квадратный.
II. Материально-техническое и организационное обеспечение
деятельности Управления
2.1. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления, осуществляемой на постоянной основе, комплекс мероприятий, включающий:
2.1.1. Хозяйственное содержание зданий, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям.
2.1.2. Организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями и расходными материалами, мягким инвентарем, одеждой.
2.1.3. Обеспечение компьютерной техникой, комплектующими, расходными материалами и ее обслуживание.
2.1.4. Обеспечение содержания аварийно-спасательного отряда (АСО), пункт управления мэра города Южно-Сахалинска, заглубленный пункт управления.
2.1.5. Осуществление решения вопросов связанных с хранением материальных ресурсов, размещения пострадавшего населения в "Месте временного расселения граждан, лишившихся жилья на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. На основании настоящего Порядка осуществляется расчет объемов необходимого финансирования для нормального функционирования Управления и выполнение своих функций согласно муниципальному заданию.
2.3. В случае утраты имущества в результате порчи, хищения, бедствий стихийного или техногенного характера данное имущество подлежит списанию в соответствии с решением городского Собрания города Южно-Сахалинска.
III. Планирование и финансирование расходов на материально-техническое
и организационное обеспечение
3.1. Планирование расходов на осуществление мероприятий материально-технического и организационного обеспечения деятельности Управления осуществляется в соответствии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск", с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также нормативами обеспеченности в натуральных показателях, установленных в приложениях к настоящему Порядку.
3.2. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.3. Нормативы финансовых затрат ежегодно индексируются в размере утвержденного в установленном порядке формирования бюджета на очередной финансовый год индекса-дефлятора.
3.4. Потребность в бюджетных средствах на указанные цели исчисляется ежегодно в период формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год на основании утвержденного постановлением мэра города муниципального задания.
3.5. Расходные обязательства, возникающие в связи с принятием настоящего Порядка, подлежат исполнению в очередном финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" и бюджетной смете учреждений на соответствующий финансовый год.
IV. Перечень нормативов обеспечения Управления
4.1. Перечень нормативов обеспеченности Управления включает в себя:
- норматив обеспеченности основными средствами в натуральном показателе, который состоит из перечня основных средств, необходимых для нормального функционирования Управления (приложение N 1);
- норматив обеспеченности и финансовых затрат на синтетические моющие средства, который формируется на основании годовой потребности и фактических расходов за последние три года (приложение N 2);
- норматив обеспеченности хозяйственными товарами, который формируется на основании годовой потребности и фактических расходов за последние три года (приложение N 3);
- норматив обеспеченности и финансовых затрат на канцелярские товары и расходные материалы, который формируется на основании годовой потребности и анализа фактических расходов за последние три года (приложение N 4);
- норматив обеспеченности и финансовых затрат на содержание служебного, специального автотранспорта и специального оборудования, который формируется на основании годовой потребности и анализа фактических расходов за последние три года (приложение N 5);
- норматив обеспеченности содержания горюче-смазочных материалов (далее - ГСМ) в натуральном показателе, который формируется на основании норм расхода ГСМ для служебного, специального автотранспорта и специального оборудования и фактического ежегодного пробега (количество рассчитывается исходя из общего количества техники, состоящей на балансе Управления), и нормы расхода ГСМ для жидкотопливных котлов, который определяется на основании технических характеристик отопительных котлов. Нормы расхода ГСМ для автотранспорта формируются с учетом модели и марки автомобиля, климатических районов по регионам России, времени года, срока эксплуатации автомобиля (приложение N 6);
- норматив обеспеченности и финансовых затрат на товары медицинского назначения, который состоит из медикаментов для оказания неотложной помощи (количество медикаментов рассчитывается исходя из количества необходимого для оказания неотложной помощи пострадавшим) формируется на основании годовой потребности в лекарственных средствах по данным проведенного анализа оказания неотложной помощи во время выездов дежурной смены аварийно-спасательного отряда Управления (приложение N 7);
- норматив обеспеченности и финансовых затрат на услуги связи, который формируется на основании годовой потребности и рассчитывается исходя из необходимого минимального количества абонентских номеров, выделенных Управлению (приложение N 8);
- норматив обеспеченности содержания помещений, зданий и иного имущества в натуральном показателе, который формируется и рассчитывается исходя из необходимости проведения капитального и текущего ремонта помещений, зданий и другого имущества, проведение регламентных работ на оборудовании, поверка измерительного оборудования (приложение N 9);
- норматив обеспеченности курсами повышения квалификации и прочими курсами, семинарами, стажировками, другими видами обучения и командировками в натуральном показателе для работников Управления, который формируется на основании соответствующих порядков, правил и инструкций, приказов и вызовов (приложение N 10);
- норматив обеспеченности и финансовых затрат на информационно-коммуникационное обеспечение для функционирования Управления (приложение N 11);
- норматив обеспеченности бесплатной сертифицированной специальной техникой, одеждой, специальной обувью и другими средствами специальной защиты аварийно-спасательного отряда Управления по делам ГО и ЧС города Южно-Сахалинска в натуральном показателе (приложение N 12);
- норматив обеспеченности питанием спасателей (приложение N 13).
V. Размещение муниципального заказа
5.1. Муниципальные контракты (договоры гражданско-правового характера), связанные с размещением муниципального заказа на обеспечение потребности Управления в товарах, определенных настоящим Порядком, заключаются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели сметой Управления.
5.2. Первоначальная цена договора (контракта) определяется на основе проведенного мониторинга рыночных цен на услуги работы (товары).
5.3. При внесении изменений в муниципальное задание и, как следствие, в бюджетную смету Управления возникает дополнительная потребность в размещении муниципального заказа. В этом случае процедура размещения муниципального заказа повторяется и производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о муниципальном заказе, утвержденным городским Собранием города Южно-Сахалинска.
5.4. Процедура размещения муниципального заказа производится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением о муниципальном заказе, утвержденным городским Собранием города Южно-Сахалинска.
VI. Контроль за расходованием бюджетных средств на материально-техническое
и организационное обеспечение
Контроль за расходованием бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Учреждения осуществляется Управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Южно-Сахалинска, Финансовым управлением администрации города Южно-Сахалинска, Контрольно-счетной палатой городского Собрания города Южно-Сахалинска.
VII. Ответственность
За несоблюдение требований настоящего Порядка должностные лица Управления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.