24 февраля 2010 г.
На основании статьи 27 Устава муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации, Собрание муниципального образования городской округ "Долинский" решило:
1. Утвердить Положение о контрольно-ревизионном отделе при Собрании муниципального образования городской округ "Долинский" (прилагается).
2. Направить данное решение Главе муниципального образования городской округ "Долинский" для подписания и опубликования.
3. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по местному самоуправлению (Шкроб С.Н.)
Председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" |
Г.С. Дворянинова |
Решением Собрания муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 24 февраля 2010 г. N 81/6 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о контрольно-ревизионном отделе при Собрании муниципального образования
городской округ "Долинский"
(утв. решением Собрания муниципального образования
городского округа "Долинский" Сахалинской области
от 24 октября 2007 г. N 367/36)
24 февраля 2010 г.
1. Общие положения
Решением Собрания муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 24 февраля 2010 г. N 81/6 в пункт 1 раздела 1 настоящего Положения внесены изменения
1. Контрольно-ревизионный отдел (далее - Отдел) образуется решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации (далее - Собрание) в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области Российской Федерации, является его структурным подразделением, создающимся для реализации контрольных функций Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" в сфере финансового контроля за использованием средств местного бюджета муниципального образования городской округ "Долинский".
2. В своей деятельности контрольно-ревизионный отдел руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, законами Сахалинской области, Уставом муниципального образования городской округ "Долинский", решениями Собрания муниципального образования городской округ "Долинский", настоящим Положением, иными нормативно-правовыми актами.
3. Контрольно-ревизионный отдел осуществляет свою деятельность на основе планов, утвержденных Собранием и отчитывается перед ним о своей работе.
Решением Собрания муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 24 февраля 2010 г. N 81/6 раздел 1 настоящего Положения дополнен пунктом 4
4. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:
- проверка (ревизия) - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях выполнения задач Отдела;
- обследование - контрольное мероприятие, осуществляемое в целях оперативного выявления положения дел по определенному вопросу, входящему в компетенцию Отдела, в том числе в целях определения целесообразности и необходимости проведения проверки;
- экспертиза - проведение исследования, включающего в себя комплексный анализ и оценку документов (проектов документов) или вопроса (вопросов), результатом которого является выработка предложений и рекомендаций. Результаты экспертизы оформляются в виде заключения или в виде информационно-аналитической записки (справки);
- заключение - документ, составляемый должностным лицом отдела по результатам контрольного мероприятий предварительного и текущего финансового контроля;
- справка - документ, содержащий описание и подтверждение тех или иных фактов, составляемый должностным лицом отдела в ходе проведения контрольного мероприятия в составе группы;
- акт - документ, составляемый должностным лицом отдела по результатам контрольного мероприятия в порядке, установленном настоящим положением.
Формы финансового контроля, осуществляемые Отделом:
- предварительный финансовый контроль - в ходе рассмотрения и утверждения проектов решений о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
- текущий финансовый контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета муниципального образования на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Собрания муниципального образования и в связи с депутатскими запросами;
- последующий финансовый контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджетов, а также при проведении контрольных мероприятий (ревизий, проверок) главных распорядителей, распорядителей, получателей средств муниципального бюджета и муниципальной собственности в ходе исполнения местного бюджета.
2. Основные задачи
1. Основными задачами контрольно-ревизионного отдела являются:
1.1. Осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением доходной и расходной части (местного бюджета и внебюджетных фондов (в т.ч, целевых фондов из бюджетов всех уровней) по объемам, структуре и целевому назначению;
1.2. Контроль за реализацией решений о местном бюджете и финансах, принимаемых Собранием;
1.3. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов решений о местном бюджете муниципального образования городской округ "Долинский" на очередной финансовый год;
1.4. Анализ отклонений фактически выполненных к установленным показателям местного бюджета, смет внебюджетного фонда (целевых бюджетных фондов) и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом;
1.5. Организация и осуществление контроля за эффективным и целесообразным использованием муниципальной собственности, средств местного бюджета, внебюджетных и целевых фондов, проведением взаимозачетов с предприятиями, учреждениями, организациями независимо от их организационно-правовых форм.
3. Функции отдела
1. В соответствии с возложенными на него задачами отдел:
1.1. Осуществляет текущий контроль за исполнением местного бюджета в отчетном году;
1.2. Проводит проверки по целевому и эффективному использованию организациями, предприятиями, учреждениями независимо от их организационно-правовых форм средств, выделяемых им из местного бюджета, внебюджетного фонда, (в т.ч. целевых бюджетных фондов);
1.3. Проводит комплексные ревизии, тематические проверки в целом или по отдельным вопросам формирования и расходования средств местного бюджета внебюджетного фонда (в т.ч. целевых бюджетных фондов);
1.4. Осуществляет анализ проектов решений о местном бюджете, внебюджетном фонде (в т.ч. целевых бюджетных фондов) на очередной финансовый год;
1.5. Дает заключение в Собрание по отчетам об исполнении местного бюджета, внебюджетного фонда (в т.ч. целевых бюджетных фондов);
1.6. Готовит предложения в органы местного самоуправления, руководителям, проверяемых предприятий, учреждений, организаций по устранению выявленных нарушений;
1.7. Вносит свои предложения в органы местного самоуправления по совершенствованию бюджетного процесса;
1.8. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью района, в т.ч. заключением договоров аренды муниципального имущества, проведением конкурсов, поступлением платежей от аренды муниципального имущества;
1.9. Участвует в решении иных вопросов в пределах своей компетенции.
4. Права и обязанности отдела
1. Для выполнения основных задач и функций отдел имеет право:
1.1. Проводить проверки (ревизии) организаций, предприятий, учреждений независимо от их организационно-правовых форм, использующих в своей деятельности средства местного бюджета, внебюджетного фонда (в т.ч. целевых фондов) в части использования этих средств;
1.2. Проверять учредительные и денежные документы, бухгалтерские книги, отчеты, планы, сметы, договоры и иные документы, относящиеся к вопросам проверки (ревизии), фактическое наличие денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей и правильность их расходования;
1.3. Получать от должностных, материально-ответственных лиц, проверяемых организаций объяснения, в т.ч. письменные, по вопросам, возникающим в ходе проверки (ревизии);
1.4. Привлекать в случае необходимости для участия в проведении проверки (ревизий) специалистов других организаций;
1.5. Запрашивать и получать информацию от предприятий, организаций, учреждений независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым использованием средств местного бюджета, внебюджетного фонда (в т.ч. целевых фондов);
1.6. Направлять в органы местного самоуправления, руководителям проверяемых предприятий, организаций, учреждений результаты проверки (ревизии), предложения по устранению выявленных недостатков;
1.7. Вносить по результатам проверок (ревизии) в администрацию муниципального образования городской округ "Долинский" предложения:
1). Об ограничении, приостановлении, а в необходимых случаях и прекращении финансирования проверяемых организаций при выявлении не целевого использования бюджетных средств, а также в случае не предоставления ими бухгалтерских и финансовых документов, связанных с использованием этих средств;
2). О взыскании, в соответствии с действующим законодательством, с организаций бюджетных средств, израсходованных не по целевому назначению, и доходов от их использования;
1.8. Осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения нарушений в деятельности проверенных организаций, а также возмещения ими причиненного материального ущерба;
1.9. Разрабатывать необходимые проекты нормативно-правовых актов;
1.10. Взаимодействовать с контрольно-счетной палатой Сахалинской области, с налоговыми инспекциями Сахалинской области, иными контролирующими органами муниципального образования;
1.11. Взаимодействовать со средствами массовой информации для более полного информирования населения о принимаемых мерах по вопросам формирования, использования средств местного бюджета муниципального образования городской округ "Долинский".
1.12. Работники отдела обязаны:
1). Своевременно и качественно исполнять задачи и функции отдела в соответствии с должностными обязанностями и планом работы в пределах своих полномочий, соблюдать трудовую и производственную дисциплину в соответствии с действующим законодательством;
2). Обеспечивать соблюдение Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, Устава муниципального образования городской округ "Долинский" и иных нормативно-правовых актов;
3). Соблюдать порядок работы со служебной документацией, поддерживать уровень своей профессиональной квалификации.
5. Руководство и организация деятельности
1. Отдел состоит из руководителя, главного инспектора (главного специалиста) и инспектора (ведущего специалиста).
2. Руководителем отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области государственного контроля экономики и финансов не менее пяти лет, который утверждается на должность решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" по результатам конкурса.
3. Главным инспектором (главным специалистом) отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области финансов не менее пяти лет, который утверждается на должность распоряжением председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" по согласованию с руководителем отдела.
4. Инспектором (ведущим специалистом) отдела может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и опыт профессиональной деятельности в области финансов не менее пяти лет, который утверждается на должность распоряжением председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" по согласованию с руководителем отдела.
5. Руководитель отдела:
- осуществляет руководство деятельностью отдела в соответствии с настоящим Положением;
- представляет в Собрание муниципального образования городской округ "Долинский" отчеты о работе отдела;
- принимает участие в работе сессий Собрания муниципального образования городской округ "Долинский", постоянных депутатских комиссиях с правом совещательного голоса;
- по поручению председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" представляет Собрание муниципального образования городской округ "Долинский" в органах государственной власти Сахалинской области и иных организациях и структурах, использующих в своей деятельности средства местного бюджета, внебюджетных фондов (в т.ч. целевых фондов);
5.1. Руководитель отдела обязан:
- знать и руководствоваться в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации, Указами, Распоряжениями Президента Российской Федерации, Бюджетным и Налоговым Кодексом Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами органов государственной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский";
- надлежащим образом исполнять возложенные на него задачи;
- соблюдать установленные правила внутреннего трудового распорядка, делового этикета, норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
- выполнять распоряжения председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский";
Решением Собрания муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 24 февраля 2010 г. N 81/6 раздел 5 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.2
5.2. Планирование работы Отдела:
а) Отдел строит свою работу на основе годового и квартальных планов, которые составляются исходя из необходимости организации и обеспечения всестороннего и системного контроля со стороны Собрания за исполнением местного бюджета, управлением и распоряжением имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
б) Годовой план работы Отдела утверждается решением Собрания, квартальные планы утверждаются председателем Собрания;
в) Обязательному включению в годовой план работы Отдела подлежат поручения Собрания, письменные обращения постоянных комиссий Собрания, депутатские запросы, а также контрольные мероприятия и экспертно-аналитические работы с указанием сроков их исполнения;
г) Внеплановые контрольные мероприятия могут проводиться Отделом на основании письменных обращений постоянных комиссий Собрания, депутатских запросов после их утверждения решением Собрания в порядке очередности и после выполнения плановых мероприятий, если иной срок не утвержден решением Собрания;
д) Обязательному рассмотрению при формировании годового плана работы Отдела подлежат письменные обращения в Собрание главы администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
е) Предприятия, организации, учреждения включенные в план контрольных мероприятий уведомляются о проверке (ревизии) не менее чем за 5 рабочих дней до начала контрольного мероприятия.
Решением Собрания муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 24 февраля 2010 г. N 81/6 раздел 5 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.3
5.3. Организация и порядок проведения контрольных мероприятий:
а) Мероприятия предварительного и текущего финансового контроля проводятся специалистами контрольно-ревизионного отдела в ходе текущей деятельности по мере необходимости.
По результатам мероприятий предварительного и текущего финансового контроля составляется заключение. Заключение составляется за подписью начальника контрольно-ревизионного отдела с указанием лица, являющегося ответственным исполнителем;
б) Контрольные мероприятия последующего финансового контроля проводятся специалистами контрольно-ревизионного отдела в соответствии с планом, утвержденным решением Собрания, в форме обследований или проверок (ревизий). На проведение каждого контрольного мероприятия издается распоряжение за подписью председателя Собрания (в период отсутствия - заместителя председателя Собрания) и заверяется печатью Собрания. В распоряжении на проведение контрольного мероприятия указывается наименование проверяемой организации, цель, сроки проведения контрольного мероприятия, ответственное лицо, либо состав группы работников контрольно-ревизионного отдела, участвующих в проведении контрольного мероприятия, и ее руководитель.
Конкретные вопросы контрольного мероприятия определяются программой или планом контрольного мероприятия и подписываются начальником контрольно-ревизионного отдела. Программа или план контрольного мероприятия согласовывается со специалистом (юрисконсультом) Собрания и утверждается председателем Собрания (в период отсутствия - заместителем председателя Собрания).
Проверки (ревизии) и обследования проводятся по месту расположения проверяемой организации, либо по ходатайству руководства проверяемой организации, по месту расположения контрольно-ревизионного отдела. В последнем случае руководство проверяемой организации обязано предоставить все запрашиваемые ответственными должностными лицами контрольно-ревизионного отдела документы в их распоряжение. Ответственные должностные лица контрольно-ревизионного отдела несут ответственность за сохранность переданных документов. Сроки, объемы и способы проведения контрольного мероприятия контрольно-ревизионный отдел устанавливает по своему усмотрению;
в) В целях обеспечения качества, экономичности, эффективности и объективности контрольной деятельности контрольно-ревизионный отдел руководствуется стандартами и методическими указаниями, разработанными Министерством Финансов РФ, Счетной палатой РФ, Счетной палатой Сахалинской области.
Решением Собрания муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 24 февраля 2010 г. N 81/6 раздел 5 настоящего Положения дополнен подпунктом 5.4
5.4 Порядок оформления результатов контрольных мероприятий последующего финансового контроля:
а). По результатам проведения контрольного мероприятия последующего финансового контроля ответственное лицо контрольно-ревизионного отдела составляет и подписывает акт, за достоверность которого несет персональную ответственность. Акт может оформляться на контрольное мероприятие в целом, на ряд взаимосвязанных фактов или, при необходимости, на один конкретный факт. При проведении контрольного мероприятия группой сводный акт составляется руководителем группы. Для составления сводного акта контрольного мероприятия руководителю группы предоставляются справки, оформленные каждым членом комиссии, по проверяемым вопросам. Акт должен содержать следующие сведения:
- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения средств или их целевое использование по конкретной программе, или эффективность использования средств, или выполнение требований какого-либо конкретного закона и др.), объекты проверки (ревизии);
- перечень изученных документов;
- перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;
- перечень неполученных документов из числа затребованных, с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, предприятия, учреждения или организации (с указанием на конкретные статьи законов или иных законодательных актов, требования которых нарушены), а также фактов нецелевого (незаконного) и (или) неэффективного использования финансовых и иных государственных ресурсов с обязательным указанием на оценку ущерба для местного бюджета, внебюджетных фондов и муниципальной собственности, при наличии, такового, а также с указанием на конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень предложений по устранению выявленных нарушений;
- сроки предоставления планов мероприятий по устранению выявленных нарушений.
б) Акт по результатам проведенных контрольных мероприятий должен быть представлен для подписания руководителю и (или) должностному лицу проверяемой организации с указанием дату вручения.
Подписание акта проверки (ревизии) руководителем и (или) должностным лицом проверяемой организации должно производиться в срок до пяти рабочих дней со дня получения акта. По согласованию с председателем Собрания (в период отсутствия - заместителем председателя Собрания) этот срок может быть продлен, но не более чем на пять рабочих дней. В случае несогласия с фактами, изложенными в акте, руководитель и (или) должностное лицо проверяемой организации подписывает акт с указанием на наличие замечаний (разногласий). Замечания (разногласия) излагаются в письменном виде и направляются в адрес контрольно-ревизионного отдела Собрания в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки.
Письменные замечания (разногласия) руководителя и (или) должностного лица проверяемой организации являются неотъемлемой частью акта проверки (ревизии);
в) Замечания (разногласия) подлежат обязательному рассмотрению в контрольно-ревизионном отделе. Контрольно-ревизионный отдел Собрания в письменной форме направляет руководителю и (или) должностному лицу проверяемой организации информацию о результатах рассмотрения замечаний (разногласий);
г) Отказ от подписи в ознакомлении с актом руководством проверяемой организации не является препятствием для дальнейшей работы по итогам проведения контрольного мероприятия;
д) В случае выявления при проведении контрольных мероприятий признаков нецелевого, неэффективного использования средств бюджета муниципального образования, иных злоупотреблений, нарушений норм действующего законодательства и правовых актов муниципального образования, контрольно-ревизионный отдел направляет по распоряжению председателя Собрания (в период отсутствия - заместителя председателя Собрания) информацию в соответствующие контролирующие и правоохранительные органы;
е) Контрольно-ревизионный отдел проводит контрольные мероприятия последующего финансового контроля на предприятиях, в учреждениях, организациях, использующих средства местного бюджета, управляющих и распоряжающихся имуществом, находящимся в муниципальной собственности, не чаще одного раза в год. Продолжительность контрольного мероприятия не может превышать 60 рабочих дней. Срок проведения контрольного мероприятия может быть продлен председателем Собрания (в период отсутствия - заместителем председателя Собрания) на основе мотивированного представления начальника контрольно-ревизионного отдела, но не более чем на 30 рабочих дней.
Датой начала контрольного мероприятия считается дата предъявления распоряжения председателя Собрания (в период отсутствия - заместителя председателя Собрания) о проведении контрольного мероприятия руководителю и (или) должностному лицу проверяемой организации.
Датой окончания контрольного мероприятия считается день подписания акта проверки (ревизии) руководителем проверяемой организации. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать или получить акт проверки (ревизии), датой окончания контрольного мероприятия считается день направления в проверенную организацию акта проверки (ревизии).
В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать или получить акт проверки (ревизии), но при наличии возражений проверенной организации по акту проверки (ревизии), датой окончания проверки (ревизии) считается день утверждения лицом, назначившим контрольное мероприятие, заключения на возражения проверенной организации по акту проверки (ревизии).
Проведение контрольных мероприятий по одним и тем же вопросам на одних и тех же объектах в течение указанного проверяемого периода не допускается;
ж) По итогам проведения контрольного мероприятия, в течение 5 рабочих дней, составляется отчет, который подписывается ответственным лицом, проводившим контрольное мероприятие и согласовывается с начальником контрольно-ревизионного отдела. В отчете указывается:
- все необходимые исходные данные: основание, цель, предмет (что именно проверяется: обеспечение своевременности выделения бюджетных средств или их целевое использование по конкретной программе, или эффективность использования бюджетных средств, или выполнение требований какого-либо конкретного закона и др.), объекты проверки;
- перечень изученных документов;
- перечень изученных объектов, данные которых сопоставлялись с данными документов;
- перечень неполученных документов из числа затребованных с указанием причин и номеров актов в случае отказа в предоставлении документов или иных фактов препятствования в работе;
- перечень оформленных актов и заключений;
- перечень вскрытых фактов нарушений законодательства в деятельности проверяемого органа власти, предприятия, учреждения или организации (со ссылкой на номера актов и с указанием на конкретные статьи законов и иных законодательных актов, требования которых нарушены) с обязательным указанием на оценку ущерба для местного бюджета, внебюджетных фондов, муниципальной собственности, при наличии такового, также с указанием на конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень фактов нецелевого и (или) неэффективного использования финансовых и иных муниципальных ресурсов (со ссылками на оформленные акты) с обязательным указанием на оценку ущерба для местного бюджета, внебюджетных фондов, муниципальной собственности, при наличии такового, а также с указанием на конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
- перечень выявленных недостатков в управлении и ведомственном контроле в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
- перечень выявленных недостатков законодательного регулирования в сфере, соответствующей предмету контрольного мероприятия;
- предложения по взысканию средств с юридических лиц в соответствии с п.1.7 раздела 4 "Права и обязанности отдела" Положения;
- перечень предлагаемых предложений по результатам контрольного мероприятия;
- информация о направлении материалов в правоохранительные органы, при наличии необходимости;
- информация об ознакомлении должностных лиц с актами, наличием письменных замечаний и (или) возражений;
Отчет по результатам контрольного мероприятия совместно с проектом решения и проектом предложений представляется постоянной комиссии по экономике и бюджету в срок не более пяти рабочих дней с момента подписания акта в рамках данной проверки. Отчет по результатам контрольного мероприятия должен быть рассмотрен комиссией в срок не более 30 дней с момента его подписания. Отчет о проведении контрольного мероприятия рассматривается и утверждается решением Собрания и подлежит официальной публикации.
6. Руководитель отдела, главный инспектор (главный специалист), инспектор (ведущий специалист) отдела не могут быть депутатами или помощниками депутата Государственной Думы Российской Федерации, Сахалинской областной Думы, представительных органов местного самоуправления, заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной или творческой.
7. Главный инспектор (главный специалист):
- имеет право принимать участие в работе сессий Собрания муниципального образования городской округ "Долинский", постоянных депутатских комиссий при обсуждении материалов проверок, в которых он принимал непосредственное участие;
- действует в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением;
- обязан выполнять приказы, распоряжения руководителя отдела, председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский";
- в период отсутствия руководителя отдела, при необходимости, может исполнять его функции.
8. Инспектор (ведущий специалист):
- имеет право принимать участие в работе сессий Собрания муниципального образования городской округ "Долинский", постоянных депутатских комиссий при обсуждении материалов проверок, в которых он принимал непосредственное участие;
- действует в пределах своей компетенции в соответствии с настоящим Положением;
- обязан выполнять приказы, распоряжения руководителя отдела, председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский";
9. Средства на содержание отдела предусматриваются в смете расходов на содержание Собрания муниципального образования городской округ "Долинский".
10. Решение о материальном поощрении, дисциплинарном взыскании по руководителю отдела принимается решением Собрания, по главному инспектору (главному специалисту) и инспектору (ведущему специалисту) - распоряжением председателя Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" по ходатайству (согласованию) руководителя отдела.
11. Руководитель отдела, главный инспектор (главный специалист) и инспектор (ведущий специалист) могут быть досрочно освобождены от должности по решению Собрания в случаях:
а) нарушения ими законодательства Российской Федерации, законодательства Сахалинской области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" или совершения злоупотребления по службе, если за такое решение проголосует не менее половины от общего числа депутатов Собрания;
б) личного заявления об увольнении;
в) признания их недееспособными, вступившим в силу решения суда;
г) достижения ими предельного возраста, установленного законодательством Российской Федерации и Сахалинской области о муниципальной службе;
д) иных нарушений действующего законодательства Российской Федерации.
Решение Собрания об освобождении от должности по пунктам "а" и "г" принимается тайным голосованием.
6. Ответственность
1 Руководитель отдела несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на отдел.
2. Сотрудники отдела несут ответственность за качество проводимых ревизий и проверок, достоверность выводов, содержащихся в актах, справках и информациях, их соответствие действующему законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых организаций.
3. Сотрудники отдела являются муниципальными служащими, за ненадлежащее выполнение своих обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области и иных нормативно-правовых актов.
7. Заключительные положения
1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский".
2. Реорганизация и ликвидация отдела осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, по решению Собрания муниципального образования городской округ "Долинский".
3. В случае ликвидации отдела его документы передаются в архив муниципального образования городской округ "Долинский".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 24 октября 2007 г. N 367/36 "Об утверждении Положения о контрольно-ревизионном отделе при Собрании муниципального образования городской округ "Долинский"
Текст решения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 14 декабря 2011 г. N 432/30
Решение Собрания муниципального образования городского округа "Долинский" Сахалинской области от 24 февраля 2010 г. N 81/6