18 ноября 2009 г., 10 февраля, 20 декабря 2010 г., 24 февраля, 23 августа 2011 г.
В целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования Корсаковского района постановляю:
1. Утвердить комплексную целевую программу "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Финансирование мероприятий комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" осуществлять в пределах средств, определенных в бюджете муниципального образования Корсаковского района на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Глава муниципального образования |
Л.Б. Мудрова |
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа от 23 августа 2011 г. N 987 настоящая Программа изложена в новой редакции
Комплексная целевая программа
"Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Главы муниципального образования
от 29 декабря 2008 г. N 1097)
18 ноября 2009 г., 10 февраля, 20 декабря 2010 г., 24 февраля, 23 августа 2011 г.
1. Паспорт
комплексной целевой программы "Профилактика
правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрации Корсаковского городского округа |
Наименование муниципальной программы |
Комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы, дата ее утверждения (наименование и номер муниципального правового акта) |
Протокол заседания межведомственной комиссии муниципального образования Корсаковского района по борьбе с преступностью и социальной профилактике правонарушений от 20.11.2008 N 1 |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории Корсаковского городского округа. Задачи Программы: - снижение уровня преступности на территории муниципального образования; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений |
Характеристика программных мероприятий муниципальной программы |
Комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" направлена на реализацию следующих мероприятий: - организационные мероприятия по выполнению Программы; - профилактика правонарушений, включающая профилактику правонарушений в масштабах муниципального образования; профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения; возрождение института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности (обеспечение охраны жизни, здоровья и имущественной безопасности граждан; профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи; профилактика правонарушений, связанных с экстремизмом; профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и распространением употребления спиртных напитков; профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах; профилактика правонарушений на административных участках); - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; - кадровое, материально-техническое, финансовое развитие правоохранительных органов |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Сроки реализации Программы: 2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объемы финансирования - 3 988 000 рублей, в том числе: - в 2009 году - 1 795 000 рублей; - в 2010 году - 1 065 000 рублей; - в 2011 году - 1 128 000 рублей. Источник финансирования - бюджет Корсаковского городского округа. Объемы финансирования Программы могут изменяться при формировании местного бюджета на очередной финансовый год либо его корректировке в текущем финансовом году |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые конечные результаты: - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений; привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений сотрудников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Корсаковского городского округа; - оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; - снижение уровня преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам |
Организация управления и система контроля за исполнением муниципальной программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация Корсаковского городского округа |
2. Основные понятия и термины
Школьный инспектор - инспектор по делам несовершеннолетних органа внутренних дел, закрепленный за образовательным учреждением. Инспектор по делам несовершеннолетних, закрепленный за образовательным учреждением, является штатным сотрудником по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности по району, городу, иному муниципальному образованию. Закрепление инспектора по делам несовершеннолетних за образовательным учреждением и освобождение его от выполнения обязанностей осуществляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория, на которой расположено образовательное учреждение. Штатная единица школьного инспектора закрепляется за средним образовательным учреждением численностью не менее 500 учащихся с учетом оперативной обстановки на территории муниципального образования. При необходимости (стабильно напряженная криминогенная обстановка среди учащихся на протяжении нескольких лет) штатная единица школьного инспектора может быть закреплена за образовательным учреждением с меньшим числом учащихся. В зону обслуживания школьного инспектора входят образовательное учреждение и прилегающая к нему территория, а также место жительства учащихся. План и график работы школьного инспектора утверждаются начальником органа внутренних дел или его заместителем - начальником милиции общественной безопасности, по согласованию с руководителем образовательного учреждения.
Семейный инспектор - инспектор по делам несовершеннолетних органа внутренних дел, закрепленный за линией работы с неблагополучными семьями. Инспектор по делам несовершеннолетних, закрепленный за данным направлением деятельности, является штатным сотрудником по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности по району, городу, иному муниципальному образованию. Закрепление инспектора по делам несовершеннолетних и освобождение его от выполнения обязанностей осуществляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел. Деятельность семейного инспектора осуществляется в тесном взаимодействии с органами опеки, здравоохранения, департаментом образования, руководителями дошкольных учреждений.
Профилактика правонарушений - это система социальных, правовых и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных деяний, осуществляемых в совокупности с индивидуально-профилактической работой.
Индивидуально-профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению лиц, находящихся в социально опасном положении и предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
Индивидуально-профилактическая работа среди несовершеннолетних - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
ОМВД - отдел министерства внутренних дел России по Корсаковскому городскому округу.
ГИБДД - государственная инспекция безопасности дорожного движения.
КЛОП - Корсаковский линейный отдел полиции.
КДН и ЗП - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
ОДН ОВД - отделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел по г. Корсакову.
МУЗ "КЦРБ" - муниципальное учреждение здравоохранения "Корсаковская центральная районная больница".
УФСКН - управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков.
УИИ - Корсаковская Уголовно-исполнительная инспекция N 6 ФБУ МРУИИ N 1 УФСИН России по Сахалинской области.
ООДУУМ ОВД - отделение по организации деятельности участковых уполномоченных милиции отдела внутренних дел по г. Корсакову.
МОБ ОВД - милиция общественной безопасности отдела внутренних дел по г. Корсакову.
Раздел 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом (для долгосрочных целевых программ также технико-экономическое обоснование)
Разработка Программы и последующая ее реализация вызваны необходимостью обеспечения безопасности граждан на территории Корсаковского городского округа.
Решение задач по укреплению правопорядка на территории Корсаковского городского округа предполагает комплексный подход, создание эффективного механизма противодействия криминальной среде, использование возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидацию сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Это обуславливает необходимость разработки и принятия комплексной системы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, с учетом накопленного опыта и специфики территории области.
Раздел 4. Программные мероприятия
N |
Содержание мероприятия |
Исполнители |
Сроки исполнения |
Сумма и источники финансирования |
1. Организационные мероприятия по выполнению программы. Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений | ||||
1.1. |
Разработка муниципального правового акта о деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
В период действия Программы |
Без затрат |
|
1.2. |
Принятие муниципального правового акта о деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка |
Администрация Корсаковского городского округа |
2011 год |
Без затрат |
1.3. |
Создание на объектах железнодорожного и морского транспорта г. Корсакова аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" |
Администрация Корсаковского городского округа, хозяйствующие субъекты, |
2009-2010 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
1.4. |
Определение мест массового отдыха граждан в летний период (пляж) и их обустройство |
Администрация Корсаковского городского округа, КЛОП |
2010-2011 годы |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2. Профилактика правонарушений | ||||
2.1. Профилактика правонарушений в масштабах муниципального образования | ||||
2.1.1 |
Содействие в проведении оздоровительных, физкультурно-спортивных, агитационно-пропагандистских, культурных мероприятий (спартакиад, фестивалей, летних и зимних игр, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, соревнований по профессионально-прикладной подготовке, городских праздников) в рамках предоставленных законом органам внутренних дел полномочий |
В период действия Программы |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
|
2.1.2. |
Проведение мероприятий по изъятию на возмездной добровольной основе у населения оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов |
2009 г. 2010 г. 2011 г. |
50 000 руб. 50 000 руб. 50 000 руб. местный бюджет, по фактическим затратам на основании предоставленных документов |
|
2.2. Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения | ||||
2.2.1. |
Обеспечение контроля за технической оснащенностью и противопожарной безопасностью объектов хранения финансовых и материальных ценностей, сохранностью денежных средств при их транспортировке |
Отдел вневедомственной охраны ОМВД, ГУ "4-я пожарная часть" ФПС г. Корсакова |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.2.2. |
Привлечение сотрудников частных охранных предприятий и служб безопасности (ЧОП и СБ) к охране общественного порядка на основе заключенных договоров и соглашений |
ОМВД, |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.3. Возрождение института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений | ||||
2.3.1. |
Обеспечение участия общественности в деятельности формирований правоохранительной направленности, активизация работы внештатных сотрудников милиции |
ОМВД, |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.3.2 |
Организация движения юных помощников милиции, юных инспекторов безопасности дорожного движения |
Отдел образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, ОМВД |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4. Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности | ||||
2.4.1. Обеспечение охраны жизни, здоровья и имущественной безопасности граждан | ||||
2.4.1.1. |
Осуществление мероприятий по предупреждению, пресечению и раскрытию краж чужого имущества, грабежей, разбойных нападений, в том числе совершенных несовершеннолетними |
ОМВД, |
Постоянно по отдельному плану |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.1.2. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий по предупреждению правонарушений в микрорайонах города с наиболее сложной оперативной обстановкой силами подразделений ОВД, а также объектов транспорта силами ЛОМ |
ОМВД, |
Ежемесячно, 2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.1.3. |
Проведение дополнительных оперативно-профилактических мероприятий "Квартира", "Автомобиль", "Гастролер", "Розыск", направленных на стабилизацию оперативной обстановки в районе, выявление и задержание лиц, специализирующихся на совершении имущественных преступлений (из расчета 2 000 руб. на одну оперативно-профилактическую операцию) |
администрация Корсаковского городского округа |
Ежегодно по планам ОМВД 2009 г. 2010 г. 2011 г. |
8 000 руб. 8 000 руб. 8 000 руб./ местный бюджет |
2.4.2. Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи | ||||
2.4.2.1 |
Организация постоянно действующего семинара школьных психологов |
Отдел образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа |
2009-2011 г., не реже 1 раза в квартал |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.2.2 |
Ежегодная организация военно-патриотического лагеря для учащихся школ на период летней оздоровительной компании |
Отдел образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.2.3 |
Привлечение несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете ОМВД, к проведению культурно-массовых и спортивных мероприятий (праздники, спортивные соревнования, фестивали и т.д.) |
Отдел образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, ОДН ОМВД |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.2.4 |
Организация на базе библиотек постоянно действующих информационных центров по проблемам детства и юношества |
Отдел по вопросам культуры, спорта и делам молодежи, отдел образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа |
В течение месяца с даты принятия программы 2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.2.5. |
Оборудование кабинетов профилактики в общеобразовательных учреждениях для работы с учащимися и их родителями |
Отдел образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, |
2009 г. |
60 000 рублей/ местный бюджет |
2.4.2.6. |
Оборудование двух детских игровых площадок в г. Корсакове, одной детской игровой площадки в с. Лесном |
Отдел по вопросам культуры, спорта и делам молодежи администрации Корсаковского городского округа, МУП "Благоустройство 2" |
2009 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.3. Профилактика правонарушений среди лиц, проповедующих экстремизм, подготавливающих и замышляющих совершение террористических актов | ||||
2.4.3.1. |
Осуществление проверок состояния технической укрепленности мест хранения оружия, взрывчатых веществ, боеприпасов в целях недопущения фактов утраты оружия, а также предупреждение фактов его неправомерного применения |
ОМВД, |
В период действия программы |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.3.2. |
Организация информирования граждан через СМИ о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания, в том числе путем изготовления и распространения информационных листовок |
ОМВД, СМИ |
2009 г. 2010 г. 2011 г. |
5 000 руб. 5 000 руб. 5 000 руб./ местный бюджет |
|
2.4.4. Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы |
|||
2.4.4.1 |
Обеспечение своевременного информирования органов местного самоуправления о лицах, освобождающихся из мест лишения свободы |
Ежемесячно 2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
|
2.4.4.2. |
Проведение профилактических мероприятий с лицами, осужденными к наказанию, не связанному с лишением свободы, и состоящими на учетах УИИ и ОМВД (рейды, индивидуальные беседы, проверки по месту жительства и работы) |
УИИ, |
Ежемесячно в соответствии с графиками профилактических мероприятий |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.5. Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах | ||||
2.4.5.1 |
Обеспечение работы комиссии по безопасности дорожного движения |
Администрация Корсаковского городского округа, |
2009-2011 г. |
Без затрат |
2.4.5.2. |
Реализация комплекса организационно-практических мер по охране общественного порядка во время проведения мероприятий (акций протеста, митингов, шествий) с массовым участием граждан, в том числе оборудование мест проведения мероприятий с массовым участием граждан с использованием осветительных приборов, переносного ограждения |
Организаторы мероприятий, администрация Корсаковского городского округа |
На время проведения мероприятий |
Средства организаторов мероприятий |
2.4.5.3. |
Разработка проектно-сметной документации на установление в местах массового нахождения граждан системы видеонаблюдения в рамках Президентской программы "Безопасный город" |
ОМВД, администрация Корсаковского городского округа |
2009 г. |
50 000 руб./ местный бюджет |
2.4.5.4. |
Оснащение системами видеонаблюдения городской площади и площади рынка "5 углов" |
ОМВД, администрация Корсаковского городского округа |
2010 г. |
Местный бюджет |
2.4.6. Профилактика правонарушений на административных участках | ||||
2.4.6.1. |
Проведение разъяснительной работы через СМИ о целесообразности использования охранных средств, противоугонных устройств в целях снижения количества преступных посягательств на личное имущество граждан |
ОМВД, |
В период действия программы |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
2.4.6.2 |
Организация проведения отчетов участковых уполномоченных милиции и представителей органов местного самоуправления перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций |
Ежекварта-льно 2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
|
2.4.6.3. |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
2009 г. 2010 г. 2011 г. |
5 000 руб. 5 000 руб. 5 000 руб./ местный бюджет |
|
2.4.6.4. |
Осуществление силами участковых уполномоченных милиции сплошного поквартирного и подворного обхода закрепленных административных участков в целях изучения населения, получения дополнительной информации о фактах правонарушений и лицах, их совершающих |
2009-2011 г. каждое полугодие |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
|
2.4.6.5. |
Обеспечение служебными помещениями участковых уполномоченных милиции для размещения опорных пунктов |
Комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа, |
2009 г. |
252 000 руб./ местный бюджет |
2.4.6.6. |
Осуществление комплекса мер по стимулированию труда участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках в виде ежемесячного премирования наиболее отличившихся сотрудников ООДУУМ |
Администрация Корсаковского городского округа, |
2009 г. 2010 г. 2011 г. |
60 000 руб. 60 000 руб. 60 000 руб./ местный бюджет |
2.4.6.7. |
Реализация комплекса профилактических мер по: |
|||
2.4.6.7.1. |
Профилактике тяжких преступлений, совершаемых на бытовой почве - операция "Быт" |
Ежегодно |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
|
2.4.6.7.2. |
Обеспечению безопасности дорожного движения - операции "Внимание - дети", "Бахус", "Скорость" с ежедневным использованием комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД "Арена" |
2009 г.
2010 г. 2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности 300 000 руб. 300 000 руб./ местный бюджет |
|
2.4.6.7.3. |
Обеспечению проведения ежегодного конкурса среди общеобразовательных учреждений "Безопасное колесо" |
Отдел образования, департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа, ГИБДД ОМВД |
2009 г. 2010 г. 2011 г. |
50 000 руб. 50 000 руб. 50 000 руб./ местный бюджет |
2.4.7. |
Создание единой базы ОМВД - КЛОП - УИИ "Правонарушитель" и приобретение 3 автоматизированных рабочих мест |
Администрация Корсаковского городского округа, ОМВД, КЛОП, |
2009 г. |
100 000 руб./ местный бюджет |
2.4.8. |
Организация телефонной "Горячей линии" в администрации Корсаковского городского округа для жителей округа |
Администрация Корсаковского городского округа |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
3. Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений | ||||
3.1. |
Создание и пополнение банка данных о несовершеннолетних, в возрасте от 7 до 18 лет, не посещающих или систематически пропускающих занятия в общеобразовательных учреждениях без уважительной причины |
Отдел образования, департамент социального развития администрации Корсаковского городского округа, КДН и ЗП |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
3.2. |
Создание базы данных о детях, нуждающихся в социальной помощи и медико-психологической поддержке |
Отдел образования департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, МУЗ "КЦРБ", |
В течение полугодия с момента принятия программы |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
3.3. |
Создание единого автоматизированного банка данных о лицах, допускающих немедицинское потребление наркотических средств и психотропных веществ и причастных к их незаконному обороту |
УФС по контролю за оборотом наркотиков, ОМВД, МУЗ "КЦРБ" |
В течение полугодия |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
3.4. |
Обеспечение занятости молодежи и подростков, их трудоустройства в период летних каникул |
ГУ Центр занятости населения, департамент социального развития, отдел по вопросам культуры, спорта и делам молодежи департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа |
2009-2011 г. |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
3.5. |
Разработка комплексного плана по организации и проведению патриотического воспитания обучающихся, подростков и молодежи |
Отдел образования, отдел по вопросам культуры, спорта и делам молодежи департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа |
В течение полугодия с момента принятия программы |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
3.6. |
Обеспечение публикации статей по проблемам подростковой преступности, наркомании и токсикомании среди молодежи, детского дорожно-транспортного травматизма |
Редакция газеты "Восход", отдел по вопросам культуры, спорта и делам молодежи департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, |
В период действия программы |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
3.7. |
Организация в средствах массовой информации пропаганды патриотизма, здорового образа жизни среди подростков и молодежи, их ориентация на духовные ценности |
Отдел образования, отдел по вопросам культуры, спорта и делам молодежи департамента социального развития администрации Корсаковского городского округа, МУЗ "КЦРБ", редакция газеты "Восход" |
В период действия программы |
За счет средств, предусмотренных на осуществление основной деятельности |
4. Кадровое, материально-техническое, финансовое развитие правоохранительных органов | ||||
В целях укрепления материально-технической базы подразделений МОБ, улучшения условий труда сотрудников: | ||||
4.1. |
Введение и содержание 2 дополнительных штатных единиц семейных инспекторов ОДН |
Администрация Корсаковского городского округа, ОМВД |
2009 г. 2010 г. |
965 000 руб. 487 000 руб./ местный бюджет |
4.2. |
Приобретение транспортных средств для подразделения ООДУУМ - 1 единица |
Комитет по управлению имуществом администрации Корсаковского городского округа |
2011 г. |
478 000 руб./ местный бюджет |
4.3. |
Обеспечение содержания, эксплуатации и технического обслуживания транспорта, приобретенного для подразделений МОБ, задействованного на охране общественного порядка |
Администрация Корсаковского городского округа, |
2011 г. |
72 000 руб./ местный бюджет |
4.4. |
Проведение капитального и текущего ремонта в помещениях ООДУУМ и ОДН, расположенных в зданиях, находящихся в реестре муниципальной собственности |
Администрация Корсаковского городского округа, ОМВД |
2009 г. 2010 г. 2011 г. |
100 000 руб. 100 000 руб. 100 000 руб./ местный бюджет |
4.5. |
Приобретение 2 телевизоров и 2 ДВД-проигрывателей для подразделений ОМВД в целях полного использования имеющихся в распоряжении ОМВД информационно-справочных материалов, 1 цифрового аппарата для УИИ с целью внедрения базы данных программного комплекса компьютерного автоматизированного учета осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы |
Администрация Корсаковского городского округа, |
2009 г. |
60 000 руб./ местный бюджет |
4.6. |
Восстановление информационного щита "Их разыскивает милиция" в г. Корсакове по ул. Краснофлотской д. 17 |
Администрация Корсаковского городского округа, |
2009 г. |
30 000 руб./ местный бюджет |
|
Затраты на 2009 г. |
|
|
1 795 000 руб. |
|
2010 г. |
|
|
1 065 000 руб. |
|
2011 г. |
|
|
1 128 000 руб. |
|
Итого по программе на 3 года |
|
|
3 988 000 руб. |
|
|
|
|
|
Раздел 5. Ресурсное обеспечение
N п/п |
Код классификации расходов бюджета (раздел, подраздел целевая статья, вид расходов) |
Наименование мероприятия |
Всего (тыс. руб.) |
В том числе |
|
местный бюджет (тыс. руб.) |
иные источники (тыс. руб.) |
||||
в том числе по годам |
в том числе по годам |
в том числе по годам |
|||
1. |
03 02 7950000 500 |
Проведение мероприятий по изъятию на возмездной добровольной основе у населения оружия, боеприпасов и взрывчатых материалов |
150 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 50 тыс. руб.; 2010 год - 50 тыс. руб.; 2011 год - 50 тыс. руб. |
2009 год - 50 тыс. руб.; 2010 год - 50 тыс. руб.; 2011 год - 50 тыс. руб. |
|
2. |
03 02 7950000 500 |
Проведение дополнительных оперативно-профилактических мероприятий "Квартира", "Автомобиль", "Гастролер", "Розыск", направленных на стабилизацию оперативной обстановки в районе, выявление и задержание лиц, специализирующихся на совершении имущественных преступлений (из расчета 2 000 руб. на одну оперативно-профилактическую операцию) |
24 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 8 тыс. руб.; 2010 год - 8 тыс. руб.; 2011 год - 8 тыс. руб. |
2009 год - 8 тыс. руб.; 2010 год - 8 тыс. руб.; 2011 год - 8 тыс. руб. |
|
3. |
03 02 7950000 500 |
Оборудование кабинетов профилактики в общеобразовательных учреждениях для работы с учащимися и их родителями |
60 тыс. руб. в 2009 году |
2009 год - 60 тыс. руб. |
|
4. |
03 02 7950000 500 |
Организация информирования граждан через СМИ о действиях при угрозе возникновения террористических актов в местах массового пребывания, в том числе путем изготовления и распространения информационных листовок |
15 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 5 тыс. руб.; 2010 год - 5 тыс. руб.; 2011 год - 5 тыс. руб. |
2009 год - 5 тыс. руб.; 2010 год - 5 тыс. руб.; 2011 год - 5 тыс. руб. |
|
5. |
03 02 7950000 500 |
Разработка проектно-сметной документации на установление в местах массового нахождения граждан системы видеонаблюдения в рамках Президентской программы "Безопасный город" |
50 тыс. руб. в 2009 году |
2009 год - 50 тыс. руб. |
|
6. |
03 02 7950000 500 |
Разработка и распространение среди населения памяток (листовок) о порядке действия при совершении в отношении них правонарушений |
15 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 5 тыс. руб.; 2010 год - 5 тыс. руб.; 2011 год - 5 тыс. руб. |
2009 год - 5 тыс. руб.; 2010 год - 5 тыс. руб.; 2011 год - 5 тыс. руб. |
|
7. |
03 02 7950000 500 |
Обеспечение служебными помещениями участковых уполномоченных милиции для размещения опорных пунктов |
252 тыс. руб. в 2009 году |
2009 год - 252 тыс. руб. |
|
8. |
03 02 7950000 500 |
Осуществление комплекса мер по стимулированию труда участковых уполномоченных милиции на обслуживаемых административных участках в виде ежемесячного премирования наиболее отличившихся сотрудников ООДУУМ |
180 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 60 тыс. руб.; 2010 год - 60 тыс. руб.; 2011 год - 60 тыс. руб. |
2009 год - 60 тыс. руб.; 2010 год - 60 тыс. руб.; 2011 год - 60 тыс. руб. |
|
9. |
03 02 7950000 500 |
Обеспечение проведения ежегодного конкурса среди общеобразовательных учреждений "Безопасное колесо" |
150 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 50 тыс. руб.; 2010 год - 50 тыс. руб.; 2011 год - 50 тыс. руб. |
2009 год - 50 тыс. руб.; 2010 год - 50 тыс. руб.; 2011 год - 50 тыс. руб. |
|
10. |
03 02 7950000 500 |
Создание единой базы ОМВД-КЛОП-УИИ "Правонарушитель" и приобретение 3 автоматизированных рабочих мест |
100 тыс. руб. в 2009 году |
2009 год - 100 тыс. руб. |
|
11. |
03 02 7950000 500 |
Введение и содержание 2 дополнительных штатных единиц семейных инспекторов ОДН |
1452 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 965 тыс. руб.; 2010 год - 487 тыс. руб. |
2009 год - 965 тыс. руб.; 2010 год - 487 тыс. руб. |
|
12. |
03 02 7950000 500 |
Приобретение транспортных средств для подразделения ООДУУМ - 1 единица |
478 тыс. руб. в 2011 году |
2011 год - 478 тыс. руб. |
|
13. |
03 02 7950000 500 |
Обеспечение содержания, эксплуатации и технического обслуживания транспорта, приобретенного для подразделений МОБ, задействованного на охране общественного порядка |
72 тыс. руб., в том числе: 2011 год - 78 тыс. руб.; |
2011 год - 72 тыс. руб.; |
|
14. |
03 02 7950000 500 |
Проведение капитального и текущего ремонта в помещениях ООДУУМ и ОДН, расположенных в зданиях, находящихся в реестре муниципальной собственности |
300 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 100 тыс. руб.; 2010 год - 100 тыс. руб.; 2011 год - 100 тыс. руб. |
2009 год - 100 тыс. руб.; 2010 год - 100 тыс. руб.; 2011 год - 100 тыс. руб. |
|
15. |
03 02 7950000 500 |
Приобретение 2 телевизоров и 2 ДВД-проигрывателей для подразделений ОМВД в целях полного использования имеющихся в распоряжении ОМВД информационно-справочных материалов, 1 цифрового аппарата для УИИ с целью внедрения базы данных программного комплекса компьютерного автоматизированного учета осужденных к наказаниям и мерам уголовно-правового характера, не связанным с лишением свободы |
60 тыс. руб. в 2009 году |
2009 год - 60 тыс. руб. |
|
16. |
03 02 7950000 500 |
Восстановление информационного щита "Их разыскивает милиция" в г. Корсакове по ул. Краснофлотской, д. 17 |
30 тыс. руб. в 2009 году |
2009 год - 30 тыс. руб. |
|
17 |
03 02 7950000 500 |
Обеспечение безопасности дорожного движения - операции "Внимание - дети", "Бахус", "Скорость" с ежедневным использованием комплекса автоматической фиксации нарушений ПДД "Арена" |
600 тыс. руб., в том числе: 2010 год - 300 тыс. руб.; 2011 год - 244 тыс. руб. |
2010 год - 300 тыс. руб.; 2011 год - 300 тыс. руб. |
|
|
Итого |
|
3988 тыс. руб., в том числе: 2009 год - 1795 тыс. руб.; 2010 год - 1065 тыс. руб.; 2011 год - 1128 тыс. руб. |
|
|
Раздел 6. Механизм реализации программы
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы государственной власти, органы местного самоуправления;
- организации различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Отдельные граждане, организации разных форм собственности, политические партии и движения, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования Корсаковского района Сахалинской области от 29 декабря 2008 г. N 1097 "О комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 11 ноября 2011 г. N 1368
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 25 октября 2011 г. N 1265
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 23 августа 2011 г. N 987
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 24 февраля 2011 г. N 179
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 20 декабря 2010 г. N 1268
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 10 февраля 2010 г. N 81
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 18 ноября 2009 г. N 1203