Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 3.2.17 пункта 3 Положения о министерстве финансов Сахалинской области, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области от 15 декабря 2009 года N 517-па, приказываю:
1. Утвердить Порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (прилагается).
2. Утвердить Методику планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (прилагается).
3. Признать утратившим силу приказ главного финансового управления Сахалинской области от 13.02.2008 N 15 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований".
4. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
5. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области Рудову Е.М.
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области |
Н.М. Новикова |
Порядок
планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. приказом Сахминфина от 12 мая 2010 г. N 11)
1. Настоящий порядок планирования бюджетных ассигнований областного бюджета (далее - Порядок) определяет порядок взаимодействия министерства финансов Сахалинской области (далее - Министерство), главных распорядителей средств областного бюджета и сроки формирования объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.
2. Министерство:
- в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Сахалинской области в срок до 1 июня текущего года определяет предварительные параметры доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- исходя из предварительных параметров доходной части областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в срок до 17 июня текущего года определяет общий объем бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, подготавливает и направляет таблицу корректирующих коэффициентов для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета;
3. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) осуществляют планирование бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с Методикой, утвержденной настоящим приказом раздельно по бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих и принимаемых обязательств;
2) в срок до 15 июля текущего года представляют в Министерство:
- объемы бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с приложениями N 2-4 к настоящему Порядку с необходимыми расчетами и материалами, а также обоснования бюджетных ассигнований в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку;
- свод показателей проектов государственных заданий для подведомственных получателей средств областного бюджета;
- проекты законов Сахалинской области о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями и расчеты к ним;
- проекты нормативных правовых актов Сахалинской области, утверждающие методики распределения межбюджетных трансфертов (субсидий, иных межбюджетных трансфертов), и расчеты к ним;
- проекты нормативных правовых актов либо проекты законов, договоров, соглашений, предлагаемых к принятию или изменению в очередном финансовом году и плановом периоде;
- распределение бюджетных ассигнований по ведомственной структуре расходов областного бюджета с детализацией по видам расходов и целевым статьям бюджетной классификации;
- пояснительную записку с обоснованием возникновения принимаемых расходных обязательств и изменения действующих расходных обязательств.
В ходе рассмотрения проектировок областного бюджета Министерство может запрашивать у главных распорядителей областного бюджета иные документы и материалы для формирования проекта областного бюджета, имеющие отраслевую специфику, включая расшифровки по отдельным направлениям затрат и обоснования планируемых ассигнований с показателями эффективности и результативности. Представление расчетов осуществляется на электронном и бумажном носителе, в обязательном порядке подписывается руководителем (либо заместителем руководителя), указываются фамилия, имя, отчество исполнителя и контактный телефон.
4. Министерство:
- в срок до 20 августа осуществляет анализ и проверку расчетов и материалов, представленных главными распорядителями средств областного бюджета, в том числе на соответствие методике планирования бюджетных ассигнований областного бюджета;
- в срок до 10 сентября обобщает представленные главными распорядителями средств областного бюджета показатели на очередной финансовый год и плановый период, сопоставляет обобщенные данные по расходам областного бюджета с прогнозируемым объемом доходов, определяет размер дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
- в срок до 5 октября подготавливает проекты закона о бюджете на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана Сахалинской области.
Приложение N 1
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 г. N 11
Обоснование
бюджетных ассигнований на _______год и на плановый период __________ годы
Главный распорядитель бюджетных средств ____________________
Наименование бюджетного ассигнования _______________________
1. Правовые основания возникновения действующих расходных
обязательств и изменения действующих расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Объем бюджетных ассигнований, необходимый на исполнение
действующих расходных обязательств, тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
Отчетный год |
текущий год |
Очередной год |
очередной год+1 год |
очередной год+2 года |
Метод расчета |
||||
РЗ |
ПРЗ |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
3. Правовые основания возникновения принимаемых расходных обязательств
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативного правового акта |
Дата вступления в силу |
Срок действия |
|||||
наименование |
дата |
номер |
раздел |
глава |
статья |
пункт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Объем бюджетных ассигнований на исполнение
принимаемых обязательств, тыс. руб.
Наименование расходного обязательства |
Код расходов по БК |
текущий год |
Очередной год |
очередной год+1 год |
очередной год+2 года |
Примечание |
||||
Рз |
Прз |
ЦС |
ВР |
КОСГУ |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ______________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 2
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 г. N 11
Бюджетная заявка
на ________ год и плановый период ______годы
____________________________________________________________
(наименование главного распорядителя средств)
Наименование раздела |
ГРБС |
РПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Отчетныйгод |
в том числе |
Текущик год |
в том числе |
||||||
бюджетные средства |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
средства |
бюджетные средства |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
средствафедеральногобюджета |
||||||||
|
|
|
|
|
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
ГРБС |
РПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Очередной год |
в том числе |
Очередной год+1 год |
в том числе |
||||||
бюджетные средства |
долгосрочные целевые программы |
платные услуги |
сред-ства |
бюджетные |
долгосрочные целевые программы |
платные |
средства |
||||||||
|
|
|
|
|
000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальныхактивов |
|
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование раздела |
ГРБС |
РЗ ПР |
ЦСР |
ВР |
КОСГУ |
Очередной год +2 года |
в том числе |
|||
бюджетные |
долгосрочные |
платные |
средства федерального бюджета |
|||||||
|
|
|
|
|
000 |
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
200 |
|
|
|
|
|
Оплата труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
210 |
|
|
|
|
|
Заработная плата |
|
|
|
|
211 |
|
|
|
|
|
Прочие выплаты |
|
|
|
|
212 |
|
|
|
|
|
Начисления на оплату труда |
|
|
|
|
213 |
|
|
|
|
|
Приобретение услуг |
|
|
|
|
220 |
|
|
|
|
|
Услуги связи |
|
|
|
|
221 |
|
|
|
|
|
Транспортные услуги |
|
|
|
|
222 |
|
|
|
|
|
Коммунальные услуги |
|
|
|
|
223 |
|
|
|
|
|
Арендная плата за пользование имуществом |
|
|
|
|
224 |
|
|
|
|
|
Услуги по содержанию имущества |
|
|
|
|
225 |
|
|
|
|
|
Прочие услуги |
|
|
|
|
226 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям |
|
|
|
|
240 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления государственным муниципальным организациям |
|
|
|
|
241 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных организаций |
|
|
|
|
242 |
|
|
|
|
|
Социальное обеспечение |
|
|
|
|
260 |
|
|
|
|
|
Пенсии, пособия и выплаты по пенсионному, социальному и медицинскому страхованию населения |
|
|
|
|
261 |
|
|
|
|
|
Пособия по социальной помощи населению |
|
|
|
|
262 |
|
|
|
|
|
Прочие расходы |
|
|
|
|
290 |
|
|
|
|
|
Безвозмездные и безвозвратные перечисления бюджетам |
|
|
|
|
251 |
|
|
|
|
|
Поступление нефинансовых активов |
|
|
|
|
300 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости основных средств |
|
|
|
|
310 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости нематериальных активов |
|
|
|
|
320 |
|
|
|
|
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
|
|
|
|
340 |
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ __________ ______________________ _______________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
Приложение N 3
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 г. N 11
Публичные нормативные обязательства
Главный распорядитель средств областного бюджета
____________________________________________________________________ _______
тыс. рублей
Наименование публично-нормативныхобязательств |
РЗ |
ПРЗ |
ЦСР |
Порядок расчета |
Объем бюджетных ассигнований |
|||
текущий год |
очередной год |
очередной год + 1 |
очередно год + 2 |
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________ ___________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" _____________________ 200___ г.
Приложение N 4
к Порядку планирования бюджетных ассигнований областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 г. N 11
Форма N1
Расчет
бюджетных ассигнований на капитальный ремонт к проекту бюджета на очередной год и плановый период
____________________________________________________________________ _______
(наименование главного распорядителя средств)
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
Очередной год |
|||||||
|
Сумма, тыс. руб. |
Объект |
Объект |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых работ <*> |
Объект |
Сумма, |
Наличие проектно-сметной документации |
Характер производимых |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Очередной год+1 |
Очередной год+2 |
||||||
|
Объект |
Сумма, |
Наличие проектно-сметной |
Характер |
Объект |
Сумма, |
Наличие проектно-сметной |
Характер |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> - необходимо указать начало проведения капитального ремонта:
НКР - капитальный ремонт, планируемый начать в очередном финансовом году,
ПКР - продолжение капитального ремонта, начатого в предыдущие годы.
Форма N 2
Расчет
бюджетных ассигнований на приобретение оборудования
к проекту бюджета на очередной год и плановый период
____________________________________________________________________ _______
(наименование главного распорядителя средств)
Наименование |
Отчетный год |
Текущий год |
||||||
Наименование |
Фактическое |
Предусмотрено |
Сумма, |
Наименование |
Фактическое |
Предусмотрено |
Сумма, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Очередной год |
Очередной год + 1 |
||||||
Наименование |
Фактическое |
Потребность |
Сумма, |
Наименование |
Фактическое |
Потребность |
Сумма, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование |
Очередной год |
Очередной год + 1 |
||||||
Наименование оборудования (одноименные виды) |
Фактическое (кол-во) |
Потребность |
Сумма, |
Наименование |
Фактическое |
Потребность |
Сумма, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _______________ ____________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________ _________ ___________________________ ____________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи) (телефон)
"_____" _____________________ 200___ г.
Методика планирования бюджетных ассигнований областного бюджета
(утв. приказом Сахминфина от 12 мая 2010 г. N 11)
1. За основу расчетов обоснования бюджетных ассигнований и предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и плановый период принимаются утвержденные показатели сводной бюджетной росписи текущего года с учетом изменений по состоянию на 1 июня текущего года.
2. Показатели сводной бюджетной росписи, принятые за основу для расчета обоснования бюджетных ассигнований и предельных объемов главных распорядителей, уточняются, корректируются (уменьшаются либо увеличиваются):
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, возникшим в результате структурных и организационных преобразований в установленных сферах деятельности;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, планируемым к осуществлению в соответствии с разовыми решениями, включая исполнение решений за счет резервных фондов;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам на реализацию решений, срок действия которых завершается;
на суммы ассигнований по расходным обязательствам, необходимым для реализации решений, принятых или планируемых к принятию в текущем году и подлежащих учету при уточнении областного бюджета на текущий год;
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет остатков средств областного бюджета;
на суммы ассигнований, предусмотренных за счет целевых межбюджетных трансфертов федерального бюджета;
на суммы других ассигнований, имеющих отраслевую специфику планирования;
3. Планирование бюджетных инвестиций за счет средств областного бюджета осуществляется на основании проекта областной адресной инвестиционной программы, сформированной в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области на соответствующий год.
4. Планирование бюджетных ассигнований за счет средств федерального бюджета осуществляется на основе проекта федерального бюджета на очередной финансовый год.
5. Для планирования бюджетных ассигнований используются следующие методы:
а) нормативный метод - расчет объема бюджетного ассигнования на основе нормативов, утвержденных в соответствующих нормативных правовых актах, по формуле:
ОА = n x Ч, где:
ОА - объем бюджетного ассигнования;
n - норматив расходов на одного условного носителя расходного обязательства (части расходного обязательства);
Ч - планируемая (прогнозируемая) численность условных носителей расходного обязательства (ед.) в соответствующем году;
б) метод индексации - расчет объема бюджетного ассигнования путем индексации на коэффициент изменения, установленный для расчета определенного вида расходов министерством финансов Сахалинской области по формуле:
ОА = ОАт x t, где:
ОА - объем бюджетного ассигнования;
ОАт - объем расходов в текущем году,
t - коэффициент изменения;
в) плановый метод - установление объема бюджетного ассигнования в соответствии с показателями, указанными в нормативном правовом акте;
г) иные методы расчета бюджетного ассигнования - определение объема ассигнований методами, не подпадающими под определение нормативного метода, планового метода и метода индексации (например, сохранен либо снижен уровень отдельных затрат текущего либо отчетного периода в результате пересмотра приоритетов в направлении средств, а также в результате оптимизации расходов или замены финансирования на другой источник, ассигнования, рассчитанные в процентном отношении к соответствующему расчетному объему расходов).
6. Объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств не может превышать планируемый объем доходов областного бюджета с учетом сальдо источников финансирования дефицита областного бюджета. В случае невыполнения данного соотношения, действующие обязательства подлежат сокращению.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами и поступлениями из источников финансирования дефицита бюджета в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств.
7. Расчет бюджетных ассигнований на содержание органов государственной власти области осуществляется с учетом установленного Министерством финансов Российской Федерации в соответствии со статьей 130 Бюджетного кодекса Российской Федерации норматива формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих области и (или) содержание органов государственной власти области.
8. Объемы бюджетных ассигнований на оплату труда работников бюджетных учреждений, а также объемы бюджетных ассигнований на денежное содержание (денежное вознаграждение, денежное довольствие, заработную плату) государственных гражданских служащих области, лиц, замещающих государственные должности области, военнослужащих и приравненных к ним лиц, работников областных государственных органов, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы области, рассчитываются методом индексации.
В случае если в периоде бюджетного планирования предполагается оптимизация органов государственной власти области и (или) сети областных государственных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на оплату труда их работников рассчитываются иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
9. Объемы бюджетных ассигнований на командировочные и иные выплаты в соответствии с трудовыми договорами (служебными контрактами, контрактами) и законодательством Российской Федерации рассчитываются методом индексации. В случае если в периоде бюджетного планирования планируется оптимизация органов государственной власти области и (или) сети областных государственных учреждений, объемы бюджетных ассигнований на указанные выплаты рассчитываются иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
10. Объемы бюджетных ассигнований на оплату поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе на капитальный ремонт и закупку оборудования, рассчитываются:
методом индексации;
плановым методом в соответствии с областными целевыми программами и (или) решениями Правительства Сахалинской области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом, принятыми в установленном порядке.
11. Объемы бюджетных ассигнований на социальное обеспечение населения, за исключением бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, рассчитываются нормативным методом с применением условного расчетного норматива, либо иным методом с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений и поручений губернатора Сахалинской области или Правительства Сахалинской области.
12. Объемы бюджетных ассигнований на реализацию законов Сахалинской области, утвержденных (планируемых к утверждению) долгосрочных областных целевых программ, инвестиционных проектов рассчитываются плановым методом и указываются согласно соответствующим нормативным правовым актам (проектам нормативных правовых актов), с учетом предложений по изменению в периоде бюджетного планирования объемов финансирования, предусмотренных действующими нормативными правовыми актами.
13. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств, в том числе исполняемых за счет межбюджетных трансфертов, рассчитываются нормативным методом, методом индексации, если это предусмотрено нормативным правовым актом.
14. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий государственным (муниципальным) учреждениям рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации .
15. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, устанавливающими порядок определения объема и предоставления указанных субсидий, либо методом индексации.
16. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами области, на основании которых планируется предоставление указанных инвестиций, или иным методом, с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
17. Объем бюджетных ассигнований на страховые взносы по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения рассчитывается нормативным методом исходя из численности неработающего населения и прогнозного норматива финансовых затрат на одного неработающего жителя в соответствующем году.
18. Объемы бюджетных ассигнований на исполнение обязательств по предоставлению межбюджетных трансфертов (за исключением публичных нормативных обязательств) рассчитываются методом индексации, нормативным, плановым и иными методами с учетом положений нормативных правовых актов области, на основании которых планируется предоставление указанных межбюджетных трансфертов.
19. Объемы бюджетных ассигнований на обслуживание государственного долга, резервные фонды, государственные гарантии рассчитываются плановым методом в соответствии с нормативными правовыми актами, договорами (соглашениями), определяющими условия привлечения государственных долговых обязательств области, или иным методом с учетом положений законов Сахалинской области или постановлений Правительства Сахалинской области, решений или поручений губернатора Сахалинской области и Правительства Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 12 мая 2010 г. N 11 "Об утверждении Порядка и Методики планирования бюджетных ассигнований"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания
Текст приказа размещен на сайте Сахминфина в Internet (http://kazna.adm.sakhalin.ru/gfu/npinfo/npinfo.htm)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 10 июля 2013 г. N 49
Настоящий приказ признан утратившим силу, за исключением пункта 3
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 12 марта 2012 г. N 9