Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV. Рассмотрение и утверждение бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
13. Внесение проекта решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год на рассмотрение городского Собрания.
13.1. Мэр города Южно-Сахалинска вносит проект решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год на рассмотрение городского Собрания не позднее 10 ноября текущего года с одновременным представлением документов и материалов, указанных в п. 12 настоящего Положения.
Проект решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год вносится на рассмотрение городского Собрания на бумажных и электронных носителях.
13.2. Городское Собрание города Южно-Сахалинска рассматривает проект решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на заседании городского Собрания.
13.3. Администрация города обеспечивает опубликование проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" и размещение на сайте администрации города не позднее 10 рабочих дней со дня внесения проекта бюджета в городское Собрание.
14. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год
14.1. В течение 1 календарного дня со дня внесения в городское Собрание проекта решения городского Собрания о бюджете городского округа, председатель городского Собрания направляет его в Постоянную комиссию по экономике и бюджету для подготовки в течение 3-х календарных дней заключения о соответствии представленных документов и материалов требованиям пунктов 11, 12 настоящего Положения и контрольно-счетную палату для подготовки заключения.
14.2. Постоянная комиссия (комитет) по экономике и бюджету городского Собрания принимает решение о принятии к рассмотрению городским Собранием указанного проекта либо о возвращении его в администрацию города на доработку.
Указанный проект решения городского Собрания подлежит возвращению на доработку в администрацию города, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям пунктов 11, 12 настоящего Положения.
Доработанный проект решения городского Собрания со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в городское Собрание администрацией города в течение 7 календарных дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен городским Собранием в установленном настоящим Положением порядке.
14.3. Проект решения городского Собрания о бюджете городского округа, внесенный с соблюдением требований настоящего Положения, в течение 1 календарного дня со дня принятия решения Постоянной комиссией по экономике и бюджету, направляется председателем городского Собрания в Постоянные комиссии (комитеты) городского Собрания для внесения предложений и замечаний.
14.4. Ответственной за рассмотрение проекта решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год является Постоянная комиссия (комитет) по экономике и бюджету городского Собрания.
14.5. В течение 7 календарных дней со дня направления в Постоянные комиссии (комитеты) городского Собрания проекта решения городского Собрания о бюджете городского округа на очередной финансовый год постоянные комиссии городского Собрания готовят и направляют в Постоянную комиссию по экономике и бюджету городского Собрания заключения, а также поправки в соответствии с установленной формой по показателям бюджета городского округа.
При внесении поправок об увеличении расходов по отдельным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны указываться источники финансирования дополнительных расходов.
14.6. Контрольно-счетная палата подготавливает заключение о проекте решения городского Собрания о бюджете городского округа на очередной финансовый год и направляет его в Постоянную комиссию по экономике и бюджету в течение 20 календарных дней с момента внесения проекта бюджета в городское Собрание.
14.7. Постоянная комиссия (комитет) по экономике и бюджету городского Собрания рассматривает полученные заключения и внесенные поправки, готовит сводные таблицы поправок, в том числе:
-поправки, принятые Постоянной комиссией по экономике и бюджету;
-поправки, отклоненные Постоянной комиссией по экономике и бюджету, а также готовит заключение по проекту бюджета и представляет проект решения на рассмотрение городского Собрания.
15. Рассмотрение проекта решения городского Собрания о бюджете городского округа на очередной финансовый год
15.1. Проект решения городского Собрания о бюджете городского округа городское Собрание рассматривает в течение 30 календарных дней со дня внесения администрацией города.
15.2. При рассмотрении проекта решения городского Собрания о бюджете городского округа городское Собрание на заседании заслушивает доклад представителя администрации города, содоклад председателя Постоянной комиссии по экономике и бюджету, а также доклад председателя контрольно-счетной палаты городского Собрания и выносит решение о принятии или отклонении указанного проекта решения.
15.3. В случае отклонения проекта решения городского Собрания о бюджете городского округа городское Собрание принимает одно из следующих решений:
- о создании согласительной комиссии, состоящей из равного количества представителей от городского Собрания и администрации города для разработки в течение 7 календарных дней согласованного варианта проекта решения городского Собрания о бюджете на очередной финансовый год;
- о возвращении указанного проекта администрации города для доработки. Согласительная комиссия принимает решение раздельным голосованием представителей городского Собрания и администрации города.
Решение остается принятым стороной, если за него проголосовало большинство представителей данной стороны, присутствующих на заседании согласительной комиссии.
Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос.
Решение считается согласованным, если его поддержали обе стороны.
Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным.
По результатам работы согласительной комиссии уточненный вариант проекта решения о бюджете повторно рассматривается городским Собранием. Позиции, по которым стороны согласительной комиссии не выработали согласованного решения, выносятся для голосования на заседании городского Собрания г. Южно-Сахалинска.
В случае возвращения проекта решения на доработку администрации города в течение последующих 10 календарных дней администрация дорабатывает возвращенный проект решения и представляет новый вариант на повторное рассмотрение на очередном заседании городского Собрания.
15.4. На заседании городского Собрания при рассмотрении проекта решения городского Собрания о бюджете городского округа на очередной финансовый год рассматриваются два блока поправок:
- поправки, принятые Постоянной комиссией по экономике и бюджету;
- поправки, отклоненные Постоянной комиссией по экономике и бюджету. Городское Собрание утверждает поправки и выносит проект решения городского
Собрания о бюджете на очередной финансовый год на голосование в целом.
15.5.Администрация обеспечивает опубликование решение о бюджете на очередной финансовый год и размещение на сайте администрации города не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания в установленном порядке;
15.6. После вступления в силу решения о бюджете (опубликования) Финансовое управление составляет сводную бюджетную роспись в установленном им порядке, и утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводит до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года
16. Временное управление бюджетом городского округа
16.1. Если решение о бюджете городского округа не вступило в силу с начала текущего финансового года:
- Финансовое управление администрации города правомочно ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 19 ноября 2008 г. N 1293/56-08-3 в пункт 16.2 настоящей статьи внесены изменения
16.2. Если решение о бюджете на очередной финансовый год не вступит в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовое управление правомочно осуществлять расходы, распределять доходы и осуществлять заимствования при соблюдении условий, определенных пунктом 16.1.
При этом указанный орган не имеет права:
-доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом РФ;
-осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.