Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 13 июля 2011 г. N 70-ЗО в статью 25 настоящего Закона внесены изменения
Статья 25. Рассмотрение во втором чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
1. Сахалинская областная Дума рассматривает проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении в течение 10 дней со дня его принятия в первом чтении.
При рассмотрении законопроекта во втором чтении Сахалинская областная Дума не имеет права изменять объем доходов, расходов и дефицита областного бюджета, распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов между областным и местными бюджетами.
2. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:
приложение к закону Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов доходов областного бюджета;
приложение к закону Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода в пределах общего объема расходов областного бюджета на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении;
приложения к закону Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее распределение между муниципальными образованиями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
программа государственных внутренних заимствований Сахалинской области на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (приложение к закону Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
программа государственных гарантий Сахалинской области в валюте Российской Федерации на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (приложение к закону Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
приложение к закону Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период по долгосрочным областным целевым программам с указанием бюджетных ассигнований, подлежащих направлению на финансовое обеспечение указанных программ в очередном финансовом году, первом и втором годах планового периода;
ведомственная структура расходов областного бюджета на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода (приложение к закону Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период);
текстовые статьи проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. Субъекты права законодательной инициативы направляют поправки по предмету второго чтения в Комитет по бюджету не позднее 5 дней со дня принятия проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в соответствии с установленной формой по показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении.
При внесении поправок об увеличении расходов по отдельным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны указываться источники финансирования дополнительных расходов.
Комитет по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:
поправки, принятые Комитетом по бюджету;
поправки, отклоненные Комитетом по бюджету;
поправки, по которым Комитетом по бюджету решение не принято, вносимые на рассмотрение Сахалинской областной Думы.
Комитет по бюджету готовит проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Для рассмотрения во втором чтении законопроект выносится на голосование в целом.
4. В случае отклонения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении Сахалинская областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая работает по правилам, указанным в статье 23 настоящего Закона.
5. Поправки субъектов права законодательной инициативы, предусматривающие изменение бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Сахалинской области, включение в проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на реализацию областных целевых программ и бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Сахалинской области, не предусмотренных указанным проектом, изменение объема межбюджетных трансфертов бюджетам отдельных муниципальных образований, предоставление средств областного бюджета конкретным юридическим лицам, не рассматриваются без заключения Губернатора Сахалинской области.
6. Принятый Сахалинской областной Думой закон Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 10 дней направляется губернатору Сахалинской области для подписания и обнародования.
Закон Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год вступает в силу с 1 января очередного финансового года и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.