Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг", распоряжения администрации Сахалинской области от 08 апреля 2009 N 227-ра "О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях (прилагается).
2. Обеспечить опубликование приказа в газете "Губернские ведомости" и размещение на интернет-сайте Правительства Сахалинской области и министерства.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - начальника управления охраны окружающей среды и водных ресурсов Тарабарову Н. Н.
Министр природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
Н.В. Салаева |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги
по согласованию расчетов вероятного вреда, который может быть причинен
на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом
сооружении, используемом в природоохранных целях
(утв. приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей
среды Сахалинской области
от 26 июля 2011 г. N 38)
Раздел 1. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области государственной услуги по согласованию расчетов вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях.
1.1. Получатели государственной услуги
Право на получение государственной услуги по согласованию расчетов вероятного вреда через министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области имеет собственник ГТС, или эксплуатирующая организация, либо юридическое, или физическое лицо, выполняющее функции заказчика и представляющее на согласование расчет вероятного вреда.
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107, каб.: 73, 70 (5 этаж).
График работы:
- понедельник - четверг, 09.00 - 17.15 (перерыв 13.00 - 14.00);
- пятница, 09.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00).
1.2.2. Справочные телефоны для справок (консультаций): 8(4242) 49-82-24, 49-97-12, факс: 49-80-57, 49-82-16.
1.2.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: mpr.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mpr@admsakhalin.ru;
1.2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.2.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.2.5.1. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.2.5.2. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.2.5.3. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.2.6. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлении государственной услуги.
1.2.7. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлении государственной услуги.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование расчетов вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях.
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - министерство).
Структурным подразделением, оказывающим данную государственную услугу, является отдел охраны окружающей среды и реализации экологических программ управления охраны окружающей среды и водных ресурсов министерства.
2.2.2. Для получения государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда заявитель обращается в министерство (форма заявления прилагается).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- согласование расчетов вероятного вреда;
- отказ в согласовании расчетов вероятного вреда.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1 Общий срок рассмотрения расчета вероятного вреда составляет 30 дней с даты приема (регистрации) заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента.
Срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению министра на срок не более 30 дней в случаях предоставления владельцем ГТС по своему усмотрению иных (дополнительных) документов и сведений, которые могут быть использованы при оценке указанного вреда.
2.4.2 Министерство в пределах общего срока рассмотрения расчета:
- проверяет полноту пакета представленных документов в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента;
- принимает решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда;
2.4.3 Министерство в течение 5 дней со дня принятия решения направляет заявителю согласованный расчет вероятного вреда в 2-х экземплярах (1 экземпляр остается в министерстве).
2.4.4. Срок возврата заявления и документов в случае, если к заявлению, направленному в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, - 5 рабочих дней с даты получения (регистрации) заявления и приложенных к нему документов.
2.4.5. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления в Министерство;
- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений - в течение 3 рабочих дней с момента приема и регистрации документов.
2.4.6. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем составляют не более 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги по согласованию расчетов вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях (далее - расчет вероятного вреда), осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997 г., N 30, ст. 3589);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001 г., N 52, ст. 4979);
- Распоряжением администрации Сахалинской области от 08 апреля 2009 N 227-ра "О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении" ("Губернские ведомости" N 70 (3277), 15.04.2009);
- Постановлением администрации Сахалинской области от 15 декабря 2009 года N 514-па "Об утверждении положения о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области" ("Губернские ведомости" N 236 (3443), 25.12.2009);
- Приказом МЧС России N 243, Минэнерго России N 150, Минприроды России N 270, Минтранса России N 68, Госгортехнадзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", 2002 г., N 106);
- Приказом МЧС России N 776, Минэнерго России N 508 от 29.12.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" (Экономика и жизнь N 38, 2004);
- Приказом МЧС России N 482, Федерального горного и промышленного надзора России N 175а от 15.08.2003 ""Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" (Экономика и жизнь N 38,2004);
- Приказом министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 03 марта 2010 года N 59 "О Порядке согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях" (в редакции приказа от 19.04.2011 N 24) ("Губернские ведомости" N 40 (3487) от 05.03.2010 и N 71/3758 от 22.04.2011);
- а также настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Требования к составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
Для получения государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда заявитель представляет в министерство:
- письменное заявление на имя министра (форма заявления, необходимого для обращения в министерство с целью получения государственной услуги, дана в Приложении 1);
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени владельца ГТС, заверенный печатью и подписанный владельцем ГТС;
- расчет вероятного вреда в 3 экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца ГТС;
- расчет вероятного вреда в электронном виде.
Расчет вероятного вреда должен содержать:
- наименование владельца гидротехнического сооружения (далее - ГТС), его реквизиты;
- дату составления расчета;
- основание для проведения расчета;
- наименование и реквизиты организаций, привлеченных владельцем ГТС к определению вероятного вреда;
- описание и обоснование принятых к расчету сценариев аварий ГТС;
- указания на используемые методические рекомендации, нормы оценки ущерба, обоснование их использования при определении вероятного вреда;
- перечень использованных при определении вероятного вреда данных с указанием источников их получения;
- последовательность определения вероятного вреда;
- денежные оценки вероятного вреда, сгруппированные согласно показателям социально-экономических последствий аварий ГТС;
- перечень использованных документов, которые устанавливают количественные и качественные характеристики аварий ГТС, чрезвычайных ситуаций и их последствий.
По своему усмотрению заявитель вправе представить в министерство иные документы и сведения, которые могут быть использованы при оценке указанного вреда.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
2.8. Перечень оснований для отказа в оказании услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в оказании услуги Министерством являются:
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента, в неполном или искаженном виде;
- в случае несоблюдения требований, установленных утвержденными методиками определения размера вреда.
2.9. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.9.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.9.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.9.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.
2.10. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.10.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Места предоставления государственной услуги должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.10.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.10.3. Здания, в котором расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.10.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.10.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.11. Платность за оказание услуги
Плата за предоставление данной государственной услуги не взимается.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений;
- направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, с отказом в предоставлении услуги;
- принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда в случае выявления ошибок в расчетах, допущенных владельцем ГТС;
- направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и соответствующих документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
Заявления и соответствующие документы заявитель может представить в структурное подразделение Министерства лично, через законного представителя или доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление и соответствующие документы путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия законного представителя (доверенного лица);
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами, проверяет подлинность представленных документов.
Прием и регистрация заявления и соответствующих документов осуществляются в течение 2 дней с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и соответствующих документов.
3.1.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и документов в журнале либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.3. Проверка документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие принятого и зарегистрированного заявления и документов.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является специалист структурного подразделения Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.3.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
3.1.3.3.1. проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента;
3.1.3.3.2. в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство или его структурное подразделение, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, возвращает их заявителю в 2-х экз.(1 экз. остается в министерстве) с отказом в предоставлении услуги;
3.1.3.3.3. при отсутствии замечаний по расчету вероятного вреда, достоверности исходных данных, соблюдении методик расчета ущерба подготавливает проект решения о согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.3.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформленный проект соответствующего решения.
3.1.4. Направление заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению заявителю заявления и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Министерство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, является их возврат после проведения проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений с отказом в оказании услуги.
3.1.4.2. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется специалистом Министерства, ответственным за прием и регистрацию документов с указанием причины возврата способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.1.4.3. Результатом административного действия является направление заявителю заявления и соответствующих документов.
3.1.4.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о направлении документов в учетных формах журнала либо в автоматизированной системе при ее наличии в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Министерстве.
3.1.5. Принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.5.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда (далее - решение) являются результаты рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда.
3.1.5.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку проекта соответствующего решения, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства.
3.1.5.3. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда принимается в течение 5 дней с момента завершения проверки документов на полноту и достоверность содержащихся в них сведений.
3.1.5.4. Решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на объект, для которого производится расчет вероятного вреда, и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на срок для приведения его в соответствие с требованиями, установленными Порядком согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства от 3 марта 2010 г. N 59.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно быть мотивированным.
3.1.5.5. Проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с визой должностного лица и начальника отдела представляется на рассмотрение и подписание Министру.
3.1.5.6. Результатом административного действия является принятое министром решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Одновременно с решением о согласовании расчета вероятного вреда министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, подписываются 3 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подписывается министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, расчеты возвращаются заявителю без подписи.
3.1.5.7. Подписанное решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подлежит регистрации в Министерстве.
3.1.5.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация соответствующего решения, принятого министром, в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.1.6. Направление (вручение) заявителю письменного уведомления о принятом решении.
3.1.6.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) заявителю письменного уведомления о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда является принятое министром соответствующее решение.
3.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.6.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует решение в журнале принятых решений.
Решение вручается заявителю или направляется по почте с указанием оснований его принятия.
При личном получении заявитель расписывается в журнале принятых решений о получении решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.6.4. Направление (вручение) решения осуществляется в течение 5 дней с даты принятия соответствующего решения.
3.1.6.5. Результатом административного действия является отправление заявителю решения и материалов с расчетом вероятного вреда в 3 экз.
3.1.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.2.Порядок осуществления в электронной форме
3.2.1. Способами получения форм заявлений, информации и сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, являются личное обращение заявителя в Министерство или структурное подразделение Министерства либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства, а также на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
3.2.2. Способом подачи заявителем запроса и иных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в министерство либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.
3.2.3. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: mpr.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: mpr@admsakhalin.ru;
3.2.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Министерства, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностного лица
5.1. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области.
5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение 1
Форма заявления
Печатается на бланке
организации-заявителя
Министру природных ресурсов
и охраны окружающей среды
Сахалинской области
Н.В. Салаевой
___________________________
693000, г. Южно-Сахалинск,
пр. Мира, 107, оф.70
Заявление
Прошу согласовать расчет вероятного вреда, который может быть
причинен на территории Сахалинской области в результате аварии
гидротехнического сооружения природоохранного назначения - (указать
наименование ГТС, место нахождения).
Приложение: - перечислить все документы, указать количество стр.
Руководитель ФИО
(наименование организации) (подпись) (расшифровка)
ФИО исполнителя,
N телефона,
электронный адрес
Приложение 2
к Административному регламенту министерства
природных ресурсов и охраны окружающей среды
Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги по согласованию расчета
вероятного вреда, который может быть причинен
на территории Сахалинской области в результате аварии
гидротехнического сооружения, используемом
в природоохранных целях
Блок-схема
по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета
вероятного вреда, который может быть причинен на территории
Сахалинской области в результате аварии гидротехнического сооружения,
используемом в природоохранных целях
/-------------------------------\
| Прием и регистрация заявок |
\-------------------------------/
|
/------------------------\ /----------------------------\
| Проверка полноты | | Направление заявителю заяв-|
| представленных |---|ления и документов с отказом|
| документов | | в оказании услуги, в случае|
\------------------------/ | если к заявлению не прило- |
| | | жены или приложены не все |
| | | документы |
| | \----------------------------/
| \---------------\
| |
/------------------------\ /-----------------------------\
| Принятие решения о | | Принятие решения об отказе |
| согласовании расчета | | в согласовании расчета |
| вероятного вреда | | вероятного вреда в случае |
\------------------------/ | выявления ошибок в расчетах,|
| | допущенных владельцем ГТС |
| \-----------------------------/
| |
/----------------------------------------------------------\
| Направление (выдача) заявителю письменного уведомления о |
| согласовании либо об отказе в согласовании расчета |
| вероятного вреда в случае выявления ошибок в расчетах, |
| допущенных владельцем ГТС |
\----------------------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 26 июля 2011 г. N 38 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по согласованию расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, используемом в природоохранных целях"
Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней с момента его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 6 августа 2011 г. N 142
Приказом Министерства экологии Сахалинской области от 11 марта 2021 г. N 15-П настоящий документ признан утратившим силу с 25 марта 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 28 ноября 2019 г. N 71
Изменения вступают в силу с 28 ноября 2019 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 60
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац 4 пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 6 июля 2018 г. N 37
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 5 декабря 2016 г. N 77
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 4 июля 2016 г. N 46
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 28 декабря 2015 г. N 81
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 23 апреля 2014 г. N 24
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 8 апреля 2013 г. N 20
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 34
Приказ Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 14 мая 2012 г. N 13