Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Экспертизы законопроекта
1. Субъект права законодательной инициативы вправе организовать проведение правовой, финансово-экономической, экологической, лингвистической и других профессиональноспециализированных экспертиз законопроекта.
Законом Сахалинской области от 28 января 2004 г. N 468 в пункт 2 статьи 13 настоящего Закона внесены изменения
2. Правовая экспертиза законопроекта может проводиться в случае несогласия субъекта права законодательной инициативы с заключением государственно-правового управления областной Думы.
Правовая экспертиза законопроектов финансируется за счет средств субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект в областную Думу.
Правовая экспертиза законопроектов, внесенных депутатами Сахалинской областной Думы, финансируется за счет средств, выделенных на содержание Сахалинской областной Думы.
3. Правовая экспертиза предполагает оценку законопроекта с целью определения:
а) соответствия Конституции Российской Федерации, Уставу Сахалинской области;
б) соответствия федеральному законодательству и законодательству Сахалинской области;
в) соответствия общепризнанным принципам и нормам международного права;
г) обоснованности выбора вида акта;
д) обеспеченности финансовыми, организационными и иными мерами, мерами ответственности (санкциями);
е) соблюдения правил законодательной техники.
4. Экспертизы законопроекта могут осуществляться учеными, специалистами, коллективами ученых и специалистов, научными учреждениями Российской Федерации и Сахалинской области.
5. Экспертом не может быть лицо, принимавшее непосредственное участие в разработке законопроекта, представленного на экспертизу.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.