11 ноября 2011 г.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р (ред. от 07.09.2010) "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2083 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
управления культуры администрации города Южно-Сахалинска
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятий,
организованных муниципальными учреждениями культуры городского
округа "город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 12 августа 2011 г. N 1475)
11 ноября 2011 г.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Разработчик административного регламента, орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление культуры).
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее - заявители).
От имени физических или юридических лиц могут выступать заявители, имеющие в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, правом выступать от их имени.
1.4. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет"), на информационном стенде, расположенном в здании Управления культуры.
Управление культуры, предоставляющее муниципальную услугу, расположено по адресу:
693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 172.
График работы Управления культуры: понедельник - пятница с 09:00 до 18:00, перерыв с 13:00 до 14:00, выходные дни: суббота, воскресенье.
Справочный телефон Управления культуры: (4242)722069, факс(4242)722087.
Адрес электронной почты Управления культуры: ukit_culture@mail.ru.
Адрес сайта Управления культуры: www.gorodculture.ru.
Адреса официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru.
На стендах Управления культуры и на официальном сайте Управления культуры размещается следующая обязательная информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- номера кабинетов, где осуществляются приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих приём письменных обращений граждан и устное информирование граждан.
Показателем качества муниципальной услуги является отсутствие жалоб заявителей.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Наименование структурного подразделения администрации города, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска.
В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 7 Федерального Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, установлен запрет требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг, связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является: информация о проведении культурно-массовых и выставочных мероприятий на территории, городского округа "Город Южно-Сахалинск, организованных муниципальными учреждениями культуры.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги по информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск осуществляется в течение 5 дней с момента рассмотрения заявления.
2.4.2. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с помощью размещения информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск" на официальном сайте Управления культуры за 10 дней до проведения мероприятия.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 1992, 17 ноября);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 2006, 5 мая);
- Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.09.2010 N 1724 "Об утверждении Положения об Управлении культуры администрации города Южно-Сахалинска";
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель предоставляет:
- Заявление составленное по форме, согласно приложений N 1; 2, либо в произвольной форме;
2.6.2. Указанное в пункте 2.6.1. раздела 2.6 административного регламента заявление может быть направлено в Управление культуры по почте (в том числе по электронной), доставлено лично, а также передано по телефону.
2.6.3. Предоставленные документы должны соответствовать следующим требованиям:
- текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронной техники;
- фамилия, имя, отчество (при наличии) (наименование - для юридических лиц) заявителя, его место жительства (место нахождения - для юридических лиц);
- наличие подписи заявителя;
- в случае если заявитель желает получить результат предоставления муниципальной услуги по электронной почте - наличие в заявлении адреса электронной почты.
2.6.4. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления культуры, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на сайте
Управления культуры, на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://yuzhno-sakh.ru/, на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu/admsakhalin.ru, на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru.
2.6.5. В соответствии с пунктами 1 и 2 ч. 1 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ, установлен запрет требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Несоответствие представленных документов требованиям пункта 2.6. настоящего административного регламента.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга оказывается заявителям бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Срок ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем составляют не более 30 минут.
2.10. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Срок приема и регистрации письменного обращения составляет один день.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.11.1. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приёма заявителей.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.2. Места для ожидания должны быть оборудованы двумя стульями и столом с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
2.11.3. Здание, в котором расположено Управление культуры, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.
Вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием и режимом работы Управление культуры.
2.11.4. Приём заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества муниципального служащего Управления культуры, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Управления культуры установлен с учётом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" ;
- муниципальные служащие Управления культуры оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;
- современная материально-техническая база Управления культуры позволяет заявителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;
- Управление культуры расположено вблизи удобных транспортных развязок.
2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворённых качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб, поступивших в Управления культуры, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения администрации процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные действия при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию заявления о предоставлении информации;
- рассмотрение заявления о предоставлении информации;
- принятие решения о предоставлении информации либо об отказе в ее предоставлении;
- направление (вручение) информации либо решение об отказе в ее предоставлении.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявлений о предоставлении информации
3.2.1.Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления о предоставлении информации, является поступление в Управление культуры заявления, с учетом требования пункта 2.6. настоящего административного регламента.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления о представлении информации, является муниципальный служащий Управления культуры, ответственный за прием и регистрацию документов, поступившие в Управление культуры (далее - специалист Управления культуры, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Управления культуры ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление, в том числе, поступившее по электронной почте, о представлении информации путем проставления регистрационного штампа "Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска" с указанием даты и регистрационного номера, поступившее по телефону в журнале регистрации входящей корреспонденции;
- проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 2.6.1 раздела 2.6 настоящего административного регламента, при несоответствии заявления требованиям подготавливает проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Прием и регистрация заявления осуществляется в течение одного дня с момента его поступления в Управление культуры.
3.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления о предоставлении информации.
3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении информации в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также в электронной системе регистрации документов Управления.
3.3. Рассмотрение заявления о предоставлении информации
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по рассмотрению заявления о предоставлении информации является наличие зарегистрированного заявления в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также в электронной системе регистрации документов Управления.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за рассмотрение заявления о предоставлении информации, является муниципальный служащий Управления культуры, в должностные обязанности которого входит осуществление данной административной процедуры (далее - специалист Управления, ответственный за рассмотрение).
3.3.3. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение:
- при соответствии заявления требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.1 раздела 2.6 настоящего административного регламента, подготавливает информацию в течение 2 дней.
3.4. Принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее представлении
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении является подготовленный проект решения о предоставлении информации либо отказе в ее представлении.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие указанного решения от имени Управления культуры (далее - уполномоченное лицо).
3.4.3. Уполномоченное лицо принимает решение о предоставлении информации либо отказе в ее представлении путем его подписания.
3.4.4. Решение о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении принимается в течение 2 дней с момента рассмотрения заявления о предоставлении информации.
3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении.
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.4.7. Несоблюдение или ненадлежащее соблюдение должностным лицом стандарта муниципальной услуги, находящегося в его компетенции, является неисполнением или ненадлежащим исполнением им трудовых (служебных) обязанностей и влечет ответственность, установленную действующим трудовым законодательством.
3.5. Направление (вручение) информации либо решения об отказе в ее предоставлении
3.5.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) информации либо решения об отказе в ее предоставлении является принятое решение о предоставлении информации либо решения об отказе в ее предоставлении.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении, является специалист Управления культуры, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.5.3. Специалист Управления культуры, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует соответствующее решение в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в электронной системе регистрации документов Управления.
Решение о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении вручается непосредственно заявителю или направляется по почте (в том числе электронной).
При личном получении решения о предоставлении информации либо отказе в ее предоставлении заявитель расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.5.4. Направление (вручение) информации либо решения об отказе в ее предоставлении осуществляется в течение 2 дней с момента его принятия.
3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю информации либо решения об отказе в ее предоставлении.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции, а также в электронной системе регистрации документов Управления.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими (ответственными лицами) Управления культуры положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые приказом Управления культуры.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) муниципальных служащих, замещающих должности в Управлении культуры, решения Управления культуры.
Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а также установление периодичности их проведения осуществляются на основании приказа Управления культуры.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги приказом Управления культуры формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие, замещающие должности в Управлении культуры.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.1.3. Муниципальные служащие Управления культуры несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.4. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Управления культуры, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2083 в раздел V настоящего Регламента внесены изменения
Раздел V. Порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента, устно или письменно.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления культуры могут быть обжалованы:
- начальнику Управления культуры;
- в администрацию города Южно-Сахалинска;
- в прокуратуру города Южно-Сахалинска;
- в судебном порядке.
Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Начальник Управления культуры:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах Сахалинской области, органах местного самоуправления города Южно-Сахалинска, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
Ответ на жалобу подписывается начальником Управления культуры.
Ответ на жалобу, поступившую в Управление культуры, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменная жалоба, поступившая в Управление культуры, рассматривается в течение не более 30 календарных дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Управления культуры вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
Если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
Управление культуры при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему ранее давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления культуры, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление культуры. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Начальник Управления |
И.А. Костанова |
Приложение N 1
к административному регламенту Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятиях, организованных
муниципальными учреждениями культуры городского
округа "Город Южно-Сахалинск", утверждённому
постановлением администрации
от 12 августа 2011 г. N 1475
Начальнику Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска
Заявление
(для юридических лиц)
____________________________________________________________________
(наименование организации, учреждения,
юридический и фактический адрес)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Просит предоставить следующую информацию ___________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
для электронной почты заявителя_____________________________________
Руководитель _____________________ _______________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
"____"_____________20___г.
Приложение N 2
к административному регламенту Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятиях, организованных
муниципальными учреждениями культуры
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утверждённому постановлением администрации
от 12 августа 2011 г. N 1475
Начальнику Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска
От _________________________________
___________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего (ей) по адресу:
____________________________________
(индекс, область, город, улица
____________________________________
номер дома, квартира, телефон)
Заявление
(для физических лиц)
Прошу предоставить информацию_______________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать характер запрашиваемой информации)
Информация необходима для __________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
для электронной почты заявителя_____________________________________
(подпись) (Фамилия, инициалы)
"____"__________20___ г.
Приложение N 3
к административному регламенту Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска "Предоставление
информации о времени и месте культурно-массовых
и выставочных мероприятиях, организованных
муниципальными учреждениями культуры городского
округа "Город Южно-Сахалинск", утверждённому
постановлением администрации
от 12 августа 2011 г. N 1475
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
/--------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| о предоставлении информации |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Рассмотрение заявления |
| о предоставлении информации |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Принятие решения |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| О предоставлении |
| информации или отказе |
\--------------------------------/
|
/--------------------------------\
| Направление (вручение) |
| информации или отказе |
\--------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 августа 2011 г. N 1475 "Об утверждении Административного регламента Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых и выставочных мероприятиях, организованных муниципальными учреждениями культуры городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 27 сентября 2011 г. N 76
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска 11 апреля 2016 г. N 1122 настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 мая 2014 г. N 847-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 июля 2013 г. N 1197-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1457
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2083