В соответствии с пунктом 2 Правил подготовки и заключения договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2008 N 612, приказываю:
1. Утвердить административный регламент агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Руководитель агентства по рыболовству Сахалинской области |
П.С. Колотушкин |
Административный регламент
агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и
индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей
квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления
прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и
трансграничных видов рыб)"
(утв. приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области
от 29 марта 2011 г. N 3)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении агентством по рыболовству Сахалинской области государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов (далее - договор о закреплении долей) для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)".
1.2. Получатели государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)"
Получателями государственной услуги являются юридические лица или индивидуальные предприниматели обратившиеся в агентство по рыболовству Сахалинской области с заявлением на заключение договор о закреплении долей (далее - заявители).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу предоставляет агентство по рыболовству Сахалинской области (далее - уполномоченный орган).
2.2.1. Информация о месте нахождения уполномоченного органа: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, улица Курильская, 44.
Прием заявителей осуществляется по адресу: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, улица Курильская, 44.
Часы приема заявителей: понедельник - четверг, с 09.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.2.2. Справочные телефоны уполномоченного органа: (4242) 72-27-46, факс (4242) 72-39-91, справочные телефоны специалистов: (4242) 72-32-04, 42-00-55.
2.2.3. Адрес официального сайта уполномоченного органа в сети Интернет: http://fish.admsakhalin.ru
Адрес электронной почты: dp_fish@adm.sakhalin.ru
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
а) заключение с заявителем договоров о закреплении долей;
б) отказ в заключении с заявителем договоров о закреплении долей.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление услуги (отказ в предоставлении услуги) - не более 30 дней со дня поступления в уполномоченный орган заявления о предоставлении услуги и прилагаемых к нему документов:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги - 1 день;
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов - 12 дней;
- определение долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов - 15 дней;
- подготовка и заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства - 2 дня.
2.4.2. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после издания акта об утверждении долей, распределенных между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями размещает на своем официальном сайте в сети Интернет объявление о сроке заключения договоров с заявителями.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 20 декабря 2004 года N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 284, 23.12.2004);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" ("Российская газета", N 174, 19.08.2008);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 612 "О подготовке и заключении договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов" ("Российская газета", N 174, 19.08.2008);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 10 сентября 2008 года N 428 "Об утверждении Положения об агентстве по рыболовству Сахалинской области" ("Губернские ведомости", N 178(3625), 29.09.2010.).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в уполномоченный орган:
а) заявку (приложение 2 к Административному регламенту)
- полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, место нахождения, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства, банковские реквизиты, идентификационный номер налогоплательщика и контактный телефон - для индивидуального предпринимателя.
б) копии учредительных документов, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае если была осуществлена реорганизация, также представляются свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц, передаточный акт или разделительный баланс с отметкой налоговых органов) - для юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до начала приема документов, или нотариально заверенная копия такой выписки - для индивидуального предпринимателя;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае необходимости);
г) копии документов, подтверждающих имущественные права заявителя на суда рыбопромыслового флота, принадлежащие на праве собственности или используемые на основании договоров фрахтования (бербоут-чартера или тайм-чартера), использовавшиеся для рыболовства в течение 9 лет, предшествующих расчетному году, и на момент подачи заявки, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (свидетельство о праве собственности на судно, судовой билет (для маломерных судов), договор бербоут-чартера или тайм-чартера (для судов, используемых на основании договоров фрахтования)), а также копии свидетельства о годности судна к плаванию и классификационного свидетельства судна в случае, когда законодательством Российской Федерации предусмотрена выдача данных свидетельств;
д) копия договора о предоставлении рыбопромыслового участка (в случае если заявителю предоставлен рыбопромысловый участок);
е) справка из налогового органа по месту государственной регистрации заявителя об отсутствии задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, размер которой превышает 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. В случае наличия задолженности в размере, превышающем 25 процентов, заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки не принято.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказав приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении услуги является:
а) предоставление не всех документов, указанных в подпункте 2.6. настоящего Административного регламента;
б) непредставление заявителем подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора.
2.8.2. Уполномоченный орган отказывает в закреплении доли, если заявитель:
а) представил заведомо недостоверные или искаженные сведения;
б) на дату подачи заявки не уплатил штрафы и (или) не возместил в установленном законодательством Российской Федерации порядке ущерб, причиненный водным биоресурсам, если имело место нарушение им законодательства Российской Федерации или международных договоров Российской Федерации в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов;
в) нарушил условия ранее заключенного договора о закреплении за ним доли, за нарушение которых предусмотрено расторжение такого договора (в отношении тех видов водных биоресурсов, договор по которым расторгнут).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется уполномоченным органом бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении документов, являющихся результатом государственной услуги - 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - в течение одного дня с момента поступления в уполномоченный орган.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставлеются# государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.12.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) для составления заявлений, объяснений, ходатайств, обеспечиваются бумагой и канцелярскими принадлежностями.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. На территории, прилегающей к зданиям, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Здание, в котором расположен уполномоченный орган, должно быть оборудовано входами, обеспечивающими свободный доступ заявителей.
Центральный вход в здание оборудуется табличкой (вывеской) с информацией о наименовании уполномоченного органа.
2.12.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов.
2.12.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- количество отказов в предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги
Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается заявителям лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационных стендах уполномоченного органа.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими уполномоченного органа при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие уполномоченного органа, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие уполномоченного органа подробно, в корректной форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего, принявшего телефонный звонок.
При устном (по телефону) обращении заявителя государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона государственного гражданского служащего, подготовившего ответ.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.14.2. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Официальный сайт должен содержать информацию:
- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа;
- о справочных телефонах уполномоченного органа;
- об адресе электронной почты уполномоченного органа в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления;
- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения.
2.14.3. Информационный стенд уполномоченного органа должен содержать информацию:
- о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа;
- о справочных телефонах уполномоченного органа;
- об адресе электронной почты в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, способах их получения заявителями, в том числе, в электронной форме, и порядке их представления;
- бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, образцы их заполнения.
2.14.4. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявитель имеет право обратиться в уполномоченный орган с заявлением о заключении договора и направить предусмотренные настоящим Административным регламентом заявления в форме электронных документов.
В этом случае уполномоченный орган обеспечивает осуществление в электронной форме:
прием и рассмотрение заявлений и уведомлений;
возможность для заявителя дистанционно отслеживать стадии предоставления государственной услуги;
Сведения о ходе принятия уполномоченным органом решения о заключении договора размещаются на едином портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
- проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов;
- определение долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов;
- заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства.
Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
3.1.1. Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги. Заявление с прилагаемыми документами заявитель может представить в уполномоченный орган лично, направить в виде почтового отправления либо в форме электронного документа.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявлений, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение функций документооборота в уполномоченном органе.
3.1.3. Срок приема и регистрации заявления - в течение 1 дня с момента поступления заявления в уполномоченный орган.
3.1.4. Исполнитель при приеме документов проверяет достоверность данных, содержащихся в заявлении, и комплектность представленных документов.
3.1.5. Исполнитель регистрирует принятое заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению входящий номер в порядке, установленном уполномоченным органом;
- проставляет отметки на заявлении (дата приема, входящий номер).
3.1.6. Датой принятия заявления считается дата регистрации, указанная в журнале регистрации заявлений.
3.1.7. Прием и регистрация заявления фиксируется в журнале регистрации заявлений.
3.1.8. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления.
3.2. Проверка полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении, и прилагаемых к нему документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов, является наличие заявления, принятого и зарегистрированного уполномоченным органом.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данного Административного регламента.
3.2.3. Срок проведения проверки полноты и достоверности сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов, - в течение 12 дней с даты окончания приема заявок.
3.2.4. Исполнитель проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в заявлении и прилагаемых к нему документов, путем их сопоставления со сведениями, содержащимися в Едином государственном реестре юридических лиц или Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, а также проводит проверку полноты прилагаемых к заявлению документов.
Если заявление оформлено с нарушением установленных требований или в составе документов отсутствуют документы, предусмотренные пунктом 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, заявителю (вручается) направляется в виде почтового отправления уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Результатом административного действия является утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли, и заявителей, которым отказано в закреплении долей.
Указанные перечни размещаются на официальном сайте уполномоченного органа в сети Интернет в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения.
3.3. Определение долей квот добычи (вылова) водных биоресурсов
3.3.1. Основание для начала административного действия является утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за расчет долей, утверждение перечней заявителей, за которыми закрепляются доли и направление принятого решения в Федеральное агентство по рыболовству для внесения соответствующей записи в государственный рыбохозяйственный реестр является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение данного Административного регламента.
3.3.3. Срок расчета долей и утверждение доли каждого заявителя, составляет 15 рабочих дней с даты утверждения перечня заявителей, за которыми закрепляются доли.
3.3.4. Исполнитель производит расчет долей в соответствии с требованиями пункта 15 Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 года N 611.
3.3.5. Результатом административного действия является утвержденная доля в отношении каждого заявителя.
3.4. Заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
3.4.1. Основанием для начала административного действия является утвержденная доля в отношении каждого заявителя.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства, является исполнитель, в служебные обязанности которого входит выполнение настоящего Административного регламента.
3.4.3. Срок подготовки договора и подписания его у уполномоченного должностного лица составляет 2 дня с даты утверждения долей.
3.4.3. Результатом административного действия является составление договора, а также подписание его у уполномоченного должностного лица и скрепление печатью.
3.4.4. Уполномоченный орган в течение двух рабочих дней с даты подписания договора уполномоченным должностным лицом вручает его или направляет заявителю почтовым отправлением.
3.4.4. Заявитель в течение 5 рабочих дней с даты получения договора (в 2-х экземплярах), подписанного уполномоченным должностным лицом, подписывает его и направляет оба экземпляра подписанного им договора в уполномоченный орган или извещает уполномоченный орган об отказе от подписания договора.
Непредставление заявителем в указанный срок подписанного им договора или извещения об отказе от подписания договора признается отказом заявителя от заключения договора.
3.4.5. После двухстороннего подписания Уполномоченным органом и пользователем договора осуществляется регистрация договора в Журнале регистрации согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту и в течение 1 дня после регистрации уполномоченный орган направляет один экземпляр договора пользователю, а второй хранится в материалах дела.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами уполномоченного органа положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом уполномоченного органа.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения уполномоченного органа.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов уполномоченного органа.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты уполномоченного органа, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте уполномоченного органа, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также
должностного лица
5.1. Действия (бездействие) специалистов уполномоченного органа, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к руководителю агентства по рыболовству Сахалинской области.
Часы приема заявителей руководителем агентства по рыболовству Сахалинской области: вторник с 17.00 до 18.00.
5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в уполномоченный орган от заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту,
утвержденному приказом министерства сельского хозяйства,
рыболовства и продовольствия Сахалинской
области от 29 марта 2011 г. N 3
Журнал
регистрации договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных
биологических ресурсов
N п/п |
Наименование пользователя, ИНН, ОГРН, почтовый адрес |
Район промысла |
Объект промысла |
Размер доли |
Номер и дата договора |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Административному регламенту,
утвержденному приказом агентства по рыболовству
Сахалинской области
от 29 марта 2011 г. N 3
Форма
заявления на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова)
водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства
(за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)
В ______________________________________________
(наименование органа, осуществляющего
заключение договора пользования
________________________________________________
водными биологическими ресурсами в отношении
видов водных биоресурсов, общий допустимый
улов которых не устанавливается)
________________________________________________
(наименование, организационно-правовая форма,
местонахождение, номер контактного телефона - для
юридического лица или ФИО, данные документа,
удостоверяющего личность, почтовый адрес,
номер контактного телефона - для индивидуального предпринимателя),
ИНН, банковские реквизиты
Заявление
на закрепление доли(ей) квот(ы) добычи (вылова) водных биологических
ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением
анадромных, катадромных и трансграничных видов)
Прошу закрепить за ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование заявителя)
в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2008 г.
N 611 "Об утверждении Правил распределения квот добычи (вылова) водных биологических
ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства" долю(и) квот(ы) добычи (вылова)
водных биологических ресурсов на основании данных государственного рыбохозяйственного
реестра об объеме добытых (выловленных) водных биоресурсов за девять лет, предшествующих
расчетному году.
Опись представляемых документов в 1 экз. на ______ листах:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
______________________ ______________ ________________________
(должность руководителя) (подпись) (имя, отчество, фамилия)
МП "____" _____________20 ____ г.
Приложение N 3
к Административному регламенту,
утвержденному приказом агентства по
рыболовству Сахалинской области
от 29 марта 2011 г. N 3
Блок-схема
предоставления агентством по рыболовству Сахалинской области
государственной услуги "Заключение договоров о закреплении долей квот
добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления
прибрежного рыболовства (за исключением анадромных,
катадромных и трансграничных видов рыб)"
/------------------------------------------------\
| Подача юридическим лицом или индивидуальным |
| предпринимателем заявления и прилагаемых к |
| нему документов |
\------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
\---------------------------------------/
|
|
/---------------------------------------------\
| Проверка полноты и достоверности сведений, |
| указанных в заявлении |
\---------------------------------------------/
| |
| |
/------------------\ /-------------------------\
| Отказ в | | Утверждение перечней |
| предоставлении | | заявителей, за которыми |
| государственной | | закрепляются доли |
| услуги | | |
\------------------/ \-------------------------/
|
/------------------------\
| Расчет и утверждение |
| доли в отношении |
| каждого заявителя |
\------------------------/
|
|
/-----------------------\
| Составление договора |
| и подписание его руков|
| одителем агентства |
| по рыболовству |
| Сахалинской области |
\-----------------------/
|
/-------------------------\
|Направление 2 экзэмпляров|
/-----------| договоров заявителю |
| | для подписания |
| \-------------------------/
|
/--------------------\
| Непредставление | /----------------------------\
| заявителем | | Направление заявителем |
| подписанного | | подписанного обоими |
| договора или | | сторонами договора в 2 |
| извещения | | экзэмплярах в агентство |
| об отказе в | | по рыболовству |
| подписании | | Сахалинской области |
\--------------------/ \----------------------------/
|
/--------------------------\
| Регистрация агентством |
| по рыболовству |
| Сахалинской области |
\--------------------------/
|
/------------------------\
| Направление |
| зарегистрированного |
| договора заявителю |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 29 марта 2011 г. N 3 "Об утверждении административного регламента агентства по рыболовству Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Заключение с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями договоров о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов для осуществления прибрежного рыболовства (за исключением анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб)"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 16 апреля 2011 г. N 67
Приказом Агентства по рыболовству Сахалинской области от 6 мая 2019 г. N 3.29-2 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 15 октября 2018 г. N 3.29-9
Изменения вступают в силу с 28 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац четвертый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 июля 2018 г. N 3.29-7
Изменения вступают в силу с 23 июля 2018 г.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 11 мая 2018 г. N 3.29-3
Изменения вступают в силу с 11 мая 2018 г.
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской Области от 13 ноября 2017 г. N 3.29-5
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 21 августа 2017 г. N 3.29-4
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 4 октября 2016 г. N 3.29-2
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 15 июня 2016 г. N 3
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 23 мая 2014 г. N 1
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 2 апреля 2013 г. N 1
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 19 ноября 2012 г. N 3
Приказ Агентства по рыболовству Сахалинской области от 6 июля 2012 г. N 34