Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 декабря 2010 г. N 2275 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

3. Контроль исполнения данного постановления возложить на вице-мэра по вопросам городского хозяйства Ю.М. Алпацкого.

 

Мэр города Южно-Сахалинска

А.И. Лобкин

 

Административный регламент
муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления
жилищно-коммунальных услуг населению"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 3 декабря 2010 г. N 2275)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий по предоставлению информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - муниципальная услуга).

Органом местного самоуправления, ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление). Муниципальная услуга оказывается в Управлении жилищной политики администрации города Южно-Сахалинска.

Консультирование заинтересованных в предоставлении муниципальной услуги лиц производится при личном обращении в кабинете N 1-Д Управления или по телефонам: (4242) 498-670, 498-671, 498-672).

Местонахождение Управления жилищной политики: г.Южно-Сахалинск, ул. Курильская, 41.

Телефон для справок: (4242) 49-86-62 (приемная Управления).

Адрес официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/ (городское хозяйство).

1.2. Получателями муниципальной услуги являются потребители жилищно-коммунальных услуг: граждане, использующие коммунальные услуги для личных, семейных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг,

- отказ в предоставлении информации.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Жилищным кодексом Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";

- Постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет";

- Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";

- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам";

- Постановлением Правительства РФ от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса";

- Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006 N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 N 180/13-06-3;

2.3. Срок предоставления муниципальной услуги.

Срок подготовки ответа с учетом направления на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.

Принятое Управлением жилищной политики решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги в течение 5-и рабочих дней с момента поступления обращения.

2.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

2.4.1. Обращение (заявление, согласно прилагаемой формы Приложение N 1 к Административному регламенту), либо в произвольном виде.

В письменном обращении (заявлении) о предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг в обязательном порядке содержится:

- наименование структурного подразделения (управления), в который направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

- фамилия, имя, отчество, обратившегося гражданина;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, телефон;

- суть вопроса, личная подпись и дата.

Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на сайте Управления, в случае их отсутствия на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска в сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru/ (городское хозяйство), на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, на Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ http://www.gosuslugi.ru.

2.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников органов местного самоуправления, а также членов их семей;

- текст письменного обращения не поддается прочтению.

2.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.

2.7. Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

Последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" осуществляется согласно прилагаемой блок-схеме (Приложение N 2 к Административному регламенту).

2.8. Муниципальная услуга "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" оказывается бесплатно.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса. Прием обращений заявителей лично по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с понедельника по четверг с 10 до 16 часов, за исключением выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13 до 14 часов.

2.11. Требования к местам, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.

Центральный вход в здание Управления жилищной политики должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование;

- место нахождения;

- режим работы.

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов.

Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;

- времени приема граждан;

- времени перерыва на обед, технического перерыва.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации о графике работы по предоставлению муниципальной услуги;

- наличие сведений о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приёма, номера кабинета;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- бланки письменного обращения гражданина (его законного представителя);

- образцы письменного обращения гражданина (его законного представителя);

- наличие информации об органах, осуществляющих контроль и надзор за предоставлением муниципальной услуги;

- наличие информации о порядке получения услуги в электронной форме;

- наличие Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

Письменный ответ направляется почтой, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.

Размещаемая на Интернет-сайтах информация должна содержать дату публикации и изменения информации.

Контроль размещения и обновления информации на Интернет-сайтах осуществляется ответственными должностными лицами Управления жилищной политики.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

Показатели доступности муниципальной услуги:

- наличие административного регламента предоставления муниципальной услуги;

- наличие информации об оказании муниципальной услуги в средствах массовой информации, общедоступных местах, наличие информации о графике работы Управления по предоставлению муниципальной услуги на сайтах, в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;

Показатели качества муниципальной услуги:

- степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг (доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги);

- соответствие предоставляемой услуги требованиям настоящего административного регламента;

- доля заявителей, которые не смогли записаться на личный прием в желаемое для них время;

- доля заявителей, которым было отказано в приеме после их обращения в Управление;

- наличие различных каналов получения услуги;

- соблюдение сроков предоставления услуги;

- количество обоснованных жалоб.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требование к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме

 

 

3.1. При обращении в Управление жилищной политики заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном или электронном виде.

3.2. Информация предоставляется:

при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалистам Управления (далее - специалистам);

При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. При ответе на телефонные звонки специалист Управления должен представиться, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность. Предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Аналогичным образом специалист поступает при личном обращении заявителя в Управление. Специалисты учреждения при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять исчерпывающую информацию.

Получатели муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение по предоставлению им муниципальной услуги. Если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист Управления информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.

Информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью начальника Управления. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.

3.3. Первичное размещение в электронном виде общей информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.

Основанием для первичного размещения в электронном виде общей информации является утверждение данного Административного регламента.

Информация в электронном виде размещается на официальном сайте Администрации города в сети Интернет в течение 30 дней с момента утверждения данного Административного регламента.

Общая информация должна соответствовать следующим требованиям:

соответствие действующим нормативным правовым актам, регулирующим порядок предоставления жилищно-коммунальных услуг населению (далее - Нормативные акты).

изложение в простой, доступной для восприятия форме;

Состав общей информации по предоставлению муниципальной услуги включает в себя:

- местонахождение Управления, включая схему проезда к нему;

- режим работы сотрудников, ответственных за информирование о предоставлении муниципальной услуги;

справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги;

перечень документов, которые заявитель должен представить для предоставления муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

административный регламент предоставления муниципальной услуги;

необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

Состав жилищно-коммунальных услуг, по которым предоставляется общая информация:

содержание и ремонт жилья;

холодное водоснабжение и водоотведение;

горячее водоснабжение;

отопление;

электроснабжение.

Подготовка общей информации для первичного размещения осуществляется специалистами Управления.

3.4. Корректировка размещенной в электронном виде общей информации.

Основанием для корректировки размещенной в электронном виде общей информации является внесение изменений в нормативные правовые акты федерального, регионального и местного значения.

При изменении условий и порядка предоставления муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена красным цветом и пометкой "Важно".

 

IV. Формы контроля за исполнением Управлением административного
регламента

 

4.1. Должностные лица Управления, участвующие в исполнении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение, полноту и качество исполнения положений настоящего административного регламента.

4.2. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения, а также за соблюдением положений настоящего административного регламента должностными лицами Управления, участвующими в исполнении административного регламента, (далее - текущий контроль) осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению административного регламента.

Текущий контроль осуществляется как в плановом порядке, так и путем проведения внеплановых контрольных мероприятий. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Управления, ответственными за организацию исполнения муниципальной услуги, проверок полноты и качества исполнения положений настоящего административного регламента, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении муниципальной услуги.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Управлением.

4.3. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения административного регламента, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению муниципальной услуги в порядке согласно настоящего административного регламента.

По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении административного регламента, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления Администрации города Южно-Сахалинска, а так же
должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, действиях или бездействии должностных лиц Управления, участвующих в исполнении муниципальной услуги, нарушении положений Административного регламента.

Обращение может быть подано заявителем, права которого нарушены, а также по просьбе заявителя его представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке:

в устной форме лично или по телефону: (4242) 498-662

в письменном виде в адрес Администрации или Управления, в том числе в виде почтовых отправлений, в электронном виде через WEB - приемную официального сайта Администрации города Южно-Сахалинска.

5.2. При обращении заявителя в устной форме к должностному лицу Управления, ответственному за организацию исполнения Административного регламента, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.3. В письменном обращении заявителя указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина;

почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон заявителя;

наименование структурного подразделения Администрации города, фамилия, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, нарушившего права и законные интересы заявителя;

суть обращения;

личная подпись и дата.

Дополнительно в обращении заявитель может указать причины несогласия с действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых он считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации, требования о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.4. Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действия конкретных должностных лиц, не могут быть направлены этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в срок не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

 

Начальник Управления жилищной политики

Ю.П. Скибин

 

Приложение N 1

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги "Предоставление информации

о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

                                       Образец написания заявления

 

                           Начальнику управления жилищной политики
                                   администрации г.Южно-Сахалинска
                                                       Ю.П.Скибину
                                       от Сидорова Ивана Петровича
                         проживающего по адресу: г.Южно-Сахалинск,
                         ул. А.Невского, д.15, кв.20, тел.75-00-00

 

Заявление

 

Прошу предоставить информацию по вопросу________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
           (излагается суть запрашиваемой информации)

 

"____"_________________20___г.
 (дата подачи заявления)

 

____________________/ _______________________________
 (подпись заявителя)         (полностью Ф.И.О.)

 

Начальник управления жилищной политики

Ю.П. Скибин

 

Приложение N 2

к Административному регламенту по предоставлению

муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке

предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

Блок-Схема
последовательности действий по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"

 

                /--------------------------------\
                |     Обращение заявителя        |
                |                                |
                \--------------------------------/
                                 |
                                 |
                                 
              /------------------------------------\
              |       Рассмотрение обращения       |
          /---|                                    |----\
          |   \------------------------------------/    |
          |                                             |
                                                       
/---------------------\                  /---------------------\
| Подготовка ответа   |                  |    Отказ заявителю  |
|     заявителю       |                  |                     |
|                     |                  |                     |
\---------------------/                  \---------------------/
          |                                         |
                                                   
/----------------------\                /-----------------------\
| Направление ответа   |                |    Возврат заявления  |
|       заявителю      |                |                       |
\----------------------/                \-----------------------/
              |                              |
                                            
          /----------------------------------------\
          | Окончание предоставления муниципальной |
          |                услуги                  |
          \----------------------------------------/

Начальник управления жилищной политики

Ю.П. Скибин

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 декабря 2010 г. N 2275 "Об утверждении административного регламента муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению"


Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 26 января 2011 г. N 6


Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 23 января 2014 г. N 122-па настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1571


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 26 июля 2012 г. N 1570