Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Собрания
города Южно-Сахалинска
от 19 ноября 2008 г. N 1298/56-08-3
Порядок
управления находящимися в собственности городского округа
"Город Южно-Сахалинск" акциями (долями) хозяйственных обществ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ (Далее по тексту - Федеральный закон "Об акционерных обществах"), "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ, Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", принятым решением городского Собрания города Южно-Сахалинска от 22.02.2006 N 180/13-06-3 и определяет порядок:
а) владения, пользования и распоряжения находящимися в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - городской округ) акциями (долями) в уставных капиталах хозяйственных обществ (далее - Общества), в которых имеется доля участия городского округа;
б) назначения, деятельности, прекращения полномочий и отчетности представителей городского округа в органах управления, ревизионной комиссии (ревизора) и аудитора общества.
1.2. Права акционера (участника) от имени городского округа осуществляет Департамент архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска (далее по тексту - ДАГУН).
1.3. В реестре акционеров и уставе Общества в качестве владельца акций (долей) указывается городской округ "Город Южно-Сахалинск" в лице ДАГУН.
1.4. Под управлением находящимися в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" акциями (долями) хозяйственных обществ понимаются действия городского округа и его представителей в органах управления и ревизионных комиссиях данных хозяйственных обществ, направленные на получение наибольшей выгоды от вложений, обеспечение стабильного дохода, уменьшение риска. Такие действия проявляются в виде продажи, передачи в доверительное управление акций (долей) хозяйственных обществ, участия в управлении обществом.
1.5. Порядок продажи акций (долей) обществ находящихся в муниципальной собственности регламентируется законодательством о приватизации.
1.6. Порядок и условия передачи акций (долей) обществ находящихся в муниципальной собственности в доверительное управление определяются в соответствии с федеральными законами и нормативными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.7. При нахождении в муниципальной собственности акций (долей) общества городской округ вправе:
- участвовать в управлении делами общества;
- получать информацию о деятельности общества и знакомиться с его бухгалтерскими книгами и иной документацией;
- принимать участие в распределении прибыли;
- продать или иным образом уступить акции (долю в уставном капитале) общества;
- в любое время выйти из общества независимо от согласия других его участников;
- получить в случае ликвидации общества часть имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимость.
- осуществлять другие права, предусмотренные федеральными законами и уставами обществ.
В целях повышения эффективности управления муниципальной собственностью, и как следствие увеличения объемов поступлений в доход бюджета неналоговых платежей городской округ, в случае нахождения 100% акций (доли) в собственности городского округа, городской округ обязан реализовать свое право на:
- участие в управлении делами общества;
- получение информации о деятельности обществ и ознакомление с его бухгалтерскими книгами и иной документацией;
- участие в распределении прибыли;
- получение в случае ликвидации общества части имущества, оставшегося после расчетов с кредиторами, или его стоимости.
2. Представители городского округа
в органах управления, ревизионной комиссии и аудитор обществ
2.1. Выдвижение кандидатов от городского округа для избрания в органы управления и ревизионную комиссию (ревизора) Обществ осуществляется на основании распоряжения мэра города Южно-Сахалинска.
Проект распоряжения готовит ДАГУН.
2.2. Представителями городского округа в органах управления, ревизионной и счетной комиссиях обществ могут быть:
- муниципальные служащие;
- иные граждане Российской Федерации, наделенные полномочиями в соответствии с настоящим Порядком.
- депутаты городского Собрания города Южно-Сахалинска.
Выдвижение депутатов городского Собрания в органы управления обществ осуществляется на основании решения городского Собрания. Городское Собрание ежегодно, до 31 декабря, направляет в Администрацию города Южно-Сахалинска и ДАГУН решение по кандидатам в представители городского округа в советы директоров.
Муниципальные служащие, участвуют в общем собрании акционеров (участников), на основании доверенностей, выданных ДАГУН. Начальник ДАГУН участвует в общем собрании акционеров (участников) без доверенности.
Граждане Российской Федерации и депутаты городского Собрания города Южно-Сахалинска (за исключением муниципальных служащих), участвуют в общем собрании акционеров (участников), на основании договоров на представление интересов городского округа в органах управления обществ и доверенностей, выданных ДАГУН.
Договор на представление интересов городского округа в органах управления Обществ заключается с гражданами от имени городского округа ДАГУН и утверждается мэром города Южно-Сахалинска.
2.3. Администрация города Южно-Сахалинска ежегодно, до 1 ноября, направляет в ДАГУН предложения по кандидатурам представителей интересов городского округа в советах директоров и ревизионных комиссиях Обществ.
2.4. Компетенция ревизионной комиссии (ревизора) общества определяется федеральным законодательством и уставом общества.
Порядок деятельности ревизионной комиссии (ревизора) общества определяется внутренним документом общества, утверждаемым общим собранием акционеров (участников).
Члены ревизионной комиссии (ревизор) общества не могут одновременно являться членами совета директоров общества, а также занимать иные должности а органах управления общества.
2.5. Аудитор или аудиторская организация общества утверждается общим собранием акционеров. Размер оплаты его услуг определяется советом директоров общества.
2.6. В случае увольнения работника с муниципальной службы либо прекращение полномочий депутата городского Собрания, являющихся представителями городского округа в органах управления и ревизионных комиссиях обществ, соответствующие органы местного самоуправления обязаны в течение семи дней представить в ДАГУН требование о замене соответствующего представителя в органе управления, которое должно соответствовать настоящему порядку.
3. Порядок оформления волеизъявления акционера
(участника) - городского округа "Город Южно-Сахалинск"
3.1. Позиция и волеизъявление акционера (участника), в том числе внесение вопросов в повестку дня общего собрания акционеров (участников) Обществ, предъявление требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров (участников), созыва внеочередного собрания акционеров (участников), определение позиции по вопросам повестки дня общего собрания акционеров (участников), совета директоров, отражается в директивах.
Директива оформляется ДАГУН в письменном виде с учетом предложений администрации города Южно-Сахалинска.
3.2. В целях подготовки позиции акционера - городского округа "Город Южно-Сахалинск" ДАГУН направляет сообщение о проведении общего собрания акционеров (участников) с приложением повестки дня и материалов, полученных от общества в администрацию города Южно-Сахалинска в 5-дневный срок с даты его получения, но не менее чем за 15 дней до проведения, а Администрация города Южно-Сахалинска направляет свои предложения по вопросам повестки дня в ДАГУН не позднее чем за 7 дней до даты проведения общего собрания акционеров, а если повестка дня общего собрания акционеров содержит вопрос о реорганизации общества - не позднее чем за 10 дней до указанной даты.
3.3. При подготовке требования о проведении внеочередного общего собрания акционеров (участников) ДАГУН направляет повестку дня внеочередного общего собрания в администрацию города Южно-Сахалинска для согласования.
Администрация города Южно-Сахалинска не позднее 20 дней с даты получения согласовывает повестку, либо направляет свои предложения по вопросу предъявления требования внеочередного общего собрания акционеров (участников).
Указанные предложения должны содержать формулировку вопросов, подлежащих внесению в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров (участников), и формулировки решений по ним, а также предложения о форме проведения общего собрания акционеров (участников). Предложения предоставляются с пояснительной запиской, содержащей обоснования внесения в повестку дня предлагаемого вопроса, а также с приложением материалов, необходимых для принятия решения. При внесении в повестку дня внеочередного общего собрания акционеров (участников) вопроса об изменении состава органов управления, ревизионной и счетной комиссий представляется также информация о кандидатах для избрания в органы управления, ревизионную и счетную комиссии общества (справки кадровых служб с места работы кандидата).
3.4. При подготовке позиции представителя в совете директоров представитель городского округа в совете директоров обязан не позднее чем за 15 дней до даты проведения заседания совета директоров, а если уведомление о проведении заседания получено представителем после указанного срока, - в течение одного дня представитель направляет в ДАГУН и администрацию города Южно-Сахалинска повестку дня заседания совета директоров и выработанные им предложения по голосованию и материалы по каждому вопросу повестки дня. В случае если в обществе два и более представителя городского округа, то предложения по голосованию вырабатываются ими совместно с отражением при необходимости позиции каждого члена совета директоров.
Администрация города Южно-Сахалинска направляет в ДАГУН письменные предложения или проект директивы для голосования по вопросам повестки дня не позднее 10 дней до даты проведения заседания совета директоров, а в случае, если уведомление о проведении заседания получено администрацией города Южно-Сахалинска позже установленного срока, - в течение одного дня.
На основании полученных от представителей городского округа материалов и предложений администрации города Южно-Сахалинска ДАГУН не позднее 5 дней после их поступления направляет представителям городского округа письменные директивы по голосованию на заседании совета директоров по всем вопросам, включенным в повестку дня.
4. Порядок деятельности представителей городского округа "Город
Южно-Сахалинск" в органах управления и ревизионной комиссии
общества, менее 100 процентов голосующих акций (долей) которого
находится в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск"
4.1. В Обществе, менее 100 процентов голосующих акций (долей) которого находится в собственности городского округа полномочия акционера (участника) от имени городского округа осуществляет вице-мэр, начальник ДАГУН или другой муниципальный служащий ДАГУН на основании доверенности, который на общем собрании акционеров (участников) обществ обязан голосовать на основании письменных директив, подготовленных в соответствии с п.п. 3.2 и 3.3 Порядка., а при отсутствии письменных директив воздерживаться при голосовании по вопросам повестки дня.
4.2. Лица, избранные в установленном порядке в совет директоров из числа кандидатов, выдвинутых акционером - городским округом, представляют его интересы в совете директоров в соответствии с уставами и внутренними документами обществ, с момента избрания на общем собрании акционеров (участников) общества.
4.3. Представители городского округа в совете директоров общества осуществляют голосование по вопросам повестки дня заседания совета директоров на основании письменных директив, выдаваемых ДАГУН. При отсутствии письменных директив представитель интересов городского округа воздерживается при голосовании по вопросам повестки дня.
4.4. Представители городского округа в совете директоров обязаны:
- лично участвовать в работе совета директоров;
- при голосовании по вопросам повестки дня заседания совета директоров, неукоснительно руководствоваться директивами, подготовленными в соответствии с настоящим Порядком либо воздерживаться в установленных настоящим Порядком случаях;
- в установленном порядке отчитываться о своей деятельности.
4.5. Представители не могут делегировать свои функции иным лицам, в том числе замещающим их по месту основной работы.
4.6. Представитель городского округа не может быть представителем других акционеров в органах управления общества.
4.7. Вопросы, отнесенные к компетенции общего собрания акционеров (участников), не могут быть переданы на решение исполнительному органу или совету директоров общества, за исключением вопросов, предусмотренных федеральными законами.
Полномочия представителя городского округа на общем собрании акционеров прекращаются:
- по истечению срока действия договора и доверенности о представлении интересов городского округа, либо в случае его расторжения и (или) отзыва доверенности по указанным в договоре основаниям;
- с даты передачи соответствующих акций в доверительное управление;
- с даты принятия решения о замене представителя;
- с даты перехода права собственности при отчуждении акций в соответствии с законодательством о приватизации;
- с даты принятия решения о ликвидации акционерного общества.
4.8. Порядок деятельности ревизионной комиссии в обществе определяется внутренним документом общества и утверждается общим собранием акционеров.
5. Отчетность и ответственность представителей городского округа
5.1. Представители городского округа в совете директоров и ревизионной комиссии (ревизор) Общества представляют в ДАГУН два раза в год Отчет по утвержденной форме (Приложение 1).
Отчет, подписанный представителем городского округа, должен быть представлен не позднее 20 дней по окончании срока, установленного для сдачи полугодовой и годовой бухгалтерской отчетности.
5.2. Комитет экономики и ДАГУН осуществляют анализ информации, представленной в отчетах представителей. Результаты анализа используются для выработки рекомендаций и поручений представителям городского округа в органах управления обществ, а также предложений о способах и формах наиболее эффективного распоряжения принадлежащими муниципальному образованию акциями.
5.3. Представители городского округа в органах управления Общества в 15-дневный срок с даты проведения общего собрания акционеров (участников) или заседания совета директоров представляют в ДАГУН информацию о результатах голосования и позиции при голосовании представителей городского округа по вопросам повестки дня.
5.4. Представители городского округа в органах управления Обществами несут в соответствии с законодательством РФ ответственность за ущерб, причиненный городскому округу их действиями (бездействиями).
При этом представители, голосовавшие против решения, которое повлекло причинение городскому округу ущерба, или не принимавшие участия в голосовании, ответственности не несут.
6. Оценка эффективности деятельности обществ,
акции (доли) которых находятся в муниципальной
собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск"
6.1. Ежегодно ДАГУН издает распоряжение о создании балансовой комиссии, в которую входят представители ДАГУН, соответствующего структурного подразделения администрации города Южно-Сахалинска и комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска. В обязательном порядке приглашаются представители городского округа в совете директоров общества. Комиссия, на основании проверок ревизионной комиссии, аудита общества, годовой бухгалтерской отчетности общества, годового отчета финансово-хозяйственной деятельности Общества, проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с Постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 18.03.2008 N 608 "Об утверждении Положения о системе критериев для сохранения в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного капитала в которых принадлежат муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", на основе оценки эффективности их деятельности".
По результатам проведенного анализа комиссией дается оценка качеству систем управления хозяйственного общества, а также уровню профессиональной компетентности руководителей предприятий и подготавливается соответствующий протокол.
Информационный раздел протокола состоит из трех частей: вводной, аналитической, заключительной.
Вводной части отражаются основные характеристики производственно-хозяйственной и финансовой деятельности общества, полное наименование, место нахождение, отраслевая принадлежность, место и роль в производстве соответствующей продукции внутри страны и за рубежом и т.п.
В аналитической части приводятся результаты анализа финансовой отчетности и иных документов, дается оценка финансовому состоянию предприятия или общества и оценка качества управления в целом.
В заключительной части отражаются рекомендации по повышению эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности обществ, по совершенствованию систем управления обществом, определяются сроки повторного рассмотрения документов общества на комиссии.
В случае обнаружения комиссией по итогам повторного рассмотрения документов общества фактов нарушений рекомендаций по повышению эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности общества, повлекших ухудшение его финансово-хозяйственного положения, комиссия направляет начальнику ДАГУН предложения о принятии в отношении руководителя общества мер ответственности, вплоть до расторжения трудового договора (контракта).
На основании представленных комиссией протоколов, начальником ДАГУН принимаются соответствующие решения.
7. Особенности порядка осуществления деятельности органов
управления, ревизионной комиссии и аудита общества, вопросы
их компетенции в период нахождения 100% акций
в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск".
7.1. Органами управления Общества являются общее собрание акционеров, совет директоров общества, единоличный исполнительный орган - генеральный директор (директор) общества.
7.2. Высшим органом управления Общества является общее собрание акционеров в лице ДАГУН.
Общество обязано ежегодно проводить годовое общее собрание акционеров.
Годовое общее собрание акционеров проводится в сроки не ранее чем через три месяца и не позднее чем через шесть месяцев после окончания финансового года.
На годовом общем собрании акционеров принимается решение по вопросам об избрании совета директоров, ревизионной комиссии общества, утверждении годового отчета, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года.
Проводимые помимо годового, общие собрания акционеров являются внеочередными.
7.3. Решения по вопросам, относящимся к компетенции общего собрания акционеров, принимаются ДАГУН с учетом предложений администрации города Южно-Сахалинска, которые оформляются в соответствии с п.п. 3.2 и 3.3 Порядка.
Решения общего собрания акционеров оформляется распоряжением ДАГУН.
При этом не применяются нормы настоящего Положения, касающиеся порядка и сроков подготовки созыва и проведения общих собраний акционеров.
Решения общего собрания акционеров направляются в Общество в сроки и в порядке, установленном в решении либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.4. Вопросы, относящиеся к компетенции общего собрания акционеров, решения по которым оформляется в соответствии с требованиями установленными настоящим Порядком:
1) внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества;
2) реорганизация общества;
3) ликвидация общества, назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
4) определение количественного состава совета директоров, назначение его членов и досрочное прекращение их полномочий;
5) определение количества, номинальной стоимости, категории (типа) объявленных акций и прав, предоставляемых этими акциями;
6) увеличение уставного капитала общества путем увеличения номинальной стоимости акций или путем размещения дополнительных акций общества;
7) уменьшение уставного капитала общества путем уменьшения номинальной стоимости акций, путем приобретения обществом части акций в целях сокращения их общего количества, а также путем погашения приобретенных или выкупленных обществом акций;
8) образование исполнительного органа общества, назначение единоличного исполнительного органа - генерального директора общества, досрочное прекращение его полномочий по согласованию с советом директоров;
9) назначение членов ревизионной комиссии (ревизора) общества и досрочное прекращение их полномочий;
10) утверждение аудитора общества;
11) выплата (объявление) дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев, финансового года;
12) утверждение годовых отчетов, годовой бухгалтерской отчетности, в том числе отчетов о прибылях и убытках (счетов прибылей и убытков) общества, а также распределение прибыли (в том числе выплата (объявление) дивидендов, за исключением прибыли, распределенной в качестве дивидендов по результатам первого квартала, полугодия, девяти месяцев финансового года) и убытков общества по результатам финансового года;
13) дробление и консолидация акций;
14) принятие решений об одобрении крупных сделок в случаях, предусмотренных статьей 83 Федерального закона РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
15) принятие решений об одобрении крупных сделок в случаях, предусмотренных статьей 79 Федерального закона РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
16) приобретение обществом размещенных акций в случаях, предусмотренных Федерального закона РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
17) принятие решений об участии в финансово-промышленных группах, ассоциациях и иных объединениях коммерческих организаций;
18) утверждение внутренних документов, регулирующих деятельность органов общества:
19) определение приоритетных направлений деятельности общества;
20) размещение обществом облигаций и иных эмиссионных ценных бумаг;
21) определение цены (денежной оценки) имущества, цены размещения и выкупа эмиссионных ценных бумаг;
22) приобретение размещенных обществом акций, облигаций и иных ценных бумаг;
23) создание филиалов и открытие представительств общества;
24) решение иных вопросов, предусмотренных Федеральным законом РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
7.5. Совет директоров общества осуществляет общее руководство деятельностью общества, за исключением решения вопросов, отнесенных настоящим Положением к компетенции общего собрания акционеров.
7.6. К компетенции совета директоров общества относится:
1) принятие рекомендаций по приоритетным направлениям деятельности общества;
2) согласование решения по образованию исполнительного органа общества и досрочное прекращения его полномочий;
3) рекомендации по определению размера оплаты услуг аудитора;
4) рекомендации по размеру дивиденда по акциям и порядку его выплаты;
5) рекомендации по использованию резервного фонда и иных фондов общества;
6) одобрение крупных сделок в случаях, предусмотренных главой X Федерального закона РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
7) одобрение сделок, предусмотренных главой XI Федерального закона РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах";
8) иные вопросы, предусмотренные Федеральным законом РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и уставом общества;
7.7. Члены совета директоров Общества назначаются распоряжением ДАГУН на срок до следующего годового общего собрания акционеров. Если годовое общее собрание акционеров не было проведено в сроки, установленные пунктом 7.2. Порядка, полномочия совета директоров общества прекращаются, за исключением полномочий по подготовке, созыву и проведению годового общего собрания акционеров.
7.8. Совет директоров Общества назначается (избирается) в количестве 5 человек, в следующем составе:
- муниципальные служащие, в том числе профильных структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска - 3 человека;
- депутат городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" по согласованию, которое оформляется в виде решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- генеральный директор (директор) общества.
Лица, назначенные в состав совета директоров общества, могут переизбираться неограниченное число раз.
Полномочия всех членов совета директоров общества могут быть прекращены досрочно в случаях предусмотренных настоящим Порядком.
Лицо, осуществляющее функции единоличного исполнительного органа, не может быть одновременно председателем совета директоров.
7.9. Председатель совета директоров общества избирается членами совета директоров общества большинством голосов от установленного числа членов совета директоров общества.
Совет директоров общества вправе в любое время переизбрать своего председателя большинством голосов от установленного числа членов совета директоров.
7.10. Председатель совета директоров общества организует его работу, созывает заседание совета директоров общества и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола.
В случае отсутствия председателя совета директоров общества его функции осуществляет один из членов совета директоров общества по решению совета директоров общества.
7.11. Заседание совета директоров общества созывается председателем совета директоров общества по его собственной инициативе, либо по требованию члена совета директоров общества, а также ревизионной комиссии общества или аудитора общества, исполнительного органа общества. Порядок созыва и проведения заседаний совета директоров общества определяется внутренним документом общества. Внутренним документом общества предусматривается возможность учета при определении наличия кворума и результатов голосования письменного мнения члена совета директоров общества, отсутствующего на заседании совета директоров общества, по вопросам повестки дня, а также возможность принятия решений советом директоров общества заочным голосованием.
7.12. Кворум для проведения заседания совета директоров общества определяется уставом общества, но не должен быть менее половины от числа избранных членов совета директоров общества.
Решения на заседании совета директоров общества принимаются большинством голосов членов совета директоров общества, принимающих участие в заседании. При решении вопроса на заседании совета директоров общества каждый член совета директоров общества обладает одним голосом.
Передача права голоса членом совета директоров иному лицу, в том числе другому члену совета директоров общества, не допускается.
При принятии советом директоров общества решений, в случае равенства голосов членов совета директоров общества по итогам голосования, председатель совета директоров наделен правом решающего голоса.
7.13. На заседании совета директоров общества ведется протокол.
Протокол заседания совета директоров общества составляется не позднее трех дней после его проведения.
В протоколе заседания указываются:
- место и время его проведения;
- лица, присутствующие на заседании;
- вопросы повестки дня заседания;
- итоги голосования по вопросам повестки;
- принятые решения.
Протокол заседания совета директоров общества подписывается председательствующим на заседании, который несет ответственность за правильность составления протокола.
7.14. Руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества - генеральным директором (директор). Единоличный исполнительный орган подотчетен совету директоров общества и начальнику ДАГУН.
Единоличный исполнительный орган формируется в соответствии с настоящим Порядком, сроком на один год.
7.15. К компетенции исполнительного органа общества относятся все вопросы руководства текущей деятельностью общества, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции общего собрания акционеров и совета директоров общества.
Исполнительный орган общества организует выполнение решений общего собрания акционеров и совета директоров общества.
7.16. Единоличный исполнительный орган общества - генеральный директор (директор) без доверенности действует от имени общества, в том числе представляет его интересы, совершает сделки от имени общества, утверждает штаты, издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками общества.
Образование исполнительного органа общества и досрочное прекращение его полномочий осуществляются в соответствии с настоящим Порядком.
7.17. Права и обязанности единоличного исполнительного органа общества -генерального директора (директора), определяются Федеральным законом РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах" и договором. Договор от имени общества подписывается председателем совета директоров или лицом, уполномоченным советом директоров общества, на основании распоряжения ДАГУН.
7.18. На отношения между обществом и единоличным исполнительным органом общества - генеральным директором (директором) действия законодательства Российской Федерации о труде распространяется в части, не противоречащей положениям Федерального закона РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах".
7.19. Совмещение лицом, осуществляющим функции единоличного исполнительного органа общества - генеральным директором (директором) в органах управления других организаций допускается только с согласия совета директоров (наблюдательного совета) общества.
7.20. Для осуществления контроля за финансово-хозяйственной деятельностью общества общим собранием акционеров назначается ревизионная комиссия общества.
Ревизионная комиссия общества состоит из трех членов, в которую входят:
- работник Главного управления правового и контрольно-ревизионного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска;
- работник комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска;
- работник курирующего подразделения, администрации города Южно-Сахалинска, общества.
На период исполнения членами ревизионной комиссии своих обязанностей вознаграждение не выплачивается и компенсирование расходов не производится.
7.21. Компетенция ревизионной комиссии общества по вопросам, не предусмотренным Федеральным законом РФ от 24.11.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", определяется распоряжением начальника ДАГУН.
Порядок деятельности ревизионной комиссии общества определяется внутренним документом общества, утверждаемым начальником ДАГУН.
7.22. Проверка (ревизия) финансово-хозяйственной деятельности общества осуществляется по итогам деятельности общества за год, а также во всякое время по инициативе ревизионной комиссии общества, решению начальника ДАГУН, совета директоров общества.
7.23. По требованию ревизионной комиссии общества лица, занимающие должности в органах управления общества, обязаны представить документы о финансово-хозяйственной деятельности общества.
7.24. Члены ревизионной комиссии общества не могут одновременно являться членами совета директоров общества, а также занимать иные должности в органах управления общества.
7.25. Аудитор (гражданин или аудиторская организация) общества осуществляет проверку финансово-хозяйственной деятельности общества в соответствии правовыми актами Российской Федерации на основании заключенного с ним договора.
Аудитор избирается на конкурсной основе, с учетом требований Федерального закона "Об акционерных обществах", утверждается распоряжением начальника ДАГУН. Порядок проведения конкурса определяется внутренним документом общества, утверждаемым начальником ДАГУН.
Оплата услуг аудитора производится за счет средств общества. Размер оплаты его услуг утверждается советом директоров.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.