Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3. Реорганизация муниципального унитарного предприятия
1. Решение о реорганизации муниципального унитарного предприятия принимается администрацией города Южно-Сахалинска в форме постановления на основании заключения комиссии, действующей в порядке и с участием представителей, указанном в статье 2 настоящего Порядка.
2. Реорганизация муниципального унитарного предприятия может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком.
Муниципальное унитарное предприятие может быть реорганизовано в форме слияния или присоединения, если их имущество принадлежит одному и тому же собственнику.
В случаях, установленных действующим законодательством, реорганизация муниципального унитарного предприятия в форме его разделения или выделения из его состава одного или нескольких муниципальных унитарных предприятий осуществляется на основании решения уполномоченного государственного органа или решения суда.
3. Структурное подразделение, осуществляющее функции и полномочия учредителя реорганизуемого муниципального унитарного предприятия, подготавливает проект постановления администрации города Южно-Сахалинска и другие необходимые документы, связанные с реорганизацией муниципального унитарного предприятия, в соответствии с действующим законодательством.
4. Одновременно с проектом постановления администрации города Южно-Сахалинска о реорганизации муниципального унитарного предприятия представляется пояснительная записка, которая должна содержать обоснование целесообразности реорганизации муниципального унитарного предприятия, а также технико- экономическое обоснование с учетом состояния рынка соответствующих услуг и муниципальных обязательств.
5. Проект постановления администрации города Южно-Сахалинска о реорганизации муниципального унитарного предприятия согласовывается со структурными подразделениями администрации города Южно-Сахалинска, указанными в части 15 статьи 2 настоящего Порядка.
6. Основаниями для реорганизации муниципального унитарного предприятия могут являться:
- убыточность по итогам годового баланса;
- периодический (по анализу ежеквартального отчета) рост задолженности, не обеспеченный товарно-материальными запасами;
- принятие решения о приватизации в установленном законом порядке;
- иные основания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7. Муниципальное унитарное предприятие не позднее тридцати дней со дня принятия решения о реорганизации предприятия обязано уведомить в письменной форме об этом всех известных ему кредиторов муниципального унитарного предприятия, а также поместить в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридических лиц, сообщение о таком решении. При этом кредиторы муниципального унитарного предприятия в течение тридцати дней со дня направления им уведомления или в течение тридцати дней со дня опубликования сообщения о таком решении вправе в письменной форме потребовать прекращения или досрочного исполнения соответствующих обязательств муниципального унитарного предприятия и возмещения им убытков.
8. Передаточный акт, разделительный баланс (при реорганизации в форме выделения) должны содержать положения о правопреемстве по всем обязательствам реорганизованного муниципального унитарного предприятия в отношении всех его кредиторов и должников, включая и обязательства, оспариваемые сторонами.
Передаточный акт и разделительный баланс утверждаются структурным подразделением, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального унитарного предприятия, и представляются вместе с учредительными документами для государственной регистрации вновь возникших юридических лиц или внесения изменений в учредительные документы существующих юридических лиц.
Для регистрации вновь возникших юридических лиц вместе с учредительными документами необходимо представить передаточный акт и разделительный баланс с указанием в них положений о правопреемстве по обязательствам реорганизованного муниципального унитарного предприятия.
9. Если разделительный баланс не дает возможности определить правопреемника реорганизованного муниципального унитарного предприятия, то вновь возникшие предприятия несут солидарную ответственность по обязательствам реорганизованного предприятия перед его кредиторами пропорционально доле перешедшего к ним имущества (прав) реорганизованного муниципального унитарного предприятия определенной в стоимостном выражении.
10. Муниципальное унитарное предприятие считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших муниципальных предприятий.
При реорганизации муниципального унитарного предприятия в форме присоединения к нему другого муниципального унитарного предприятия первое из них считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного муниципального унитарного предприятия.
11. Изменение вида муниципального унитарного предприятия не является реорганизацией. В случае изменения вида муниципального унитарного предприятия в Устав предприятия вносятся соответствующие изменения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.