Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 18 июля 2012 г. N 1509
"Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров
доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных
безвестно отсутствующими по решению суда"
13 ноября 2012 г., 8 июля, 17 декабря 2013 г., 27 июня 2014 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 февраля 2016 г. N 393-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 28.07.2011 N 1360 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па в текст настоящего Регламента внесены изменения
Административный регламент
по предоставлению государственной услуги в
городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного управления
имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими
по решению суда"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 18 июля 2012 г. N 1509)
13 ноября 2012 г., 8 июля, 17 декабря 2013 г., 27 июня 2014 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению отделом социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда" разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.
Предоставление государственной услуги осуществляется на основании запроса, выраженного в письменной форме, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
1.2. Круг заявителей.
Право на получение государственной услуги "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда" (далее - государственная услуга) имеют граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства, месту пребывания в городском округе "Город Южно-Сахалинск" (далее - заявители); индивидуальные предприниматели или коммерческие организации, за исключением унитарных предприятий, а также некоммерческие организации, за исключением учреждений.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Местонахождение отдела социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска (далее Отдел), предоставляющего государственную услугу: г. Южно-Сахалинск, ул. Комсомольская, д.169. График работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.15 часов; пятница с 9.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 часов. Прием обращений граждан осуществляется с понедельника по четверг, с 9.00 до 13.00, за исключением выходных и праздничных дней.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.2. Справочные телефоны Отдела, предоставляющего государственную услугу: 300-715, 300-718, 300-719, 300-722.
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:
- МОТО и РЭР ГИБДД УМВД России по Сахалинской области (780-486, 780-493);
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области (далее Управление Росреестра по Сахалинской области)(742-946, 453-576);
- Управление Федеральной налоговой службы по Сахалинской области (740-200, 740-209).
1.3.3. Адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Отдела, предоставляющего государственную услугу (далее - официальный сайт): администрация города Южно-Сахалинска: http://yuzhno-sakh.ru/ (раздел: Администрация города - Структурные подразделения - Отдел социальных выплат);
Адрес электронной почты Отдела, предоставляющего государственную услугу: osv@yuzhno-sakh.ru.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы Отдела, а также о порядке предоставления государственной услуги размещаются:
- на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru/;
- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru, и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал) http://uslugi.admsakhalin.ru.
- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па подпункт 1.3.5 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Официальный сайт администрации города Южно-Сахалинска, Единый и Региональный порталы, информационный стенд Отдела содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Отдела, графике приема граждан специалистами Отдела, а также способах получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- о справочных телефонах Отдела;
- об адресе официального сайта администрации города в сети Интернет, адресах его электронной почты и электронной почты Отдела;
- об адресах Единого и Регионального порталов;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого и Регионального порталов.
- о месте нахождения и графике работы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), графике приема граждан специалистами МФЦ, а также способах получения информации по вопросам предоставления государственной услуги;
- о справочных телефонах МФЦ.
1.3.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования. Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте (по электронной почте);
Консультирование по телефону.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 июля 2013 г. N 1188-па в подпункт 1.3.7 пункта 1.3 раздела I настоящего Регламента внесены изменения
1.3.7. Консультирование лично.
Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 15 минут.
Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.
В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.
1.3.8. Консультирование по почте (по электронной почте).
При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в срок, установленный законодательством Российской Федерации - в течение 30 дней с момента регистрации обращения.
Датой получения обращения является дата регистрация входящего обращения.
1.3.9. Консультирование по телефону.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.3.10. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:
- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.
- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:
- ответы на поставленные вопросы;
- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;
- фамилию и инициалы исполнителя;
- наименование структурного подразделения-исполнителя;
- номер телефона исполнителя.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
"Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда".
2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению государственной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.
2.2.2. Структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является Отдел социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска.
2.2.3. Отдел не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получении государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па пункт 2.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- заключение договора доверительного управления имуществом подопечного или лица, признанного безвестно отсутствующим по решению суда;
- решение об отказе в предоставлении государственной услуги.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 60 дней со дня подачи заявления и приложенных документов (при наличии) и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:
- прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов - в течение 1 дня с даты поступления в Отдел;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о необходимости выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление, - в течение 5 дней с даты регистрации пакета документов, либо принятие решения об отказе в представлении государственной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов;
- выезд по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление, составление акта приема-передачи имущества, передаваемого в доверительное управление (далее акт приема-передачи) - в течение 6 дней с даты регистрации пакета документов;
- подготовка договора доверительного управления имуществом (в трех экземплярах), подписание сторонами - в течение 22 дней с даты составления акта приема-передачи имущества; либо подготовка и направление письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги - в течение 7 дней с даты выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление;
- прохождение государственной регистрации договора доверительного управления имуществом в отделении федеральной регистрационной службы - в течение 30 дней с момента подписания договора доверительного управления имуществом сторонами.
- направление договора доверительного управления имуществом, прошедшего государственную регистрацию, заявителю - в течение 1 дня с даты получения договора доверительного управления имуществом, прошедшего государственную регистрацию, из федеральной регистрационной службы.
Специалист отдела уведомляет лицо, подавшее заявление (телефон, если заявитель указал номер телефона; письмо), о принятом решении и выдает договор доверительного управления имуществом (один экземпляр) заявителю лично.
При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в Отдел.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
1. Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", N 7 от 21.01.2009);
2. Гражданским Кодексом Российской Федерации (часть первая - "Российская газета", N 238-239 от 08.12.1994; часть вторая - "Собрание законодательства РФ", N 5 от 29.01.1996; часть третья - "Российская газета", N 233 от 28.11.2001; часть четвертая - "Российская газета", N 289 от 22.12.2006);
3. Федеральным законом от 24.04.2008 N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", N 17 от 28.04.2008);
4. Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202 от 02.10.2003);
5. Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства РФ", N 7 от 16.02.2009);
6. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168 от 30.07.2010);
7. Законом Российской Федерации от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Собрание законодательства РФ", N 31 1 ч. от 31.07.2006);
8. Законом Сахалинской области от 03.08.2009 N 80-ЗО "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по опеке и попечительству" ("Губернские ведомости", N 140 от 05.08.2009);
9. Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания от 22.02.2006 N 180/13-06-3 ("Южно-Сахалинск сегодня", N 19 от 14.03.2006);
10. Постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.08.2010 N 1467 "Об определении уполномоченного органа по осуществлению деятельности по опеке и попечительству" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 65 от 24.08.2010);
11. Положением об отделе социальных выплат администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 12.08.2011 N 1464.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Запрос о предоставлении государственной услуги выражается в письменной форме.
2.6.2. При выборе письменной формы запроса заявитель предоставляет:
2.6.2.1.Заявление согласно форме к настоящему административному регламенту (Приложение 1).
В заявлении в обязательном порядке указываются следующие сведения:
- наименование органа местного самоуправления, в которое направляется заявление, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть отправлен ответ. Если заявитель является юридическим лицом, его наименование, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- суть заявления;
- дата и личная подпись.
2.6.2.2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность (копия и подлинник для обозрения) - если заявитель физическое лицо.
2.6.2.3. Решение суда о признании совершеннолетнего гражданина недееспособным или безвестно отсутствующим (копия и подлинник для обозрения).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па пункт 2.6 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.6.3
2.6.3. Запрос о предоставлении государственной услуги может быть направлен заявителем в форме электронного документа с использованием Единого или Регионального порталов.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти
2.7.1. Отдел запрашивает в Едином Государственном реестре прав (ЕГРП) - выписку о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, на праве собственности на подопечного или лица, признанного безвестно отсутствующим по решению суда, в случае, если в доверительном управлении нуждается недвижимое имущество, - выписку заявитель вправе предоставить лично.
2.7.2. Отдел запрашивает в органе, осуществляющем государственную регистрацию транспортных средств, справку о наличии (отсутствии) транспортного средства на праве собственности на подопечного или лица, признанного безвестно отсутствующим по решению суда, в случае, если в доверительном управлении имуществом нуждается транспортное средство, - справку заявитель вправе предоставить лично.
2.7.3. Отдел запрашивает в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) выписку о том, является ли заявитель или подопечный или лицо, признанное безвестно отсутствующим по решению суда, юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем.
2.7.4. Отдел запрашивает в налоговом органе свидетельство о внесении записи о заявителе (юридическом лице/индивидуальном предпринимателе) в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица/индивидуального предпринимателя. Данные документы заявитель вправе предоставить самостоятельно.
2.7.5. Запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственным государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги отсутствует.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги нет.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па пункт 2.10 наименование настоящего Регламента изложено в новой редакции
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 декабря 2013 г. N 2289-па в подпункт 2.10.2 пункта 2.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.10.2. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
2.10.3. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.
2.10.4. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 декабря 2013 г. N 2289-па в подпункт 2.10.5 пункта 2.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.10.5. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленным запросом, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
2.10.6. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 13 ноября 2012 г. N 2322 в подпункт 2.10.7 пункта 2.10 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.10.7. Сведения, указанные в документах, предусмотренные п. 2.6., п. 2.7. настоящего административного регламента являются недостоверными или не соответствуют требованиям действующего законодательства.
2.10.8. Заявитель является опекуном или супругом или близким родственником опекуна совершеннолетнего недееспособного гражданина.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 декабря 2013 г. N 2289-па в пункт 2.12 раздела II настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па в пункт 2.13 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги в том числе в электронной форме
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел.
Регистрация осуществляется в журнале регистрации.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, и не может быть менее 3х.
2.14.3. Здание, в котором расположен Отдел должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.
2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги.
2.14.5. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную п. 1.3.7. настоящего административного регламента.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па пункт 2.14 настоящего Регламента дополнен подпунктом 2.14.6
2.14.6. Мультимедийная информация не размещается ввиду отсутствия технических возможностей.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 июля 2013 г. N 1188-па пункт 2.15 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.15.1. Показатели качества предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных временем, потребовавшимся для предоставления услуги не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля случаев предоставления услуги в установленный срок не менее 100%;
- доля заявителей, удовлетворенных временем ожидания в очереди при получении услуги не менее 80% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных вежливостью и компетентностью сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении услуги не менее 100% от общего числа заявителей;
- доля заявителей, удовлетворенных комфортностью помещения, в котором предоставлена услуга не менее 100% от общего числа заявителей;
- отсутствие жалоб на качество предоставления услуги.
2.15.2. Показатели доступности предоставления услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных доступностью информации о порядке и условиях предоставления услуги не менее 100%;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в администрацию города Южно-Сахалинска не менее 80%.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 8 июля 2013 г. N 1188-па пункт 2.16 раздела II настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
2.16.1. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/
2.16.2. Заявителю предоставляется доступ к сведениям о государственной услуге и возможность подать необходимые для предоставления услуги документы в электронном виде на Едином и Региональном порталах государственных и муниципальных услуг (функций) при условии наличия технической возможности, универсальной электронной карты, электронной цифровой подписи.
При подаче документов в электронном виде через Единый и Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
2.16.3. Заявителю предоставляется возможность оказания государственной услуги по принципу "одного окна" в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, при условии предоставления государственной услуги в рамках Соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска".
2.16.4. Заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения государственной услуги.
2.16.5. Заявителю предоставляется возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
2.16.6. Определить должностным лицом, ответственным за размещение и актуализацию информации на официальном сайте http://yuzhno-sakh.ru/pmu/services/soc_orgs.", заместителя начальника отдела социальных выплат."
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па наименование раздела III настоящего Регламента изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме и многофункциональном центре
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов - в течение 1 дня, с даты поступления в Отдел.
3.2. Проверка полноты сведений и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о необходимости выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление - в течение 5 дней, с даты регистрации пакета документов, либо принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги, о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов.
3.3. Выезд по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление, составление акта приема-передачи имущества, в котором отражается состояние имущества, передаваемого в доверительное управление (далее - акт приема-передачи имущества) - в течение 6 дней с даты регистрации пакета документов;
3.4. Подготовка договора доверительного управления имуществом (в трех экземплярах), подписание сторонами - в течение 22 дней с даты составления акта приема-передачи имущества; либо подготовка и направление письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги - в течение семи дней с даты выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление.
3.5. Прохождение государственной регистрации договора доверительного управления имуществом в отделении федеральной регистрационной службы - в течение 30 дней с момента подписания.
3.6. Направление договора доверительного управления имуществом, прошедшего государственную регистрацию, заявителю - в течение 1 дня с даты получения договора из федеральной регистрационной службы. Специалист отдела уведомляет лицо, подавшее заявление (телефон, если заявитель указал номер телефона; письмо), о принятом решении и выдает договор доверительного управления имуществом (один экземпляр) заявителю лично.
3.7. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па пункт 3.1 раздела III настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления и прилагаемых к нему документов.
3.1.2. Пакет документов заявитель может представить в Отдел:
- лично;
- через законного представителя или доверенное лицо;
- направить пакет нотариально заверенных документов в виде почтового отправления.
3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия, в том числе регистрация заявления путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг (далее - КИМУ).
3.1.4. Специалист Отдела в течение 1 рабочего дня со дня поступления:
3.1.4.1. При личном обращении заявителя:
- в течение 15 минут с момента обращения проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп с указанием номера регистрации, даты приема документов, даты получения результата предоставления государственной услугу и передает заявителю под подпись копию заявления со штампом о регистрации.
3.1.4.2. При поступлении документов по почте:
- принимает и регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе КИМУ;
- готовит и направляет простым почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса в системе КИМУ.
3.1.4.3. При поступлении документов в электронном виде через Региональный или Единый портал (при условии наличия технической возможности) либо по электронной почте:
- распечатывает заявление и прилагаемые к нему документы;
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в системе КИМУ;
- подтверждает факт получения заявления и прилагаемых к нему документов по электронной почте или через Единый, Региональный порталы ответным сообщением в электронном виде с указанием даты, регистрационного номера и даты получения результата предоставляемой услуги в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса в системе КИМУ.
3.1.4.4. При поступлении документов в МФЦ:
- специалист МФЦ проверяет соответствие копий представленных документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении запроса в автоматизированной информационной системе МФЦ (далее АИС МФЦ);
- специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов;
- курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный пакет документов специалисту Отдела, ответственному за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, который проставляет подпись, дату и время приема, в день поступления заявления от курьера МФЦ;
- специалист Отдела регистрирует запрос и прилагаемые к нему документы в системе КИМУ.
3.1.5. Основания для приостановления исполнения данного административного действия отсутствуют.
3.1.6. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие запроса установленной форме (при наличии), заполнение всех необходимых реквизитов.
3.1.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с прилагаемыми документами.
3.1.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в системе КИМУ и журнале регистрации.
3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.2.3. Должностное лицо Отдела проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно п. 2.6., п. 2.7. настоящего административного регламента) в течение 5 дней с даты регистрации заявления.
В случае необходимости специалист Отдела готовит и направляет запросы по межведомственному взаимодействию о предоставлении выписки из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) о наличии (отсутствии) жилья, земельного участка и иного недвижимого имущества, подлежащего налогообложению, на праве собственности на подопечного или лица, признанного безвестно отсутствующим по решению суда, и справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию транспортных средств, о наличии (отсутствии) транспортного средства на праве собственности на подопечного или лица, признанного безвестно отсутствующим по решению суда, а также запрашивает в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) выписку о том, является ли заявитель или подопечный, или лицо, признанное безвестно отсутствующим по решению суда, юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем - в течение 1 дня, с даты регистрации заявления.
3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с п. 2.10. настоящего административного регламента.
3.2.5. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.10. настоящего административного регламента, специалист Отдела, ответственный за предоставление услуги, готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги и направляет его заявителю в течение 7 дней с момента регистрации заявления.
3.2.6. При наличии документов, предусмотренных п.2.6. настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для отказа, перечисленных в п. 2.10, специалист Отдела принимает решение о необходимости выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о необходимости выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление, либо направление отказа в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па подпункт 3.2.8 пункта 3.2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.2.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация этапа в системе КИМУ.
3.3. Выезд по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление, составление акта приема-передачи имущества
3.3.1. Основанием для начала административного действия является принятое решение о необходимости выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па в подпункт 3.3.3 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.3. Максимальная продолжительность данного административного действия составляет 6 дней с даты регистрации пакета документов.
3.3.4. Специалист отдела, ответственный за выполнение указанного действия, выезжает по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление, составляет акт приема-передачи имущества, передаваемого в доверительное управление.
3.3.5. Критерием принятия решения является полный пакет документов, содержащий достоверные сведения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.6. Результатом административной процедуры является принятое решение о необходимости заключения договора доверительного управления имуществом, либо в отказе в предоставлении государственной услуги. Заключение договора доверительного управления имуществом включает подготовку договора, подписание сторонами и направление его на государственную регистрацию в отделение федеральной регистрационной службы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па подпункт 3.3.7 пункта 3.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составленный на бумажном носителе акт приема-передачи имущества, передаваемого в доверительное управление, и регистрация этапа процедуры в системе КИМУ.
3.4. Подготовка договора доверительного управления, подписание его сторонами
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о необходимости заключения договора доверительного управления имуществом.
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку договора доверительного управления имуществом либо письменного мотивированного отказа, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.4.3. Специалист Отдела готовит договор доверительного управления имуществом (в трех экземплярах) и направляет его на подпись мэру города Южно-Сахалинска. Уведомляет заявителя (телефон, если заявитель указал его в заявлении, почта) о необходимости подписания договора доверительного управления имуществом, подписывает договора доверительного управления имуществом у заявителя; либо готовит и направляет письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги - в течение семи дней с даты выезда по месту нахождения имущества, передаваемого в доверительное.
3.4.4. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет не более 22 дней с даты составления акта приема-передачи имущества.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па в подпункт 3.4.5 пункта 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.5. Результатом административной процедуры является составленный на бумажном носителе и подписанный сторонами договор доверительного управления имуществом подопечного или лица, признанного безвестно отсутствующим по решению суда, и принятие решения о направлении договора доверительного управления имуществом в отделение федеральной регистрационной службы на прохождение государственной регистрации либо составленный письменный мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па подпункт 3.4.6 пункта 3.4 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исходящего письма о направлении договора доверительного управления на государственную регистрацию либо письменного мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги в электронной системе документоборота и на бумажном носителе, регистрация этапа процедуры в системе КИМУ.
3.5. Прохождение государственной регистрации договора доверительного управления имуществом
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является составленный на бумажном носителе и подписанный сторонами договор доверительного управления имуществом.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за проведение данной административной процедуры, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.5.3. Специалист Отдела направляет составленный на бумажном носителе и подписанный сторонами договор доверительного управления имуществом для прохождения государственной регистрации в отделение федеральной регистрационной службы.
3.5.4. Максимальная продолжительность указанной процедуры составляет не более 30 дней с момента подписания договора доверительного управления имуществом сторонами.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па подпункт 3.5.5 пункта 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.5. Результатом административной процедуры является получение договора доверительного управления имуществом из федеральной регистрационной службы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па подпункт 3.5.6 пункта 3.5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация этапа процедуры в системе КИМУ.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па раздел III настоящего Регламента дополнен пунктом 3.6
3.6. Направление договора доверительного управления имуществом, прошедшего государственную регистрацию, заявителю.
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированный договор доверительного управления имуществом.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление договора доверительного управления, является специалист Отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.6.3. Специалист Отдела уведомляет лицо, подавшее заявление (по телефону, если заявитель указал номер телефона либо письмом), о принятом решении и выдает договор доверительного управления имуществом (один экземпляр) заявителю лично в течение 1 дня с даты получения договора доверительного управления имуществом, прошедшего государственную регистрацию, из федеральной регистрационной службы.
3.6.4. Критерием принятия решения является зарегистрированный договор доверительного управления.
3.6.5. Результатом административного действия является выдача договора доверительного управления имуществом заявителю. Процедура направления результата предоставления государственной услуги, если запрос поступил через МФЦ:
- специалист Отдела уведомляет МФЦ о результате предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги;
- курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 часов на следующий день до 12.00 часов;
- специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителя о возможности получения результата государственной услуги.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о направлении (вручении) договора доверительного управления имуществом либо специалист отдела МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги, и регистрация закрытия государственной услуги в системе КИМУ.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламент
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами отдела, ответственными за предоставление государственной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления государственной услуги, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы и действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.4. Плановые проверки контроля полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.
4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.8. Контроль за предоставление государственной услуги со стороны заявителя, объединений и организаций осуществляется использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте отдела, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па раздел V настоящего Регламента изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.1.1. Жалоба (претензия) подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела начальнику Отдела;
- на решения и действия (бездействие) начальника Отдела подается вице-мэру по социальному развитию;
- на решения и действия (бездействие) вице-мэра по социальному развитию подается мэру города Южно-Сахалинска.
5.1.2. Жалоба (претензия) должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. В случае если жалоба (претензия) подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность.
5.1.4. Прием жалоб (претензий) в письменной форме осуществляется Отделом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).
Жалоба (претензия) в письменной форме может быть также направлена по почте.
В случае подачи жалобы (претензии) при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.1.5. В электронном виде жалоба (претензия) может быть подана заявителем посредством:
а) официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
б) Единого либо Регионального порталов.
5.1.6. При подаче жалобы (претензии) в электронном виде документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего.
5.3. Отдел и администрация города Южно-Сахалинска вправе отказать заявителю в удовлетворении жалобы (претензии) в следующих случаях:
5.3.1. Наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе (претензии) о том же предмете и по тем же основаниям;
5.3.2. Подача жалобы (претензии) лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
Отдел и администрация города Южно-Сахалинска вправе оставить жалобу (претензию) без ответа в следующих случаях:
5.3.3. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
5.3.4. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.5.1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
5.5.2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
5.5.3. Требование представления заявителем документов, не предусмотренных административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги.
5.5.4. Отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги.
5.5.5. Наличия решения по жалобе (претензии), принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (претензии).
5.5.6. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги.
5.5.7. Требование внесения заявителем, при предоставлении государственной услуги, платы, не предусмотренной административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги.
5.5.8. Отказ Отдела, специалиста Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления государственной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба (претензия), поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий), в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы (претензии) может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы (претензии).
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы (претензии).
5.9. В случае несогласия с решением и действием (бездействием) органа местного самоуправления, а также должностного лица, предоставляющих государственную услугу, принятым по жалобе (претензии) в досудебном (внесудебном) порядке обжалования, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.10. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб (претензий) в соответствии с пунктом 5.1.1 настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.11. Должностные лица администрации города Южно-Сахалинска, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка или сроков предоставления государственной услуги, допустившие нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконно отказавшие или уклонившиеся от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
5.12. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска, а также на Едином и Региональном порталах.
Начальник отдела социальных выплат |
Е.Г. Зубова |
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров доверительного
управления имуществом подопечных и лиц,
признанных безвестно отсутствующими
по решению суда"
Начальнику отдела социальных выплат
Администрации г. Южно-Сахалинска
от ________________________________
__________________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
проживающего по адресу: ___________
__________________________________
Телефон (при желании) ______________
паспорт ___________________________
__________________________________
(серия, номер, кем и когда выдан)
Заявление
Прошу назначить меня доверительным управляющим имуществом
совершеннолетнего недееспособного гражданина (гражданина,
признанного безвестно отсутствующим) <ненужное зачеркнуть>
_________________________________________________________________
________________________________________________________________,
(Ф.И.О., год рождения)
Состоящим из: ___________________________________________________
________________________________________________________________,
что подтверждает: _______________________________________________
Заключение договора доверительного управления имуществом
совершеннолетнего недееспособного гражданина необходимо для целей:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Об ответственности за предоставление ложных или недостоверных
сведений предупрежден.
Дата __________________
(подпись)
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Заключение договоров доверительного
управления имуществом подопечных и лиц,
признанных безвестно отсутствующими
по решению суда"
Блок-схема
27 июня 2014 г.
/------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления о предоставлении |
|государственной услуги и прилагаемых к нему документов|
| - в течение 1 дня с даты поступления в Отдел |
\------------------------------------------------------/
/------------------------------------------------------\ /-----------------------\
| Проверка полноты и соответствия установленным | | Принятие решения об |
| требованиям представленных документов и принятие |--|отказе в предоставлении|
| решения о необходимости выезда по месту нахождения | | государственной услуги|
| имущества, передаваемого в доверительное управление | \-----------------------/
|- в течение 5 дня с даты регистрации пакета документов|
\------------------------------------------------------/
|
|
/----------------------------------------------------------\ /------------------------------------\
| Выезд по месту нахождения имущества, передаваемого в | | Подготовка и направление |
|доверительное управление, составление акта приема-передачи| |письменного мотивированного отказа |
| имущества, передаваемого в доверительное управление | | в предоставлении государственной |
| - в течение 6 дней с даты регистрации пакета документов | |услуги - в течение 7 дней с момента |
| регистрации заявления | \------------------------------------/
\----------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
| Подготовка договора доверительного управления имуществом, |
| подписание сторонами - в течение 22 дней с даты составления |
| акта приема-передачи имущества; либо подготовка и направление |
| письменного мотивированного отказа в предоставлении |
| государственной услуги - в течение 7 дней с даты выезда по месту|
| нахождения имущества, передаваемого в доверительное управление |
\-----------------------------------------------------------------/
/-----------------------------------------------------------------\
|Прохождение государственной регистрации договора доверительного |
| управления имуществом в отделении федеральной регистрационной |
| службы - в течение 30 дней с момента подписания договора |
| доверительного управления имуществом |
\-----------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------\
| Направление договора доверительного управления имуществом, |
| прошедшего государственную регистрацию, заявителю - в течение |
| 1 дня с даты получения договора доверительного управления |
| имуществом, прошедшего государственную регистрацию, |
| из федеральной регистрационной службы |
\----------------------------------------------------------------/
Начальник отдела социальных выплат |
В.В. Фролова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2012 г. N 1509 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги в городе Южно-Сахалинске "Заключение договоров доверительного управления имуществом подопечных и лиц, признанных безвестно отсутствующими по решению суда"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 11 сентября 2012 г. N 69
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 февраля 2016 г. N 393-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 27 июня 2014 г. N 1098-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 17 декабря 2013 г. N 2289-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 8 июля 2013 г. N 1188-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 ноября 2012 г. N 2322