Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" от 26 июля 2012 г. N 967-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский"

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Долинская правда", на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", а также на Портале Государственных услуг Сахалинской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский" Сорокина О.А.

 

Мэр муниципального образования городской округ "Долинский"

В.В. Данилов

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения
на участие в ярмарке на территории муниципального
образования городской округ "Долинский"
(утв. постановлением Администрации муниципального
образования городской округ "Долинский"
от 26 июля 2012 г. N 967-па)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке" (далее - Регламент) устанавливает единый порядок, сроки и последовательность выполнения отдельных административных процедур (действий) предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке" (далее - муниципальная услуга) администрацией муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация) и структурного подразделения Администрации, осуществляемых по заявлению физического, юридического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий и в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами, взаимодействия Администрации и структурных подразделений Администрации с заявителями и органами исполнительной власти Сахалинской области.

1.2. Получатели муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), индивидуальные предприниматели, а также граждане (в том числе граждане, ведущие крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство или занимающиеся садоводством, огородничеством, животноводством), либо их уполномоченные представители (далее - заявитель), обратившиеся в Администрацию либо в отдел перспективного развития с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги

1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в отделе перспективного развития администрации муниципального образования городской округ "Долинский";

- с использованием почтовой, телефонной связи, электронного информирования посредством размещения информации на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru, на Портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области http://rgu.admsakhalin.ru, Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации http://gosuslugi.ru, публикации в газете "Долинская правда".

Заявитель вправе обратиться к разделу административной реформы официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский", к Порталу Государственных и муниципальных услуг Сахалинской области и Порталу Государственных услуг Российской Федерации в целях копирования (скачивания) и оформления (заполнения) шаблонов документов и заявлений, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

1.3.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах исполнителя муниципальной услуги.

Отдел перспективного развития администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел) расположен по адресу: ул. Комсомольская, 37, г. Долинск, Сахалинская область, 694051.

Контактный телефон: 8 (42442) 2-33-01.

График работы:

Понедельник - четверг с 09:00 до 17:15;

Пятница с 09:00 до 17:00;

Перерыв на обед с 13:00 до 14:00;

Суббота, воскресенье - выходные дни.

1.3.3. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги оказывают должностные лица отдела при личном обращении заявителя или по телефону: 8 (42442) 2-33-01.

Консультирование должностными лицами отдела осуществляется безвозмездно как в устной, так и в письменной форме по следующим вопросам:

- перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства;

- принятие решения и подготовка проекта решения;

- опубликование принятого решения.

1.3.4. Порядок предоставления дополнительной информации по предоставлению муниципальной услуги.

Дополнительную информацию по предоставлению муниципальной услуги можно получить:

- направив письменный запрос посредством почтовой связи в адрес отдела;

- по адресу электронной почты администрации муниципального образования городской округ "Долинский": dolinsk@adm.sakhalin.ru, admdolinsksakh@bk.ru, dolinsk_economic@bk.ru;

- направив письменный запрос посредством интернет-приемной на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский" www.dolinsksite.ru;

- в средствах массовой информации;

- на Портале Государственных услуг Сахалинской области, на Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации.

Информация о заявителе, полученная должностными лицами отдела при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) должностными лицами отдела в рамках предоставления соответствующей муниципальной услуги.

1.3.5. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими, ответственными за предоставление муниципальной услуги, по следующим вопросам:

- об организации ярмарок;

- о порядке внесудебного обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.

1.3.6. Полная, достоверная и актуальная информация о порядке выполнения отдельных административных процедур предоставления муниципальной услуги, перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги с шаблонами заявления, рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги, а также исчерпывающие сведения о графике (режиме) работы отдела, сведения о месте нахождения отдела и контактных телефонах должна размещаться на информационном стенде в помещении отдела для общего доступа граждан, на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский", Портале Государственных услуг Сахалинской области, Едином Портале Государственных услуг Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, а также утвержденными правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".

1.3.7. Тексты информационных материалов печатаются шрифтом установленного размера (13), без каких-либо исправлений, документы имеют надлежащие подписи должностных лиц, а также соответствующие оттиски печатей, тексты документов должны быть написаны полностью и разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения, в документах не должно быть подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений, документы не должны быть исполнены карандашом, документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание, в документах не должно быть разночтений наименований, показателей, адресов, наиболее важные места рекомендуется выделять жирным шрифтом.

1.3.8. В целях поддержания информации в актуальном состоянии, размещаемые материалы подлежат своевременному обновлению с учетом вносимых изменений и дополнений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативно-правовыми актами муниципального образования городской округ "Долинский".

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешения на участие в ярмарке" (далее - муниципальная услуга).

2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом перспективного развития администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- выдача разрешения на участие в ярмарке;

- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 7 рабочих дней со дня поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Отдел, а также должностные лица отдела не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, правовым актом муниципального образования городской округ "Долинский".

2.4.2. При предоставлении муниципальной услуги отдел не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения результатов предоставления муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";

- - Федеральным законом от 28.12.2009 "Об основах государственного регулирования в Российской Федерации";

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";

- Постановлением администрации Сахалинской области от 25.07.2007 N 151-па "Об утверждении порядка организации деятельности ярмарок в Сахалинской области";

- Уставом муниципального образования городской округ "Долинский", принятым решением Собрания муниципального образования городской округ "Долинский" от 28.12.2010 N 260/18;

- Настоящим Административным регламентом.

2.5.1. Постановления мэра муниципального образования городской округ "Долинский", определяющие порядок организации деятельности ярмарок на территории муниципального образования городской округ "Долинский", после подписания, подлежат опубликованию в газете "Долинская правда" не позднее, чем за 10 дней до начала проведения ярмарки, а также размещаются на официальном интернет-сайте администрации муниципального образования городской округ "Долинский".

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- заявление (приложение 1) - подготавливается и предоставляется заявителем. В случае письменного обращения в адрес отдела либо отдела организационной работы и документооборота управления делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел организационной работы), в том числе в виде почтовых отправлений, обращение заявителя составляется с обязательным указанием наименования органа местного самоуправления, в которое направляется письменное обращение, фамилии, имени, отчества соответствующего должностного лица, либо должности соответствующего лица, а также фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), почтового адреса заявителя, излагается суть заявления, ставиться личная подпись заявителя и дата.

- документ, удостоверяющий личность заявителя, представителя заявителя (предоставляется заявителем);

- доверенность дающая право представлять интересы заявителя (предоставляется заявителем).

В случае письменного обращения в отдел либо в отдел организационной работы посредством официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский", электронной почты, обращение заявителя составляется в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Оснований для отказа в приеме заявлений на предоставление муниципальной услуги нет.

2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- отсутствие в письменном обращении заявителя почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) уведомление о переадресации обращения;

- наличие в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей;

- невозможность прочтения текста письменного обращения либо нечеткое формулирование вопроса по существу обращения, требующего ответа;

- по основаниям статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

2.8. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе для заявителя.

2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для предоставления услуги, а также при личном обращении не должно превышать 20 минут.

2.10. Регистрация письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги, поступившего в отдел либо в отдел организационной работы, в том числе посредством почтового отправления, электронной почты или через официальный интернет-сайт администрации муниципального образования городской округ "Долинский", осуществляется в течение 30 минут с момента поступления заявления в отдел либо в отдел организационной работы.

2.11. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:

2.11.1. На территории, прилегающей к месторасположению отдела, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.11.2. Центральный вход в помещение и здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование, местонахождение.

2.11.3. На входе в помещение, где непосредственно предоставляется муниципальная услуга, должны размещаться информационные таблички с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностей специалистов, осуществляющих предоставление муниципальной услуги; времени приема граждан; времени перерыва на обед, технического перерыва.

2.11.4. Место предоставления муниципальной услуги должно быть оборудовано охранно-пожарной сигнализацией.

2.11.5. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для посетителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.

2.11.6. Места заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги предполагают обеспечение:

- стульями и столами для возможности оформления заявки (заявления);

- бланками заявок.

2.11.7. Визуальная и текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде отдела и содержит следующую обязательную информацию:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

- текст настоящего Административного регламента с приложениями;

- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;

- номера кабинетов, в которых осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества должностных лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан.

2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

2.12.1. Показатели доступности муниципальной услуги:

- муниципальная услуга предоставляется бесплатно;

- режим работы отдела установлен с учетом потребностей заявителей;

- возможность получения формы заявления через сеть Интернет;

- должностные лица отдела оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении муниципальной услуги;

- современная материально-техническая база отдела позволяет заявителю комфортно и своевременно получать муниципальную услугу;

- возможность направления заявления через сеть Интернет;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги через сеть Интернет.

2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

- количество жалоб, поступивших в отдел либо в отдел организационной работы, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих отдельных административных процедур:

- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- принятие решения о размещении нестационарного объекта торговли на территории муниципального образования городской округ "Долинский" либо письменный отказ;

- информирование заявителя о принятом решении.

3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги, отображающая последовательность выполнения отдельных административных процедур, приводится в приложении 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя лично (через уполномоченное лицо), в том числе в виде почтовых отправлений, по электронной почте, через официальный интернет сайт администрации муниципального образования городской округ "Долинский" о предоставлении муниципальной услуги в отдел либо в отдел организационной работы и документооборота управления делами администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - отдел организационной работы).

3.2.2. После регистрации заявление передается ответственному специалисту отдела на исполнение.

3.3. Проверка заявления о предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления ответственному специалисту отдела на исполнение.

3.3.2. Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего Регламента.

3.3.2.1. В случае если имеются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные настоящим Регламентом, специалист отдела в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, с указанием причины отказа.

3.3.3. Регистрация письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдел организационной работы, ответственным за регистрацию корреспонденции, который вносит сведения в регистрационную карточку системы электронного делопроизводства и документооборота (далее - СЭДД), реквизиты в письменный отказ и передает специалисту отдела организационной работы один экземпляр отказа для отправки заявителю по адресу, указанному в заявлении. Если в заявлении указан способ получения информации посредством электронной почты, то отказ в предоставлении муниципальной услуги оформляется специалистом отдела в виде электронного документа, подписываемого электронной подписью. Одновременно с электронным документом специалист отдела подготавливает копию документа на бумажном носителе для осуществления регистрации в порядке, предусмотренном настоящим пунктом. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги может быть вручено заявителю лично.

3.3.4. Одновременно с регистрацией письменного отказа специалист отдела организационной работы, ответственный за регистрацию корреспонденции, снимает с контроля запрос о предоставлении муниципальной услуги путем внесения в регистрационную карточку, в которой был зарегистрирован поступивший запрос о предоставлении муниципальной услуги, сведения о регистрационном номере и дате регистрации письменного отказа.

3.3.5. Срок подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги и направления его заявителю составляет 2 рабочих дня.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

- при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - подготовка и предоставление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- при соответствии представленного заявления - регистрация заявления, информирование заявителя о принятом решении и выполнение административной процедуры по подготовке и предоставлению заявителю разрешения на участие в ярмарке.

3.3.7. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня.

3.4. Подготовка и предоставление заявителю разрешения на участие в ярмарке

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.

3.4.2. В процессе рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела в срок, не превышающий 1 рабочий день, подготавливает разрешение на участие в ярмарке и обеспечивает согласование.

3.4.3. После согласования и регистрации разрешения на участие в ярмарке в журнале выдачи разрешений специалист отдела направляет заявителю разрешение не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации.

3.4.3.1. Если в запросе указан способ получения информации посредством электронной почты, то разрешение на участие в ярмарке оформляется специалистом отдела в виде электронного документа, подписываемого электронной цифровой подписью.

3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю разрешения на участие в ярмарке.

3.4.4.1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.

3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале выдачи разрешений выданного заявителю разрешения на участие в ярмарке.

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела, визирующими лицами) положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.1.2. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается курирующим вице-мэром муниципального образования городской округ "Долинский". Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается курирующим вице-мэром муниципального образования городской округ "Долинский".

4.1.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

4.1.4. По результатам проведения плановых и внеплановых проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер дисциплинарной либо административной ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

4.1.5. Плановые проверки осуществляются в соответствии с утвержденным графиком проведения плановых проверок предоставления муниципальной услуги, утвержденным курирующим вице-мэром муниципального образования городской округ "Долинский".

4.1.6. Внеплановые проверки осуществляются по решению курирующего вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский", а также вышестоящих должностных лиц в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, поступления обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.

4.1.7. Для проведения плановой/внеплановой проверки предоставления муниципальной услуги формируется специальная комиссия в составе председателя, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов комиссии.

4.1.8. В состав комиссии входят представители отдела, представители администрации муниципального образования городской округ "Долинский", представители общественных организаций, юридических лиц, физические лица, а также органов исполнительной власти Сахалинской области.

4.1.9. Проверке подвергаются должностные лица, ответственные за прием и регистрацию обращения заявителя, направление межведомственных запросов, проверку входящих документов, а также выполнение иных административных процедур в соответствии с установленными сроками и порядком.

4.1.10. По результатам проведения проверки оформляется соответствующий протокол с указанием нарушений порядка предоставления муниципальной услуги с привлечением к административной и дисциплинарной ответственности должностных лиц отдела либо отсутствия нарушения порядка предоставления муниципальной услуги.

4.2. Ответственность за предоставление муниципальной услуги возлагается на Сотрудников отдела.

4.2.1. Общая ответственность за качество предоставления муниципальной услуги возлагается на курирующего вице-мэра муниципального образования городской округ "Долинский".

4.3. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела организационной работы), ответственные за регистрацию заявления, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в СЭДД.

4.4. Уполномоченные должностные лица (специалисты отдела), ответственные за рассмотрение, экспертизу, визирование представленных материалов, несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность должностных лиц отдела закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, а также в Положении об отделе перспективного развития.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Действия (бездействия) и решения Сотрудников отдела, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, нарушение Сотрудником отдела установленных порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, прав и свобод заявителя могут быть обжалованы заявителем в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Заявитель вправе обжаловать (в письменном виде и в ходе личного обращения) действия (бездействия) и решения:

- курирующему вице-мэру муниципального образования городской округ "Долинский";

- мэру муниципального образования городской округ "Долинский" либо лицу, исполняющему обязанности мэра муниципального образования городской округ "Долинский";

- вышестоящим должностным лицам либо органам исполнительной власти по сфере полномочий.

5.3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

5.3.1. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

5.3.2. Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо, либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.3.3. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

5.3.4. В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

5.3.5. В случае если в письменном обращении не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.4. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.4.1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.4.2. Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.4.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

5.4.4. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом отдела принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.

5.4.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

5.5. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

5.6. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

"Выдача разрешения на участие в ярмарке

на территории муниципального образования

городской округ "Долинский""

 

                                  Администрация МО ГО "Долинский"
                          от_____________________________________
                                 (наименование организации,
                          _______________________________________
                           ФИО индивидуального предпринимателя,
                          _______________________________________
                                     ФИО физического лица)
                          ИНН*___________________________________
                          ОГРН*__________________________________
                          конт. тел._____________________________
                          почтовый адрес_________________________

 

Заявление
о выдаче разрешения на участие в ярмарке

 

Прошу выдать разрешение на участие в ярмарке для оказания услуг _
_________________________________________________________________
(торговли, общественного питания, бытового обслуживания,  других)
_________________________________________________________________
(для услуг торговли - наименование товаров) _____________________
________________________________________________________ (место и
время проведения ярмарки) _______________________________________
_________________________________________________________________
Разрешение прошу направить ______________________________________
_________________________________________________________________
       (указывается способ получения: на бумажном носителе
_________________________________________________________________
         (по почте либо лично) или в электронной форме)
Я   в  соответствии с Федеральным законом "О персональных данных"
даю согласие на  обработку моих персональных данных, содержащихся
в   настоящем  запросе в пределах, необходимых для предоставления
настоящей   муниципальной   услуги   в соответствии с Федеральным
законом   "Об   организации    предоставления   государственных и
муниципальных   услуг"   администрацией  Корсаковского городского
округа и ее  структурными   подразделениями.   Настоящее согласие
действует  со  дня  подписания настоящего запроса до дня отзыва в
письменном виде.
______________________________
   личная подпись заявителя

 

"____"________________________г.
        дата подачи запроса

 

 

*В соответствии с пунктом 3.2.6 настоящего  Регламента гражданам,
кроме   граждан,  ведущих   крестьянское  (фермерское) хозяйство,
предоставление сведений не требуется.

 

Приложение 2

к Административному регламенту предоставления

муниципальной услуги "Выдача разрешения

на участие в ярмарке на территории муниципального

образования городской округ "Долинский""

 

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешения на участие в ярмарке"

 

                /---------------------------------------\
                |      Прием и регистрация запроса      |
                | о предоставлении муниципальной услуги |
                \---------------------------------------/
                                   |
                                   
               /-----------------------------------------\
           ДА  |            Проверка запроса о           |  НЕТ
         /-----|   предоставлении муниципальной услуги   |--------\
         |     |      на соответствие требованиям        |        |
         |     |         настоящего Регламента           |        |
         |     \-----------------------------------------/        |
                                                                 
/----------------------\                             /--------------------------\
|    Подготовка и      |                             |       Направление        |
|    предоставление    |----------------------------|     заявителю отказа     |
| заявителю разрешения |                             |    в предоставлении      |
| на участие в ярмарке |                             |   муниципальной услуги   |
\----------------------/                             \--------------------------/
         |                                                  |
                                                           
/---------------------------------\         /-------------------------\
|     Направление заявителю       |         |    Информирование       |
| разрешения на участие в ярмарке |--------|  заявителя о принятом   |
\---------------------------------/         |       решении           |
                                            \-------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 26 июля 2012 г. N 967-па "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на участие в ярмарке на территории муниципального образования городской округ "Долинский"


Текст постановления опубликован в газете "Долинская правда" от 3 августа 2012 г. N 32


Постановлением Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 31 января 2018 г. N 49-па настоящее постановление признано утратившим силу с 31 января 2018 г.


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 5 октября 2017 г. N 1352-па

Изменения вступают в силу с 5 октября 2017 г.


Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 20 июня 2013 г. N 670-па


Постановление Администрации муниципального образования городской округ "Долинский" Сахалинской области от 27 августа 2012 г. N 1168-па