21 июня 2012 г.
В соответствии с пунктом 3.5. Положения о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 20 мая 2011 года N 187, приказываю:
1. Утвердить Порядок установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Председатель РЭК |
М.В. Криницкий |
Порядок
установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам
собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным
специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях
удовлетворения потребностей граждан в жилье
(утв. приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области
от 13 марта 2012 г. N 16)
21 июня 2012 г.
1. Настоящий порядок определяет правила регулирования региональной энергетической комиссией Сахалинской области цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье (далее - топливо).
2. Цены на топливо устанавливаются для использования на территории отдельного муниципального образования.
3. Региональная энергетическая комиссия устанавливает предельные максимальные цены на топливо.
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 35 пункт 4 настоящего Порядка изложен в новой редакции
4. Цены на топливо устанавливаются на основании обращений заявителей:
4.1. юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих реализацию топлива;
4.2. органов местного самоуправления.
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 35 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Для установления цен на топливо в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области представляются:
5.1. заявителями, поименованными в пункте 4.1. Порядка, следующие документы:
1) заявление с мотивированным обоснованием необходимости рассмотрения вопроса по установлению (изменению) установленных предельных максимальных розничных цен;
2) сведения о составе цены 1 тонны угля (1 кубического метра дров, 1 тонны жидкого топлива) с приложением обосновывающих документов (при их наличии);
3) смету снабженческо-сбытовых расходов исполнителя с приложением обосновывающих документов;
4) расчет необходимой прибыли;
5) расчет затрат на оплату труда с приложением обосновывающих документов;
6) расчет амортизационных отчислений;
7) копии договоров, заключенных на регулируемый период с поставщиками топлива;
8) описание схем доставки топлива (пункты, расстояния) от поставщиков до складов заявителей;
9) обоснование транспортных расходов по доставке топлива от поставщиков до складов заявителей (с приложением обосновывающих документов: договоров, товарно-транспортных накладных, калькуляций стоимости машино-часа с расшифровками по статьям затрат);
10) расчеты статей снабженческо-сбытовых расходов с приложением обосновывающих документов;
11) калькуляцию стоимости погрузки топлива на транспортное средство на складе заявителя с приложением расчетов-обоснований по каждой статье;
12) копии учредительных документов заявителя (устав);
13) сведения о системе налогообложения заявителя с приложением копии уведомления налоговой инспекции;
14) сведения о величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний с приложением копий подтверждающих документов;
15) выписку из учетной политики заявителя в части распределения косвенных расходов по видам осуществляемой деятельности;
16) сведения о фактических видах осуществляемой заявителем деятельности;
17) копии форм бухгалтерской отчетности за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату (с соответствующими отметками налоговых органов) с расшифровкой:
- для заявителей, применяющих общий режим налогообложения - кодов 2120, 2210, 2220 формы бухгалтерской отчетности "Отчет о прибылях и убытках";
- для заявителей, применяющих упрощенную систему налогообложения - строк 210, 220 налоговой декларации;
18) копии формы N П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" за отчетный период (год) и на последнюю отчетную дату.
5.2. заявителями, поименованными в пункте 4.2. Порядка, документы, указанные в пункте 5.1., за исключением перечисленных в подпунктах 12 - 18, а также сведения:
- о системе налогообложения;
- величине страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования; взносов на социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
6. Заявители, осуществляющие добычу угля, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 5 настоящего порядка представляют копии:
1) лицензий на право осуществления деятельности по добыче угля;
2) программу развития горных работ на регулируемый период, согласованную Сахалинским управлением Ростехнадзора;
3) сертификатов качества реализуемого угля.
7. Заявители, осуществляющие заготовку древесины, дополнительно к документам, перечисленным в пункте 5 настоящего порядка представляют следующие документы:
1) копии договоров на аренду участков лесного фонда.
2) сведения:
- о периодах заготовки древесины (месяцы);
- об объемах хлыстов заготавливаемой древесины (куб. м);
- сведения о расстояниях трелевки древесины (км);
- сведения об объемах древесины, заготавливаемых в смену (куб. м);
- сведения о местонахождении деляны и нижнего склада и расстояниях от деляны до нижнего склада.
8. Заявление и документы, являющиеся приложением к указанному заявлению, представляются в комиссию в следующей форме:
- заявление и документы, указанные в подпунктах 1, 6, 7, 11, 12, 14 пункта 5, подпункте 2 пункта 6, подпункте 2 пункта 7 настоящего Порядка - в свободной форме, при этом в заявлении должна быть указана рассчитанная заявителем цена топлива;
- документы, указанные в подпунктах 2, 13 пункта 5 - по формам N 1 - N 10 к настоящему Порядку;
- документы, указанные в подпунктах 3, 4, 5, 8, 9, 10 пункта 5, подпунктах 1, 3, пункта 6, подпункте 1 пункта 7 настоящего Порядка - в виде копий документов.
9. Поступившие в региональную энергетическую комиссию заявление с прилагаемыми документами регистрируются в день их поступления.
10. Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области в течение 5 рабочих дней со дня поступления вышеуказанных документов рассматривает их на предмет полноты. При наличии всех предусмотренных пунктами 5 - 7 настоящего Порядка документов заявителю в указанный срок направляется уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу. В случае отсутствия каких-либо документов заявителю направляется письмо о необходимости направить в адрес региональной энергетической комиссии Сахалинской области требуемые документы. До представления требуемых документов рассмотрение заявления приостанавливается.
11. Заявитель обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса направить в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области документы, истребованные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка. Рассмотрение заявления возобновляется после получения документов в полном объеме. После получения документов в полном объеме заявителю в течение 3 рабочих дней направляется уведомление о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу.
12. При непредставлении в установленный срок документов, затребованных в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, рассмотрение заявления прекращается, о чем письменно уведомляется заявитель.
13. При рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов региональная энергетическая комиссия Сахалинской области принимает меры к выявлению и исключению из расчетов необоснованных расходов заявителя, на основании которых формируется цена топлива.
В случае если в ходе рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов возникнет необходимость уточнения указанных заявления и прилагаемых к нему документов, региональная энергетическая комиссия Сахалинской области запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель обязан представить их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
14. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов составляется заключение, в котором указываются сведения о расходах, признанных необоснованными и основания признания их необоснованными. Заключение составляется в течение 30 рабочих дней со дня направления заявителю уведомления о принятии заявления и прилагаемых к нему документов к рассмотрению по существу. В случае запроса уточняющих сведений в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка течение указанного срока не прерывается.
15. Заключение, подготовленное по результатам рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов направляется заявителю, который в течение 3 рабочих дней с момента его получения вправе письменно сообщить свое обоснованное мнение о выводах, сделанных в заключении.
16. Непоступление в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области информации, содержащей обоснованное мнение заявителя, не препятствует установлению цен на топливо.
17. При поступлении в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области информации о несогласии с выводами, содержащимися в заключении, она рассматривается в течение 5 рабочих дней. По результатам рассмотрения указанной информации региональная энергетическая комиссия Сахалинской области принимает решение о принятии предложений заявителя (при наличии оснований) либо об отказе в их принятии, о чем письменно уведомляется заявитель.
18. Решение об установлении предельных максимальных цен на топливо оформляется приказом, который принимается по истечении 8 рабочих дней с момента составления заключения и публикуется в установленном порядке. Копия приказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его подписания.
Форма N 1
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Сведения о составе цены 1 тонны угля, реализуемого заявителем
(таблица заполняется заявителем, который не осуществляет добычу угля)
N |
Наименование показателей, статей затрат |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||
отчетного периода (год) |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|||||
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
||
1. |
Расходы исполнителя на приобретение угля у поставщика (в соответствии с заключенными договорами) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Транспортные расходы по доставке угля от поставщика до склада исполнителя, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- железнодорожным транспортом |
|
|
|
|
|
|
|
- автомобильным транспортом |
|
|
|
|
|
|
|
- морским транспортом |
|
|
|
|
|
|
|
- перевалка |
|
|
|
|
|
|
3. |
Снабженческо-сбытовые (складские) расходы исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
- всего |
|
X |
|
X |
|
X |
|
- в том числе, относящиеся на реализацию угля |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы по погрузке угля на транспортное средство (при реализации потребителям) |
|
|
|
|
|
|
5. |
ИТОГО себестоимость угля (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке |
|
|
|
|
|
|
на транспортное средство) | |||||||
6. |
Прибыль исполнителя |
|
|
|
|
|
|
7. |
ИТОГО предельная максимальная розничная цена угля (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство) |
|
|
|
|
|
|
Сведения о поставщиках и объемах угля, реализуемого заявителем, тонн
Показатели |
Факт |
Проект на регулируемый период |
|
отчетного периода (год) |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|
Наименования: |
|
|
|
- поставщиков угля |
|
|
|
- месторождения (разреза, участка) добычи угля |
|
|
|
- марок угля |
|
|
|
Объем реализации угля, всего, в том числе: |
|
|
|
населению, всего, в том числе по населенным пунктам: |
|
|
|
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 2
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Сведения о составе цены 1 тонны угля, реализуемого заявителем
(таблица заполняется заявителем, который самостоятельно осуществляет
добычу и реализацию угля)
N |
Наименование показателей, статей затрат |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||||||
отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|||||||||
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
на 1 куб. м горной массы, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
на 1 куб. м горной массы, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
на 1 куб. м горной массы, руб. |
|||
1. |
Себестоимость добычи угля |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
1.1. |
Материальные затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- запасные части |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- горюче-смазочные материалы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
дизельное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расход, тыс. л |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
стоимость, руб. /л |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
бензин |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расход, тыс. л |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
стоимость, руб. /л |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
расход, тыс. л (кг) |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
стоимость, руб. /л (кг) |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
- прочие материалы |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
1.2. |
Услуги производственного характера |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- выемка угля |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- перевозка угля |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- прочие услуги (расшифровать) |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
1.3. |
Электроэнергия |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
расход, тыс. кВт-ч, в т.ч. по уровням напряжения: |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
СН-1 |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
СН-2 |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
НН |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
стоимость, руб. /кВт-ч, в т.ч. по уровням напряжения: |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
СН-1 |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
СН-2 |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
НН |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
1.4. |
Расходы на оплату труда |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
численность, ед. |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
среднемесячная величина заработной платы, руб. |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
1.5. |
Отчисления от фонда оплаты труда |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
% |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
1.6. |
Амортизационные отчисления |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
1.7. |
Прочие расходы: |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- программное обеспечение |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- транспортный налог |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- технический осмотр транспортных средств |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- командировочные расходы |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- канцелярские товары |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- расходы по подготовке кадров |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- плата за загрязнение окружающей среды |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- стоимость покупной воды |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
объем, куб. /м |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
тариф, руб. /куб. м |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
- лицензирование |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- услуги связи |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- подписка на периодические издания |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- налог на добычу полезных ископаемых |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- налог на землю |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- обязательное страхование |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- проезд в отпуск |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- химические анализы |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- анализы проб воздуха |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- арендная плата |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- горноспасательное обслуживание |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- дератизация, дезинсекция |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- вневедомственная охрана |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- ремонт и обслуживание оргтехники |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- услуги банка |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- налогообложение |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
- уголь на собственные нужды |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
расход, тонн |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
стоимость, руб./тонна |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
X |
X |
|
|
- прочие расходы (расшифровать) |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
2. |
Прибыль исполнителя |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
3. |
Расходы по погрузке угля на транспортное средство |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
|
4. |
ИТОГО предельная максимальная розничная цена угля (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство) |
|
|
X |
|
|
X |
|
|
X |
Натуральные показатели
N |
Показатели |
Единица измерения |
Факт |
Проект на регулируемый период |
|
отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|||
1. |
Добыча угля |
тонн |
|
|
|
2. |
Вскрыша |
куб. м |
|
|
|
3. |
Коэффициент вскрыши |
куб. м/тонна |
|
|
|
4. |
Горная масса |
куб. м |
|
|
|
5. |
Объем реализации угля, всего, в том числе: |
тонн |
|
|
|
|
- населению, всего, в том числе: |
тонн |
|
|
|
|
- рядовой |
тонн |
|
|
|
|
- сортированный |
тонн |
|
|
|
|
- прочим потребителям, всего, в том числе: |
тонн |
|
|
|
|
- рядовой |
тонн |
|
|
|
|
- сортированный |
тонн |
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 3
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Сведения о составе цены 1 кубического метра дров, реализуемых заявителем
(таблица заполняется заявителем , который не осуществляет заготовку дров)
N |
Наименование показателей, статей затрат |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||
отчетного периода (год) |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|||||
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
||
1. |
Расходы исполнителя на приобретение дров у поставщика (в соответствии с заключенными договорами) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Транспортные расходы по доставке дров от поставщика до склада исполнителя |
|
|
|
|
|
|
3. |
Снабженческо-сбытовые (складские) расходы исполнителя: |
|
|
|
|
|
|
|
- всего |
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе, относящиеся на реализацию дров |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы по погрузке дров на транспортное средство (при реализации потребителям) |
|
|
|
|
|
|
5. |
ИТОГО себестоимость дров (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Прибыль исполнителя |
|
|
|
|
|
|
7. |
ИТОГО предельная максимальная розничная цена дров (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство) |
|
|
|
|
|
|
Сведения о поставщиках и объемах дров, реализуемых заявителем, куб. м
Показатели |
Факт |
Проект на регулируемый период |
|
отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|
Наименования: |
|
|
|
- поставщиков дров |
|
|
|
- вида реализуемых дров (долготье, горбыль, пиленые и др.) |
|
|
|
Объем реализации дров, всего, в том числе: |
|
|
|
населению, всего, в том числе по населенным пунктам: |
|
|
|
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 4
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Сведения о составе цены 1 кубического метра дров, реализуемых заявителем
(таблица заполняется заявителем, который самостоятельно осуществляет
заготовку и реализацию дров)
N |
Наименование показателей, статей затрат |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||
отчетного периода |
на последнюю отчетную дату полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|||||
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
||
1. |
Стоимость заготовки древесины |
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Расходы на оплату труда основного и вспомогательного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
Вид работ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
нормативная численность, чел.-час /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
часовая тарифная ставка, руб. /час |
|
X |
|
X |
|
X |
|
Вид работ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
нормативная численность, чел.-час /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
часовая тарифная ставка, руб. /час |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Отчисления от фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
X |
|
X |
|
X |
1.3. |
Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
1.4. |
Запасные части и комплектующие |
|
|
|
|
|
|
|
бензопилы |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, шт. /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /шт. |
|
X |
|
X |
|
X |
|
пильные цепи |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, шт. /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /шт. |
|
X |
|
X |
|
X |
|
прочие запасные части и комплектующие (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Горюче-смазочные материалы: |
|
|
|
|
|
|
|
Вид работ (например, валка леса) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
дизельное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
бензин |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид техники (например, трелевочный трактор) |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
дизельное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
бензин |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.6. |
Аренда участков лесного фонда |
|
|
|
|
|
|
1.7. |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
1.8. |
Общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы по погрузке дров на транспортное средство (при реализации потребителям) |
|
|
|
|
|
|
3. |
ИТОГО себестоимость дров (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом рас- |
|
|
|
|
|
|
ходов по погрузке на транспортное средство) | |||||||
4. |
Прибыль исполнителя |
|
|
|
|
|
|
6. |
ИТОГО предельная максимальная розничная цена дров (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке |
|
|
|
|
|
|
на транспортное средство) |
Сведения об основных характеристиках и объемах дров, заготавливаемых
и реализуемых заявителем, куб. м
Показатели |
Факт |
Проект на регулируемый период |
|
отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|
Наименования: |
|
|
|
- пород заготавливаемой древесины |
|
|
|
- вида реализуемых дров (долготье, горбыль, пиленые и др.) |
|
|
|
Объем реализации дров, всего, в том числе: |
|
|
|
населению, всего, в том числе по населенным пунктам: |
|
|
|
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 5
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Сведения о составе цены 1 кубического метра дров, реализуемых заявителем
(таблица заполняется заявителем, который осуществляет переработку
и реализацию древесины)
N |
Наименование показателей, статей затрат |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||
отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|||||
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 куб. м, руб. |
||
1. |
Стоимость покупного сырья |
|
|
|
|
|
|
2. |
Расходы на оплату труда основного и вспомогательного персонала |
|
|
|
|
|
|
|
Вид работ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
нормативная численность, чел.-час /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
часовая тарифная ставка, руб. /час |
|
X |
|
X |
|
X |
|
Вид работ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
нормативная численность, чел.-час /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
часовая тарифная ставка, руб. /час |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Отчисления от фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
|
% |
|
X |
|
X |
|
X |
4. |
Амортизационные отчисления |
|
|
|
|
|
|
5. |
Запасные части и комплектующие |
|
|
|
|
|
|
6. |
Горюче-смазочные материалы: |
|
|
|
|
|
|
|
Вид работ |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
дизельное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
бензин |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вид техники |
X |
X |
X |
X |
X |
X |
|
дизельное топливо |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
бензин |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
смазочные материалы |
|
|
|
|
|
|
|
нормативный расход, кг /куб. м |
|
X |
|
X |
|
X |
|
стоимость, руб. /кг |
|
X |
|
X |
|
X |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
8. |
Общехозяйственные расходы |
|
|
|
|
|
|
9. |
Расходы по погрузке дров на транспортное средство (при реализации потребителям) |
|
|
|
|
|
|
10. |
ИТОГО себестоимость дров (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом рас- |
|
|
|
|
|
|
ходов по погрузке на транспортное средство) | |||||||
11. |
Прибыль исполнителя |
|
|
|
|
|
|
12. |
ИТОГО предельная максимальная розничная цена дров (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по |
|
|
|
|
|
|
погрузке на транспортное средство) |
Сведения об объемах покупной древесины, основных характеристиках
и объемах дров, реализуемых заявителем, куб. м
Показатели |
Факт |
Проект на регулируемый период |
|
отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|
Объем покупной древесины |
|
|
|
Объем реализации дров, всего, в том числе: |
|
|
|
населению, всего, в том числе по населенным пунктам: |
|
|
|
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
Наименования видов реализуемых дров (долготье, горбыль, пиленые и др.) |
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 6
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Сведения о составе цены 1 тонны жидкого топлива, реализуемого заявителем
N |
Наименование показателей, статей затрат |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||
Отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|||||
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
||
1. |
Расходы исполнителя на приобретение жидкого топлива у поставщика (в соответствии с заключенными договорами) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Транспортные расходы по доставке жидкого топлива от поставщика до склада исполнителя |
|
|
|
|
|
|
3. |
Снабженческо-сбытовые (складские) расходы исполнителя |
|
|
|
|
|
|
|
- всего |
|
|
|
|
|
|
|
- в том числе, относящиеся на реализацию жидкого топлива |
|
|
|
|
|
|
4. |
Расходы по погрузке жидкого топлива на транспортное средство (при реализации потребителям) |
|
|
|
|
|
|
5. |
ИТОГО себестоимость жидкого топлива (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Прибыль исполнителя |
|
|
|
|
|
|
7. |
ИТОГО предельная максимальная розничная цена жидкого топлива (на условиях "франко-склад исполнителя" с учетом расходов по погрузке на транспортное средство) |
|
|
|
|
|
|
Сведения о поставщиках и объемах жидкого топлива,
реализуемого заявителем, тонн
Показатели |
Факт |
Проект на регулируемый период |
|
Отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|
Наименование поставщика жидкого топлива |
|
|
|
Объем реализации жидкого топлива, всего, в том числе: |
|
|
|
населению, всего, в том числе по населенным пунктам: |
|
|
|
1) |
|
|
|
2) |
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 7
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Смета снабженческо-сбытовых расходов заявителя
N |
Наименование показателей, статей затрат |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||
Отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
(указать) |
|||||
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, |
||
1. |
Фонд оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
2. |
Отчисления от фонда оплаты труда |
|
|
|
|
|
|
3. |
Амортизационные отчисления (арендная плата), всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- здания |
|
|
|
|
|
|
|
- сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
- машины и механизмы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Ремонт и техническое обслуживание основных средств, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- здания |
|
|
|
|
|
|
|
- сооружения |
|
|
|
|
|
|
|
- машины и механизмы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Содержание зданий, сооружений и инвентаря, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- материалы |
|
|
|
|
|
|
|
- электроэнергия |
|
|
|
|
|
|
|
- теплоэнергия (отопление) |
|
|
|
|
|
|
|
- водоснабжение |
|
|
|
|
|
|
|
- водоотведение |
|
|
|
|
|
|
|
- услуги связи |
|
|
|
|
|
|
|
- услуги сторонних организаций |
|
|
|
|
|
|
|
- автотранспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
- прочие расходы (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
6. |
Охрана труда |
|
|
|
|
|
|
7. |
Прочие расходы, всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
- командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
- канцелярские принадлежности |
|
|
|
|
|
|
|
- приобретение бланков |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
Распределение снабженческо-сбытовых расходов заявителя по видам деятельности
N |
Виды деятельности исполнителя |
База распределения в соответствии с учетной политикой, тыс. руб. |
Удельный вес в общей сумме, % |
Снабженческо-сбытовые расходы, тыс. руб. |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 8
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Расчет необходимой прибыли
N |
Направление и использование |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||
Отчетного периода |
на последнюю отчетную дату (полугодие, 9 месяцев) |
||||||
|
|
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
всего, тыс. руб. |
на 1 тонну, руб. |
1. |
Прибыль на развитие производства (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
2. |
Прибыль на социальное развитие и поощрения (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
3. |
Прибыль на прочие цели (расшифровать) |
|
|
|
|
|
|
4. |
Прибыль, облагаемая налогом |
|
|
|
|
|
|
5. |
Налоги, сборы, платежи |
|
|
|
|
|
|
6. |
Необходимая прибыль |
|
|
|
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 9
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Расчет затрат на оплату труда
N |
Наименование должности, профессии |
Факт |
Проект на регулируемый период |
||||||
отчетного периода |
(указать) |
||||||||
фактическая численность, ед. |
годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. |
численность, ед. |
среднемесячная тарифная ставка (оклад), руб. |
компенсационные и прочие выплаты, руб. |
выплаты районного коэффициента и северных надбавок, руб. |
ИТОГО среднемесячная заработная плата, руб. |
Годовой фонд оплаты труда, тыс. руб. |
||
Основной персонал | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Цеховый персонал | |||||||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Административно-управленческий персонал | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Форма N 10
к Порядку установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое
и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям,
товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным
или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным
в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье
Расчет амортизационных отчислений
N |
|
Проект на регулируемый период |
||||||
Наименования объектов основных средств |
(указать) |
|||||||
дата ввода в эксплуатацию |
амортизационная группа |
срок полезного использования, лет |
первоначальная стоимость, тыс. руб. |
норма амортизационных отчислений, % |
годовая сумма амортизационных отчислений, тыс. руб. |
остаточная стоимость, тыс. руб. |
||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
ФИО исполнителя, номер контактного телефона
Руководитель ФИО
Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 марта 2012 г. N 16 "Об утверждении Порядка установления цен на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 21 марта 2012 г. N 46
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 декабря 2016 г. N 46
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 12 октября 2012 г. N 62
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 21 июня 2012 г. N 35