Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 111-н
Об утверждении административного регламента по предоставлению
государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты
малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые
по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины
прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом
Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Настоящий приказ вступает в силу с 01 июля 2012 года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.А. Касьянова |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги
"Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям,
малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим
от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного
минимума, установленного в соответствии с законом Сахалинской области
"О прожиточном минимуме в Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 111-н)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
Право на получение государственной услуги имеют:
- граждане Российской Федерации, проживающие на территории Сахалинской области;
- малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют на день подачи заявления о предоставлении социальной поддержки среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области от 24.06.1998 N 67 "О прожиточном минимуме в Сахалинской области" по социально-демографическим группам.
Полномочиями выступать от имени граждан при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8 (4242) 494-148, 494-121, факс 494-121.
Справочные телефоны Учреждения: 8 (4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства или Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресах электронной почты Министерства и Учреждения, адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе исполнения государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление единовременной денежной выплаты (далее - ЕДВ) малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1 Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
В предоставлении государственной услуги участвуют:
- территориальные отделения Пенсионного фонда Российской Федерации;
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти:
Федеральной налоговой службы; Федеральной службы судебных приставов; Федеральной таможенной службы; Федеральной службы исполнения наказаний; Федеральной службы безопасности;
Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков; Министерства внутренних дел; Министерства обороны;
- органы местного самоуправления.
2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДВ, выплата ЕДВ.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 35 календарных дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Решение о назначении либо об отказе в единовременной денежной выплате принимается в срок не позднее 10 дней после поступления заявления со всеми необходимыми документами.
2.4.3. При необходимости проведения Учреждением дополнительной проверки представленных заявителем сведений о составе, доходах семьи Учреждение должно дать в срок, указанный в пункте 2.4.2, предварительный ответ с уведомлением о проведении такой проверки. В таком случае окончательное решение о назначении либо об отказе в предоставлении мер социальной поддержки принимается Учреждением не позднее чем через 30 дней после подачи заявления.
2.4.4. Срок направления (вручения) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДВ не должен превышать 5 рабочих дней с даты принятия решения.
2.4.5. Основания для приостановления государственной услуги отсутствует.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Сахалинской области от 28.12.2010 N 127-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 31.12.2010, N 240 (3687);
- Постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114 (3801);
- Приказом Министерства от 18.01.2011 N 3-н "О реализации Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 01.02.2011, N 16 (3703)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для назначения ЕДВ заявитель самостоятельно представляет в Учреждение:
- заявление о назначении ЕДВ (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- справку о составе семьи;
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна - в случае подачи заявления опекунами от имени недееспособных граждан;
- документы, подтверждающие родственные отношения членов семьи (свидетельство о рождении, свидетельство о браке и иные документы, подтверждающие степень родства с заявителем);
- документы о доходах гражданина, включая доходы членов его семьи, за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления, либо документы, подтверждающие отсутствие доходов.
Если заявитель не имеет возможности подтвердить документально какие-либо виды доходов, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, то он вправе самостоятельно их декларировать в заявлении.
Для получения единовременной денежной выплаты в связи с утратой или повреждением имущества вследствие стихийных бедствий, катастроф, аварии, пожара либо иных обстоятельств чрезвычайного характера, а также хищения имущества гражданин дополнительно предоставляет документ (справку, акт) уполномоченного органа государственной власти, подтверждающий данные обстоятельства в текущем году на дату обращения.
Для получения единовременной денежной выплаты в случае предоставления медицинских услуг, помимо оказываемых в рамках Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи, заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий предоставление гражданину медицинских услуг в учреждениях здравоохранения Сахалинской области с указанием стоимости медицинских услуг либо направление на предоставление медицинских услуг в учреждениях здравоохранения Сахалинской области с указанием предполагаемой стоимости медицинских услуг. Документы принимаются в течение трех месяцев с момента выдачи направления на предоставление медицинских услуг.
Для получения единовременной денежной выплаты для выезда на лечение за пределы Сахалинской области заявитель дополнительно представляет направление министерства здравоохранения Сахалинской области на лечение. Документы принимаются в течение трех месяцев с момента выдачи направления министерства здравоохранения Сахалинской области.
Для получения единовременной денежной выплаты на приобретение топлива (для проживающих в домах, не имеющих центрального отопления), теплой одежды и обуви, предметов домашней обстановки и обихода заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие приобретение гражданином товаров с указанием их стоимости (чеки, квитанции), либо документы о примерной стоимости товара, планируемого к приобретению.
Документы, необходимые для предоставления ЕДВ, предоставляются в подлинниках либо в копиях, заверенных в установленном порядке.
Законные представители или доверенные лица от имени гражданина, имеющего право на ЕДВ, дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица.
В случае выбора способа получения ЕДВ через кредитную организацию заявитель дополнительно представляет сведения о номере банковского счета (копия первого листа сберегательной книжки), открытого в российской кредитной организации, находящейся на территории Сахалинской области.
2.6.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе следующие документы (сведения), подлежащие получению в рамках межведомственного обмена:
- сведения об алиментах;
- сведения о выплатах пенсий;
- сведения о размерах социальных выплат;
- сведения о выплатах, производимых администрациями муниципальных образований за счет средств местных бюджетов.
2.6.3. Заявление о предоставлении ЕДВ может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае представления заявления о предоставлении ЕДВ в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего подраздела раздела 2 административного регламента.
2.6.4. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
2.6.5. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- предоставление неполного пакета документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. настоящего раздела административного регламента;
- превышение среднедушевого дохода семьи величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области";
- обращение за предоставлением единовременной денежной выплаты на семью (одиноко проживающего гражданина) в течение календарного года на сумму, превышающую 30000 рублей;
- обнаружение обстоятельств или документов, опровергающих достоверность сведений, представленных заявителем в подтверждение права на указанную выплату.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и Учреждением на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в котором расположены Министерство, Учреждение и его отделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10. настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ЕДВ заявителю.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления ЕДВ, регистрация заявления;
- направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;
- введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ;
- направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ, выплата ЕДВ.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
3.2. Административная процедура - предоставление ЕДВ заявителям
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению ЕДВ заявителям является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления ЕДВ, регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документа, подтверждающего статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента и отсутствием документов, предусмотренных пунктом 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за направление межведомственного запроса;
- в случае наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. и 2.6.2., подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, передает документы должностному лицу, ответственному за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении ЕДВ либо отказе в назначении ЕДВ.
Прием заявления и документов для предоставления ЕДВ, регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за направление межведомственных запросов, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.6.2. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Учреждения, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Учреждение в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в заявлении, осуществляет взаимодействие со следующими органами и организациями:
- в целях получения сведений о размере алиментов - с управлением Федеральной службы судебных приставов по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о декларированных доходах лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью (за исключением лиц, переведенных на уплату единого налога на вмененный доход) - с управлением Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о размерах произведенных выплат по пенсии и размере пенсии - с Управлением Министерства внутренних дел Российской Федерации по Сахалинской области; Военным комиссариатом Сахалинской области, Дальневосточным таможенным управлением, управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Сахалинской области, управлением Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков по Сахалинской области, управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Сахалинской области;
- в целях получения сведений о размерах произведенных выплат пенсий, ежемесячной выплаты, дополнительного материального обеспечения - с Пенсионным фондом Российской Федерации;
- в целях получения сведений о размерах произведенных выплат из средств муниципальных бюджетов - с администрациями муниципальных образований Сахалинской области.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Учреждения;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения о заявителе (членах его семьи): фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес проживания, период предоставления сведений;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение 3 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.2.4. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ.
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о назначении либо отказе в назначении ЕДВ, является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ и формирует все документы, связанные с предоставлением ЕДВ, в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется по истечении 5 дней со дня направления запросов в случае направления запросов и в течение 3 дней в случае самостоятельного предоставления заявителем всех необходимых документов.
3.2.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ.
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении, является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения).
Начальник отделения принимает решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ путем его подписания.
Решение о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ принимается в течение 1 дня со дня подготовки проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДВ.
3.2.6. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо отказе в предоставлении ЕДВ, выплата ЕДВ.
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 дней со дня принятия решения.
Должностным лицом, ответственным за организацию выплаты ЕДВ, является специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
Единовременная денежная выплата производится по выбору заявителя через организации федеральной почтовой связи либо путем перечисления на лицевые счета, открытые в российских кредитных организациях, в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о назначении социальной поддержки.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.2.8. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении ЕДВ в соответствии настоящим административным регламентом.
3.2.9. Результатом административной процедуры является принятое решение о назначении либо об отказе в назначении ЕДВ и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц Учреждения и Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Министерство.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение либо Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной выплаты малоимущим семьям,
малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по
независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже
величины прожиточного минимума, установленного в соответствии
с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской
области", утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 111-н
Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс) (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, пгт Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, пгт Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной выплаты малоимущим семьям,
малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по
независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже
величины прожиточного минимума, установленного в соответствии
с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской
области", утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 111-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
____________________________________
(ФИО заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
____________________________________
дата рождения ______________________
паспорт серия ______ N _____________
выдан (когда и кем) ________________
____________________________________
дом./ раб. телефон _________________
Заявление N ______
Прошу ___________________________________________________________
О себе и членах своей семьи дополнительно сообщаю следующее*:
Являюсь получателем _____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
Являюсь получателем _____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
Являюсь получателем _____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
Сведения о членах семьи:
___________________________ ФИО ________________________________
(указать статус: муж, дочь,
брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
_____________________________ ФИО _______________________________
(указать статус: муж, дочь,
брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
___________________________ ФИО ________________________________
(указать статус: муж, дочь,
брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
(указать статус: муж, дочь, брат и т. д.)
является получателем ____________________________________________
(наименование вида дохода (алименты, пенсии, стипендии и др.)
В _______________________________________________________________
(наименование органа либо организации)
_________________________________________________________________
(наименование выплаты)
прошу перечислять:
1) через почтовое отделение N ___________________________________
2) на лицевой счет N ____________________________________________
в банке (указать банк) __________________________________________
филиал N ________________________________________________________
реквизиты банка ** ______________________________________________
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _____ шт.,
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя _____________ дата "___" ____________ 20 ___ г.
* - указываются сведения о доходах, документальное подтверждение по которым не представлены.
** - обязательно для заполнения при выборе способа перечисления на лицевой счет и направлении заявления в электронном виде.
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление единовременной выплаты малоимущим семьям,
малоимущим одиноко проживающим гражданам, которые по
независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже
величины прожиточного минимума, установленного в соответствии
с Законом Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской
области", утвержденному приказом министерства
социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 111-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление единовременной
выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам,
которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже
величины прожиточного минимума, установленного в соответствии с Законом
Сахалинской области "О прожиточном минимуме в Сахалинской области"
/--------------------------------------------\
| Прием заявления и документов для |
| предоставления ЕДВ, регистрация заявления |
\--------------------------------------------/
| |
/------------------\ /-------------------------------------\
| Все документы | | Заявителем представлены только |
| представлены | | документы, которые должны |
| заявителем | | представляться им самостоятельно, |
\------------------/ | либо не все необходимые документы |
| \-------------------------------------/
| |
| |
/-----------------------\ /----------------------------\
| Введение информации в | | Направление запросов а |
| базу АСП и подготовка |-----| соответствующие органы |
| проекта решения о | | (организации) |
| назначении либо отказ | \----------------------------/
| в назначении ЕДВ |
\-----------------------/
|
/--------------------------\ /----------------------------\
| Принятие решения о | | Направление (вручение) |
| назначении либо отказе в |--| заявителю извещения о |
| назначении ЕДВ | | назначении либо отказе в |
\--------------------------/ | назначении ЕДВ, выплата ЕДВ|
\----------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Установлены сроки и последовательность административных процедур при предоставлении единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам.
Право на получение единовременной выплаты имеют малоимущие семьи, малоимущие одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют на день подачи заявления о предоставлении социальной поддержки среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума.
Указаны документы, которые необходимо представить заявителям в государственное казенное учреждение "Центр социальной поддержки Сахалинской области" для получения выплаты.
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДВ, выплата ЕДВ.
Предоставление услуги осуществляется на бесплатной основе.
Утверждена форма заявления на получение единовременной денежной выплаты.
Приказ вступает в силу с 1 июля 2012 года.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 111-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление единовременной денежной выплаты малоимущим семьям, малоимущим одиноко проживающим гражданам"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 июля 2012 г.
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 августа 2012 г. N 154
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 21 октября 2021 г. N 331-н
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2021 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 2 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 18 декабря 2020 г. N 405-н
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 15 августа 2019 г. N 145-н
Изменения вступают в силу с 26 августа 2019 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 12 марта 2019 г. N 41-н
Изменения вступают в силу с 24 марта 2019 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2019 г.
Абзац 24 пункта 2.6.1 Регламента, введенный названным Приказом, действует по 31 декабря 2019 г. включительно
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 октября 2018 г. N 182-н
Изменения вступают в силу с 30 октября 2018 г., за исключением изменений в абзац седьмой пункта 5.4.1 подраздела 5.4 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14 августа 2018 г. N 131-н
Изменения вступают в силу c 27 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 25 мая 2017 г. N 76-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 мая 2016 г. N 83-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 4 марта 2014 г. N 23-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 ноября 2013 года N 136-н
Изменения вступают в силу по истечении 10 дней со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 февраля 2013 г. N 21-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 5 октября 2012 г. N 151-н