В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг приказываю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Е.Н. Касьянова |
Административный регламент по предоставлению государственной услуги
"Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого
помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона
Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан,
проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках
городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов
местного самоуправления отдельными государственными полномочиями
по оказанию социальной поддержки"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 года N 107-н)
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.2. Описание заявителей, а также физических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги
1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют вышедшие на пенсию, проработавшие в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа не менее 10 лет и продолжающие проживать в указанной местности граждане, относящиеся к следующим категориям:
1.2.1.1. педагогические работники образовательных учреждений, а также проживающие с ними члены их семей;
1.2.1.2. врачи, провизоры, работники со средним медицинским и фармацевтическим образованием учреждений здравоохранения и образовательных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Сахалинской области, а также проживающие с ними члены их семей;
1.2.1.3 специалисты учреждений и организаций культуры, находящихся в ведении органов государственной власти Сахалинской области, а также специалисты, имеющие специальное образование, являющиеся библиотечными работниками образовательных учреждений, находящихся в ведении органов государственной власти Сахалинской области;
1.2.1.4. специалисты Государственной ветеринарной службы Сахалинской области;
1.2.1.5. специалисты государственной системы социальной службы Сахалинской области, имеющие высшее или среднее специальное образование (социальная поддержка предоставляется в виде исключения специалистам, имеющим среднее полное (общее) или начальное профессиональное образование, в порядке, определяемом постановлением Правительства Сахалинской области) (далее - заявители).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.2.1. Специалистам, указанным в подпункте 1.2.1.1. пункта 1.2.1., а также проживающим с ними членам их семей предоставляется ежемесячная денежная компенсация (далее - ЕДК) на возмещение расходов по оплате жилого помещения, отопления и освещения.
1.2.2.2. Специалистам, указанным в подпункте 1.2.1.2. пункта 1.2.1., а также проживающим с ними членам их семей, предоставляется ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) на оплату жилой площади с отоплением и освещением;
1.2.2.3. Специалистам, указанным в подпункте 1.2.1.3. пункта 1.2.1. абзаце 4, предоставляется ежемесячная денежная выплата (далее - ЕДВ) на оплату жилой площади с отоплением и освещением;
1.2.2.4. Специалистам, указанным в подпункте 1.2.1.4. пункта 1.2.1., предоставляется ЕДВ на оплату коммунальных услуг;
1.2.2.5. Специалистам, указанным в а подпункте 1.2.1.5. пункта 1.2.1. предоставляется ЕДВ на оплату жилой площади и коммунальных услуг.
1.2.3. Полномочиями выступать от имени граждан, указанных в абзаце 1 настоящего подраздела административного регламента при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги обладают их законные представители или доверенные лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Адрес места нахождения министерства социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и государственного казенного учреждения "Центр социальной поддержки Сахалинской области" (далее - Учреждение): 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства и Учреждения: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
Способы получения информации о месте нахождения Министерства и Учреждения, графике их работы:
- на официальном Интернет-сайте Министерства;
- непосредственно в Министерстве или Учреждении;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.2. Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.3.3. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-148, 494-121, факс 494-121.
Справочные телефоны Учреждения: 8(4242) 494-260, 494-261, 494-262, факс 494-287.
1.3.4. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.msz.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru.
Адрес электронной почты Учреждения: KGU_CSZ@admsakhalin.ru.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: www.rgu.admsakhalin.ru.
Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций): www.gosuslugi.ru.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в зданиях Министерства и Учреждения;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.6. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.7. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства и Учреждения при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства и Учреждения, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.8. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства и Учреждения подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства или Учреждения, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства и Учреждения дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства или Учреждения, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Учреждения.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.10. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- образцы заполнения запросов.
Официальный сайт Министерства содержит следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресах электронной почты Министерства и Учреждения;
- об адресах портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Региональные государственные информационные системы - Реестр и портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Министерства и Учреждения, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Министерства, Учреждения, его структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет и адресе его электронной почты, адресе электронной почты Учреждения;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки".
2.2. Наименование органа исполнительной власти Сахалинской области, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Министерством через Учреждение.
2.2.2. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
2.3.1.1. принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.3.1.1. предоставление ЕДК (ЕДВ).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 рабочих дней с даты приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
2.4.2. Срок принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ) не должен превышать 10 рабочих дней.
2.4.3. Срок направления (вручения) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ) не должен превышать 5 рабочих дней с даты принятия решения.
2.4.4. Предоставление ЕДК (ЕДВ) осуществляется один раз в месяц до 30 числа каждого месяца.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Сахалинской области от 13.08.2010 N 74-ЗО "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки ("Губернские ведомости", 18.08.2010, N 150(3597));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" ("Губернские ведомости", 25.06.2011, N 114(3801));
- постановлением Правительства Сахалинской области от 14.06.2011 N 222 "Об утверждении Порядка оказания социальной поддержки лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки" ("Губернские ведомости", 21.06.2011, N 110-11 1(3797-3798)).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для предоставления ЕДК либо ЕДВ заявитель самостоятельно представляет в Учреждение:
- заявление о предоставлении ЕДК (ЕДВ) с указанием способа ее доставки (на счет, открытый в кредитной организации с указанием реквизитов счета, либо через почтовое отделение связи) (приложение N 2 к настоящему административному регламенту);
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (паспорт гражданина Российской Федерации; заграничный паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности, выдаваемое территориальным органом Федеральной миграционной службы; паспорт иностранного гражданина; вид на жительство; разрешение на временное проживание);
- копии документов, подтверждающих проживание в сельской местности Сахалинской области (паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации, свидетельство о регистрации по месту жительства, решение суда об установлении факта проживания);
- справку с последнего места работы, подтверждающую стаж работы по специальности в сельской местности Сахалинской области не менее 10 лет (копия трудовой книжки; архивная справка);
- справку о зарегистрированных по месту жительства гражданах с датой выдачи не позднее одного месяца до дня обращения;
- копии документов, подтверждающих принадлежность помещения к индивидуальному жилому фонду, либо благоустроенному жилому фонду (технический паспорт дома; справка, выданная органами местного самоуправления; справка организации жилищно-коммунального комплекса);
Для получения ЕДК заявители представляют дополнительно документы, подтверждающие оплату за жилое помещение, отопление и освещение с указанием видов и тарифов потребляемых услуг за период не ранее 2-х последних месяцев, предшествующих обращению (счета-квитанции; выписка из финансового лицевого счета; справка организаций жилищно-коммунального комплекса).
Законные представители заявителя дополнительно представляют документ, подтверждающий статус и полномочия законного представителя.
Копии документов, не заверенные в установленном порядке, представляются с предъявлением оригиналов документов.
2.6.2. Заявление о предоставлении ЕДК (ЕДВ) может быть направлено заявителем в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
В случае представления заявления о предоставлении ЕДК (ЕДВ) в форме электронного документа с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области государственная услуга предоставляется в указанные сроки при предъявлении заявителем документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или в Учреждение, через сеть Интернет на официальный сайт Министерства либо на Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
2.6.4. Документы, находящиеся в распоряжении других государственных органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить самостоятельно, необходимые для представления государственной услуги, действующим нормативно-правовыми актами не предусмотрены.
2.6.5. Министерство и Учреждение не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является:
- непредставление документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- предоставление заявителем недостоверных сведений для назначения ЕДК (ЕДВ).
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством и Учреждением на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления в Учреждение.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства и Учреждения.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания и места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в котором расположены Министерство, Учреждение и его отделения должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с его наименованием и адресом нахождения.
На территории, прилегающей к месту нахождения Учреждения, должны оборудоваться в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Учреждения, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Учреждения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационные стенды Министерства и Учреждения содержат информацию, указанную в пункте 1.3.10. настоящего административного регламента.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Учреждение.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - предоставление ЕДК (ЕДВ) заявителю.
Административная процедура содержит следующие административные действия:
- прием заявления и документов для предоставления ЕДК (ЕДВ), регистрация заявления;
- введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ);
- принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ);
- направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ);
- предоставление ЕДК (ЕДВ).
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме Министерством и Учреждением обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- возможность получения и копирования заявителями на официальном сайте Министерства и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде (при наличии технической возможности);
- возможность для заявителей представлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Министерства и портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи).
При подаче запроса в электронном виде через портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (при наличии технической возможности и электронной подписи) заявителю через "Личный кабинет" предоставляется информация о ходе рассмотрения заявления.
Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги не требуется.
3.2. Административная процедура - предоставление ЕДК (ЕДВ) заявителям
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению заявителю является поступление заявления и документов, установленных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента, в Учреждение.
3.2.2. Административное действие - прием заявления и документов для предоставления ЕДК (ЕДВ), регистрация заявления.
Должностным лицом, ответственным за прием заявления и документов, регистрацию заявления, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию поступивших документов (далее - специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие документов, подтверждающих статус и полномочия законного представителя либо доверенного лица, в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленного подразделом 2.7. раздела 2 настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление путем проставления регистрационного номера и даты приема.
Прием заявления и соответствующих документов для предоставления ЕДК (ЕДВ), регистрация заявления осуществляются в день их поступления в Учреждение.
3.2.3. Административное действие - введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ).
Должностным лицом, ответственным за введение информации в базу АСП и подготовку проекта решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ), является специалист Учреждения, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения).
Специалист Учреждения, ответственный за подготовку проекта решения, вводит информацию в базу АСП, подготавливает проект решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ) и формирует все документы, связанные с предоставлением ЕДК (ЕДВ), в личное дело.
Введение информации в базу АСП и подготовка проекта решения осуществляется в течение 5 дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов и регистрации заявления.
3.2.4. Административное действие - принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ).
Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ), является уполномоченное на принятие соответствующего решения лицо (далее - Начальник отделения Учреждения).
Начальник отделения Учреждения принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ) путем его подписания.
Решение о назначении либо отказе в назначении ЕДК (ЕДВ) принимается в срок, не превышающий 10 рабочих дней, со дня приема и регистрации заявления и соответствующих документов.
3.2.5. Административное действие - направление (вручение) заявителю извещения о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ).
Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) извещения, является специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов.
Специалист Учреждения, ответственный за прием и регистрацию документов, подготавливает проект извещения (два экземпляра) и передает его для подписания Начальнику отделения Учреждения.
Подписанное извещение вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается на втором экземпляре извещения, который формируется в личное дело заявителя.
Направление (вручение) извещения осуществляется в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения.
3.2.6. Административное действие - предоставление ЕДК (ЕДВ).
Должностным лицом, ответственным за организацию предоставления ЕДК (ЕДВ) является специалист Учреждения, ответственный за предоставление государственной услуги.
ЕДК (ЕДВ) назначается с месяца, в котором поступило обращение в Учреждение со всеми необходимыми документами.
ЕДК (ЕДВ) осуществляется один раз в месяц через отделения почтовой связи либо на счета получателей, открытые в кредитных организациях, до 30-го числа каждого месяца.
3.2.7. Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении ЕДК (ЕДВ) в соответствии настоящим административным регламентом.
Основанием для отказа в предоставлении ЕДК (ЕДВ) является предоставление неполного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего административного регламента либо предоставление заявителем недостоверных сведений для назначения ЕДК (ЕДВ).
3.2.8. Результатом административной процедуры является принятое решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ) и отправление (вручение) заявителю извещения.
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка в журнале исходящей корреспонденции либо на втором экземпляре извещения.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Учреждения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые Министерством.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения Учреждения.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании решения Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.2. Ответственность должностных лиц Учреждения и Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Специалисты Учреждения и Министерства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) специалистов Учреждения, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю Учреждения.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги;
7) отказ Учреждения, специалиста Учреждения, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Учреждение. Жалобы на решения, принятые руководителем Учреждения, подаются в Министерство.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в Учреждение либо Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Учреждение либо Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Учреждением, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению государственной услуги, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего раздела административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.9. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат)
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным
в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной
поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих
в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа
на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями
Сахалинской области по оказанию социальной поддержки", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 107-н
Информация о местах нахождения и графике работы отделений Учреждения
N |
Наименование структурного подразделения Учреждения |
Адрес места нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1. |
Отделение по Александровск-Сахалинскому району |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 43676 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отделение по Анивскому району |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел.(факс) (8-42441) 40378 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отделение по Долинскому району |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 23150 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Отделение по Корсаковскому району |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 40544 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отделение по Курильскому району |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (факс) (8-42454) 42417 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отделение по Макаровскому району |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 50315 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отделение по Невельскому району |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 62125 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отделение по Ногликскому району |
694450, пгт Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 91874 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отделение по Охинскому району |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437) 24960 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10. |
Отделение по Поронайскому району |
694242, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 42168 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11. |
Отделение по Северо-Курильскому району |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (факс) (8-42453) 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12. |
Отделение по Смирныховскому району |
694350, пгт Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 21324 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13. |
Отделение по Томаринскому району |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 26559 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14. |
Отделение по Тымовскому району |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 42476 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15. |
Отделение по Углегорскому району |
694910, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 45532 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16. |
Отделение по Холмскому району |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 52893 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17. |
Отделение по Южно-Курильскому району |
694500, пгт Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 22393 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18. |
Отделение по г. Южно-Сахалинску |
693620, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат)
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным
в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной
поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих
в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа
на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями
Сахалинской области по оказанию социальной поддержки", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 107-н
Государственное казенное учреждение
"Центр социальной поддержки
Сахалинской области"
___________________________________
(ФИО заявителя)
зарегистрированного(-ой) по адресу:
___________________________________
дата рождения _____________________
паспорт серия ______ N ____________
выдан (когда и кем) _______________
дом./ раб. телефон ________________
Заявление N _______
Прошу назначить ежемесячную денежную компенсацию (ЕДК), ежемесячную
денежную выплату ________________________________________________
_________________________________________________________________
(нужное подчеркнуть)
как _____________________________________________________________
_________________________________________________________________
(указать категорию: педагогический работник, врач , и т. д.)
Ежемесячную денежную компенсацию (ежемесячную денежную выплату)
прошу перечислять*:
1) через почтовое отделение N ___________________________________
2) на лицевой счет N ____________________________________________
в банке (указать банк) __________________________________________
филиал N ________________________________________________________
реквизиты банка ** ______________________________________________
Обязуюсь в 14-дневный срок сообщать в ГКУ "ЦСПСО" о наступлении
обстоятельств, влияющих на предоставление ежемесячной денежной
выплаты (перемена места жительства, изменение счета в кредитной
организации).
Согласен (не согласен) на проведение перерасчета ежемесячной
денежной компенсации при и, в случае излишне выплаченной суммы, -
удержание ее из сумм последующих ежемесячных денежных компенсаций
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _____ шт.,
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя ____________ дата "____" ___________ 20 ____ г.
* - заполняется при назначении (возобновлении) ежемесячной денежной компенсации (ЕДК), ежемесячной выплаты денежных средств (ЕДВ)
** - обязательно для заполнения при выборе способа перечисления на лицевой счет и направлении заявления в электронном виде.
Приложение N 3
к административному регламенту по предоставлению государственной
услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат)
на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным
в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной
поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих
в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского типа
на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями
Сахалинской области по оказанию социальной поддержки", утвержденному
приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 31 июля 2012 г. N 107-н
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Предоставление ежемесячных
денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных
услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области
"О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих
и работающих в сельской местности, рабочих поселках, поселках городского
типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного
самоуправления отдельными государственными полномочиями
Сахалинской области по оказанию социальной поддержки"
/---------------------------------------------------\
|Прием заявления и документов для предоставления ЕДК|
| (ЕДВ), регистрация заявления |
\---------------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Введение информации в базу АСП |
|и подготовка проекта решения о предоставлении|
| либо отказе в предоставлении ЕДК (ЕДВ) |
\---------------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
|Принятие решения о предоставлении либо отказе|
| в предоставлении ЕДК (ЕДВ) |
\---------------------------------------------/
|
/------------------------------------------\
|Направление (вручение) заявителю извещения|
| о предоставлении либо отказе в |
| предоставлении ЕДК (ЕДВ) |
\------------------------------------------/
|
/------------------------\
|Предоставление ЕДК (ЕДВ)|
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 31 июля 2012 г. N 107-н "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячных денежных компенсаций (выплат) на оплату жилого помещения и коммунальных услуг лицам, указанным в пункте 6 статьи 1 Закона Сахалинской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих и работающих в сельской местности, поселках городского типа на территории Сахалинской области, и о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Сахалинской области по оказанию социальной поддержки"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 августа 2012 г. N 152
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 30 сентября 2021 г. N 300-н
Изменения вступают в силу с 4 октября 2021 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 декабря 2020 г. N 476-н
Изменения вступают в силу с 30 декабря 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 28 мая 2020 г. N 126-н
Изменения вступают в силу с 3 июня 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 8 апреля 2020 г. N 74-н
Изменения вступают в силу с 21 апреля 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 января 2020 г. N 3-н
Изменения вступают в силу с 20 января 2020 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 19 октября 2018 г. N 199-н
Изменения вступают в силу с 5 ноября 2018 г., за исключением изменений в абзац пятый пункта 5.4.1 подраздела 5.4 раздела 5 Регламента, вступающих в силу с 1 ноября 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 7 августа 2018 г. N 112-н
Изменения вступают в силу с 10 августа 2018 г.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 ноября 2016 г. N 60-н
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 9 сентября 2016 г. N 36-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 июня 2016 г. N 97-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 13 октября 2014 г. N 95-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 26 мая 2014 г. N 39-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 1 октября 2013 г. N 111-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 июня 2013 г. N 74-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 29 мая 2013 г. N 67-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 22 февраля 2013 г. N 17-н
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 6 ноября 2012 г. N 165-н