Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 августа 2012 г. N 1749 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 6
к Программе "Поддержка и развитие
малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
на 2012-2014 годы"
Порядок
конкурсного отбора организаций, образующих инфраструктуру
поддержки малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
17 августа 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий порядок (далее - Порядок) разработан в рамках реализации Программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2012-2014 годы" (далее - Программа) и определяет процедуру конкурсного отбора организаций, образующих инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - организации инфраструктуры).
1.2. Предметом Конкурсного отбора (далее - Конкурс) является право на включение хозяйствующих субъектов в Перечень организаций инфраструктуры поддержки и развития малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинск (далее - Перечень).
1.3. Право на включение хозяйствующих субъектов в Перечень имеют коммерческие и некоммерческие организации в соответствии с требованиями п.п. 1 и 2 ст. 15 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" и осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение благоприятных условий развития малого и среднего предпринимательства на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.4. Состав конкурсной комиссии (далее - Комиссия) и критерии оценки социально-экономической эффективности деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства утверждаются настоящим Порядком.
1.5. По итогам Конкурса хозяйствующие субъекты, прошедшие конкурсный отбор, включаются в Перечень с заключением соответствующего соглашения.
1.6. Организации инфраструктуры, входящие в Перечень, могут привлекаться к исполнению мероприятий Программы и претендовать на получение поддержки в соответствии с нормативно-правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.7. Уполномоченным органом по реализации настоящего Порядка является Департамент экономического развития администрации города (далее - Уполномоченный орган).
II. Требования к организациям, образующим инфраструктуру поддержки
малого и среднего предпринимательства
2.1. К организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего предпринимательства, предъявляются следующие требования:
2.1.1. Осуществлять деятельность, направленную на поддержку малого и среднего предпринимательства, не менее 1 года. Уставная деятельность организации должна соответствовать целям, задачам и мероприятиям Программы.
2.1.2. Осуществлять деятельность на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", быть зарегистрирована в установленном порядке в качестве юридического лица либо иметь состоящие на налоговом учете филиалы или представительства.
2.1.3. Обладать необходимыми лицензиями и сертификатами в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Право на включение в Перечень не предоставляется следующим организациям:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 августа 2012 г. N 1749 в подпункт 2.2.1 пункта 2.2. раздела II настоящего Порядка внесены изменения
2.2.1. Имеющим задолженность по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, на момент принятия решения о предоставлении финансовой поддержки;
2.2.2. Находящихся в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;
2.2.3. Сообщивших о себе ложные сведения;
2.2.4. Имеющих минимальный размер заработной платы ниже установленного в Сахалинской области;
2.2.5. Имеющих неисполненные обязательства по заключенным муниципальным контрактам и договорам аренды муниципального имущества.
III. Перечень документов, предоставляемых претендентами Уполномоченному органу
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 августа 2012 г. N 1749 пункт 3.1 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.1. Для рассмотрения вопроса о включении в Перечень необходимы следующие документы (далее - Заявка)::
3.1.1. Заявка (приложение N 1 к настоящему Порядку);
3.1.2. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
3.1.3. Копии учредительных документов юридического лица, заверенные печатью организации;
3.1.4. Сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР):
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих свою деятельность более двух лет, за два предыдущих отчетных года;
- для хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность более года, но менее двух лет, подтверждающие документы необходимо представлять за последний отчетный период и аналогичный период предыдущего года;
3.1.5. Справка из налогового органа о состоянии расчетов по налогам и сборам (форма N 39-1) или справку об отсутствии задолженности с отметкой налогового органа выданную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
3.1.6. Копии лицензий, сертификатов и иных документов на осуществление определенной деятельности, если таковые необходимы в соответствии с федеральными законами;
3.1.7. Технико-экономическое обоснование, включающее перспективный производственный план осуществления деятельности по направлению и предложения по стоимости и порядку оказания услуг/выполнения работ. Форма технико-экономического обоснования и методические рекомендации (приложение N 2 к Порядку).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 августа 2012 г. N 1749 настоящий Порядок дополнен пунктом 3.2.
3.2. Уполномоченный орган не вправе требовать от СМиСП:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено данным Порядком;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении государственных органов власти, органов местного самоуправления, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, и иных государственных органов, органов местного самоуправления, участвующих в предоставлении государственных, муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в подпунктах 3.1.1., 3.1.3., 3.1.6., 3.1.7.
3.2.1. Документы, указанные:
- в подпунктах 3.1.1., 3.1.3., 3.1.6., 3.1.7 настоящего Порядка, предоставляются СМиСП в обязательном порядке в уполномоченный орган;
- в подпунктах 3.1.2., 3.1.4. 3.1.5. настоящего Порядка, СМиСП вправе предоставлять в уполномоченный орган по собственной инициативе.
3.2.2. В случае если документы, указанные в подпунктах 3.1.2., 3.1.4. 3.1.5. настоящего Порядка не представлены СМиСП уполномоченный орган запрашивает подтверждение наличия и (или) достоверности таких документов у государственных органов, органов местного самоуправления в установленном законодательстве порядке. При этом СМиСП может по собственной инициативе представить недостающие или уточняющие документы, заверенные соответствующими государственными либо иными органами в установленном порядке.
Межведомственный запрос о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для получения субсидии, а также предоставление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
IV. Порядок проведения конкурсного отбора
4.1. Решение о проведении конкурса принимает Уполномоченный орган.
4.2. Уполномоченный орган опубликовывает информационное сообщение о проведении конкурсного отбора в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и размещает на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска не менее чем за 20 рабочих дней до дня его проведения, при необходимости, не позднее чем за пять дней до даты окончания подачи заявок, принимает решение о продлении срока приема заявок на тот же срок. Информационное сообщение должно содержать следующие обязательные сведения:
- сроки приема документов;
- срок проведения конкурса;
- предмет конкурса;
- перечень необходимых документов;
- критерии оценки конкурсных заявок;
- информацию об Уполномоченной органе (местонахождение, номера контактных телефонов).
4.3. В случае предоставления неполного пакета документов, определенных п. 3.1 настоящего Порядка уполномоченным органом претенденту отказывается в приеме документов в письменной форме в течение 10 дней с момента приема документов.
4.4. Заявка принимается и регистрируется Уполномоченным органом в день ее подачи с указанием регистрационного номера заявки, даты, времени.
4.5. Претендент вправе отозвать Заявку в любое время до момента принятия решения Комиссией, предварительно направив письменное заявление в Уполномоченный орган. Отзывы Заявок на участие в Конкурсе регистрируются в специальном журнале, в порядке, установленном для регистрации Заявок.
4.6. После получения от претендентов Заявок Уполномоченный орган формирует и направляет их в Комиссию.
4.7. Заседание Комиссии проводится не ранее чем через 10 рабочих дней после окончания срока приема заявок.
4.8. Комиссия осуществляет рассмотрение и оценку Заявок в соответствии с критериями Конкурса, определенных разделом V настоящего Порядка.
4.9. Число членов Комиссии должно быть не менее пяти человек. Руководит работой Комиссии председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя.
4.10. Председатель Комиссии осуществляет следующие функции:
- ведет заседания Комиссии и планирует ее деятельность;
- контролирует исполнение решений Комиссии;
- утверждает протоколы заседаний Комиссии.
4.11. Заместитель председателя Комиссии осуществляет следующие функции:
- координирует работу членов Комиссии;
- формирует предложения по персональному составу Комиссии;
- координирует подготовку конкурсного рассмотрения Заявок.
4.12. Секретарь Комиссии:
- ведет протокол заседаний Комиссии;
- обеспечивает документооборот;
- обеспечивает участие в заседаниях членов Комиссии.
4.13. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют не менее 2/3 от утвержденной численности членов Комиссии.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 17 августа 2012 г. N 1749 в пункт 4.14. раздела IV настоящего Порядка внесены изменения
4.14. В состав Комиссии входят:
- начальник Департамента экономического развития администрации города - председатель Комиссии;
- председатель Областной общественной организации "Сахалинский Союз Малых Предпринимателей" - заместитель председателя Комиссии;
- начальник отдела поддержки предпринимательства Департамента экономического развития администрации города - секретарь Комиссии;
- начальник Управления по физической культуре, спорту и молодежной политики администрации города - член комиссии;
- депутат городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" - член Комиссии;
- начальник отдела хозяйственных операций, заместитель главного бухгалтера МКУ "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска - член Комиссии;
- главный специалист отдела финансирования производственной сферы Финансового управления администрации города - член Комиссии;
Члены Комиссии в отдельных случаях (отпуск, командировка, отсутствие по уважительной причине) вправе делегировать полномочия члена Комиссии с правом совещательного голоса своим представителям.
4.15. Решение о победителях Конкурса определяется по сумме коэффициентов, с учетом даты и времени подачи заявки.
4.16. Результаты Конкурса оформляются протоколом и подписываются членами Комиссии.
4.17. В течение 5 дней со дня принятия решения каждый участник Конкурса информируется о результатах Конкурса. Информация об итогах Конкурса публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
V. Критерии оценки Заявок на участие в Конкурсе
5.1. Критериями Конкурса являются критерии, установленные приложением N 3 к настоящему Порядку.
5.2. Комиссия оценивает каждого претендента в соответствии с критериями оценки социально-экономической эффективности деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства путем установления соответствующих коэффициентов.
VI. Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц
6.1. Действия (бездействия) и решения должностных лиц, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
6.2. Претендент вправе обжаловать действия (бездействия) и решения, принятые в ходе выполнения настоящего Порядка, в досудебном порядке путем обращения к мэру города или руководителю уполномоченного органа (начальник Департамента экономического развития администрации города) по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 173 или ул. Карла Маркса, 23.
6.3. Претендент вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
6.4. Претендент имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законном порядке.
6.5. Жалоба претендента в обязательном порядке должна содержать следующую информацию:
- данные претендента (фамилия, имя, отчество почтовый адрес), по которому должен быть направлен ответ;
- должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения;
- обстоятельства, на основании которых претендент считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые претендент считает необходимым сообщить;
- дату, подпись.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов претендент прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
6.6. Все поступившие жалобы рассматриваются в порядке, установленном законодательством, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации такой жалобы. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
6.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов претендента, и решение о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие) и решения, осуществленные (принятые) в ходе реализации настоящего Порядка и повлекшие за собой жалобу.
6.8. По результатам рассмотрения жалобы претенденту направляется мотивированный ответ.
6.9. Жалоба остается без рассмотрения в случае:
- отсутствия в жалобе информации, предусмотренной пунктом 7.5. настоящего Порядка;
- если текст жалобы не поддается прочтению.
VII. Заключительное положение
7.1. В случае установления факта неисполнения или ненадлежащего исполнения условий соглашения, а также в случае установления факта предоставления ложных либо намеренно искаженных сведений, может являться основанием для его расторжения с последующим исключением организации из Перечня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.