Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2012 г. N 1700 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"

2. Считать утратившим силу постановление администрации города Южно-Сахалинска от 08.12.2010 N 2296 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина.

 

Мэр города Южно-Сахалинска

А.И. Лобкин

 

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги в городе Южно-Сахалинске
"выдача разрешения на установку рекламной конструкции"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 13 августа 2012 г. N 1700)

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления данной муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения действий (административных процедур) при ее предоставлении.

Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур предоставления муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска (далее - ДАГИЗ) за предоставлением муниципальной услуги.

При предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей взаимодействие с ДАГИЗ вправе осуществлять их законные представители, действующие в силу закона или на основании доверенности.

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги

1.3.1. Местонахождение и график работы ДАГИЗ: г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 32, вторник, четверг: с 10.00 часов до 16.00 часов; среда: с 14.00 до 17.00; обеденный перерыв: с 13.00 часов до 14.00 часов.

1.3.2. Справочные телефоны: (4242) 464400, 464441, факс: (4242) 464424.

1.3.3. Адрес официального сайта ДАГИЗ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://dagun.sakh.ru

Адрес электронной почты: dagun@yuzhno-sakh.ru.

1.3.4. Информация о месте нахождения и графике работы ДАГИЗ, а также о порядке предоставления муниципальной услуги размещается:

- на официальном сайте http://dagun.sakh.ru;

- на официальном сайте федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) http://www.gosuslugi.ru и на официальном сайте региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - Региональный портал);

- на информационных стендах в месте предоставления муниципальной услуги.

1.3.5. Информация о графике, месторасположении структурного подразделения, предоставляющего услугу, справочные телефоны, адрес электронной почты, текст регламента с приложениями, информационные материалы (полная версия), содержащиеся на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, должность лица, ответственного за размещение информации и периодичность обновления информации размещаются на официальном сайте ДАГИЗ: http://dagun.sakh.ru.

1.3.6. На Едином портале и Региональном портале размещается следующая информация:

- полное наименование, почтовые адреса и график работы ДАГИЗ;

- справочные телефоны, по которым можно получить консультацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

- адрес электронной почты ДАГИЗ;

- порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результате предоставления муниципальной услуги.

1.3.7. На стендах в помещениях ДАГИЗ размещаются следующие информационные материалы:

- информация о порядке предоставления муниципальной услуги (в виде блок-схемы);

- текст Административного регламента с приложениями;

- номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

- перечень документов, направляемых заявителем в уполномоченный орган, и требования, предъявляемые к этим документам;

- формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.8. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится в следующих формах:

- консультирование лично;

- консультирование по почте;

- консультирование по телефону.

1.3.9. Консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при устном консультировании не может превышать 30 минут.

Устное консультирование каждого заинтересованного лица не может превышать 10 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное консультирование, может предложить заинтересованным лицам обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного консультирования.

1.3.10. Консультирование по почте (по электронной почте).

При консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица, в случае обращения в письменной форме, либо по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, в случае обращения в форме электронного документа, в 30-ти дневный срок.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

1.3.11. Консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В случае, если должностное лицо, осуществляющее консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.

1.3.12. Требования к ответам должностных лиц на обращения граждан и организаций:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) должностные лица, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- должностные лица, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование органа местного самоуправления, в который поступил звонок.

- ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

- ответы на поставленные вопросы;

- должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

- фамилию и инициалы исполнителя;

- наименование структурного подразделения - исполнителя;

- номер телефона исполнителя.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

"Выдача разрешения на установку рекламной конструкции".

Под понятием "рекламная конструкция" подразумеваются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло, воздушные шары, аэростаты и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктах движения общественного транспорта.

2.2. Наименование органа местного самоуправления, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2.2.1. Уполномоченным органом по предоставлению муниципальной услуги является администрация города Южно-Сахалинска.

2.2.2. Структурным подразделением, непосредственно предоставляющим муниципальную услугу, является отдел дизайна и оформления городского пространства ДАГИЗ города Южно-Сахалинска.

2.2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется во взаимодействии:

- с Управлением Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области, в форме запроса сведений о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- с Управлением Росреестра по Сахалинской области в форме запроса документа, подтверждающего право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- с Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области в форме запроса сведений об оплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю разрешения на установку рекламной конструкции.

2.4. Срок представления муниципальной услуги

Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать двух месяцев со дня регистрации заявления и предоставления всех необходимых документов и складывается в результате прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления данной услуги:

- прием и регистрации заявления на получение разрешения для установки рекламной конструкции на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня с даты поступления в общий отдел ДАГИЗ;

- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение трех дней с даты регистрации пакета документов, либо переадресация заявления в течение семи дней со дня регистрации предоставленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов;

- осуществление межведомственного взаимодействия с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги - в течение шести дней с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;

- подготовка и направление листа согласования рекламного места - в течение сорока восьми дней с момента осуществления межведомственного запроса, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение двух дней с момента осуществления межведомственного взаимодействия;

- направление результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение двух дней с момента получения подписанного листа согласования;

При направлении заявления и всех необходимых документов по почте срок принятия решения отсчитывается от даты их поступления в общий отдел ДАГИЗ.

Запрос, поступивший по электронной почте, на официальный сайт ДАГИЗ и по факсу, рассматривается в порядке и сроки, предусмотренные для рассмотрения письменных запросов.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40, ст. 3822, "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003, "Российская газета", N 202, 08.10.2003);

- Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (опубликован в изданиях "Российская газета", N 51, 15.03.2006, "Собрание законодательства РФ", 20.03.2006, N 12, ст. 1232);

- Налоговым кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 N 117-ФЗ (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 07.08.2000, N 32, ст. 3340, "Парламентская газета", N 151-152, 10.08.2000);

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

- Порядком установки рекламных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.01.2009 N 1376/59-09-3 (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня", N 16(553), 03.03.2009);

- Положением о Департаменте архитектуры, градостроительства и землепользования города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 05.08.2010 N 1438;

- ГОСТ 21.114-95 "СПДС. Правила выполнения эскизных чертежей общих видов нетиповых изделий", введен в действие постановлением Минстроя России от 5 июня 1995 г. N 18-53 (опубликован в издании ИПК Издательство стандартов, 1995);

- ГОСТ 2.119-73 "Единая система конструкторской документации. Эскизный проект", введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 28 февраля 1973 г. N 501 (опубликован в издании ИПК Издательство стандартов, 1999);

- ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения", введен в действие постановлением Госстандарта России от 22 апреля 2003 N 124-ст (опубликован в издании ИПК Издательство стандартов, 2003).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Заявление на получение разрешения для установки рекламной конструкции на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" направляется в письменной или электронной форме.

2.6.2. При выборе письменной формы запроса, заявитель предоставляет:

2.6.2.1. заявление согласно форме к настоящему административному регламенту (Приложение N 2).

2.6.2.2. К заявлению, указанному в п. 2.6.2.1., прилагаются следующие документы:

1) данные о заявителе - физическом лице (копия документа, удостоверяющего личность);

2) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;

3) договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором;

4) эскиз рекламной конструкции с привязкой к местности в масштабе, цвете (может быть подготовлен Заявителем самостоятельно);

5) проект рекламной конструкции, выполненный по заказу Заявителя лицензированной проектной организацией.

2.6.3. В запросе, направленном в форме электронного документа заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. На свое усмотрение заявитель прикладывает к такому запросу необходимые документы и материалы в электронной форме, либо направляет указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

На основании предоставленных документов и в соответствии с п. 5 Порядка установки рекламных конструкций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28.01.2009 N 1376/59-09-3 ДАГИЗ оформляет лист согласования рекламного места.

ДАГИЗ не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, а также взимать помимо государственной пошлины дополнительную плату за подготовку, оформление, выдачу разрешения и совершение иных связанных с выдачей разрешения действий.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти

2.7.1. Для предоставления муниципальной услуги ДАГИЗ запрашивает в:

- Управлении Федеральной налоговой службы России по Сахалинской области документы, характеризующие Заявителя (сведения о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя);

- Управлении Росреестра по Сахалинской области документ, подтверждающий право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция;

- Управлении Федерального казначейства по Сахалинской области квитанцию об оплате Заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.

2.7.2. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами города Южно-Сахалинска находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.8. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.8.1. Предоставление подтверждения согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, выраженное в письменной форме. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме предоставляется протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме.

2.8.2. Заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции с собственником земельного участка, иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо с лицом, уполномоченным собственником такого имущества, в том числе с арендатором.

2.8.3. Подготовка эскиза рекламной конструкции с привязкой к местности в масштабе, цвете.

2.8.4. Подготовка лицензированной проектной организацией проекта рекламной конструкции.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и иными правовыми актами не установлено.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.10.1. Нарушение требований пункта 2.6. настоящего регламента.

2.10.2. В запросе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. В данном случае запрос подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.10.3. В запросе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. В данном случае орган местного самоуправления вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему запрос, о недопустимости злоупотребления правом.

2.10.4. Текст запроса не поддается прочтению. В данном случае ответ на запрос не дается и он не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запросе, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.10.5. В запросе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми запросами, и при этом в запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.

2.10.6. Ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. О данном решении уведомляется заявитель, направивший запрос.

2.10.7. Несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента.

2.10.8. Несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану.

2.10.9. Нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта.

2.10.10. Нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа.

2.10.11. Нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.

2.10.12. Нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", а именно:

- заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основе торгов (в форме аукциона или конкурса), проводимых органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации. Форма проведения торгов (аукцион или конкурс) устанавливается органами государственной власти или представительными органами муниципальных образований;

- участником торгов (в форме аукциона или конкурса) не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в торгах. Если по результатам проведения аукциона или конкурса лицо приобретает преимущественное положение, данные результаты являются недействительными;

- преимущественным положением лица в сфере распространения наружной рекламы на территории муниципального района или городского округа, территориях городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга признается положение лица, при котором его доля в этой сфере на указанных территориях превышает тридцать пять процентов (за исключением случаев, если на территории муниципального района или городского округа установлено не более чем десять рекламных конструкций). Доля лица в сфере распространения наружной рекламы определяется как отношение общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории, к общей площади информационных полей всех рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы на этой территории. Для целей настоящей статьи под информационным полем рекламной конструкции понимается часть рекламной конструкции, предназначенная для распространения рекламы;

- при определении общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы одному лицу, учитываются площади информационных полей временных рекламных конструкций. Временными рекламными конструкциями признаются рекламные конструкции, срок размещения которых обусловлен их функциональным назначением и местом установки (строительные сетки, ограждения строительных площадок, мест торговли и иных подобных мест, другие аналогичные технические средства) и составляет не более чем двенадцать месяцев;

- для участия в торгах (аукционе или конкурсе) лицо обязано предоставить соответственно в орган государственной власти, орган местного самоуправления информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на соответствующей территории;

- аукцион или конкурс на заключение договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, которое находится в государственной или муниципальной собственности и на котором на основании договора между соответственно органом государственной власти, органом местного самоуправления и владельцем рекламной конструкции установлена рекламная конструкция, проводится по истечении срока действия договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;

- в случае, если к участию в аукционе или конкурсе допущен один участник, аукцион или конкурс признается несостоявшимся. При соблюдении требований, установленных частями 5.2 - 5.5 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе", договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается с лицом, которое являлось единственным участником аукциона или конкурса;

- разрешение на установку рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе независимо от формы собственности недвижимого имущества выдается лицу, не занимающему преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы в соответствии с частями 5.3 и 5.4 статьи 19 Федерального закона N 38-ФЗ "О рекламе".

2.10.13. Отсутствие сведений об уплате заявителем государственной пошлины.

2.10.14. Несоответствие или отсутствие сведений о государственной регистрации заявителя как юридического лица или государственной регистрации заявителя как физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

2.10.15. Несоответствие или отсутствие документов, подтверждающих право собственности либо владения имуществом, к которому присоединяется рекламная конструкция.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

За выдачу разрешения на установку рекламной конструкции заявитель уплачивает государственную пошлину в размерах и порядке, установленных ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня с даты поступления в общий отдел ДАГИЗ.

Регистрация осуществляется в журналах регистрации и в системе электронного документооборота.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.14.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.

Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении и не может быть менее 3-х.

2.14.3. Здание, в котором расположен ДАГИЗ должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с наименованием и адресом нахождения.

2.14.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени и отчества специалиста осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.7. настоящего административного регламента.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.

2.15.1. Показатели качества предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;

- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;

- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;

- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе и с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.

2.15.2. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:

- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в общий отдел ДАГИЗ.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Обеспечение доступа заявителей к сведениям о предоставляемой муниципальной услуге на официальном сайте ДАГИЗ: http://dagun.sakh.ru и через региональную государственную информационную систему - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.

2.16.2. Обеспечение доступности для копирования и заполнения в электронной форме запроса для получения муниципальной услуги.

2.16.3. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

- прием и регистрации заявления на получение разрешения для установки рекламной конструкции на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и прилагаемых к нему документов - в течение одного рабочего дня с даты поступления в общий отдел ДАГИЗ;

- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов в течение трех дней с даты регистрации пакета документов, либо переадресация заявления в течении семи дней со дня регистрации предоставленного пакета документов с уведомлением заявителя, либо принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги о чем сообщается заявителю в течение семи дней со дня регистрации представленного пакета документов;

- осуществление межведомственного взаимодействия с органами (организациями), участвующими в предоставлении муниципальной услуги - в течение шести дней с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;

- подготовка и направление листа согласования рекламного места - в течение сорока восьми дней с момента осуществления межведомственного запроса, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение двух дней с момента осуществления межведомственного взаимодействия;

- направление результата предоставления муниципальной услуги в случае, если установка рекламной конструкции предполагается на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности, либо не на земельных участках собственность на которые не разграничена, осуществляется в течение двух месяцев с момента регистрации заявления и предоставления всех необходимых документов;

- направление результата предоставления муниципальной услуги в случае, если установка рекламной конструкции предполагается на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо земельных участках собственность на которые не разграничена, осуществляется в течение двенадцати дней с момента регистрации заявления и предоставления всех необходимых документов.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.

3.1. Прием и регистрации заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов

3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления на получение разрешения на установку рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов является их поступление в общий отдел ДАГИЗ.

3.1.2. Пакет документов заявитель может представить в ДАГИЗ:

- лично либо через законного представителя или доверенное лицо;

- направить в виде почтового отправления;

- по электронной почте.

3.1.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является ведущий специалист общего отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.1.4. Специалист общего отдела, ответственный за регистрацию входящих документов, регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем регистрации заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного рабочего дня с даты поступления в общий отдел.

3.1.5. Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в отдел дизайна и оформления городского пространства заявления и прилагаемых документов.

3.1.6. Результатом административной процедуры является зарегистрированное заявление с прилагаемыми документами.

3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в электронной системе документооборота и на бумажном носителе.

3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов и принятие решения о подготовке листа согласования рекламного места, либо переадресация заявления, либо принятие решения о приостановлении или отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление с предоставлением всех необходимых документов.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является ведущий специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.2.3. Должностное лицо отдела дизайна и оформления городского пространства проверяет их комплектность, а также полноту отраженной в заявлении информации (согласно пункту 2.6 настоящего административного регламента) в течение трех рабочих дней.

3.2.4. Критерием принятия решения по результатам проверки полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов является наличие либо отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2.10 настоящего административного регламента.

3.2.5. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 2.10.1-2.10.6. регламента, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, ответственный за предоставление услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин, а также передает проект решения на подпись руководителю в течение одного рабочего дня.

Руководитель в течение одного рабочего дней подписывает решение об отказе.

Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства направляет решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.

3.2.6. По результату рассмотрения запроса и прилагаемых документов, в случае направления запроса не по подведомственности, специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, ответственный за предоставление услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации представленного пакета документов направляет его в орган, в компетенцию которого входит решение вопросов, указанных в заявлении, а также передает проект уведомления заявителя о переадресации на подпись руководителю в течение одного рабочего дня.

Руководитель в течение одного рабочего дня подписывает уведомление о переадресации.

Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства направляет уведомление о переадресации в адрес заявителя в течение одного рабочего дня.

3.2.7. При наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, и отсутствии оснований для приостановления или отказа, перечисленных в пункте 2.10.1-2.10.6., специалист отдела дизайна и оформления городского пространства принимает решение о направлении запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятое решение о направлении запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, либо направление уведомления о переадресации запроса, либо направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является либо регистрация исходящего письма в электронной системе документооборота и на бумажном носители, либо пометка о соответствии представленного пакета документов требованиям настоящего административного регламента.

3.3. Осуществление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое решение о направлении запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление запросов в иные органы (организации), является ведущий специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.3.3. Межведомственное взаимодействие осуществляется в течение шести рабочих дней с момента проверки полноты и соответствия установленным требованиям заявления и предоставленных документов

3.3.4. Критерием принятия решения является соответствие представленного пакета документов установленным настоящим регламентом требованиям.

3.3.5. Результатом исполнения административной процедуры является получение необходимых сведений от органов, указанных в п. 2.7.1., либо получение уведомления об их отсутствии.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является получение необходимых сведений от органов, указанных в п. 2.7.1., либо получение уведомления об их отсутствии на бумажном носителе или по электронной почте.

3.4. Подготовка и направление листа согласования рекламного места, либо направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги

(Процедура подготовки и направления листа согласования рекламного места проводиться в отношении земельных участков и имущества, за исключением земельных участков, зданий и иного недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и земельных участках собственность на которые не разграничена)

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых сведений от органов, указанных в п. 2.7.1.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за подготовку и направление листа согласования рекламного места, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, предусмотренных подразделами 2.10.13 - 2.10.15 регламента, является ведущий специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.4.3. Ведущий специалист, при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделами 2.10.13 - 2.10.15 регламента, готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его заявителю в течение двух дней со дня осуществления межведомственного взаимодействия.

3.4.4. Подготовка и направление листа согласования рекламного места осуществляется в течение сорока восьми дней.

3.4.5. Согласование рекламного места осуществляется следующими органами в соответствии с их компетенцией.

ДАГИЗ в части:

- согласования и подписания разрешительной документации на установку всех рекламных конструкций на территории города;

ОГИБДД Межмуниципального УМВД России "Южно-Сахалинское" в части:

- согласования мест установки стационарных рекламных конструкций на территории города Южно-Сахалинска в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и технических норм, действующих в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

ОГУ "Управление автомобильных дорог Сахалинской области" в части:

- согласования мест установки рекламных конструкций в полосе отвода и придорожных полосах автомобильных дорог общего пользования регионального значения Сахалинской области.

ФГУ "Федеральное управление автомобильных дорог "Дальний Восток" Федерального дорожного агентства" в части:

- согласования мест установки рекламных конструкций в полосе отвода и придорожных полосах федеральных автомобильных дорог.

МУП "Электросервис" в части:

- согласования мест установки рекламных конструкций в охранной зоне электрических сетей, выдачи технических условий на установку.

Департамент городского хозяйства в части:

- предварительного согласования мест установки рекламных конструкций на предмет возможности производства земляных работ, если таковые предусмотрены при установке рекламной конструкции.

Соответствующий орган определяет возможность установки рекламной конструкции в соответствии с требованиями, относящимися к его компетенции, и направляет в адрес ДАГИЗ письменное заключение. В случае несоответствия проекта рекламной конструкции и (или) невозможности размещения такой рекламной конструкции в заключении указываются причины со ссылками на нормативные акты и технические нормы, действующие в сфере компетенции органа.

3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение письменного заключения о возможность (либо невозможности) установки рекламной конструкции.

3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, является отметка в листе согласования рекламного места.

3.5. Направление результата предоставления муниципальной услуги в случае, если установка рекламной конструкции предполагается на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, не находящемся в муниципальной собственности, либо не на земельных участках собственность на которые не разграничена

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является письменное заключение о возможности (либо невозможности) установки рекламной конструкции.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является ведущий специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.5.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан заявителю лично или направлен по почте.

3.5.4. Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства в течение одного рабочего дня направляет заявителю разрешение на установку рекламной конструкции согласно утвержденной форме (Приложение N 3), либо отказ в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренный п. 2.10.7. - 2.10.12.

3.5.5. Критерием принятия решения о направлении разрешения на установку рекламной конструкции, либо отказа заявителю является наличие подписанного начальником ДАГИЗ соответствующего разрешения, либо отказа.

3.5.6. Результатом административной процедуры является направленное в адрес заявителя разрешение на установку рекламной конструкции (либо сообщение об отказе в выдаче разрешения).

3.5.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация разрешения на установку рекламной конструкции (либо исходящего письма с отказом в выдаче разрешения) в электронной системе документооборота и на бумажном носители.

3.6. Направление результата предоставления муниципальной услуги в случае, если установка рекламной конструкции предполагается на земельных участках, зданиях и ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, либо земельных участках собственность на которые не разграничена

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение необходимых сведений от иных органов власти, указанных в п. 2.7.1.

3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата, является ведущий специалист отдела дизайна и оформления городского пространства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.

3.6.3. Результат предоставления муниципальной услуги может быть выдан заявителю лично или направлен по почте.

3.6.4. Специалист отдела дизайна и оформления городского пространства в течение одного рабочего дня направляет заявителю разрешение на установку рекламной конструкции согласно утвержденной форме (Приложение N 3).

3.6.5. Критерием принятия решения о направлении разрешения на установку рекламной конструкции заявителю является наличие подписанного начальником ДАГИЗ соответствующего разрешения.

3.6.6. Результатом административной процедуры является направленное в адрес заявителя разрешение на установку рекламной конструкции.

3.6.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация разрешения на установку рекламной конструкции в электронной системе документооборота и на бумажном носители.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами общего отдела и отдела дизайна и оформления городского пространства положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами общего отдела и отдела дизайна и оформления городского пространства, ответственными за предоставление муниципальной услуги, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется соответственно начальниками общего отдела и отдела дизайна и оформления городского пространства.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок полноты качества предоставления муниципальной услуги, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права и свободы заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на запросы заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.4. Плановые проверки контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся ежегодно, внеплановые - по мере поступления жалоб.

4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.6. В ходе проведения проверок проверяется исполнение положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, соблюдение сроков рассмотрения запросов, а также полнота, объективность и всесторонность рассмотрения запросов.

4.7. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.

4.8. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны заявителя, его объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте ДАГИЗ http://dagun.sakh.ru, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ ДАГИЗ, должностного лица ДАГИЗ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в ДАГИЗ. Жалобы на решения, принятые руководителем ДАГИЗ, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем ДАГИЗ.

5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ДАГИЗ, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.2.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ДАГИЗ, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ДАГИЗ, должностного лица ДАГИЗ, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ДАГИЗ, должностного лица ДАГИЗ, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.2.4. Жалоба, поступившая в ДАГИЗ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ДАГИЗ, должностного лица ДАГИЗ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.

5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы ДАГИЗ принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.2.5. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

 

Исполняющий обязанности начальника ДАГИЗ города Южно-Сахалинска

Г.Т. Юрин

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

в городе Южно-Сахалинске

"Выдача разрешения

на установку рекламной конструкции"

 

Блок-схема

 

                   /---------------------------------\
                   | прием и регистрация заявления,  |
                   |          срок - 1 день          |
                   \---------------------------------/
                                   |
                                   
                    /-------------------------------\
                    |      проверка полноты и       |   /-----------\
        /-----------|   соответствия требованиям,   |--|   отказ   |
        |           |          срок 3 дня           |   \-----------/
                   \-------------------------------/         
/----------------\                        |          /-----------------------\
| переадресация  |                        |          |      направление      |
|    заявления,  |                        \---------|    запросов в иные    |
| срок - 7 дней  |                        /----------| органы, срок - 6 дней |
\----------------/                        |          \-----------------------/
                                          |                   |
                                                             |
                       /---------------------\                
 /----------\          |  подготовка листа   |         /----------------\
 |  отказ   |---------| согласования, срок  |--------|   направление  |
 \----------/          |    - 48 дней        |         |   результата,  |
                       \---------------------/         |  срок - 2 дня  |
                                                       \----------------/

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

в городе Южно-Сахалинске

"Выдача разрешения

на установку рекламной конструкции"

 

                                   ДАГИЗ города Южно-Сахалинска
                                   от ___________________________
                                   адрес: _______________________
                                   ______________________________
                                   конт. телефон: _______________
                                                   (по желанию)

 

Заявление
на получение разрешения для установки рекламной конструкции
на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"

 

Информация о Заявителе:
ИНН:_____________________________________________________________
Наименование организации (с указанием формы собственности):______
_________________________________________________________________
Заявитель (Ф.И.О., занимаемая должность)_________________________
_________________________________________________________________
Телефон, факс (по желанию): _____________ Адрес электронной почты
(по желанию): ___________________________________________________
Контактное лицо _________________ тел (по желанию): _____________
Информация о рекламной конструкции:
Вид рекламной конструкции:_______________________________________
_________________________________________________________________
Адрес рекламного места:__________________________________________
_________________________________________________________________
Улица: _________________________ N (дома, опоры) ________________

 

Технологические характеристики:
Подсвет (внутренний, внешний): __________________________________
Технологические сложности конструкции: __________________________
Количество сторон: ______________________________________________
Площадь стороны: ____________________ Общая площадь: ____________

 

Приложение:
данные    о   заявителе - физическом   лице    (копия  документа,
удостоверяющего личность);
подтверждение в письменной форме согласия собственника  или иного
законного владельца соответствующего   недвижимого   имущества на
присоединение к  этому   имуществу    рекламной конструкции, если
заявитель не является  собственником или иным законным владельцем
недвижимого  имущества. В    случае,   если   для   установки   и
эксплуатации   рекламной   конструкции   необходимо использование
общего имущества собственников  помещений  в многоквартирном доме
предоставляется протокол общего  собрания собственников помещений
в многоквартирном доме;
договор на установку   и   эксплуатацию   рекламной конструкции с
собственником земельного  участка, иного недвижимого имущества, к
которому   присоединяется   рекламная  конструкция, либо с лицом,
управомоченным  собственником   такого   имущества, в том числе с
арендатором;
эскиз рекламной  конструкции  с привязкой к местности в масштабе,
цвете;
проект  рекламной  конструкции,   выполненный по заказу Заявителя
лицензированной проектной организацией;

 

Дата: _______________                       Подпись: ____________

 

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

в городе Южно-Сахалинске

"Выдача разрешения

на установку рекламной конструкции"

 

                   Герб города Южно-Сахалинска

 

              АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА

 

           ДЕПАРТАМЕНТ АРХИТЕКТУРЫ, ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
                      И ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ
          693000, г. Южно-Сахалинск, ул. К. Маркса, 32,
           тел.: (4242)46-44-00, факс: (4242)46-44-24,
      E-mail: dagun@yuzhno-sakh.ru, http://www.dagun.sakh.ru

 

__________ N _________

 

Разрешение N __________
на установку рекламной конструкции
на территории г. Южно-Сахалинска

 

1. Департамент архитектуры, градостроительства и землепользования
города Южно-Сахалинска (ДАГИЗ) разрешает:
Владельцу рекламной конструкции: ________________________________
зарегистрированному по адресу ___________________________________
установку рекламной конструкции:
(вид рекламной конструкции) _____________________________________
общая площадь рекламной поверхности _____________ кв. м
на рекламном месте (код) N __________,
расположенном по адресу: ________________________________________
собственник земельного участка, здания  или   иного   недвижимого
имущества, к которому присоединена рекламная конструкция ________
_________________________________________________________________
в соответствии с листом согласования рекламного места N _________
дата __________________ для распространения (размещения) наружной
рекламы.

 

2. Данное разрешение действует до: ______________________________

 

3. Владелец рекламной конструкции обязан в течение года выполнить
монтаж и установку рекламной конструкции.

 

4. Владелец рекламной конструкции несет полную ответственность за
безопасность, техническое и санитарное состояние при  установке и
эксплуатации рекламной конструкции.

 

5. Особые условия установки и эксплуатации рекламной конструкции:
_________________________________________________________________

 

6. Данное разрешение может   быть   аннулировано в соответствии с
положениями ФЗ "О рекламе".

 

Начальник ДАГИЗ г. Южно-Сахалинска

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 13 августа 2012 г. N 1700 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на установку рекламной конструкции"


Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 25 сентября 2012 г. N 73


Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 26 декабря 2013 г. N 2394-па настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 апреля 2013 г. N 707


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 29 марта 2013 г. N 518


Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 10 декабря 2012 г. N 2529