Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства финансов Сахалинской области
от 9 декабря 2010 г. N 25
Соглашение
о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
бюджета муниципального образования
____________________________________________________________________ ____________
г. Южно-Сахалинск "___" _________ 200__ г.
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса РФ и приказа
министерства финансов Сахалинской области от "___" ______ 20____ года
N _______ министерство финансов Сахалинской области, именуемое в
дальнейшем "министерство", в лице заместителя председателя
Правительства Сахалинской области - министра финансов Сахалинской
области Новиковой Н.М., действующего на основании Положения о
министерстве, с одной стороны, и администрация муниципального
образования ___________________________________________, именуемая в
дальнейшем "муниципальное образование", в лице главы муниципального
образования ___________________ действующего на основании Устава, с
другой стороны, далее именуемые "Стороны", заключили настоящее
соглашение о нижеследующем.
1. Предмет соглашения
1.1. Предметом соглашения является осуществление мер по повышению
эффективности использования бюджетных средств и увеличению
поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального
образования, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего соглашения,
являющихся условиями предоставления муниципальному образованию
межбюджетных трансфертов, предусмотренных законом Сахалинской области
об областном бюджете на соответствующий финансовый год и
постановлениями Правительства Сахалинской области о распределении
межбюджетных трансфертов в 20 ____году.
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Муниципальное образование обязано:
2.1.1. Соблюдать требования бюджетного законодательства:
1) обеспечение сбалансированности и достоверности местного бюджета;
2) дефицит местного бюджета, установленный решением о местном бюджете
на соответствующий финансовый год, а также по данным годового отчета
об исполнении бюджета не должен превышать предельных значений,
установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской
Федерации, то есть 5 процентов утвержденного общего годового объема
доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных
поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным
нормативам отчислений;
3) предельный объем муниципального долга по данным отчета об
исполнении соответствующего местного бюджета не должен превышать 50
процентов утвержденного общего годового объема доходов местного
бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и
(или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений;
4) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга по
данным отчета об исполнении соответствующего местного бюджета не
должен превышать 15 процентов объема расходов местного бюджета, за
исключением объема расходов, которые осуществляются за счет
субвенций, предоставляемых из бюджетов других уровней;
2.1.2. В целях обеспечения сбалансированности и достоверности
местного бюджета, увеличения налоговых и неналоговых поступлений в
бюджет и оптимизации расходов местного бюджета осуществлять следующие
меры:
1) не допускать превышения установленных Правительством Сахалинской
области нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов,
выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои
полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание
органов местного самоуправления;
2) не устанавливать и не исполнять расходные обязательства, не
связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, законами Сахалинской области к
полномочиям органов местного самоуправления муниципального
образования;
3) обеспечить реалистичность расчета доходов на основе согласованного
с министерством экономического развития Сахалинской области прогноза
социально-экономического развития муниципального образования. При
утверждении объема доходов местного бюджета с опережающим ростом
против согласованных параметров СЭР процент исполнения налоговых и
неналоговых доходов от утвержденных годовых плановых назначений не
должен быть ниже 20 процентов - за 1 квартал, 45 процентов - за 1
полугодие, 70 процентов - за 9 месяцев.
4) направлять не менее 55 процентов налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета, а также дотации на выравнивание бюджетной
обеспеченности из регионального Фонда финансовой поддержки
муниципальных районов (городских округов), дотации на поддержку мер
по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на выплату
заработной платы работникам бюджетных учреждений и уплату страховых
взносов в государственные внебюджетные фонды;
5) разработать мероприятия по увеличению объема поступлений налоговых
и неналоговых доходов в местный бюджет;
6) обеспечить проведение мероприятий, направленных на снижение
недоимки по налоговым платежам в местный бюджет, увеличение
собираемости налогов;
7) проводить совместно с соответствующими органами местного
самоуправления по управлению муниципальным имуществом ежемесячный
анализ по поступлениям арендной платы за земельные участки и
имущество, платежей за социальный найм в разрезе плательщиков,
выявлять причины снижения поступлений, принимать меры, направленные
на погашение задолженности перед бюджетом;
8) обеспечить в текущем финансовом году отсутствие просроченной
задолженности местного бюджета по оплате труда работников
муниципальных учреждений;
9) не допускать увеличения просроченной кредиторской задолженности
муниципального образования, сложившейся по состоянию на
01.01.2011 г.;
10) не допускать увеличения численности работников бюджетной сферы и
органов местного самоуправления муниципального образования, за
исключением случаев, когда
увеличение численности работников бюджетной сферы и органов местного
самоуправления необходимо для реализации переданных государственных
полномочий;
11) разработать план мероприятий по оптимизации штатной численности
действующих муниципальных бюджетных учреждений в срок до
01.02.2011 г., согласовать его с министерством и обеспечить
исполнение мероприятий этого плана.
2.1.3. Представлять в министерство проекты решений о местном бюджете
на соответствующий финансовый год, внесенные в представительный орган
местного самоуправления.
2.1.4. Представлять отчеты о выполнении мер, указанных в пункте 2.1
настоящего соглашения, в министерство по формам, установленным
приложениями к вышеуказанному приказу министерства, на бумажном
носителе и в электронном виде ежеквартально (за I, II, III кварталы)
в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а за
отчетный год по данным годового отчета об исполнении местного бюджета
в течение 10 рабочих дней с момента представления годового отчета об
исполнении местного бюджета в министерство.
2.2. Министерство обязано:
При выполнении муниципальным образованием условий настоящего
соглашения осуществлять финансирование из областного бюджета
межбюджетных трансфертов, установленных законом Сахалинской области
об областном бюджете на соответствующий финансовый год, своевременно
и в полном объеме.
2.3. Муниципальное образование имеет право при соблюдении условий
настоящего соглашения на получение межбюджетных трансфертов из
областного бюджета, установленных законом Сахалинской области об
областном бюджете на соответствующий финансовый год, своевременно и
в полном объеме.
3. Внесение изменений и дополнений в соглашение
По взаимному соглашению сторон или в соответствии с действующим
бюджетным и налоговым законодательством в настоящее соглашение могут
быть внесены изменения и дополнения путем заключения в письменной
форме дополнительного Соглашения, являющегося неотъемлемой частью
настоящего соглашения.
4. Срок действия соглашения
Настоящее соглашение вступает в силу с момента подписания соглашения
и действует по 31 декабря 20 _______года.
5. Разрешение споров
Неурегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при
исполнении настоящего соглашения или в связи с ним, рассматриваются
в порядке, предусмотренном законодательством.
6. Другие условия
Настоящее соглашение составлено на ______ листах, включая приложение,
в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для
каждой из Сторон.
7. Юридические адреса
Министерство: Министерство финансов Сахалинской области, 693011, г.
Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.
Муниципальное образование:
___________________________________________________________
___________________________________________________________
(наименование и юридический адрес получателя)
Подписи сторон:
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области
_______________ Н.М. Новикова
"___" _______________________
МП |
Глава администрации муниципального образования
______________________________
______________________________
"___" ________________________
МП |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.