В целях формирования необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики Сахалинской области Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу Сахалинской области "Приоритетные направления социально-экономического развития Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций федерального бюджета, на период до 2015 года".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Долгосрочная целевая программа
Сахалинской области "Приоритетные направления социально-экономического
развития Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций
федерального бюджета, на период до 2015 года"
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 1 марта 2012 г. N 110)
Паспорт
долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Приоритетные направления социально-экономического развития
Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций
федерального бюджета, на период до 2015 года"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа Сахалинской области "Приоритетные направления социально-экономического развития Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций федерального бюджета, на период до 2015 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Распоряжение Правительства Сахалинской области от 07 февраля 2012 года N 67-р |
Заказчик Программы |
Правительство Сахалинской области |
Разработчик Программы |
Министерство экономического развития Сахалинской области |
Цель и задачи Программы |
Целью Программы является формирование необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики Сахалинской области. |
|
Задачи Программы: - создание благоприятных условий жизнедеятельности для населения Сахалинской области; - снятие инфраструктурных ограничений развития экономики; - реализация проектов, связанных с развитием топливно-энергетического, транспортного, рыбохозяйственного комплексов, инженерной и социальной инфраструктуры; - диверсификация региональной экономики и обеспечение ее конкурентноспособности |
Сроки реализации Программы |
2012-2015 годы |
Исполнители Программы |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области, министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области, министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области, агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
Объемы и источники финансирования Программы |
Объем финансирования составляет 28 990,8 млн. рублей, в том числе по годам: 2012 год - 11 331,4 млн. рублей; 2013 год - 11 811,7 млн. рублей; 2014 год - 3 844,2 млн. рублей; 2015 год - 2 003,5 млн. рублей. Из них по источникам: - средства федерального бюджета - 19 647,2 млн. рублей (67,8 процента); - средства консолидированного бюджета Сахалинской области - 5 837,2 млн. рублей (20,1 процента); - средства внебюджетных источников - 3 506,4 млн. рублей (12,1 процента) |
Планируемые результаты Программы (количественные значения индикаторов результативности Программы и оценка социально-экономической эффективности реализации Программы) |
Оценка эффективности реализации Программы будет осуществляться путем использования индикаторов, характеризующих динамику социально-экономического развития Сахалинской области: 1. Целевые индикаторы ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года": - валовой региональный продукт; - инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования; - объем производства электрической энергии; - объем производства тепловой энергии. К 2013 году ожидается: - увеличение валового регионального продукта до 630 864 млн. рублей; - увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования до 240 465,6 млн. рублей; - увеличение объема производства электрической энергии до 4 050 млн. кВт/час; - увеличение объема производства тепловой энергии до 5 550 тыс. Гкал. 2. Целевые индикаторы ФЦП "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы": - улов рыбы; - прирост производства электроэнергии; - объем инвестиций в основной капитал на душу населения. К 2015 году ожидается: - увеличение улова рыбы до 157 тыс. тонн; - прирост производства электроэнергии до 141,7% по отношению к показателям базового периода; - увеличение объема инвестиций в основной капитал на душу населения до 59,8 тыс. рублей |
Введение
Современная социально-экономическая ситуация Сахалинской области характеризуется устойчивостью своего развития.
Однако, несмотря на положительную динамику социально-экономического развития последних лет, в Сахалинской области сохраняется ряд проблем, сдерживающих дальнейшее комплексное развитие территории области, что связано, прежде всего, с наличием инфраструктурных ограничений в энергетической, транспортной, инженерной и социальной сферах.
Учитывая особенности развития всех регионов Дальнего Востока, решение этих задач невозможно без согласованных действий федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В целях решения данных проблем разработана настоящая Программа.
При разработке Программы учтены Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы".
Программа направлена на развитие регионального топливно-энергетического комплекса, транспортного комплекса, рыбохозяйственного комплекса, инженерной инфраструктуры и социальной сферы и определяет основные направления капитальных вложений на период до 2015 года.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения ее программными методами
1.1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа.
Сахалинская область расположена на Дальнем Востоке Российской Федерации, у восточных берегов Евразийского материка в переходной зоне от континента к Тихому океану. Граничит с Камчатским краем, Хабаровским краем и Приморским краем.
Как субъект Российской Федерации Сахалинская область входит в состав Дальневосточного федерального округа.
Общая площадь территории составляет 87,1 тыс. кв. метров.
Сахалинская область - единственный российский островной регион. Она состоит из 59 островов (остров Сахалин с прилегающими островами Монерон и Тюлений и 56 островов Курильской гряды).
Сахалинская область имеет значительные запасы природных ресурсов (углеводородные, уголь, рудные и нерудные полезные ископаемые, водные биологические ресурсы, лесные, рекреационные и другие ресурсы).
Курильские острова являются стратегически значимой территории Российской Федерации в Азиатско-Тихоокеанском регионе, поскольку здесь проходит государственная граница между Российской Федерацией и Японией и естественная граница между Охотским морем и Тихим океаном. Эти острова являются исключительной экономической зоной Российской Федерации в Охотском море.
Курильские острова обладают высоким природно-ресурсным и экономическим потенциалом и являются одним из богатейших районов мира по запасам водных биологических ресурсов. Здесь сосредоточена одна пятая часть возможного ежегодного вылова ресурсов территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации.
Особую ценность для России имеют курильские проливы, через которые проходят миграционные пути дальневосточных лососевых рыб, нерестящихся в реках острова Сахалин, Приморского и Хабаровского краев, Магаданской области и западного побережья полуострова Камчатка.
Минерально-сырьевая база Курильских островов представлена месторождениями золота, серебра, ильменитных песков, самородной серы, торфа и разнообразных строительных материалов.
Стратегический интерес представляет наличие на Курильских островах запасов рения.
Наряду с разнообразными минерально-сырьевыми ресурсами Курильские острова обладают уникальными по химическому и температурному составу минеральными и геотермальными водными источниками, пригодными для коммерческого использования.
Несмотря на значительный ресурсный потенциал области, имеются сдерживающие факторы ее развития.
К числу сдерживающих факторов развития области относятся:
- высокая составляющая транспортных затрат при перевозке грузов и пассажиров между дальневосточными регионами и остальной частью России;
- экстремальные природно-климатические условия (повышенная сейсмичность, тайфуны, снежные завалы), требующие компенсации повышенных затрат на производство продукции и жизнеобеспечение населения;
- наличие изолированно работающих энергосистем и энергорайонов, затратность и неэффективность структуры энергоисточников. Неразвитая энергетическая и транспортная инфраструктура прямо или косвенно продолжает оставаться основным ограничением осуществления любых видов деятельности в Сахалинской области, причиной низкой конкурентоспособности произведенных продукции, товаров и услуг;
- ресурсная зависимость экономики при низкой степени переработки природных ресурсов.
1.2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом.
Решение задач, связанных с развитием инфраструктуры и социальной сферы, относится к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления.
Однако необходимость фактически заново создавать инфраструктурные объекты в основном в неблагоприятных климатических условиях приводят к потребности в оказании федеральной поддержки региональных инициатив по развитию инфраструктуры и социальной сферы путем реализации федеральных целевых программ: "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" и "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы" и других программ.
Решение задач, связанных с развитием региональной инфраструктуры и социальной сферы, невозможно без использования программно-целевого метода как на уровне федеральных органов исполнительной власти, так и областных органов исполнительной власти, что способствует реализации единой федеральной региональной политики и обеспечивает согласованность всех уровней исполнительной власти при выполнении мероприятий, направленных на снятие инфраструктурных ограничений и развитие социальной сферы на региональном уровне.
Программно-целевой метод позволяет использовать:
- комплексный подход к решению проблемы;
- эффективно планировать расходы на осуществление программных мероприятий и проводить мониторинг результатов реализации Программы.
Программа направлена на развитие топливно-энергетического комплекса, рыбохозяйственного комплекса, транспорта, включая дорожное хозяйство, объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы. При формировании мероприятий Программы учитывались мероприятия двух основных федеральных целевых программ, реализуемых на территории области.
Программа нацелена на стимулирование инвестиционной активности на территории области как основного механизма увеличения занятости и повышения уровня и качества жизни населения.
В рамках Программы будут реализовываться проекты, обеспечивающие эффективное решение проблем развития области.
2. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основной целью Программы является формирование необходимой инфраструктуры и благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики.
Задачами Программы являются:
- создание благоприятных условий жизнедеятельности для населения Сахалинской области;
- снятие инфраструктурных ограничений развития экономики;
- реализация проектов, связанных с развитием топливно-энергетического, транспортного, рыбохозяйственного комплексов, инженерной и социальной инфраструктуры;
- диверсификация региональной экономики и обеспечение ее конкурентноспособности.
Основными направлениями реализации Программы являются развитие топливно-энергетического комплекса, рыбохозяйственного комплекса, инженерной инфраструктуры и социальной сферы.
Программа реализуется в один этап с 2012 по 2015 год:
- мероприятия ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" - 2012-2013 годы;
- мероприятия ФЦП "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы" - 2012-2015 годы.
3. Система программных мероприятий
В топливно-энергетическом комплексе мероприятия Программы сконцентрированы на повышении эффективности использования электрической и тепловой энергии.
Для развития электроэнергетики планируется реализация следующих проектов:
- строительство Сахалинской ГРЭС-2;
- строительство 4-го энергоблока на Южно-Сахалинской ТЭЦ-1;
- реконструкция и строительство передающих электросетей Сахалинской области;
- строительство и реконструкция систем топливообеспечения на о. Шикотан;
- развитие источников нетрадиционной энергетики на Курильских островах;
- строительство и реконструкция систем энергообеспечения на о. Итуруп.
Одним из важнейших условий развития экономики Сахалинской области является опережающее развитие транспортной инфраструктуры, способствующей росту товарооборота, эффективности использования производственных мощностей и ресурсов.
Для Сахалинской области состояние транспортной системы имеет особое значение в связи с ее островным положением.
По сравнению с другими территориями России, Дальнего Востока и Байкальского региона транспортная инфраструктура Сахалинской области на сегодняшний день недостаточно развита.
Для развития транспортной инфраструктуры и экономики области предусматривается реализация таких проектов, как:
- строительство аэропорта Итуруп, о. Итуруп;
- реконструкция автомобильных дорог Огоньки - Невельск, Южно-Сахалинск - Оха, Южно-Курильск - Головнино, Курильск - Рейдово;
- строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов;
- реконструкция гидротехнических сооружений морских портов Корсаков и Углегорск;
- реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино - Холмск в морском порту Холмск;
- формирование автодорожной сети в местах размещения рыбоводных заводов на островах Итуруп, Кунашир.
В области инженерной инфраструктуры в рамках Программы предусматривается реализация ряда мероприятий по модернизации систем водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения. В ходе реализации Программы будет проведена реконструкция системы водоснабжения в г. Долинске, реконструкция систем водоснабжения и водоотведения Курильских островов.
Программой предполагается осуществить реконструкцию и строительство объектов коммунальной инфраструктуры г. Южно-Сахалинска и реконструкцию теплоснабжения г. Северо-Курильска.
В социальной сфере в рамках Программы планируется строительство больницы на 25 коек с поликлиникой на 50 посещений в смену на острове Шикотан. Строительство новой больницы позволит улучшить качество обслуживания больных, внедрить новые технологии и новые методы диагностики и лечения населения, проживающего на о. Шикотан.
В рыбохозяйственном комплексе планируется реализация следующих инвестиционных проектов:
- строительство лососевых заводов по выпуску молоди горбуши и кеты на островах Итуруп, Кунашир, Парамушир и Шикотан;
- реконструкция Курильского портпункта в заливе Китовый, о. Итуруп. Грузопассажирский комплекс;
- строительство пирса в бухте Крабовая, остров Шикотан.
Реализация инвестиционных проектов позволит увеличить объемы добычи рыбы и морепродуктов и создать дополнительные перерабатывающие мощности, что даст дополнительные рабочие места.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем средств, необходимый для реализации мероприятий Программы, на период 2012-2015 годов составляет 28 990,8 млн. рублей, из них:
- на реализацию мероприятий ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего востока и Забайкалья на период до 2013 года" - 12 738,7 млн. рублей;
- на реализацию мероприятий ФЦП "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы" - 16 252,1 млн. рублей.
В рамках Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" планируется получить субсидии из федерального бюджета на софинансирование объектов областной и муниципальной форм собственности в размере 8 096,3 млн. рублей, финансирование консолидированного бюджета Сахалинской области составит 2 332,4 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 2 310,0 млн. рублей.
В рамках Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы" планируется получить субсидии федерального бюджета на софинансирование объектов областной и муниципальной форм собственности в размере 11 550,9 млн. рублей, финансирование консолидированного бюджета составит 3 504,8 млн. рублей, средства внебюджетных источников - 1 196,4 млн. рублей.
Распределение финансовых средств на реализацию мероприятий Программы приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
5. Механизм реализации Программы
Координатором Программы является министерство экономического развития Сахалинской области.
Координатор Программы осуществляет:
- координацию деятельности ответственных исполнителей Программы по подготовке и реализации мероприятий Программы;
- мониторинг хода реализации Программы.
Ответственные исполнители Программы ежеквартально, в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляют координатору Программы информацию о ходе ее реализации в соответствии с Положением о долгосрочных целевых программах Сахалинской области, утвержденным постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 N 476.
Представляемая информация должна содержать:
- конкретные результаты, достигнутые за отчетный период;
- перечень мероприятий, выполненных и не выполненных (с указанием причин) в установленные сроки;
- анализ факторов, повлиявших на ход реализации Программы;
- данные об использовании бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий;
- аналитическую информацию о причинах неисполнения мероприятий или неосвоения средств, а также о принимаемых мерах по устранению причин, негативно влияющих на реализацию Программы;
- информацию о внесенных ответственным исполнителем изменениях в Программу и причинах указанных изменений.
6. Оценка эффективности реализации Программы
Реализация Программы позволит обеспечить создание экономических условий для устойчивого развития Сахалинской области на основе инфраструктурных ограничений и создания благоприятного инвестиционного климата для развития приоритетных отраслей экономики, что в итоге поднимет уровень жизни населения области и будет способствовать его закреплению.
За период реализации Программы намечается достижение следующих основных показателей (приложения N 1, 2 к настоящей Программе):
1. Реализация мероприятий ФЦП "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года":
- увеличение валового регионального продукта до 630 864,0 млн. рублей;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования до 240 465,6 млн. рублей;
- увеличение объема производства электрической энергии до 4 050,0 млн. кВт/час;
- увеличение объема производства тепловой энергии до 5 550,0 тыс. Гкал.
2. Реализация мероприятий ФЦП "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы":
- увеличение улова рыбы до 157 тыс. тонн;
- прирост производства электроэнергии до 141,7% по отношению к показателям базового периода;
- увеличение объема инвестиций в основной капитал на душу населения до 59,8 тыс. рублей.
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 4 к настоящей Программе.
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе Сахалинской области
"Приоритетные направления социально-экономического
развития Сахалинской области, реализуемые с учетом
бюджетных инвестиций федерального бюджета,
на период до 2015 года", утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 1 марта 2012 г. N 110
Система целевых индикаторов
долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Приоритетные направления социально-экономического развития
Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций
федерального бюджета, на период до 2015 года"
N пп. |
Показатель |
Единица измерения |
2012 год |
2013 год |
Система целевых индикаторов Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" | ||||
1. |
Валовой региональный продукт |
млн. рублей |
591 426,0 |
630 864,0 |
2. |
Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования |
млн. рублей |
206 523,9 |
240 465,6 |
3. |
Объем производства электрической энергии |
млн. кВт/час |
4 000,0 |
4 050,0 |
4. |
Объем производства тепловой энергии |
тыс. Гкал |
5 500,0 |
5 550,0 |
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе Сахалинской области
"Приоритетные направления социально-экономического развития
Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций
федерального бюджета, на период до 2015 года", утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 1 марта 2012 г. N 110
Система целевых индикаторов
долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Приоритетные направления социально-экономического развития
Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций
федерального бюджета, на период до 2015 года"
N пп. |
Показатель |
Единица измерения |
Базовый показатель по программе |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
Система целевых индикаторов Федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы" | |||||||
1. |
Улов рыбы |
тыс. тонн (по итогам отчетного года) |
118,69 |
142,9 |
157,3 |
147,1 |
157,0 |
2. |
Прирост производства электроэнергии |
процентов (по отношению к показателям базового периода) |
100 |
136,5 |
138,7 |
140,8 |
141,7 |
3. |
Объем инвестиций в основной капитал на душу населения |
тыс. рублей |
25,05 |
53,4 |
55,5 |
57,7 |
59,8 |
Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе Сахалинской области
"Приоритетные направления социально-экономического развития
Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций
федерального бюджета, на период до 2015 года", утвержденной
постановлением Правительства Сахалинской области
от 1 марта 2012 г. N 110
Объемы и источники финансирования
долгосрочной целевой программы Сахалинской области
"Приоритетные направления социально-экономического развития
Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций
федерального бюджета, на период до 2015 года"
млн. рублей в ценах соответствующих лет
N пп. |
Наименование мероприятия |
ООИВ, ответственный за исполнение мероприятий |
Срок реализации |
Финансовые средства - всего |
в том числе: |
Форма собственности |
Мощность |
||
федеральный бюджет |
консолидированный бюджет |
средства внебюджетных источников |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
ИТОГО по всем мероприятиям |
|
2012-2015 годы |
28 990,8 |
19 647,2 |
5 837,2 |
3 506,4 |
|
|
|
|
|
2012 год |
11 331,4 |
7 844,7 |
2 070,7 |
1 416,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
11 811,7 |
8 129,9 |
2 085,8 |
1 596,0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
3 844,2 |
2 572,6 |
972,6 |
299,0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
2 003,5 |
1 100,0 |
708,1 |
195,4 |
|
|
I. Федеральная целевая программа "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года" | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2013 годы |
12 738,7 |
8 096,3 |
2 332,4 |
2 310,0 |
|
|
|
|
|
2012 год |
6 145,3 |
3 919,3 |
1 136,0 |
1 090,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
6 593,4 |
4 177,0 |
1 196,4 |
1 220,0 |
|
|
Топливно-энергетический комплекс | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2013 годы |
7 274,0 |
3 933,6 |
1 030,4 |
2 310,0 |
|
|
|
|
|
2012 год |
3 582,8 |
2 002,8 |
490,0 |
1 090,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
3 691,2 |
1 930,8 |
540,4 |
1 220,0 |
|
|
1.1. |
Реконструкция и строительство передающих электросетей Сахалинской области |
Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области |
2012-2013 годы |
2 017,0 |
506,6 |
950,4 |
560,0 |
акционерная собственность |
400 км сетей 300 МВА |
|
|
|
2012 год |
1 196,6 |
506,6 |
450,0 |
240,00 |
|
|
|
|
|
2013 год |
820,4 |
- |
500,4 |
320,00 |
|
|
1.2. |
Строительство Сахалинской ГРЭС-2 |
Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области |
2012-2013 годы |
3 680,8 |
1 930,8 |
- |
1 750,0 |
акционерная собственность |
330 МВт |
|
|
|
2012 год |
850,0 |
- |
- |
850,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
2 830,8 |
1 930,8 |
- |
900,0 |
|
|
1.3. |
Строительство 4-го энергоблока на Южно-Сахалинской ТЭЦ-1 |
Агентство газификации и развития инфраструктуры Сахалинской области |
2012-2013 годы |
1 576,2 |
1 496,2 |
80,0 |
- |
акционерная собственность |
139,1 МВт 133,5 Гкал |
|
|
|
2012 год |
1 536,2 |
1 496,2 |
40,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
40,0 |
- |
40,0 |
- |
|
|
Транспортный комплекс | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2013 годы |
2 945,4 |
1 952,4 |
993,0 |
- |
|
|
|
|
|
2012 год |
1 261,4 |
764,4 |
497,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
1 684,0 |
1 188,0 |
496,0 |
- |
|
|
1.4. |
Реконструкция автомобильной дороги Огоньки - Невельск |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2012-2013 годы |
260,0 |
- |
260,0 |
- |
собственность субъекта РФ |
44 км |
|
|
|
2012 год |
130,0 |
- |
130,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
130,0 |
- |
130,0 |
- |
|
|
1.5. |
Реконструкция автомобильной дороги Южно-Сахалинск - Оха |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2012-2013 годы |
2 443,1 |
1 710,1 |
733,0 |
- |
собственность субъекта РФ |
100 км |
|
|
|
2012 год |
1 131,4 |
764,4 |
367,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
1 311,7 |
945,7 |
366,0 |
- |
|
|
1.6. |
Реконструкция береговых сооружений автомобильно-железнодорожного паромного сообщения Ванино - Холмск в морском порту Холмск |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2013 год |
35,0 |
35,0 |
- |
- |
федеральная собственность |
420 м |
1.7. |
Строительство двух автомобильно-железнодорожных паромов |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2013 год |
160,0 |
160,0 |
- |
- |
федеральная собственность |
700 тыс. т в год |
1.8. |
Реконструкция объектов федеральной собственности (гидротехнические сооружения) морского порта Корсаков |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2013 год |
32,0 |
32,0 |
- |
- |
федеральная собственность |
250 м 850 кв. м |
1.9. |
Реконструкция объектов федеральной собственности (гидротехнические сооружения) морского порта Углегорск |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2013 год |
15,3 |
15,3 |
- |
- |
федеральная собственность |
200 пог. м |
Инженерная инфраструктура | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2013 годы |
2 519,3 |
2 210,3 |
309,0 |
- |
|
|
|
|
|
2012 год |
1 301,1 |
1 152,1 |
149,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
1 218,2 |
1 058,2 |
160,0 |
- |
|
|
1.10. |
Реконструкция системы водоснабжения в г. Долинске |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
2012-2013 годы |
1 409,3 |
1 360,3 |
49,0 |
- |
муниципальная собственность |
15 тыс. куб. м/сут. 2022 м |
|
|
|
2012 год |
671,1 |
652,1 |
19,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
738,2 |
708,2 |
30,0 |
- |
|
|
1.11. |
Реконструкция системы теплоснабжения в г. Долинске |
Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
2012-2013 годы |
910,0 |
850,0 |
60,0 |
- |
муниципальная собственность |
59,7 Гкал/час 3 МВт |
|
|
|
2012 год |
530,0 |
500,0 |
30,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
380,0 |
350,0 |
30,0 |
- |
|
|
1.12. |
Реконструкция и строительство объектов коммунальной инфраструктуры г. Южно-Сахалинска |
Министерство строительства Сахалинской области |
2012-2013 годы |
200,0 |
- |
200,0 |
- |
муниципальная собственность |
60 тыс. куб./сут. 25 км |
|
|
|
2012 год |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
100,0 |
- |
100,0 |
- |
|
|
II. Федеральная целевая программа "Социально-экономическое развитие Курильских островов (Сахалинская область) на 2007-2015 годы" | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2015 годы |
16 252,1 |
11 550,9 |
3 504,8 |
1 196,4 |
|
|
|
|
|
2012 год |
5 186,1 |
3 925,4 |
934,7 |
326,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
5 218,3 |
3 952,9 |
889,4 |
376,0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
3 844,2 |
2 572,6 |
972,6 |
299,0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
2 003,5 |
1 100,0 |
708,1 |
195,4 |
|
|
Развитие транспортного комплекса и автодорожной сети | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2015 годы |
6 608,3 |
6 071,3 |
537,0 |
- |
|
|
|
|
|
2012 год |
2 736,8 |
2 619,5 |
117,3 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
2 228,6 |
2 127,3 |
101,3 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
1 050,2 |
948,1 |
102,1 |
- |
|
|
|
|
|
2015 год |
592,7 |
376,4 |
216,3 |
- |
|
|
2.1. |
Строительство аэропорта Итуруп, о. Итуруп |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2012-2014 годы |
3 722,9 |
3 722,9 |
- |
- |
федеральная собственность |
доведение аэродрома до класса "В" по нормам НГЭА-СССР-92; продление ИВПП до размеров 2300 х 42 м |
|
|
|
2012 год |
2 017,9 |
2 017,9 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
1 500,0 |
1 500,0 |
- |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
205,0 |
205,0 |
- |
- |
|
|
2.2. |
Реконструкция автомобильной дороги Южно-Курильск - Головнино - на участке портпункт Южно-Курильск - км 15-км 25 |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2012-2013 годы |
470,2 |
446,5 |
23,7 |
- |
собственность субъекта РФ |
10 км |
|
|
|
2012 год |
291,7 |
277,0 |
14,7 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
178,5 |
169,5 |
9,0 |
- |
|
|
2.3. |
Реконструкция автомобильной дороги Курильск - Рейдово, остров Итуруп |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2012-2014 годы |
1 164,0 |
917,5 |
246,5 |
- |
муниципальная собственность |
13,8 км |
|
|
|
2012 год |
300,7 |
204,6 |
96,1 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
346,4 |
268,7 |
77,7 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
516,9 |
444,2 |
72,7 |
- |
|
|
2.4. |
Формирование автодорожной сети в местах размещения рыбоводных заводов на островах Итуруп, Кунашир |
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области |
2012-2015 годы |
1 251,3 |
984,5 |
266,8 |
- |
собственность субъекта РФ |
9,4 км |
|
|
|
2012 год |
126,5 |
120,0 |
6,5 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
203,8 |
189,2 |
14,6 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
328,3 |
298,9 |
29,4 |
- |
|
|
|
|
|
2015 год |
592,7 |
376,4 |
216,3 |
- |
|
|
Развитие рыбохозяйственного комплекса | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2015 годы |
2 153,8 |
682,4 |
275,0 |
1 196,4 |
|
|
|
|
|
2012 год |
856,0 |
300,0 |
230,0 |
326,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
646,0 |
250,0 |
20,0 |
376,0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
456,4 |
132,4 |
25,0 |
299,0 |
|
|
|
|
|
2015год |
195,4 |
- |
- |
195,4 |
|
|
2.5. |
Строительство лососевых заводов по выпуску молоди горбуши и кеты на островах Итуруп, Кунашир, Парамушир, Шикотан |
|
2012-2015 годы |
996,4 |
- |
- |
996,4 |
частная собственность |
245 млн. штук |
|
|
|
2012 год |
226,0 |
- |
- |
226,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
276,0 |
- |
- |
276,0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
299,0 |
- |
|
299,0 |
|
|
|
|
|
2015 год |
195,4 |
- |
- |
195,4 |
|
|
2.6. |
Реконструкция Курильского портпункта в заливе Китовый, о. Итуруп |
Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
2012-2014 годы |
947,4 |
682,4 |
65,0 |
200,0 |
собственность субъекта РФ |
|
|
|
|
2012 год |
420,0 |
300,0 |
20,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
370,0 |
250,0 |
20,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
2014 год |
157,4 |
132,4 |
25,0 |
- |
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
607,2 м |
|
Реконструкция Курильского портпункта в заливе Китовый, о. Итуруп |
|
2012-2013 годы |
200,0 |
- |
- |
200,0 |
|
|
|
|
|
2012 год |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
|
|
|
|
|
2013 год |
100,0 |
- |
- |
100,0 |
|
|
|
Реконструкция Курильского портпункта в заливе Китовый, о. Итуруп. Грузопассажирский комплекс |
|
2012-2014 годы |
747,4 |
682,4 |
65,0 |
- |
|
145 м |
|
|
|
2012 год |
320,0 |
300,0 |
20,0 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
270,0 |
250,0 |
20,0 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
157,4 |
132,4 |
25,0 |
- |
|
|
2.7. |
Строительство пирса в бухте Крабовая, пос. Крабозаводское, остров Шикотан |
Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
2012 год |
210,0 |
- |
210,0 |
- |
акционерная собственность |
106,3 м |
Развитие топливно-энергетического комплекса | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2015 годы |
2 970,7 |
2 451,6 |
519,1 |
- |
|
|
|
|
|
2012 год |
795,0 |
609,5 |
185,5 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
1 024,8 |
860,2 |
164,6 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
931,3 |
773,3 |
158,0 |
- |
|
|
|
|
|
2015 год |
219,6 |
208,6 |
11,0 |
- |
|
|
2.9. |
Развитие источников нетрадиционной энергетики на Курильских островах |
Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
2012-2015 годы |
1 543,7 |
1 383,7 |
160,0 |
- |
собственность субъекта РФ |
7,4 МВт |
|
|
|
2012 год |
230,0 |
197,6 |
32,4 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
568,8 |
510,8 |
58,0 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
525,3 |
466,7 |
58,6 |
- |
|
|
|
|
|
2015 год |
219,6 |
208,6 |
11,0 |
- |
|
|
2.10. |
Строительство и реконструкция систем топливообеспечения, Северо-Курильский район, остров Парамушир |
Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
2012-2014 годы |
268,5 |
205,7 |
62,8 |
- |
муниципальная собственность |
3 тыс. куб. м |
|
|
|
2012 год |
170,0 |
130,2 |
39,8 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
81,0 |
62,0 |
19,0 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
17,5 |
13,5 |
4,0 |
- |
|
|
2.11. |
Строительство и реконструкция систем энергообеспечения, Курильский район, остров Итуруп |
Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
2012-2014 годы |
1 158,5 |
862,2 |
296,3 |
- |
муниципальная собственность |
28 ТП, 79,0 км |
|
|
|
2012 год |
395,0 |
281,7 |
113,3 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
375,0 |
287,4 |
87,6 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
388,5 |
293,1 |
95,4 |
- |
|
|
Формирование социальной инфраструктуры | |||||||||
|
Всего |
|
2012-2015 годы |
4 519,3 |
2 345,6 |
2 173,7 |
- |
|
|
|
|
|
2012 год |
798,3 |
396,4 |
401,9 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
1 318,9 |
715,4 |
603,5 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
1 406,3 |
718,8 |
687,5 |
- |
|
|
|
|
|
2015 год |
995,8 |
515,0 |
480,8 |
- |
|
|
2.12. |
Реконструкция систем водоснабжения и водоотведения Курильских островов |
Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
2012-2014 годы |
3 258,2 |
1 542,9 |
1 715,3 |
- |
муниципальная собственность |
водоснаб.- 3,7 тыс. куб. м/сут., 25,3 км; водоотв. - 2,8 тыс. куб. м/сут., 20,0 км |
|
|
|
2012 год |
548,5 |
242,4 |
306,1 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
803,9 |
365,6 |
438,3 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
910,0 |
419,9 |
490,1 |
- |
|
|
|
|
|
2015 год |
995,8 |
515,0 |
480,8 |
- |
|
|
2.13. |
Реконструкция теплоснабжения г. Северо-Курильска, о. Парамушир |
Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
2013-2014 годы |
140,5 |
73,1 |
67,4 |
- |
муниципальная собственность |
5485,9 п. м |
|
|
|
2013 год |
65,0 |
33,8 |
31,2 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
75,5 |
39,3 |
36,2 |
- |
|
|
2.14. |
Больница на 25 коек с поликлиникой на 50 посещений в смену на острове Шикотан |
Агентство по развитию Курильских островов и инвестиционных программ Сахалинской области |
2012-2014 годы |
1 120,6 |
729,6 |
391,0 |
- |
муниципальная собственность |
25 коек, 50 пос./ смену |
|
|
|
2012 год |
249,8 |
154,0 |
95,8 |
- |
|
|
|
|
|
2013 год |
450,0 |
316,0 |
134,0 |
- |
|
|
|
|
|
2014 год |
420,8 |
259,6 |
161,2 |
- |
|
|
Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе Сахалинской области "Приоритетные
направления социально-экономического развития Сахалинской области,
реализуемые с учетом бюджетных инвестиций федерального бюджета,
на период до 2015 года", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области
от 1 марта 2012 г. N 110
Методика
оценки эффективности реализации долгосрочной целевой
программы Сахалинской области "Приоритетные направления
социально-экономического развития Сахалинской области, реализуемые
с учетом бюджетных инвестиций федерального бюджета, на период до 2015 года"
Оценка эффективности реализации долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Приоритетные направления социально-экономического развития Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций федерального бюджета, на период до 2015 года" (далее - Программа) представляет собой механизм контроля за выполнением мероприятий Программы в зависимости от степени достижения задач, определенных Программой, в целях оптимальной концентрации средств на объектах капитального строительства областной и муниципальной собственности за счет субсидий федерального бюджета и средств консолидированного бюджета Сахалинской области.
Оценка эффективности включает в себя:
- оценку эффективности степени достижения ожидаемых результатов Программы по степени достижения индикаторов, характеризующих развитие соответствующих отраслей экономики области и характеризующих эффективность реализации конкретных мероприятий Программы;
- оценка эффективности реализации Программы в соответствии с разделом 4 Положения о долгосрочных целевых программах Сахалинской области, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 04.10.2010 N 476.
Степень достижения ожидаемых результатов планируется измерять на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.
Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно ответственными исполнителями Программы за отчетный год и за весь период реализации Программы по ее завершении в части своих программных мероприятий (индикаторов).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 1 марта 2012 г. N 110 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Сахалинской области "Приоритетные направления социально-экономического развития Сахалинской области, реализуемые с учетом бюджетных инвестиций федерального бюджета, на период до 2015 года"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 марта 2012 г. N 41
Постановлением Правительства Сахалинской области от 12 июля 2013 г. N 352 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 декабря 2012 г. N 640