Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28 марта 2012 г. N 549/35-12-4 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 5
к Порядку материально-технического
и организационного обеспечения
деятельности муниципального учреждения
городского округа "Город Южно-Сахалинск",
созданного для исполнения функций заказчика,
в сфере строительства, реконструкции,
капитального ремонта и проектирования
объектов капитального строительства
Нормативы обеспеченности и финансовых затрат на прочие работы
и услуги для Учреждения
28 декабря 2011 г., 28 марта 2012 г.
N п/п |
Наименование услуги |
Единица, характеризующая объект потребления ресурсов |
Норматив обеспеченности (в натур. ед. изм.) |
Норматив обеспеченности (в стоимостных ед. изм.) в руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Услуги в области информационных технологий* |
на учреждение |
нет |
не более 570000 |
2 |
Подписка на периодическую литературу |
на учреждение |
до 10 изданий |
нет |
3 |
Услуги по сбору исходных данных,** |
на объект |
нет |
нет |
4 |
Оказание прочих работ и услуг*** |
на штатную единицу |
нет |
не более 36000 |
Примечание:
* Услуги в области информационных технологий* - установка и обслуживание программного обеспечения. Монтаж, настройка локальной сети, обслуживание сайта, установка антивирусной программы, услуги по сервисной поддержке, обслуживание справочно-правовых систем. Обслуживания программы "1С: Предприятие", "1С: Заработная плата. Кадры", "Консультант", "Гарант" и другие услуги, согласно заключенным договорам.
** Услуги по сбору исходных данных - согласование проектов при получении разрешения на земляные работы, согласование актов выбора, вызов представителей эксплуатирующих организаций, изготовление топосъемок, освидетельствование лифтов, получение технических условий и прочее.
*** Оказание прочих работ и услуг - обучение электрической и пожарной безопасности работников учреждений, охране труда, получение допуска к системам тепло- и электроснабжения.
Перепрограммирование приборов учета, переустановка абонентского устройства.
Опломбировка приборов учета, услуги (в том числе по электромонтажным и сантехническим работам, по генерации и установке дополнительных электронных ключей для сдачи отчетности через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", за составление и проверки смет, подключение компьютеров).
Нотариальные, статистические услуги, услуги по подаче объявлений.
Изготовление и приобретение печатей, штампов, удостоверений и прочее. Почтовые сборы. Переплетные работы.
Установка, настройка и подключение к программам, номеров телефонов, приборов учета, локальной сети, систем охранной, пожарной сигнализации.
Страхование автомобиля. Услуги стоянки.
Изготовление и (или) приобретение бланочной продукции (в том числе бланков строгой отчетности, первичных учетных документов, регистров бюджетного учета, отчетности и пр.), полиграфической продукции, типографские услуги и полиграфическое обслуживание.
Найм жилых помещений при служебных командировках. Бронирование мест в гостинице.
Оплата по договорам подряда, или оказания возмездных услуг с юридическими и физическими лицами.
Оплата семинаров, курсов повышения квалификации, регистрационных услуг, консулатационных# услуг, лицензирование, расходы на получение разрешений, предусмотренных законодательством для получения права на осуществление функций заказчика.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.