Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск"
от 29 марта 2006 г. N 255/14-06-3
"О Положении о муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных
нужд"
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 10 августа 2009 г. N 1581/64-09-3 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со ст.ст. 16, 35, 54 Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. 15.02.2006) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в ред. 31.12.2005) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст.ст. 26, 68 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", городское Собрание решило:
1. Утвердить:
1) Положение о муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (прилагается).
2) Положение об Уполномоченном органе на осуществление функций по размещению муниципального заказа (прилагается).
3) Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа (прилагается).
2.Признать утратившими силу решения городского Собрания:
- от 24.12.2002 N 321/43-02-2 "О Положении "О муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске";
- от 12.03.2004 N 618/78вн-04-2 "О внесении изменений в Положение "О муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске", утвержденное решением городского Собрания N 321/43-02-2 от 24.12.2002 г.".
3. Настоящее Положение направить мэру города Южно-Сахалинска (Лобкин А.И.) для подписания и опубликования.
4.Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Постоянную комиссию по экономике и бюджету (Дмитриев СВ.)
Председатель городского Собрания города Южно-Сахалинска |
П.М. Алборов |
Положение о муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске на
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Принято городским Собранием в соответствии со ст.ст. 16, 35, 54 Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. 15.02.2006) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в ред. 31.12.2005) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст.ст. 26, 68 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" решение от 29 марта 2006 года N 255/14-06-3.
Положение о муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске на
поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг для муниципальных нужд
Раздел I. Общие положения
1. Предмет и основные понятия настоящего Положения
1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии с:
- Федеральными законами РФ:
- "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации";
- "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках";
- "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
1.2. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- муниципальные нужды - потребности городского округа "город Южно-Сахалинск" в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных муниципальному образованию "город Южно-Сахалинск" федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации;
- система муниципального заказа - обобщенная, обоснованная и оформленная в виде плана-графика проведения поставок потребность городского округа "город Южно-Сахалинск" в товарах, работах, услугах, оплата которой производится за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования;
- муниципальный заказчик (далее - Заказчик) - структурное подразделение администрации города, осуществляющий функции по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд;
- уполномоченный орган (далее - управление муниципального заказа администрации города) - на основании Положения, осуществляющий организационные, аналитические и контрольные функции (в рамках определенных полномочий) по закупке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для муниципальных нужд и иные функции определенные настоящим Положением;
- участник размещения заказа - любое юридическое либо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующее на заключение муниципального контракта;
- исполнитель муниципального заказа (далее - исполнитель, поставщик, подрядчик) - юридическое либо физическое лицо, заключившее муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа;
- муниципальный контракт - договор, заключенный Заказчиком с физическим или юридическим лицом в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах бюджета городского округа "город Южно-Сахалинск" и внебюджетных источников финансирования;
- способы размещения муниципального заказа - размещение муниципального заказа путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме или без проведения торгов (запрос ценовых котировок, у единственного поставщика, исполнителя, подрядчика, на товарных биржах);
- квалификационный отбор - процедура оценки квалификации участника размещения заказа, осуществляемая в соответствии с критериями, требованиями и в порядке, установленными в квалификационной документации или в конкурсной документации либо в иной документации по привлечению заявок на участие в торгах, предложений, оферт или котировок;
- закупки - приобретение Заказчиком товаров, работ и услуг за счет средств местного бюджета и внебюджетных средств путем проведения торгов или иными способами, установленными настоящим Положением;
- сводный проект муниципальных нужд - документ, содержащий планируемые Заказчиками на очередной финансовый год потребности в поставках товаров, выполнение работ, оказание услуг, для муниципальных нужд.
- Сводный реестр муниципальных нужд - перечень, содержащий наименование приобретаемых товаров, работ и услуг для муниципальных нужд, с указанием средств городского бюджета и внебюджетных источников финансирования в текущем году;
- единая комиссия по размещению муниципального заказа (далее - комиссия) - коллегиальный орган действующий на постоянной основе, образуемый из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также депутатов городского Собрания не более 2 человек;
- Реестр муниципальных контрактов - перечень, муниципальных контрактов заключенных по итогам размещения муниципальных заказов;
- Реестр недобросовестных поставщиков - в Реестр включаются сведения о претендентах уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими муниципальных контрактов;
- муниципальные торги - состязательная процедура, предусматривающая выбор исполнителя муниципального заказа на основе конкурса;
- конкурс - способ выявления поставщика (исполнителя) товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, обеспечивающий лучшие условия для исполнения контракта;
- аукцион на право заключить муниципальный контракт (далее - аукцион) - торги, победителем которых признается лицо, предложившее наиболее низкую цену муниципального контракта.
Раздел II. Формирование, размещение и исполнение муниципального заказа
2. Порядок формирования и утверждения сводного проекта муниципального заказа
2.1 Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и утверждения Сводного проекта муниципальных нужд для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных городскому округу "город Южно-Сахалинск" федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации.
2.2 Настоящий Порядок регулирует отношения муниципальных Заказчиков, Финансового управления, Уполномоченного органа и городского Собрания в сфере формирования муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
3. Формирование муниципального заказа
3.1. В целях формирования проекта муниципальных нужд муниципальные Заказчики: доводят до подведомственных бюджетных учреждений прогнозируемые объемы финансирования, в том числе в рамках целевых областных и городских программ, на очередной финансовый год;
взаимодействуют с подведомственными бюджетными учреждениями в целях уточнения их заявок по объемам и стоимости, исходя из сложившихся цен в отчетном периоде и рекомендуемых индексов-дефляторов на очередной финансовый год;
непосредственно формируют проект муниципальных нужд на основании заявок ведомственных бюджетных учреждений и потребностей в товарах, (работах, услуга).
3.2 Муниципальные Заказчики, основываясь на расчетных потребностях, нормативах потребления и анализе объемов поставок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд за предыдущий год, формируют проект потребности на очередной финансовый год и представляют в адрес Управления муниципального заказа администрации города до 1 сентября текущего года.
Обязательным приложением к проекту ведомственных муниципальных нужд является экономическое обоснование включения в него товаров, (работ, услуг), обоснование применяемых индексов-дефляторов при формировании стоимости поставок товаров, (работ, услуг).
3.3 Муниципальными Заказчиками при планировании муниципальных нужд может быть установлена доля от стоимости муниципального заказа для размещения у следующих категорий участников размещения заказов:
хозяйствующих субъектов малого предпринимательства, зарегистрированных на территории Сахалинской области;
учреждений уголовно-исполнительной системы и организациям инвалидов по видам товаров (работ, услуг), производимых указанными учреждениями.
3.4 Сводный проект муниципальных нужд, формируется Управлением муниципального заказа администрации города на основании расчетных потребностей Заказчиков, по форме М и М-1 "Прогноз объемов продукции, закупаемой для государственных (муниципальных) нужд рекомендуемой Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.
Сводный проект муниципальных нужд включает в себя номенклатуру продукции с указанием кодов товаров, (работ, услуг) по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности, продукции и услуг (далее - ОКДП), объемов и стоимости товаров (работ, услуг) по каждому получателю.
3.5 Сформированный сводный проект муниципальных нужд по форме согласно (Приложения N 3) утверждается Постановлением мэра города до 1 октября текущего года.
3.6 Управление муниципального заказа администрации города после принятия бюджета городского округа "город Южно-Сахалинск" на основании расходной части местного бюджета корректирует сводный проект муниципальных нужд и согласовывает с Финансовым управлением и Заказчиками.
3.7 Основанием для размещения муниципального заказа и осуществления закупочных процедур является Сводный реестр муниципальных нужд на соответствующий финансовый год в поквартальной разбивке, разрабатываемый Управлением муниципального заказа администрации города, на основании скорректированного Сводного проекта муниципальных нужд и представляется на утверждение Решением городского Собрания в 1 квартале текущего года.
Деление муниципального заказа на части в целях уклонения от конкурсных процедур или аукциона не допускается.
3.8 Формирование плана-графика проведения поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется Управлением муниципального заказа администрации города поквартально по форме согласно (Приложения N 1) и согласовывается Единой комиссией по размещению муниципального заказа.
4. Способы размещения муниципального заказа
4.1 Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает Уполномоченный орган.
Уполномоченный орган на основании надлежащим образом оформленной заявки представленной Заказчиком определяет способ размещения муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд. Ответственность за достоверность сведений, представленных в заявке, несет Заказчик в лице руководителя структурного подразделения администрации города.
4.2. Размещение муниципального заказа может осуществляться:
путем проведения торгов в форме конкурса (открытый, закрытый), аукциона (открытый, закрытый), в том числе аукциона в электронной форме;
без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).
4.3 Размещение муниципального заказа без проведения торгов, путем запроса котировок от 60 до 250 тыс. руб. по сделке на одноименные товары, работы, услуги, осуществляется Заказчиком самостоятельно в течение квартала (Приложение N 4).
4.4 Размещение муниципального заказа у единственного исполнителя (поставщика, подрядчика), кроме сферы деятельности субъектов естественных монополий, осуществляется Заказчиком в случае, если возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения муниципального заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить городское Собрание (КСП) - орган местного самоуправления уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5. Заявка на размещение муниципального заказа
5.1. В заявке на размещение муниципального заказа Заказчиком должны быть указаны следующие сведения:
- форма торгов;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Заказчика;
- источник, подтверждение назначений финансирования заказа;
- предмет муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг и кратких характеристик такого товара, таких работ, услуг;
- место, условия и сроки (периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг;
- форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
- начальная цена контракта;
- критерии оценки заявок;
- размер обеспечения конкурсной заявки, срок и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения такой заявки, банковские реквизиты счета для перечисления указанных денежных средств;
- размер обеспечения исполнения муниципального контракта, срок и порядок его предоставления;
- проект муниципального контракта.
III. Учет и контроль за исполнением муниципального заказа
6. Порядок ведения Реестра муниципальных контрактов, заключаемых по итогам размещения муниципального заказа
6.1 Настоящий Порядок устанавливает основные принципы создания и порядок ведения Реестра муниципальных контрактов на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Приложение N 2).
6.2 Целью создания и ведения Реестра является обеспечение надежной основы для организации единой системы учета товаров, работ, услуг, приобретаемых для муниципальных нужд. Требования настоящего Порядка являются обязательными для всех Заказчиков - структурных подразделений администрации города. Ведение сводного Реестра осуществляется Уполномоченным органом (далее - реестродержатель). Записи в сводный Реестр вносятся на основании сведений, подтверждающих факт закупки товаров, работ, услуг, должностными лицами, подписываются руководителем структурного подразделения (Заказчиком) и направляются в адрес Уполномоченного органа в течение 3 дней со дня заключения муниципального контракта.
6.3. В Реестр муниципальных контрактов Заказчиком должны быть включены следующие сведения:
- наименования Заказчика;
- источник финансирования;
- способ размещения заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса ценовых котировок и реквизиты документа, подтверждающие основание заключения контракта;
- дата заключения контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), Ф.И.О, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);
- сведения об исполнении контракта.
6.4 Уполномоченный орган формирует сводный Реестр муниципальных контрактов на основе сведений, представленных Заказчиками - структурными подразделениями администрации города и в течение 3 дней со дня их получения осуществляет размещение на официальном сайте администрации города. Сведения, содержащиеся в Реестре муниципальных контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте.
6.5 Оплата по муниципальным контрактам (договорам) осуществляется только при наличии отметки Уполномоченного органа о внесении в Реестр муниципальных контрактов. Данная отметка является подтверждением проведения размещения муниципального заказа в установленном порядке и принятия расходных обязательств.
7. Порядок ведения Реестра недобросовестных исполнителей муниципального заказа
7.1 Настоящий Порядок устанавливает основные принципы создания и ведения Реестра недобросовестных исполнителей, поставщиков, подрядчиков (далее - исполнителей) муниципального заказа.
7.2 Уполномоченный орган в Реестр недобросовестных исполнителей муниципального заказа включает сведения об участниках размещения муниципального заказа, уклонившихся от заключения муниципального контракта, а также об исполнителях, с которыми муниципальные контракты расторгнуты в связи с существенным нарушением ими условий муниципальных контрактов.
7.3 Реестр недобросовестных исполнителей муниципального заказа должен содержать следующие сведения:
- наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, индивидуальный налоговый номер (для физических лиц);
- дата подведения итогов конкурса, аукциона или итогов проведения запроса котировок в случае, если победитель уклонился от заключения муниципального контракта, дата признания несостоявшимися торгов, конкурсов, аукционов в которых единственный участник уклонился от заключения муниципального контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного муниципального контракта;
- предмет, цена контракта и срок его исполнения;
- основания и дата расторжения муниципального контракта в случае расторжения контракта в связи с существенным нарушением исполнителем контракта;
- дата внесения указанных сведений в Реестр недобросовестных исполнителей муниципального заказа.
7.4 Сведения, содержащиеся в Реестре недобросовестных исполнителей муниципального заказа, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте администрации города.
7.5 Сведения, содержащиеся в Реестре недобросовестных исполнителей муниципального заказа, по истечении двух лет со дня их внесения в Реестр исключаются из Реестра недобросовестных исполнителей муниципального заказа.
8. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
8.1 Городское Собрание города Южно-Сахалинска - орган местного самоуправления уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа осуществляет контроль за:
- обоснованностью выбора способа размещения муниципального заказа:
- своевременностью проведения размещения муниципального заказа в соответствии с планом-графиком;
- правильностью формирования конкурсной документации;
- соблюдением установленных в настоящем Положении требований к организации и размещению муниципального заказа;
- правильностью определения Единой комиссией исполнителя в соответствии с условиями конкурсной документации.
8.2 Городским Собранием города Южно-Сахалинска, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления, за соблюдением должностными лицами законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
8.3 Заказчик несет ответственность за полноту и сроки исполнения муниципального заказа в рамках заключенного контракта;
8.4. Единая комиссия по размещению муниципального заказа, Уполномоченный орган, Заказчик, обязаны по первому требованию представлять в городское Собрание города Южно-Сахалинска необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Нумерация приводится в соответствии с источником
8.4 Управление муниципального заказа администрации города не реже одного раза в месяц представляет на рассмотрение Единой комиссии по размещению муниципального заказа информацию об исполнении муниципального заказа.
2. Признать утратившими силу решения городского Собрания:
- от 24.12.2002 N 321/43-02-2 "О Положении "О муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске";
- от 12.03.2004 N 618/78вн-04-2 "О внесении изменений в Положение "О муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске", утвержденное решением городского Собрания N 321/43-02-2 от 24.12.2002 г.".
3. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
от 14 апреля 2006 г.
N 255/14-06-3
Положение об Уполномоченном органе на осуществление функций по
размещению муниципального заказа
Принято городским Собранием в соответствии со ст.ст. 16, 35, 54 Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. 15.02.2006) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в ред. 31.12.2005) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст.ст. 26, 68 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" решение от 29 марта 2006 года N 255/14-06-3.
Положение об Уполномоченном органе на осуществление функций по
размещению муниципального заказа
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение об Уполномоченном органе по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд определяет обоснованность создания, цели, задачи, основные функции, состав и полномочия.
1.2 Уполномоченный орган осуществляет организационные, аналитические и контрольные функции по размещению муниципального заказа на поставку товаров,выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.3 Процедуры формирования, размещения и контроль за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд проводятся Уполномоченным органом.
1.4 Уполномоченный орган является структурным подразделением администрации города Южно-Сахалинска, обладающим правами юридического лица, осуществляющим от имени администрации города деятельность по организации поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
1.5 Уполномоченный орган в своей деятельности руководствуется федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, и иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления постановлениями и распоряжениями.
2. Цели и задачи
2.1. На Уполномоченный орган возлагаются следующие задачи:
- обеспечение принципов формирования муниципального заказа;
- организация сбора и обобщения планов поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд от Заказчиков - структурных подразделений администрации города;
- содействие развитию добросовестной конкуренции среди участников размещения муниципального заказа (исполнителей, поставщиков, подрядчиков);
- обеспечение максимальной эффективности использования средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования при удовлетворении муниципальных нужд.
3. Функции
3.1 Уполномоченный орган в целях обеспечения муниципальных нужд городского округа "город Южно-Сахалинск" осуществляет следующие функции:
- формирует план-график проведения поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- определяет способ размещения муниципального заказа;
- совместно с Заказчиком разрабатывает, утверждает, размещает и выдает конкурсную документацию;
- разъясняет, по обращению участника размещения заказа, положения конкурсной документации;
- принимает и регистрирует заявки на участие в конкурсе или аукционе;
- направляет уведомления участникам размещения заказа о признании их участниками конкурса (аукциона) или о недопуске к участию;
- вносит предложения Заказчикам по формированию и составу котировочных комиссий;
- организует проведение конкурса или аукциона;
- размещает информацию о проведении конкурса или аукциона;
- осуществляет хранение информации и конкурсной документации;
- осуществляет контроль за исполнением муниципального заказа и использование (исполнителем, поставщиком, подрядчиком) финансовых средств, выделяемых для реализации контракта;
- ведет сводный Реестр муниципальных контрактов;
- ведет сводный Реестр недобросовестных исполнителей муниципального заказа;
- представляет в органы государственной статистики отчет по установленной форме;
- осуществляет информационно-методические, аналитическое обеспечение муниципальных Заказчиков по вопросам формирования и размещения муниципального заказа;
- осуществляет иные функции изложенные в настоящем Положении.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
от 14 апреля 2006 г.
N 255/14-06-3
Положение
о Единой комиссии по размещению муниципального заказа
Принято городским Собранием в соответствии со ст.ст. 16, 35, 54 Федеральных законов от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. 15.02.2006) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в ред. 31.12.2005) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", ст.ст. 26/68 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" решение от 29 марта 2006 года N 255/14-06-3.
Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа
1. Общие положения
1.1 Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее -Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав, и порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов (далее - Единая комиссия).
1.2 В процессе проведения конкурса Единая комиссия взаимодействует с Уполномоченным органом и Заказчиком в порядке, установленном настоящим Положением.
2. Правовое регулирование системы муниципального заказа
2.1 Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.05 г. N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами органа местного самоуправления и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1 Единая комиссия создается в целях:
- подведения итогов и определения победителей торгов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- определения участников размещения заказов, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
- составления перечня исполнителей, квалификация которых соответствует предъявленным требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг;
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п.3.1 настоящего Положения в задачи Единой комиссии входит:
- обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, поданных на бумажном носителе, либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
- обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
- соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении муниципального заказа;
устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении муниципального заказа.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1 Единая комиссия является коллегиальным органом, основанным на постоянной основе.
4.2 Персональный состав Единой комиссии, в том числе Председатель Единой комиссии и Секретарь, утверждаются постановлением мэра города.
4.3 В состав Единой комиссии входит не менее пяти человек - членов Единой комиссии. Председатель и Секретарь являются членами Единой комиссии.
4.4 Единая комиссия формируется преимущественно из числа специалистов, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также депутатов городского Собрания не более 2 человек. Председателем Единой комиссии может быть только физическое лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
5. Функции Единой комиссии
5.1 Основными функциями Единой комиссии являются:
- утверждение конкурсной или аукционной документации;
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
- рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе или аукционе;
- определение победителя конкурса, отбор участников аукциона;
- ведение Протокола в скрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе (далее - Протокол вскрытия конвертов), Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Ведение Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подписание Протокола вскрытия конвертов и Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе;
- подписание Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в аукционе, подписание Протокола аукциона.
6. Права и обязанности Единой комиссии, ее отдельных членов
6.1. Единая комиссия обязана:
- не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе или аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации о размещении заказов;
- исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
- оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе или аукционе в установленном Правительством Российской Федерации порядке оценки заявок на участие в конкурсе или аукционе при размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;
- члены Единой комиссии обязаны знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения. Присутствовать на заседаниях Единой комиссии и принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии, настоящим Положением и законодательством Российской Федерации.
6.2 Единая комиссия вправе:
- в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
7. Ответственность членов Единой комиссии
7.1 Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация приводится в соответствии с источником
2. Настоящее Положение вступает в силу после официального опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
от 14 апреля 2006 г.
N 255/14-06-3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 29 марта 2006 г. N 255/14-06-3 "О Положении о муниципальном заказе в городе Южно-Сахалинске на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
Положение вступает в силу после официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 25 апреля 2006 г. N 31(261)
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 10 августа 2009 г. N 1581/64-09-3 настоящее решение признано утратившим силу