Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Мэра г. Южно-Сахалинска
от 6 февраля 2007 г. N 201
Регламент Администрации Города Южно-Сахалинска
Регламент является сводом правил, определяющих порядок и основные направления деятельности Администрации города Южно-Сахалинска, взаимодействия ее структурных подразделений в процессе выполнения возложенных на них задач.
Вопросы, не урегулированные настоящим Регламентом, решаются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации города Южно-Сахалинска, положениями о структурных подразделениях, другими нормативными документами, не противоречащими настоящему Регламенту.
Порядок организации работы со служебными документами, содержащими сведения, отнесенные к государственной тайне, определяется Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.
1. Общие Положения
1.1. В соответствии с Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города (далее - Администрация) является исполнительнораспорядительным органом местного самоуправления городского округа, наделенным полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Сахалинской области.
1.2. Администрацией города руководит мэр города на принципах единоначалия.
1.3. Администрация осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Сахалинской области, нормативными актами городского Собрания, Уставом городского округа, Положением об администрации, постановлениями и распоряжениями мэра города.
1.4. Вице-мэры города выполняют свои функции в соответствии с постановлением мэра "О распределении обязанностей между мэром, первым вице-мэром по экономике и финансам и вице-мэрами города Южно-Сахалинска".
1.5. В случае временного отсутствия мэра города его обязанности в полном объеме выполняет первый вице-мэр.
1.6. Структурные подразделения Администрации действуют на основании положений, разрабатываемых их руководителями и утверждаемых в установленном порядке.
1.7. Руководители структурных подразделений в месячный срок с момента их образования (введения) разрабатывают должностные инструкции каждого работника.
1.8. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, соблюдение установленных правил и порядка работы с документами в структурных подразделениях Администрации возлагается на их руководителей.
1.9. Работники Администрации несут ответственность за выполнение требований настоящего Регламента, сохранность документов.
2. Планирование работы администрации города
2.1. Планирование работы является одним из основных средств организационного обеспечения деятельности Администрации по осуществлению своих полномочий.
2.2. Деятельность Администрации осуществляется на основании программ развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" по направлениям деятельности и в соответствии с Планом работы.
2.3. Программы развития города по направлениям деятельности разрабатываются на год и более длительные периоды, План работы Администрации - на квартал.
2.4. При подготовке Плана работы Администрации учитываются предложения структурных подразделений администрации города, глав администраций сел, предложения руководителей муниципальных предприятий и общественных организаций города.
Все предложения согласовываются с вице-мэрами, в соответствии с распределением обязанностей, и представляются в отдел по организационной работе и связям с общественностью не позднее 20 числа месяца, предшествующего планируемому периоду, должны содержать указания на возможные сроки рассмотрения вопросов и ответственных за их подготовку.
2.5. Перенос сроков рассмотрения запланированных вопросов или исключение их из Плана работы проводится только с письменного согласия мэра города, по представлению руководителей структурных подразделений Администрации.
2.6. План работы должен содержать основные направления деятельности, анализ проблем, их нормативно-правовое решение, контроль и проверку исполнения. В План работы включаются вопросы, планируемые к рассмотрению на Коллегии при мэре города и вопросы, выносимые на рассмотрение городского Собрания, общегородские, праздничные, культурные и спортивномассовые мероприятия.
2.7. Проект квартального плана отдел по организационной работе и связям с общественностью представляет не позднее 27-го числа месяца, предшествующего планируемому периоду, на утверждение мэру города.
2.8. Утвержденный квартальный план в 3-х-дневный срок направляется вице-мэрам, председателю городского Собрания, руководителям структурных подразделений Администрации, главам сел.
2.9. Квартальные планы обязательны для исполнения всеми структурными подразделениями Администрации в соответствии с их компетенцией.
2.10. Контроль за выполнением квартальных Планов осуществляется вице-мэрами и отделом по организационной работе и связям с общественностью. Результаты выполнения Планов работы рассматриваются на совещаниях с вице-мэрами, проводимых мэром города еженедельно по понедельникам и на расширенных (аппаратных) совещаниях, которые проходят в первый вторник каждого месяца.
Показатели своевременности представления, выполнения структурными подразделениями Плана учитываются при представлении к премированию работников администрации.
3. Порядок подготовки отдельных видов документов
3.1. Порядок подготовки нормативных актов, вносимых на рассмотрение в городское собрание города Южно-Сахалинска
3.1.1. Подготовка проектов нормативных актов для внесения их в городское Собрание осуществляется, как правило, на плановой основе.
3.1.2. Перечень проектов нормативных актов на предстоящий год готовится отделом по вопросам местного самоуправления с учетом предложений структурных подразделений Администрации ежегодно до 20 января и утверждается постановлением мэра.
3.1.3. В случае не подготовки нормативного акта в соответствии с Перечнем либо невозможности его подготовки в установленный срок, разработчик документа, в соответствии с п.2.5 настоящего Регламента, готовит мотивированное письмо на имя мэра, с обоснованием причин переноса сроков рассмотрения или снятия с рассмотрения.
3.1.4. Подготовленные проекты нормативных актов должны отвечать требованиям действующего законодательства, быть реальными, конкретными, обеспеченными достаточной материально-технической базой и финансовыми средствами.
3.1.5. Проекты нормативных актов, вносимые в Городское Собрание для рассмотрения, подлежат обязательному согласованию со всеми заинтересованными органами, учреждениями, организациями, общественными объединениями.
3.1.6. Проекты нормативных актов об установлении местных налогов, сборов, пошлин и платежей, освобождении от их уплаты, а также о порядке их взимания должны быть согласованы с городским финансовым управлением, комитетом экономики и налоговыми органами.
В случаях, предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, проекты решений подлежат обязательному согласованию с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области. Обязательным для всех проектов нормативных актов является согласование с
Главным управлением правового и контрольно-ревизионного обеспечения (после согласования со всеми заинтересованными структурными подразделениями Администрации, учреждениями, предприятиями, организациями);
вице-мэром (в соответствии с распределением обязанностей);
вице-мэром, руководителем аппарата;
отделом по работе с документами и контролю.
Визы и согласования проставляются в следующей последовательности:
1) исполнитель, подготовивший проект нормативного акта;
2) вице-мэр, в соответствии с распределением обязанностей;
3) заинтересованные структурные подразделения, предприятия, учреждения, организации;
4) Главное управление правового и контрольно-ревизионного обеспечения;
5) Отдел по работе с документами и контролю;
6) Вице-мэр, руководитель аппарата.
3.1.7. Срок, в течение которого проект решения может находиться на согласовании в каждом подразделении Администрации, не должен превышать 3х дней. Если документ требует более глубокого изучения, то срок может быть продлен (но на срок не более 10 дней) по согласованию с мэром или вице-мэром (в соответствии с распределением обязанностей).
3.1.8. При наличии более одного разногласия по проекту, разработчик должен организовать его обсуждение с заинтересованными сторонами с целью снятия разногласий. Если после обсуждения разногласия не сняты, то неурегулированные разногласия рассматриваются вице-мэром в соответствии с распределением обязанностей, который проводит обсуждение с заинтересованными сторонами.
Если после этого разногласия не сняты, то к проекту нормативного акта вместе со справкой согласования прилагаются протокол разногласий, утвержденный вице-мэром, и справка с изложением мнений сторон, имеющих замечания.
Если разногласия сняты в период подготовки документа, в справке согласования делается отметка о снятии замечаний должностным лицом, у которого они были (с обязательным указанием даты), при этом сами замечания к проекту нормативного акта не прилагаются.
3.1.9. Проекты нормативных актов и прилагаемые к ним документы (сопроводительное письмо, пояснительная записка)в 3-х экземплярах, подготовленные и согласованные в порядке, установленном настоящим Регламентом и в соответствии с Инструкцией по делопроизводству, разработчиком передаются в канцелярию отдела по работе с документами и контролю для передачи на подпись мэру города и регистрации.
3.1.10. После подписания мэром сопроводительного письма, разработчик, в 2-х дневный срок вносит проекты нормативных актов в городское Собрание.
3.1.11. Персональную ответственность за обеспечение качества и соблюдение сроков подготовки проектов нормативных актов и их доработки несут руководители структурных подразделений, внесшие проект.
3.1.12. Принятые городским Собранием и подписанные председателем Собрания нормативные правовые направляются для подписания и опубликования мэру города.
3.1.13. Нормативные правовые акты городского Собрания подписываются мэром города в течение 10 рабочих дней со дня поступления в канцелярию администрации либо отклоняются с письменным обоснованием причин отклонения и предложением о повторном рассмотрении.
3.1.14. Отклоненный мэром города нормативный правовой акт городского Собрания повторно выносится на рассмотрение городского Собрания.
Если при повторном рассмотрении отклоненный мэром города нормативный правовой акт принимается в прежней редакции большинством, не менее двух третей от установленной численности депутатов городского Собрания, он подлежит подписанию мэром города в течение 7 рабочих дней и опубликованию.
3.2. Порядок подготовки постановлений и распоряжений мэра
3.2.1. Постановления и распоряжения (далее решения) принимаются мэром города, в пределах его полномочий, определенных Конституцией Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, федеральными законами и постановлениями Правительства Российской Федерации и Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск.
3.2.2. Решения мэра, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории городского округа юридическими лицами, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, должностными лицами и гражданами.
3.2.3. В случаях отсутствия мэра решения подписывает первый вице-мэр.
3.2.4. Передача работниками Администрации проектов решений или их копий работникам сторонних организаций допускается только с разрешения мэра и вице-мэра, руководителя аппарата.
3.2.5. Вице-мэры, руководители структурных подразделений Администрации обеспечивают строгое соблюдение установленного порядка и требований к экономической и правовой проработке вносимых решений и несут ответственность за качество и сроки их подготовки.
3.2.6. При подготовке проектов решений мэра исходить из того, что
- решения нормативного характера, то есть предписания, рассчитанные на постоянное или многократное действие, оформляются постановлениями мэра;
- решения по текущим оперативным, организационным и кадровым вопросам принимаются в форме распоряжений мэра и не должны содержать предписаний, носящих нормативный характер.
3.2.7. Проекты решений должны отвечать требованиям действующего законодательства, требованиям юридической техники, быть подготовленными с учетом решений, принятых ранее, и исключать дублирование пунктов в ранее принятых решениях, а также принятие дополнительных распорядительных документов по данному вопросу. Предложения должны быть реальными и конкретными, обеспеченными достаточными материальными и финансовыми средствами.
3.2.8. В необходимых случаях проекты решений должны содержать пункты о возложении контроля за их исполнением на конкретных должностных лиц и сроки представления информации об исполнении документа. Как правило, контроль исполнения решений возлагается на вице-мэров (в соответствии с распределением обязанностей).
3.2.9. Если решением вносятся изменения и дополнения в ранее принятые решения, то в названии решения указывается дата, номер, название решения, в которое вносятся изменения и дополнения.
В случае, когда вносимые изменения и дополнения затрагивают более половины текста ранее принятого решения или в него ранее были внесены изменения и дополнения двумя и более решениями, то оно принимается в новой редакции с учетом всех внесенных изменений, а ранее принятые решения признаются утратившими силу.
3.2.10. Если в решении предусматривается отмена нормативных актов, принятых ранее по тем же вопросам, то в тексте решения указываются дата, номер, название отменяемых решений и делается запись об их отмене.
3.2.11. При согласовании решения о внесении изменений и дополнений в ранее принятые решения или отмене ранее принятых решений к проекту решения в обязательном порядке прилагаются их копии.
3.2.12. Решения обязательно должны иметь заголовок, отражающий их содержание, четкую структуру и точно отвечать своему назначению, тексты должны быть тщательно отредактированы и не должны допускать различного толкования вопроса.
3.2.13. Приложения к решениям должны иметь отметку, связывающую их с основным документом и придающую им юридическую силу.
3.2.14. Решения, носящие нормативный характер и (или) затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть опубликованы официально для всеобщего сведения, при этом в решение в обязательном порядке включается пункт о его опубликовании в газете, которая является официальным печатным изданием Администрации.
3.2.15. Проекты решений мэра подлежат обязательному согласованию со всеми заинтересованными должностными лицами, структурными подразделениями Администрации, организациями, учреждениями, предприятиями на стадии разработки:
- проекты решений, содержащие вопросы распределения служебных зданий и помещений для размещения подразделений Администрации, подлежат согласованию с департаментом архитектуры, градостроительства и управления недвижимостью города Южно-Сахалинска;
- проекты решений, требующие выделения средств из бюджета согласовываются с финансовым управлением Администрации;
- проекты решений по вопросам, затрагивающим законные интересы потребителей, подлежат обязательному согласованию с Управлением Федеральной антимонопольной службы по Сахалинской области;
- проекты решений, затрагивающие интересы населенных пунктов городского округа "Город Южно-Сахалинск", согласовываются с администрациями сел, отделами по управлению территориями и с Комитетом экономики;
- проекты решений по вопросам изменения структуры и штатного расписания, переименования структурных подразделений, награждения и поощрения (работников Администрации) подлежат обязательному согласованию с управлением кадровой политики и архивного дела;
- обязательным для всех проектов решений является согласование с вице-мэром в соответствии с распределением обязанностей, вице-мэром, руководителем аппарата, Главным управлением правового и контрольно-ревизионного обеспечения и отделом по работе с документами и контролю.
Последовательность согласований определена п. 3.1.6 настоящего Регламента.
3.2.16. При наличии разногласий по проекту решения, руководитель подразделения, готовящего проект, должен организовать его обсуждение с заинтересованными сторонами с целью снятия разногласий. Если после обсуждения разногласия не сняты, то неурегулированные разногласия по проекту решения рассматриваются вице-мэром (в соответствии с распределением обязанностей), который проводит обсуждение с заинтересованными сторонами.
Если разногласия не сняты, то к проекту решения вместе со справкой согласования прилагают протокол разногласий, утвержденный вице-мэром (в соответствии" с распределением обязанностей), и справка с изложением мнений руководителей, имеющих возражения.
Если разногласия сняты в ходе подготовки проекта решения, то в справке согласования делается отметка о снятии разногласий должностным лицом, у которого они были (с обязательным указанием даты), и сами разногласия к проекту решения не прилагаются.
3.2.17.Если в процессе доработки в проект вносятся изменения принципиального характера, то он подлежит повторному согласованию должностными лицами и руководителями структурных подразделений.
3.2.18.Срок, в течение которого проект решения может находиться на согласовании в структурном подразделении - не более 3х рабочих дней.
Если документ требует более глубокого изучения, то срок может быть продлен (но не более 10 дней) по согласованию с мэром, вице-мэрами (в соответствии с распределением обязанностей), о чем делается письменная отметка на справке согласования.
3.2.19. Проекты решений, подготовленные с соблюдением установленного порядка, передаются в службу подготовки документов отдела по работе с документами и контролю для экспертизы и передачи их на подпись мэру.
Проекты решений признаются не пригодными к подписанию мэром, если они:
- не прошли необходимого согласования, предусмотренного настоящим Регламентом;
- если документ находится на согласовании более двух месяцев со дня его внесения;
- если проект решения, справка согласования оформлены не на бланках установленной формы.
Проекты решений, подготовленные с нарушением установленного порядка, возвращаются в структурные подразделения, внесшие проект решения.
3.2.20. Ответственность за качество и своевременность подготовки проекта решения несут руководитель структурного подразделения, подготовившего проект решения.
3.3. Издание и вступление в силу постановлений и распоряжений мэра города
3.3.1. Подписанные решения (постановления, распоряжения мэра) передаются в службу подготовки документов отдела по работе с документами и контролю для их регистрации, оформления и выпуска.
Регистрация, выпуск и рассылка документов в соответствии со списком рассылки производится в срок, не более 3-х рабочих дней, а в исключительных случаях, при наличии объемных документов до 5-ти рабочих дней.
Выпускаемым документам присваивается порядковый номер по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года раздельно для постановлений и распоряжений мэра по основной деятельности и распоряжений по вопросам кадров.
К порядковому номеру распоряжений мэра по основной деятельности добавляется буква "р", распоряжений по кадровым вопросам - буква "к", по личному составу - буква "л".
3.3.2. Решения, не носящие нормативного правового характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу с момента их подписания, если иное не определено в самом решении.
3.3.3. Решения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат обязательному опубликованию и вступают в силу на всей территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" с момента их опубликования, если иное не определено в самом решении.
Официальным опубликованием решений считается публикация в газете, которая является официальным печатным изданием Администрации.
3.4. Порядок оформления протокола совещания
4. Порядок подготовки и проведения коллегии при мэре города
4.1. Коллегия при мэре города образуется постановлением мэра города и является совещательным органом.
Заседания Коллегии при мэре города проводятся, как правило, один раз в месяц - в третью среду месяца. Состав и деятельность Коллегии организуются в соответствии с Положением "О Коллегии при мэре города Южно-Сахалинска", утвержденным постановлением мэра города и Инструкцией по делопроизводству в администрации города. В случае необходимости мэр может созвать внеочередное заседание Коллегии или перенести сроки ее проведения.
4.2. В заседании Коллегии участвуют члены Коллегии и в качестве постоянных участников - представитель прокуратуры города и Главного управления правового и контрольно-ревизионного обеспечения Администрации. Также приглашаются на заседание Коллегии по каждому из рассматриваемых вопросов заинтересованные лица.
Вопросы присутствия представителей средств массовой информации на заседаниях Коллегии решаются отделом по работе со СМИ совместно с вице-мэром, руководителем аппарата.
4.3. Заседание Коллегии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины от общего числа членов Коллегии при мэре.
4.4. Повестка дня заседания Коллегии формируется отделом по организационной работе и связям с общественностью в соответствии с Планом работы Администрации на квартал, не позднее, чем за три дня до заседания.
4.5. На заседание Коллегии представляются: проект постановления мэра с пояснительной запиской, справка согласования, список приглашенных лиц.
К составлению указанных документов предъявляются следующие требования:
а) проект постановления мэра должен включать в себя четко сформулированные пути решения текущих и перспективных задач с указанием сроков исполнения, названий задействованных структурных подразделений, фамилий должностных лиц, ответственных за исполнение;
б) пояснительная записка объемом не более 4 страниц (без учета таблиц графиков, диаграмм и т.д.) должна полностью раскрывать содержание вопроса и подписывается руководителем структурного подразделения, вносящего вопрос на заседание Коллегии;
в) списки приглашенных по рассматриваемым вопросам визируются руководителем структурного подразделения, вносящего вопрос на рассмотрение и согласовываются с вице-мэром, в соответствии с распределением обязанностей.
4.6. В целях контроля и своевременного представления материалов на заседания Коллегии, подразделения Администрации, готовящие материалы, представляют информацию в отдел по организационной работе и связям с общественностью не позднее чем за 7 дней до заседания Коллегии о степени готовности материалов, вносимых на заседание Коллегии.
4.7. Подразделения Администрации, которые готовят материалы на заседание Коллегии, согласованные и размноженные материалы сдают в отдел по организационной работе и связям с общественностью не позднее чем за 3 рабочих дня до дня заседания Коллегии, для формирования папок. Персональную ответственность за подготовку и качество материалов несут руководители структурных подразделений Администрации, которые вносят вопросы на заседание Коллегии.
4.8. Вице-мэры, руководители подразделений Администрации, которым направляется на согласование проект решения, подготовленный для рассмотрения на Коллегии, рассматривают его в первоочередном порядке.
4.9. Подготовленные на заседание Коллегии документы (папки) отделом по организационной работе и связям с общественностью за 2 рабочих дня до заседания передаются членам Коллегии.
4.10. Решения Коллегии принимаются путем проведения открытого голосования простым большинством голосов членов Коллегии, участвующих в заседании.
4.11. После заседания Коллегии структурные подразделения, вопросы которых рассматривались на заседании, в течение 5-ти дней или в срок, установленный на заседании, дорабатывают (редактируют, при необходимости вновь согласовывают) принятые решения с учетом замечаний и дополнений.
4.12. Протокол заседания Коллегии оформляется отделом по работе с документами и контролю в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Администрации и представляется на подпись мэру в течение десяти дней после заседания.
5. Организация работы с корреспонденцией
5.1. входящая корреспонденция
5.1.1. Прием, первичная обработка и распределение поступающей в Администрацию корреспонденции, адресованной мэру, первому вице-мэру, вице-мэрам, руководителям структурных подразделений, производятся в канцелярии отдела по работе с документами и контролю в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Корреспонденция в канцелярию поступает через почтамт, по электронной почте, факсу, телеграфу, фельдъегерской связью, от нарочных.
Письменные обращения граждан, полученные по почте, передаются канцелярией в приемную граждан.
При приеме корреспонденции от нарочного в разносной книге отправителя или на копии письма проставляется дата получения и подпись специалиста, принявшего корреспонденцию.
Все конверты (бандероли) вскрываются, за исключением корреспонденции с грифом "лично", которая передается адресату в закрытом виде.
Конверты, как правило, уничтожаются, за исключением случаев, когда только по ним можно установить адрес отправителя или дату отправки и получения корреспонденции, а также, если корреспонденция имеет личный характер, а на конверте нет надписи "лично".
5.1.2. Поступившая корреспонденция распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую. Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации в канцелярии утверждается Инструкцией по делопроизводству в администрации города.
5.1.3. Корреспонденцию, поступившую на имя мэра, канцелярия распределяет мэру, первому вице-мэру и вице-мэрам (в соответствии с распределением обязанностей).
5.1.4. Поступившая корреспонденция регистрируется в электронной базе и в тот же день передается мэру города, первому вице-мэру и вице-мэрам (в соответствии с распределением обязанностей).
Для документов, поступивших в канцелярию после 15 часов, днем поступления считается следующий рабочий день.
Уведомления о проведении публичных мероприятий регистрируются в канцелярии безотлагательно. Подлинник уведомления направляется для резолюции мэру города. Корреспонденция, передаваемая из одного структурного подразделения Администрации в другое, повторно не регистрируется, но учитывается в журнале входящей корреспонденции соответствующего структурного подразделения.
При регистрации корреспонденции в правой нижней части нижнего поля первого листа документа проставляется регистрационный штамп канцелярии, в котором указывается регистрационный номер входящей корреспонденции и дата, при необходимости указывается время поступления.
Корреспонденция, поступившая с пометкой "Срочно", после регистрации вручается незамедлительно.
5.1.5. Мэру обязательно направляется следующая корреспонденция:
- федеральные законы;
- указы Президента Российской Федерации;
- постановления Правительства Российской Федерации;
- нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти;
- законы Сахалинской области;
- нормативные правовые акты Губернатора Сахалинской области;
- правовые акты администрации Сахалинской области;
- нормативные правовые акты городского Собрания города Южно-Сахалинска;
- корреспонденция, поступающая из прокуратуры и адресованная мэру;
- судебная корреспонденция;
- иная корреспонденция, подписанная Президентом Российской Федерации, Председателем Правительства Российской Федерации, полномочным представителем Президента Российской Федерации в Дальневосточном Федеральном округе, руководителями федеральных органов исполнительной власти, губернатором, вице-губернаторами Сахалинской области, депутатами Сахалинской областной Думы и городского Собрания города Южно-Сахалинска.
5.1.6. Рассмотрение корреспонденции мэром, первым вице-мэром, вице-мэрами производится в течение двух рабочих дней со дня поступления, после чего корреспонденция подлежит возврату в канцелярию. Резолюция руководителя и информация о прохождении документа заносятся в электронную базу канцелярии, а затем, в 2-х дневный срок передаются исполнителю под роспись в разносной книге. Срочные документы передаются незамедлительно.
Подлинники писем, зарегистрированных в Канцелярии, подлежат возврату в канцелярию. Подлинник письма комплектуется с копией ответа (или на подлиннике ставится отметка об исполнении) и хранится в канцелярии согласно сроку, установленному номенклатурой дел, после истечения срока передается на хранение в архивный отдел.
5.1.7. Корреспонденция, поступившая в адрес структурных подразделений Администрации, в канцелярии не регистрируется, а направляется непосредственно адресатам, которые организуют работу с корреспонденцией самостоятельно. Ответственность за организацию работы с указанной корреспонденцией несут руководители структурных подразделений.
5.1.8. Передача корреспонденции, предназначенной для ознакомления согласно резолюции мэра нескольким лицам, осуществляется путем направления подлинника документа. При этом в правом верхнем углу первой страницы документа проставляется штамп "Подлежит возврату". Срок ознакомления с корреспонденцией не может превышать трех рабочих дней.
Специалисты, ответственные за делопроизводство в структурных подразделениях Администрации, ежедневно получают документы в канцелярии.
5.1.9. Прием и передача корреспонденции на всех этапах прохождения в Администрации осуществляется под роспись в разносной книге.
5.1.10. Информация об исполнении документов заносится в электронную базу канцелярии.
5.2. исходящая корреспонденция
5.2.1. Регистрацию и отправление исходящей корреспонденции Администрации осуществляет канцелярия отдела по работе с документами и контролю в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству.
Исходящие письма, подписанные мэром, первым вице-мэром, вице-мэрами регистрируются в канцелярии. Первый экземпляр письма направляется канцелярией адресату, второй (с визой исполнителя) помещается в соответствующее дело.
Письма, подписанные руководителями структурных подразделений Администрации, регистрируются и отправляются специалистами, ответственными за делопроизводство в этих структурных подразделениях.
5.2.2. На письмах-ответах проставляется дата регистрации, входящий регистрационный номер, делается ссылка на регистрационный номер и дату письма организации.
5.2.3. Отправка корреспонденции в Администрации осуществляется электронной почтой, факсимильной связью, заказной, фельдъегерской или простой почтой, телеграфом, нарочным.
Структурные подразделения обеспечивают доставку своей корреспонденции самостоятельно.
6. Организация контроля исполнения документов в администрации города
6.1. Задачи и общие правила контроля
6.1.1. Целью контроля является обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах.
Контролю подлежат наиболее важные входящие, исходящие и внутренние служебные документы.
6.1.2. На Контроль в Администрации берутся:
- законы Российской Федерации;
- указы, распоряжения Президента Российской Федерации;
- постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации;
- постановления областной Думы;
- постановления, распоряжения, поручения Губернатора, Администрации области:
- решения городского Собрания;
- обращения депутатов Государственной Думы, областной Думы, городского Собрания по их депутатской деятельности;
- письма-запросы и письма-поручения вышестоящих органов власти;
- постановления, распоряжения, поручения мэра;
- протоколы совещаний у мэра;
- поручения вице-мэров, протоколы совещаний у вице-мэров;
- письма отделов, управлений, департаментов, комитетов, хозяйственных ведомств, предприятий и организаций;
- предложения, заявления и жалобы граждан;
- критические выступления средств массовой информации по вопросам деятельности Администрации;
- протесты и представления прокурора города;
- другие документы по указанию руководства Администрации.
6.1.3. Контроль за выполнением решений мэра осуществляется непосредственно вице-мэрами, их помощниками, руководителями структурных подразделений Администрации.
6.1.4.Отделом по работе с документами и контролю осуществляется контроль:
- за соблюдением сроков исполнения резолюций мэра, вице-мэров на входящей корреспонденции;
- за своевременным исполнением постановлений, распоряжений мэра;
- за своевременным исполнением решений, нормативных правовых актов городского Собрания, содержащих поручения;
- за своевременной передачей документов исполнителям;
- за соблюдением сроков рассмотрения входящих документов;
- за своевременным прохождением и возвратом исполнителями всех документов с отметкой об исполнении в канцелярию;
- за своевременным ознакомлением с документами должностных лиц, указанных в резолюции;
- за своевременным исполнением обращений граждан.
На 20-е число каждого месяца вице-мэру, руководителю аппарата и в Комиссию по материальному стимулированию представляется информация о выполнении документов, поставленных на контроль.
6.1.5. Контроль за исполнением секретных документов и содержащихся в них поручений осуществляет отдел по защите государственной тайны и военной мобилизации.
6.2. Сроки исполнения документов
6.2.1. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях со дня подписания документа, а поступивших из других организаций - со дня поступления. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
Индивидуальные сроки устанавливаются мэром, вице-мэрами города, если не указан срок в самом документе. Срок исполнения фиксируется в резолюции руководителя.
Типовые сроки исполнения документов установлены на основании нормативных актов вышестоящих органов представительной и исполнительной власти, а также центральных отраслевых органов управления:
- поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе - в указанный в поручении срок либо в месячный срок со дня подписания;
- запросы и обращения депутатов Государственной Думы Федерального Собрания - не позднее 15 дней, депутатов областной Думы - в недельный срок, при необходимости в проверке или дополнительном изучении вопроса срок может быть продлен до одного месяца с обязательным сообщением об этом депутату в трехдневный срок; обращения министерств и ведомств во исполнение документов Правительства Российской Федерации - согласно указанному в них сроку;
- телеграммы, радиограммы, ВЧ-граммы, требующие срочного решения - до двух дней, остальные в течение 10 дней;
- письма-поручения и письма-запросы вышестоящих организаций - к указанному в письме сроку или установленному мэром города;
- письма-поручения без указания конкретной даты, имеющие в тексте пометку "срочно", исполняются в 3-х дневный срок, остальные - в месячный срок.
Срок исчисляется в календарных днях с даты их подписания;
- запросы и обращения депутатов городского Собрания - не позднее 15 дней;
- исходящие инициативные письма администрации города по основным вопросам деятельности, согласно установленному в них сроку;
- критические замечания и предложения, содержащиеся в выступлениях органов печати - до 15 дней;
- заявления и жалобы граждан - в срок до одного месяца со дня регистрации;
- письма предприятий, учреждений, организаций - до 10 дней;
- протокол разногласий - составление и направление - до 10 дней,
- рассмотрение - до 20 дней.
6.2.2. Контроль за исполнением документа осуществляется с момента постановки документа на контроль (записи в резолюции мэра, вице-мэров).
6.2.3. Если исполнитель не может в установленный срок исполнить документ, он должен не позднее, чем за 3 дня до истечения срока обратиться к мэру, вице-мэрам (в соответствии с распределением обязанностей) с письменной просьбой о продлении срока исполнения документа с указанием причин отсрочки.
После согласования с мэром, вице-мэром, письмо с просьбой о продлении срока исполнения документа обязательно направляется корреспонденту.
Срок исполнения не может продлеваться более двух раз.
6.3. Организация контроля исполнения правовых актов вышестоящих органов
6.3.1. На поступившие в Администрацию законы, указы, решения и нормативные правовые акты, поставленные мэром на контроль, канцелярия заполняет контрольный лист, на который переносится резолюция мэра, проставляется отметка о контроле "К" и исполнителе. Отметка об особом контроле "ОК" проставляется на тех документах и контрольных листах, в которых определен срок представления информации в вышестоящие органы.
6.3.2. Работники канцелярии, получив документ с резолюцией мэра и поставив на контроль, передают его в тот же день непосредственному исполнителю.
6.3.3. В том случае, когда в резолюции мэра указано о необходимости подготовки по актам вышестоящих органов власти проекта постановления или распоряжения, исполнитель обязан в установленный срок представить соответствующие материалы. При этом на контрольном листе к документу делается соответствующая запись (указываются номер и дата принятого документа).
6.3.4. Резолюция мэра "Для сведения", "Для исполнения", "Для руководства" позволяет вице-мэрам города при ознакомлении с текстом документа самостоятельно дополнять и определять конкретных исполнителей и меры по исполнению документа.
6.3.5. Контрольный лист хранится в канцелярии вместе с документом, а затем сдается в городской архив, в соответствии с номенклатурой дел.
6.4. Организация контроля исполнения постановлений, распоряжений мэра
6.4.1. Вопрос о контроле исполнения постановлений, распоряжений мэра (далее - решения) определяется в момент подготовки проекта решения. В тексте проекта делается об этом запись, устанавливаются сроки исполнения и исполнители. Если срок не установлен, то срок исполнения решения - 1 месяц.
6.4.2. На каждое взятое на контроль решение отдел по работе с документами и контролю заводит контрольную карточку, где делаются соответствующие записи по его исполнению. При необходимости, в порядке упреждающего контроля исполнителю направляется сигнальная карточка с указанием сроков представления информации.
6.4.3. Контроль сроков и качества исполнения решений мэра осуществляет отдел по работе с документами и контролю через вице-мэров (в соответствии с распределением обязанностей) и их помощников. Структурные подразделения Администрации готовят на имя мэра города информацию для снятия решения с контроля.
Решения мэра, при наличии официальных информации, за подписью руководителей, ответственных за их исполнение, снимаются с контроля мэром города.
6.4.4. После принятия решения по наиболее важным вопросам социально-экономической жизни города, вице-мэрами, соответствующими руководителями структурных подразделений Администрации в 10-дневный срок разрабатывается план мероприятий по контролю за его выполнением с указанием сроков исполнения и исполнителей. Этот план утверждается мэром города, вице-мэрами (в соответствии с распределением обязанностей). Один экземпляр передается в отдел по работе с документами и контролю. Данный план может утверждаться решением мэра.
6.4.5. Исполнение поручений мэра, содержащихся в решениях мэра с формулировками "представить", "внести", "доложить", "информировать", "подготовить проект постановления (распоряжения) мэра", контролируется соответствующими структурными подразделениями Администрации и берется на контроль в отделе по работе с документами и контролю. Поручения считаются исполненными, если материалы или проекты указанных документов не возвращены на доработку и по ним подготовлены и подписаны соответствующие письма или решения. В этом случае отдел по работе с документами и контролю снимает поручение с контроля, сделав отметку о дате и номере принятого или отправленного документа.
6.4.6. Контроль выполнения решений мэра осуществляется путем проверок на местах, получения справок и других информационных материалов, рассмотрения хода выполнения решений или отдельных его пунктов на совещаниях у мэра, вице-мэров города, заседаниях Коллегии при мэре.
6.4.7. На документах, снятых с контроля, делается отметка "В дело" или "С контроля снять", проставляется дата, подпись мэра.
6.4.8. Копии снятых с контроля решений мэра, вместе со всеми справками об исполнении и контрольными карточками передаются в отдел по работе с документами и контролю, где они хранятся в течение 3 лет, затем уничтожаются.
6.5. Организация контроля исполнения служебных писем, поступивших в администрацию города.
6.5.1. Служебные письма, поступившие в Администрацию, канцелярией передаются мэру, вице-мэрам (в соответствии с распределением обязанностей) в день регистрации.
6.5.2. После получения резолюции (указания) об исполнении документа, канцелярия передает его исполнителям под роспись. На контрольной карточке, оставшейся в канцелярии, делаются отметки о прохождении и исполнении документа.
6.5.3. В случае, когда документ должен исполняться несколькими подразделениями совместно, ответственным за исполнение является лицо, названное в качестве исполнителя в резолюции первым. Ему передается подлинник документа, остальным исполнителям направляются копии. Ответственный исполнитель организовывает исполнение документа в установленный срок, осуществляет свод материалов, согласованных с соисполнителями, для принятия совместного решения.
Ответственному исполнителю предоставляется право созыва соисполнителей, которые обязаны по его требованию представить все необходимые материалы.
Соисполнители в равной мере несут ответственность за своевременное и качественное исполнение документов.
Ответственный исполнитель несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, использованной при подготовке документа.
6.5.4. Документ считается исполненным тогда, когда решены все поставленные в нем вопросы и корреспонденту дан ответ по существу.
6.5.5. Контроль исполнения документов в установленный срок осуществляет отдел по работе с документами и контролю, который на 20-е число каждого месяца представляет в комиссию по материальному стимулированию информацию о выполнении документов, поставленных на контроль.
6.5.6. Снятие с контроля исполненных документов, поступивших на имя мэра, вице-мэров, осуществляется соответствующим руководителем.
6.5.7. Документ (подлинник) подлежит возврату в канцелярию со справкой об исполнении и обязательной резолюцией Мэра (вице-мэров) о снятии с контроля или отметкой "В дело". Документы, снятые с контроля мэром, вице-мэрами, информации, направленные в вышестоящие органы, но не возвращенные в канцелярию считаются неисполненными.
7. Порядок оформления договоров, заключаемых от имени администрации города
7.1. Порядок оформления и заключения договоров от имени Администрации, а также внесение изменений и дополнений в действующий договор осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города.
7.2. Проект договора вносится структурным подразделением Администрации и согласовывается со всеми заинтересованными лицами. Проекты договоров подлежат обязательному согласованию с:
- вице-мэром, в соответствии с распределением обязанностей;
- Главным управлением правового и контрольно-ревизионного обеспечения;
- финансовым управлением (либо отделом финансирования и кредитования по вопросам хозяйственного и материального обеспечения деятельности Администрации в пределах сметы расходов, выделенных на ее содержание);
- начальником отдела по работе с документами
- вице-мэром, руководителем аппарата.
Последовательность проставления согласований определена п. 3.1.6
7.3. После подписания всеми сторонами договоры передаются в отдел по работе с документами и контролю для передачи их на подпись, регистрации, выпуска и хранения. Срок регистрации договора не должен превышать 3-х рабочих дней.
Выпускаемым договорам присваивается порядковый номер по единой нумерации, которая ведется с начала и до конца года.
Копии договоров, заверенные печатью отдела по работе с документами и контролю, рассылаются заинтересованным лицам согласно списку рассылки, составленному структурным подразделением, подготовившим документ и представившим необходимое количество копий.
7.5. Типовые договоры, заключаемые в соответствии с утвержденными нормативно-правовыми документами формами типовых договоров, оформляются без справки согласования.
7.6. Право подписи отдельных видов договоров может быть передано постановлением мэра вице-мэру, руководителю аппарата.
7.7. Гербовая печать Администрации ставится на договор после его регистрации.
7.8. Подлинник договора вместе со справкой согласования хранится в отделе по работе с документами и контролю согласно номенклатуре дел, после чего сдается на хранение в городской архив либо уничтожается после проведения экспертизы.
8. Рассмотрение обращений граждан
8.1. Работа с обращениями граждан в Администрации ведется в строгом соответствии с действующим законодательством, нормативными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" и Инструкцией по делопроизводству в Администрации.
8.2. Работу с обращениями граждан в Администрации осуществляет Приемная граждан отдела по работе с документами и контролю (далее - Приемная).
8.3. Работники Приемной осуществляют централизованный учет, организацию рассмотрения и хранения письменных и устных обращений граждан, поступающих в Администрацию, анализируют характер вопросов, поднимаемых гражданами.
Нумерация приводится в соответствии с источником
8.3. Возникающие вопросы, связанные с обращениями граждан, Приемная решает во взаимодействии с соответствующими структурными подразделениями Администрации, организациями.
8.4. Личный прием граждан осуществляют мэр и вице-мэры города.
График приема граждан составляется специалистами Приемной на первое число каждого месяца, согласовывается со всеми должностными лицами, внесенными в него, подписывается вице-мэром, руководителем аппарата либо начальником отдела по работе с документами и контролю и публикуется в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
8.5. Предварительную запись на прием осуществляют работники Приемной.
8.6. Запись граждан на личный прием к мэру города производится в случае нерешения поставленных вопросов после их обращения к вице-мэрам города.
8.7. Запись граждан, обращения которых находятся на рассмотрении в суде или по ним принято решение суда, наличный прием не производится.
8.8. Перед приемом граждан работники Приемной проводят соответствующую проработку вопроса, при необходимости приглашают руководителей структурных подразделений на прием и до приема информируют ведущего прием руководителя о записавшихся гражданах.
К карточке приема граждан прикладываются копии ответов руководителей структурных подразделений Администрации с принятым решением по существу обращения.
8.9. После завершения личного приема поручения должностного лица, ведущего прием, направляются работниками Приемной исполнителям.
8.10. Поступившие ответы о принятых мерах по реализации поручений передаются на ознакомление должностному лицу, осуществлявшему прием.
8.11. Рассмотрение обращений считается завершенным после списания их "в дело" ведущим прием руководителем.
8.12. Письменные обращения рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.
В некоторых случаях срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с уведомлением об этом гражданина, направившего обращение.
8.13. Специалистами Приемной к 20-числу каждого месяца готовится информация о качестве подготовки и нарушении сроков рассмотрения и ежеквартально готовятся сведения (отчет и анализ) о работе с обращениями граждан.
9. Организация работы с кадрами
9.1. Работа по приему на муниципальную службу, организация и прохождение муниципальной службы осуществляется кадровой службой, в соответствии с законодательством о труде и муниципальной службе.
9.2. На каждого работника Администрации ведется личное дело, содержащее сведения о прохождении работником муниципальной службы. При переводе или поступлении муниципального служащего на новое место муниципальной службы, либо на государственную службу, личное дело передается работниками управления кадровой политики по новому месту работы. Ведение нескольких личных дел одного муниципального служащего не допускается.
9.3. В целях эффективности подбора кадров составляется резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы. Порядок зачисления в резерв на замещение муниципальных должностей и нахождения в резерве, определен Положением, утвержденным постановлением мэра города.
9.4. Поступление на муниципальную службу и порядок прохождения муниципальной службы регулируется действующим законодательством Российской Федерации, законами Сахалинской области и нормативными актами органов местного самоуправления: Положением о муниципальной службе в городском округе "Город Южно-Сахалинск" и Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Администрации города и ее структурных подразделениях.
9.4. Работники Администрации назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением мэра города.
9.5. Для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия муниципального служащего занимаемой муниципальной должности муниципальной службы проводится его аттестация. Аттестация проводится не чаще одного раза в два года, но не реже одного раза в четыре года. Порядок и условия проведения аттестации, определены Положением, утвержденным решением
9.6. Работу по переподготовке (переквалификации) и повышению квалификации муниципальных служащих организует кадровая служба.
10. Порядок подготовки и проведения совещаний
10.1. Проведение совещаний по различным направлениям деятельности определяется мэром города или вице-мэрами.
10.2. Мэр города проводит плановые совещания:
- каждый понедельник - в 9.30 с вице-мэрами;
- первый вторник месяца - в 9.30 расширенное, с вице-мэрами, руководителями структурных подразделений Администрации и руководителями основных городских служб, главами администраций сел;
- первый вторник месяца - в 16.00 с депутатами городского Собрания, вице-мэрами.
10.3. Ответственность за подготовку совещания возлагается на должностное лицо, назначенное мэром, вице-мэром.
10.4. Подготовка необходимых материалов (доклад, информация, справки и т.д.), план подготовки, порядок проведения совещания, а также приглашение и регистрация участников совещания возлагаются на помощников мэра, вице-мэров и специалистов структурных подразделений Администрации, согласно плану подготовки совещания.
10.5. Материально-техническое обеспечение проведения совещаний возлагается на административно-хозяйственное управление.
11. Порядок работы с иностранными делегациями
11.1. Работа с иностранными делегациями и гражданами осуществляется в соответствии с Положением "О порядке организации приема и работы с иностранными делегациями в аппарате и структурных подразделениях Администрации города", утвержденным постановлением мэра.
11.2. Координация и организация работы с иностранными делегациями и гражданами в Администрации осуществляется отделом международных и межрегиональных связей.
11.3. Все руководители структурных подразделений Администрации, муниципальных предприятий, а также организаций, работа которых связана с деятельностью Администрации, обязаны своевременно информировать отдел международных и межрегиональных связей о своих официальных контактах с представителями иностранных деловых, финансовых, промышленных кругов, общественных, религиозных, благотворительных, культурных, научных и других организаций и фондов, а также иностранных граждан, прибывающих в город с официальным визитом и по результатам встреч представлять письменный отчет либо протокол.
11.4. Отдел международных и межрегиональных связей разрабатывает программу пребывания иностранной делегации (при необходимости - совместно с руководителями структурных подразделений Администрации) и определяет список лиц, задействованных в ее выполнении и представляет на утверждение мэру города.
11.5. Предоставление какой-либо служебной информации представителям иностранных делегаций производится только с разрешения мэра.
11.6. По результатам работы (встреч) с иностранными делегациями в течение 5 суток составляется отчет или протокол, в котором отражено:
- состав иностранной делегации;
- список должностных лиц, участвующих в работе, со стороны Администрации и других организаций города;
- перечень вопросов, рассматриваемых на встрече;
- результат проведенной встречи.
При заключении письменных договоров, соглашений, обязательств и т.п. прилагаются копии этих документов.
Протокол подписывается руководителем структурного подразделения и передается в отдел международных и межрегиональных связей.
12. Порядок представления к поощрению и награждению, присвоению
звания "почетный гражданин города Южно-Сахалинска"
12.1. Награждаются и поощряются Администрацией как отдельные граждане, так и предприятия, учреждения и организации различных форм собственности, общественные объединения и движения.
12.2. Подготовка материалов и награждение Почетной грамотой, Благодарственным письмом Администрации города. Памятным, Приветственным и Юбилейным адресами, Ценным подарком и премией осуществляются в соответствии с постановлением мэра города "О формах поощрения и награждения администрацией города Южно-Сахалинска".
12.3. Порядок присвоения звания "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" утверждается решением городского Собрания. Представление кандидатов на звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" производится с их согласия по инициативе мэра города, депутатов городского Собрания, структурных подразделений Администрации, трудовых коллективов, общественных организаций.
12.4. Представление к присвоению звания производится на основе ходатайств тех органов и организаций, которые выдвигают кандидата на звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска".
Ходатайство направляется в комиссию по наименованию улиц, площадей, увековечению памяти известных граждан города и присвоения звания "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" (далее - Комиссия).
12.5. Состав Комиссии и порядок ее деятельности утверждается постановлением мэра города и формируется из представителей общественности, науки, культуры и искусства, представителей предприятий, учреждений и организаций города.
12.6. После предварительного рассмотрения кандидатур на звание "Почетный гражданин города Южно-Сахалинска" на заседании Комиссии мэр города вносит ходатайство о присвоении звания "Почетный гражданин города" в городское Собрание.
Решение о присвоении звания принимается городским Собранием и подлежит обязательному опубликованию в официальном печатном издании Администрации.
13. Режим работы администрации города
13.1. Режим рабочего времени и его использование регулируются правилами внутреннего распорядка, являющимися составной частью Коллективного договора.
13.2. Режим работы структурных подразделений Администрации, наделенных правом юридического лица, определяется руководителем структурного подразделения.
13.3. Трудовые отношения работников Администрации, продолжительность ежедневной и еженедельной работы устанавливаются в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Положением "О муниципальной службе в муниципальном образовании "город Южно-Сахалинск", другими законодательными и нормативными правовыми актами.
13.4. Вице-мэры города, руководители структурных подразделений Администрации обязаны сообщать в приемную мэра города об отъезде в командировку, уходе в отпуск, отсутствии в связи с болезнью и о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 2-х часов по другим причинам.
Во всех структурных подразделениях Администрации уход работников с рабочего места допускается только по согласованию с руководителем.
13.5. При чрезвычайных ситуациях, в праздничные выходные дни, в целях оперативного реагирования на недостатки в нормальном обеспечении жизнедеятельности городского хозяйства, в Администрации вводится круглосуточное дежурство, к которому привлекаются вице-мэры, руководители структурных подразделений.
14. Порядок внесения изменений и дополнений в регламент работы
администрации города
14.1. Предложения по изменению и дополнению регламента работы Администрации вносятся по инициативе структурных подразделений через соответствующего вице-мэра и начальника отдела по работе с документами и контролю.
15. Ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение
требований настоящего регламента
15.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований настоящего Регламента на муниципального служащего может быть возложена ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Начальник отдела по работе с документами и контролю |
Е.Ю. Скокова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 6 февраля 2007 г. N 201 "О Регламенте администрации города Южно-Сахалинска"... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.