Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 2 июня 2010 г. N 157/11-10-4 в Программу внесены изменения
Приложение
к решению городского Собрания
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
от 26 июля 2006 г. N 389/20-06-3
Комплексная программа
профилактики правонарушений в Городском округе
"Город Южно-Сахалинск" на 2006-2010 годы
12 июля 2007 г., 30 июля 2008 г., 29 апреля 2009 г., 24 марта, 2 июня 2010 г.
Содержание:
1. Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения
2. Система мероприятий Программы
3. Финансовое обеспечение Программы
4. Ожидаемые результаты реализации Программы
Приложения:
1. Основные мероприятия Программы.
2. Финансово-экономическое обоснование в рамках реализации Программы.
3. Список мест для оборудования средствами видеонаблюдения.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 24 марта 2010 г. N 93/8-10-4 в Паспорт настоящей программы внесены изменения
Паспорт
комплексной Программы профилактики правонарушений в городском округе
"Город Южно-Сахалинск"
12 июля 2007 г., 30 июля 2008 г., 29 апреля 2009 г., 24 марта 2010 г.
Наименование программы: |
"Комплексная Программа профилактики правонарушений в городском округе "Город Южно-Сахалинск". |
Основание для разработки Программы |
- Поручение Президента Российской Федерации от 26.06.2005 года N Пр-1564 - Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий"; - Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 03.02.2006 года N 174 "О межведомственной комиссии города Южно-Сахалинска по профилактике правонарушений". |
Заказчиккоординатор Программы |
Администрация города Южно-Сахалинска. |
Разработчики Программы |
- Управление внутренних дел города Южно-Сахалинска; - Отдел по работе с административными органами администрации города администрации города Южно-Сахалинска. |
Участники Программы |
- Администрация города Южно-Сахалинска; - Межведомственная комиссия города Южно-Сахалинска по профилактике правонарушений; - Управление внутренних дел города Южно-Сахалинска; - Отдел по работе с административными органами администрации города администрации города Южно-Сахалинска; - Комитет по делам молодежи администрации города Южно-Сахалинска; - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации города Южно-Сахалинска; - Департамент образования администрации города ЮжноСахалинска; - Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска; - Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска; - Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска; - Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации города Южно-Сахалинска; - Управление Федеральной службы исполнения наказания России по Сахалинской области (по согласованию); - Управление Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков России по Сахалинской области (по согласованию); - Государственное учреждение Центр занятости населения города Южно-Сахалинска; - Управление социальной защиты населения администрации города Южно-Сахалинска Департамента социальной защиты населения Сахалинской области (по согласованию); - Общественные организации; - Предприятия и организации всех форм собственности; - Военный комиссариат города Южно-Сахалинска; - Частные охранные предприятия и службы безопасности города Южно-Сахалинска; - Областное государственное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Южно-Сахалинска" (по согласованию); - Отдельное Сахалинское окружное казачье общество; - Высшие учебные заведения города Южно-Сахалинска (по согласованию); - учреждения профессионального образования города Южно-Сахалинска |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности граждан на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск". |
Задачи Программы |
- снижение преступности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"; -обеспечение высокого уровня социальной адаптации и реабилитации среди граждан, склонных к совершению правонарушений, освободившихся из мест лишения свободы, на базе трудовой занятости, профессиональной и общеобразовательной подготовки; - совершенствование нормативной правовой базы профилактики правонарушений; - улучшение координации деятельности городского Собрания, администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск" с правоохранительными органами в предупреждении правонарушений; - организация деятельности предприятий, учреждений, организации всех форм собственности, а также общественных организаций с целью предупреждения правонарушений среди лиц,занятых на производстве; - организация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Сроки реализации Программы: |
2006-2010 годы. |
Объемы и источники финансирония Программы |
Для реализации первоочередных мероприятий Программы необходимо 17148620 рублей из них: в 2007 году - 5322500 рублей; - из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 5322500 рублей; в 2008 году - 5421120 рублей; - из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 5421120 рублей; в 2009 году - 3305000 рублей; - из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 5256620 рублей; в 2010 году - 3100000 рублей; - из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 5133720 рублей. |
Система организации контроля за исполнением Программы |
- Общий контроль за ходом выполнения Программы, ее результатами возлагается на администрацию города Южно-Сахалинска. - Координацию работы по обеспечению согласованных действий администрации города Южно-Сахалинска с территориальными правоохранительными органами, ведомствами, учреждениями и организациями и оценку реализации Программы осуществляет Межведомственная комиссия города Южно-Сахалинска по профилактике правонарушений - Контроль по выполнению мероприятий Программы осуществляет отдел по по работе с административными органами администрации города администрации города Южно-Сахалинска. - Общественный контроль за ходом выполнения Программы осуществляют институты гражданского общества; - Исполнители мероприятий Программы, указанные первыми, являются ответственными за выполнение мероприятий. - По итогам выполнения мероприятий Программы ежеквартально, до 15 числа, следующего за отчетным периодом месяца, исполнители мероприятий Программы представляют отчеты о ходе их исполнения в отдел по работе с административными органами администрации города администрации города Южно-Сахалинска. - Ежеквартально, до 20 числа, следующего за отчетным периодом месяца, отдел по работе с административными органами администрации города администрации города Южно-Сахалинска направляет информацию в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска Ежегодно, до 10 февраля, отдел по взаимодействию с административными органами обобщенные результаты докладывает на заседании межведомственной комиссии города Южно-Сахалинска по профилактике правонарушений с последующим направлением информации в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска. - Ежегодно, согласно графика, вице-мэр по правовым, административным и кадровым вопросам представляет на сессию городского Собрания отчет о ходе выполнения Программы. |
Анализ проблемы и обоснование необходимости ее решения:
Подготовка Программы и последующая ее реализация вызвана необходимостью принятия адекватных эффективных мер по стабилизации сложной криминогенной ситуации, складывающейся на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Принимаемыми УВД мерами удалось добиться определенных позитивных результатов, снизивших остроту криминогенной ситуации. Так, на 30,2 % удалось добиться снижения общего количества преступлений, зарегистрированных по линии криминальной милиции. В 2005 г. по сравнению с 2002 г. на 19,5 % сократилось число причинений тяжкого вреда здоровью, из них со смертельным исходом - на 34,0 %. Количество квартирных краж снизилось на 25,2 %, краж автотранспорта на 35,7 %, на 82,8 % возросло количество выявленных фактов мошенничества.
Однако за последние 5 лет число зарегистрированных преступлений возросло на 64,4% (6875 против 4290), а за 2005 г. на 14,6% превысило показатели предыдущего года. Удельный вес преступности города в общем, количестве зарегистрированных по области преступлений увеличился с 29,2% до 47,1%.
В структуре преступности до 76,8% увеличилась доля имущественных преступлений.
На 12% возросло количество грабежей (907), на 90,5% - разбоев (80), на 16,6% - краж (3675).
Одним из самых проблемных вопросов для областного центра является хищение транспортных средств. За истекший год было похищено 599 автомобилей. Раскрыто 123 преступления. Число раскрытых краж автомашин снизилось на 9,5%, угонов - на 2,8%.
Продолжает оставаться проблемным вопросом организация работы по раскрытию преступлений по "горячим следам". Средний уровень раскрываемости составил 18,2%.
Остается напряженной криминогенная ситуация в местах массового пребывания граждан. Число преступлений, совершенных в общественных местах (618), увеличилось на 26,9%, причем особенно серьезную проблему представляют кражи (+75%).
Одним из приоритетных направлений деятельности УВД на предстоящий период является профилактика правонарушений. Основная роль в ней отводится участковым уполномоченным милиции и инспекторам по делам несовершеннолетних.
В течение года руководством УВД принимались организационные и практические меры по укреплению служб милиции общественной безопасности, 'направленные на повышение эффективности ее деятельности. Однако, одних усилий УВД города Южно-Сахалинска для стабилизации обстановки явно недостаточно.
В деятельности УВД по профилактике преступлений несовершеннолетних еще существует ряд проблем, требующих комплексного решения.
В первую очередь, это создание института школьных инспекторов по делам несовершеннолетних. Вопрос об этом стоит уже более двух лет, однако, лишь в начале 2006 г. были реально введены в штаты ОДН 10 должностей за счет областного бюджета.
Необходим новый подход к профилактике рецидивной преступности несовершеннолетних. По итогам года она возросла на 62,5%. Практически в 2 раза увеличилось число подростков, совершивших повторные преступления.
Криминальная обстановка в городском округе "Город Южно-Сахалинск" остается достаточно сложной. В общественном сознании преступность продолжает оставаться одним из основных факторов, угрожающих общественной безопасности и личной безопасности граждан.
Необходимость комплексного, программного подхода к решению этих проблем является наиболее актуальной.
Система мероприятий Программы
Программа включает мероприятия по следующим приоритетным направлениям: Организационные мероприятия программы;
Нормативное правовое обеспечение профилактики правонарушений; Профилактика правонарушений;
Профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения;
Воссоздание института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений;
Профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности;
- Профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи;
- Профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы, осужденных к условной мере наказания;
- Профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах;
- Профилактика правонарушений на административных участках;
- Информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений;
- Материально-техническое обеспечение субъектов профилактики правонарушений.
Решением Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 24 марта 2010 г. N 93/8-10-4 в настоящий раздел внесены изменения
Финансовое обеспечение программы
Для реализации мероприятий Программы необходимо 17148620 рублей, в том числе из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - 21133960 рублей:
1. Управление внутренних дел по городу Южно-Сахалинску - 16766620 рублей, в том числе:
- 2007 год - 5217500 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - 5217500 рублей;
- 2008 год - 5326120 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - 5326120 рублей;
- 2009 год - 3210000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - 5161620 рублей;
- 2010 год - 5046720 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - 5046720 рублей.
2. Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска - 50,000 рублей, в том числе:
- 2007 год - 20,000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 20,000 рублей,
- 2008 год - 10,000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 10,000 рублей,
- 2009 год - 10,000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 10,000 рублей,
- 2010 год - 3013000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" - 3013000 рублей.
3. Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска - 332,000 рублей, в том числе:
- 2007 год - 85,000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 85,000 рублей,
- 2008 год - 85,000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 85,000 рублей, .
- 2009 год - 85,000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 85,000 рублей,
- 2010 год - 77,000 рублей,
- из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" 77,000 рублей.
Ожидаемые результаты реализации Программы.
Реализация Программы позволит:
- повысить эффективность государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечь к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятия, учреждения, организации всех форм собственности, а также общественные организации;
- обеспечить нормативное правовое регулирование профилактики правонарушений;
- улучшить информационное обеспечение деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- уменьшить общее число совершаемых преступлений;
- оздоровить обстановку на улицах и в других общественных местах; снизить уровень рецидивной и "бытовой" преступности;
- повысить эффективность профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
- повысить уровень доверия населения к правоохранительным органам.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Основные мероприятия программы |
|
Содержание Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26 июля 2006 г. N 389/20-06-3 "О комплексной Программе... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.