Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Система требований к содержанию стандарта качества предоставления бюджетной услуги
1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) бюджетной услуги: сроков предоставления, объемов, формы и содержания, результатов предоставления услуги, особенностей процесса предоставления услуги.
2. Стандарт качества предоставления услуги должен приниматься в форме, доступной для понимания получателя бюджетной услуги.
3. Стандарт качества предоставления услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.
4. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, регистрацию, ожидание бюджетной услуги, ее получение, оценку качества бюджетной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги.
5. Предметом стандарта качества предоставления бюджетной услуги являются взаимоотношения получателя бюджетной услуги и организаций, предоставляющих бюджетную услугу, по поводу предоставления бюджетной услуги, в том числе по поводу доступа в организацию, а также механизмы контроля и обжалования при предоставлении бюджетной услуги.
6. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен содержать:
1) описание получателей бюджетной услуги, включая описание льготных категорий получателей бюджетной услуги;
2) требования к месту расположения организации, предоставляющей бюджетную услугу, с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
3) перечень локальных и ведомственных (отраслевых) положений по управлению качеством предоставления бюджетной услуги;
4) очередность предоставления бюджетной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на бюджетную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания бюджетной услуги;
5) количественные и качественные показатели (индикаторы) реализации бюджетной услуги;
6) перечень оснований для отказа в оказании бюджетной услуги;
7) порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество бюджетной услуги, на несоблюдение стандарта бюджетной услуги;
8) порядок контроля за оказанием бюджетной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов государственной власти Сахалинской области);
9) иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Законом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.