Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск"
от 26 сентября 2007 г. N 795/37-07-3
"О Положении о требованиях к качеству бюджетных услуг,
оказываемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
24 июня 2015 г.
Принято городским Собранием на основании ст. 16, 35 федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ (в ред. от 21.07.2007 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановления правительства от 05.01.2005 г. N 2 "Об утверждении Положения о предоставлении субсидий из фонда реформирования региональных и муниципальных финансов", закона Сахалинской области от 05.07.2007 г. N 76-30 "О региональных требованиях к качеству бюджетных услуг", ст. 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" решение от 26 сентября 2007 года N 795/37-07-3.
1. Утвердить Положение о требованиях к качеству бюджетных услуг, оказываемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
Мэр |
А.И. Лобкин |
N 795/37-07-3
от 10.10.2007 г.
г. Южно-Сахалинск.
Приложение
к решению городского Собрания
от 26 сентября 2007 г. N 795/37-07-3
Положение
о требованиях к качеству бюджетных услуг, оказываемых
на территории Городского округа "Город Южно-Сахалинск"
24 июня 2015 г.
Настоящее Положение устанавливает правовые основы стандартов качества предоставления бюджетных услуг органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и организациями иных организационно-правовых форм за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Цель Положения - повышение уровня жизни населения, обеспечение реализации прав и законных интересов граждан и организаций, повышение эффективности реализации бюджетной политики городского округа "Город Южно-Сахалинск" и переход к системе бюджетирования, ориентированного на результат.
1. Основные понятия, используемые в настоящем Положении.
В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
бюджетная услуга - деятельность органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и организаций иных организационно-правовых форм (далее - организации), осуществляемая в рамках их компетенции и ответственности, оплачиваемая за счет средств бюджета городского округа и направленная на удовлетворение общественных потребностей;
предоставление бюджетной услуги - действия, направленные на удовлетворение общественных потребностей, которые осуществляются по поручению (заказу) органов местного самоуправления и оплачиваются за счет средств бюджета городского округа;
получатель бюджетной услуги - группа населения, на удовлетворение потребности которой направлена бюджетная услуга;
поставщик бюджетной услуги - организация, уполномоченная на основании конкурсной комиссии оказывать бюджетную услугу;
стандарт качества предоставления бюджетной услуги - совокупность требований: нормативов, правил и нормативно закрепленных документов, регламентирующих технологию, объем и качество оказания бюджетной услуги.
2. Система требований к содержанию стандарта качества предоставления бюджетной услуги.
1. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги является нормативным документом, содержащим описание количественных и качественных характеристик (параметров) бюджетной услуги: сроков предоставления, объемов, формы и содержания, результатов предоставления услуги, особенностей процесса предоставления услуги.
2. Стандарт качества предоставления услуги должен приниматься в форме, доступной для понимания получателя бюджетной услуги.
3. Стандарт качества предоставления услуги должен быть исчерпывающим, не допускающим неоднозначного толкования.
4. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги устанавливает требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности и качества бюджетной услуги в целом, а также на каждом этапе ее предоставления, включая обращение за бюджетной услугой, регистрацию, ожидание бюджетной услуги, ее получение, оценку качества бюджетной услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателя бюджетной услуги.
5. Предметом стандарта качества предоставления бюджетной услуги являются взаимоотношения получателя бюджетной услуги и организаций, предоставляющих бюджетную услугу, по поводу предоставления бюджетной услуги, в том числе по поводу доступа в организацию, а также механизмы контроля и обжалования при предоставлении бюджетной услуги.
6. Стандарт качества предоставления бюджетной услуги должен содержать:
1) описание получателей бюджетной услуги, включая описание льготных категорий получателей бюджетной услуги;
2) требования к месту расположения организации, предоставляющей бюджетную услугу, с учетом ее транспортной и пешеходной доступности;
3) перечень локальных и ведомственных (отраслевых) положений по управлению качеством предоставления бюджетной услуги;
4) порядок оказания бюджетной услуги, в том числе установление очередности предоставления бюджетной услуги (совершения действий и принятия решений) в случае превышения спроса на бюджетную услугу над возможностью ее предоставления без ожидания, в том числе сроки и условия ожидания оказания бюджетной услуги;
5) количественные и качественные показатели (индикаторы) реализации бюджетной услуги;
6) перечень оснований для отказа в оказании бюджетной услуги;
7) порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на недостаточные доступность и качество бюджетной услуги, на несоблюдение стандарта бюджетной услуги;
8) порядок контроля за оказанием бюджетной услуги со стороны вышестоящих должностных лиц (органов местного самоуправления);
9) требования к отчетности об исполнении бюджетной услуги;
10) иные элементы, необходимые для защиты прав получателей бюджетной услуги, в том числе предусмотренные настоящим Положением.
3. Финансовое обеспечение соблюдения стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
1. Объем финансовых средств, передаваемых организациям за предоставляемые бюджетные услуги, должен обеспечивать соблюдение стандартов качества соответствующей бюджетной услуги.
2. Оплата бюджетных услуг осуществляется в соответствии с требованиями муниципальных правовых актов с учетом эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 июня 2015 г. N 192/12-15-5 в часть 4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
4. Полномочия администрации города Южно-Сахалинска в области установления стандартов качества предоставления бюджетных услуг и порядка оценки качества предоставления бюджетных услуг.
1. Стандарты качества предоставления бюджетных услуг утверждаются постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
2. Внесение изменений и прекращение действия стандарта осуществляются в случаях внесения изменения или отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.
3. Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых бюджетных услуг утвержденным стандартам качества предоставления бюджетных услуг устанавливается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
4. Перечень бюджетных услуг городского округа "Город Южно-Сахалинск", по которому должен производиться учет потребности в их предоставлении, устанавливается постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 26 сентября 2007 г. N 795/37-07-3 "О Положении о требованиях к качеству бюджетных услуг, оказываемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Решение вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня"
Текст решения опубликован в газете "Губернские ведомости" от 23 октября 2007 г. N 83 (415)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 июня 2015 г. N 192/12-15-5
Изменения вступают в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения