Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 25 октября 2016 г. N 85-ЗО в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2017 г.
Приложение 1
к Закону Сахалинской области
"О бюджетном процессе в Сахалинской области"
Порядок и методика
распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
9 июля 2009 г., 5 октября 2010 г., 13 июля 2011 г., 4 июня 2012 г., 22 октября 2013 г., 10 июля 2015 г., 25 октября 2016 г.
Порядок (методика) распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) включает:
порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
методику определения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
методику распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
порядок расчета и установления дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в местные бюджеты, заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
1. Основные понятия и определения, применяемые в настоящем приложении
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) - минимальный уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), достигаемый после распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) - оценка налоговых доходов, которые могут быть получены бюджетом муниципального района (городского округа) исходя из уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом).
Индекс налогового потенциала - относительная (по сравнению со средним по Сахалинской области уровнем) оценка налоговых доходов бюджета муниципального района (городского округа), определяемая с учетом уровня развития и структуры экономики и (или) налоговой базы из налоговых источников, закрепленных за этим муниципальным районом (городским округом);
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) - показатель, определяющий насколько больше (меньше) средств бюджета муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя по сравнению со средним по всем муниципальным районам (городским округам) уровнем необходимо затратить для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения муниципального района (городского округа) с учетом факторов, влияющих на стоимость предоставления бюджетных услуг в расчете на одного жителя.
В целях обеспечения сопоставимости показателей муниципальных районов и городских округов оценка уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района проводится по консолидированному бюджету муниципального района с учетом показателей численности населения и налогового потенциала входящих в него поселений.
Законом Сахалинской области от 25 октября 2016 г. N 85-ЗО раздел 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
2. Порядок определения критерия выравнивания расчетной бюджетной
обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) рассчитывается по формуле:
,
где:
КВБО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
k - порядковый номер муниципального образования, для которого выполняется следующее условие объем бюджетных ассигнований областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на соответствующий финансовый год достаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности k-го муниципального района (городского округа) (), но недостаточен для подтягивания уровня бюджетной обеспеченности всех муниципальных районов (городских округов) до уровня бюджетной обеспеченности следующего за ним по росту бюджетной обеспеченности (k+1-го) муниципального района (городского округа);
, - уровень расчетной бюджетной обеспеченности k-го, i-гo муниципального района (городского округа);
ДВБО - объем бюджетных ассигнований областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом и втором годах планового периода);
НД - налоговые доходы бюджетов муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году (первом или втором годах планового периода);
Н - численность постоянного населения Сахалинской области;
- индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа).
3. Методика определения объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
3.1. Минимальный объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) определяется исходя из необходимости достижения критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) по формуле:
, где:
Ф - объем регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов);
КВБО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
НД - прогноз (оценка) налоговых доходов муниципальных районов (городских округов) без учета дифференцированных нормативов отчислений по НДФЛ;
Н - численность постоянного населения Сахалинской области.
3.2. В случае установления общего объема регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на уровне, превышающем минимальный, остаток средств распределяется между муниципальными образованиями пропорционально численности постоянного населения.
3.3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс налогового потенциала j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа).
Законом Сахалинской области от 25 октября 2016 г. N 85-ЗО раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
4. Расчет индекса налогового потенциала
4.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс налогового потенциала i-гo муниципального района (городского округа);
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) в Сахалинской области;
Н - численность постоянного населения Сахалинской области.
4.2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) производится по репрезентативной системе налогов в разрезе отдельных видов налогов исходя из показателей уровня экономического развития (базы налогообложения) муниципального района (городского округа), прогноза поступлений налогов с территории всех муниципальных районов (городских округов) в консолидированный бюджет Сахалинской области, а также нормативов отчислений от налогов в бюджеты муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов включает основные налоги, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов (городских округов), и отражает доходные возможности муниципальных районов (городских округов), которые учитываются при распределении финансовых средств в рамках межбюджетного регулирования.
Прочие виды налоговых и неналоговых доходов, не входящие в репрезентативную систему, не учитываются при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).
Репрезентативная система налогов, перечень экономических показателей, характеризующих базу налогообложения по соответствующим налогам, и источник информации об указанных экономических показателях приведены в таблице 1.
4.3. Налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
- налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц;
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по земельному налогу;
- налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций.
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитывается исходя из суммы налога по всем кодам бюджетной классификации.
4.4. Налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу на доходы физических лиц, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации, рассчитывается по формуле:
, где:
- расчетный фонд оплаты труда за отчетный год;
- коэффициент роста фонда оплаты груда на текущий финансовый год в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов) области;
- коэффициент роста фонда оплаты труда на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципальных районов (городских округов);
Норм - норматив отчислений в бюджеты муниципальных районов (городских округов) (без учета доходов по дополнительным нормативам отчислений от НДФЛ).
По остальным кодам бюджетной классификации по налогу на доходы физических лиц налоговый потенциал рассчитывается исходя из суммы начисленного налога.
4.5. Налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.
4.6. Налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения, рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу, взимаемому в связи с применением патентной системы налогообложения;
- коэффициент, характеризующий динамику начисления налога в текущем финансовом году;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.
4.7. Налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по единому сельскохозяйственному налогу;
- индекс потребительских цен на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода) в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области.
4.8. Налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по земельному налогу рассчитывается по формуле:
, где:
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по земельному налогу с юридических лиц;
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по земельному налогу с физических лиц;
- сумма земельного налога, не поступившая в бюджет i-гo муниципального района (городского округа) в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот по налогу, установленных нормативным правовым актом представительного органа муниципального района (городского округа).
4.9. Налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций рассчитывается по формуле:
, где:
Норм - единый норматив отчислений в бюджеты муниципального района (городского округа), установленный законом Сахалинской области;
ПД - прогноз поступлений налога на имущество организаций по имуществу, не входящему в Единую систему газоснабжения, в консолидированный бюджет Сахалинской области на очередной финансовый год (первый и второй годы планового периода);
- показатель, характеризующий налоговый потенциал i-гo муниципального района (городского округа) по налогу на имущество организаций за два года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года;
НБ - показатель, характеризующий налоговый потенциал Сахалинской области по налогу на имущество организаций за два года до текущего года и на последнюю отчетную дату текущего года.
Таблица 1
Состав
репрезентативной системы налогов для расчета
налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)
N |
Наименование налога |
Показатель |
1 |
2 |
3 |
1 |
Налог на доходы физических лиц |
Фонд начисленной заработной платы, сумма начисленного налога |
2 |
Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения |
Налоговая база, сумма исчисленного налога, сумма налога, подлежащая уплате за налоговый период (форма отчетности N 5-УСН УФНС по Сахалинской области), сумма начисленного налога по форме отчетности N 1-НМ УФНС по Сахалинской области (данные из информационного ресурса налогового органа) |
3 |
Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения |
Сумма начисленного налога по форме отчетности N 1-НМ УФНС по Сахалинской области (данные из информационного ресурса налогового органа), количество индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения и выданных патентов на право применения патентной системы налогообложения (форма отчетности N 1-ПАТЕНТ УФНС по Сахалинской области) |
4 |
Единый сельскохозяйственный налог |
Налоговая база, сумма исчисленного налога (форма отчетности N 5-ЕСХН УФНС по Сахалинской области) либо сумма начисленного налога по ресурсу по форме отчетности N 1-НМ УФНС по Сахалинской области (данные из информационного ресурса налогового органа) |
5 |
Земельный налог |
Кадастровая стоимость земельных участков, сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, сумма налога, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением налогоплательщикам льгот, установленных нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления (форма отчетности N 5-МН УФНС по Сахалинской области) |
6 |
Налог на имущество организаций |
Среднегодовая стоимость имущества, кадастровая стоимость имущества |
Налоговый потенциал, рассчитываемый по настоящей методике, используется только для сопоставления расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в целях межбюджетного регулирования и не является прогнозируемой (планируемой) оценкой доходов местных бюджетов"
Законом Сахалинской области от 25 октября 2016 г. N 85-ЗО раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2017 г.
5. Расчет индекса бюджетных расходов
Для оценки относительных различий в расходных потребностях муниципальных районов (городских округов) используется репрезентативная система расходов, которая включает основные виды расходов, связанные с решением вопросов местного значения муниципальных районов (городских округов - по вопросам местного значения муниципальных районов).
Перечень расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), определяющих структуру репрезентативной системы расходных обязательств, а также перечень показателей, определяющих потребителей муниципальных услуг, и применяемые к ним коэффициенты удорожания приведены в таблице 2.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) рассчитывается по формуле:
, где:
aj - доля j-гo вида расходов в составе репрезентативной системы расходов по всем муниципальным районам (городским округам) в соответствии с таблицей 2;
- индекс бюджетных расходов i- гo муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов репрезентативной системы расходов.
Индекс бюджетных расходов муниципального района (городского округа) по отдельному виду расходных обязательств, входящему в состав репрезентативной системы расходов, рассчитывается по формуле:
, где:
- индекс бюджетных расходов i-гo муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов;
- численность потребителей муниципальных услуг i-гo муниципального района (городского округа) по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов, на 1 января текущего финансового года;
- коэффициенты удорожания муниципальных услуг, отражающие факторы, влияющие на стоимость муниципальных услуг по j-му виду расходов, входящему в состав репрезентативной системы расходов в расчете на одного потребителя муниципальных услуг в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Сахалинской области.
В настоящей методике применяются следующие коэффициенты удорожания муниципальных услуг.
5.1. Коэффициент дисперсности расселения, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент дисперсности расселения в i-м муниципальном районе (городском округе);
- удельный вес жителей i-гo муниципального района (городского округа), проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек;
- удельный вес жителей всех муниципальных образований, проживающих в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек.
5.2. Коэффициент дифференциации заработной платы, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент дифференциации заработной платы i-го муниципального района (городского округа);
Ркi- районный коэффициент к заработной плате, установленный в соответствующем муниципальном районе (городском округе);
- территориальная надбавка к заработной плате, установленная в соответствующем муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Сахалинской области.
5.3. Коэффициент масштаба, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент масштаба i-гo муниципального района (городского округа);
Hпi - количество населенных пунктов в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа).
5.4. Коэффициент роста тарифа на теплоснабжение, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент роста тарифа на теплоснабжение в i-м муниципальном районе (городском округе);
прогнозируемый рост среднего отпускного тарифа на теплоснабжение (для прочих потребителей) в i-м муниципальном районе (городском округе).
5.5. Коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей, рассчитываемый по формуле:
, где:
-коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей в i-м муниципальном районе (городском округе);
- количество учреждений дополнительного образования в i-м муниципальном районе (городском округе);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа).
5.6. Коэффициент дифференциации затрат на создание условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, рассчитываемый по формуле:
, где:
- коэффициент доступности спортивной инфраструктуры i-гo муниципального района (городского округа);
- количество учреждений спорта i-гo муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения i-гo муниципального района (городского округа).
5.7. Коэффициент транспортной доступности муниципальных районов (городских округов) () устанавливается с учетом их географического положения и транспортной доступности:
для Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром - 2,2;
для Южно-Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром и между островами Кунашир и Шикотан - 2,3;
для Северо-Курильского городского округа ввиду его отдаленности и отсутствия прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром - 2,3;
для Углегорского муниципального района, Охинского, Александровск- Сахалинского городских округов, не имеющих железнодорожного сообщения с административным центром - 1,2;
для остальных муниципальных районов (городских округов) - 1
Рассчитанные в соответствии с настоящей методикой оценки индекса бюджетных расходов не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими прогнозируемые расходы бюджетов муниципальных районов (городских округов), и используются только для расчета бюджетной обеспеченности в целях межбюджетного регулирования.
Таблица 2
Расходные обязательства, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета индекса бюджетных расходов
N |
Расходные обязательства |
Доля расходного обязательства в репрезентативной системе расходов |
Показатель, характеризующий потребителей муниципальных услуг |
Коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Показатель, характеризующий коэффициент удорожания муниципальных услуг |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Реализация полномочий по решению вопросов местного значения, управление муниципальным образованием |
33% |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
коэффициент масштаба () |
количество населенных пунктов, входящих в состав муниципального района (городского округа) |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
Коэффициент транспортной доступности () |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром и в границах муниципального образования |
|
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициент к заработной плате |
Законодательство Российской Федерации |
||||
2 |
Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района (городского округа) |
8% |
Среднегодовая численность воспитанников муниципальных дошкольных учреждений |
Коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициент к заработной плате |
Законодательство Российской Федерации |
||||
3 |
Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
15% |
Среднегодовая численность учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений |
Коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициент к заработной плате |
Законодательство Российской Федерации |
||||
4 |
Организация предоставления дополнительного образования |
4% |
Число детей в возрасте от 5 до 18 лет |
Коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициент к заработной плате |
Законодательство Российской Федерации |
||||
коэффициент дифференциации затрат на организацию предоставления дополнительного образования детей () |
количество учреждений дополнительного образования |
Свод отчетов по сети, штатам и контингентам (форма по КФД 0524103) |
||||
5 |
Создание условий для обеспечения муниципальных образований услугами муниципальных учреждений культуры |
7% |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициент к заработной плате |
Законодательство Российской Федерации |
||||
6 |
Обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта |
3% |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент Дисперсности расселения () |
Численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
коэффициент роста тарифа на теплоснабжение () |
средний отпускной тариф на теплоснабжение (для прочих потребителей) |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
||||
коэффициент дифференциации заработной платы () |
размер территориальных надбавок и районных коэффициент к заработной плате |
Законодательство Российской Федерации |
||||
коэффициент дифференциации затрат на создание условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта () |
Количество учреждений спорта |
Свод отчетов по сети, штатам и контингентам (форма по КФД 0524103) |
||||
7 |
Организация электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, организация благоустройства территории муниципального образования |
15% |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
Коэффициент транспортной доступности () |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром |
|
||||
8 |
Обеспечение нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства |
7% |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
Коэффициент дисперсности расселения () |
численность населения, проживающего в населенных пунктах с численностью населения менее 500 человек |
территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Сахалинской области |
Коэффициент транспортной доступности () |
отдаленность, наличие прямого авиа-, железнодорожного и автомобильного сообщения с административным центром |
|||||
9 |
Прочие полномочия, предусмотренные федеральным законодательством |
8% |
Численность населения муниципальных районов (городских округов) |
коэффициенты не применяются |
|
|
6. Методика распределения регионального фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)
6.1. Общий размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого соответствующий расчетный размер дотации превышает размер дотации, утвержденный законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, а также общий размер дотации на второй год планового периода рассчитываются по формулам:
,
,
, где:
, , - общий размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй год планового периода;
, - размер дотации (включая часть дотации, передаваемую в форме дополнительных нормативов отчисления от НДФЛ) j-му муниципальному району (городскому округу), утвержденный соответственно на очередной финансовый год и первый год планового периода законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период;
, - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в очередном финансовом году и первом году планового периода;
, , - расчетный размер дотации j-му муниципальному району (городскому округу) на очередной финансовый год, первый и второй годы планового периода;
R - доля распределенного на первый год планового периода объема дотаций .
Суммируются только слагаемые, имеющие положительное значение.
Общий размер дотации на очередной финансовый год и первый год планового периода муниципальному району (городскому округу), у которого соответствующий расчетный размер дотации не превышает размер дотации, утвержденный законом Сахалинской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, рассчитываются по формулам:
,
.
В случае внесения федеральными законами изменений, приводящих к увеличению расходов и (или) снижению доходов областного бюджета, общий объем дотаций муниципальным образованиям на очередной финансовый год и первый год планового периода может приниматься равными соответствующему расчетному размеру дотации.
6.2. Расчетный размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) на выравнивание бюджетной обеспеченности рассчитывается по следующей формуле:
, где:
- расчетный размер дотации бюджету муниципального района (городского округа) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода);
R - доля распределяемого на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) объема дотаций ;
Ф - объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода) за исключением части дотаций, предоставляемых исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя;
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);
- объем дотаций из областного бюджета на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год (первый или второй год планового периода), предоставляемых исходя из численности жителей муниципального района (городского округа) в расчете на одного жителя;
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
Н - численность постоянного населения Сахалинской области.
Объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности, рассчитывается по формуле:
, если ,
, если , где:
- объем средств, необходимый для доведения расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) до уровня, установленного в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности;
ПНД - принимаемый к расчету прогноз (оценка) налоговых доходов бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год;
Н - численность постоянного населения Сахалинской области;
КВБО - критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), утвержденный на соответствующий финансовый год;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа).
6.3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотаций определяется по формуле:
, где:
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа) после распределения дотаций;
- уровень бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- общий размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности j-го муниципального района (городского округа);
- численность постоянного населения j-го муниципального района (городского округа);
- индекс бюджетных расходов j-го муниципального района (городского округа);
ПНД - принимаемый к расчету прогноз (оценка) налоговых доходов бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год;
Н - численность постоянного населения Сахалинской области.
7. Особенности расчета дотаций
на формирование муниципальных дорожных фондов
Утратил силу с 1 января 2017 г.
См. текст раздела 7
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.