Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу комитета экономики
Сахалинской области
от 25 декабря 2006 г. N 173
Порядок
ведения Сводного реестра государственных
закупок Сахалинской области в АИС Госзакупки
1. Общие положения
1.1. Ведение сводного реестра государственных закупок осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области в системе АИС Госзакупки - комитетом экономики Сахалинской области.
Уполномоченный на ведение реестра государственных закупок орган исполнительной власти осуществляет размещение сведений, содержащихся в сводном реестре государственных закупок Сахалинской области на официальном сайте администрации Сахалинской области в течение трех дней со дня их получения от государственных заказчиков области.
1.2. Сводный реестр государственных закупок Сахалинской области включает в себя реестр государственных контрактов и реестр договоров.
1.3. Реестр государственных контрактов (далее Реестр контрактов) включает в себя контракты (договора), заключенные по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Сахалинской области.
1.4. Реестр договоров включает в себя договора (платежные документы), заключенные способом "публичной закупки" - размещения государственного заказа Сахалинской области на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации (до 60 тысяч рублей) между юридическими лицами по одной сделке.
1.5. Договоры и дополнительные соглашения, заключенные на основе государственных контрактов подлежат учету в сводном реестре государственных контрактов.
1.6. В реестре контрактов должны содержаться следующие сведения:
- наименование государственного заказчика;
- источники и объем финансирования;
- способ размещения государственного заказа;
- дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок,
- реквизиты документа, подтверждающего основания заключения контракта (договора);
- дата заключения государственного контракта (договора);
- предмет, цена и срок исполнения государственного контракта (договора);
- наименование, реквизиты, юридический (фактический) адрес поставщика (исполнителя);
- сведения об исполнении государственного контракта.
1.7. Содержащиеся в реестре сведения используются:
- главным финансовым управлением Сахалинской области - для открытия финансирования по государственному контракту (договору);
- государственными заказчиками, уполномоченным органом;
- для учета и анализа эффективности размещения областного заказа;
- для формирования проектов ведомственных перечней и сводного перечня (реестра) государственных нужд Сахалинской области на очередной финансовый год.
2. Функции государственных заказчиков по формированию ведомственных реестров государственных контрактов, ведомственных реестров договоров и уполномоченного органа по ведению сводного реестра государственных закупок Сахалинской области
2.1. В течение трех дней со дня заключения государственного контракта, договора государственные заказчики направляют указанные в п. 1.6. настоящего Порядка сведения в уполномоченный на ведение реестров контрактов и договоров орган исполнительной власти - комитет экономики Сахалинской области.
2.1.1. По итогам проведения открытого конкурса, запроса котировок подведомственный заказчик на основе документа "Итоговое решение" создает документ "Заявка на регистрацию".
2.1.2. В случае заключения государственного контракта способом у единственного источника подведомственный заказчик создает документ "Заявка на регистрацию" с указанием обоснования способа размещения согласно требований ст. 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
2.1.3. Подведомственный заказчик направляет документ "Заявка на регистрацию" государственному заказчику-главному распорядителю средствами АИС Госзакупки.
2.2. Государственный заказчик-главный распорядитель в системе АИС Госзакупки:
- в случае отсутствия замечаний и при наличии достаточных утвержденных бюджетных ассигнований, производит регистрацию документа "Заявка на регистрацию" в ведомственном реестре закупок, при этом формирует документ "Карта регистрации", которому присваивает реестровый номер из тринадцати знаков в формате XXX XXX XX ХХХХХ, где первые порядковые 6 знаков обозначают код государственного заказчика, последующие 7-8 знаки - текущий год и последние 5 знаков - порядковый регистрационный номер в течение календарного года;
- направляет документ "Карта регистрации" с присвоенным уникальным реестровым номером государственного контракта подведомственному заказчику и в уполномоченный орган для внесения в реестр государственных контрактов;
- в случае несоответствия документа "Заявка на регистрацию" установленным требованиям или при обнаружении в нем неполной или недостоверной информации формирует документ "Замечания" и возвращает его подведомственному заказчику для устранения выявленных недостатков.
2.3. Регистрация договоров, заключенных способом "публичной закупки" производится на основании платежных документов, выставленных поставщиком (исполнителем) государственному заказчику.
2.4. Подведомственный заказчик для этих целей создает электронный документ "Заявка на регистрацию" и направляет его средствами АИС Госзакупки государственному заказчику (главному распорядителю).
2.5. Государственный заказчик (главный распорядитель) формирует на основе поступивших карт публичных закупок электронный документ "Карта регистрации", вносит его в ведомственный реестр договоров с присвоением реестрового номера в формате XXX XXX XX ХХХХХ и направляет документ средствами АИС Госзакупки в уполномоченный орган.
2.6. Уполномоченный орган в случае отсутствия замечаний вносит документ с сохранением первоначального реестрового номера в сводный реестр договоров, заключенных способом "публичной закупки".
2.7. Учету в реестре государственных контрактов подлежат и дополнительные соглашения к контрактам (договорам).
2.7.1. Подведомственный заказчик вносит к контракту (договору) дополнение, содержащее сведения о новых обязательствах, которые не затрагивают ранее принятых обязательств, при этом формирует в АИС Закупки документ "Карта регистрации (дополнение)" с присвоением первоначального реестрового номера.
При внесении дополнения без изменения суммы контракта (договора) используется дополнение с нулевой суммой, в случае изменения лимита финансирования указывается величина его изменения (разница).
2.7.2. Документ "Карта регистрации (дополнение)" направляется посредством АИС Госзакупки государственному заказчику-главному распорядителю.
2.7.3. Дальнейшая регистрация дополнений осуществляется аналогично регистрации контрактов и договоров в АИС Госзакупки.
2.8. Уполномоченный орган, получив поступивший средствами АИС Госзакупки документ - "Карта регистрации", не позднее 2-х рабочих дней с момента поступления документа от государственного заказчика, производит автоматический предварительный контроль наличия финансирования по его счету расходов. В случае отсутствия замечаний, вносит электронный документ - "Карта регистрации" в сводный реестр государственных закупок Сахалинской области и передает документ в электронном виде в главное финансовое управление Сахалинской области согласно регламенту для открытия финансирования.
Заказчику и подведомственному заказчику направляется электронный документ "уведомление о регистрации".
3. Главное финансовое управление администрации Сахалинской области (далее ГФУ СО) осуществляет основной контроль и передает протокол обработки поступивших электронных документов в уполномоченный орган, который направляет уведомление о принятии к финансированию или замечания ГФУ, государственным заказчикам, подведомственным заказчикам. При этом электронный документ "Карта регистрации" дублируется документом на бумажном носителе ГФУ СО осуществляется оплата государственных контрактов и договоров, независимо от стоимости, только при наличии регистрации контрактов и договоров в Реестре государственных закупок Сахалинской области.
4. Государственные контракты (договора) на поставку продукции по итогам размещения заказа Сахалинской области заключаются государственными заказчиками, подведомственными заказчиками, уполномоченным органом в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
5. Функции государственных заказчиков и уполномоченного органа по ведению учета исполнения контрактов и договоров в реестре государственных закупок Сахалинской области.
5.1. Уполномоченный орган средствами АИС Госзакупки обеспечивает учет финансового и материального исполнения контрактов в сводном реестре государственных закупок Сахалинской области посредством контроля за закрытием контракта (договора). Закрытие контракта (договора) происходит в двух случаях:
- взаимные обязательства по договору полностью выполнены сторонами;
- сторонами договор расторгнут досрочно;
5.2. Учет исполнения контрактов и договоров в сводном реестре государственных закупок Сахалинской области осуществляется следующим образом:
5.2.1.Подведомственный заказчик регистрирует информацию об исполнении финансовых обязательств, обязательств по поставке продукции или о досрочном расторжении контракта, дополнительного соглашения, договора в электронном документе "Извещение о закрытии документа" и направляет его заказчику-главному распорядителю.
5.2.2. Заказчик-главный распорядитель учитывает информацию о материальном исполнении контракта, договора в ведомственном реестре и направляет электронный документ "Извещение о закрытии документа" в уполномоченный орган по ведению реестра государственных закупок Сахалинской области.
5.2.3. Уполномоченный орган на основании поступивших электронных документов "Извещение о закрытии документа" регистрирует поступившую информацию об исполнении контрактов, договоров в сводном реестре государственных закупок Сахалинской области.
6. Уполномоченный орган осуществляет обработку информации об исполнении государственных контрактов и договоров по срокам и качеству исполнения обязательств поставщиками (исполнителями) и предоставляет ее государственным заказчикам.
Заказчики вправе учитывать эту информацию о качестве работы исполнителей при проведении квалификационных процедурах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.