Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу комитета экономики
Сахалинской области
от 25 декабря 2006 г. N 173
Порядок
работы автоматизированной информационной
системы управления государственным заказом
Сахалинской области
1. Общие положения
1. Автоматизированная информационная система управления государственным заказом Сахалинской области (далее - АИС Госзакупки) предназначена для автоматизации и информационно-аналитической поддержки планирования, размещения и исполнения государственного заказа для государственных нужд Сахалинской области.
2. Настоящий Порядок работы определяет порядок функционирования АИС Госзакупки, а именно:
- базовую технологию работы в АИС Госзакупки;
- стадии (режимы) функционирования АИС Госзакупки;
- функции субъектов в АИС Госзакупки;
- виды документов и их назначение;
- схемы прохождения документов;
- ведение основных реестров и справочников;
- взаимодействие с другими государственными информационными системами.
3. Формы документов и отчетов, структуры реестров и правила кодификации определяются инструкцией по эксплуатации АИС Госзакупки, которая утверждается комитетом экономики Сахалинской области.
2. Основные определения
Реестр - структурированный информационный массив, имеющий табличную форму представления и систему нумерации.
Электронный документ - документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме, имеющей реквизиты, позволяющие его идентифицировать.
3. Базовая технология работы в системе
4. Электронные документы передаются по каналам корпоративной сети АИС Госзакупки с использованием средств защиты информации, электронной цифровой подписи, системы паролирования и могут размещаться в сети Интернет на специализированном сайте АИС Госзакупки, который поддерживается комитетом экономики Сахалинской области. Размещение в сети Интернет и передача через нее конфиденциальной информации ограниченного распространения не допускается.
5. Электронные документы дублируются бумажными эквивалентами (в соответствии с регламентом, разработанным КЭ СО либо заказчиком в рамках своих полномочий). Использование только бумажных документов в системе не допускается.
4. Субъекты АИС Госзакупки и их иерархия
6. Субъектами АИС Госзакупки являются (по уровням иерархии): Первый уровень - комитет экономики Сахалинской области (далее - КЭ
СО).
Второй уровень - главные распорядители средств бюджета Сахалинской области (далее - ГРБС).
Третий уровень - подведомственные получатели средств бюджета Сахалинской области, бюджетные учреждения и организации, уполномоченные ГРБС на размещение заказов для государственных нужд Сахалинской области (далее -БП).
Поставщики товаров, работ и услуг.
7. Комитет экономики Сахалинской области обеспечивает ведение в АИС Госзакупки справочников заказчиков и поставщиков продукции.
8. По согласованию с комитетом экономики Сахалинской области в АИС Госзакупки допускается выполнение главным распорядителем бюджетных средств функций подведомственных ему бюджетных учреждений.
5. Стадии функционирования системы
9 Стадии планирования государственного заказа
9.1. Планирование государственного заказа в АИС Госзакупки осуществляется через формирование специальных плановых документов на всех уровнях иерархии АИС Госзакупки.
9.2. Основным плановым документом является Сводный перечень государственных нужд Сахалинской области на соответствующий финансовый год.
Сводный перечень государственных нужд Сахалинской области формируется на трех уровнях:
Третий уровень - перечень государственных нужд получателя продукции (формируется БП и утверждается его руководителем);
Второй уровень - ведомственный перечень государственных нужд (формируется ГРБС на основе перечней государственных нужд получателя продукции в виде отчетной формы и утверждается его руководителем);
Первый уровень - Сводный перечень государственных нужд Сахалинской области (формируется КЭ СО на основе перечней государственных нужд получателя продукции в виде отчетной формы и утверждается постановлением администрации Сахалинской области).
Предусматривается следующая схема прохождения документа:
от БП к ГРБС;
от ГРБС к КЭ СО.
Сроки и Порядок формирования Сводного перечня государственных нужд Сахалинской области установлены Постановлением администрации Сахалинской области Сахалинской области от 14 февраля 2005 года N 23-па.
9.3. Сводный перечень государственных нужд Сахалинской области размещается в Интернете на специализированном сайте.
10. Стадия размещения государственного заказа
10.1. В системе ведется реестр поставщиков. Для участия в процедуре размещения государственного заказа для государственных нужд Сахалинской области средствами АИС Госзакупки поставщик обязан пройти учет в реестре поставщиков.
Ведение реестра поставщиков осуществляется следующим образом:
БП или ГРБС, к которому обратился поставщик, формирует учетную карту поставщика и направляет ее в КЭ СО;
КЭ СО проверяет учетную карту и включает ее в реестр;
КЭ СО обеспечивает ежедневное обновление реестра поставщиков у всех ГРБС и БП.
Перечень документов, представляемых поставщиком для учета в реестре, устанавливается приказом КЭ СО.
10.2. Методическая информация для заказчиков и поставщиков о правилах размещения государственного заказа с использованием средств АИС Госзакупки размещается в сети Интернет на специализированном сайте.
10.3. Размещение государственного заказа в АИС Госзакупки производится:
методом электронных котировок (внеконкурсные закупки);
методом конкурсных процедур.
10.4. Размещение государственного заказа в АИС Госзакупки производится следующим образом:
формирование и размещение в сети Интернет на специализированном сайте реестров предстоящих конкурсных процедур и внеконкурсных закупок;
сбор через сеть Интернет внеконкурсных оферт поставщиков, поданных на определенные строки опубликованных реестров;
анализ конкурсными комиссиями поданных конкурсных и внеконкурсных оферт и формирование в АИС Госзакупки протоколов и итоговых решений конкурсных комиссий.
10.5. Формирование реестра внеконкурсных закупок осуществляется следующим образом:
БП формирует карту внеконкурсной закупки, содержащую необходимую информацию о закупке, сроках ее проведения и направляет ГРБС;
ГРБС, в случае отсутствия замечаний, согласовывает карту внеконкурсной закупки и передает ее в КЭ СО;
КЭ СО ежедневно формирует реестр внеконкурсных закупок и размещает его в сети Интернет на специализированном сайте.
10.6. КЭ СО обеспечивает доступ государственного заказчика в установленный срок ко всем офертам, поступившим на соответствующую карту внеконкурсной закупки. Государственный заказчик формирует в системе протоколы и итоговые решения котировочной комиссии.
10.7. Формирование реестра конкурсных процедур осуществляется следующим образом:
БП формирует карту конкурсной процедуры, содержащую необходимую информацию о конкурсе, сроках его проведения, прилагаемых документах и направляет ГРБС;
ГРБС, в случае отсутствия замечаний, согласовывает карту конкурсной процедуры и передает ее в КЭ СО;
КЭ СО ежедневно формирует реестр предстоящих конкурсных процедур и размещает его в сети Интернет на специализированном сайте.
10.8. Государственный заказчик формирует в системе протоколы конкурсной комиссии.
10.9. АИС Госзакупки обеспечивает схему прохождения документов, направляемых в КЭ СО для согласования размещения заказов у единственного источника.
10.10. Государственный заказчик имеет возможность получить в АИС Госзакупки подборку поставщиков по заданному виду деятельности для осуществления сбора конкурсных и внеконкурсных оферт иными способами.
11. Стадия исполнения государственного заказа
11.1. В АИС Госзакупки ведется реестр государственных контрактов и реестр публичных закупок.
11.2. Формирование реестра государственных контрактов производится следующим образом:
БП формирует в АИС Госзакупки заявку на регистрацию государственного контракта (далее - контракт) и направляет ее ГРБС;
ГРБС, в случае отсутствия замечаний, регистрирует карту контракта с присвоением уникального реестрового номера государственного контракта и направляет в КЭ СО для внесения в сводный реестр государственных контрактов;
КЭ СО обеспечивает ведение сводного реестра государственных контрактов.
11.3. Договоры, заключенные на основе государственных контрактов и дополнительные соглашения подлежат учету в реестре государственных контрактов.
11.4. Включение контрактов (договоров) независимо от их стоимости осуществляется в сводный реестр государственных контрактов и наличие уведомления о регистрации контракта (договора), заверенной КЭ СО, является основанием для постановки на учет и оплаты Главным финансовым управлением Сахалинской области (далее - ГФУ СО).
11.5. Формирование реестра публичных закупок производится следующим образом:
БП формирует в АИС Госзакупки карту публичных закупок и направляет ее ГРБС;
ГРБС формирует на основе поступивших карт публичных закупок ведомственный реестр публичных закупок и направляет в КЭ СО;
КЭ СО обеспечивает ведение сводного реестра публичных закупок.
11.6. В АИС Госзакупки обеспечивается учет финансового и материального исполнения контрактов.
11.7. ГФУ СО передает в КЭ СО информацию о бюджетной росписи, изменениях бюджетной росписи, кассовых расходах ГРБС и БП в разрезе лицевых счетов, бюджетной классификации и платежных документов, об остатках средств на лицевых счетах, открытых в ГФУ СО, информацию об открытии и закрытии лицевых счетов и справочники бюджетной классификации. Информация передается в электронном виде в соответствии с регламентом обмена данными между автоматизированной информационной системой планирования и исполнения доходов и расходов бюджета Сахалинской области (далее - АИС "Бюджет") и АИС Госзакупки.
11.8. Контроль материального исполнения контрактов осуществляется следующим образом:
БП формирует извещение о закрытии контракта (договора) с указанием оценки выполнения контракта (договора) поставщиком и направляет его ГРБС;
ГРБС учитывает информацию о материальном выполнении контракта (договора) в ведомственном реестре и направляет извещение о закрытии контракта (договора) в КЭ СО;
КЭ СО обеспечивает учет материального исполнения контрактов (договоров) в сводном реестре государственных контрактов.
11.9. КЭ СО осуществляет обработку информации о выполнении контрактов поставщиками и предоставляет ее государственным заказчикам. Государственные заказчики учитывают информацию о качестве работы поставщиков при квалификационных процедурах.
6. Взаимодействие с другими системами
В АИС Госзакупки обеспечивается необходимое взаимодействие с АИС "Бюджет". Порядок взаимодействия определяется регламентом обмена данными между АИС Госзакупки и АИС "Бюджет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.