Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск"
от 28 мая 2008 г. N 1105/51-08-3
"О внесении изменений в Положение о порядке
передачи многоквартирных жилых домов в управление
уполномоченной собственниками управляющей организации,
товариществам собственников жилья или в непосредственное
управление собственниками помещений многоквартирного
дома на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск",
утвержденного решением городского Собрания
городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.11.2006 N 475/25-06-3"
В соответствии со ст.ст. 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 08.11.2007) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" городское Собрание решило:
1. Внести в Положение о порядке передачи многоквартирных жилых домов в управление уполномоченной собственниками управляющей организации, товариществам собственников жилья или в непосредственное управление собственниками помещений многоквартирного дома на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания от 22.11.2006 N 475/25-06-3, следующие изменения:
1.1. По тексту слова "передача многоквартирного дома в управление", "передача многоквартирного жилого дома в управление" и "передача жилого дома в управление" в соответствующем падеже заменить словами "передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов" в соответствующем падеже.
1.2. По тексту слова "организация, управляющая жилищным фондом в период, предшествующий передаче" в соответствующем падеже заменить словами "организация, ранее осуществлявшая управление в многоквартирном доме" в соответствующем падеже.
1.3. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение устанавливает порядок передачи технической документации на многоквартирные дома и иных связанных с управлением такими домами документов вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления такими домами собственниками помещений в таких домах одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления такими домами".
1.4. Пункт 2.5. Положения изложить в следующей редакции:
"После предоставления всех документов, указанных в п. 2.4., организация, ранее осуществлявшая управление в многоквартирном доме, за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом (в случае невозможности определения срока прекращения договора управления многоквартирным домом - за тридцать дней до дня возникновения у лиц, указанных в п. 1.1. настоящего Положения, обязанности управлять многоквартирным домом), обязана обеспечить заявителю передачу документации, в том числе:
а) техническую документацию, на многоквартирный дом, которая включает в себя:
- документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;
- документы (акты) о приемке результатов работ по капитальному ремонту мест общего пользования (при наличии);
- акты осмотра конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, других частей общего имущества);
- акты проверки состояния инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования;
- документацию по эксплуатации лифтового хозяйства;
- инструкция по эксплуатации многоквартирного дома (для многоквартирных домов, разрешение на введение в эксплуатацию которых будет получено после 01.07.2007).
б) иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом (при наличии):
- копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости;
- выписка из реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;
- заверенная органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка (если разрешение на строительство получено после 29.12.2005);
- документы, свидетельствующие о сервитутах и иных обременениях земельного участка;
- проектная документация на дом;
- дефектная ведомость.
В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав таких домов объекты недвижимого имущества, не сформирован, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Указанная документация передается по акту приема-передачи, при необходимости данная организация или управляющая организация обеспечивает у себя архив копиями.
При смене управляющей организации целесообразно составить двухсторонний акт состояния общего имущества в многоквартирном доме. Такой акт подписывается уполномоченным представителем организации, которая осуществляла управление многоквартирным домом, и уполномоченным представителем организации, которая будет управлять многоквартирным домом в дальнейшем. Акт состояния общего имущества может использоваться для оценки результативности работы организации, управлявшей многоквартирным домом до момента составления акта, а также для планирования работ по управлению, обслуживанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.".
1.5. Пункт 2.8. Положения исключить.
2. Решение направить мэру города Южно-Сахалинска (Лобкин А.И.) для подписания и опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на Постоянную комиссию по жилищно-коммунальному хозяйству и благоустройству города (Зайцев В.Н.).
Председатель городского Собрания города Южно-Сахалинска |
С.В. Дмитриев |
О внесении изменений в Положение о порядке
передачи многоквартирных жилых домов в управление
уполномоченной собственниками управляющей организации,
товариществам собственников жилья или в непосредственное управление
собственниками помещений многоквартирного дома на территории городского
округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением городского Собрания
городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.11.2006 N 475/25-06-3
Принято городским Собранием в соответствии со ст.ст. 16, 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 08.11.2007) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" решение от 28 мая 2008 года N 1105/51-08-3.
1. Внести в Положение о порядке передачи многоквартирных жилых домов в управление уполномоченной собственниками управляющей организации, товариществам собственников жилья или в непосредственное управление собственниками помещений многоквартирного дома на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденное решением городского Собрания от 22.11.2006 N 475/25-06-3, следующие изменения:
1.1. По тексту слова "передача многоквартирного дома в управление", "передача многоквартирного жилого дома в управление" и "передача жилого дома в управление" в соответствующем падеже заменить словами "передача технической документации на многоквартирный дом и иных связанных с управлением таким домом документов" в соответствующем падеже.
1.2. По тексту слова "организация, управляющая жилищным фондом в период, предшествующий передаче" в соответствующем падеже заменить словами "организация, ранее осуществлявшая управление в многоквартирном доме" в соответствующем падеже.
1.3. Пункт 1.1. изложить в следующей редакции:
"Настоящее Положение устанавливает порядок передачи технической документации на многоквартирные дома и иных связанных с управлением такими домами документов вновь выбранной управляющей организации, товариществу собственников жилья либо жилищному кооперативу или иному специализированному потребительскому кооперативу либо в случае непосредственного управления такими домами собственниками помещений в таких домах одному из данных собственников, указанному в решении общего собрания данных собственников о выборе способа управления такими домами".
1.4. Пункт 2.5. Положения изложить в следующей редакции:
"После предоставления всех документов, указанных в п. 2.4., организация, ранее осуществлявшая управление в многоквартирном доме, за тридцать дней до прекращения договора управления многоквартирным домом (в случае невозможности определения срока прекращения договора управления многоквартирным домом - за тридцать дней до дня возникновения у лиц, указанных в п. 1.1. настоящего Положения, обязанности управлять многоквартирным домом), обязана обеспечить заявителю передачу . документации, в том числе:
а) техническую документацию, на многоквартирный дом, которая включает в себя:
- документы технического учета жилищного фонда, содержащие сведения о состоянии общего имущества;
- документы (акты) о приемке результатов работ по капитальному ремонту мест общего пользования (при наличии);
- акты осмотра конструктивных частей многоквартирного дома (крыши, ограждающих несущих и ненесущих конструкций многоквартирного дома, объектов, расположенных на земельном участке, других частей общего имущества);
- акты проверки состояния инженерных коммуникаций, приборов учета, механического, электрического, санитарно-технического и иного оборудования;
- документацию по эксплуатации лифтового хозяйства;
- инструкция по эксплуатации многоквартирного дома (для многоквартирных домов, разрешение на введение в эксплуатацию которых будет получено после 01.07.2007).
б) иные документы, связанные с управлением многоквартирным домом (при наличия):
- копия кадастрового плана (карты) земельного участка, удостоверенная территориальным органом Федерального агентства кадастра объектов недвижимости;
- выписка из реестра, содержащая сведения о зарегистрированных правах на объекты недвижимости, являющиеся общим имуществом;
- заверенная органом местного самоуправления копия градостроительного плана земельного участка (если разрешение на строительство получено после 29.12.2005);
- документы, свидетельствующие о сервитутах и иных обременениях земельного участка;
- проектная документация на дом;
- дефектная ведомость.
В случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирные дома и иные входящие в состав таких домов объекты недвижимого имущества, не сформирован, на основании решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме любое уполномоченное указанным собранием лицо вправе обратиться в органы государственной власти или органы местного самоуправления с заявлением о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом.
Указанная документация передается по акту приема-передачи, при необходимости данная организация или управляющая организация обеспечивает у себя архив копиями.
При смене управляющей организации целесообразно составить двухсторонний акт состояния общего имущества в многоквартирном доме. Такой акт подписывается уполномоченным представителем организации, которая осуществляла управление многоквартирным домом, и уполномоченным представителем организации, которая будет управлять многоквартирным домом в дальнейшем. Акт состояния общего имущества может использоваться для оценки результативности работы организации, управлявшей многоквартирным домом до момента составления акта, а также для планирования работ по управлению, обслуживанию и ремонту общего имущества собственников помещений многоквартирного дома.".
1.5. Пункт 2.8. Положения исключить.
2. Вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня".
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
С.А. Надсадин |
от 19.06.2008
N 1105/51-08-3
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 28 мая 2008 г. N 1105/51-08-3 "О внесении изменений в Положение о порядке передачи многоквартирных жилых домов в управление уполномоченной собственниками управляющей организации, товариществам собственников жилья или в непосредственное управление собственниками помещений многоквартирного дома на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденного решением городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.11.2006 N 475/25-06-3"
Настоящее решение вступает в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня"
Текст решения опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 26 июня 2008 г. N 50
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 25 ноября 2014 г. N 37/3-14-5 настоящее решение признано утратившим силу с 26 декабря 2014 г.