Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 17
к Положению о системе оплаты труда работников
муниципальных учреждений культуры,
образовательных учреждений дополнительного образования детей,
финансируемых за счет средств бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Группы по оплате труда руководителей и порядок отнесения образовательных учреждений дополнительного образования детей городского округа "Город Южно-Сахалинск" к группам по оплате труда руководителей
1. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей (далее - учреждения) относятся к I, II, III группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа, к которой учреждение относится по оплате труда руководителей от суммы баллов |
||
I гр. |
II гр. |
III гр. |
|
Образовательные учреждения дополнительного образования детей (музыкальные, художественные, школы искусств) |
Свыше 500 баллов |
До 500 баллов |
До 350 баллов |
2. К объемным показателям деятельности учреждения относятся показатели, характеризующие масштаб руководства учреждением, численность работников учреждения, количество обучающихся, сменность работы и другие показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
Качественные критерии учитывают степень активности руководства по внедрению комплекса образовательных услуг, полностью удовлетворяющих образовательные потребности учащихся и родителей, развитию эффективных форм организационной, экономической, методической деятельности, созданию наиболее привлекательного имиджа учреждения среди населения и повышению его статуса.
3. Отнесение Учреждения к одной из 3 групп по оплате труда руководителей производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
Показатели |
Условия |
Баллы |
|
1 |
2 |
3 |
|
1 |
Количество обучающихся в ДМШ, ДХШ, ДШИ |
- Из расчета за каждого обучающегося |
0,5 |
2 |
Размещение образовательного учреждения в нескольких обособленных помещениях |
- За каждое дополнительное, отдельно стоящее здание (помимо основного) |
30 |
3 |
Работа образовательного учреждения в режиме 2-сменности (начало занятий не позднее 10.00, окончание не ранее 19.30) |
- При наличии расписания |
10 |
4 |
Количество работников в учреждении с учетом совместителей |
- За каждого работника - Дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификац. категорию - высшую квалификац. категорию |
1
0,5
1 |
5 |
Количество учебных специализаций в образовательном учреждении |
- До 5 специализаций - Более 5 специализаций |
10 20 |
6 |
Многопрофильность учреждения. Наличие в структуре школы отделений по видам искусств |
Отделения: До 10 учащихся от 10-50 учащихся от 50 учащихся |
5 10 20 |
7 |
Наличие специально оборудованных в соответствии с профессиональными требованиями и используемых в образовательном процессе классов (хореографические классы, кабинеты звукозаписи и технических средств обучения, классы скульптуры и др.) |
За каждый класс |
До 10, но не более 50 суммарно |
8 |
Наличие специально оборудованных хранилищ музыкальных инструментов, слепков, натюрмортного фонда, костюмерной |
За каждый вид |
До 10, но не более 20 суммарно |
9 |
Наличие в школе оборудованного и используемого в образовательном процессе: - концертного зала (в зависимости от его состояния и степени использования). - выставочного зала - библиотеки |
До 50 мест До 100 мест Свыше 100 мест |
10 15
20
10 До 10 |
10 |
Наличие мастерской по реставрации, ремонту и настройке музыкальных инструментов; по ремонту и оформлению художественных работ |
за каждый вид помещений |
10, но не более 20 баллов |
11 |
Наличие в школе летних учебных смен, организация пленера |
Без условий |
20 |
12 |
Наличие методического Фонда |
Без условий |
10 |
13 |
Наличие в образовательном учреждении стабильных детских творческих коллективов, действующих не менее 2 лет и регулярно принимающих участие в концертных и конкурсных мероприятиях: - хоровых коллективов (не менее 20 чело - хореографических коллективов - камерного оркестра (не менее 20 человек) - оркестра народных инструментов |
За каждый коллектив
За каждый коллектив За каждый коллектив |
10
10 10
10 |
|
- стабильных ансамблей |
-Малые формы ансамблей (трио, квартеты и т. д.), за каждый. Крупные формы ансамблей (от 12 человек), за каждый |
5, но не более 20 10, но не более 20 |
14 |
Наличие образцовых коллективов в учреждении |
Без условий |
20 |
15 |
Наличие исполнительских коллективов преподавателей, действующих на постоянной основе, концертирующих, подготавливающих не менее 2 программ в год |
За каждый коллектив |
15, но не более 30 |
16 |
Наличие выставочной деятельности преподавателей |
За каждую выставку |
10, но не "более 20 |
17 |
Подготовка и проведение образовательным учреждением стационарных и передвижных выставок учащихся (не менее 20 работ) |
За каждую выставку: городские, областные |
5 10 |
18 |
Результативное участие (дипломы) учащихся, творческих коллективов в фестивалях, конкурсах, выставках |
За каждого ученика, коллектив: - в городских - в областных - в региональных, всероссийских - в международных |
5, но не более 20 10, но не более 20 15, но не более 30 20, но не более 50 |
19 |
Подготовка и поступление выпускников в средние специальные учебные заведения по профилю |
За каждого поступившего |
10 |
20 |
Подготовка и поступление выпускников в высшие учебные заведения по профилю |
За каждого поступившего |
15 |
21 |
Наличие стипендиатов, обладателей премий: - международного, всероссийского уровня - областного уровня - городского уровня |
За каждого стипендиата |
20 15 10, но не более 20 |
22 |
Наличие автотранспортных средств на балансе образовательного учреждения |
За каждую единицу |
10 |
23 |
Наличие на балансе образовательного учреждения муз. инструментов и других предметов, поставленных на учет в качестве памятников истории, культуры и искусства |
За каждый предмет (единицу учета) |
10 |
24 |
Прохождение педагогической практики в образовательном учреждении учащихся ссузов и вузов в соответствии с договорами, заключенными с заинтересованными учреждениями в установленном порядке |
За каждого практиканта |
5 |
25 |
Работа образовательного учреждения в режиме инновации и эксперимента в соответствии с решением учредителя |
За каждый вид |
До 20 |
26 |
Наличие системы дополнительных платных услуг, удовлетворяющих образовательные потребности учащихся и родителей |
Без условий |
До 20 |
27 |
Методическая деятельность школы, ориентированная на область (организация и участие в мероприятиях областного значения, выступления с докладами, сообщениями, методическими разработками, мастер-классами; обобщение и распространение передового педагогического опыта) |
За каждое мероприятие |
До 20 |
28 |
Исследовательская деятельность (разработка программ и концепций развития образовательного учреждения, системы мер по повышению статуса и имиджа образовательного учреждения, дизайнерские программы, программы совместной деятельности с другими организациями, публикация работ и др.) |
За каждый вид деятельности |
До 20 |
29 |
Наличие стратегии развития материально-технической базы и системы мер по привлечению дополнительных источников финансирования |
|
До 20 |
30 |
Внедрение в учебный процесс новейших технических средств обучения, программ. |
|
До 20 |
31 |
Категория школы по результатам государственной аккредитации |
Высшая категория Первая категория Вторая категория Третья категория |
20 15 10 5 |
4. Группа по оплате труда руководителей учреждений определяется один раз в год управлением культуры и туризма администрации г. Южно-Сахалинска (далее - Управление) на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
5. При наличии других показателей, не предусмотренных в пункте 3 настоящего приложения, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено Управлением за каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
6. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается настоящим приложением.
7. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся в учреждении определяется по списочному составу постоянно обучающихся на начало учебного года.
При этом в списочном составе обучающиеся в учреждении, занимающиеся на нескольких отделениях, учитываются 1 раз.
8. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
9. Учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов работы, могут быть отнесены на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
10. Учреждения представляют в Управление документы, подтверждающие наличие соответствующих объемов работы учреждения, ежегодно в срок до 10 октября текущего календарного года.
11. Решение Управления об отнесении учреждений к группам по оплате труда руководителей оформляется приказом, издаваемым в срок до 1 ноября текущего календарного года.
Должностные оклады руководителей и других работников учреждений в соответствии с решением Управления об отнесении этих учреждений к группам по оплате труда руководителей для установления разрядов оплаты труда устанавливаются с 1 января следующего календарного года.
12. Руководители учреждений несут дисциплинарную ответственность за достоверность и своевременность представления указанных документов в Управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.