Постановление Администрации Сахалинской области
от 22 мая 2009 г. N 189-па
"О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области"
Постановлением Правительства Сахалинской области от 22 сентября 2010 г. N 450 настоящее постановление признано утратившим силу
В связи с принятием постановления администрации Сахалинской области от 15.04.2009 N 140-па "Об утверждении правил проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции", а также на основании заключенного между администрацией Сахалинской области и прокуратурой Сахалинской области Соглашения от 20 апреля 2009 года об информационном сотрудничестве, администрация Сахалинской области постановляет:
1. Внести в Регламент администрации Сахалинской области, утвержденный постановлением администрации Сахалинской области от 06.09.2004 N 132-па с учетом изменений, внесенных постановлениями администрации области от 19.11.2004 N 179-па, от 29.12.2004 N 210-па,от 06.09.2005 N 169-па, от 27.02.2007 N 36-па,от 14.09.2007 N 191-па, от 03.12.2007 N 259-па, от 14.11.2008 N 358-па, от 31.01.2009 N 25-па, следующие изменения:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "31.01.2009 N 25-па" имеется в виду "30.01.2009 N 25-па"
1.1. Абзац 2 пункта 3.3 изложить в следующей редакции: "Законопроекты должны отвечать требованиям действующего законодательства, юридической техники, должны быть реальными, конкретными, обеспеченными достаточной материально-технической базой и финансовыми средствами, не содержать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции. В случае, когда в ранее принятый закон Сахалинской области вносятся изменения (дополнения), затрагивающие более половины текста ранее принятого закона, то он должен быть изложен в новой редакции.".
1.2. Пункт 3.7 после абзаца 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несогласия разработчика законопроекта с заключением главного правового управления, свидетельствующим о наличии в законопроекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик прилагает к законопроекту пояснительную записку с обоснованием своего несогласия.".
1.3. Абзац 1 пункта 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.8. Законопроект и сопроводительное письмо, предусмотренное пунктом 3.5. раздела 3 настоящего Регламента, согласованные в установленном порядке, а также прилагаемые к ним документы, подготовленные в соответствии с Законом Сахалинской области от 03.04.2000 N 168 "О законодательной деятельности в Сахалинской области", передаются разработчиками в главное правовое управление для подготовки заключения о соответствии законопроектов требованиям, предусмотренным абзацем 2 пункта 3.3 настоящего Регламента.".
1.4. Абзац 2 пункта 3.13 изложить в следующей редакции: "Главное правовое управление после изучения законов области направляет Губернатору заключения об их соответствии (несоответствии) действующему законодательству и отсутствии (наличии) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.".
1.5. Пункт 5.1.5 после слов "его заместителей" дополнить словами ", кроме случаев, предусмотренных настоящим разделом.".
1.6. Добавить пункты 5.1.8 и 5.1.9 следующего содержания:
"5.1.8. В целях обеспечения изучения прокуратурой Сахалинской области проектов решений Губернатора и Администрации на предмет соответствия федеральному законодательству и наличия факторов, способствующих коррупционным проявлениям, руководители органов исполнительной власти области, структурных подразделений Аппарата в обязательном порядке направляют в прокуратуру Сахалинской области проекты решений Губернатора и Администрации, содержащие положения нормативного характера.
5.1.9. В отношении проектов нормативных решений Губернатора и Администрации, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина или устанавливающих правовой статус органов исполнительной власти, проводится общественная антикоррупционная экспертиза в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными администрацией Сахалинской области.".
1.7. Пункт 5.2.3 изложить в следующей редакции:
"5.2.3. Проекты решений должны отвечать требованиям действующего законодательства, требованиям юридической техники, не предусматривать положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, быть подготовленными с учетом решений, принятых ранее, и исключать дублирование пунктов в ранее принятых решениях, а также принятие дополнительных распорядительных документов по данному вопросу.".
1.8. В пункт 5.3.1 внести следующие изменения:
1.8.1. Дополнить абзац 5 после слова "решений" словами "Губернатора,".
1.8.2. Дополнить абзац 7 после слов "проектов решений Администрации" словами "нормативного характера, а также решений Администрации".
1.9. Пункт 5.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае несогласия разработчика с заключением главного правового управления о наличии в проекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, разработчик прилагает к проекту решения пояснительную записку с обоснованием своего несогласия.".
1.10. Пункт 5.4.1 изложить в следующей редакции:
"5.4.1. Проект решения Губернатора, Администрации с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия, вместе со справочными и аналитическими материалами, справкой согласования с заинтересованными органами и организациями, проведенного на стадии проработки вопроса, поступившими заключениями общественных антикоррупционных экспертиз, перечнем разногласий и подлинниками возражений по проекту (если таковые имеются), списком организаций, которым необходимо разослать решение, передаются в секретариат Губернатора, на группы вице-губернаторов области, руководителя Аппарата (в соответствии с распределением полномочий). В случаях направления проектов решений Губернатора, Администрации в прокуратуру Сахалинской области и в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области к проекту решения также прилагаются копии соответствующих сопроводительных писем.
Проект решения Губернатора, Администрации в справке согласования визируется специалистом, подготовившим проект решения, и должностным лицом, на которое возложены обязанности по правовому обеспечению органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося разработчиком проекта.
Очередность прохождения согласования проекта решения Губернатора, Администрации:
- визирование справки согласования проекта решения:
специалистом, подготовившим проект решения;
должностным лицом, на которое возложены обязанности по правовому обеспечению органа исполнительной власти Сахалинской области, являющегося разработчиком проекта;
руководителем органа или структурного подразделения Аппарата, внесшего на рассмотрение проект решения;
- согласование курирующим вице-губернатором области;
- согласование с заинтересованными органами и организациями;
- согласование с главным правовым управлением возможности принятия такого решения Губернатором или Администрацией (первоначальное заключение);
- согласование с вице-губернаторами области;
- согласование с главным правовым управлением, которое проводит правовую и антикоррупционную экспертизу (окончательное заключение);
- согласование с отделом документационного обеспечения;
- согласование с вице-губернатором (исполняющим полномочия руководителя аппарата администрации области).
При направлении в главное правовое управление на окончательное заключение проекта решения Губернатора, Администрации, в отношении которого необходимо проведение общественной антикоррупционной экспертизы, к проекту решения прилагаются документы, подтверждающие размещение указанного проекта на официальном сайте администрации Сахалинской области.".
1.11. В пункт 5.4.2 внести следующие изменения:
- абзац 2 исключить;
- дополнить абзацем следующего содержания:
"Главное правовое управление проверяет проекты решений на их соответствие действующему законодательству и проводит экспертизу на коррупционность в соответствии с Правилами проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденными администрацией Сахалинской области. По результатам рассмотрения проекта решения главным правовым управлением подготавливается заключение о соответствии (несоответствии) проекта решения действующему законодательству и отсутствии (наличии) положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции.".
1.12. Пункт 5.4.3 изложить в следующей редакции:
"5.4.3. Подготовленные проекты решений и обосновывающие материалы к ним, а также заключение главного правового управления и поступившие заключения общественных антикоррупционных экспертиз передаются в отдел документационного обеспечения.
Отдел документационного обеспечения проводит филологическую экспертизу проектов решений, осуществляет их оформление в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Аппарате и передает на рассмотрение и визирование вице-губернатору (исполняющему полномочия руководителя аппарата администрации области).".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 22 мая 2009 г. N 189-па "О внесении изменений в Регламент администрации Сахалинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 мая 2009 г. N 96
Постановлением Правительства Сахалинской области от 22 сентября 2010 г. N 450 настоящее постановление признано утратившим силу