Постановлением Правительства Сахалинской области от 25 мая 2010 г. N 250 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Администрации Сахалинской области от 14 марта 2008 г. N 64-па в наименование и текст настоящего постановления внесены изменения
Постановление Администрации Сахалинской области
от 15 июня 2007 г. N 110-па
"О порядке формирования среднесрочного
финансового плана Сахалинской области"
14 марта 2008 г., 9 июня 2009 г.
В соответствии с Планом мероприятий по реализации областной целевой Программы "Реформирование системы управления финансами Сахалинской области в 2006-2008 годах", утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 28.12.2006 N 264-па, администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок составления, формирования и утверждения среднесрочного финансового плана Сахалинской, области (прилагается).
2. Установить обязательность учета показателей среднесрочного финансового плана Сахалинской области при под готовке проектов законов Сахалинской области об областном бюджете на предстоящий год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте администрации области в сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора, начальника главного финансового управления области Новикову Н.М.
Губернатор области |
И.П. Малахов |
Постановлением Администрации Сахалинской области от 14 марта 2008 г. N 64-па в наименование и текст настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
составления, формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 15 июня 2007 г. N 110-па)
14 марта 2008 г., 9 июня 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях урегулирования правоотношений в области формирования, утверждения, исполнения и мониторинга исполнения среднесрочного финансового плана Сахалинской области.
В настоящем Порядке используются следующие понятия:
- текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов;
- очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта областного бюджета;
- отчетный год - год, предшествующий текущему году;
- прогнозируемый период - очередной год и последующие два года.
1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, бюджетной политикой, определенной в ежегодном Послании. Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации и Бюджетном послании Президента Российской. Федерации, бюджетным законодательством Сахалинской области и прогнозом социально-экономического развития Сахалинской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу.
1.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- обеспечения надежной финансовой основы для формирования среднесрочных программ социально-экономического развития и достижения, обозначенных в них целей и результатов;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых реформ, программ, законов;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой политики;
- отслеживания долгосрочных негативных тенденций и своевременного принятия, соответствующих мер;
- информирования Сахалинской областной Думы, населения области о предполагаемых среднесрочных тенденциях развития экономики и социальной сферы.
1.4. Среднесрочный финансовый план утверждается администрацией Сахалинской области и учитывается при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.
1.5. Среднесрочный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социально-экономического развития области с передвижением прогнозируемого периода на один год вперед. Корректировка Плана осуществляется путем утверждения среднесрочного финансового плана на очередной трехлетний период.
2. Формирование и утверждение среднесрочного финансового плана
2.1. Главное финансовое управление Сахалинской области ежегодно организовывает работу по формированию среднесрочного финансового плана Сахалинской области на прогнозируемый период.
2.2. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляется в соответствии с Методикой формирования среднесрочного финансового плана, определенной настоящим Порядком.
2.3. Проект среднесрочного финансового плана на прогнозируемый период представляется на рассмотрение администрации области в срок до 08 октября текущего года.
В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана Сахалинской области приводится обоснование его параметров, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
2.4. Администрация области одобряет среднесрочный финансовый план в течение 5 дней с момента его внесения на рассмотрение и утверждает его постановлением администрации области.
2.5. Среднесрочный финансовый план утверждается по формам N 1-1.4 к настоящему Порядку, с установлением предельных объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета по форме N 2 к настоящему Порядку (прилагаются).
2.6. Утвержденный среднесрочный финансовый план представляется в Сахалинскую областную Думу.
2.7. Утвержденный среднесрочный финансовый план подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению в сети Интернет.
3. Методика формирования среднесрочного финансового плана
3.1. Среднесрочный финансовый план является финансовым документом, содержащим данные о прогнозных возможностях областного бюджета по доходам, привлечению и погашению государственных заимствований и об основных направлениях расходов областного бюджета.
3.2. Среднесрочный финансовый план составляется в виде таблиц, в которых отражены следующие параметры:
- прогнозируемый общий объем доходов и расходов областного бюджета и консолидированного бюджета Сахалинской области;
- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
- распределение в трех последующих годах между муниципальными образованиями дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;
- нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты, устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Сахалинской области;
- дефицит (профицит) бюджета;
- предельный объем государственного долга с выделением предельного объема обязательств по государственным гарантиям;
- прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита) территориального государственного внебюджетного фонда.
3.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается с учетом законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области, действующих на момент его формирования.
3.4. Разработка проекта среднесрочного финансового плана производится в двух вариантах: оптимистическом и пессимистическом.
3.5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в три этапа:
- на первом этапе разрабатываются приоритеты и показатели социально-экономического развития Сахалинской области на среднесрочную перспективу, а также определяются основные направления бюджетной и налоговой политики;
- на втором этапе разрабатываются и утверждаются основные показатели среднесрочного финансового плана и основные направления долговой политики;
- на третьем этапе определяются объемы бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов, предусматриваемые среднесрочным финансовым планом, основные параметры территориального государственного внебюджетного фонда, а также предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета.
3.6. Исходной базой для формирования среднесрочного финансового плана являются:
- показатели предыдущего перспективного финансового плана;
- показатели прогноза социально-экономического развития области на очередной финансовый год и прогнозируемый период;
- Реестр расходных обязательств Сахалинской области.
Для разработки вариантов среднесрочного финансового плана используются документы и показатели, представляемые в главное финансовое управление Сахалинской области в соответствии с пунктами 3.7 и 3.8 настоящего Порядка.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 9 июня 2009 г. N 212-па в пункт 3.7.настоящего Порядка внесены изменения
3.7. В целях своевременной подготовки среднесрочного финансового плана всем ответственным исполнителям представлять материалы и документы в главное финансовое управление Сахалинской области в следующие сроки:
Ответственный исполнитель |
Срок исполнения |
Материалы и документы |
Комитет экономики Сахалинской области |
в срок до 20 июля |
1) основные показатели прогноза социально-экономического развития Сахалинской области и муниципальных образований области на прогнозируемый период, согласованные с администрациями муниципальных образований, 2) показатели индексов роста потребительских цен, темпов роста прожиточного минимума за отчетный год, на текущий год и на прогнозируемый период, 3) фонд заработной платы работающих в отчетном году, на текущий год и его прогноз на прогнозируемый период в разрезе муниципальных образований области |
|
|
(городской округ, муниципальный район, поселение), 4) прибыль прибыльных предприятий за отчетный год, в текущем году и ее прогноз на прогнозируемый период в разрезе муниципальных образований области (городской округ, муниципальный район, поселение), 5) сведения о среднегодовой стоимости основных фондов на 01 января текущего года в разрезе муниципальных образований области (городской округ, муниципальный район, поселение), 6) объем инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования за отчетный год, на текущий год и на прогнозируемый период, 7) численность населения всего, в том числе по возрастным группам, по состоянию на 1 января отчетного года и прогноз на 1 января текущего года и каждого года прогнозируемого периода в разрезе муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение), 8) численность населения, проживающего в населенных пунктах, численностью не более 500 человек, по состоянию на 1 января текущего года и прогноз на 1 января каждого года прогнозируемого периода в разрезе муниципальных образований области |
в срок до 01 сентября |
Проект адресной инвестиционной программы на прогнозируемый период |
|
Департамент здравоохранения Сахалинской области, департамент образования Сахалинской области, управление по делам архивов Сахалинской области департамент социальной защиты населения Сахалинской области, управление ветеринарии Сахалинской области, комитет международных, внешнеэкономических и межрегиональных связей Сахалинской области, управление культуры Сахалинской области, комитет по физкультуре и спорту Сахалинской области |
в срок до 20 июля |
1) сведения о планируемом в прогнозируемый период изменении сетевых показателей по подведомственным учреждениям и бюджетам муниципальных образований области, 2) прогноз поступления в текущем году и на прогнозируемый период доходов от оказания платных услуг и сдачи в аренду государственного недвижимого имущества, находящегося в областной собственности, а также исполнение за отчетный год, 3) потребность средств на реализацию региональных программ, законов Сахалинской области и иных нормативных актов, предусматривающих расходные обязательства Сахалинской области в прогнозируемый период по годам с приложением расчетных показателей, 4) предложения по переводу бюджетных организаций в форму негосударственных организаций и автономных учреждений в прогнозируемый период по годам, 5) потребность в предоставляемых бюджетных услугах в прогнозируемый период по годам, 6) предложения по объемам поступлений, администрируемых доходов на текущий год и на прогнозируемый период |
до 1 сентября текущего года |
1) данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, группам расходов, статьям, подстатьям и элементам экономической классификации бюджетов с учетом платных услуг в прогнозируемый период по годам, 2) данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетного финансирования по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации, группам расходов, статьям, подстатьям и элементам экономической классификации бюджетов с учетом платных услуг в прогнозируемый период по годам в разрезе - расходов на реализацию законов Сахалинской области и иных нормативных актов, - расходов на реализацию областных целевых программ, - расходов на капитальные вложения и капитальный ремонт по результатам отбора проектов для финансирования из областного бюджета (по согласованию с комитетом экономики Сахалинской области), 3) проекты законов Сахалинской области о внесении изменений в законодательство Сахалинской области в целях приведения его в соответствие со среднесрочным финансовым планом на прогнозируемый период |
|
Департамент здравоохранения Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
1) сведения о численности неработающего застрахованного населения области в разрезе муниципальных образований, согласованные с Сахалинским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, в динамике с 1 января по 1 июля текущего года (помесячно), 2} проект территориальной программы оказания бесплатной медицинской помощи на прогнозируемый период с приложением заказа на оказание медицинской помощи, данные о стоимости 1 койко-дня и 1 посещения, по питанию и медикаментам за предыдущий год, за полугодие текущего года 3) потребность в расходах на обязательное медицинское страхование неработающего населения Сахалинской области |
Комитет по управлению государственным имуществом Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
1) перечень объектов областной собственности, приватизированных в отчетном году (с указанием суммы доходов областного бюджета), перечень объектов, подлежащих приватизации на территории области во второй половине текущего года и в три последующих года с указанием наименования, местонахождения, вида приватизации, нормативной стоимости приватизируемого имущества, 2) расчет поступлений арендной платы от сдачи в аренду объектов областной собственности на текущий и прогнозируемый период, 3) расчет поступлений дивидендов по акциям, находящимся в областной собственности, на текущий и прогнозируемый период, 4) расчет поступлений во все уровни бюджетов от продажи земельных участков, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находящегося до отчуждения в собственности субъектов Российской Федерации, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также от продажи прав на заключение договоров их аренды (оценка за текущий год и прогноз на прогнозируемый период), 5) расчет поступлений от продажи земельных участков после разграничения собственности на землю, а также от продажи прав на заключение договоров их аренды, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации, за текущий год и на прогнозируемый период, 6) сведения о начисленных суммах за первое полугодие текущего года, ожидаемое исполнение текущего года и прогноз на прогнозируемый период, а также недоимка по состоянию на 1 июля текущего года по администрируемым платежам, 7) сведения об объемах прибыли, полученной государственными унитарными предприятиями областной собственности за отчетный год, ожидаемое исполнение текущего года и прогноз на прогнозируемый период, а также ожидаемое поступление части прибыли, подлежащей перечислению в областной бюджет в текущем году, и ее прогноз на три последующих года в разрезе предприятий, 8) сведения о земельных участках, право собственности Сахалинской области, на которые уже зарегистрировано и право собственности, на которые возникнет до конца текущего года, а также в прогнозируемый период, с указанием вида дальнейшего использования данных участков (аренда, право безвозмездного срочного пользования, приватизация); 9) сведения о доходах от реализации имущества, находящегося в областной собственности (за исключением реализуемого в соответствии с Программой приватизации) на текущий год и прогнозируемый период |
Департамент образования Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
1) количество детей, находящихся под опекой и попечительством, на 1 января текущего года и прогноз на прогнозируемый период по годам, 2) численность детей детских дошкольных учреждений по состоянию на 1 января текущего года и прогноз на прогнозируемый период по годам в разрезе муниципальных районов и городских округов; 3) численность учащихся общеобразовательных школ по состоянию на 1 января текущего года и прогноз на прогнозируемый период по годам в разрезе муниципальных районов и городских округов - всего по учреждениям; 4) численность учащихся школ-интернатов по состоянию на 1 января текущего года и прогноз на прогнозируемый период по годам в разрезе муниципальных образований; 5) предложения по переводу образовательных учреждений на нормативное бюджетное финансирование; 6) расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогноз на прогнозируемый период по поступлению государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, а также исполнение за отчетный год |
Департамент социальной защиты населения Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
Расчет затрат на осуществление мер социальной поддержки в части оплаты жилья и коммунальных услуг льготным категориям граждан по льготам регионального и федерального уровня в разрезе муниципальных образований области на прогнозируемый период по годам |
Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
1) прогнозируемый темп роста тарифов на услуги предприятий жилищно-коммунального хозяйства до конца текущего года и на прогнозируемый период в разрезе видов услуг; 2) сведения о доле платежей населения в покрытии затрат на все виды жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доле собственных расходов граждан на оплату жилья и коммунальных услуг (в процентах от совокупного семейного дохода) на прогнозируемый период по годам, 3) стандарт предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по области и в разрезе муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение) на прогнозируемый период по годам; 4) стандарт стоимости капитального ремонта жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц в среднем по области и в разрезе муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение) на прогнозируемый период по годам; 5) прогнозируемые стандарты стоимости жилищно-коммунальных услуг для расчета субсидий гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в разрезе муниципальных образований (городской округ, муниципальный район, поселение) на прогнозируемый период по годам |
Комитет по промышленности и торговле Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
1) исполнение за отчетный год, оценка поступлений за текущий год и прогноз на прогнозируемый период акцизов по алкогольной продукции, объемы производства пива, водки, вина, шампанского, коньяка, спирта этилового (за отчетный год, оценка на текущий год и прогноз на прогнозируемый период); 2) исполнение за отчетный год, ожидаемое поступление за текущий год и прогноз на прогнозируемый период по сборам за выдачу органами государственной власти субъектов Российской Федерации лицензий на розничную продажу алкогольной продукции; 3) исполнение за отчетный год, ожидаемое исполнение за текущий год и прогноз на прогнозируемый период по поступлению государственной пошлины за совершение действий, связанных с лицензированием, проведением аттестации в случаях, когда такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, за действия уполномоченных органов, связанные с лицензированием заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов, лицензированием заготовки, переработки и реализации лома черных металлов, зачисляемую в бюджеты субъектов Российской Федерации |
Комитет природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
1) расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогноз на прогнозируемый период по прочим платежам при пользовании недрами, зачисляемым в бюджеты субъектов Российской Федерации (лицензионному сбору за пользование недрами по участкам недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участкам недр местного значения); 2) расчет ожидаемого исполнения за текущий год и прогноз на прогнозируемый период по доходам, связанным с пользованием природными ресурсами (налог на добычу полезных ископаемых, роялти), а также платежей, производимых в соответствии с условиями Соглашений о разделе продукции (налог на прибыль, плата за договорную акваторию, доходы в виде доли прибыльной продукции государства), 3) прогноз объемов добычи всех видов полезных ископаемых с выделением объемов добычи нефти и газового конденсата операторами шельфовых проектов на текущий год и прогнозируемый период, 4) расчет прогноза поступлений по регулярным и разовым платежам за пользование недрами на текущий год и прогнозируемый период, 5) платежи за использование водных ресурсов, подлежащие зачислению в бюджет области, за отчетный год, текущий год и на прогнозируемый период, 6) начисленные суммы платы за негативное воздействие на окружающую природную среду за прошедший год, первое полугодие текущего года, ожидаемую оценку за текущий год и прогноз на прогнозируемый период в разрезе муниципальных образований (муниципальный район, городской округ), объем недоимки по плате за негативное воздействие на окружающую природную среду на 1 января и 1 июля текущего года в разрезе муниципальных образований |
Департамент лесов и особо охраняемых природных территорий Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
Расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогноз на прогнозируемый период по доходам - от использования лесного фонда, подлежащим зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации, в разрезе видов платежей, - от сбора за пользование объектами животного мира |
Управление сельского хозяйства Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
Сведения о налоговой базе налогоплательщиков, перешедших на уплату единого сельскохозяйственного налога (доходы, уменьшенные на величину расходов, определенные в соответствии с положениями главы 26 1 Налогового кодекса Российской Федерации), в разрезе муниципальных образований области за предыдущий год, расчеты ожидаемого исполнения текущего года, а также прогноз на прогнозируемый период в разрезе муниципальных образований |
Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
1) расчеты ожидаемого исполнения текущего года и прогноз на прогнозируемый период по платежам, взимаемым государственными организациями субъектов Российской Федерации за выполнение определенных функций, 2) расчеты ожидаемого исполнения текущего года и прогноз на прогнозируемый период по государственной пошлине за государственную регистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, необходимых для допуска транспортных средств к эксплуатации, в разрезе муниципальных образований, 3) расчеты ожидаемого исполнения в текущем году и прогноз на прогнозируемый период по взимаемым штрафам в разрезе муниципальных образований |
Региональная энергетическая комиссия Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
1) предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на прогнозируемый период по муниципальным образованиям - на услуги водоснабжения и водоотведения, - на услуги утилизации твердых бытовых отходов, - на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, 2) прогнозируемые тарифы на электрическую и тепловую энергию, производимую ОАО "Сахалинэнерго", для населения и учреждений бюджетной сферы на прогнозируемый период, 3) расчет ожидаемого размера суммы компенсации разницы в тарифах на электроэнергию, отпускаемую ОАО "Сахалинэнерго" льготным потребителям |
Департамент по рыболовству Сахалинской области |
до 20 июля текущего года |
Расчеты ожидаемого исполнения за текущий год и прогноз на прогнозируемый период сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов |
Постановлением Администрации Сахалинской области от 9 июня 2009 г. N 212-па пункт 3.8 настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.8. Рекомендовать территориальным органам федеральных органов государственной власти в качестве главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации формировать и представлять в главное финансовое управление Сахалинской области сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана, в срок до 20 июля текущего года.
В целях своевременной подготовки среднесрочного финансового плана рекомендовать представлять материалы и документы в главное финансовое управление Сахалинской области в следующие сроки:
Исполнитель |
Срок исполнения |
Материалы и документы |
Главы администраций муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений |
До 20 июля текущего года |
1) Сведения о начисленной сумме арендной платы за землю (до разграничения собственности и находящейся в муниципальной собственности), платы за аренду муниципального имущества за текущий год и первое полугодие текущего года, о недоимке по состоянию на 01 января и 01 июля текущего года, прогноз поступления на три последующих года в разрезе муниципальных образований; 2) оценка ожидаемого поступления доходов за текущий год по видам платежей; 3) расчеты прогноза собственных доходов на три последующих года по муниципальному образованию; 4) суммы выпадающих доходов по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в текущем году и прогноз на прогнозируемый период в разрезе категорий налогоплательщиков; 5) данные о наличии жилищного фонда в муниципальной собственности, размеры ставок платы и суммы начисленной платы за наем муниципальных жилых помещений за отчетный год, оценка на текущий год и прогноз на прогнозируемый период, а также сумма недоимки по указанной плате на 01 января и 01 июля текущего года |
До 01 августа |
1) Сведения об объемах расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг в разрезе функциональной классификации бюджетов Российской Федерации в соответствии с заключенными договорами бюджетных учреждений с поставщиками услуг на текущий год в пределах утвержденных лимитов и уточненные сведения о потребности в средствах на эти цели до конца текущего года с обоснованием; 2) сведения о численности муниципальных служащих, фонд их оплаты труда; 3) данные по плановой сети, штатам и контингентам в разрезе типов учреждений; численность детей-сирот, находящихся под опекой (попечительством), численность школьников, количество педагогических работников, численность работников отраслей социально-культурной сферы - физических лиц, численность детей в возрасте до 1 года, от 1 года до 2-х лет, количество получателей льгот по коммунальным услугам, объемы льгот в разрезе отраслей |
|
До 01 сентября |
Предварительные параметры среднесрочного финансового плана муниципального образования на три последующих года |
|
Исполнительная дирекция Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования |
До 01 сентября |
1) Прогноз доходов и расходов бюджета Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования с расчетами и обоснованием; 2) проект бюджета Сахалинского территориального фонда обязательного медицинского страхования на прогнозируемый период |
Постановлением Администрации Сахалинской области от 9 июня 2009 г. N 212-па в пункт 3.9 настоящего Порядка внесены изменения
3.9. В целях своевременного составления адресной инвестиционной программы государственным и муниципальным заказчикам (органам государственной власти Сахалинской области и органам местного самоуправления), а также уполномоченным указанными органами на размещение заказов получателям бюджетных средств представить в комитет экономики Сахалинской области в срок до 15 июня текущего года перечень объектов, подлежащих строительству, модернизации, реконструкции с выделением переходящих объектов и сметой затрат по каждому объекту с указанием стоимости произведенных затрат на начало планируемого года (по переходящим объектам) и стоимости затрат на планируемый и прогнозируемый период.
3.10. При разработке среднесрочного финансового плана обеспечивается возможность публичного обсуждения включаемых в него показателей.
4. Учет показателей среднесрочного финансового плана при подготовке закона о бюджете на очередной финансовый год
4.1. Показатели утвержденного администрацией Сахалинской области среднесрочного финансового плана в обязательном порядке учитываются и являются основой для составления проекта областного бюджета на очередной финансовый год.
4.2. Главное финансовое управление Сахалинской области использует среднесрочный финансовый план при формировании проекта областного бюджета на очередной финансовый год путем:
- разработки доходной части областного бюджета в соответствии с параметрами доходов перспективного финансового плана;
- утверждения объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год в соответствии с параметрами перспективного финансового плана и их доведения до главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
- разработки программы государственных заимствований Сахалинской области на очередной финансовый год в соответствии с параметрами перспективного финансового плана в части привлечения и погашения государственных заимствований и предоставления государственных гарантий, внесения предложений по установлению предельных объемов обязательств по государственным гарантиям.
4.3. Главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств при разработке предложении по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год исходят из утвержденных среднесрочным финансовым планом объемов бюджетных ассигнований по соответствующим разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов.
4.4. Показатели среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год при работе над проектом областного бюджета дополнительно уточняются или конкретизируются в случаях:
- изменения федерального и областного бюджетного и налогового законодательства;
- изменения либо уточнения параметров социально-экономического развития Сахалинской области на соответствующий период;
- изменения объемов финансовой помощи из федерального бюджета;
- изменения процентных ставок по долговым обязательствам Сахалинской области, наступающим в очередном финансовом году;
- иных непредвиденных обстоятельствах.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 9 июня 2009 г. N 212-па в пункт 4.5 настоящего Порядка внесены изменения
4.5. Главное финансовое управление Сахалинской области совместно с администраторами доходов областного бюджета не позднее 03 сентября текущего года на основании фактического и ожидаемого до конца года исполнения доходов областного бюджета в базовом финансовом году (год, предшествующий планируемому), с учетом изменений нормативных правовых актов, затрагивающих налоговые и бюджетные правоотношения, обеспечивают уточнение показателей среднесрочного финансового плана в части источников формирования финансовых ресурсов.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 9 июня 2009 г. N 212-па в пункт 4.6 настоящего Порядка внесены изменения
4.6. Главное финансовое управление Сахалинской области в случае уточнения или конкретизации показателей среднесрочного финансового плана, не позднее 05 сентября текущего года доводит до сведения главных распорядителей (распорядителей, получателей) данные об уточненных предельных объемах проектируемых бюджетных ассигнований на очередной финансовый год. При этом главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств осуществляют распределение проектируемых бюджетных средств по конкретным направлениям (разделам и статьям функциональной и ведомственной бюджетной классификации), составляют расчеты и экономические обоснования к предлагаемым объемам бюджетного обеспечения и в срок до 20 сентября текущего года представляют их в главное финансовое управление Сахалинской области.
4.7. Одобренный администрацией Сахалинской области проект областного бюджета на очередной финансовый год представляется в Сахалинскую областную Думу одновременно с утвержденным среднесрочным финансовым планом.
Значения показателей среднесрочного финансового плана и основных показателей проекта областного бюджета должны соответствовать друг другу.
Форма N 1 к Порядку составления,
формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана Сахалинской
области, утвержденному постановлением
Администрации области
от 15 июня 2007 г. N 110-па
Среднесрочный финансовый план Сахалинской области на___________________годы
14 марта 2008 г.
(млн. руб.)
Показатели |
Отчетный год |
Текущий год |
Прогнозируемый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
Доходы консолидированного бюджета области |
|
|
|
|
|
Доходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
Налоговые доходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
Из них: |
|
|
|
|
|
налог на доходы физических лиц |
|
|
|
|
|
налог на прибыль организаций |
|
|
|
|
|
акцизы |
|
|
|
|
|
налог на имущество организаций |
|
|
|
|
|
Неналоговые доходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности |
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления из других бюджетов |
|
|
|
|
|
Расходы консолидированного бюджета области |
|
|
|
|
|
Расходы областного бюджета |
|
|
|
|
|
В том числе расходы областного бюджета по основным статьям бюджетной классификации: |
|
|
|
|
|
общегосударственные вопросы |
|
|
|
|
|
в том числе расходы на обслуживание государственного долга |
|
|
|
|
|
национальная оборона |
|
|
|
|
|
национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
|
|
|
|
|
национальная экономика |
|
|
|
|
|
жилищно-коммунальное хозяйство |
|
|
|
|
|
охрана окружающей среды |
|
|
|
|
|
образование |
|
|
|
|
|
культура, кинематография и средства массовой информации |
|
|
|
|
|
здравоохранение, физическая культура и спорт |
|
|
|
|
|
социальная политика |
|
|
|
|
|
межбюджетные трансферты |
|
|
|
|
|
из них дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований |
|
|
|
|
|
Дефицит (-), Профицит (+) |
|
|
|
|
|
Источники финансирования дефицита |
|
|
|
|
|
Кредитные соглашения и договоры, заключенные от имени субъекта Российской Федерации, в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Другие источники финансирования дефицита бюджета |
|
|
|
|
|
Государственный долг |
|
|
|
|
|
Кредиты по кредитным соглашениям и договорам, заключенным от имени субъекта Российской Федерации, в валюте Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Государственные гарантии субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
Форма N 2 к Порядку составления,
формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана Сахалинской
области, утвержденному постановлением
Администрации области
от 15 июня 2007 г. N 110-па
Предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям
бюджетных средств областного бюджета в___________________годах
14 марта 2008 г.
(млн. руб.)
Главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) |
Отчетный год |
Текущий год |
Прогнозируемый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|||
ГРБС 1 |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда всего по ГРБС |
|
|
|
|
|
ГРБС 2 |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда всего по ГРБС |
|
|
|
|
|
ГРБС n |
|
|
|
|
|
В том числе |
|
|
|
|
|
Раздел |
|
|
|
|
|
подраздел |
|
|
|
|
|
Целевая статья |
|
|
|
|
|
Вид расходов |
|
|
|
|
|
Расходы на оплату труда и начисления на оплату труда всего по ГРБС n |
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
в том числе расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
|
|
|
|
|
Форма N 1.1 к Порядку составления,
формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана Сахалинской
области, утвержденному постановлением
Администрации области
от 15 июня 2007 г. N 110-па
Распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности между муниципальными образованиями на___________________годы
(млн. руб.)
Муниципальное образование |
Сумма дотации на прогнозируемый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 1.2 к Порядку составления,
формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана Сахалинской
области, утвержденному постановлением
Администрации области
от 15 июня 2007 г. N 110-па
Нормативы отчислений от налоговых доходов в местные бюджеты,
устанавливаемые (подлежащие установлению) законами Сахалинской области
на_______________________годы
(процентов)
Перечень налогов и сборов |
Норматив отчислений на прогнозируемый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 1.3 к Порядку составления,
формирования и утверждения
среднесрочного финансового плана Сахалинской
области, утвержденному постановлением
Администрации области
от 15 июня 2007 г. N 110-па
Прогнозируемый объем доходов, расходов и дефицита (профицита)
территориального государственного внебюджетного фонда
на___________________годы
(млн. руб.)
Наименование территориального государственного внебюджетного фонда |
Сумма дотации на прогнозируемый период |
||
1-й год |
2-й год |
3-й год |
|
Фонд 1 |
|
|
|
Доходы фонда |
|
|
|
Расходы фонда |
|
|
|
Дефицит (профицит) фонда |
|
|
|
Фонд 2 |
|
|
|
Доходы фонда |
|
|
|
Расходы фонда |
|
|
|
Дефицит (профицит) фонда |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 15 июня 2007 г. N 110-па "О порядке формирования среднесрочного финансового плана Сахалинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 18 июля 2007 г. N 131
Постановлением Правительства Сахалинской области от 25 мая 2010 г. N 250 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сахалинской области от 9 июня 2009 г. N 212-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 14 марта 2008 г. N 64-па