Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2011 г. N 158 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 12 марта 2010 г. N 423 в настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением п. 3.4, п. 3.5. раздела III, раздела IV, раздела V
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска
от 21 августа 2009 г. N 1538
"Об утверждении Порядка формирования и реализации Перечня адресных
инвестиций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
12 марта, 7 июля 2010 г.
Порядок
формирования и реализации Перечня адресных инвестиций
на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
12 марта, 7 июля 2010 г.
III. Этапы формирования Перечня адресных инвестиций.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 июля 2010 г. N 1240 пункт 3.4 раздела III настоящего Порядка изложен в новой редакции
3.4. Корректировка Перечня адресных инвестиций производится на основании действующего законодательства по инициативе заказчика - застройщика (Отдел капитального строительства) с обязательным согласованием с координатором формирования Перечня - Департаментом экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
3.5. Утверждение изменений и дополнений, вносимых в Перечень адресных инвестиций, осуществляется постановлением мэра города Южно-Сахалинска.
IV. Реализация Перечня адресных инвестиций.
4.1. Бюджетные инвестиции по Объектам, находящимся в собственности коммерческих организаций, не относящихся к муниципальной форме собственности, предоставляются из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на основе договоров о передаче в собственность городского округа "Город Южно-Сахалинск" пакета акций (паев) этих организаций в объеме, эквивалентном предоставляемым бюджетным инвестициям. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования (в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).
4.2. Контроль целевого использования средств, выделенных на финансирование Объектов по адресным инвестиционным проектам, осуществляют муниципальные заказчики и отдел капитального строительства.
4.2.1. Муниципальные заказчики несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", областного и (или) федерального бюджетов, а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и затратах.
4.2.2. Отдел капитального строительства представляет:
- в комитет экономики ежеквартально, в срок до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, сводную информацию о ходе реализации работ по Объектам Перечня адресных инвестиций, оформленную в виде отчета о ходе освоения бюджетных ассигнований и выполнении работ (услуг), по форме 4 (прилагается), с приложением пояснительной записки, а, в случае несвоевременного освоения бюджетных средств, выделенных на реализацию адресных инвестиционных проектов, - пояснение причин неосвоения бюджетных ассигнований;
- главным распорядителям средств бюджета Сахалинской области - отчеты о ходе выполнения работ (услуг) на Объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства Объектов за счет средств областного и (или) федерального бюджетов.
4.3. Комитет экономики и отдел капитального строительства представляют отчет о ходе освоения государственных капитальных вложений за счет средств областной адресной инвестиционной программы комитету экономики Сахалинской области по ежегодно утверждаемым постановлением администрации Сахалинской области срокам и формам отчетности.
V. Отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления.
5.1. Администрация города Южно-Сахалинска:
- осуществляет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации функции получателя средств областного бюджета и функции главного распорядителя средств местного бюджета;
- заключает соглашения и договоры о совместном финансировании Объектов муниципальной собственности с главными распорядителями средств областного бюджета.
5.2. Муниципальные заказчики:
- формируют сводные заявки на финансирование Объектов за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", областного и (или) федерального бюджетов;
- согласовывают сводные заявки на финансирование Объектов с курирующим вице-мэром и направляют их в отдел капитального строительства.
5.3. Отдел капитального строительства:
- определяет основные направления реализации Перечня адресных инвестиций;
- обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков и главных распорядителей средств бюджета городского округа по формированию и реализации Перечня адресных инвестиций;
- оказывает методические рекомендации по формированию заявок на финансирование строительства Объектов, включаемых в проект Перечня адресных инвестиций;
- согласовывает Перечень адресных инвестиций на текущий финансовый год с вице-мэром по строительству и направляет его в комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска;
- предоставляет отчетность о ходе выполненных работ по Объектам Перечня адресных инвестиций в соответствии с пунктом 4.2.2 данного Порядка;
- осуществляет выдачу исходных данных и технических заданий на проведение проектно-изыскательских работ на строительство вновь начинаемых Объектов;
- организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по Объектам, включенным в Перечень адресных инвестиций, и утверждение этой документации;
- на конкурсной основе размещает заказы на выполнение работ (услуг) по Объектам, включенным в Перечень адресных инвестиций;
- заключает муниципальные контракты с генеральными подрядчиками на выполнение подрядных работ по Объектам, включенным в Перечень адресных инвестиций;
- обеспечивает финансирование Объектов на основании муниципальных контрактов в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;
- обеспечивает осуществление строительного контроля на Объектах, включенных в Перечень адресных инвестиций;
- организует получение (получает) разрешения на ввод Объекта в эксплуатацию;
- вправе на договорной основе передать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по организации и финансированию строительства.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 7 июля 2010 г. N 1240 в пункт 5.4 раздела V настоящего Порядка внесены изменения
5.4. Комитет экономики администрации города Южно-Сахалинска:
- формирует в установленном порядке сводный Перечень адресных инвестиций на текущий финансовый год в пределах максимального прогнозного объема бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства;
- согласовывает сводный Перечень адресных инвестиций на текущий финансовый год с первым вице-мэром;
- предоставляет отчетность о ходе освоения государственных капитальных вложений за счет средств областной адресной инвестиционной программы в соответствии с пунктом 4.3 данного Порядка.
Начальник управления экономического анализа и инвестиций комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска |
С.Д. Кочкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 21 августа 2009 г. N 1538 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Перечня адресных инвестиций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня от 13 октября 2009 г. N 80
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2011 г. N 158 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 июля 2010 г. N 1240
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 12 марта 2010 г. N 423 (в редакции постановления Администрации города Южно-Сахалинска от 20 апреля 2010 г. N 687)