Постановление Мэра города Южно-Сахалинска
от 12 марта 2010 г. N 423
"Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной
инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
20 апреля, 7 июля, 24 декабря 2010 г., 15 ноября 2011 г., 18 апреля, 30 августа 2012 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2013 г. N 588 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (в ред. от 27.12.2009) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Сахалинской области от 07.05.2008 N 116-па (в ред. от 05.08.2009) "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы", в целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений на объекты муниципальной формы собственности постановляю:
1. Утвердить Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 20 апреля 2010 г. N 687 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Признать утратившим силу постановление мэра города Южно-Сахалинска от 21.08.2009 N 1538 "Об утверждении Порядка формирования и реализации Перечня адресных инвестиций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" за исключением пунктов 3.4,. 3.5. раздела III "Этапы формирования Перечня адресных инвестиций", раздела IV "Реализация Перечня адресных инвестиций" и раздела V "Отдельные функции и полномочия органов местного самоуправления" Порядка формирования и реализации Перечня адресных инвестиций на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3. Опубликовать настоящее постановление мэра города в газете "Южно-Сахалинск сегодня" без приложения и разместить на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра С.А. Надсадина.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 30 августа 2012 г. N 1849 в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной
программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(утв. постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 12 марта 2010 г. N 423)
7 июля, 24 декабря 2010 г., 15 ноября 2011 г., 18 апреля, 30 августа 2012 г.
I. Основные положения
1.1. Целью настоящего Положения является установление порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок), являющейся составной частью бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на этапах его формирования и исполнения.
1.2. Адресная инвестиционная программа городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - АИП) представляет собой распределение бюджетных инвестиций за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", включая средства областного и федерального бюджетов, поступающие в порядке межбюджетных отношений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" и направляемые на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение и модернизацию объектов муниципальной формы собственности (далее - стройки и объекты).
1.3. На основании Порядка осуществляется:
- определение основных направлений реализации АИП исходя из параметров социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" в среднесрочном периоде;
- определение прогнозируемого объема средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направляемых на реализацию АИП, исходя из параметров прогноза социально-экономического развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на прогнозируемый период;
- обоснование государственной (федеральной, областной, муниципальной) поддержки для финансирования строек и объектов за счет бюджетных инвестиций;
- формирование перечня объектов капитального строительства в соответствии с критериями отбора для финансирования из областного и федерального бюджетов, а также бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", установленными пунктами 2.4, 2.8 и 2.12 настоящего Положения;
- согласование с областными органами исполнительной власти (главными распорядителями средств областного бюджета) соглашений о финансировании строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, организация конкурсов (тендеров) при распределении назначенных бюджетных средств между исполнителями;
- финансирование строек и объектов, включенных в АИП;
- определение полномочий структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска на этапах формирования и реализации АИП.
II. Порядок формирования АИП
2.1. Разработка проекта АИП предусматривает формирование бюджетных обязательств, направляемых на обеспечение расходных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Проект АИП на очередной год и плановый период подлежит включению в проект перспективного (среднесрочного) финансового плана и бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
2.3. В АИП включаются объекты муниципальной собственности, а также объекты юридических лиц, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в части бюджетных инвестиций, предоставление которых регламентировано статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.4. Исключен.
См. текст пункта 2.4
2.4. В процессе формирования АИП участвуют:
- структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска - главные распорядители бюджетных средств городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - муниципальные заказчики);
- заказчики-застройщики - Отдел капитального строительства, муниципальное казённое учреждение городского округа "Город Южно-Сахалинск" "Управление капитального строительства" (далее МКУ "УКС"), а также другие организации, осуществляющие указанные функции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
-органы исполнительной власти Сахалинской области - главные распорядители бюджетных средств Сахалинской области.
Координатором формирования АИП выступает Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент экономического развития).
2.5. АИП состоит из 2 частей:
2.5.1. Первая часть - программная, содержит сведения о стройках и объектах:
- предусмотренных федеральными, областными, муниципальными целевыми программами и планами мероприятий, реализуемыми в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, реализация которых осуществляется за счет средств федеральных и областных бюджетов и подлежит софинансированию за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- предусмотренных муниципальными программами и реализуемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.5.2. Вторая часть - непрограммная, содержит сведения о стройках и объектах:
- предусмотренных федеральными и областными нормативно-правовыми актами и решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций за счет субсидий из федерального и областного бюджетов; а также бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на условиях софинансирования;
- предусмотренных муниципальными нормативными актами и решениями о подготовке и реализации бюджетных инвестиций, осуществляемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.6. Основанием для включения:
- в программную часть проекта АИП является включение инвестиционных проектов в федеральные, областные, муниципальные целевые программы и планы мероприятий, реализуемые в соответствии с порядком предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, реализация которых осуществляется за счет средств федеральных и областных бюджетов и подлежит софинансированию за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- в непрограммную часть проекта АИП является проведение оценки эффективности инвестиционных проектов в соответствии с Порядком оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", утвержденным постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 17.02.2010 N 264
2.7. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов ежегодно формируются муниципальными заказчиками в пределах прогнозного объема бюджетных инвестиций на очередной год и плановый период и, после согласования с курирующим вице-мэром, направляются главным распорядителям средств бюджета Сахалинской области в соответствии с Порядком формирования и реализации областной адресной инвестиционной программы.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2010 г. N 2439 в пункт 2.8 настоящего Положения внесены изменения
2.8. Включению объектов в бюджетную заявку на финансирование из областного и федерального бюджетов подлежат:
- объекты, на которых выполнение работ осуществляется только подрядным способом;
- объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация, а также сводное положительное заключение государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные работы которых предварительно согласована с областным государственным учреждением "Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области".
2.9. Согласованные и включенные в проект бюджета Сахалинской области заявки на финансирование строек и объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, на условиях софинансирования за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", направляются муниципальными заказчиками в МКУ "УКС" в срок до 8 июня по форме N 1 (приложение N 1) для включения в сводную бюджетную заявку при формировании проекта АИП.
2.10. Включение в проект АИП объектов, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", производится в порядке следующей очередности:
2.10.1. переходящие объекты, находящиеся в незавершенном строительстве высокой степени готовности;
2.10.2. расходные обязательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", подлежащие финансированию за счет бюджетных инвестиций, направляемых в объекты, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация или предусматривающие разработку проектно-сметной документации;
2.10.3. вновь начинаемые объекты, подлежащие строительству, реконструкции в целях перспективного развития экономики городского округа, на строительство которых имеется утвержденная в установленном законодательством порядке проектно-сметная документация или требуется разработка проектно-сметной документации;
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2010 г. N 2439 в пункт 2.10.4 настоящего Положения внесены изменения
2.10.4. объекты, смета на проектно-изыскательские, строительные работы которых предварительно согласована с областным государственным учреждением "Центр по ценообразованию в строительстве Сахалинской области".
2.11. Бюджетные заявки на финансирование строек и объектов за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" формируются муниципальными заказчиками, заказчиками-застройщиками, иными заинтересованными лицами в объеме фактической потребности и, после согласования с курирующим вице-мэром, в срок до 8 июня направляются в МКУ "УКС" для формирования сводной бюджетной заявки на очередной финансовый год по форме N 1.
2.12. К сводной бюджетной заявке по каждому объекту, предлагаемому на финансирование из местного бюджета на очередной финансовый год, муниципальными заказчиками представляется следующий пакет документов:
- титульный список стройки по форме N 2а (приложение N 2);
- при необходимости титульный список проектных и изыскательских работ по стройкам и объектам, требующих в установленном законодательством Российской Федерации порядке разработки проектно-сметной документации, по форме N 2б (приложение N 3);
- информация о получателе средств (заказчике-застройщике), содержащая сведения о форме собственности и полном наименовании организации;
- оценка бюджетной эффективности инвестиционных проектов, реализуемых за счет бюджетных средств, проведенная в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Положения;
- копия документа об утверждении проектно-сметной документации по вновь начинаемым объектам;
- пояснительная записка по форме N 3 (приложение N 4);
- иные документы (по запросу).
2.13. Бюджетные заявки, не отвечающие требованиям пунктов 2.11 и 2.12 настоящего Положения, к рассмотрению не принимаются.
2.14. МКУ "УКС" на основании бюджетных заявок, поступивших от муниципальных заказчиков, ежегодно формирует сводную бюджетную заявку, согласовывает с вице-мэром по вопросам градостроительства и в срок до 20 июня представляет в Департамент экономического развития для включения в проект АИП.
2.15. Включению в АИП подлежат объекты, соответствующие критериям отбора, определенным пунктами 2.4, 2.8 и 2.10 настоящего Положения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 апреля 2012 г. N 664 в пункт 2.16 настоящего Положения внесены изменения
2.16. Согласованный с первым вице-мэром города проект АИП в срок до 15 июля направляется Департаментом экономического развития в Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска (далее - Финансовое управление) для включения в проект перспективного (среднесрочного) финансового плана и формирования бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
2.17. После принятия решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год Финансовое управление направляет муниципальным заказчикам и в Департамент экономического развития объемы ассигнований по лимитам бюджетных обязательств.
2.18. МКУ "УКС" в течение десяти рабочих дней осуществляет корректировку сводной бюджетной заявки на финансирование строек и объектов с учетом утвержденных лимитов бюджетных обязательств, согласовывает с вице-мэром по вопросам градостроительства и направляет в Департамент экономического развития для включения в АИП на очередной и плановый период.
2.19. Утверждение АИП осуществляется постановлением мэра города Южно-Сахалинска ежегодно в течение 20-ти рабочих дней со дня опубликования решения городского Собрания о бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год.
2.20. Корректировка АИП производится на основании действующего законодательства по инициативе заказчика - застройщика (МКУ "УКС") после опубликования решения городского Собрания городского округа "Город Южно-Сахалинск" "О внесении изменений в бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск" с обязательным согласованием с координатором формирования АИП - Департаментом экономического развития и утверждается постановлением администрации города Южно-Сахалинска
2.21. В АИП указываются:
- стройки и объекты;
- коды классификации расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- муниципальные заказчики и юридические лица, получающие бюджетные инвестиции в порядке статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
III. Реализация АИП
3.1. Реализация АИП в текущем финансовом году осуществляется посредством финансирования строек и объектов за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.2. Предоставление бюджетных инвестиций, направляемых на стройки и объекты муниципальной формы собственности за счет средств федерального и областного бюджетов, осуществляется в порядке межбюджетных отношений в форме субсидий.
3.3. Бюджетные инвестиции, направляемые на стройки и объекты, находящиеся в собственности негосударственных коммерческих организаций (предприятий), предоставляются на основе договоров о передаче в собственность городского округа "Город Южно-Сахалинск" пакета акций (паев) этих организаций в объеме, эквивалентном предоставляемым бюджетным инвестициям.
3.4. Исполнение бюджетных обязательств по стройкам и объектам осуществляется с учетом объемов фактически выполненных работ и затрат и объемов лимитов бюджетных обязательств. При этом муниципальный заказчик контролирует выполнение обязательств, принятых другими инвесторами, участие которых предусматривается договором долевого финансирования.
3.5. Авансирование работ (услуг), осуществляемых на стройках и объектах включенных в АИП, производится в соответствии с заключенным муниципальным контрактом на выполнение работ, оказание услуг.
3.6. Оплата произведенных затрат, работ (услуг), выполненных субподрядными организациями, осуществляется генеральным подрядчиком на основании договора с субподрядной организацией.
3.7. Муниципальные заказчики и заказчики-застройщики:
3.7.1. осуществляют контроль целевого использования бюджетных средств, направленных на финансирование строек и объектов, в соответствии с имущественной принадлежностью строящихся объектов;
3.7.2. представляют:
- главным распорядителям средств областного бюджета - отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах в сроки и по формам отчетности, установленным соглашениями о порядке финансирования строительства объектов за счет средств областного и федерального бюджетов, предоставляемых в форме межбюджетных субсидий;
- Департаменту экономического развития - ежемесячно в срок до 5 числа отчеты о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в областную адресную инвестиционную программу и финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, по ежегодно утверждаемой форме;
- Департаменту экономического развития - ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по форме N 4 (приложение N 5);
3.7.3. несут ответственность за реализацию инвестиционных проектов, включенных в АИП, нецелевое и неэффективное использование выделенных средств федерального, областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", а также за несвоевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
IV. Отдельные функции и полномочия структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска
4.1. Муниципальные заказчики:
4.1.1. организуют работу по формированию и согласованию бюджетных заявок на финансирование строек и объектов за счет средств федерального и областного бюджетов, бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", включаемых в АИП;
4.1.2. заключают соглашения и договоры о совместном финансировании строек и объектов муниципальной собственности с главными распорядителями средств областного бюджета;
4.1.3. заключают договоры с негосударственными коммерческими организациями, необходимые для финансирования строек и объектов АИП, находящихся в собственности таких организаций;
4.1.4. обеспечивают финансирование строек и объектов АИП в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом объема выполненных работ;
4.1.5. представляют отчетность о ходе выполненных работ по стройкам и объектам АИП в соответствии с пунктами 3.10.1., 3.10.2. настоящего Положения.
4.2. МКУ "УКС":
4.2.1. обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков и методическое руководство по формированию заявок на финансирование строек и объектов, включаемых в проект АИП;
4.2.2. осуществляет выдачу исходных данных и технического задания на проведение проектно-изыскательских работ на строительство вновь начинаемых объектов;
4.2.3. организует получение сводного заключения государственной экспертизы на предпроектную и проектную документацию по объектам, включенным в АИП, и утверждение этой документации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
4.2.4. размещает на конкурсной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации заказы на выполнение работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП;
4.2.5. заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный контракт с генеральным подрядчиком на выполнение подрядных работ по стройкам и объектам, включенным в АИП;
4.2.6. обеспечивает осуществление строительного контроля на стройках и объектах, включенных в АИП, в установленном законодательством порядке;
4.2.7. организует получение (получают) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в установленном законодательством порядке;
4.2.8. обеспечивает представление Департаменту экономического развития ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информации о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП, по форме N 4;
4.2.9. обеспечивает представление Департаменту экономического развития ежемесячно в срок до 5 числа отчетов о ходе выполненных работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в областную адресную инвестиционную программу и финансируемых за счет средств областного и федерального бюджетов, по ежегодно утверждаемой форме.
4.3. Департамент экономического развития:
4.3.1. определяет основные направления реализации АИП;
4.3.2. обеспечивает координацию действий муниципальных заказчиков и методическое руководство по формированию проекта АИП;
4.3.3. запрашивает необходимую информацию у структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска по объектам, включенным в АИП.
Начальник Департамента экономического развития |
А.В.Шумейко |
Форма N 1
приложение N 1
к Положению о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск", утвержденному
постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 12 марта 2010 г. N 423
Утверждаю
Вице-мэр города Южно-Сахалинска
____________________И.О.Фамилия
"___" _______________ 20__ года
Бюджетная заявка
на финансирование строек и объектов в рамках реализации
адресной инвестиционной программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск" в 20____ - 20____ годах
(тыс. рублей в ценах соответствующих лет)
Наименование объекта |
Форма собственности |
Характер строительства |
Мощность по проекту |
Сроки строительства |
Сметная стоимость строительства в ценах планируемого периода* |
20__ год * |
20__ год ** |
20__ год *** |
Уровень утверждения ПСД |
|||
Остаток сметной стоимости на 01.01.20__ * |
Объемы финансирования в 20__ году * |
Остаток сметной стоимости на 01.01.20__ ** |
Объемы финансирования в 20__ году ** |
Остаток сметной стоимости на 01.01.20__ *** |
Объемы финансирования в 20__ году *** |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объект, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе по источникам |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
привлеченные источники **** |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Очередной финансовый год.
** Год, следующий за очередным.
*** Последующий год, следующий за очередным.
**** Указать за счет каких средств привлекаются инвестиции (кредиты
банков, ссуды, средства организаций, средства внебюджетных фондов)
Руководитель организации -получатель
средств (заказчик-застройщик) ____________________________ И.О.Фамилия
(подпись)
печать дата
Форма N 2а
приложение N 2
к Положению о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск", утвержденному
постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 12 марта 2010 г. N 423
Лист 1
СОГЛАСОВАНО Главный распорядитель бюджетных средств _______________ И.О.Фамилия (подпись) дата печать |
УТВЕРЖДАЮ Муниципальный заказчик
__________________ И.О.Фамилия (подпись) дата печать |
Титульный список стройки на 20___ - 20_____ годы,
планируемой к финансированию полностью или частично
за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(адресная инвестиционная программа городского округа
"Город Южно-Сахалинск")
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
Сроки строительства (гг.)
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика
Форма собственности заказчика-застройщика
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной, областной, муниципальной целевой программы
(подпрограммы) или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация Показатели стройки |
По утвержденной проектно-сметной документации* (в ценах __ г.) |
Освоено (введено) на 02.02.20__* (в ценах __ г.) |
Подлежит освоению (вводу) до конца строительства* (в ценах __г.) |
Предусмотрено на 20__ год |
||
по утвержденной проектно-сметной документации* (в ценах__ г.) |
в текущих ценах |
ввод в действие мощностей (квартал) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
оборудование |
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности,ед. изм. |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
Способ строительства: подрядный
Руководитель организации -получатель
бюджетных средств ________________________ Фамилия, имя, отчество
(подпись) дд.мм.гггг
Лист 2
СОГЛАСОВАНО Главный распорядитель бюджетных средств ________________________ И.О.Фамилия (подпись) дата печать |
УТВЕРЖДАЮ Муниципальный заказчик
_____________________ И.О.Фамилия (подпись) дата печать |
Титульный список стройки на 20___ - 20___ годы,
планируемой к финансированию полностью или частично
за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(адресная инвестиционная программа городского округа
"Город Южно-Сахалинск")
Наименование, месторасположение (полный адрес) стройки (объекта)
Сроки строительства (гг.)
Организационно-правовая форма заказчика-застройщика
Форма собственности заказчика-застройщика
Ведомственная принадлежность заказчика-застройщика
Вид экономической деятельности стройки (ОКВЭД)
Наименование федеральной, областной, муниципальной целевой программы
(подпрограммы)
или непрограммная часть
Характер строительства: новое строительство, расширение,
реконструкция, техническое перевооружение
Кем, когда проведена государственная экспертиза и номер заключения
Кем, когда утверждена проектно-сметная документация
Генеральная проектная организация
Генеральная подрядная организация
Способ строительства: подрядный
Показатели стройки |
Предусмотрено на 20__ год |
Предусмотрено на 20__ год |
||||
по утвержденной проектно-сметной документации* (в ценах __ г.) |
в текущих ценах |
ввод в действие мощностей (квартал) |
по утвержденной проектно-сметной документации* (в ценах __ г.) |
в текущих ценах |
Ввод в действие мощностей (квартал) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Основные фонды (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
прирост основных фондов |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Пусковой комплекс, очередь (при наличии в утвержденной ПСД): |
|
|
|
|
|
|
Наименование мощности, единица измерения |
|
|
|
|
|
|
прирост мощности |
с... до... |
|
|
|
|
|
Капитальные вложения - всего (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
в том числе финансируемые за счет средств: |
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
местных бюджетов |
|
|
|
|
|
|
собственных средств организаций |
|
|
|
|
|
|
привлеченных средств |
|
|
|
|
|
|
Из общего объема капитальных вложений: |
|
|
|
|
|
|
строительно-монтажные работы |
|
|
|
|
|
|
оборудование |
|
|
|
|
|
|
проектно-изыскательские работы |
|
|
|
|
|
|
прочие расходы |
|
|
|
|
|
|
* В ценах утверждения проектно-сметной документации.
Руководитель организации -получатель
бюджетных средств ___________________________ Фамилия, имя, отчество
(подпись) дд.мм.гггг
Форма N 2б
приложение N 3
к Положению о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск", утвержденному
постановлением мэра города Южно-Сахалинска
от 12 марта 2010 г. N 423
СОГЛАСОВАНО Главный распорядитель бюджетных средств _____________________ И.О.Фамилия (подпись) дата печать |
УТВЕРЖДАЮ Муниципальный заказчик
_____________________ И.О.Фамилия (подпись) дата печать |
Титульный список проектных и изыскательских работ на 20___ - 20___ годы,
планируемой к финансированию полностью или частично за счет средств
бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск"
(адресная инвестиционная программа городского округа
"Город Южно-Сахалинск")
Наименование объекта, источники финансирования |
Наименование федеральной целевой программы, подпрограммы, областной целевой программы или непрограммная часть |
Мощность проектируемого объекта |
Рабочие места (количество) |
Сроки разработки проектно-сметной документации |
Стоимость работ по государственному контракту, тыс. рублей |
Освоено на 01.01.20__,тыс. рублей |
Подлежит освоению до конца проектирования, тыс. рублей |
Предусмотрено, тыс. рублей в ценах соответствующих лет |
Срок утверждения документации (месяц, год). Стадия проектирования |
Наименование генеральной проектной организации |
|||
вновь созданные |
сохраненные |
||||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Объект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Привлеченные источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации -получатель
средств(заказчик-застройщик) _______________ Фамилия, имя, отчество
(подпись)
дата
Форма N 3
приложение N 4
к Положению о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск", утвержденному
постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 12 марта 2010 г. N 423
Пояснительная записка
к бюджетной заявке по стройкам и объектам, финансируемых в рамках
реализации адресной инвестиционной программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск" в 20___ - 20___ годах
1. Наименование объекта.
2. Сроки строительства.
3. Сметная стоимость.
4. Остаток сметной стоимости на начало прогнозируемого периода.
5. Объем профинансированных работ с начала строительства
(проектирования) объекта с разбивкой по источникам и годам
финансирования.
6. Объем выполненных работ с начала строительства (проектирования)
объекта с разбивкой по источникам и годам финансирования.
7. Цель строительства.
8. Обоснование необходимости финансирования за счет средств бюджета
городского округа "Город Южно-Сахалинск".
9. Перечень работ, в том числе:
- выполненных (по переходящим объектам);
- планируемых.
10. Ожидаемые результаты.
11. Эффективность бюджетного финансирования (бюджетная и социальная
эффективность в стоимостном выражении).
Форма N 4
приложение N 5
к Положению о порядке формирования и реализации
адресной инвестиционной программы городского округа
"Город Южно-Сахалинск", утвержденному
постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 12 марта 2010 г. N 423
Отчет
о ходе освоения бюджетных ассигнований и
выполнения работ по стройкам и объектам
включенным в адресную инвестиционной программу
городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 20___ год
по состоянию___________________________
N п/п |
Присвоенный порядковый номер в АИП |
Наименование объекта Источники финансирования |
Дата и номер утверждения ПСД |
Сметная стоимость строительства в ценах утвержденной ПСД/в ценах отчетного года* |
Выполнено работ с начала строительства в ценах утвержденной ПСД/в ценах отчетного года* |
Остаток сметной стоимости на отчетную дату в ценах утвержденной ПСД/в ценах отчетного года * (гр. 5 - гр. 6) |
Дата объявления/проведения конкурсов (торгов, аукционов),дата и номер заключенного контракта, договора, наименование генеральной подрядной организации |
Общая стоимость работ по заключенным контрактам |
Лимит на 20__ год |
Профинансировано |
Кассовые расходы (перечислено подрядчикам) |
Выполнено работ за 20__ год(нарастающим итогом с начала года) |
Ввод объектов в эксплуатацию (месяц и год, мощность) |
Набор фактически выполненных работ за отчетный период Причина неосвоения средств * |
||
всего |
в том числе СМР |
план |
факт |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
в том числе за счет: федерального бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
областного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
местного бюджета |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
*В графах 5, 6, 7, 17 - данные представлять по итогам отчетного
квартала.
Руководитель организации - получатель
средств ________________________________ Фамилия, имя, отчество
(подпись)
дата
Руководитель организации - главный
распорядитель бюджетных средств ______________ Фамилия, имя, отчество
(подпись)
дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 12 марта 2010 г. N 423 "Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 6 апреля 2010 г. N 25 (без приложения)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 30 августа 2012 г. N 1849
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 апреля 2012 г. N 664
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 15 ноября 2011 г. N 2105
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 декабря 2010 г. N 2439
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 июля 2010 г. N 1239
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 апреля 2010 г. N 687
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2013 г. N 588 настоящее постановление признано утратившим силу