Постановление Мэра города Южно-Сахалинска
от 9 декабря 2005 г. N 2255
"Об утверждении Положения "О создании Южно-Сахалинского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 апреля 2013 г. N 657 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с п. 3 постановления Правительства Российской Федерации от 27.05.05 N 335 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794", постановления администрации Сахалинской области от 19.10.2005 N 189-па "О создании Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", ст. 37 Устава города Южно-Сахалинска и в целях координации деятельности администрации города, ведомств, учреждений и организаций по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера постановляю:
1. Утвердить Положение о Южно-Сахалинском звене Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (прилагается).
2. Управлению муниципального заказа и тарифной политики (Киштеев А.В.) обеспечить координацию деятельности транспортных организаций, расположенных на территории города, по доставке в районы чрезвычайных ситуаций и возвращение в места постоянной дислокации сил, средств и специальных грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
3. Управлению по делам ГО и ЧС города (Поликарпов А.А.):
- информировать население о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты.
4. Считать утратившим силу постановление мэра города от 24.11.2000 г. N 1955 "Об утверждении Положения о Южно-Сахалинском звене Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра по экономике Гомилевского В.Е.
Мэр города |
А.И. Лобкин |
9 декабря 2005 г.
N 2255
Приложение
к постановлению мэра города
от 09.12.2005 г. N 2255
Положение
о Южно-Сахалинском звене Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Южно-Сахалинского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется Южно-Сахалинское звено территориальной подсистемы РСЧС).
2. Южно-Сахалинское звено территориальной подсистемы РСЧС создается на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" для защиты населения, территории города, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Организация, состав сил и средств Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС, а также порядок ее деятельности определяется положениям о ней, утверждаемым постановлением мэра города.
3. Южно-Сахалинское звено территориальной подсистемы РСЧС действует на муниципальном и объектовом уровнях.
4. На каждом уровне Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС создаются:
- координационные органы;
- постоянно действующие органы управления;
- органы повседневного управления;
- силы и средства;
- резервы финансовых и материальных ресурсов;
- системы связи, оповещения и информационного обеспечения.
5. Координационными органами Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
на муниципальном уровне (в пределах границ городского округа)
- комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Южно-Сахалинска;
на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организаций и объектов экономики.
6. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются:
-комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города - органом местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск";
-комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности объектов экономики и организаций -руководителями объектов экономики и организаций.
Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.
7. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:
а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск";
б) координация деятельности органов управления сил и средств Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС;
в) обеспечение согласованных действий, органа местного самоуправления городского округа и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. Восстановление и строительство жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных или разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
г) рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законом.
Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями органа местного самоуправления городского округа, руководителями объектов экономики и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и города Южно-Сахалинска.
8. Постоянно действующими органами управления Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
- на муниципальном уровне - орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
Постоянно действующие органы управления Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Сахалинской области и нормативными правовыми актами администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.
9. Органами повседневного управления Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
- единая дежурно-диспетчерская служба городского округа "город Южно-Сахалинск";
- дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
Указанные органы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
10. Размещение органов управления Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.
11. К силам и средствам относятся специально подготовленные силы и средства, городского округа "Город Южно-Сахалинск", организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Состав сил и средств Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС определяется органом местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск".
12. В состав сил и средств каждого уровня Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).
Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.
Перечень сил постоянной готовности, состав и структуру Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС определяет:
муниципального образования - орган местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск";
организаций и объектов экономики - руководители организаций и объектов экономики.
Сроки готовности формирований, их оснащение определяется создающим их органом.
13. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" осуществляет орган, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны города Южно-Сахалинска.
14. Привлечение аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;
- в соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях;
- органом местного самоуправления городского округа, организациями и общественными объединениями, осуществляющими руководство деятельностью указанных служб и формирований.
Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления территориальной подсистемы.
15. Специально подготовленные силы и средства Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, выполняющих задачи в области обороны, привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации.
Силы и средства органов внутренних дел Российской Федерации, включая территориальные органы, применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
16. Подготовка работников городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организаций, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления единой системы, организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации и администрацией Сахалинской области и администрацией города Южно-Сахалинска.
Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций осуществляет управление по делам ГО и ЧС города.
17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий городского округа и организациями, создающими указанные службы и формирования.
18. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций в Южно-Сахалинском звене территориальной подсистеме РСЧС создаются и используются:
- резервы финансовых и материальных ресурсов городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организаций.
Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Сахалинской области и нормативными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организациями.
Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом.
19. Управление Южно-Сахалинским звеном территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления, сил единой системы и населения.
Приоритетное использование любых сетей связи и средств связи, приостановление или ограничение использования этих сетей и средств связи во время чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
20. Информационное обеспечение в Южно-Сахалинском звене территориальной подсистемы РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.
Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов города устанавливается единый номер - 01.
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
21. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на основе планов действий городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организаций.
Организационно-методическое руководство планированием действий в рамках Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС осуществляет управление по делам ГО и ЧС города.
22. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.
Решениями администраций городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации, либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления территориальной подсистемы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:
а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
23. Решениями администраций городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:
а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;
б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;
в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;
г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;
д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации.
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" и организации должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил единой системы, а также мерах по обеспечению безопасности населения.
24. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, руководитель городского округа "Город Южно-Сахалинск" и руководители организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил территориальной подсистемы РСЧС.
25. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС являются:
а) в режиме повседневной деятельности:
изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций;
сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;
планирование действий органов управления и сил единой системы, организация подготовки и обеспечения их деятельности;
подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях;
пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования; проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;
ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;
б) в режиме повышенной готовности:
усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий;
введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил единой системы на стационарных пунктах управления;
непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам единой системы данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о приемах и способах защиты от них;
принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;
уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;
приведение при необходимости сил и средств единой системы в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;
восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;
в) в режиме чрезвычайной ситуации:
непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий;
оповещение руководителей городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;
проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств единой системы, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;
непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;
организация и поддержание непрерывного взаимодействия администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;
проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка: пункты 27, 28, 29, 30,31,32 следует считать соответственно пунктами 26, 27, 28, 29, 30, 31
27. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил соответствующих подсистем единой системы устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации.
В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы Южно-Сахалинского звена территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организаций.
28. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:
- локальной - силами и средствами организации;
- муниципальной - силами и средствами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- межмуниципальной - силами и средствами городского округа "Город Южно-Сахалинск", органов исполнительной власти субъектов РФ в зоне чрезвычайной ситуации.
При недостаточности указанных сил и средств привлекаются в установленном порядке силы и средства федеральных органов исполнительной власти.
29. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации, планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных администрацией города Южно-Сахалинска, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с администрацией города Южно-Сахалинска и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.
Решения руководителей работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
30. В случае крайней необходимости руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций вправе самостоятельно принимать решения по следующим вопросам:
проведение эвакуационных мероприятий;
остановка деятельности организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации; проведение аварийно-спасательных работ на объектах и территориях организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
ограничение доступа людей в зону чрезвычайной ситуации;
разбронирование в установленном порядке резервов материальных ресурсов организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением материальных ценностей государственного материального резерва;
использование в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, средств связи и оповещения, транспортных средств и иного имущества организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации;
привлечение к проведению работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций нештатных и общественных аварийно-спасательных формирований, а также спасателей, не входящих в состав указанных формирований, при наличии у них документов, подтверждающих их аттестацию на проведение аварийно-спасательных работ;
привлечение на добровольной основе населения к проведению неотложных работ, а также отдельных граждан, не являющихся спасателями, к проведению аварийно-спасательных работ;
принятие других необходимых мер, обусловленных развитием чрезвычайных ситуаций и ходом работ по их ликвидации.
Руководители работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций незамедлительно информируют о принятых ими в случае крайней необходимости решениях соответствующие органы администрации городского округа "Город Южно-Сахалинск" и организации.
31. Финансовое обеспечение функционирования и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов и собственников (пользователей) имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Организации всех форм собственности участвуют в ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет собственных средств.
Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области.
32. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.
Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Начальник управления по делам ГО и ЧС города |
А.А.Поликарпов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 9 декабря 2005 г. N 2255 "Об утверждении Положения "О создании Южно-Сахалинского звена Сахалинской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 апреля 2013 г. N 657 настоящее постановление признано утратившим силу