Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 7 декабря 2010 г. N 2294
"Об утверждении Административного регламента Управления культуры
администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации об организации дополнительного
образования в области культуры на территории городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
20 сентября, 11 ноября 2011 г., 11 июля 2012 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 октября 2013 г. N 1947-па настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.11.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг", администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо постановления от 17.12.2009 N 1993-р имеется в виду распоряжение от 17.12.2009 N 1993-р
1. Утвердить Административный регламент Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Т.Б. Гружевскую.
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
С.А. Надсадин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2085 в настоящий Регламент внесены изменения
Административный регламент
управления культуры администрации города Южно-Сахалинска
по предоставлению муниципальной услуги
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 7 декабря 2010 г. N 2294)
20 сентября, 11 ноября 2011 г., 11 июля 2012 г.
I. Наименование муниципальной услуги
1.1. "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
II. Общие положения
2.1. Административный регламент (далее по тексту - регламент) Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее по тексту - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании услуги, повышения эффективности работы органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, включая обращение за услугой, получение услуги и рассмотрение жалоб (претензий) получателей услуги.
III. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, лица без гражданства и иностранные граждане на равных основаниях, если иное не предусмотрено законом или международным договором Российской Федерации.
3.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
3.2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" оказывается Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска (далее - Управление), а также муниципальными бюджетными образовательными учреждениями дополнительного образования детей городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - МБОУДОД), реализующими программы дополнительного образования (приложение N 1, 2).
3.2.2. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 20 сентября 2011 г. N 1694 пункт 3.2 раздела III настоящего Регламента дополнен подпунктом 3.2.3
3.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный представительным органам местного самоуправления.
3.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об организации и предоставлении дополнительного образования в области культуры в МБОУДОД, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
3.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Письменные обращения получателей муниципальных услуг, включая обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю, в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения.
3.4.2. При личном обращении:
- в течение 15 минут с момента обращения.
3.4.3. При обращении по телефону:
- в момент обращения должностное лицо, ответственное за информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
3.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 07 марта 1995 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей";
- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 ноября 2002 г. N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02;
- Устав городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг";
- Постановление администрации города Южно-Сахалинска от 22.09.2010 N 1724 "Об утверждении Положения об Управлении культуры администрации города Южно-Сахалинска";
- Уставы муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей города Южно-Сахалинска.
3.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 20 сентября 2011 г. N 1694 в подпункт 3.6.1 пункта 3.6 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.6.1. При обращении в Управление культуры администрации города Южно-Сахалинска, а также в МБОУДОД заявитель выбирает заочную или очную форму предоставления муниципальной услуги, а также вариант предоставления документов - в бумажном, электронном или бумаго-электронном виде. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Заявитель вправе предоставить указанные документы и информацию в орган предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе.
3.6.2. Заявление о предоставлении информации об организации дополнительного образования в области культуры оформляется, согласно прилагаемой форме (приложение N 3), либо в произвольной форме.
3.6.3. В письменном обращении о предоставлении информации о дополнительном образовании в области культуры, в обязательном порядке гражданин указывает:
- наименование муниципального органа (учреждения), в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- свою фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, телефон;
- суть вопроса, ставит личную подпись и дату.
3.6.4. Бланки стандартной формы заявки должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Управления культуры и МБОУДОД. При этом на специально оборудованных стендах, а также на Портале государственных (муниципальных) услуг и сайтах Управления и МБОУДОД размещаются образцы заполнения заявок и указываются все необходимые для направления реквизиты организаций и учреждений.
3.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.7.1. Заявление либо обращение на предоставление документированной информации не оформлено надлежащим образом (отсутствуют координаты для отправки ответа, текст не поддается прочтению), в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
3.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.8.1. Установление факта, что данный гражданин уже многократно обращался с обращением по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
3.8.2. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
3.8.3. Наличие заявления о приостановлении или об отказе от получения муниципальной услуги от заявителя.
3.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных законодательством и иными нормативными правовыми актами:
3.9.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" оказывается Управлением и МБОУДОД бесплатно.
3.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заказчиком заявления на предоставление муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
3.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день поступления запроса.
3.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
3.12.1. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом или в отдельно стоящих зданиях.
3.12.2. На территории, прилегающей к месторасположению Управления культуры администрации города, МБОУДОД оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
3.12.3. Центральный вход в здание Управления культуры администрации города, МБОУДОД должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
3.12.4. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:
- информационными стендами;
- стульями и столами для возможности оформления документов.
3.12.5. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями, скамьями (банкетками). Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
3.12.6. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление услуги;
- времени приема граждан;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
3.12.7. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, письменными принадлежностями.
3.12.8. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
3.12.9. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания), а также противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.
3.12.10. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
3.12.11. Информация, а также консультации по предоставлению муниципальной услуги Управлением культуры администрации города, МБОУДОД предоставляется:
в помещениях Управления культуры администрации города по адресу: 693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 172, размещается график работы и приема;
в помещениях МБОУДОД на информационных стендах;
по телефону сотрудниками Управления культуры администрации города, ответственными за информирование. Телефон для справок: 8 (4242) 72-20-69; 50-02-25;
по телефону сотрудниками МБОУДОД, ответственными за информирование;
на информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Управления культуры администрации города www.gorodculture.ru;
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных образовательных учреждений;
на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
На Федеральном портале государственных и муниципальных услуг РФ: http://www.gosuslugi.ru;
по почте и электронной почте. E-mail: ukit_culture@mail.ru
при личном обращении заявителя.
3.12.12. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна содержать сведения:
о муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей (ДМШ, ДШИ, ДХШ), ответственных за предоставление муниципальной услуги на каждом этапе предоставления муниципальной услуги;
о порядке предоставления дополнительного образования в данном МБОУДОД;
о содержании муниципальной услуги в МБОУДОД, реализующих образовательные программы дополнительного образования по специализациям (фортепиано, народные инструменты: баян, аккордеон, гитара и другие; оркестровые инструменты, вокал, хореография, театр, изобразительное искусство, народное пение, корейское национальное искусство и другие);
о наличии лицензии на право образовательной деятельности и аккредитации учреждений;
о перечне документов для предоставления муниципальной услуги;
о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления муниципальной услуги;
о результате оказания муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.
3.12.13. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации о процедуре;
четкость в изложении информации о процедуре;
полнота информирования о процедуре;
наглядность форм предоставляемой информации о процедуре;
удобство и доступность получения информации о процедуре;
оперативность предоставления информации о процедуре.
3.12.14. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностное лицо осуществляет не более 15 минут.
3.12.15. Информирование получателей муниципальной услуги и их законных представителей осуществляется должностными лицами учреждения при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту. Время ожидания в очереди для получения информации не должно превышать 15 минут.
3.12.16. Время ожидания личного приема получателями муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
3.12.17. Письменный ответ на обращение представляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
3.12.18. Письменный ответ направляется почтой, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
3.12.19. Учреждения осуществляют информирование о предоставлении муниципальной услуги посредством публикации информационных материалов в сети Интернет, путем оформления информационных стендов, расположенных в зданиях, где непосредственно осуществляется предоставление муниципальной услуги.
3.12.20. На Интернет-сайте Управления культуры размещается общезначимая информация о процедуре предоставления муниципальной услуги, которая может включать в себя ссылки на информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" МБОУДОД.
3.12.21. Размещаемая на информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информация должна содержать дату публикации и изменения информации.
3.12.22. Контроль размещения и обновления информации на Интернет-сайтах осуществляется ответственным должностным лицом Управления культуры администрации города.
3.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
3.13.1. К целевым показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- доля заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем неудовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством муниципальной услуги;
- доля граждан, использовавших базовые (обязательные) сервисы муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде (в разрезе соответствующих сервисов), в общем количестве заявителей.
3.13.2. К непосредственным показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- количество сотрудников Управления культуры администрации города, а также МБОУДОД, имеющих сертификат обучения по программам обучения пользователя сервисов муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на одно управление, МБОУДОД;
- количество оказываемых гражданам обязательных сервисов предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
IV. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме.
4.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 4):
формирование базы данных об информации по организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" и ее постоянное обновление;
прием, регистрация заявлений о предоставлении документированной информации;
определение наличия (отсутствия) оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги;
предоставление информации получателям муниципальной услуги либо отказ в оказании услуги.
V. Формы контроля за исполнением административного регламента
5.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется Управлением на каждом этапе предоставления муниципальной услуги.
5.2. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителя привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1454 раздел VI настоящего Регламента изложен в новой редакции
VI. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
6.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
6.1.1 Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
6.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
6.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
6.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
6.2.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6.2.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
6.2.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
6.2.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 6.2.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
6.2.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 6.2.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Заместитель начальника Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска |
Л.С. Ожиганова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Услуга оказывается Управлением культуры администрации города Южно-Сахалинска, а также муниципальными образовательными учреждениями дополнительного образования детей городского округа "Город Южно-Сахалинск", реализующими программы дополнительного образования.
Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации об организации и предоставлении дополнительного образования в области культуры в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей, расположенных на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Письменные обращения получателей муниципальных услуг, включая обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю, в срок, не превышающий тридцати дней с момента поступления обращения. При личном обращении услуга оказывается в течение 15 минут с момента обращения. При обращении по телефону услуга оказывается в момент обращения. Должностное лицо, ответственное за информирование, должно дать исчерпывающие ответы на все возникающие у заявителя вопросы. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 декабря 2010 г. N 2294 "Об утверждении Административного регламента Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации дополнительного образования в области культуры на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 8 февраля 2011 г. N 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 июля 2012 г. N 1454
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 ноября 2011 г. N 2085
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 сентября 2011 г. N 1694
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 25 октября 2013 г. N 1947-па настоящее постановление признано утратившим силу