Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению городского Собрания города Южно-Сахалинска
от 28 января 2011 г. N 313/20-11-4
Порядок
обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения городского округа
"Город Южно-Сахалинск" горюче-смазочными материалами
I. Общие положения
1. Порядок обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 59 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" и является расходным обязательством городского округа "Город Южно-Сахалинск" по обеспечению муниципальных учреждений здравоохранения городского округа "Город Южно-Сахалинск" (далее - учреждений) горюче-смазочными материалами при организации предоставления качественной и доступной медицинской помощи населению города Южно-Сахалинска.
2. Настоящий Порядок определяет нормативы обеспечения муниципальных учреждений здравоохранения городского округа "Город Южно-Сахалинск" горюче-смазочными материалами.
3. Горюче-смазочные материалы включают все виды топлив (бензин, дизельное топливо, керосин) и смазочных материалов (моторные масла, трансмиссионные и гидравлические масла, специальные масла, пластические смазки).
4. Организациями, обеспечивающими бухгалтерский учет топлив и смазочных материалов являются самостоятельные финансовые службы учреждений.
II. Обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения городского округа
"Город Южно-Сахалинск" горюче-смазочными материалами
1. Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для расчетов нормативного значения расхода топлив по месту потребления, для ведения статистической и оперативной отчетности, планирования потребности муниципальных учреждений здравоохранения городского округа "Город Южно-Сахалинск" в обеспечении горюче-смазочными материалами (нефтепродуктами), проведения расчетов с пользователями транспортных средств, водителями.
2. При нормировании расхода топлив различают базовое значение расхода топлив, которое определяется для каждой модели, марки или модификации транспортных средств в качестве общепринятой нормы и расчетное нормативное значение расхода топлив, учитывающее выполняемую работу и условия эксплуатации транспортного средства.
3. Базовое значение расхода топлив для транспортных средств устанавливается в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Порядку.
4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели, марки и модификации эксплуатируемых автомобилей и соответствуют определенным условиям работы автомобильных транспортных средств согласно их классификации и назначению.
5. Настоящим Порядком устанавливаются следующие надбавки к базовому значению (нормативу) расхода топлив за условия эксплуатации транспортного средства:
1) Эксплуатация транспортного средства с населением от 100 до 250 тыс. человек - до 10 %.
2) Эксплуатация транспортного средства более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс.км- до 5%.
3) Эксплуатация транспортного средства более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс.км - до 10%.
4) Эксплуатация транспортного средства в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносах, при сильном снегопаде, гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог I, II, и III категории - до 30%, при условии наличия документа уполномоченной службы ГО и ЧС по перечисленным чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям.
5) Эксплуатация транспортного средства в зимнее время - не более 12%. Период применения предельной величины зимних надбавок (5 месяцев, с 15.XI-15.IV) оформляется приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств учреждения, в случае если отсутствуют распоряжения Правительства Сахалинской области, либо администрации города Южно-Сахалинска.
6) Работа при обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта - до 10%.
7) При использовании кондиционера или установки "климат-контроль" при движении автомобиля - до 7% от базовой нормы.
8) При недопущении охлаждения автомобиля (перевозка грудничковых детей, пусковой подогреватель) - до 10%.
9) На внутригаражные разъезды и технические надобности (технические осмотры, регулировочные работы, приработка деталей и других агрегатов автомобилей после ремонта и т.д.) и другие внутренние хозяйственные нужды, не связанные непосредственно с технологическим процессом перевозок пассажиров и грузов, по приказу руководителя главного распорядителя бюджетных средств учреждения нормативный расход топлив может быть увеличен до 1% от общего количества потребляемого учреждением, с обоснованием и учетом фактического количества единиц автотранспортных средств, используемых на этих работах.
6. Конкретные размеры вышеуказанных условий эксплуатации транспортных средств применяются для расчета нормативного значения расхода топлив, закрепляются приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств муниципального учреждения здравоохранения.
7. Эксплутационные нормы расхода смазочных материалов.
Нормы расхода смазочных материалов на автомобильном транспорте предназначены для оперативного учета, расчета удельных норм расхода масел и смазок при обосновании потребности в них для учреждений, эксплуатирующих автотранспортную технику.
Эксплутационные нормы расхода смазочных материалов (с учетом замены и текущих дозаправок) установлены в Приложении N 2 к настоящему Порядку из расчета на 100 л от общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для соответствующего транспортного средства. Нормы расхода масел установлены на 100 л расхода топлива, нормы расхода смазок - в килограммах на 100 л расхода топлива.
8. Нормы расхода масел увеличиваются до 20% для автомобилей после капитального ремонта и находящихся в эксплуатации более 5 лет.
9. Расход тормозных, охлаждающих и других жидкостей определяется в количестве и объеме заправок и дозаправок на один автомобиль в соответствии с рекомендациями завода изготовителя, инструкциями по эксплуатации и т.п.
Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в количестве, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата.
10. При условии наличия разрешительных документов, в учреждениях для обеспечения индивидуального теплоснабжения могут быть установлены жидкотопливные котлы (бойлеры) и дизель-генераторы. Нормы расхода топлив для жидкотопливных котлов (бойлеров) и дизель-генераторов установлены в Приложении N 3 к настоящему Порядку за один час работы (л, кг) и рассчитаны в соответствии с техническими паспортами.
III. Финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего Порядка
1. Расходы, возникающие в связи с реализацией настоящего Порядка, осуществляются за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
2. Потребность в бюджетных средствах на указанные цели исчисляется ежегодно в период формирования бюджета городского округа на очередной финансовый год на основании утвержденного постановлением администрации города Южно-Сахалинска муниципального задания, финансовое обеспечение которого осуществляется в соответствии с порядком, утверждаемым постановлением администрации города Южно-Сахалинска.
3. Расходные обязательства, возникающие в связи с принятием настоящего Порядка, подлежат исполнению в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" и бюджетной смете учреждений на соответствующий финансовый год.
IV. Размещение муниципального заказа
1. Муниципальные контракты (договоры гражданско-правового характера), связанные с размещением муниципального заказа на обеспечение потребности городского округа в товарах, определенных настоящим Порядком, заключаются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели бюджетной сметой муниципального учреждения здравоохранения.
2. Первоначальная цена договора (контракта) определяется на основе проведенного мониторинга рыночных цен на услуги.
3. При внесении изменений в муниципальное задание и, как следствие, в бюджетную смету учреждения, возникает дополнительная потребность в размещении муниципального заказа. В этом случае процедура размещения муниципального заказа повторяется и производится в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Положением о муниципальном заказе в городском округе "Город Южно-Сахалинск", утверждаемым решением городского Собрания города Южно-Сахалинска.
V. Заключительные положения
Должностные лица органов местного самоуправления и структурных подразделений администрации города, руководители муниципальных учреждений здравоохранения, за нарушение требований настоящего Порядка несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.