21 сентября 2010 г.
В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 05.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением мэра города от 10.06.2009 N 986 "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Д.И. Сангадеева.
Мэр города Южно-Сахалинска |
А.И. Лобкин |
Муниципальная целевая программа
"Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на период 2011-2013 годы"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 22 июля 2010 г. N 1356)
с изменениями от 21 сентября 2010 г.)
Паспорт
муниципальной целевой программы "Молодежная политика
в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
программными методами
1.1. Успешное решение задач социально-экономического и культурного развития городского округа "город Южно-Сахалинск" невозможно без активного участия молодежи.
Основной целью муниципальной молодежной политики является освоение современной модели молодежной социализации. Эта модель предполагает такое устройство процесса жизнедеятельности молодежи в городском сообществе, ориентирами в котором выступают самостоятельность, творчество, самоопределение и самореализация молодых людей, их адаптация к социально-экономическим и политическим изменениям.
В настоящее время общество еще не до конца преодолело попечительское отношение к молодежи, что в свою очередь сформировало иждивенческую позицию молодого поколения. Главные молодежные проблемы являются общими как для страны, так и для городского округа "город Южно-Сахалинск", в их числе: несогласованность социальных и профессиональных ориентиров молодежи с потребностями города и вытекающие из этого сложности трудоустройства при наличии вакансий на рынке труда; снижение позиций гражданственности, социальной ответственности, коллективизма, патриотизма; недостаточно сформированная у молодых людей потребность в здоровом образе жизни и содержательном досуге, рост потребительских тенденций в сознании молодежи под влиянием низкопробной массовой культуры и средств массовой информации.
Необходимо отметить, что в связи с закрытием военных кафедр в большинстве высших учебных заведений города процент вовлеченной в патриотическую работу молодежи невелик. В связи с этим актуальным видится развитие именно патриотического направления в сфере молодежной политики. Целевой аудиторией патриотического воспитания являются молодые люди от 14 до 30 лет, а также системное взаимодействие в рамках деятельности Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска между общественными организациями патриотической направленности, муниципальными бюджетными учреждениями отрасли "Молодежная политика" и органами студенческого самоуправления, инициативными группами.
Существует необходимость повысить квалификацию специалистов, работающих с молодежью, и внести новое содержание в процесс повышения профессионального уровня педагогических и руководящих кадров, направленное на углубление их компетентности в понимании целей, идеологии и технологий реализации молодежной политики.
Источники данных проблем следует искать в отсутствии целевой стратегии муниципальной молодежной политики; информационном "голоде" в области инновационных методик и программ работы с молодежью, соответствующих современным интересам молодых людей; слабой информированности подростков и молодежи в области профессиональной ориентации и профессионального самоопределения.
С другой стороны, в молодежной среде укрепляется целый ряд позитивных тенденций:
развивается инновационный потенциал молодежи;
увеличивается число молодых людей, выбирающих личную инициативу как главный способ решения своих проблем;
возрастает престижность качественного образования и профессиональной подготовки;
формально-статусное отношение к образованию уступает место практическому использованию полученных знаний как основы личного и профессионального успеха и будущего благосостояния;
растет заинтересованность молодежи в укреплении своего здоровья.
Успешное выполнение программных мероприятий муниципальной целевой Программы будет способствовать преодолению неполной включенности молодого поколения в жизнедеятельность города, а также создаст необходимые условия для развертывания сил и способностей молодых горожан, реализации их творческого, научного, трудового потенциала в интересах городского сообщества. Такой подход будет способствовать развитию города, улучшению качества жизни молодежи, проживающей, обучающейся и работающей на его территории.
Муниципальная целевая программа "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы" разработана в связи с окончанием срока реализации программы "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на период 2006-2010 годы" и необходимостью продолжения реализации муниципальной молодежной политики программно-целевым методом.
Использование механизма муниципальной целевой программы позволяет оптимизировать деятельность администрации города Южно-Сахалинска при реализации муниципальной молодежной политики за счет обеспечения возможности комплексных и скоординированных действий, оперативного контроля реализации запланированных мероприятий, повышения гибкости исполнителей при реализации мероприятий, оптимизации использования ресурсов при реализации Программы.
Таким образом, механизм Программы выбран по следующим причинам:
во-первых, программно-целевой метод управления позволяет оперативно и с максимальной степенью управляемости применять новые инструменты и технологии реализации молодежной политики;
во-вторых, организационно Программа позволяет упростить реализацию заложенных в Стратегии государственной молодежной политики в Российской Федерации проектов, поскольку при ее реализации полномочия распределителя бюджетных средств шире, чем при исполнении сметы по непрограммным расходам;
в-третьих, опыт, накопленный в части управления муниципальной целевой программой с 2000 года, показывает, что данный инструмент является действенным и удобным для реализации муниципальной молодежной политики.
Условием прекращения реализации Программы является досрочное достижение цели и задач Программы.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы
2.1. Целью Программы является формирование условий для успешного развития потенциала молодежи и ее эффективной самореализации в интересах социально-экономического, общественно-политического и культурного развития города.
Включение молодежи в социально-экономические отношения реализуется посредством следующих решения задач:
- организации и финансирования проведения общественных работ для молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
- организации работы с работающей молодежью;
- развития молодежного добровольческого движения;
- самореализации молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшихся в трудной жизненной ситуации
- поддержки молодой семьи.
Включение молодежи в общественно-политические отношения реализуется посредством решения следующих задач:
- участия молодежи в деятельности органов власти всех уровней и политической жизни;
- участия молодежи в общественной жизни.
Включение молодежи в социокультурные отношения реализуется посредством решения следующих задач:
- воспитания гражданской культуры и формирование национального самосознания молодежи;
- организации содержательного досуга для молодежи;
- формирования информационной среды для молодежи;
- создания воспитательных условий противодействия криминализации молодежной среды;
- формирования здорового образа жизни;
- развития творческого потенциала молодежи.
2.2. Реализацию программы планируется осуществить в 2011-2013 годах в один этап, обеспечивающий непрерывность решения поставленных задач.
В Программе предусматривается реализация комплекса взаимоувязанных мероприятий, осуществляемых последовательно на протяжении всего срока действия программы, без привязки к календарным годам, в связи с чем, отдельные этапы ее реализации не выделяются.
2.3. С целью мониторинга хода реализации Программы предусмотрены следующие индикаторы:
1. Количество человек, получивших поддержку в рамках реализации Программы:
в 2011 году - 1020 чел.;
в 2012 году - 1172 чел.;
в 2013 году - 1374 чел.;
всего по Программе - 3566 чел.
2. Количество организаций, принявших участие в конкурсах:
в 2011 году - 20 шт.;
в 2012 году - 26 шт.;
в 2013 году - 32 шт.;
всего по Программе - 78 шт.
3. Количество проведенных мероприятий в рамках реализации Программы:
в 2011 году - 252 шт.;
в 2012 году - 284 шт.;
в 2013 году - 315 шт.;
всего по Программе - 851 шт.
4. Доля учреждений отрасли "Молодежная политика" укрепивших материально-техническое состояние":
в 2011 году - 100%;
в 2012 году - 100%;
в 2013 году - 100%;
всего по Программе - 100%.
III. Система программных мероприятий
Система мероприятий Программы включает в себя мероприятия по включению молодежи в социально-экономические, общественно-политические и культурные отношения.
Мероприятия по включению молодежи в социально-экономические отношения предусматривают:
- решение вопросов профессиональной ориентации молодежи, ее трудоустройства, занятости, благосостояния.
Мероприятия по включению молодежи в общественно-политические отношения предусматривают:
- решение вопросов участия молодежи в общественных организациях, органах власти, в электоральных процессах и международных контактах.
Мероприятия по включению молодежи в культурные отношения предусматривают:
- решение вопросов воспитания молодежи, ее информированности, физического, духовного и нравственного здоровья молодого поколения, профилактики асоциального поведения
Система мероприятий представлена в приложении N 2 к Программе.
IV. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск".
В 2011-2013 годах общий объем финансирования Программы за счет бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" составляет 53820 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 17410 тыс. рублей;
в 2012 году - 17950 тыс. рублей;
в 2013 году - 18460 тыс. рублей.
Примерный график ежегодного финансирования, необходимые объемы финансирования Программы приведены в приложении N 3 и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с размерами выделенных бюджетных ассигнований.
Объем средств областного бюджета уточняется ежегодно по итогам проведения Агентством службы занятости населения Сахалинской области Конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на создание субсидированных рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет.
V. Механизм реализации Программы
Основным механизмом реализации Программы должна стать организация конкурсов проектов, направленных на решение задач в рамках мероприятий программы. При этом основная задача Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска - организационное, информационное и методическое обеспечение конкурсов. Основным механизмом реализации задач Программы становится осуществление проектов институтами гражданского общества таким образом, чтобы в них могли принять участие организованные и неорганизованные молодые люди, проживающие на всей территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Мероприятия Программы реализуются способом муниципальных закупок, посредством проведения конкурсных процедур.
Предполагается проведение конкурсов двух типов. К первому типу конкурсов относится обеспечение реализации государственного заказа в соответствии с Федеральным законом N 97-ФЗ от 06.05.1999 "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд". Второй тип конкурсов проводиться на основании специально разработанных процедур и регламентирует получение грантов на реализацию проектов в рамках мероприятий Программы. Для достижения программных целей и максимального вовлечения в программу институтов гражданского общества, представленных прежде всего общественными организациями в соответствии с положением статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (145-ФЗ) и на основании закона о государственной поддержке Молодежных и детских общественных объединений (98-ФЗ) для реализации Программы будут организованы конкурсы на предоставление муниципальных грантов.
Организации-победители данных конкурсов получат возможность реализовать проекты, вовлекающие в созидательную, общественно полезную деятельность, широкий круг молодых людей, проживающих на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Конкурсный отбор и финансирование в рамках муниципальных контрактов и договоров не предполагает поддержку организаций. Средства направляются на реализацию проектов с четко выстроенными результатами.
Общая координация хода выполнения Программы осуществляется Управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска. Мониторинг выполнения Программы, текущее управление и оперативный контроль реализации Программы обеспечивает Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска. Отчетность в рамках Программы предоставляется в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска. При этом силами институтов гражданского общества осуществляется общественный контроль за ходом выполнения программы.
VI. Оценка социальной, экономической эффективности
от реализации Программы
6.1. Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте Программы.
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев, и с учетом величины коэффициента относительной результативности проекта признается:
отличной - если размер. Ко составляет 1,0 и более;
хорошей - если размер Ко составляет 0,9 и 1,0;
удовлетворительной - если размер Ко составляет 0,7 и 0,9;
неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
6.2. Реализация программы приведет к росту потребления качественных муниципальных услуг в области молодежной политики, стабилизирующих общественные отношения, что является значимым социальным результатом:
- увеличение количества молодежи, участвующей в добровольческой деятельности до 500 чел.;
- увеличение количества молодежных общественных организаций и объединений, в том числе органов ученического самоуправления, молодежных структур при органах исполнительной и законодательной власти на 30%;
- увеличение числа молодежи, участвующей в мероприятиях по трудоустройству до 750 человек;
- увеличение доли молодых людей, принимающих участие в мероприятиях (конкурсах, фестивалях, соревнованиях) в общем количестве молодежи до 60%.
Экономический эффект программы будет достигнут, во-первых, за счет сокращения числа безработных молодых людей и, во-вторых, за счет повышения продуктивности занятости талантливой молодежи, реализующей инновационные проекты.
6.3. Мониторинг выполнения Программы обеспечивает Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска.
Исполняющий обязанности начальника Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе "Молодежная политика
в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Сводные показатели
результативности муниципальной целевой программы
"Молодежная политика в городском округе
"Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Цели и задачи Программы |
Перечень мероприятий |
Наименование целевых индикаторов |
Сроки достижения |
Базовые данные (действующие на момент разработки проекта) |
Плановые значения индикаторов по годам (этапам) реализации |
Плановое значение индикаторов по окончанию реализации Программы |
|||
ед. изм. |
значение |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Цель 1 - включение молодежи в социально-экономические отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 - организация и финансирование проведения общественных работ для молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
Мероприятие 1 - разработка и реализация мероприятий, направленных на решение вопросов занятости подростков и молодежи. |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Мероприятие 2 - проведение ярмарки вакансий для несовершеннолетних граждан. |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Мероприятие 3 - организация временных рабочих мест для трудоустройства молодежи на предприятиях всех форм собственности. |
Количество трудоустроенных человек |
2011-2013 гг. |
Чел. |
600 |
650 |
700 |
750 |
2100 |
|
Мероприятие 4 - участие в реализации мероприятий по озеленению и благоустройству города в т.ч. приобретение саженцев, рассады, земли, инвентаря. |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
2 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Мероприятие 5 - проведение рекламных мероприятий по обеспечению занятости подростков и молодежи через СМИ |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Задача 2 - организация работы с работающей молодежью |
Мероприятие 1 - обеспечение методической и организационной помощи органам молодежного самоуправления организаций города |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Мероприятие 2 - разработка и выпуск методических рекомендаций по возможным формам самоорганизации молодежи, работающей в организациях города (советы молодых специалистов, советы молодых рабочих и т.д.) |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Мероприятие 3 - проведение конкурса среди организаций города на лучшую организацию работы с молодежью |
Количество организаций, участвующих в конкурсе |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
5 |
7 |
9 |
21 |
|
Мероприятие 3 - проведение городской конференции "Молодежь на предприятии: проблемы и перспективы" |
Количество мероприятий |
2012-2013 гг. |
Шт. |
0 |
0 |
1 |
1 |
2 |
|
Мероприятие 4 - проведение конкурсов с вручением почетных знаков на звание: "Лучший молодой специалист"; "Лучший молодой рабочий" |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Задача 3 - развитие молодежного добровольческого движения |
Мероприятие 1 - проведение городского конкурса "Доброволец года" |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
Мероприятие 2 - содействие развитию молодежного добровольческого движения |
Количество добровольцев |
2011-2013 гг. |
Чел. |
150 |
250 |
350 |
500 |
110 |
|
Мероприятие 3 - проведение совместных мероприятий с молодежными добровольческими общественными организациями и объединениями |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
15 |
20 |
30 |
40 |
90 |
|
Мероприятие 4 - проведение семинаров и тренингов (в том числе выездных) для добровольцев |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
2 |
3 |
4 |
9 |
|
Задача 4 - самореализация молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Мероприятие 1 - проведение мероприятий, направленных на адресную поддержку молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
2 |
3 |
4 |
9 |
Мероприятие 2 - пропаганда равных возможностей самореализации различных групп молодежи в СМИ |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
5 |
7 |
9 |
21 |
|
Мероприятие 3 - проведение совместных организаций с общественными организациями инвалидов, направленных на работу с молодыми инвалидами |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
3 |
4 |
5 |
6 |
15 |
|
Мероприятие 4 - проведение акции "Подари добро детям", направленной на поддержку детей и молодежи, нуждающихся в платной медицинской помощи |
Количество детей и молодежи, которым была оказана помощь |
2011-2013 гг. |
Чел. |
8 |
10 |
12 |
14 |
36 |
|
Задача 5 - поддержка молодой семьи |
Мероприятие 1 - проведение городских культурно-массовых мероприятий для молодых семей |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
1 |
3 |
5 |
7 |
15 |
Мероприятие 2 - организация и участие в конференциях, акциях, конкурсах, направленных на пропаганду семейных ценностей |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
1 |
2 |
3 |
4 |
9 |
|
Мероприятие 3 - подготовка и выпуск информационно-методических материалов "Жилье" для молодежи |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Цель 2 - включение молодежи в общественно-политические отношения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Задача 1 - участие молодежи в деятельности органов власти всех уровней и политической жизни |
Мероприятие 1 - участие в работе молодежного парламентского центра при Сахалинской областной Думе |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
2 |
3 |
4 |
4 |
11 |
Мероприятие 2 - проведение мероприятий направленных на формирование активной жизненной позиции и повышение гражданской активности молодежи |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
2 |
3 |
4 |
9 |
|
Мероприятие 3 - организация работы и поддержка деятельности общественных молодежных парламентов, органов молодежного самоуправления |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
5 |
7 |
8 |
9 |
24 |
|
Мероприятие 4 - проведение встреч руководителей структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, мэра города, депутатами городского собрания городского круга "Город Южно-Сахалинск" с руководителями молодежных организаций, лидерами студенческого самоуправления, молодежными активистами |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
2 |
3 |
4 |
4 |
11 |
|
Задача 2 - участие молодежи в общественной жизни |
Мероприятие 1 - проведение совместных мероприятий с молодежными общественными организациями |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
10 |
12 |
14 |
16 |
42 |
Мероприятие 2 - проведение грантового конкурса проектов молодежных организаций "Я люблю тебя, Южный!" |
Количество организаций, участвующих в конкурсе |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
6 |
7 |
8 |
21 |
|
Мероприятие 2 - организация на базе ВУЗов и СУЗов молодежных дискуссионных площадок |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
12 |
14 |
16 |
42 |
|
Задача 1 - воспитание гражданской культуры и формирование национального самосознания молодежи |
Мероприятие 1 - конкурс проектов и программ по гражданственности и патриотизму |
Количество организаций, участвующих в конкурсе |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
6 |
7 |
8 |
21 |
Мероприятие 2 - поддержка патриотических общественных организаций и объединений молодежи |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
2 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Мероприятие 3 - организация и проведение культурно-массовых мероприятий совместно с воинскими частями и соединениями |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Мероприятие 4 - организация деятельности патриотических и оборонно-спортивных лагерей, специализированных экологических и краеведческих профильных смен |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Мероприятие 5 - организация и проведение мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма (акции, викторины, конкурсы, экскурсии, создание музеев воинской славы и т. д.) |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
5 |
6 |
6 |
6 |
18 |
|
Мероприятие 6 - проведение тематических мероприятий, посвященных государственным праздникам |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
4 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Мероприятие 7 - реализация проекта "Поздравим всем двором", направленного на чествование ветеранов ВОВ |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Мероприятие 8 - реализация проекта "Моя история", направленного на совместную работу ветеранов ВОВ и молодежи по месту жительства |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Мероприятие 9 Реализация проекта "В армии служить почетно", направленного на популяризацию службы в армии |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Мероприятие 10 - организация и проведение массового восхождения на Пик Чехова, посвященного Дню Победы в ВОВ 1941-1945 г. |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Мероприятие 11 - организация и проведение массового восхождения на гору "Российская", посвященного Дню Российского флага. |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Мероприятие 12 - организация и проведение образовательных экскурсий для детей и молодежи: "Знакомство с сивучами", "Озеро Тунайча", "Хребет Жданко", "Морские птицы", "Морское дно", "Нерест лосося" |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
30 |
30 |
30 |
90 |
|
Мероприятие 13 - проведение мероприятий по обучению молодежи - будущих гидов и проводников морских образовательных экскурсий. |
Количество участников |
2011-2013 гг. |
Чел. |
0 |
10 |
10 |
10 |
30 |
|
Задача 2 - организация содержательного досуга для молодежи |
Мероприятие 1 - проведение городских молодежных праздников |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
Мероприятие 2 - проведение фестивалей молодежного творчеств |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
2 |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Мероприятие 3 - проведение и участие в молодежных конкурсах КВН, интеллектуальных играх |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
1 |
2 |
2 |
2 |
6 |
|
Мероприятие 4 - проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий в учреждениях отрасли "Молодежная политика" |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
30 |
30 |
30 |
30 |
90 |
|
Мероприятие 5 - проведение городского конкурса на лучшую организацию работы с подростками и молодежью по месту жительства |
Количество организаций, участвующих в конкурсе |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
3 |
5 |
7 |
15 |
|
Мероприятий 6 - проведение городского конкурса профессионального мастерства среди работников отрасли "Молодежная политика" |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Мероприятие 7 - проведение городского Турнира по боулингу, посвященного Дню студента |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Мероприятие 8 - укрепление материально-технической базы учреждений отрасли "Молодежная политика" |
Доля учреждений укрепивших материально-техническую базу |
2011-2013 гг. |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Задача 3 - формирование информационной среды для молодежи |
Мероприятие 1 - реализация проектов молодежных средств массовой информации: - молодежной программы на телевидении "Среда молодежи"; - молодежного журнала "Кипяток"; - молодежного Интернет сайта. |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
1 |
2 |
3 |
3 |
8 |
Мероприятие 2 - размещение информации о ходе реализации мероприятий программы "Молодежная политика в городском округе "город Южно-Сахалинск" на 2011 -2013 годы" на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и в СМИ |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
20 |
30 |
35 |
40 |
105 |
|
Задача 4 - воспитательные условия противодействия криминализации молодежной среды |
Мероприятие 1 - разработка и реализация мероприятий по формированию толерантного поведения в молодежной среде |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
1 |
2 |
3 |
3 |
8 |
Мероприятие 2 - проведение молодежного фестиваля национальных культур и традиций "Мир без границ!" |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
1 |
1 |
1 |
3 |
|
Задача 5 - формирование здорового образа жизни |
Мероприятие 1 - реализация мероприятий по приобщению молодежи к массовой физической культуре и спорту, проведение акций, праздников физической культуры и здоровья |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
2 |
3 |
3 |
3 |
9 |
Мероприятие 2 - развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе содержание и модернизация дворовых спортивных площадок |
Доля спортивных дворовых площадок охваченных текущим ремонтом |
2011-2013 гг. |
% |
20 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Мероприятие 3 - поддержка деятельности детских и молодежных спортивных клубов и команд, в т.ч. участие в областных, республиканских, международных соревнованиях и т.д. |
Количество участников |
2011-2013 гг. |
Чел. |
20 |
50 |
50 |
50 |
150 |
|
Мероприятие 4 - развитие игровых и массовых видов спорта, традиционных видов спорта, организация и проведение подростковых и молодежных турниров |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
2 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Мероприятие 5 - поддержка и развитие новых экстремальных видов спорта: парусного туризма, гребного слалома, альпинизма, болдеринга и т.п. |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Задача 6 - развитие творческого потенциала молодежи |
Мероприятие 1 - поддержка талантливой молодежи. Участие в областных, зональных, республиканских, международных фестивалях, конкурсах, интеллектуальных играх и |
Количество человек |
2011-2013 гг. |
Чел. |
10 |
20 |
20 |
20 |
60 |
Мероприятие 2 - организация участия молодежных творческих коллективов в Международных и Всероссийских молодежных фестивалях |
Количество человек |
2011-2013 гг. |
Чел. |
0 |
20 |
20 |
20 |
60 |
|
Мероприятие 3 - реализация мер поощрения способной и талантливой молодежи (учреждение стипендий, грантов, премий) |
Количество человек |
2011-2013 гг. |
Чел. |
0 |
10 |
10 |
10 |
30 |
|
Мероприятие 4 - поддержка развития в образовательных учреждениях объединений обучающихся ("малых академий наук", студенческих научных клубов, научных обществ обучающихся и т.д.) |
Количество мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
4 |
4 |
4 |
12 |
|
Конечные индикаторы результативности Программы |
Количество человек, получивших поддержку |
2011-2013 гг. |
Чел. |
788 |
1020 |
1172 |
1374 |
3566 |
|
В рамках реализации Программы |
|
|
|
|
|
|
|
||
Количество организаций, принявших участие в конкурсах |
2011-2013 гг. |
Шт. |
0 |
20 |
26 |
32 |
78 |
||
Количество проведенных мероприятий |
2011-2013 гг. |
Шт. |
124 |
252 |
284 |
315 |
851 |
||
Доля учреждений отрасли "Молодежная политика" укрепивших материально-техническое состояние" |
2011-2013 гг. |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Исполняющий обязанности начальника Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 сентября 2010 г. N 1719 в приложение настоящего постановления внесены изменения
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе "Молодежная политика в
городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Система мероприятий муниципальной целевой программы
"Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск"
на период 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации |
Сумма финансирования мероприятия Программы, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
||||||||||||||||||
Всего, тыс. руб. |
В том числе по источникам финансирования |
|||||||||||||||||||||
Областной бюджет |
Местный бюджет |
|||||||||||||||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|||||||||
Цель 1-включение молодежи в социально-экономические отношения | ||||||||||||||||||||||
1 |
Задача 1 - организация и финансирование проведения общественных работ для молодежи в возрасте от 18 до 30 лет, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет |
Разработка и реализация мероприятий, направленных на решение вопросов занятости подростков и молодежи. |
2011-2013 гг. |
Не требует финансирования |
УФКСиМП МУ "МБТ" |
|||||||||||||||||
2 |
Проведение ярмарки вакансий для несовершеннолетних граждан. |
2011-2013 гг. |
Не требует финансирования |
УФКСиМП МУ "МБТ" |
||||||||||||||||||
3 |
Организация временных рабочих мест для трудоустройства молодежи на предприятиях всех форм собственности. |
2011-2013 гг. |
5000 |
5500 |
6000 |
|
|
|
5000 |
5500 |
6000 |
УФКСиМП МУ "МБТ" |
||||||||||
4 |
|
Участие в реализации мероприятий по озеленению и благоустройству города в т.ч. приобретение саженцев, рассады, земли, инвентаря. |
2011-2013 гг. |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП МУ "МБТ" |
|||||||||
5 |
Проведение рекламных мероприятий по обеспечению занятости подростков и молодежи через СМИ |
2011-2013 гг. |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП МУ "МБТ" |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 1 |
|
|
5060 |
5560 |
6060 |
|
|
|
5060 |
6560 |
6060 |
|
|||||||||
1 |
Задача 2 - организация работы с работающей молодежью |
Обеспечение методической и организационной помощи органам молодежного самоуправления организаций города |
|
Не требует финансирования |
УФКСиМП |
|||||||||||||||||
2 |
Разработка и выпуск методических рекомендаций по возможным формам самоорганизации молодежи, работающей в организациях города (советы молодых специалистов, советы молодых рабочих и т.д.) |
2011-2013 гг. |
Не требует финансирования |
УФКСиМП |
||||||||||||||||||
3 |
Проведение конкурса среди организаций города на лучшую организацию работы с молодежью |
2011-2013 гг. |
40 |
30 |
30 |
|
|
|
40 |
30 |
30 |
УФКСиМП |
||||||||||
4 |
Проведение городской конференции "Молодежь на предприятии: проблемы и перспективы" |
2011-2013 гг. |
0 |
50 |
50 |
|
|
|
0 |
50 |
50 |
УФКСиМП |
||||||||||
5 |
Проведение конкурсов с вручением почетных знаков на звание: "Лучший молодой специалист"; "Лучший молодой рабочий" |
2011-2013 гг. |
40 |
30 |
30 |
|
|
|
40 |
30 |
30 |
УФКСиМП |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 2 |
|
|
80 |
110 |
110 |
|
|
|
80 |
110 |
110 |
|
|||||||||
1 |
Задача 3 - развитие молодежного добровольческого движения |
Проведение городского конкурса "Доброволец года" |
2011-2013 гг. |
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП |
|||||||||
2 |
Содействие развитию молодежного добровольческого движения |
2011-2013 гг. |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
||||||||||
3 |
Проведение совместных мероприятий с молодежными добровольческими общественными организациями и объединениями |
2011-2013 гг. |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
||||||||||
4 |
Проведение семинаров и тренингов (в том числе выездных) для добровольцев |
2011-2013 гг. |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 3 |
|
|
330 |
330 |
330 |
|
|
|
330 |
330 |
330 |
|
|||||||||
1 |
Задача 4 - самореализация молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
Проведение мероприятий, направленных на адресную поддержку молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшихся в трудной жизненной ситуации |
|
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП |
|||||||||
2 |
Пропаганда равных возможностей самореализации различных групп молодежи в СМИ |
|
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП |
||||||||||
3 |
Проведение совместных организаций с общественными организациями инвалидов, направленных на работу с молодыми инвалидами |
|
30 |
40 |
50 |
|
|
|
30 |
40 |
50 |
УФКСиМП |
||||||||||
4 |
|
Проведение акции "Подари добро детям", направленной на поддержку детей и молодежи, нуждающихся в платной медицинской помощи |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
|||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 4 |
|
|
190 |
200 |
210 |
|
|
|
190 |
200 |
210 |
|
|||||||||
1 |
Задача 5 - поддержка молодой семьи |
Проведение городских культурно-массовых мероприятий для молодых семей |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
|||||||||
2 |
Организация и участие в конференциях, акциях, конкурсах, направленных на пропаганду семейных ценностей |
|
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП |
||||||||||
3 |
Подготовка и выпуск информационно-методических материалов "Жилье" для молодежи |
|
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 5 |
|
|
160 |
160 |
160 |
|
|
|
160 |
160 |
160 |
|
|||||||||
|
Итого по цели 1 |
|
|
5820 |
6360 |
6870 |
|
|
|
5820 |
6360 |
6870 |
|
|||||||||
Цель 2-включение молодежи в общественно-политические отношения | ||||||||||||||||||||||
1 |
Задача 1 - участие молодежи в деятельности органов власти всех уровней и политической жизни |
Участие в работе молодежного парламентского центра при Сахалинской областной Думе |
|
Не требует финансирования |
УФКСиМП |
|||||||||||||||||
2 |
Проведение мероприятий направленных на формирование активной жизненной позиции и повышение гражданской активности молодежи |
|
50 |
50 |
50 |
|
|
|
50 |
50 |
50 |
УФКСиМП |
||||||||||
3 |
|
Организация работы и поддержка деятельности общественных молодежных парламентов, органов молодежного самоуправления |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
|||||||||
4 |
Проведение встреч руководителей структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска, мэра города, депутатами городского собрания городского круга "Город Южно-Сахалинск" с руководителями молодежных организаций, лидерами студенческого самоуправления, молодежными активистами |
|
Не требует финансирования |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 1 |
|
|
150 |
150 |
150 |
|
|
|
150 |
150 |
150 |
|
|||||||||
1 |
Задача 2 - участие молодежи в общественной жизни |
Проведение совместных мероприятий с молодежными общественными организациями |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
|||||||||
2 |
Проведение грантового конкурса проектов молодежных организаций "Я люблю тебя, Южный!" |
|
200 |
200 |
200 |
|
|
|
200 |
200 |
200 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||
3 |
Организация на базе ВУЗов и СУЗов молодежных дискуссионных площадок |
|
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 2 |
|
|
330 |
330 |
330 |
|
|
|
330 |
330 |
330 |
УФКСиМП |
|||||||||
|
Итого по цели 2 |
|
|
480 |
480 |
480 |
|
|
|
480 |
480 |
480 |
|
|||||||||
Цель 3 - включение молодежи в социокультурные отношения | ||||||||||||||||||||||
1 |
Задача 1 - воспитание гражданской культуры и формирование национального самосознания молодежи |
Конкурс проектов и программ по гражданственности и патриотизму |
|
150 |
150 |
150 |
|
|
|
150 |
150 |
150 |
УФКСиМП |
|||||||||
2 |
Поддержка патриотических общественных организаций и объединений молодежи |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
||||||||||
3 |
Организация и проведение культурно-массовых мероприятий совместно с воинскими частями и соединениями |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
||||||||||
4 |
Организация деятельности патриотических и оборонно-спортивных лагерей, специализированных экологических и краеведческих профильных смен |
|
150 |
150 |
150 |
|
|
|
150 |
150 |
150 |
УФКСиМП |
||||||||||
5 |
Организация и проведение мероприятий, направленных на воспитание гражданственности и патриотизма (акции, викторины, конкурсы, экскурсии, создание музеев воинской славы и т. д.) |
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
300 |
300 |
300 |
УФКСиМП |
||||||||||
6 |
Проведение тематических мероприятий, посвященных государственным праздникам |
|
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
2000 |
2000 |
2000 |
УФКСиМП |
||||||||||
7 |
Реализация проекта "Поздравим всем двором", направленного на чествование ветеранов ВОВ |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||
8 |
Реализация проекта "Моя история", направленного на совместную работу ветеранов ВОВ и молодежи по месту жительства |
|
150 |
150 |
150 |
|
|
|
150 |
150 |
150 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||
9 |
Реализация проекта "В армии служить почетно", направленного на популяризацию службы в армии |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||
10 |
Организация и проведение массового восхождения на Пик Чехова, посвященного Дню Победы в ВОВ 1941-1945 г. |
|
50 |
50 |
50 |
|
|
|
50 |
50 |
50 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||
11 |
Организация и проведение массового восхождения на гору "Российская", посвященного Дню Российского флага. |
|
50 |
50 |
50 |
|
|
|
50 |
50 |
50 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||
12 |
Организация и проведение образовательных экскурсий для детей и молодежи: "Знакомство с сивучами", "Озеро Тунайча", "Хребет Жданко", "Морские птицы", "Морское дно", "Нерест лосося". |
|
770 |
770 |
770 |
|
|
|
770 |
770 |
770 |
УФКСиМП, общественные организации |
||||||||||
13 |
Проведение мероприятий по обучению молодежи - будущих гидов и проводников морских образовательных экскурсий. |
|
30 |
30 |
30 |
|
|
|
30 |
30 |
30 |
УФКСиМП, общественные организации |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 1 |
|
|
4050 |
4050 |
4050 |
|
|
|
4050 |
4050 |
4050 |
|
|||||||||
1 |
Задача 2 - организация содержательного досуга для молодежи |
Проведение городских молодежных праздников |
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
300 |
300 |
300 |
УФКСиМП, УК |
|||||||||
2 |
Проведение фестивалей молодежного творчеств |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
||||||||||
3 |
Проведение и участие в молодежных конкурсах КВН, интеллектуальных играх |
|
150 |
150 |
150 |
|
|
|
150 |
150 |
150 |
УФКСиМП |
||||||||||
4 |
Проведение культурно-массовых и спортивных мероприятий в учреждениях отрасли "Молодежная политика" |
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
300 |
300 |
300 |
УФКСиМП МУ "МПЦ "Южный" |
||||||||||
5 |
Проведение городского конкурса на лучшую организацию работы с подростками и молодежью по месту жительства |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
||||||||||
6 |
Проведение городского конкурса профессионального мастерства среди работников отрасли "Молодежная политика" |
|
60 |
60 |
60 |
|
|
|
60 |
60 |
60 |
УФКСиМП МУ "МПЦ "Южный" МУ "МБТ" |
||||||||||
7 |
Проведение городского Турнира по боулингу, посвященного Дню студента |
|
50 |
50 |
50 |
|
|
|
50 |
50 |
50 |
УФКСиМП, молодежные |
||||||||||
8 |
Укрепление материально-технической базы учреждений отрасли "Молодежная политика" |
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
300 |
300 |
300 |
УФКСиМП МУ "МПЦ "Южный" общественные организации |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 2 |
|
|
1360 |
1360 |
1360 |
|
|
|
1360 |
1360 |
1360 |
|
|||||||||
1 |
Задача 3 - формирование информационной среды для молодежи |
Реализация проектов молодежных средств массовой информации: - молодежной программы на телевидении "Среда молодежи"; - молодежного журнала "Кипяток"; - молодежного Интернет сайта. |
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
1500 |
1500 |
1500 |
УФКСиМП |
|||||||||
2 |
Размещение информации о ходе реализации мероприятий программы "Молодежная политика в городском округе "город Южно-Сахалинск" на 2011 -2013 годы" на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска и в СМИ |
|
Не требует финансирования |
УФКСиМП |
||||||||||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 3 |
|
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
|
|
1500 |
1500 |
1500 |
|
|||||||||
1 |
Задача 4 - воспитательные условия противодействия криминализации молодежной среды |
Разработка и реализация мероприятий по формированию толерантного поведения в молодежной среде |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
|||||||||
2 |
Проведение молодежного фестиваля национальных культур и традиций "Мир без границ!" |
|
150 |
150 |
150 |
|
|
|
150 |
150 |
150 |
УФКСиМП |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 4 |
|
|
250 |
250 |
250 |
|
|
|
250 |
250 |
250 |
|
|||||||||
1 |
Задача 5 - формирование здорового образа жизни |
Реализация мероприятий по приобщению молодежи к массовой физической культуре и спорту, проведение акций, праздников физической культуры и здоровья |
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
300 |
300 |
300 |
УФКСиМП |
|||||||||
2 |
Развитие инфраструктуры для занятий физической культурой и спортом, в том числе содержание и модернизация дворовых спортивных площадок |
|
2000 |
2000 |
2000 |
|
|
|
2000 |
2000 |
2000 |
УФКСиМП |
||||||||||
3 |
Поддержка деятельности детских и молодежных спортивных клубов и команд, в т.ч. участие в областных, республиканских, международных соревнованиях и т.д. |
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
300 |
300 |
300 |
УФКСиМП |
||||||||||
4 |
Развитие игровых и массовых видов спорта, традиционных видов спорта, организация и проведение подростковых и молодежных турниров |
|
200 |
200 |
200 |
|
|
|
200 |
200 |
200 |
УФКСиМП |
||||||||||
5 |
Поддержка и развитие новых экстремальных видов спорта: парусного туризма, гребного слалома, альпинизма, болдеринга и т.п. |
|
200 |
200 |
200 |
|
|
|
200 |
200 |
200 |
УФКСиМП, молодежные общественные организации |
||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 5 |
|
|
3000 |
3000 |
3000 |
|
|
|
3000 |
3000 |
3000 |
|
|||||||||
1 |
Задача 6 - развитие творческого потенциала молодежи |
Поддержка талантливой молодежи. Участие в областных, зональных, республиканских, международных фестивалях, конкурсах, интеллектуальных играх и т.д. |
|
300 |
300 |
300 |
|
|
|
300 |
300 |
300 |
УФКСиМП |
|||||||||
2 |
Организация участия молодежных творческих коллективов в Международных и Всероссийских молодежных фестивалях |
|
550 |
550 |
550 |
|
|
|
550 |
550 |
550 |
УФКСиМП, УК |
||||||||||
3 |
Реализация мер поощрения способной и талантливой молодежи (учреждение стипендий, грантов, премий) |
|
100 |
100 |
100 |
|
|
|
100 |
100 |
100 |
УФКСиМП |
||||||||||
4 |
Поддержка развития в образовательных учреждениях объединений обучающихся ("малых академий наук", студенческих научных клубов, научных обществ обучающихся и т.д.) |
|
Не требует финансирования |
УФКСиМП |
||||||||||||||||||
|
Итого по мер-м Задачи 6 |
|
|
950 |
950 |
950 |
|
|
|
950 |
950 |
950 |
|
|||||||||
|
Итого по Цели 3 |
|
|
11110 |
111110 |
11110 |
|
|
|
11110 |
11110 |
11110 |
|
|||||||||
|
Итого по Программе |
|
|
17410 |
17950 |
18460 |
|
|
|
17410 |
17950 |
18460 |
|
Исполняющий обязанности начальника Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе "Молодежная политика в
городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Источники и объемы финансирования муниципальной целевой программы
"Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на
2011-2013 годы"
Источники финансирования |
2011-2013 гг. всего |
В том числе (тыс. рублей) |
||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Объем средств за счет всех источников финансирования, всего |
53820 |
17410 |
17950 |
18460 |
Средства областного бюджета <*> |
0 |
0 |
0 |
0 |
Средства местного бюджета <**> |
53820 |
17410 |
17950 |
18460 |
<*> Объем средств областного бюджета уточняется ежегодно по итогам проведения Агентством службы занятости населения Сахалинской области Конкурсного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на создание субсидированных рабочих мест для временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте 14-18 лет.
<**> Ежегодное финансирование мероприятий Программы за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
Исполняющий обязанности начальника Управления по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
Е.Е. Умнов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 июля 2010 г. N 1356 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Молодежная политика в городском округе "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 24 августа 2010 г. N 65 (706)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 20 декабря 2013 г. N 2307-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 12 июля 2013 г. N 1234
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 декабря 2012 г. N 2616
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 7 августа 2012 г. N 1660
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июня 2012 г. N 1229
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 апреля 2012 г. N 593
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 24 ноября 2011 г. N 2265
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 19 июля 2011 г. N 1266
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 25 февраля 2011 г. N 268
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 сентября 2010 г. N 1719