Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области
от 13 мая 2011 г. N 15
"Об утверждении Административного регламента региональной энергетической
комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Установление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для
бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и
газа для заправки автотранспортных средств)"
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 12 июля 2012 г. N 40 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 13 Порядка организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения, утвержденного постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года N 359-па, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Председатель РЭК |
М.В. Криницкий |
Административный регламент
региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Установление розничных цен на сжиженный газ,
реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов
нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки
автотранспортных средств)"
(утв. приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области
от 13 мая 2011 г. N 15)
Раздел 1. Общие положения
Настоящий административный регламент определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Установление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)".
Основные понятия, используемые в настоящем административном регламенте:
Основные понятия, используемые в настоящем административном регламенте:
- заявитель - организация, реализующая сжиженный газ населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств);
- председатель региональной энергетической комиссии Сахалинской области - руководитель государственного органа, устанавливающего цены на газ, либо лицо, исполняющее его обязанности.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги "Установление
розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд
(кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для
заправки автотранспортных средств)"
2.1. Наименование государственной услуги
Установление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу "Установление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)" предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области.
Информация о месте нахождения региональной энергетической комиссии Сахалинской области: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 15, оф. 327.
График работы региональной энергетической комиссии Сахалинской области: понедельник - четверг с 9.00 до 18.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Телефон для справок: 8 (4242) 72-83-05, факс 72-75-80. Адрес электронной почты: sakhrec@adm.sakhalin.ru Адрес официального сайта в сети Интернет: http://rec.admsakhalin.ru
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание и опубликование в газете "Губернские ведомости" приказа об установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств).
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Прием и регистрация документов для рассмотрения вопроса об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд осуществляется в день их поступления.
Решения о возврате материалов на доработку в связи с несоответствием их установленным требованиям либо о рассмотрении материалов по существу принимается в 7-дневный срок со дня их поступления.
Расчет и принятие решения об установлении цен на газ в течение 40 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Направление заявителю копии приказа об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа об установлении цен на сжиженный газ.
Срок опубликование приказа об установлении цен на сжиженный газ определяется исходя из технических возможностей размещения текста приказа в газете "Губернские ведомости".
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Исполнение государственной функции по установлению розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств) осуществляется в соответствии с:
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1995 года N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" ("Российская газета 2, N 79, 21.04.1995, "Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, N 17, ст. 1539.);
- Приказом Федеральной службы по тарифам от 15 июня 2007 года N 129-э/2 "Об утверждении Методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд" ("Российская газета", N 159, 25.07.2007);
- Положением о региональной энергетической комиссии Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 18 декабря 2009 года N 533-па ("Губернские ведомости", N 236 (3443), 25.12.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для утверждения (пересмотра) розничных цен субъект регулирования вместе с заявлением об установлении (пересмотре) розничных цен (в произвольной форме) представляет в регулирующий орган следующие материалы:
а) расчет розничных цен с обосновывающими материалами в соответствии с Приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) годовую бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования за последние три года; квартальную бухгалтерскую отчетность субъекта регулирования на последнюю отчетную дату;
в) постатейное обоснование изменения размера расходов, относимых на себестоимость продукции (работ, услуг), исходя из раздельного учета продукции (услуг) и расходов на ее производство по регулируемому виду деятельности (в произвольной форме);
г) обоснование необходимой прибыли по регулируемому виду деятельности (в произвольной форме);
д) планы капитальных вложений субъекта регулирования на соответствующий год по регулируемому виду деятельности в целях учета в структуре розничных цен расходов на привлечение заимствований и других источников финансирования инвестиций согласно этим планам, а также отчеты по использованию инвестиционных средств за предыдущие периоды (в произвольной форме);
е) сравнительные данные по статьям расходов по регулируемому виду деятельности и размеру балансовой прибыли за предыдущие 3 года (в произвольной форме).
Представляемые расчетные и обосновывающие материалы должны быть подписаны руководителем и главным бухгалтером субъекта регулирования.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги законодательными или иными нормативными правовыми актами не установлены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги законодательными ли иными нормативными правовыми актами не установлены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для установления цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления для установления цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, составляет 5 минут.
Результат предоставления государственной услуги (приказ региональной энергетической комиссии Сахалинской области) направляется заявителю почтовым отправлением или вручается непосредственно уполномоченному представителю заявителя.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд осуществляется в день его поступления в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации, приема заявителей. Административное здание, в котором размещается региональная энергетическая комиссия Сахалинской области, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, а также столами с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
Места для информирования заявителей оборудуются информационными стендами.
Прием заявителей осуществляется в кабинетах.
Рабочие места государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
Показателем доступности государственной услуги является наличие обращений заявителей о затруднительности подачи запроса (заявления) о предоставлении государственной услуги в связи с длительным ожиданием в очереди или в связи с отсутствием необходимой информации об органе, предоставляющем государственную услугу, о необоснованных отказах в приеме документов для предоставления государственной услуги.
Показателем качества предоставления государственной услуги является отсутствие:
- вступивших в силу решений судебных органов по делам об обжаловании действий региональной энергетической комиссии Сахалинской области при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению, которыми действия региональной энергетической комиссии Сахалинской области признаны неправомерными;
- не обжалованных в суд актов прокурорского реагирования на действия региональной энергетической комиссии Сахалинской области при установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), в том числе на портале государственных и муниципальных услуг Сахалинской области в сети Интернет http://rgu.admsakhalin.ru и на официальном сайте региональной энергетической комиссии Сахалинской области в сети Интернет http://rec.admsakhalin.ru.
При информировании заявителя, обратившегося в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области лично, государственные гражданские служащие принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для ответа на все вопросы заявителя.
При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам.
При обращении заявителя по телефону государственные гражданские служащие дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить ему обратиться письменно, либо назначить другое удобное заявителю время для получения ответа.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Информация о предоставлении государственной услуги на официальном сайте и информационном стенде региональной энергетической комиссии Сахалинской области должна содержать следующие данные:
- данные о месте нахождения и графике работы региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
- перечень необходимых документов, способы их получения
- справочные телефоны и адрес официального сайта региональной энергетической комиссии Сахалинской области в сети Интернет, адрес электронной почты;
- порядок получения информации по вопросу исполнения государственной функции.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и последовательность выполнения административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация документов для рассмотрения вопроса об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд;
- принятие решения о возврате материалов на доработку в связи с несоответствием их установленным требованиям либо о рассмотрении материалов по существу;
- расчет и принятие решения об установлении цен на газ;
- направление заявителю копии приказа об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд;
- опубликование приказа об установлении цен.
Блок-схема осуществления государственной функции приведена в Приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.2. Прием и регистрация документов для рассмотрения вопроса об установлении цены на сжиженный газ, реализуемый населению.
Основанием для начала процедуры приема и регистрации документов является поступление в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области заявления об установлении цены на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд с прилагающимися документами.
Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист региональной энергетической комиссии Сахалинской области, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в следующем порядке:
- присвоение заявлению регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;
- проставление на лицевой стороне заявления регистрационного номера, даты и времени поступления;
- передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов председателю региональной энергетической комиссии Сахалинской области;
- наложение председателем резолюции на зарегистрированное заявление;
- направление зарегистрированного заявления с резолюцией председателя региональной энергетической комиссии на исполнение в соответствующий отдел(ы) региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Срок приема и регистрации заявления об установлении тарифов и прилагаемых к нему документов - в день получения.
Результатом административного действия по приему и регистрации документов для рассмотрения дела об установлении тарифов является направление зарегистрированного заявления с резолюцией председателя комиссии на исполнение в соответствующий отдел(ы) региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Сведения о приеме, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов фиксируются в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
3.1.3. Принятие решения о рассмотрении поступивших материалов по существу либо о возврате их на доработку в связи с несоответствием установленным требованиям.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в соответствующий отдел(ы) региональной энергетической комиссии Сахалинской области зарегистрированное заявление об установлении цен на сжиженный газ с приложенными к нему материалами.
Лицом, ответственным за организацию работы по выполнению административной процедуры является начальник соответствующего отдела, к которому поступило заявление.
Принятие решения о рассмотрении поступивших материалов по существу либо о возврате их на доработку в связи с несоответствием установленным требованиям осуществляется в следующем порядке:
- направление начальником отдела заявления и материалов соответствующему специалисту отдела для изучения;
- изучение поступивших материалов специалистом и принятие по результатам изучения решения о рассмотрении материалов по существу, либо подготовка соответствующего письма о возврате материалов в связи с несоответствием их установленным требованиям;
- передача указанного письма на подписание председателю региональной энергетической комиссии Сахалинской области или лицу, исполняющему его обязанности;
- подписание письма председателем региональной энергетической комиссии Сахалинской области или лицом, исполняющим его обязанности.
Результатом административного действия является принятие решения о рассмотрении заявления с прилагаемыми материалами либо направление заявителю письма о возврате представленных материалов на доработку в связи с их несоответствием установленным требованиям.
Письмо о возврате материалов в связи с несоответствием их установленным требованиям регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия не более 7 дней со дня регистрации заявления.
3.1.4. Расчет и установление цен на сжиженный газ, реализуемый населению.
Основанием для начала административного действия является принятие решения о рассмотрении заявления с прилагаемыми материалами по существу.
Лицом, ответственным за организацию работы по проведению экспертизы предложений об установлении цен является начальник соответствующего отдела, к которому поступило заявление и специалист, которому поручено исполнение указанной административной процедуры.
Расчет и установление цен заключаются в оценке обоснованности включения в состав тарифа тех или иных затрат, исключении необоснованных затрат из величины предлагаемых регулируемой организацией цен, в расчете цен на основе полученных данных, подготовке проекта приказа, согласовании его с заинтересованными лицами и подписании приказа об установлении розничных цен на сжиженный газ.
Результатом административного действия является издание приказа об установлении розничных цен на сжиженный газ.
Приказ об установлении розничных цен на сжиженный газ регистрируется в реестре нормативных правовых актов региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Максимальный срок выполнения административного действия определяется - 40 рабочих дней со дня регистрации заявления.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.7. Направление заявителю организации копии приказа об установлении цен.
Основанием для направления заявителю копии приказа об установлении цен является издание в установленном порядке региональной энергетической комиссией Сахалинской области приказа об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению.
Ответственным за направление заявителю копии приказа об установлении цен является специалист региональной энергетической комиссии Сахалинской области, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
Процедура выполнения административного действия включает в себя направление копии приказа заявителю почтовым отправлением.
Результатом выполнения административного действия является направление копии приказа об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд заявителю.
Сопроводительное письмо к приказу об установлении розничных цен на сжиженный газ регистрируется в журнале учета исходящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения административного действия - пять рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов.
3.1.8. Опубликование приказа об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению.
Основанием для начала процедуры опубликования приказа об установлении цен является издание региональной энергетической комиссией Сахалинской области приказа об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению.
Ответственным за опубликование решения об установлении тарифов является специалист, осуществляющий в региональной энергетической комиссии Сахалинской области функции делопроизводителя.
Процедура опубликования решения включает в себя:
- направление текста приказа в редакцию газеты "Губернские ведомости";
- опубликование решения.
Срок выполнения административного действия определяется исходя из технических возможностей размещения в газете "Губернские ведомости" текста решения.
Результатом выполнения административного действия и способом его фиксации является публикация в газете "Губернские ведомости" приказа региональной энергетической комиссии Сахалинской области об установлении цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами региональной энергетической комиссии Сахалинской области положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги осуществляют председатель региональной энергетической комиссии Сахалинской области, его заместители, а также начальники отделов.
Текущий контроль осуществляется на каждом из этапов предоставления государственной услуги.
Контроль за полнотой и качеством исполнения предоставления государственной услуги осуществляется непосредственными руководителями специалистов, выполняющих административные действия.
Специалисты региональной энергетической комиссии Сахалинской области, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность:
- за прием заявлений с прилагаемыми к ним документами, а также порядок отправки документов;
- за соблюдение сроков исполнения государственной функции;
- за соответствием расчетов цен методическим указаниям, утвержденным Федеральной службой по тарифам.
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, организуется председателем региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется на основании распоряжений председателя региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Раздел 5 . Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) региональной энергетической комиссии Сахалинской
области, а также государственных гражданских служащих региональной
энергетической комиссии Сахалинской области
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к председателю региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в настоящем Административном регламенте, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в региональную энергетическую комиссию Сахалинской области лично от заявителя (представителя заявителя) или в виде почтового отправления, а также по адресу электронной почты, указанному в настоящем Административном регламенте.
Должностным лицом, ответственным за прием жалоб, является специалист приемной (делопроизводитель).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в установленном законом порядке.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы по существу поставленных вопросов, направляется заявителю.
Приложение 1
к Административному регламенту региональной
энергетической комиссии Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги "Установление
цен на сжиженный газ, реализуемый населению для
бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых
помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)"
Таблица 1
Потребление сжиженного газа населением
N п/п |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||
200_ год |
200_ год |
200_ год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Количество потребителей газа из групповых резервуарных установок |
|
|
|
|
2. |
Средний норматив потребления газа из групповых резервуарных установок |
|
|
|
|
3. |
Суммарный объем потребления газа из групповых резервуарных установок, тонн |
|
|
|
|
4. |
Количество потребителей баллонного газа |
|
|
|
|
5. |
Норматив потребления баллонного газа |
|
|
|
|
6. |
Суммарный объем потребления баллонного газа, тонн |
|
|
|
|
7. |
Всего потребление сжиженного газа, тонн |
|
|
|
|
Руководитель организации ___________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________ (расшифровка подписи)
Таблица 2
Баланс потребления сжиженного газа населением (тонн)
N стр. |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||||||||||
200_ г. |
200_ г. |
200_ г. |
|||||||||||
Всего сумма столб. N 4,5 |
Газ из групповых резервуар установок |
Газ в баллонах |
Всего сумма столб. N 7,8 |
Газ из групповых резервуар установок |
Газ в баллонах |
Всего сумма столб. N 10, 11 |
Газ из групповых резервуар установок |
Газ в баллонах |
Всего сумма столб. N 13, 14 |
Газ из групповых резервуар установок |
Газ в баллонах |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1. |
Количество потребителей газа из групповых резервуарных установок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Средний норматив потребления газа из групповых резервуарных установок |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Суммарный объем потребления газа из групповых резервуарных установок, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Количество потребителей баллонного газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Норматив потребления баллонного газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Суммарный объем потребления баллонного газа, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Всего потребление сжиженного газа, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ (расшифровка подписи)
Таблица 3
Калькуляция плановых расходов по реализации сжиженного газа с выделением расходов по регулируемому виду деятельности (прогнозные расходы на период регулирования)
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Всего по реализации сжиженного газа сумма столб. N 4, 7, 10 |
Регулируемая деятельность |
Нерегулируемая деятельность |
Расходы, которые невозможно отнести на конкретный вид деятельности |
||||
всего сумма столб. N 5, 7 |
газ в баллонах |
газ из групп, резервуар, установок |
всего сумма столб. N 8, 9 |
газ в баллонах |
газ из групп, резервуар, установок |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Объем реализации сжиженного газа, всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем реализации сжиженного газа по регулируемому виду деятельности, всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы, относящиеся на себестоимость, по данным бухгалтерского учета, всего (сумма стр. 04 + 05 + 06 + 11 + 12), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Налоги на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Материальные затраты (сумма стр. 07-10), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Газ на собственные и технологические нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Технологические (эксплуатационные) потери газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие затраты (сумма стр. 13 + 16 + 17 + 21 + 28 + 29 + 30), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Аренда (лизинг) (сумма стр. 14 - 15), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Аренда (лизинг) здания, транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Аренда (лизинг) прочего имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Страховые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Налоги, включаемые в себестоимость (сумма стр. 18 - 20), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Налог на загрязнение окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Единый транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Услуги сторонних организаций (сумма стр. 22 - 27), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Услуги средств связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Оплата вневедомственной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Аудиторские и консалтинговые услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Информационно-вычислительные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Другие затраты (сумма стр. 31-36), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Представительские расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Охрана труда, подготовка кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Канцелярские и почтово-телеграфные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Сальдо прочих доходов и расходов (разность стр. 38 и 39), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Прочие доходы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Прочие расходы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Выручка по реализации сжиженного газа всем группам потребителей за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Выручка по регулируемому виду деятельности за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Выручка по реализации сжиженного газа населению в баллонах за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Выручка по реализации сжиженного газа населению из групповых резервуарных установок за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Численность персонала по регулируемому виду деятельности, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Средняя заработная плата, руб./мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
--------------------------------------------
<*> Прочие доходы и расходы подлежат дополнительной расшифровке (указываются все статьи, превышающие 10% от общей суммы доходов и расходов).
Примечание: при наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) каких-либо расходов субъекта регулирования на безвозмездной основе такие статьи расходов принимаются для расчета розничных цен за вычетом указанного субсидирования.
Руководитель организации ___________________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер __________________________________ (расшифровка подписи)
Таблица 4
Калькуляция
фактических расходов по реализации сжиженного газа, с выделением
расходов по регулируемому виду деятельности
базовый период (200 ____ год))
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Всего по реализации сжиженного газа сумма столб. N 4, 7, 10 |
Регулируемая деятельность |
Нерегулируемая деятельность |
Расходы, которые невозможно отнести на конкретный вид деятельности |
||||
всего сумма столб. N 5, 7 |
газ в баллонах |
газ из групп, резервуар, установок |
всего сумма столб. N 8, 9 |
газ в баллонах |
газ из групп, резервуар, установок |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Объем реализации сжиженного газа, всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем реализации сжиженного газа по регулируемому виду деятельности всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы, относящиеся на себестоимость по данным бухгалтерского учета, всего (сумма стр. 04 + 05 + 06 + 11 + 12), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Налоги на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Материальные затраты (сумма стр. 07-10), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Газ на собственные и технологические нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Технологические (эксплуатационные) потери газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие затраты (сумма стр. 13 + 16 + 17 + 21 + 28 + 29 + 30), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Аренда (лизинг) (сумма стр. 14-15), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Аренда (лизинг) здания, транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Аренда (лизинг) прочего имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Страховые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Налоги, включаемые в себестоимость (сумма стр. 18-20), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Налог на загрязнение окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Единый транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Услуги сторонних организаций (сумма стр. 22-27), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Услуги средств связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Оплата вневедомственной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Аудиторские и консалтинговые услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Информационно-вычислительные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Другие затраты (сумма стр. 31-36), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Представительские расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Охрана труда, подготовка кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Канцелярские и почтово-телеграфные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Сальдо Прочих доходов и расходов (разность стр. 38 и 39), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Прочие доходы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Прочие расходы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Выручка по реализации сжиженного газа всем группам потребителей за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Выручка по регулируемому виду деятельности за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Выручка по реализации сжиженного газа населению в баллонах за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Выручка по реализации сжиженного газа населению из групповых резервуарных установок за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Численность персонала по регулируемому виду деятельности, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Средняя заработная плата, руб./мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Прочие доходы и расходы подлежат дополнительной расшифровке (указываются все статьи, превышающие 10% от общей суммы доходов и расходов).
Примечание: при наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) каких-либо расходов субъекта регулирования на безвозмездной основе такие статьи расходов принимаются для расчета розничных цен за вычетом указанного субсидирования.
Руководитель организации ____________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________________ (расшифровка подписи)
Таблица 5
Калькуляция
фактических расходов по реализации сжиженного газа, с выделением
расходов по регулируемому виду деятельности
(базовый период (200____ год))
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Всего по реализации сжиженного газа сумма столб. N 4, 7, 10 |
Регулируемая деятельность |
Нерегулируемая деятельность |
Расходы, которые невозможно отнести на конкретный вид деятельности |
||||
всего сумма столб. N 5, 7 |
газ в баллонах |
газ из групп, резервуар, установок |
всего сумма столб. N 8, 9 |
газ в баллонах |
газ из групп, резервуар, установок |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Объем реализации сжиженного газа, всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем реализации сжиженного газа по регулируемому виду деятельности, всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы, относящиеся на себестоимость, по данным бухгалтерского учета, всего (сумма стр. 04 + 05 + 06 + 11 + 12), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Налоги на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Материальные затраты (сумма стр. 07-10), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Газ на собственные и технологические нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Технологические (эксплуатационные) потери газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие затраты (сумма стр. 13 + 16 + 17 + 21 + 28 + 29 + 30), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Аренда (лизинг) (сумма стр. 14-15), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Аренда (лизинг) здания, транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Аренда (лизинг) прочего имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Страховые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Налоги, включаемые в себестоимость (сумма стр. 18-20), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Налог на загрязнение окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Единый транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Услуги сторонних организаций (сумма стр. 22-27), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Услуги средств связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Оплата вневедомственной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Аудиторские и консалтинговые услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Информационно-вычислительные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Другие затраты (сумма стр. 31-36), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Представительские расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Охрана труда, подготовка кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Канцелярские и почтово-телеграфные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Сальдо прочих доходов и расходов (разность стр. 38 и 39), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Прочие доходы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Прочие расходы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Выручка по реализации сжиженного газа всем группам потребителей за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Выручка по регулируемому виду деятельности за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Выручка по реализации сжиженного газа населению в баллонах за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Выручка по реализации сжиженного газа населению из групповых резервуарных установок за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Численность персонала по регулируемому виду деятельности, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Средняя заработная плата, руб./мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Прочие доходы и расходы подлежат дополнительной расшифровке (указываются все статьи, превышающие 10% от общей суммы доходов и расходов).
Примечание: при наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) каких-либо расходов субъекта регулирования на безвозмездной основе такие статьи расходов принимаются для расчета розничных цен за вычетом указанного субсидирования.
Руководитель организации ______________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________________ (расшифровка подписи)
Таблица 6
Калькуляция
фактических расходов по реализации сжиженного газа, с выделением расходов по регулируемому виду деятельности
(базовый период (200__ год))
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Всего по реализации сжиженного газа сумма столб. N 4, 7, 10 |
Регулируемая деятельность |
Нерегулируемая деятельность |
Расходы, которые невозможно отнести на конкретный вид деятельности |
||||
всего сумма столб. N 5, 7 |
газ в баллонах |
газ из групп, резервуар, установок |
всего сумма столб. N 8, 9 |
газ в баллонах |
газ из групп, резервуар, установок |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Объем реализации сжиженного газа, всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Объем реализации сжиженного газа по регулируемому виду деятельности, всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Расходы, относящиеся на себестоимость, по данным бухгалтерского учета, всего (сумма стр. 04 + 05 + 06 + 11 + 12), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Налоги на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Материальные затраты (сумма стр. 07-10), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Газ на собственные и технологические нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Технологические (эксплуатационные) потери газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Прочие затраты (сумма стр. 13 + 16 + 17 + 21 + 28 + 29 + 30), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Аренда (лизинг) (сумма стр. 14-15), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Аренда (лизинг) здания, транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Аренда (лизинг) прочего имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Страховые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Налоги, включаемые в себестоимость (сумма стр. 18-20), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Налог на землю |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Налог на загрязнение окружающей среды |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Единый транспортный налог |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Услуги сторонних организаций (сумма стр. 22-27), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Услуги средств связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Оплата вневедомственной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Аудиторские и консалтинговые услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Информационно-вычислительные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
27 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
30 |
Другие затраты (сумма стр. 31-36), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
31 |
Представительские расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
32 |
Командировочные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
33 |
Охрана труда, подготовка кадров |
|
|
|
|
|
|
|
|
34 |
Канцелярские и почтово-телеграфные расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
35 |
НИОКР |
|
|
|
|
|
|
|
|
36 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
37 |
Сальдо прочих доходов и расходов (разность стр. 38 и 39), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
38 |
Прочие доходы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
39 |
Прочие расходы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дополнительно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
40 |
Выручка по реализации сжиженного газа всем группам потребителей за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
41 |
Выручка по регулируемому виду деятельности за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
42 |
Выручка по реализации сжиженного газа населению в баллонах за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
43 |
Выручка по реализации сжиженного газа населению из групповых резервуарных установок за прошедший период регулирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
44 |
Численность персонала по регулируемому виду деятельности, чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
45 |
Средняя заработная плата, руб./мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Прочие доходы и расходы подлежат дополнительной расшифровке (указываются все статьи, превышающие 10% от общей суммы доходов и расходов).
Примечание: при наличии стороннего субсидирования (в том числе бюджетного) каких-либо расходов субъекта регулирования на безвозмездной основе такие статьи расходов принимаются для расчета розничных цен за вычетом указанного субсидирования.
Руководитель организации __________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _________________________ (расшифровка подписи)
Таблица 7
Стоимость приобретения сжиженного газа для населения
N п/п |
Поставщик |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||
200_г. |
200_г. |
200_г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Поставщик 1 |
Объем покупки газа, тонн |
|
|
|
|
2. |
Цена покупки газа, руб./т |
|
|
|
|
|
3. |
Стоимость покупки газа, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4. |
Поставщик N |
Объем покупки газа, тонн |
|
|
|
|
5. |
Цена покупки газа, руб./т |
|
|
|
|
|
6. |
Стоимость покупки газа, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7. |
|
Итого объем покупки газа по всем поставщикам, тонн |
|
|
|
|
|
|
Итого расходы на покупку газа по всем поставщикам, тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ (расшифровка подписи)
Таблица 8
Расходы на транспортировку сжиженного газа от оптовых поставщиков на
газонаполнительные станции
N п/п |
Поставщик |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||
200_г. |
200_г. |
200_г. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Поставщик 1 |
Объем транспортировки, тонн |
|
|
|
|
2 |
Расходы на ж/д транспортировку по путям общего пользования (ОАО "РЖД"), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3 |
Расходы на ж/д транспортировку по частным (ведомственным) путям, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
4 |
Иные расходы на транспортировку, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
5 |
Поставщик N |
Объем транспортировки, тонн |
|
|
|
|
6 |
Расходы на ж/д транспортировку по путям общего пользования (ОАО "РЖД"), тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7 |
Расходы на ж/д транспортировку по частным (ведомственным) путям, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8 |
Иные расходы на транспортировку, тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9 |
|
Всего объем транспортировки сжиженного газа, тонн |
|
|
|
|
10 |
|
Всего расходы на транспортировку, тыс. руб. |
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ (расшифровка подписи)
Таблица 9
Калькуляция расходов по содержанию и эксплуатации газонаполнительных станций
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||||||||||
200_ г. |
200_ г. |
200_ г. |
|||||||||||
Газ в баллонах |
Газ в цистернах (емкостях) |
Расходы, которые невозможно отнести к конкретн. видам деятельн. |
Газ в баллонах |
Газ в цистернах (емкостях) |
Расходы, которые невозможно отнести к конкретн. видам деятельн. |
Газ в баллонах |
Газ в цистернах (емкостях) |
Расходы, которые невозможно отнести к конкретн. видам деятельн. |
Газ в баллонах |
Газ в цистернах (емкостях) |
Расходы, которые невозможно отнести к конкретн. видам деятельн. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Объем реализации с ГНС сжиженного газа, всего, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Расходы на работу и содержание ГНС, относящиеся на себестоимость, по данным бухгалтерского учета, всего (сумма стр. 03 + 04 + 05 + 10 + 11), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
Налоги на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Материальные затраты (сумма стр. 06-09), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
Материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
7 |
Газ на собственные и технологические нужды |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Технологические (эксплуатационные) потери газа |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Прочие затраты (сумма стр. 12 + 15 + 16 + 20 + 21 + 22), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Аренда (лизинг) (сумма стр. 13-14), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Аренда (лизинг) здания, транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Аренда (лизинг) прочего имущества |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Страховые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Услуги сторонних организаций (сумма стр. 17-19), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Услуги средств связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Оплата вневедомственной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Пусконаладочные работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Другие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Численность рабочих и служащих |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Среднемесячная зарплата по стр. 23 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Численность АУП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Среднемесячная зарплата по стр. 25 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ (расшифровка подписи)
Таблица 10
Транспортные расходы по доставке сжиженного газа потребителям
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||||||
200_ г. |
200_ г. |
200_ г. |
200_ г. |
||||||
газ в баллонах |
газ в цистернах (емкостях) |
газ в баллонах |
газ в цистернах (емкостях) |
газ в баллонах |
газ в цистернах (емкостях) |
газ в баллонах |
газ в цистернах (емкостях) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
7 |
9 |
10 |
12 |
13 |
01 |
Объем транспортировки сжиженного газа до потребителей, всего, тонн (сумма стр. 02 + 03), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
02 |
Объем транспортировки сжиженного газа в баллонах, тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
03 |
Объем транспортировки сжиженного газа в цистернах (емкостях), тонн |
|
|
|
|
|
|
|
|
04 |
Расходы на транспортировку сжиженного газа, относящиеся на себестоимость, по данным бухгалтерского учета, всего (сумма стр. 05 + 06 + 07 + 10 + 11), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
05 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
|
|
|
|
06 |
Налоги на ФОТ |
|
|
|
|
|
|
|
|
07 |
Материальные затраты (сумма стр. 08-09), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
08 |
ГСМ |
|
|
|
|
|
|
|
|
09 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
10 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
|
|
|
11 |
Прочие затраты (сумма стр. 12 + 13 + 14 + 19 + 20), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
12 |
Аренда (лизинг) транспорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
13 |
Страховые платежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
14 |
Услуги сторонних организаций (сумма стр. 15-18), в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
Услуги средств связи |
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Оплата вневедомственной охраны |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Транспортные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Прочие |
|
|
|
|
|
|
|
|
19 |
Капитальный ремонт |
|
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Другие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
|
|
|
|
21 |
Кол-во автотранспорта по доставке газа в цистернах (емкостях), шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Кол-во автотранспорта по доставке баллонного газа, шт. |
|
|
|
|
|
|
|
|
23 |
Среднемесячная зарплата водителей, руб./мес. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель организации _____________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ (расшифровка подписи)
Таблица 11
Расходы на содержание аварийно-диспетчерской службы (АДС)
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||
200_г. |
200_г. |
200_г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Расходы на содержание АДС, всего (сумма стр. 02 + 03 + 04 + 05 + 06), в том числе: |
|
|
|
|
2 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
3 |
Налоги на ФОТ |
|
|
|
|
4 |
Материальные затраты |
|
|
|
|
5 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
6 |
Прочие затраты |
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
7 |
Кол-во потребителей природного газа |
|
|
|
|
8 |
Кол-во потребителей сж. газа (сумма стр. 09 + 10), в т. ч. |
|
|
|
|
9 |
Кол-во потребителей газа в баллонах |
|
|
|
|
10 |
Кол-во потребителей газа из групп, резерв, установок |
|
|
|
|
11 |
Кол-во заявок на ремонт по природному газу |
|
|
|
|
12 |
Кол-во заявок на ремонт по сж. газу (сумма стр. 13 + 14), в т. ч.: |
|
|
|
|
13 |
Кол-во заявок на ремонт по газу в баллонах |
|
|
|
|
14 |
Кол-во заявок на ремонт по газу из групп, резерв, уст. |
|
|
|
|
Руководитель организации ______________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________________ (расшифровка подписи)
Таблица 12
Расходы
на содержание объектов инфраструктуры, используемых для осуществления
деятельности по снабжению населения сжиженным газом
из групповых резервуарных установок
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||
200_г. |
200_г. |
200_г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Расходы на содержание объектов инфраструктуры, относящиеся на себестоимость, по данным бухгалтерского учета, всего (сумма стр. 02 + 03 + 04 + 05 + 06), в том числе: |
|
|
|
|
2 |
Фонд оплаты труда (ФОТ) |
|
|
|
|
3 |
Налоги на ФОТ |
|
|
|
|
4 |
Материальные затраты |
|
|
|
|
5 |
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
6 |
Прочие затраты |
|
|
|
|
|
Справочно: |
|
|
|
|
7 |
Кол-во групповых резервуарных установок, шт. |
|
|
|
|
08 |
Протяженность сетей, км |
|
|
|
|
9 |
Численность персонала по эксплуатации, чел. |
|
|
|
|
10 |
Средняя заработная плата, руб./мес. |
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ (расшифровка подписи)
Таблица 13
Расшифровка прочих доходов и расходов
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||
200_г. |
200_г. |
200_г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Прочие доходы |
|
|
|
|
2 |
Реализация основных средств |
|
|
|
|
3 |
Штрафы, пени, неустойки |
|
|
|
|
4 |
Прочие <*> |
|
|
|
|
5 |
Прочие расходы |
|
|
|
|
6 |
Местные налоги |
|
|
|
|
7 |
Налог на имущество |
|
|
|
|
8 |
Проценты по краткосрочным кредитам |
|
|
|
|
9 |
Услуги банков |
|
|
|
|
10 |
Соцразвитие и выплаты социального характера |
|
|
|
|
11 |
Прочие <*> |
|
|
|
|
<*> Раздел "Прочие" подлежит дополнительной расшифровке в случае превышения 10% от общей суммы прочих расходов и доходов, соответственно.
Руководитель организации ________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ (расшифровка подписи)
Таблица 14
Расчет необходимой чистой прибыли
тыс. руб.
N стр. |
Наименование показателя |
Базовый период (за 3 предшествующих года) |
Период регулирования |
||
200_г. |
200_г. |
200_г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Расходы, относящиеся на себестоимость, по данным бухгалтерского учета |
|
|
|
|
2 |
Расходы, относящиеся на себестоимость, учтенные в целях налогообложения |
|
|
|
|
3 |
Сальдо прочих доходов и расходов, отнесенных на регулируемый вид деятельности, по данным бухгалтерского учета |
|
|
|
|
4 |
Сальдо прочих доходов и расходов, отнесенных на регулируемый вид деятельности, учтенные в целях налогообложения |
|
|
|
|
5 |
Потребность в капитальных вложениях (за минусом амортизационных отчислений и полученных целевых инвестиционных кредитов) |
|
|
|
|
6 |
Средства, необходимые для обслуживания привлеченного заемного капитала в части, относимой на регулируемый вид деятельности |
|
|
|
|
7 |
Выплата дивидендов |
|
|
|
|
8 |
Средства на создание резервного фонда |
|
|
|
|
9 |
Средства, направляемые на погашение убытков прошлых лет, полученных по регулируемому виду деятельности |
|
|
|
|
10 |
Налоги, выплачиваемые за счет чистой прибыли (кроме налога на прибыль) |
|
|
|
|
11 |
Итого расходов из чистой прибыли (сумма стр. 06-11) |
|
|
|
|
12 |
Налог на прибыль |
|
|
|
|
13 |
Потребность в прибыли до налогообложения (сумма стр. 12-13) |
|
|
|
|
Руководитель организации ________________ (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _______________________ (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту региональной энергетической
комиссии Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Установление цен на сжиженный газ,
реализуемый населению для бытовых нужд
(кроме газа для арендаторов нежилых помещений
в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)"
Блок-схема
предоставления государственной услуги "Установление цен на сжиженный газ,
реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов
нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки
автотранспортных средств)"
/----------------------------\ /--------------------\ /-----------------\
|Заявление с обосновывающими |----------|Прием и регистрация |------| Принятие решения|
| материалами | | заявления | | | о рассмотрении |
| | | | | | материалов по |
| | | | | | существу |
\----------------------------/ \--------------------/ | \-----------------/
| |
| | |
| |
/-------------------------\ /-------------------\
| Заявитель | /------------------------\| Расчет и |
\-------------------------/ -----------| Принятие решения || установление цен |
| о возврате || на сжиженный газ |
| материалов на |\-------------------/
| доработку | | |
\------------------------/ | |
/-----------------/ |
|
/-------------------\
/------------------------------\ | Опубликование |
| Направление регулируемой | | приказа об |
| организации копии приказа | | установлении цен |
| об установлении цен на | | в газете |
| сжиженный газ | | "Губернские |
\------------------------------/ | ведомости" |
\-------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственную услугу предоставляет региональная энергетическая комиссия Сахалинской области. Услуга предоставляется бесплатно.
Конечным результатом предоставления государственной услуги является издание и опубликование в газете "Губернские ведомости" приказа об установлении розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых.
Установлены сроки предоставления государственной услуги.
Представлен исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Определены требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, показатели доступности и качества государственной услуги.
Указан состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.
Определен порядок и формы контроля за исполнением административного регламента.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие и решения должностных лиц в досудебном порядке путем обращения к председателю региональной энергетической комиссии Сахалинской области.
Приказ Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 13 мая 2011 г. N 15 "Об утверждении Административного регламента региональной энергетической комиссии Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Установление розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки автотранспортных средств)"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 25 мая 2011 г. N 92-93
Приказом Региональной энергетической комиссии Сахалинской области от 12 июля 2012 г. N 40 настоящий приказ признан утратившим силу