Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 22 августа 2011 г. N 1546
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
9 февраля, 3 мая, 21 ноября 2012 г., 3 апреля 2013 г., 18 июля 2014 г., 11 декабря 2015 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 апреля 2016 г. N 1210-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 18.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 21.09.2010 N 1708 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов муниципальных услуг" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на вице-мэра по градостроительству Г.Т. Юрина.
Исполняющий обязанности мэра города Южно-Сахалинска |
С.А. Надсадин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2015 г. N 3519 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 22 августа 2011 г. N 1546)
9 февраля, 3 мая, 21 ноября 2012 г., 3 апреля 2013 г., 18 июля 2014 г., 11 декабря 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Разработчик административного регламента (далее - Регламент), орган, ответственный за организацию предоставления муниципальной услуги, - Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент).
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2015 г. N 3519 пункт 1.3 раздела I настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
1.3. Информация, а также консультации по порядку предоставления муниципальной услуги предоставляются в помещениях Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр., д. 49, каб. 41, тел. для справок: 8 (4242) 300-647 (добавочный 1, 3), 8 (4242) 300-637 (доб. 3).
Адрес электронной почты: dumi@yuzhno-sakh.ru.
График работы: понедельник - четверг: с 09.00 до 17.15; пятница: с 09.00 до 17.00; обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: http://uslugi.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг: http:// www.gosuslugi.ru.
Отделение по городскому округу "Город Южно-Сахалинск" государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Сахалинской области" (далее - МФЦ).
Местонахождение: г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48, тел. 8 (4242) 67-22-22.
График работы МФЦ: понедельник - пятница, 09.00-19.00; среда, 19.00-20.00; суббота, 10.00-14.00.
Адрес электронной почты МФЦ: mfc@admsakhalin.ru.
Официальный сайт МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://mfc.admsakhalin.ru
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2014 г. N 1220-па в пункт 1.4 раздела I настоящего Административного регламента внесены изменения
1.4. Информация, а также консультации по порядку предоставления муниципальной услуги, предоставляются в помещениях Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул.Карла Маркса, д.32, тел. для справок 8 (4242) 46-44-22, 8 (4242) 46-44-32. Факс 8(4242) 46-44-32.
Адрес электронной почты: dumi@yuzhno-sakh.ru.
График работы: понедельник-четверг: с 09.00 до 17.15 часов; пятница: с 09.00 до 17.00 часов; обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00 часов.
Адрес официального сайта администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: uslugi.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
1.5. Настоящий Регламент подлежит размещению на официальном сайте Администрации города Южно-Сахалинска http://yuzhno-sakh.ru, в официальном печатном издании - газете "Южно-Сахалинск сегодня" и на информационных стендах Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2015 г. N 3519 раздел I настоящего Административного регламента дополнен пунктом 1.6
1.6. Указанная информация может быть получена в порядке консультирования, в том числе через МФЦ. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:
- консультирование лично;
- консультирование по почте;
- консультирование по телефону
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Уполномоченным органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный представительным органом местного самоуправления.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача информации в виде справки о наличии либо отсутствии объектов недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск" и предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированный отказ в получении муниципальной услуги.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 20 дней с момента регистрации обращения.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2015 г. N 3519 в пункт 2.5 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами органов местного самоуправления городского округа "Город Южно-Сахалинск":
- Конституцией Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12.12.1993 (опубликована в издании "Российская газета" от 25.12.1993 N 237);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.07.2011) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (опубликован в издании "Собрание законодательства РФ" от 06.10.2003 N 40);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления (опубликован в издании "Парламентская газета" от 13-19.02.2009 N 8);
- Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" от 22.02.2006 N 180/13-06-3 (ред. от 18.05.2011) (опубликован в издании "Южно-Сахалинск сегодня" от 14.03.2006 N 19 (249));
- Положением о Департаменте по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, утвержденным постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 22.05.2012 N 976.
2.6. Перечень документов, подлежащих предоставлению заявителем для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность заявителя физического лица;
- заявление юридического либо физического лица;
- доверенность, оформленная надлежащим образом в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, если заявление подается представителем заявителя.
Заявление может быть оформлено в произвольной форме, с учетом требований пунктов 2.14, 2.15.
Образец заявления приведен в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
- заявитель в праве предоставить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу по собственной инициативе.
2.8. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является следующее:
- содержание заявления не позволяет точно установить запрашиваемую информацию либо текст письменного заявления не поддается прочтению;
- в заявлении не указаны ФИО заявителя физического лица (должность, организация заявителя - юридического лица) обратившегося, почтовый адрес;
- отсутствует доверенность, оформленная в соответствии с действующим законодательством, если заявление подается представителем заявителя.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.11. Время регистрации обращения составляет не более 10 минут.
2.12. Требования к оборудованию мест представления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и местонахождении организации;
2.12.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано информационной табличкой, предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- график (режим работы);
- адрес электронной почты;
- телефонные номера структурных подразделений, осуществляющих консультацию по предоставлению муниципальной услуги.
Помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, факсом, ксероксом и принтером.
2.12.3. Для ожидающих приема лиц отводятся места, оборудованные стульями, столом, для возможности написания заявления, информационными стендами.
2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
2.12.5. Стенды с информационными материалами должны быть функциональны и хорошо просматриваться.
На информационных стендах размещаются:
- блок-схема предоставления муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги, и требования к ним;
- основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2014 г. N 1220-па в подпункт 2.12.6 пункта 2.12 раздела II настоящего Административного регламента внесены изменения
2.12.6. Бланки стандартной формы заявления должны находиться в свободном доступе и в достаточном количестве в приемных и в холлах Департамента, на специально оборудованных стендах в помещениях, а также на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: http://yuzhno-sakh.ru, Регионального портала государственных и муниципальных услуг Сахалинской области: uslugi.admsakhalin.ru, Федерального портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
2.13. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц Департамента с заявителями:
- при ответе на телефонные звонки должностное лицо Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;
- при личном обращении заявителя должностное лицо Департамента представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;
- письменный ответ на обращение, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение подписывается уполномоченным должностным лицом.
- должностное лицо корректно и внимательно относится к обратившимся за информацией лицам, не унижая их чести и достоинства.
2.14. Требования к оформлению документов для предоставления муниципальной услуги:
- наименование юридического лица на бланке организации;
- для граждан - фамилия, имя, отчество;
- личная подпись гражданина или подпись должностного лица;
- дата обращения;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
2.15. Предоставленные при личном обращении или направленные по почте заказным письмом документы, должны отвечать следующим требованиям: составлены на листах белого цвета; заверены подписью и печатью (для заявителя - юридического лица) заявителя; документы предоставляются на русском языке либо имеют нотариально заверенный перевод на русский язык.
2.16. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является следующее:
- отсутствуют полномочия по распоряжению испрашиваемым имуществом
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2015 г. N 3519 раздел II настоящего Административного регламента дополнен пунктом 2.17
2.17. Результат оказания муниципальной услуги измеряется показателями качества и доступности.
Показатели качества предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления муниципальной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления муниципальной услуги от общего числа заявителей;
- возможность получения результата муниципальной услуги в электронном виде;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого запроса в Департамент;
- возможность предоставления муниципальной услуги через МФЦ
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2015 г. N 3519 раздел III настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- проверка наличия информации в базе;
- подготовка ответа заявителю;
- направление ответа заявителю.
Блок-схема последовательности административных процедур по предоставлению муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и регистрация заявлений по предоставлению муниципальной услуги в электронной системе контроля исполнения муниципальных услуг.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления является обращение заявителя или его представителя (в случаях, установленных действующим законодательством) в письменной форме в Департамент по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска по вопросу предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, в должностные обязанности которого входит регистрация заявления путем внесения в электронную систему контроля исполнения муниципальных услуг (далее - КИМУ).
3.1.2.1. При личном обращении заявителя должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие административные действия:
- принимает и регистрирует заявление в КИМУ, на копии заявления ставит подпись и штамп с указанием номера регистрации, даты приема документов от заявителя, даты получения результата предоставленной услуги, передает заявителю под роспись о получении копии заявления (иной документ) со штампом о регистрации в течение 15 минут с момента обращения заявителя;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента муниципальной услуги, в срок, установленный настоящим регламентом.
3.1.2.2. При поступлении документов по почте должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает заявление и прилагаемые к нему документы, выполняя при этом следующие действия:
- принимает и регистрирует заявление в КИМУ в срок, установленный настоящим регламентом;
- направляет зарегистрированное заявление и прилагаемые к нему документы должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры, в срок, установленный настоящим регламентом;
- готовит и направляет почтовым отправлением уведомление заявителю с датой, номером регистрации и датой получения результата предоставляемой услуги, описанием порядка получения информации о ходе предоставления услуги в срок, установленный настоящим регламентом.
3.1.3. Критерием принятия решения в приеме и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является соответствие установленной форме заявления, заполнение всех необходимых реквизитов.
3.1.4. Результатом исполнения административного действия является регистрация и передача заявления и прилагаемых документов должностному лицу, ответственному за осуществление следующей административной процедуры регламента муниципальной услуги.
3.1.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления.
3.1.6. Порядок передачи результата административной процедуры заключается в инициализации процесса осуществления следующей административной процедуры в системе контроля исполнения муниципальных услуг и фактической передаче заявления и прилагаемых документов ответственному должностному лицу в срок, установленный настоящим регламентом.
3.2. Направление заявления о предоставлении муниципальной услуги на рассмотрение.
3.2.1. Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений, направляет заявление в отдел договорных отношений для рассмотрения в день регистрации заявления.
3.2.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация перехода к следующей процедуре в системе КИМУ.
3.3.Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.3.1. Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления либо заявления, направленного посредством электронной почты.
3.3.2. Начальник отдела договорных отношений рассматривает поступающее заявление и приложенные к нему документы в день поступления и передает для исполнения ответственному специалисту отдела договорных отношений.
3.3.3. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация перехода к следующей процедуре в системе КИМУ.
3.4. Проверка наличия информации в базе.
3.4.1. При наличии письменного заявления о предоставлении информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, либо заявления, поступившего посредством электронной почты, специалист, ответственный за исполнение документа, проверяет наличие информации в автоматизированной системе "Имущество" в течение 20 дней с момента регистрации заявления.
3.4.2. При поступлении устного заявления (по телефону, при личном обращении в отдел договорных отношений) специалист проверяет наличие информации в базе в течение 15 (пятнадцати) минут с момента обращения.
3.5. Подготовка ответа заявителю.
3.5.1. Данная процедура осуществляется только при наличии письменного заявления либо заявления, направленного по электронной почте.
3.5.2. При принятии решения о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела договорных отношений оформляет письменный ответ заявителю.
3.5.3. Письменный ответ оформляется на бланке Департамента, включает в себя информацию о наличии свободных муниципальных объектов недвижимости, предназначенных для сдачи в аренду, либо об отсутствии таковых.
3.5.4. При принятии решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалист отдела договорных отношений оформляет уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. Оформление письменного ответа или уведомления об отказе осуществляется в день принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.6. Направление ответа заявителю.
3.6.1. Информирование в устной форме осуществляется при обращении заявителя лично или по телефону. Продолжительность устного информирования заявителя по телефону составляет 10 минут, по желанию заявителя ответ может быть направлен в письменном виде.
3.6.2. В случае запроса по электронной почте специалист отдела договорных отношений рассматривает поступившее обращение в течение двадцати рабочих дней и направляет ответ на адрес электронной почты заявителя.
3.6.3. При наличии письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист отдела договорных отношений направляет письменный ответ либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту, ответственному за регистрацию исходящей документации, для регистрации исходящей документации и направления заявителю ответа.
3.7. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре (далее - МФЦ).
3.7.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в помещении МФЦ.
3.7.2. Прием и регистрация документов МФЦ.
При поступлении заявления о предоставлении муниципальной услуги специалист МФЦ проверяет соответствие копий представляемых документов их оригиналам (за исключением нотариально заверенных) и выдает расписку о получении и регистрации заявления в автоматизированной системе МФЦ (далее - АИС МФЦ).
3.7.3. Составление реестра и передача документов в орган, непосредственно предоставляющий услугу.
Специалист МФЦ составляет и передает курьеру МФЦ реестр передачи дел с описью документов. Курьер МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления в МФЦ, передает сформированный комплект документов ответственному специалисту Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска, который проставляет подпись, дату и время приема в день поступления заявления от курьера МФЦ.
3.7.4. Получение результата предоставления услуги из органа, непосредственно предоставляющего услугу.
Ответственный специалист Департамента по управлению муниципальным имуществом администрации города Южно-Сахалинска уведомляет МФЦ о готовности результата предоставления услуги не позднее 1 рабочего дня, предшествующего дню истечения срока предоставления услуги. Курьер МФЦ получает результат услуги в день поступления информации о готовности результата, а в случае поступления информации о готовности результата после 16.00 - на следующий день до 12.00.
3.7.5. Передача результата предоставления услуги и его регистрация в АИС МФЦ.
Специалист МФЦ вносит информацию о поступлении результата оказанной услуги в АИС МФЦ и информирует заявителей о возможности получения результата услуги.
3.7.6. Передача результата предоставления услуги заявителю.
Специалист МФЦ выдает результат оказанной услуги заявителю и фиксирует факт принятия заявителем результата оказанной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется начальником Департамента.
4.2. Должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Персональная ответственность должностных лиц Департамента закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Департамента или уполномоченными им лицами проверок соблюдения и исполнения должностными лицами (специалистами отдела договорных отношений, начальником отдела договорных отношений, визирующими лицами) положений настоящего административного Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.5. Проверки могут быть плановыми и оперативными:
- плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Департамента;
- оперативные проверки проводятся в случае поступления в Департамент обращений заявителей с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, на своевременность и качество предоставления муниципальной услуги, а также для проверки исполнения предписания об устранении выявленных нарушений.
4.6. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги на основании распоряжения начальника Департамента формируется комиссия. Число членов комиссии не может быть менее 3 человек.
4.8. Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с распоряжениями начальника Департамента.
4.9. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
4.10. Руководитель проверяемого структурного подразделения, должностные лица, в отношении которых проводилась проверка, должны быть ознакомлены с итогами проведенной проверки под роспись.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.3.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.3.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3.3 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.3.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.3.5. настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 5.3.1. настоящего административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 3 апреля 2013 г. N 558 пункт 5.3 раздела V настоящего Регламента дополнен подпунктом 5.3.8
5.3.8. Должностные лица органа местного самоуправления, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Временно исполняющий обязанности начальника ДАГУН города Южно-Сахалинска |
С.М. Буренков |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 ноября 2012 г. N 2401 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
Начальнику Департамента
по управлению муниципальным
имуществом администрации
города Южно-Сахалинска
___________________________________
(Ф.И.О. руководителя)
от _________________________________
(Ф.И.О. физического лица,
руководителя юридического
____________________________________
лица, представителя по доверенности)
Адрес ______________________________
____________________________________
____________________________________
Телефон (по желанию заявителя)______
____________________________________
E-mail (по желанию заявителя) ______
____________________________________
Заявление
21 ноября 2012 г.
Прошу предоставить информацию о наличии объектов недвижимого
имущества, находящихся в муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду.
___________________ ______________ _________________
Руководитель подпись ФИО
М.П.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 21 ноября 2012 г. N 2401 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
о предоставлении муниципальной услуги
"Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в
муниципальной собственности и
предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
предоставления Департаментом по управлению муниципальным
имуществом администрации города Южно-Сахалинска
муниципальной услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества, находящихся
в муниципальной собственности и предназначенных
для сдачи в аренду"
21 ноября 2012 г.
/--------------------------\
| Возникновение |
| необходимости |
| в получении информации |
\--------------------------/
|
/-----------------------------\
| Обращение заявителя в |
| Департамент по управлению |
| муниципальным имуществом |
| администрации |
| города Южно-Сахалинска |
\-----------------------------/
|
/-----------------------------\
| Рассмотрение заявления |
\-----------------------------/
|
/----------------------------------------\
| Проверка наличия информации в базе |
\----------------------------------------/
|
/---------------------------------\
| Оформление ответа заявителю |
\---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 22 августа 2011 г. N 1546 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 4 октября 2011 г. N 78
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 22 апреля 2016 г. N 1210-па настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 11 декабря 2015 г. N 3519
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 18 июля 2014 г. N 1220-па
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 апреля 2013 г. N 558
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 21 ноября 2012 г. N 2401
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 3 мая 2012 г. N 820
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 9 февраля 2012 г. N 136