Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 6 марта 2014 г. N 394-па в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку оказания
консультационной, информационной
и организационной поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
и организациям, образующим инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства городского округа
"Город Южно-Сахалинск"
Заявка
на возмещение части затрат по оплате образовательных услуг
по переподготовке и повышению квалификации сотрудников,
а также повышению предпринимательской грамотности и
компетентности руководителей малых и средних предприятий
6 марта 2014 г.
_________________________________________________________________,
(указывается полное наименование юридического лица
(индивидуального предпринимателя))
в лице __________________________________________________________,
(указывается полное наименование должности и Ф.И.О. руководителя)
действующего на основании _____________ от "___"____ ____г. N_____
(указывается наименование и регистрационные
реквизиты правоустанавливающего документа:
устав, свидетельство о постановке на учет
в налоговом органе, доверенность и т.д.)
ИНН N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от "__"______ ____ г.,
ОГРН (ОГРНИП) N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__| от
"___"______________ __________ г.,
Юридический адрес ________________________________________________
(указывается адрес регистрации заявителя в соответствии ЕГРЮЛ/ЕГРИП)
Фактический адрес осуществления деятельности _____________________
Телефон _____________________ факс _____________ Адрес электронной
почты ____________________________________________________________
Коды и наименования видов экономической деятельности в
соответствии с ОКВЭД: ____________________________________________
__________________________________________________________________
(указываются виды экономической деятельности, в соответствии с
которыми заявитель фактически осуществляет деятельность
__________________________________________________________________
и предоставляет отчетность в уполномоченные органы
государственной власти)
Расчетный счет N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|
__|__|__|__| в банке _____________________________________________
__________________________________________________________________
БИК N |__|__|__|__|__|__|__|__|__|, корреспондентский счет N
|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|__|,
В прошедшем отчетном году заявителем применялась__________________
система налогообложения, в текущем году применяется_______________
система налогообложения.
Сведения об учредителях - юридических лицах (заполняется при наличии)
N п/п |
Полное наименование учредителя - юридического лица |
Основной государственный регистрационный номер |
Адрес регистрации (место нахождения) |
Размер доли в уставном капитале (в процентах) |
1. |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
изучив порядок и условия предоставления поддержки, просим
предоставить субсидию на возмещение части затрат по оплате
образовательных услуг по переподготовке и повышению квалификации
сотрудников, а также повышению предпринимательской грамотности и
компетентности руководителей малых и средних предприятий в
отношении следующих сотрудников:
N п/п |
ФИО и должность сотрудника, прошедшего обучение |
Наименование образовательной программы по договору, в соответствии с которой предоставлялись образовательные услуги по переподготовке и повышению квалификации |
Наименование образовательной организации |
Дата и номер договора на оказание образовательных услуг |
Стоимость образовательных услуг по договору, (рублей) |
1. |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Расчет размера субсидии*<*>
Общая сумма расходов по договору(ам), (рублей) |
Размер субсидии, (%) |
Сумма субсидии (гр. 1 x / 100% x гр. 2), (рублей) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
_____________________
*Заполняется сотрудником Уполномоченного органа
Настоящей Заявкой подтверждаем следующие сведения в отношении ____
_________________________________________________________________:
- зарегистрирован (о) и осуществляет деятельность на территории
городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- предоставляет отчетность в федеральные органы налоговой службы и
статистики;
- не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашений о разделе продукции; не
осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса;
- не является в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле,
нерезидентами Российской Федерации (за исключением случаев,
предусмотренных международными договорами Российской Федерации);
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а
также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
Также сообщаем, что на момент подачи настоящей заявки в отношении
______________________________ не проводятся процедуры ликвидации,
реорганизации, приостановления деятельности или банкротства в
соответствии с законодательством Российской Федерации; не имеется
задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных
платежей в бюджетную систему Российской Федерации; размер оплаты
труда за последний отчетный год и в текущем году составляет не
ниже минимально установленного в Сахалинской области.
Гарантируем достоверность информации и сведений, представленных
в настоящей заявке и подтверждаем согласие на право
Уполномоченного органа на обработку, распространение и
использование персональных данных, а также иных данных заявителя,
которые необходимы для предоставления субсидии, в том числе на
получение из соответствующих органов государственной власти
необходимых документов.
О необходимости предоставления Анкеты получателя финансовой
поддержки в соответствии с пунктом 2.14. Порядка проинформированы.
К заявке прилагаются следующие документы:
1. |
Договор на оказание образовательных услуг, заключенный между заявителем и образовательной организацией (или его заверенная копия) |
на ____ л. в ____ экз. |
2. |
Платежные поручения (кассовые документы), подтверждающих факт произведения расходов (или их заверенные копии) |
на ____ л. в ____ экз. |
3. |
Акт выполненных работ, подписанный без разногласий заявителем и образовательной организацией (или его заверенная копия) |
на ____ л. в ____ экз. |
4. |
Документ, подтверждающий факт приема на работу сотрудника, прошедшего обучение (или его заверенная копия) - для лиц, работающих по найму |
на ____ л. в ____ экз. |
5. |
Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, содержащая сведения о видах экономической деятельности хозяйствующих субъектов, выданная налоговым органом не ранее чем за месяц до дня подачи заявки |
на ____ л. в ____ экз. |
6. |
Документ (или его заверенная копия), подтверждающий объем выручки или балансовой стоимости активов (бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, налоговая декларация или справка об объеме выручки, подписанная заявителем) |
на ____ л. в ____ экз. |
7. |
Документ (или его заверенная копия), содержащий сведения о среднесписочной численности работников и среднемесячной заработной плате в расчете на одного работника (форма РСВ-1 ПФР) |
на ____ л. в ____ экз. |
8. |
Документ с отметкой налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности у заявителя по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданный не ранее чем за месяц до дня подачи заявки |
на ____ л. в ____ экз. |
Руководитель организации: ___________________/_______________/
(подпись) (ФИО.)
Главный бухгалтер: __________________/________________/
(подпись) (ФИО.)
М.П.
"___" ______________ 20____ г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.