Приказ Министерства финансов Сахалинской области
от 30 сентября 2011 г. N 16
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению
министерством финансов Сахалинской области государственной услуги
по исполнению судебных актов по искам к Сахалинской области в результате
причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных
органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате
издания государственными органами Сахалинской области актов
не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных
актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны
Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным
обязательствам казенных учреждений Сахалинской области"
17 января, 3 июля 2012 г., 11 апреля 2013 г.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 10 октября 2016 г. N 29 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению министерством финансов Сахалинской области государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Сахалинской области актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области (прилагается)
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте министерства финансов Сахалинской области в сети Интернет.
3 Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра финансов Сахалинской области, начальника управления казначейского исполнения бюджета О.И. Коноваленко.
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области |
Н.М. Новикова |
Административный регламент
по предоставлению министерством финансов Сахалинской области
государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Сахалинской
области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием)
государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том
числе в результате издания государственными органами Сахалинской области
актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту,
судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны
Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным
обязательствам казенных учреждений Сахалинской области
(утв. приказом Министерства финансов Сахалинской области
от 30 сентября 2011 г. N 16)
17 января, 3 июля 2012 г., 11 апреля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент по предоставлению министерством финансов Сахалинской области государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Сахалинской области актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при исполнении судебных актов по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Сахалинской области актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области (далее - государственная услуга).
1.2. Заявители
Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица (далее - взыскатели), которым в соответствии с законодательством Российской Федерации выдан исполнительный документ на взыскание по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Сахалинской области актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области (далее - должники), лицевые счета которых открыты в министерстве финансов Сахалинской области.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 подпункт 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.1. Место нахождения министерства финансов Сахалинской области (далее - Министерство): 693009, Коммунистический пр., 32.
1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги заявитель обращается в организационно-правовое управление Министерства (4 этаж, кабинет N 421).
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 подпункт 1.3.3 пункта 1.3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалиста- ми Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 17 января 2012 г. N 2 в подпункт 1.3.4.2 пункта 1.3.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4.2. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Исполнение судебных актов по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Сахалинской области актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется министерством финансов Сахалинской области.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 13.07.2011 г. N 279 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Сахалинской области государственных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и об установлении порядка определения размера платы за их оказание".
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя в полном объеме в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;
- возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги - не более трех месяцев со дня регистрации исполнительных документов в Министерстве.
Приостановление предоставления государственной услуги, а именно процедуры осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, открытых в Министерстве, осуществляется в случаях, предусмотренных действующим законодательством, на срок, указанный в определении суда общей юрисдикции (арбитражного суда), выдавшего исполнительный документ.
Срок направления сопроводительного письма и подлинника исполнительного листа (судебного приказа) в адрес суда об исполнении требований исполнительного документа в полном объеме, являющихся результатом предоставления государственной услуги, - в течение 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
Срок возврата взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение - не более 5 дней со дня регистрации исполнительных документов в Министерстве.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 1999, N 28, ст. 3492; 2000, N 1, ст. 10, N 32, ст. 3339; 2001, N 1, ст. 2, N 33, ст. 3429, N 53, ст. 5030; 2002, N 22, ст. 2026, N 28, ст. 2790, N 52, ст. 5132; 2003, N 28, ст. 2886, ст. 2892, N 46, ст. 4443, ст. 4444, N 50, ст. 4844, N 52, ст. 5036, ст. 5038; 2004, N 34, ст. 3526, ст. 3535, N 52, ст. 5277, ст. 5278; 2005, N 1, ст. 8, ст. 21, N 19, ст. 1756, N 27, ст. 2717, N 52, ст. 5572, ст. 5589, ст. 5602; 2006, N 1, ст. 8, ст. 9, N 2, ст. 171, N 6, ст. 636, N 43, ст. 4412, N 45, ст. 4627, N 50, ст. 5279, N 52 (ч. I), ст. 5503; 2007, N 1 (ч. I), ст. 28, N 17, ст. 1929, N 18, ст. 2117, N 31, ст. 4009, N 45, ст. 5424, N 46, ст. 5553; 2008, N 30 (ч. I), ст. 3597, N 30 (ч. II), ст. 3617);
- Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 30, ст. 3012; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 14, ст. 1210; 2006, N 1, ст. 8; 2007, N 41, ст. 4845; 2008, N 18, ст. 1941, N 24, ст. 2798, N 30 (ч. I), ст. 3594);
- Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 46, ст. 4532; 2003, N 27 (ч. I), ст. 2700; 2004, N 24, ст. 2335, N 31, ст. 3230, N 45, ст. 4377; 2005, N 1 (ч. I), ст. 20, N 30 (ч. I), ст. 3104; 2006, N 1, ст. 8, N 50, ст. 5303; N 31, ст. 4011, N 41, ст. 4845, N 43, ст. 5084, N 50, ст. 6243; 2008, N 24, ст. 2798, N 29 (ч. I), ст. 3418, N 30 (ч. I), ст. 3603);
- Федеральным законом от 2 октября 2007 года N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 41, ст. 4849; 2008, N 20, ст. 2251);
- Федеральным законом от 08 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 19, ст. 2291);
- Федеральным законом от 10 января 2002 года N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 127);
- постановлением администрации Сахалинской области от 15 декабря 2009 года N 517-па "Об утверждении Положения о министерстве финансов Сахалинской области" (Губернские ведомости, N 236 (3443), 25.12.2009).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 17 января 2012 г. N 2 пункт 2.6.1 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании исполнительных документов (исполнительный лист, судебный приказ) с указанием сумм, подлежащих взысканию в валюте Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 17 января 2012 г. N 2 пункт 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.2. К исполнительному документу (за исключением судебного приказа), направляемому для исполнения судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, должны быть приложены:
а) надлежащим образом заверенная судом копия судебного акта, на основании которого он выдан;
б) заявление взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию (включая соответственно лицевой или расчетный счет взыскателя, полное наименование и местонахождение банка, БИК, корреспондентский счет (или субсчет) банка, ИНН, КПП взыскателя (для взыскателя - организации)), Образцы заявлений для предоставления государственной услуги приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Заявление подписывается взыскателем либо его представителем с приложением доверенности или нотариально удостоверенной копии доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя.
Дубликат исполнительного листа направляется на исполнение вместе с надлежащим образом заверенной судом копией определения суда о его выдаче.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 2.6.3 пункта 2.6 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.3. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, представляются заявителем в Министерство лично или направляются почтовым отправлением.
Перечень документов, которые заявитель предоставить вправе, не предусмотрен.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.4. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от взыскателя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "О предоставлении государственных и муниципальных услуг.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, настоящим Регламентом не установлено.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги Министерством, являются:
а) непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Регламента;
б) несоответствие документов, указанных в пункте 2.6. раздела 2 настоящего Регламента требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.10.2007 N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее - Федеральный закон "Об исполнительном производстве");
в) нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
г) представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа;
д) представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством без взимания платы (бесплатно).
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 11 апреля 2013 г. N 46 в пункт 2.11.раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в пункт 2.11.раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.11.Срок регистрации запроса взыскателя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации запроса взыскателя о предоставлении государственной услуги составляет 1 рабочий день со дня его поступления в Министерство. Регистрация запроса взыскателя производится специалистом Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, поступающих в Министерство (далее - специалист приемной).
Специалист приемной регистрирует запрос взыскателя в автоматизированной системе "Кодекс: служебная корреспонденция".
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 17 января 2012 г. N 2 в пункт 2.12.раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 1.3.3.1. раздела 1 настоящего Регламента.
2.12.4. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 17 января 2012 г. N 2 в пункт 2.13.раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг, в том числе количество взаимодействий взыскателя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
2.13.2. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обратившись в Министерство лично, по телефону или через сеть Интернет, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области".
2.13.3. Количество взаимодействий взыскателя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги и их продолжительность: однократное обращение при подаче документов для предоставления государственной услуги продолжительностью не более 15 минут.
2.13.4. Предоставление услуги в многофункциональном центре настоящим административным регламентом не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры при предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.1.1 пункта 3.1 настоящего Регламента внесены изменения
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру "Исполнение судебных актов по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Сахалинской области актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области". Указанная административная процедура состоит из следующих административных действий:
- прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- осуществление правовой экспертизы исполнительных документов;
- регистрация исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы");
- возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение;
- уведомление должника о поступлении исполнительного документа;
- учет информации должника;
- учет информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием;
- перечисление денежных средств в пользу взыскателя;
- приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника;
- завершение исполнения требований исполнительного документа.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 пункт 3.1 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3.1.3
3.1.3. Результатом административной процедуры является полное или частичное перечисление денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с исполнительным документом, либо отказ в перечислении средств.
Критериями принятия решения в рамках настоящей административной процедуры являются:
- наличие оформленного заявления или судебного приказа;
- наличие копии решения суда, на основании которого выдан исполнительный лист;
- наличие (отсутствие) лицевого счета должника, открытого в Министерстве.
Способом фиксации результата административной процедуры являются соответствующие отметки в ПК "Бюджет КС" и на оригинале исполнительного документа, а также регистрация писем в электронной системе КСК.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является представление взыскателем в Министерство заявления и документов в соответствии с пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента.
3.2.2. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, представляются заявителем в Министерство лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения.
3.2.3. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и исполнительных документов, является государственный гражданский служащий Министерства, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация входящих документов, поступающих в Министерство (далее - специалист приемной).
3.2.4. Специалист приемной регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы в следующем порядке:
- присваивает заявлению регистрационный номер и заносит его в базу данных автоматизированной системы "Кодекс: служебная корреспонденция" (далее - электронная система КСК);
- в правом нижнем углу первой страницы заявления проставляет регистрационный штамп Министерства с указанием даты и регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом заявления, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
3.2.5. Регистрации в электронной системе КСК подлежат все исполнительные документы, поступившие в Министерство.
3.2.6. Критерием принятия решения о регистрации исполнительных документов является поступление заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.2 раздела 2 настоящего Регламента, в Министерство.
3.2.7. Результатом административного действия является регистрация исполнительных документов в электронной системе КСК.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.2.8 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.8. Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день со дня поступления документов в Министерство.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.2.9 пункта 3.2 настоящего Регламента внесены изменения
3.2.9. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация исполнительных документов в электронной системе КСК.
3.3. Осуществление правовой экспертизы исполнительных документов
3.3.1. Основанием для начала административного действия по проведению правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов является их передача специалистом приемной в организационно-правовое управление, о чем делается отметка в журнале учета получения входящей корреспонденции.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение правовой экспертизы заявления и прилагаемых документов, является государственный гражданский служащий, определенный начальником организационно-правового управления (далее - специалист правового управления).
3.3.3. Специалист правового управления проверяет:
- отсутствие в исполнительном документе, выданном на основании судебного акта, действий обязывающего характера и иных, не входящих в компетенцию Министерства, кроме обращения взыскания на средства должника;
- соблюдение срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- соответствие исполнительного документа требованиям, предъявляемым к нему законодательством Российской Федерации;
- наличие заявления взыскателя с указанием реквизитов банковского счета взыскателя, на который должны быть перечислены средства, подлежащие взысканию в валюте Российской Федерации;
- наличие надлежащим образом заверенной копии судебного акта, на основании которого выдан исполнительный документ (за исключением служебного приказа).
3.3.4. Критерием принятия решения при проведении правовой экспертизы является соблюдение условий, предусмотренных пунктом 3.3.3. раздела 3 настоящего Регламента.
3.3.5. Результатом административного действия является принятие решения о принятии исполнительных документов к исполнению либо о возврате исполнительных документов взыскателю или суду.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.3.6 пункта 3.3 настоящего Регламента внесены изменения
3.3.6. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня регистрации заявления взыскателя и прилагаемых документов в Министерстве.
3.3.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является составление на бумажном носителе реестра исполнительных документов, прошедших юридическую экспертизу, проставление на заявлении взыскателя штампа организационно-правового управления "Проверено" с указанием даты проверки, либо подготовка заключения, в котором указано правовое основание для возврата исполнительных документов, поступивших на исполнение. Копия реестра, заключение на бумажном носителе хранится в деле организационно-правового управления, его электронная копия направляется управлению казначейского исполнения бюджета.
3.4. Регистрация исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы")
3.4.1. Основанием для начала административного действия по регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы" (далее - ПК "Бюджет КС") является передача заявления и прилагаемых документов (далее - исполнительные документы) специалистом правового управления под роспись в реестре исполнительных документов, прошедших юридическую экспертизу, в отдел предварительного контроля управления казначейского исполнения бюджета (далее - отдел предварительного контроля).
3.4.2. Должностным лицом, ответственным за регистрацию исполнительных документов в ПК "Бюджет КС", является государственный гражданский служащий отдела предварительного контроля, в должностные обязанности которого входит исполнение судебных решений (далее - специалист отдела предварительного контроля).
3.4.3. Специалист отдела предварительного контроля регистрирует исполнительные документы в ПК "Бюджет КС".
3.4.4. Критерием принятия решения о регистрации исполнительных документов в программном комплексе "Бюджет КС" является наличие записи в реестре исполнительных документов, прошедших юридическую экспертизу, и штампа на заявлении взыскателя.
3.4.5. Результатом административного действия является регистрация исполнительных документов в ПК "Бюджет КС".
Регистрации в системе ПК "Бюджет КС" подлежат все исполнительные документы, поступившие от организационно-правового управления.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.4.6 пункта 3.4 настоящего Регламента внесены изменения
3.4.6. Максимальный срок исполнения административного действия - 1 рабочий день со дня проведения правовой экспертизы исполнительных документов.
3.4.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является внесение соответствующих сведений об исполнительных документах в электронной форме в ПК "Бюджет КС".
3.5. Возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение
3.5.1. Основанием для начала административного действия по возврату взыскателю, либо в суд исполнительного документа является заключение специалиста правового управления, составленного в электронной форме, о необходимости возврата документов взыскателю или суду.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за возврат исполнительных документов взыскателю или в суд, является специалист отдела предварительного контроля.
3.5.3. Основанием для возврата взыскателю документов, поступивших на исполнение, является:
- непредставление какого-либо документа, указанного в пункте 2.6.2. раздела 2 настоящего Регламента;
- несоответствие документов, указанных в пункте 2.6.2. раздела 2 настоящего Регламента требованиям, установленным Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации, Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об исполнительном производстве";
- нарушение установленного законодательством Российской Федерации срока предъявления исполнительного документа к исполнению;
- представление взыскателем заявления об отзыве исполнительного документа.
Возвращение исполнительного документа взыскателю не является препятствием для нового предъявления указанного документа к исполнению в пределах срока, исчисляемого в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5.4. Основанием для возврата в суд документов, поступивших на исполнение, является:
- представление судом заявления (либо судебного акта) об отзыве исполнительного документа;
- представление должником, либо взыскателем, либо судом документа, отменяющего судебный акт, подлежащий исполнению;
- невозможность осуществить возврат документов, поступивших на исполнение, взыскателю.
3.5.5. Специалист отдела предварительного контроля готовит уведомление о возвращении исполнительных документов взыскателю или в суд без исполнения (далее - Уведомление о возврате) с указанием причин возврата, делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате и причинах возврата исполнительных документов и передает исполнительные документы вместе с Уведомлением о возврате специалисту приемной, либо передает лично взыскателю под роспись в копии Уведомления о возврате с проставлением даты его получения. Копия уведомления о возврате хранится в деле отдела предварительного контроля.
3.5.6. Специалист приемной, получив Уведомление о возврате, регистрирует указанное уведомление в электронной системе КСК, проставляет регистрационный номер, дату и направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес взыскателя или суда.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.5.7 пункта 3.5 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.7. Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня регистрации исполнительных документов в Министерстве.
3.5.8. Критерием принятия решения о возврате исполнительных документов в адрес взыскателя или суда является наличие оснований, указанных в пунктах 3.5.3. и 3.5.4. раздела 3 настоящего Регламента.
3.5.9. Результатом административного действия является возврат исполнительных документов в адрес взыскателя или суда.
3.5.10. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация Уведомления о возврате в ПК "Бюджет КС" и электронной системе КСК.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 17 января 2012 г. N 2 в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6. Уведомление должника о поступлении исполнительного документа
3.6.1. Основанием для начала административного действия по уведомлению должника о поступлении исполнительного документа является регистрация специалистом отдела предварительного контроля в ПК "Бюджет КС" исполнительных документов с отметкой специалиста правового управления "Проверено".
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за уведомление должника о поступлении исполнительного документа, является специалист отдела предварительного контроля.
3.6.3. Специалист отдела предварительного контроля:
- готовит уведомление должнику о поступлении исполнительного документа и о дате его приема к исполнению (далее - Уведомление о поступлении) с приложением копии судебного акта и заявления взыскателя;
- делает отметку в ПК "Бюджет КС" о дате направления Уведомления о поступлении должнику;
- передает Уведомление о поступлении с прилагаемыми документам специалисту приемной для направления заказным письмом должнику (или передает представителю должника лично под роспись, проставляемую в расписке должника о получении Уведомления о поступлении. Копия Уведомления о поступлении хранится в деле отдела предварительного контроля.
3.6.4. В Уведомлении о поступлении, направляемом должнику, указывается на необходимость представления в Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении следующих документов:
- информации должника, включающей сроки ежемесячных платежей, если выплаты по исполнительному документу носят периодический характер;
- платежного документа на перечисление бюджетных средств для полного либо частичного исполнения требований исполнительного документа.
3.6.5. Специалист приемной направляет Уведомление о поступлении в адрес должника в день получения его от сотрудника отдела предварительного контроля, либо передается сотрудником отдела предварительного контроля должнику под роспись в копии Уведомления о поступлении.
3.6.6. Критерием принятия решения об уведомлении должника о поступлении исполнительного документа является отметка специалиста правового управления о проведении правовой экспертизы.
3.6.7. Результатом административного действия является направление в адрес должника Уведомления о поступлении.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.6.8 пункта 3.6 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.8. Максимальный срок для выполнения административного действия - 2 рабочих дня со дня регистрации исполнительных документов в ПК "Бюджет КС".
3.6.9.Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о направлении уведомления о поступлении в ПК "Бюджет КС", роспись представителя должника в копии Уведомления о получении, либо регистрация Уведомления о получении в электронной системе КСК (в случае направления Уведомления о получении почтой).
3.7. Учет информации должника
3.7.1. Основанием для начала административного действия по учету информации должника является получение от должника информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы областного бюджета по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации текущего финансового года.
Если выплаты по исполнению исполнительного документа за счет средств областного бюджета носят периодический характер, должник одновременно с информацией, указанной в абзаце первом настоящего пункта, представляет в Министерство информацию о дате ежемесячной выплаты по данному исполнительному документу.
3.7.2. Должностным лицом, ответственным за учет информации должника, является специалист отдела предварительного контроля.
3.7.3. Специалист отдела предварительного контроля учитывает письменную информацию должника путем внесения соответствующих сведений в ПК "Бюджет КС". Информация должника должна быть подписана руководителем (заместителем руководителя, иным уполномоченным лицом). Информация должника хранится в деле отдела предварительного контроля.
3.7.4. Критерием принятия решения об учете информации должника является поступление от должника информации, указанной в пункте 3.7.1. раздела 3 настоящего Регламента.
3.7.5. Результатом административного действия по учету информации должника является внесение сведений (графика платежей) в ПК "Бюджет КС".
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.7.6 пункта 3.7 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.6. Максимальный срок для выполнения административного действия - 11 рабочих дней со дня получения должником уведомления о поступлении исполнительного документа.
3.7.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись о номере Уведомления о поступлении и о графике платежей по исполнительному документу, если выплаты носят периодический характер, в ПК "Бюджет КС".
3.8. Учет информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием
3.8.1. Основанием для начала административного действия по учету информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием, направленным должником главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого он находится, является отсутствие или недостаточность соответствующих лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов для исполнения требования исполнительных документов.
3.8.2. Должностным лицом, ответственным за учет информации по учету информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в соответствии с запросом-требованием, является специалист отдела предварительного контроля.
3.8.3. Специалист отдела предварительного контроля учитывает информацию, содержащуюся в копии запроса- требования о необходимости выделения дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов в целях исполнения исполнительного документа, направленного должником главному распорядителю (распорядителю) средств областного бюджета, в ведении которого он находится, а также о выделении лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования, произведенных главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, в ведении которого находится должник, направивший запрос- требование, в ПК "Бюджет КС".
3.8.4. Критерием принятия решения об учете информации о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов является поступление в Министерство копии запроса-требования должника.
3.8.5. Результатом административного действия является увеличение лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных на лицевом счете должника в ПК "Бюджет КС".
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.8.6 пункта 3.8 настоящего Регламента внесены изменения
3.8.6. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 месяца со дня регистрации исполнительных документов в Министерстве.
3.8.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отражение на лицевом счете должника в ПК "Бюджет КС" дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов.
3.9. Перечисление денежных средств в пользу взыскателя
3.9.1. Основанием для начала административного действия по перечислению денежных средств в пользу взыскателя является представление должником в Министерство платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя, указанный в его заявлении.
3.9.2. Должностным лицом, ответственным за перечисление денежных средств в пользу взыскателя, является специалист отдела платежей управления казначейского исполнения бюджета (далее - специалист отдела платежей).
Операции по платежным документам, поступившим в Министерство в первой половине дня, производятся в течение этого операционного дня.
Операции по платежным документам, поступившим в Министерство во второй половине операционного дня, производятся следующим операционным днем.
3.9.3. Платежный документ не может быть принят к исполнению в случае, если:
- указанные в платежном документе показатели бюджетной классификации Российской Федерации не соответствуют информации должника;
-суммы, указанные в платежном документе должника на осуществление кассового расхода, превышают остаток лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных средств на его лицевом счете.
3.9.4. В случае невозможности принятия платежного документа к исполнению специалист отдела платежей в течение операционного дня направляет должнику отказ от санкционирования оплаты в электронной форме с указанием причин отказа принятия платежного документа.
3.9.5. При каждом перечислении средств в пользу взыскателя специалист отдела предварительного контроля в день получения информации о перечислении денежных средств взыскателю проставляет номер, дату и сумму платежного документа в ПК "Бюджет КС".
3.9.6. Информация о перечисленной взыскателю сумме по исполнению требований исполнительного документа указывается специалистом отдела предварительного контроля в подлиннике исполнительного документа путем проставления отметки о дате перечисления, номере платежного документа и сумме платежа.
3.9.7. Критерием принятия решения о перечислении денежных средств в пользу взыскателя является наличие платежного документа о перечислении денежных средств на банковский счет взыскателя за исключением случаев, предусмотренных пунктом 3.9.3. раздела 3 настоящего Регламента.
3.9.8. Результатом административного действия является полное или частичное перечисление денежных средств в пользу взыскателя в соответствии с исполнительным документом.
3.9.9. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 месяца со дня регистрации исполнительных документов в Министерстве.
3.9.10. Способом фиксации результата административного действия по перечислению средств в пользу взыскателя является отметка о совершении платежа в ПК "Бюджет КС" и на оригинале исполнительного документа.
3.10. Приостановление осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника
3.10.1. Основанием для начала административного действия по приостановлению осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является:
- непредставление должником информации об источнике образования задолженности и о кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы бюджета субъекта Российской Федерации по исполнению исполнительного документа применительно к бюджетной классификации Российской Федерации текущего финансового года;
- непредставление в Министерство информации о дате ежемесячной выплаты по исполнительному документу, если выплаты по нему имеют периодический характер;
- непредставление должником платежного документа на перечисление средств в размере полного или частичного исполнения исполнительного документа в пределах остатка лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, отраженных на его лицевом счете, по соответствующим кодам бюджетной классификации Российской Федерации;
- не направление в адрес главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета запроса - требования о выделении дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов, при отсутствии или недостаточности соответствующих лимитов бюджетных обязательств и (или) объемов финансирования для полного исполнения исполнительных документов;
- непредставление должником платежного документа на перечисление в установленном порядке средств для полного или частичного исполнения исполнительного документа не позднее следующего рабочего дня после дня получения на основании запроса-требования от главного распорядителя (распорядителя) средств областного бюджета дополнительных лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) и (или) объемов финансирования расходов;
- нарушение срока ежемесячной выплаты по исполнительному документу, указанному в информации должника.
3.10.2. Должностным лицом, ответственным за приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах должника, является специалист отдела предварительного контроля.
3.10.3. Специалист отдела предварительного контроля при наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.10.1. раздела 3 настоящего Регламента, составляет уведомление о приостановлении операций по расходованию средств (далее - Уведомление о приостановлении), проставляет в ПК "Бюджет КС" его номер и дату и одновременно передает вышеуказанное уведомление должнику под роспись в копии уведомления о приостановлении или передает уведомление специалисту приемной для отправки его по почте в адрес должника.
3.10.4. Приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Министерстве (за исключением операций по исполнению исполнительных документов) осуществляется на следующий рабочий день по истечении срока:
- представления информации должника;
- представления платежного документа на перечисление денежных средств для полного (частичного) исполнения исполнительного документа;
- направления запроса-требования;
- представления платежного документа на перечисление денежных средств в соответствии с графиком платежей, указанном в информации должника.
3.10.5. Критерием принятия решения о приостановлении осуществления операций по расходованию средств на лицевых счетах должника является наличие оснований, предусмотренных пунктом 3.10.1. раздела 3 настоящего Регламента.
3.10.6. Результатом административного действия является приостановление операций по расходованию средств на всех лицевых счетах должника, открытых в Министерстве.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в подпункт 3.10.7 пункта 3.10 настоящего Регламента внесены изменения
3.10.7. Максимальный срок выполнения административного действия - 3 месяца со дня регистрации исполнительных документов в Министерстве.
3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административного действия является запись в ПК "Бюджет КС" о приостановлении операций по лицевым счетам должника, открытым в Министерстве.
3.11. Завершение исполнения требований исполнительного документа
3.11.1. Основанием для начала административного действия по завершению исполнения требований исполнительного документа является исполнение требований исполнительного документа в полном объеме.
3.11.2. Должностным лицом, ответственным за завершение исполнения требований исполнительного документа, является специалист отдела предварительного контроля.
Специалист отдела предварительного контроля при условии исполнения требований исполнительного документа в полном объеме готовит сопроводительное письмо в адрес суда.
В исполнительном листе (судебном приказе) указывается дата перечисления денежных средств в пользу взыскателя, номер платежного поручения и сумма. Эти записи заверяются подписью начальника управления казначейского исполнения бюджета или иного уполномоченного лица и скрепляется печатью Министерства.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.11.4. Сопроводительное письмо и подлинник исполнительного листа (судебного приказа) специалист отдела предварительного контроля передает специалисту приемной для отправки в адрес суда, выдавшего исполнительный лист (судебный приказ).
3.11.5. Специалист приемной не позднее рабочего дня, следующего за днем получения сопроводительного письма и исполнительного листа (судебного приказа) от специалиста отдела предварительного контроля, направляет его заказным письмом с уведомлением в адрес суда.
3.11.6. Хранение находящихся в деле документов, связанных с исполнением исполнительных документов, осуществляется отделом предварительного контроля в соответствии с требованиями государственного архивного дела не менее 5 лет.
3.11.7. Критерием принятия решения о завершении исполнения требований исполнительного документа является перечисление денежных средств в полном объеме в пользу взыскателя
3.11.8. Результатом административного действия по завершению исполнения требований исполнительного документа является направление исполнительного листа (судебного приказа) в адрес суда.
3.11.9. Максимальный срок выполнения административного действия - 15 дней с момента исполнения требований исполнительного документа в полном объеме.
3.11.10. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация письма о возврате исполнительных документов электронной системе КСК.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства, ответственными за исполнение судебных актов по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Сахалинской области актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области, положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется специалистом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
4.2. Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в год.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правовых актов (распоряжений) Министерства.
4.5. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства) и внеплановыми.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы Министерства, но не чаще одного раза в два года. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в Министерство обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
4.6. Для проведения проверки полноты и качества проведения государственной услуги министром финансов Сахалинской области в течение 3 дней формируется комиссия, в состав которой включаются не менее 3 специалистов Министерства. Проверка предоставления государственной услуги проводится в течение 3 дней.
4.7. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.
4.8.В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.9. Государственные гражданские служащие, предоставляющие государственную услугу, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Об ответственности должностных лиц за нарушение порядка предоставления государственных или муниципальных услуг см. статью 33-3 Закона Сахалинской области от 29 марта 2004 года N 490 "Об административных правонарушениях в Сахалинской области"
Обязанности государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном действующим законодательством порядке.
4.10. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 17 января 2012 г. N 2 раздел 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу,
а также должностных лиц
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19 в пункт 5.1 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Взыскатель либо их представитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы взыскателя.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства подаются в Правительство Сахалинской области.
5.5. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, а также через Интернет-сайт (www.adm.sakhalin.ru) или с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Взыскатели вправе получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения своего обращения.
5.9. По результатам досудебного (внесудебного) обжалования Министерство принимает следующие решения:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.8 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 11 апреля 2013 г. N 46 раздел 5 настоящего Регламента дополнен пунктом 5.12
5.12 Должностные лица Министерства, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы, либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению, несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту по предоставлению
министерством финансов Сахалинской области
государственной услуги по исполнению судебных
актов по искам к Сахалинской области в результате
причинения вреда незаконными действиями (бездействием)
государственных органов Сахалинской области или их
должностных лиц, в том числе в результате издания
государственными органами Сахалинской области актов
не соответствующих закону или иному нормативному
правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании
денежных средств за счет казны Сахалинской области,
а также исполнение судебных актов, предусматривающих
обращение взыскания на средства областного бюджета
по денежным обязательствам казенных учреждений
Сахалинской области, утвержденному приказом
министерства финансов Сахалинской области от ____N _____
Образцы заявлений для предоставления государственной услуги
а) для физических лиц
Министерство финансов Сахалинской области
г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр.,39
Заявление
__________________________________________________________________
(ФИО взыскателя или лица, уполномоченного
на предъявление исполнительного документа)
Направляю для исполнения исполнительный документ N ______________,
выданный "_____" ____________20 ______г на основании постановления
__________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу N _________________________ о взыскании денежных средств с
__________________________________________________________________
(наименование должника)
номер счета взыскателя ___________________________________________
открытый в _______________________________________________________
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения) и адрес)
Кор/счет (субсчет) банка _________________________________________
БИК банка _____________________ ИНН банка ________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации прошу вернуть документы
по адресу: _______________________________________________________
Контактный телефон: ______________________________________________
Приложение:
1. Исполнительный документ (оригинал) на ___ листах в ___ экземплярах.
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(подпись)
б)для юридических лиц
Министерство финансов Сахалинской области
г. Южно-Сахалинск, Коммунистический пр.,39
Заявление
____________________________________________________________________
(наименование взыскателя-организации или организации,
уполномоченной на предъявление Исполнительного документа)
ИНН/КПП взыскателя-организации _________________/ __________________
Направляет для исполнения исполнительный документ N ______, выданный
"_____"________________ 20 г на основании постановления
____________________________________________________________________
(наименование судебного органа)
по делу N _____________________________ о взыскании денежных средств
с __________________________________________________________________
(наименование должника)
номер счета организации ,___________________________________________
открытый в _________________________________________________________
(указывается полное наименование банка
(его структурного подразделения) и адрес)
Кор/счет (субсчет) банка ___________________________________________
БИК банка _______________________ИНН банка _________________________
В случае несоответствия представленных документов требованиям
законодательства Российской Федерации вернуть документы по
адресу: ____________________________________________________________
Контактный телефон: ________________________________________________
Приложение:
Исполнительный документ (оригинал) на ____ листах в ___ экземплярах.
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
3. _________________________________________________________________
4. _________________________________________________________________
5. _________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(должность)
Приложение N 2
к Административному регламенту по предоставлению
министерством финансов Сахалинской области
государственной услуги по исполнению судебных актов
по искам к Сахалинской области в результате причинения
вреда незаконными действиями (бездействием)
государственных органов Сахалинской области или
их должностных лиц, в том числе в результате издания
государственными органами Сахалинской области актов
не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту,
судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств
за счет казны Сахалинской области, а также исполнение
судебных актов, предусматривающих обращение взыскания
на средства областного бюджета по денежным
обязательствам казенных учреждений Сахалинской области,
утвержденному приказом министерства финансов
Сахалинской области от ______________N ________________
Блок-схема предоставления государственной услуги
/------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и документов, |
| необходимых для предоставления государственной услуги |
\------------------------------------------------------------/
|
/------------------------------------------------------------\
|Осуществление правовой экспертизы исполнительных документов |
\------------------------------------------------------------/
|
|
/------------------------------------------------------------\
| Регистрация исполнительных документов в программном |
| комплексе "Бюджет КС" (раздел "Исполнительные документы") |
\------------------------------------------------------------/
| |
| |
/-------------------------\ /--------------------------\
| Уведомление должника | | Возврат взыскателю или |
| о поступлении | | в суд документов, |
| исполнительного | | поступивших на |
| документа | | исполнение |
\-------------------------/ \--------------------------/
| |
/-------------------\ /-----------------------------\
| Учет информации и | | Приостановление осуществле- |
| должника | |ния операций по расходованию |
\-------------------/ | средств на лицевых счетах |
| | должника |
| \-----------------------------/
| |
/---------------------------\ /--------------------------\
| учет информации о выделе- |---| Перечисление денежных |
|нии дополнительных лимитов | | средств в пользу |
| бюджетных обязательств | | взыскателя |
|(бюджетных ассигнований) и | \--------------------------/
|(или) объемов финансирова- | |
|ния расходов в соответствии| |
| с запросом-требованием | |
\---------------------------/ |
|
/----------------------------------\
| Завершение исполнения требова- |
| ний исполнительного документа |
\----------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Право на получение государственной услуги имеют физические и юридические лица, которым выдан исполнительный документ на взыскание по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями государственных органов или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений, лицевые счета которых открыты в министерстве финансов Сахалинской области.
Государственная услуга предоставляется министерством финансов Сахалинской области, без взимания платы (бесплатно).
Результатом предоставления государственной услуги является:
перечисление должником денежных средств в пользу взыскателя в полном объеме в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством;
возврат взыскателю или в суд документов, поступивших на исполнение.
Определены состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Утвержден досудебный порядок обжалования решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2011 г. N 16 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению министерством финансов Сахалинской области государственной услуги по исполнению судебных актов по искам к Сахалинской области в результате причинения вреда незаконными действиями (бездействием) государственных органов Сахалинской области или их должностных лиц, в том числе в результате издания государственными органами Сахалинской области актов не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны Сахалинской области, а также исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства областного бюджета по денежным обязательствам казенных учреждений Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 12 октября 2011 г. N 185
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 10 октября 2016 г. N 29 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 11 апреля 2013 г. N 46
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 3 июля 2012 г. N 19
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 17 января 2012 г. N 2