Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Особенности подачи жалоб
2.1. Жалоба подается в орган местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский" предоставляющий муниципальную услугу (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) в письменной или электронной форме.
2.2. Жалоба на решения, принятые руководителем органа местного самоуправления муниципального образования городской округ "Долинский", руководителем структурного подразделения администрации муниципального образования городской округ "Долинский" направляется на рассмотрение мэру муниципального образования городской округ "Долинский".
2.3. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
2.4. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы сотрудники многофункционального центра обеспечивают передачу в уполномоченный по ее рассмотрению орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
2.5. В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
а) официального интернет-сайта администрации муниципального образования городской округ "Долинский";
б) региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями Сахалинской области" (далее - Портал);
в) федеральной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Российской Федерации (далее - Единый портал);
г) направления на официальный адрес электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, адреса и электронной почты отправителя.
2.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 2.3. могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
2.8. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.